Страница 100 из 302 ПерваяПервая ... 509096979899100101102103104110150200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 2,000 из 6032
Like Tree6374Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #1981
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Аэродром Хаапсалу, Эстония, 1991 г.
    Вложение 51317
    Хорошее редкое фото! Но тут мы видим рассекатель воды перед КОЛС - маленькая деталь, а сразу в реестре ошибку раскрывает. На фото борт 28-ой серии (что логично вписывается в реестр, вероятно это 28516(?)). "Рассекатели" на КнААПО начали устанавливаться на серийные машины с самолёта #27-20. По крайней мере на #27-18 его ещё не было.

    Как выглядит "рассекатель" на №28 (28719) из того же полка (54 иап):
    rassekatelj_kols.jpg

    На 20 АРЗ находится другой борт №24 и по поступившим ко мне в своё время сведениям это именно 25818 (что подтверждает длинная металлическая накладка). То есть, можно сказать, что этот борт в 54 иап (Вайноде) не был, а получил данный б/н уже в 148 цбп и плс (Саваслейка). К тому же нанесение б/н у него немного отличается от других Вайнедских машин. Конечно же никакого "рассекателя" у него нет:
    24_2007_20arz.jpg
    Впоследствии он стал №10, его передали в Липецк, как видим "рассекателя" тоже не наблюдается:
    10_2012_.jpg

    В итоге пока имеем два борта №24 в 54 иап. Также, как известно по фотографиям в 54 иап чередовались и другие машины, также имевшие немного другое нанесение (№36, №38, №39).
    Jeck1975 likes this.

  2. #1982
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,795

    По умолчанию

    Подхвачу почин Jeck197527-32.jpg27-46.jpg

    Реально ли создать некую галерею фото имеющих историческую ценность, в рамках данной темы?
    Что бы не размещать повторы.

  3. #1983
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В своем посте привел варианты первой окраски 1991г. Надпись "Русские Витязи" имела два варианта 1991г. т.к. красились на двух разных заводах 1991г.

    Второй вариант 1996г. упорядочил вариант нанесения названия группы.
    В 1998г.на боевых №08,№10 и далее надпись сместили в право (дабы стремянка не царапала)

    P.S. " ливрея" Питерского варианта (20 арз) немного отличается от Московского.

    P.P.S. №18 у.б. прошла ремонт 275 АРЗ. без покраски.
    Надо на досуге покопаться в интернете на тему фотографий "Витязей" 90-х годов, тех что у меня есть мне нехватает для осмысления и проверки. Но мысль вашу понял, будем уточнять.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Подхвачу почин Jeck1975

    Реально ли создать некую галерею фото имеющих историческую ценность, в рамках данной темы?
    Что бы не размещать повторы.
    Машины 529 иап (Гудаута), я правильно понимаю? В "информационных постах о полках", есть ссылки, на важнейшие (имеющиеся в наличии) фотографии самолётов в полку - это и есть так называемые галереи по конкретному полку.
    Последний раз редактировалось APKAH; 02.11.2013 в 00:41.

  4. #1984
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... Впоследствии он стал №10, его передали в Липецк, как видим "рассекателя" тоже не наблюдается...
    К моему стыду о "рассекателе" я читал, но в дальнейшем об этом забыл и соответственно не учитывал при анализе. Но даже при стравнении №24 (ч/б) и липецкого №10 я "побоялся" в своем посте выкладывать фото №10 для т.н. исторического "фотосравнения", поскольку у "прибалтийского" №24 слева на внутренней стороне створки ПОШ наблюдается дополнительная табличка, которая отсутствует у "десятки".

  5. #1985
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    28207 стал Су-27СМ только в 2008-2009 годах, кем он был раньше и где служил пока не известно. Так что по поводу борта №02 без дополнительных сведений пока точно сказать нельзя, был ли он 28-07 или 27-17...
    На первой странице указано:
    ●27717 Су-27 №?? (1989), 689 иап, в 1991-ом передан в 61 иап, получил №44, с 15.06.1992 в ВВС РБ, замечен на 1995 год, далее на 2001 год каким то образом оказался на Украине, судя по таможенным документам, 22.11.2001 самолёт с таким з/н разобранный в 19-ти ящиках продан в Великобританию;
    То есть вроде как однозначно 27717 из 689-го полка. Но единственной машиной этого полка с неопределенным заводским является 02. Поэтому, если 27717 точно был в 689-м, то он имел бортовой 02. Логично? Если так, то хотелось бы понять точность и достоверность сведений о том, что 27717 из 689-го. Каков источник информации?

  6. #1986
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    То есть вроде как однозначно 27717 из 689-го полка. Но единственной машиной этого полка с неопределенным заводским является 02. Поэтому, если 27717 точно был в 689-м, то он имел бортовой 02. Логично? Если так, то хотелось бы понять точность и достоверность сведений о том, что 27717 из 689-го. Каков источник информации?
    Взял из данных журнала scramble (они в свою очередь от российского источника):

    su-27-scramble-336-4.jpg

    Да, вероятно это он, но пока внесу №02 в реестр со знаком вопроса. Меня смущает эта неразбериха в сериях и бортовых номерах, как то не по заводскому это. Известно, что 10.06.1989 на а/д Нивенское пришли семь Су-27 с завода. Получается трёх разных серий "вперемешку" (27-ой, 28-ой и 29-ой!).

    Жаль не известны так называемые даты выпуска (даты приёмки ВП на КнААПО) машин 689 иап, многое бы прояснилось. Да и для передачи в строй 29-ой серии июнь 1989-го как-то рановато...

    Также известно из другого источника (не помню из какого) что "из 689 иап в 1991 году три Су-27 были переданы в 61 иап". Можно предположить что это были №02, №06 и №63, вот бы проверить...Кстати половина спарок в 689 иап явно не с завода передавались...

  7. #1987
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    получил данный б/н уже в 148 цбп и плс (Саваслейка). К тому же нанесение б/н у него немного отличается от других Вайнедских машин.
    судя по б/н он получил 24 на КнААПО
    Люблю авиацию

  8. #1988
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Есть ли у кого-нибудь фотографии бортов 237 цпат в окраске "Русских витязей" №05, №06, №07, №08, с левого бока до 1996 года (чтобы можно было рассмотреть первоначальное нанесение надписи "Русские витязи")? Удивительно, но не найти!

  9. #1989
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Известно, что 10.06.1989 на а/д Нивенское пришли семь Су-27 с завода. Получается трёх разных серий "вперемешку" (27-ой, 28-ой и 29-ой!).
    Жаль не известны так называемые даты выпуска (даты приёмки ВП на КнААПО) машин 689 иап, многое бы прояснилось. Да и для передачи в строй 29-ой серии июнь 1989-го как-то рановато...
    10.06 пришли пять боевых и две спарки (за базар отвечаю) - итого семь. Боевые 01 (дата выпуска 30.05.89), 02 (?), 03 (29.05.89), 05 (?) и 06 (?). 29-й серии среди нех не было. Первая 29-я была 04 (29209, 27.09.89) прибыла 21.10.89 С ней одновременно еще 8 боевых 29-й серии.
    А Scramble - не супер-источник, не формуляр. К сожалению.:-)
    APKAH likes this.

  10. #1990
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    10.06 пришли пять боевых и две спарки (за базар отвечаю) - итого семь. Боевые 01 (дата выпуска 30.05.89), 02 (?), 03 (29.05.89), 05 (?) и 06 (?). 29-й серии среди нех не было. Первая 29-я была 04 (29209, 27.09.89) прибыла 21.10.89 С ней одновременно еще 8 боевых 29-й серии.
    А Scramble - не супер-источник, не формуляр. К сожалению.:-)
    В книге о 689 ГвИАП указано что первые борта прибыли 10 июля, перегнали их летчики 54 ГвИАП (вполне возможно что часть бортов была не с завода, а с 54 полка).

  11. #1991
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    10.06 пришли пять боевых и две спарки (за базар отвечаю) - итого семь. Боевые 01 (дата выпуска 30.05.89), 02 (?), 03 (29.05.89), 05 (?) и 06 (?). 29-й серии среди нех не было. Первая 29-я была 04 (29209, 27.09.89) прибыла 21.10.89 С ней одновременно еще 8 боевых 29-й серии.
    А Scramble - не супер-источник, не формуляр. К сожалению.:-)
    Ну вот, теперь мои сомнения отпали, всё встало на свои места

    По поводу двух первых спарок, которых передали 10.06.1989 - известно ли какие они имели б/н? Судя по заводским номерам, с завода новыми в 689 иап могли прийти только №61 (20250) и №64 (18202), да и то, намного позднее (ориентировочно в 1990 году).
    ub_61_2002.jpgub_64_2003_.jpg
    Борт №62 (05011) передавался в 689 иап из другой части это явно - он вообще древний, похоже это самая старая спарка в ВВС РФ из находящихся в эксплуатации:
    ub_62_2012_.jpg

    По поводу 65 и 66 были сомнения что их тоже передали из другого полка (так как выпуска они ориентировочно начала весны 1989-го), но позже, возникла мысль - что их могли передать в 689-й полк весной 1989-го лишь формально (по документам), а на практике передать обе спарки в 148 цбп и плс (Саваслейка), где в то время проходил практику лётный состав полка, и уже оттуда, сами лётчики перегоняли свои самолёты в Нивенское (689 иап) как раз к 10-му июня.
    №65 (13014), №66 (13022).
    ub_65_xxxx_.jpgub_66_2013.jpg
    По поводу спарки №63 - такая вообще была? Мне о ней вообще ничего не известно, вероятно в связи с переходом 1994 году на двухэскадрильную структуру, её вместе с б/н 66 отдали в другой полк.

    Цитата Сообщение от .:grunge:. Посмотреть сообщение
    В книге о 689 ГвИАП указано что первые борта прибыли 10 июля, перегнали их летчики 54 ГвИАП (вполне возможно что часть бортов была не с завода, а с 54 полка).
    10 июля вероятно ошибка. В 54 иап (Вайноде) проходил обучение инженерно-технический состав полка, а лётный состав переучивался в 148 цбп и плс (Саваслейка). Так что варианта тут два, перегоняли или сами или помогали саваслейские лётчики.

  12. #1992
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    По поводу двух первых спарок, которых передали 10.06.1989 - известно ли какие они имели б/н? Судя по заводским номерам, с завода новыми в 689 иап могли прийти только №61 (20250) и №64 (18202), да и то, намного позднее (ориентировочно в 1990 году).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_61_2002.jpg 
Просмотров:	651 
Размер:	60.1 Кб 
ID:	51336Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_64_2003_.jpg 
Просмотров:	584 
Размер:	50.0 Кб 
ID:	51337
    Борт №62 (05011) передавался в 689 иап из другой части это явно - он вообще древний, похоже это самая старая спарка в ВВС РФ из находящихся в эксплуатации:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_62_2012_.jpg 
Просмотров:	607 
Размер:	248.7 Кб 
ID:	51335

    По поводу 65 и 66 были сомнения что их тоже передали из другого полка (так как выпуска они ориентировочно начала весны 1989-го), но позже, возникла мысль - что их могли передать в 689-й полк весной 1989-го лишь формально (по документам), а на практике передать обе спарки в 148 цбп и плс (Саваслейка), где в то время проходил практику лётный состав полка, и уже оттуда, сами лётчики перегоняли свои самолёты в Нивенское (689 иап) как раз к 10-му июня.
    №65 (13014), №66 (13022).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_65_XXXX_.jpg 
Просмотров:	641 
Размер:	194.8 Кб 
ID:	51338Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_66_2013.jpg 
Просмотров:	741 
Размер:	503.1 Кб 
ID:	51339
    По поводу спарки №63 - такая вообще была? Мне о ней вообще ничего не известно, вероятно в связи с переходом 1994 году на двухэскадрильную структуру, её вместе с б/н 66 отдали в другой полк.

    10 июля вероятно ошибка. В 54 иап (Вайноде) проходил обучение инженерно-технический состав полка, а лётный состав переучивался в 148 цбп и плс (Саваслейка). Так что варианта тут два, перегоняли или сами или помогали саваслейские лётчики.
    Вместе с первыми боевыми пришли спарки 65 и 66. В тот же день. По моим данным, обе выпущены в феврале 1989-го. Все машины перегоняли в Нивенское летчики 54-го полка из Вайнод.
    Спарка 63 была, но в 1991-м была сломана и "ушла" в какое-то училище.
    Нынешняя 62-я спарка 689-го полка была получена по обмену с 54-м полком (тогда уже из Саваслейки?). Туда ушла "современная" машина, а из Саваслейки прибыла старенькая "б/у", 1987 г.в. У обеих был №62. Возможно, у саваслейской спарки был другой номер, а в Нивенское пригнали перенумерованную в 62. Кстати, в этом году она отлетала свое. Похоже, уже навсегда...
    В книге ошибки с датой, видимо всё-таки нет. Это я тут за Вами случайно повторил 10.06. На самом деле самолеты прибыли 10 июля. А 12 июля на них уже полетели летчики из Нивенского, ранее переученные в Саваслейке. Кстати, в середине июня первая группа обучаемых еще летала и получала допуски в Саваслейке.
    Последний раз редактировалось Panda-9; 04.11.2013 в 02:02.
    APKAH and Jeck1975 like this.

  13. #1993
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,795

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Есть ли у кого-нибудь фотографии бортов 237 цпат в окраске "Русских витязей" №05, №06, №07, №08, с левого бока до 1996 года (чтобы можно было рассмотреть первоначальное нанесение надписи "Русские витязи")? Удивительно, но не найти!
    0_33c5b_b5fd3252_xl.jpegsu-27-rusknights-05.jpgvityaz-._1997-2002.jpg

    пока так.№08 позже.

  14. #1994
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    Post

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Вместе с первыми боевыми пришли спарки 65 и 66. В тот же день. По моим данным, обе выпущены в феврале 1989-го. Все машины перегоняли в Нивенское летчики 54-го полка из Вайнод.
    Получается приёмку на заводе принимали Вайнодцы (54 иап), и уже после, через пару месяцев, машины по документам были переданы в 689 иап? Это касается как первых спарок так и боевых (первой партии)?
    Известен ли приблизительный заводской или год выпуска ушедших из полка №62 и №63? Сохранились ли их фотографии? Имели ли они "орлов" на правом киле?
    Возможно вам известно, спарка №66 была передана в 611 иап (Бежецк) в 1993 году или позже?

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Нынешняя 62-я спарка 689-го полка была получена по обмену с 54-м полком (тогда уже из Саваслейки?). Туда ушла "современная" машина, а из Саваслейки прибыла старенькая "б/у", 1987 г.в.
    Вероятно не с 54 иап, а из расформированного в 1992 году 594 уиап (Саваслейка). В формуляре должен быть указан номер в/ч откуда она пришла. Похоже это одна из первых спарок 594 уиап (экс 615 уиап), номер в/ч этих полков мне до сих пор неизвестен...Интересно, а прежний бортовой не просматривается (её похоже после ремонта лишь частично покрасили)?

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    пока так.№08 позже.
    Ну эти у меня тоже есть, по ним год не определить. Ну и без того, поизучав фотографии, склоняюсь к тому, что ваша версия по поводу покраски (№04, №09, №10 на одном АРЗ с №18 и №19) верная.

  15. #1995
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    При рассмотрении фотографий машин с Центральной Угловой http://vaul.ru/091/kazarinov_d.htm, комментарий к двум фото вызвал вопрос.
    kaz061.jpg Ком-рий под фото: "Витязи у нас". 13.04.2006. kaz086.jpg Ком-рий под фото: "отдаем Витязям четверку". 14.04.2006.

    Что значит "отдаем Витязям четверку", учитывая дату фото и б/н "отдаваемых" машин?
    Согласно реестру 237 цпат получил машины из 22 гиап в 2008 г. (37-38 серии) в рамках работ по модернизации Су-27 в "СМ".
    Судя по представленным бортам №05 и №32 (фото 2), мы уже имеем:
    ●14514 Су-27 №14 (05.08.1986),? иап, передан в 216 иап, получил №19, 06.1998 переданв 404 иап, с 10.04.2001 в 23 иап, с 15.02.2002 по 31.10.2003 первый среднийремонт на КнААПО, получил №05, 07.12.2005 переданиз 23 иап в 22 иап, в 2006(?) передан в 3 иап, по документам на 04.2008 находитсяв 3 иап;
    ●19205 Су-27 №32 (13(27).03.1987),3 аэ 216 иап, 08.1998 передан в 404 иап, в 2001 передан в 23 иап, с 06.03.2002 по21.10.2003 прошёл средний ремонт на 322 АРЗ, 07.12.2005 передан из 23 иап в 22 иап,04.2006 передан в 3 иап, по документам на 04.2008 находится в 3 иап (б/нсохранён);
    Су-27 22 гиап с бортовыми №02 и №03 в реестре пока отсутствуют.
    Представляется, что все указанные на втором фото машины нужно искать в Крымске. И версия: перегоняли их туда "Витязи", т.е. фразу "отдаем Витязям четверку" следует понимать буквально.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 05.11.2013 в 19:35.

  16. #1996
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Потерян при полёте над морем, перед исчезновением пилот жаловался на плохое самочувствие в полёте. При прохождении медицинского освидетельствования перед полётом у летчика Хуанг Ба Тама наблюдался учащённый пульс и повышенная потливость, однако взлёт ему разрешили т.к. (как пишут на вьетнамском форуме) ввиду наличия всего двух спарок не удалось подготовить достаточное число лётчиков.
    Еще один аспект как я прочитал позднее лететь должны были два самолета: 6007 и спарка, но перед самым вылетом на ней обнаружилась какая-то неисправность. Одиночный длительный полет над морем противоречил инструкциям, но почему-то вылет не отменили, что явилось причиной последующего разбирательства.

    бит Поскольку самолет был потерян районе территориального спора, сразу возникла версия о том , что су-27 был сбит ПВО ВМС КНР, к поискам привлекались ВМС США, однако ничего выяснить не удалось. Сейчас наиболее вероятной причиной катастрофы считается потеря летчиком пространственной ориентации при полете в зоне сильной облачности.
    Последний раз редактировалось lindr; 05.11.2013 в 23:27.
    Jeck1975 likes this.

  17. #1997
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    При рассмотрении фотографий машин с Центральной Угловой, комментарий к двум фото вызвал вопрос.
    "Витязи у нас". 13.04.2006. Ком-рий под фото: "отдаем Витязям четверку".

    Что значит "отдаем Витязям четверку", учитывая дату фото и б/н "отдаваемых" машин?
    Вероятно тогда представители 237 цпат только знакомились со своими будущими машинами. Чуть позже, 13.08.2006 в честь 65-ти летия 11-ой армии ВВС и ПВО лётчики "Русских витязей" уже на практике испытали технику - выступили на машинах 22-го иап (ЦУ) на авиашоу в Хабаровске (б/н 20, 21, 24, 26 и 54).
    Фотографии с того мероприятия можно увидеть тут.

  18. #1998
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вероятно тогда представители 237 цпат только знакомились со своими будущими машинами...
    Если "идти" в предложенном Вами направлении, то скорее всего они прибыли на "рекогносцировку" в рамках подготовки к августовскому мероприятию (им нет нужды особо знакомиться с машинами, - они ж РВ, к тому же дадут им лучшую (ну из той, что есть) матчасть в полку). В принципе, главное не это, а то, что вопрос с "отданной четверкой" все же остается, т.к. имеются фото от 16.04.2006:
    myaviationnetphotoid00692583.jpg myaviationnetphotoid00692584.jpg
    Те же машины стоят в точно такой же последовательности, но уже явно на другом аэродроме... М.б. это "переясловский" аэродром?
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 06.11.2013 в 01:25.

  19. #1999
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Если "идти" в предложенном Вами направлении, то скорее всего они прибыли на "рекогносцировку" в рамках подготовки к августовскому мероприятию
    Они за несколько дней до мероприятия отрабатывали программу на этих же машинах прямо на месте, в Хабаровске.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Те же машины стоят в точно такой же последовательности, но уже явно на другом аэродроме... М.б. это "переясловский" аэродром?
    Возможно их именно лётчики 237 цпат перегоняли, точно не известно. Помню уже обсуждалось по поводу второй фотографии - машины "на перегоне" из ЦУ в европейскую часть РФ, тогда так никто и не опознал что это за аэродром.

  20. #2000
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Получается приёмку на заводе принимали Вайнодцы (54 иап), и уже после, через пару месяцев, машины по документам были переданы в 689 иап? Это касается как первых спарок так и боевых (первой партии)?
    Кто принимал - не знаю. Думаю, что инженеры 689-го полка. Но с ними могли быть и вайнодцы... Не знаю. Вообще всегода считалось, что самолеты поступили с завода. Никогда не говорилось, что машины получены из другого полка. Говорилось лишь, что вайнодцы могли "втихаря" на них и полетать.
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Известен ли приблизительный заводской или год выпуска ушедших из полка №62 и №63? Сохранились ли их фотографии? Имели ли они "орлов" на правом киле?.
    Нет, это не известно. Вместе с машинами ушли и формуляры. Концы истории - в воду. Об орлах тоже точно не знаю. Скорее всего, на №63 их не было. Фото у меня нет. Сам рад бы найти.
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Возможно вам известно, спарка №66 была передана в 611 иап (Бежецк) в 1993 году или позже?.
    Не позже. Это точно. А именно где-то в июле-августе 1993-го. Полк тогда временно стоял на "Чкаловске", а частью сил дежурил в Громово. Вместе с №66 туда же и тогда же убыл боевой №40. Вот из Чкаловска бежецкие экипажи и угнали две машины. Впрочем, на законных основаниях.:-)
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вероятно не с 54 иап, а из расформированного в 1992 году 594 уиап (Саваслейка). В формуляре должен быть указан номер в/ч откуда она пришла. Похоже это одна из первых спарок 594 уиап (экс 615 уиап), номер в/ч этих полков мне до сих пор неизвестен...Интересно, а прежний бортовой не просматривается (её похоже после ремонта лишь частично покрасили)?
    Волзможно, да - 594. Но всё зависит от более точной даты передачи. Пока что известен только год (1992), но не месяц "обмена". Как я понимаю, 594-й расформировали в ноябре. Тогда же в Саваслейку прибыл 54-й. Плюс к тому определенность по будущей судьбе (что где будет) появилась, наверное, где-то с августа-сентября. В общем, если "обмен" был в первой половине года, то с 594-м. Если во второй, то, вероятно, с 54-м. До формуляра №62 пока еще можно добраться. Так что при случае.
    Ну а боротовой прежний не увидеть. Машину в Краснодаре покрасили полностью. Не нанесли только боротовой на кили. Поэтому номера на килях такие "скромные", самопальные. Вообще, в Краснодаре старую краску смывали, видимо, полностью: ни на 01, ни на 64 никаких следов боротовой живописи не оставили, не просматриваются совсем.
    Последний раз редактировалось Panda-9; 07.11.2013 в 12:54.
    APKAH and Jeck1975 like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •