Страница 101 из 300 ПерваяПервая ... 5191979899100101102103104105111151201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,020 из 5989
Like Tree6314Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2001
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    А именно где-то в июле-августе 1993-го. Полк тогда временно стоял на "Чкаловске", а частью сил дежурил в Громово. Вместе с №66 туда же и тогда же убыл боевой №40
    А вот это интересно, нет ли здесь ошибки?

    Так как известно, что в 1994 году (как раз сокращение штата до двух АЭ) в 177 иап (Лодейное Поле), осваивавший в то время новую технику (Су-27) из Нивенского были переданы пять Су-27П 33-ей серии, они указаны в реестре:
    ●33001 Су-27П №37, 689 иап, в 1994 году передан в 177 иап, получил №23, 08.10.2009 прибыл на 275 АРЗ, 19.11.2009–03.09.2010 прошёл ремонт, передан в 6972 АвБ (Крымск), (б/н сохранён или это другой борт?), получил RF-95612 =07.2012–в полёте
    ●33102 Су-27П №38, 689 иап, в 1994 передан в 177 иап, получил №24, после расформирования полка перевезён в ремонт на 20 АРЗ, по документам на 12.2010 принадлежит 2 АвГр 7000 АвБ (Бесовец) =05.2013– на стоянке 20 АРЗ
    ●33103 Су-27П №39, 689 иап, в 1994 году передан в 177 иап, получил №25, после расформирования, перевезён (в 2009? году) в ремонт на 20 АРЗ =05.2013–на стоянке 20 АРЗ
    ●33205 Су-27П №40, 689 иап, в 1994 году передан в 177 иап, получил №26, после расформирования, перевезён (в 2009? году) в ремонт на 20 АРЗ =2011–на стоянке 20 АРЗ
    ●33206 Су-27П №41, 689 иап, в 1994 году передан в 177 иап, получил №27, после расформирования, перевезён (в 2009? году) в ремонт на 20 АРЗ =2011–на стоянке 20 АРЗ

  2. #2002
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    О чёрт! Надо перепроверить. Беру тайм-аут.

  3. #2003
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    ●14412 Су-27 №49 (29.05.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, последний раз замечен на а/д Миргород в конце 1997-го;
    "Отстойник" миргородских машин после 1997 года: Walkaround СУ-27 Миргород от Qwerty
    su-27-283.jpg
    APKAH likes this.

  4. #2004
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А вот это интересно, нет ли здесь ошибки?

    Так как известно, что в 1994 году (как раз сокращение штата до двух АЭ) в 177 иап (Лодейное Поле), осваивавший в то время новую технику (Су-27) из Нивенского были переданы пять Су-27П 33-ей серии, они указаны в реестре:
    Ерунда какая-то получается. По моим данным, из разных источников (уж и не упомню что откуда) по 33-й серии сложился такой пасьянс:
    33001 - 37 - 04.10.1990 - в 177 в мае 1994
    33102 - 38 - 04.10.1990 - в 177 в мае 1994
    33103 - 39 - 04.10.1990 - в 177 в мае 1994
    33?04 - 40 - 25(?).10.1990 - в 611 летом 1993
    33205 - 41 - 25.10.1990 - в 177 в мае 1994
    33206 - 42 - 25.10.1990 - в 177 в мае 1994.
    В общем, нестыковочки. И т.к. самолетов в полку давно нет, то и достоверные концы сыскать проблематично. Мне, во всяком случае.

  5. #2005
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Ерунда какая-то получается. По моим данным, из разных источников (уж и не упомню что откуда) по 33-й серии сложился такой пасьянс:
    33001 - 37 - 04.10.1990 - в 177 в мае 1994
    33102 - 38 - 04.10.1990 - в 177 в мае 1994
    33103 - 39 - 04.10.1990 - в 177 в мае 1994
    33?04 - 40 - 25(?).10.1990 - в 611 летом 1993
    33205 - 41 - 25.10.1990 - в 177 в мае 1994
    33206 - 42 - 25.10.1990 - в 177 в мае 1994.
    В общем, нестыковочки. И т.к. самолетов в полку давно нет, то и достоверные концы сыскать проблематично. Мне, во всяком случае.
    Очень интересно, значит всё же был борт 42? Тогда кем он мог быть?

    По поводу борта #33-04 - в реестре по этой машине данные из формуляра.

    Давайте разложим машины по эскадрильям: получается 33 боевых и 6 спарок:
    3АЭ - №01, №02, №03, №04, №05, №06, №07, №08, №09, №10, №65, №66
    2 АЭ? - №20, №21, №22, №23, №24, №25, №26, №27, №28, №29, №63?, №64?
    1 АЭ? - №30, №31, №32, №33, №34, №35, №36, №37, №38, №39, №40, №41, №42?, №61?, №62?
    Согласно известным документам, состав полка на 19.11.1990 – 36 Су-27.

    По поводу борта #33-04 - в реестре формулярные данные.

    Уточнить бы заводской номер этой машины находящейся на 20 АРЗ: хотя бы качественная фотография, по которой можно рассмотреть получше киль.
    26_p_2011_20arz.jpg

  6. #2006
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Борт 42 был, ибо было по 11 машин на эскадрилью. Общий расклад по эскадрильям верен. Но по боевым, может быть, было так:
    3-я - 01-20
    2-я - 21-31
    1-я - 32-42.
    №33_04 - предположительный. В нем никакой уверенности, просто он аккуратно "ложился" между другими машинами.
    У меня вообще не все ложится нормально по поступланиям трех самолетов в полк, как раз из последних поступлений боевых. Особенно, если 33_04 это не №40. Из исторического формуляра полка известно, что 4 машины прибыли 27.10.1990, и еще две - 31.10.1990. Более поздние поступления в историческом формуляре не упомянуты. По данным того же формуляра, к концу 1990-го в полку были те самые 30+6=36 самолетов. Про поступления до 33+6 ничего не известно достоверно. Лишь техники уверяют, что был весь ряд 01-10, 20-42.
    Можно, конечно, допустить, что изначально не было ни 02, ни 06, ни 42 - т.е. сразу трех. Но это как-то неправдоподобно слишком. Люди их помнят...
    На этот момент у меня нет никакой дополнительной достоверной информации. Но есть надежда поговорить в ближайшие недели с причастными. Возможно, что-то и прояснится. Будет что-то - отпишусь. Если у вас будет что-то по 689-му - прошу дать знать и мне.
    APKAH likes this.

  7. #2007
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Поправлюсь насчёт №40 - действительно его в Лодейку не передавали, это моя не доработка в реестре.
    В итоге "картина" по последним поступившим бортам в 689 иап выглядит так (в общем всё сходится):

    ●33001 Су-27П №37 (04.10.1990), 689 иап, 27.10.1990 прибыл в полк, в 1994 году передан в 177 иап, получил №23

    ●33102 Су-27П №38 (04.10.1990), 689 иап, 27.10.1990 прибыл в полк, в 1994 году передан в 177 иап, получил №24

    ●33103 Су-27П №39 (04.10.1990), 689 иап, 27.10.1990 прибыл в полк, в 1994 году передан в 177 иап, получил №25

    ●????? Су-27П №40 (04.10.1990), 689 иап, 27.10.1990 прибыл в полк, в июле-августе 1993-го передан в 611 иап, получил №??

    ●33205 Су-27П №41 (25.10.1990), 689 иап, 31.10.1990 прибыл в полк, в 1994 году передан в 177 иап, получил №26

    ●33206 Су-27П №42 (25.10.1990), 689 иап, 31.10.1990 прибыл в полк, в 1994 году передан в 177 иап, получил №27

    Пока никаких предположений кем бы мог быть борт №40, возможно он даже не 33-ей серии.

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    По данным того же формуляра, к концу 1990-го в полку были те самые 30+6=36 самолетов. Про поступления до 33+6 ничего не известно достоверно.
    По поводу состава полка на 19.11.1990 – 36 Су-27 - тоже есть объяснение.
    К тому времени в полку не хватало двух спарок - №62 и №63 (заводские номера которых мы не знаем), а борт №61 (выпуска осени 1990-го) к тому времени попросту ещё не добрался до своей в/ч или по каким то причинам не был включён в список. Известны ли даты поступления/выпуска спарок №61, №62, №63, №64 ?

  8. #2008
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Да, №40, скорее всего, не из этого ряда и не 33-й серии. Не даром ведь именно его в 1993-м отдали на сторону (выдернув из общего ряда).
    С остальным хуже. Спарки поступали по две машины: 10.07.89, 5.02.90 и 5.10.90. Т.е. к ноябрю 1990 уже все шесть были на месте.
    №61 зав. 96310420250, по моим данным выпуск июнь 1990. Так что по спаркам всё более-менее.
    С боевыми не понятно. Поступления - только боевые:
    10.07.1989 - 5 - 01, 02, 03, 05, 06
    21.10.1989 - 9 - 04, 07, 08, 09, 10, 20, 21, 22, 23
    15.02.1990 - 2 - 24, 25
    03.04.1990 - 6 - 26, 27, 28, 29, 30, 31
    07.04.1990 - 2 - 32, 33
    27.10.1990 - 4 - 34, 35, 36, 37
    31.10.1990 - 2 - 38, 39
    Всё, в историческом формуляре даты и количество по 30 боевым.
    Поэтому, либо так:
    ??.??.199? - 3 - 40, 41, 42
    Либо как-то так:
    ??.??.1990 - 3 - 34, 35, 36
    27.10.1990 - 4 - 37, 38, 39, 40
    31.10.1990 - 2 - 41, 42
    Но, скорее всего, вообще как-то иначе, учитывая, что №40 вообще не понятно откуда, когда и как.
    (Серый шрифт - это мои предположения, складывание пасьянса.)
    Последний раз редактировалось Panda-9; 09.11.2013 в 14:01.

  9. #2009
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    И тут еще вот что. №41 и №42 (33205 и 33206) выпущены 25.10.90, а приняты полком 2.11.1990. Могло ли быть так, что прилетели они в Нивенское раньше, чем полк их принял (т.е. прилетели 31.10.90)? Я сомневаюсь. Поэтому есть у меня предположение, что 41 и 42 прибыли в Нивенское значительно позже. Возможно, где-то под Новый год или даже после. И с ними где-то №40 добавили. Но беда в том, что поступления после 1.01.1991 в полку отвергают, пока отвергают. А так бы всё более-менее сложилось. Т.е. всё складывалось бы под первый вариант в предыдущем посте.
    Поэтому я б не торопился "затверждать" в реестр даты поступлений поздних машин.
    А по №40 что-то мне подсказывает, что он должен быть, при таком раскладе, из сравнительно ранних серий. Ведь в 1993 г. в Бежецк отдавали раннюю спарку №66 (т.е., не бежецкие диктовали, что брать, а полк отдавал слабейшее), а значит №40 тоже, видимо, не был ценным активом в полку. (Вот когда лодейские в 1994-м забирали лучшие машины, то всё было наоборот.)
    Последний раз редактировалось Panda-9; 09.11.2013 в 14:22.

  10. #2010
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    №61 зав. 96310420250, по моим данным выпуск июнь 1990.
    Хотелось бы уточнить, что в данном случае обозначает "выпуск": слишком рановато как то для июня, поэтому переспрошу, это обозначает - дату приёмки самолёта военным представительством на заводе (дата подписи военпреда) или что-то другое?

    Может быть под июнем имеется ввиду первый полёт или дату подписи ОТК (отдел технического контроля) на заводе? Так как с июня по октябрь добираться в полк это чересчур долго...

    05.10.1990 - дата прибытия №61 на аэродром, но вероятно имеется ввиду что это именно дата принятия в в/ч (дата приёмки самолёта в эксплуатирующую часть (акт приёмки представителем части))?

    Также можно считать и для всех других перечисленных выше машин?

    Известны ли даты выпуска бортов №62 и №63 (по ним получится вычислить предположительный з/н)?

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    И тут еще вот что. №41 и №42 (33205 и 33206) выпущены 25.10.90, а приняты полком 2.11.1990. Могло ли быть так, что прилетели они в Нивенское раньше, чем полк их принял (т.е. прилетели 31.10.90)?
    Да, склоняюсь к этому, но для точности по этому вопросу было бы хорошо услышать дополнительное подтверждение.
    Для примера приведу формулярные данные некоторых машин: борт #09-07 - передача после приёмки на КнААПО в 60 иап, находящиеся на одном аэродроме Дземги, порою занимали недели, а то и целый месяц:
    ●09407 Су-27 №27 (17.09.1985), 19.10.1985 передан во 2-ю аэ 60 иап
    ●20001 Су-27 №31 (10.06.1987), с 20.06.1987 в 3 аэ 60 иап
    ●24512 Су-27 №29 (22.04.1988), с 10.05.1988 в 641 иап
    ●17117 Су-27УП №22 (05.12.1989), с 20.12.1989 в 60 иап
    ●30089 Су-27УБ №60 (29.11.1991), с 02.1992 в 91 иисап
    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Поэтому есть у меня предположение, что 41 и 42 прибыли в Нивенское значительно позже. Возможно, где-то под Новый год или даже после. И с ними где-то №40 добавили.
    Возможно дата 02.11.1990 - это как раз дата прибытия машин на аэродром? А документально в состав полка они были введены значительно позже, уже после 17.11.1990? То есть №40, №41 и №42 были приняты в в/ч 21865 где-то в промежутке с 17.11.1990 по 01.01.1991 - это как версия.
    Предположительно формуляры последних двух машин (как и сами самолёты) находятся на 20 АРЗ (Пушкин), обе числятся в составе 2 АвГр 7000 АвБ (Бесовец). Возможно вскоре у кого-нибудь появится возможность проверить исторические данные этих машин.

  11. #2011
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Хотелось бы уточнить, что в данном случае обозначает "выпуск": слишком рановато как то для июня, поэтому переспрошу, это обозначает - дату приёмки самолёта военным представительством на заводе (дата подписи военпреда) или что-то другое?
    Вот не знаю. Это некая дата, когда завод самолет закончил и, видимо, готов передавать в часть.
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    05.10.1990 - дата прибытия №61 на аэродром, но вероятно имеется ввиду что это именно дата принятия в в/ч (дата приёмки самолёта в эксплуатирующую часть (акт приёмки представителем части))?
    Да, это дата прилета. Дата приемки этой машины мне не известна.
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Известны ли даты выпуска бортов №62 и №63 (по ним получится вычислить предположительный з/н)?
    Нет, тут все глухо. Никакой информации.
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Возможно дата 02.11.1990 - это как раз дата прибытия машин на аэродром? А документально в состав полка они были введены значительно позже, уже после 17.11.1990?
    Нет, в данном случае это именно дата приемки машины полком. Добрый человек, видевший формуляр самолета, несколько лет назад, сообщил об этом.
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Предположительно формуляры последних двух машин (как и сами самолёты) находятся на 20 АРЗ (Пушкин), обе числятся в составе 2 АвГр 7000 АвБ (Бесовец). Возможно вскоре у кого-нибудь появится возможность проверить исторические данные этих машин.
    Будем надеяться. Хорошо бы мозаику сложить.
    Как будем надеяться, что проясниться судьба самолетов 02, 06 и 40.

  12. #2012
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Ерунда какая-то получается. По моим данным, из разных источников (уж и не упомню что откуда) по 33-й серии сложился такой пасьянс:
    33001 - 37 - 04.10.1990 - в 177 в мае 1994
    33102 - 38 - 04.10.1990 - в 177 в мае 1994
    33103 - 39 - 04.10.1990 - в 177 в мае 1994
    33?04 - 40 - 25(?).10.1990 - в 611 летом 1993
    33205 - 41 - 25.10.1990 - в 177 в мае 1994
    33206 - 42 - 25.10.1990 - в 177 в мае 1994.
    В общем, нестыковочки. И т.к. самолетов в полку давно нет, то и достоверные концы сыскать проблематично. Мне, во всяком случае.
    по моим данным,взятым в 177ИАП, б/н 40 это 32205, а 41 -32206
    Люблю авиацию

  13. #2013
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Рассмотрел фотографии лодейского Су-27 №27 (который 33206), находящегося на 20 АРЗ - похоже там бортовой номер ни 41 ни 42...Смотрите сами: вообще больше похоже на "19" или "49"
    27_p_2011_20arz.jpg
    27_p_201x_20arz.jpg
    27_p_2009_20arz.jpg
    27_p_2012_pushkin.jpg
    Вот по №25 можно различить, что он имел бывший номер №39:
    25_p_2013.jpg
    Данную фотографию формуляра (ЕМНИП) выкладывали на этом форуме - интересно когда она была сделана и где:
    Миниатюры Миниатюры 33-07.jpg  

  14. #2014
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    по моим данным,взятым в 177ИАП, б/н 40 это 32205, а 41 -32206
    Обе эти машины в Узбекистане...
    Jeck1975 likes this.

  15. #2015
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Рассмотрел фотографии лодейского Су-27 №27 (который 33206), находящегося на 20 АРЗ - похоже там бортовой номер ни 41 ни 42...Смотрите сами: вообще больше похоже на "19" или "49"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27_P_2009_20arz.jpg 
Просмотров:	2204 
Размер:	402.0 Кб 
ID:	51390
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27_P_2012_pushkin.jpg 
Просмотров:	884 
Размер:	179.4 Кб 
ID:	51391
    По снимкам понять трудно, не разглядеть особо, но, судя по расположению замазочного пятна на носовой части №25, его перенумеровывали дважды. Предположение такое.

  16. #2016
    Новичок
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    7

    По умолчанию Су-27

    а что извесно по этим бортам? сданы ли они ВВС?

    ●36309 Су-27П №14 (1991), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №36, по документам на 04.2008 находится в 9 иап, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, 03.2012 получил №36 RF-90745, 10.04.2012 последний раз замечен в полёте, 07.2013 проходит модернизацию на КнААПО;

    ●36411 Су-27П №07 (1991), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №38, по документам на 04.2008 находится в 9 иап, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, с весны 2012-го получил №38 RF-90747, 10.04.2012 последний раз замечен в полёте, 07.2013 проходит модернизацию на КнААПО;
    Djoker likes this.

  17. #2017
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию Остекление ПЧФ и серийность бортов

    При анализе фотографий Су-27 приходиться обращать внимание на признаки, по которым можно установить принадлежность машины к той или иной производственной серии. Среди прочих в этой ветке также обращалось внимание на цвет (т.н. "пожелтение") остекления передней части фонаря (посты 734 и 738, 1196 и 1197).
    Особенности конструкции остекления ПЧФ освещены в книге "Истребитель Су-27. Часть 2. Рождение легенды" / Павел Плунский [и др.]. - М. : Изд. группа «Бедретдинов и Ко», 2009. - 648 с./, где сказано:
    «На козырьке фонаря первоначально применялось органическое неориентированное стекло марки СО-120, однако при испытаниях выяснилось, что такое остекление имеет тенденцию к растрескиванию, поэтому в дальнейшем его заменили на органическое ориентированное термостойкое стекло марки Э-2. Однако у этого стекла было больше недостатков, чем достоинств: токсичность материалов, применяемых при изготовлении, и потеря прозрачности по времени эксплуатации. В результате, после проведения большого объема испытаний, в качестве материала остекления остановились на органическом ориентированном стекле марки АО-120, хорошо выдерживающим многократный периодический нагрев до высоких температур» (стр. 112).
    «С 17 серии изменена конструкция ПЧФ кабины пилота: устанавливается органическое ориентированное термостойкое стекло марки Э-2… С 27 серии в конструкции ПЧФ используется ориентированное органическое стекло АО-120» (стр. 581)
    При изучении реестра по украинским машинам и анализе соотвествующиих им фото видно, что "пожелтение" остекления ПЧФ присутствует у бортов как до 17 серии, так и после 27 серии (мною раньше этому не уделалось должного внимания и считалось, что если "пожелтение", то значит это стекло марки Э-2). Пример:
    До 17 серии:055993.jpg - 11908 07_3.jpg - 13404
    С 17 по 27 серию:77-37_3.jpg - 21307 78-25-55.jpg - 21308
    С 27 серии:р79-56-_2.jpg -31310 06-52-100-_2.jpg - 35716
    Значит: или "потеря прозрачности по времени эксплуатации" это одно, а "пожелтение" это другое. Т.е. последнее присуще также и стеклам марок СО-120, АО-120. Но как тогда выглядит "потеря прозрачности" как особенность Э-2?. Или же при эксплуатации имели место замены в ремонтных органах стекла марки СО-120 на Э-2 (правда, остается еще больший вопрос по АО-120)..? Также интересен вопрос: лишено ли стекло марки АО-120 основных недостатков стекла марки Э-2 (в частности отсутствие потери прозрачности).
    Прошу форумчан помочь внести ясность в этом вопросе.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 14.11.2013 в 01:32. Причина: ошибки в тексте
    APKAH likes this.

  18. #2018
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeneK Посмотреть сообщение
    а что извесно по этим бортам? сданы ли они ВВС?
    Если бы они были сданы, то такие события обычно освещаются прессой или новостью на сайте МО, то есть, была бы соответствующая запись в реестре.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    При анализе фотографий Су-27 приходиться обращать внимание на признаки, по которым можно установить принадлежность машины к той или иной производственной серии. Среди прочих в этой ветке также обращалось внимание на цвет (т.н. "пожелтение") остекления передней части фонаря.
    Ранее тоже замечал эти нестыковки, да не вдавался в детали. Ну теперь, при детальном рассмотрении стало понятно, что при прохождении первого ремонта на Запорожском ДАРЗе на некоторых машинах заменялась передняя часть фонаря (ПЧФ). Почему его заменяли - описывается в тексте:
    Цитата Сообщение от Истребитель Су-27. Часть 2. Рождение легенды Посмотреть сообщение
    Первоначально применялось органическое неориентированное стекло марки СО-120, однако такое остекление имеет тенденцию к растрескиванию, поэтому в дальнейшем его заменили на органическое ориентированное термостойкое стекло марки Э-2
    Приведу примеры по украинским машинам:
    Борт №20 (13808), находящийся в миргородском отстойнике: он не проходил ремонта и не получал ломанного камуфляжа - и нечего, стоит себе на открытом воздухе и "не желтеет":
    20_2009_ots_2.jpg
    Такая же ситуация и с №24 (13812): он тоже не проходил ремонта и не перекрашивался:
    24_2010_.jpg
    №32 (15001): был передан в училище ещё до развала СССР:
    32_2008-08-15.jpg

    Данная тема прекрасно отражена в краснодарском отстойнике 275 АРЗ. Рассмотрим ПЧФ на крымских бортах, также ни разу ни проходивших ремонт:
    №26 (16919):
    26_img_7162.jpg
    №27 (16920):
    27_img_7126.jpg
    С 17-ой серии устанавливается Э-2:
    №28 (17001):
    28_22_img_7003.jpg
    №32 (17105):
    32_img_7163.jpg
    skydive likes this.

  19. #2019
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeneK Посмотреть сообщение
    а что извесно по этим бортам? сданы ли они ВВС?

    ●36309 Су-27П №14 (1991), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №36, по документам на 04.2008 находится в 9 иап, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, 03.2012 получил №36 RF-90745, 10.04.2012 последний раз замечен в полёте, 07.2013 проходит модернизацию на КнААПО;

    ●36411 Су-27П №07 (1991), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №38, по документам на 04.2008 находится в 9 иап, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, с весны 2012-го получил №38 RF-90747, 10.04.2012 последний раз замечен в полёте, 07.2013 проходит модернизацию на КнААПО;
    Это что получается вновь возрождение программа Су-27СМ?

  20. #2020
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Это что получается вновь возрождение программа Су-27СМ?
    Помните, на ветке были вопросы по поводу заявлений (в этом году) о заказе для ВВС РФ дополнительных Су-30М2 и Су-27СМ(3)? Тогда это казалось абсолютно нереальным возобновить выпуск Су-27СМ(3). Просто главком ВВС (ЕМНИП) забыл указать важную деталь - планируется не выпуск новых машин, а модернизация строевых по варианту Су-27СМ(3).
    По новостям из строевых частей Су-27СМ(3) показали себя с лучшей стороны, поэтому на КнААЗе будут модернизироваться Су-27П поздних серий (ориентировочно 35-38-х производственных серий), с небольшим налётом, ни разу не проходивших капитальный ремонт.
    Djoker and Alexey_VVO like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •