Страница 103 из 303 ПерваяПервая ... 3539399100101102103104105106107113153203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,060 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2041
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    470 иап. Спарка №54 до передачи в 9 иап проходила ремонт?
    "...отправлялись в рембазу".
    23 февраля посвящается… - 22 Февраля 2008 - Дискуссионный клуб "Вольнодумие".
    ---------------------
    П.С. Информацией об особенностях перебазирования можно дополнить историческую справку о 641 и 470 иап.

    http://vk.com/video242514_165891388?...8a79b146803ac6
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 22.11.2013 в 01:24. Причина: П.С.

  2. #2042
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    36309 и 36411 пока находятся у нас на заводе. Срок передачи в войска перенесли на весну 14г.
    Всего два? А остальные Су-27П вероятно уже прибыли на завод, но пока не включились в процесс модернизации?

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    470 иап. Спарка №54 до передачи в 9 иап проходила ремонт? В реестре такого упоминания нет.Вложение 51549
    Вряд ли. Возможно мелкий восстановительный ремонт и проводился, но не более. На фотографии (ориентировочно 2001 год) её загружают в Ан-22, перевозят на новое место в Килп-Явр. Почему борт сам не смог перелететь на аэродром не известно - возможно необходимо было заменить какие-либо запчасти/блоки.

  3. #2043
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    Интересно, что автор понимает под словом "рембаза"? Некое секретное, подземное предприятие?
    Запчасти и блоки проще доставить на место "кукурузником" нежели гонять Антей
    Последний раз редактировалось Avia M; 22.11.2013 в 01:28.

  4. #2044
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интересно, что автор понимает под словом "рембаза"? Некое секретное, подземное предприятие?
    Запчасти и блоки проще доставить на место "кукурузником" нежели гонять Антей
    "... Оставшиеся самолеты, которые уже не подлежали восстановлению в составе полка, загружались в АН-22 и отправлялись в рембазу".
    По части достоверности и корректности написанного это к автору. Не знаю, существовали ли на то время СВАРМы (http://officers-saga.com/page_5.php)

  5. #2045
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    "... Оставшиеся самолеты, которые уже не подлежали восстановлению в составе полка, загружались в АН-22 и отправлялись в рембазу".
    Африкандские "боевые" после расформирования в 2001 году доставлялись Антеями в Пушкин, на 20 АРЗ, некоторые из которых и сегодня там. Но 20 АРЗ приступил к освоению ремонта Су-27 только в 2003-2004 году (#16-15 был первый отремонтированный борт). А спарка в 2003 году уже вовсю эксплуатировалась в Килп-Явре: ub_52_2003_kilp-javr.jpg

    Не исключаю, что спарку могли перебросить на 121 АРЗ на восстановительный ремонт. Но обычно после посещения АРЗ борт красят, хотя всякое может быть. Тут надо знать детали - может кто знает, прояснит?

    К тому же, как сообщил наш форумчанин с 275 АРЗ: второй ремонт Су-27 в России ещё не освоил никто, да и нет ремдокументации. А данный борт только весной этого года прошёл свой первый капитальный ремонт.

  6. #2046
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Нет, больше пока не планируют проводить модернизацию. Новый министр обороны настаивает на производстве новых машин.
    Djoker likes this.

  7. #2047
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Проходят модернизацию по варианту Су-27СМ3

  8. #2048
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение

    Не исключаю, что спарку могли перебросить на 121 АРЗ на восстановительный ремонт. Но обычно после посещения АРЗ борт красят, хотя всякое может быть. Тут надо знать детали - может кто знает, прояснит?

    К тому же, как сообщил наш форумчанин с 275 АРЗ: второй ремонт Су-27 в России ещё не освоил никто, да и нет ремдокументации. А данный борт только весной этого года прошёл свой первый капитальный ремонт.
    На начало 2000-х рыночные отношения уже бушевали. Платите денежки мы вам покрасим и станцуем. Кубинский "облезлый" №04 после ремонта на 20 АРЗ таким и остался (покрашен позже в Быково). Не специалист но догадываюсь, что существуют разные типы ремонта.

    Кстати ув. АРКАН Вы так и не отметили в реестре факт пребывания спарки №70 (50) на 121 АРЗ. На мой взгляд это важно в рамках данной темы.

  9. #2049
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Проходят модернизацию по варианту Су-27СМ3
    Чем он отличается от "простого" СМ? Всегда думал что СМ3 - обозначение для новостроя.

    Знаю, что второй полк Су-27СМ имел уже АЛ-31ФМ1 вместо АЛ-31Ф. Других существенных отличий между СМами вроде нет.

  10. #2050
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Первая партия Су-27СМ3 была смешанного состава, так называемый заводской задел и новострой. От 27СМ отличаются существенно, если бы не зарубили программу, то она составила бы конкуренцию 35 машине. Но это больше относится к внутри клановой под коверной борьбе.

  11. #2051
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Спасибо за разъяснение! А крайний построенный СМ3 какой имел заводской?

  12. #2052
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Уточню и отпишусь, я просто точно не помню.
    lindr likes this.

  13. #2053
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Первая партия Су-27СМ3 была смешанного состава, так называемый заводской задел и новострой. ...
    А что такое "новострой"?

  14. #2054
    Новичок
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    А что такое "новострой"?
    Заводской задел - это почти готовые планера Су-27, которые доделались в СМ3! а новострой - это те, что собирались с "нуля"!

  15. #2055
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeneK Посмотреть сообщение
    Заводской задел - это почти готовые планера Су-27, которые доделались в СМ3! а новострой - это те, что собирались с "нуля"!
    Вот оно что! Оказывается, были и такие!...

  16. #2056
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeneK Посмотреть сообщение
    Заводской задел - это почти готовые планера Су-27, которые доделались в СМ3! а новострой - это те, что собирались с "нуля"!
    Все Су-27СМ(3) (как и три индонезийских Су-27СКМ) как раз и были из задела по лицензионным Су-27СК, оставшиеся невостребованными на заводе с ноября 2004-го (после разрыва китайцами контракта). Все они из одного "теста", никакого новостроя не было, да и зачем через столько лет возобновлять выпуск устаревшего хоть и модернизированного Су-27, когда в то же время там же в серию запускали Су-35С? Были готовые планеры которые модернизировали в СМ(3). Как бы уже много раз обсуждалось. Возможно у Dik_A есть какие-нибудь дополнительные данные которые мы не знаем?
    --------------------
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вы так и не отметили в реестре факт пребывания спарки №70 (50) на 121 АРЗ. На мой взгляд это важно в рамках данной темы.
    Об этом было отмечено:
    07-04●12035 Су-27УБ №70, 941 иап, в 1993 году передан в 611 иап, получил №50, позже передан в ремонт на 121 АРЗ (ремонт не проходил), во второй половине «нулевых» перевезён в СибНИА для установления остаточного ресурса и выработки рекомендаций по его продлению =05.2012
    Последний раз редактировалось APKAH; 24.11.2013 в 17:16.

  17. #2057
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Заводской номер крайней Су-27СМ3-36911041001, наверное это крайний Су-27 в истории. И эта машина как раз была из новостроя. Поставка 27.11.2011года. Первой СМ3 была 38002, поставка 06.11.2010г. Такие машины как 40204, 40206 в начале 2000 годов мы довели до летноного состояния, но потом они стали опять на хранение. Приезжали Нигерийцы смотрели, но в итоге машины модернизировали в СМ3 и поставили нашим ВВС.

  18. #2058
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    ... И эта машина как раз была из новостроя. ...
    41-я серия была заложена на заводе еще в 1993-м ...

  19. #2059
    Новичок
    Регистрация
    16.11.2012
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Все Су-27СМ(3) (как и три индонезийских Су-27СКМ) как раз и были из задела по лицензионным Су-27СК, оставшиеся невостребованными на заводе с ноября 2004-го (после разрыва китайцами контракта). Все они из одного "теста", никакого новостроя не было, да и зачем через столько лет возобновлять выпуск устаревшего хоть и модернизированного Су-27, когда в то же время там же в серию запускали Су-35С? Были готовые планеры которые модернизировали в СМ(3). Как бы уже много раз обсуждалось. Возможно у Dik_A есть какие-нибудь дополнительные данные которые мы не знаем?
    У меня у самого была такая информация и сейчас я думаю также! Я просто объяснил человек что такое новострой!

  20. #2060
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Заводской номер крайней Су-27СМ3-36911041001, наверное это крайний Су-27 в истории. И эта машина как раз была из новостроя.
    41-я серия была заложена на заводе еще в 1993-м ...
    Так, и куда она "рассосалась"?

    На ТК в КНР? У меня помню складывалось впечатление (возможно ошибочное) что ТК имели номера серий 41-45.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •