Страница 104 из 302 ПерваяПервая ... 45494100101102103104105106107108114154204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,061 по 2,080 из 6036
Like Tree6377Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2061
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    ●15610 Су-27 №21, 2 аэ 941 иап
    5108442_xlarge.jpg
    Наверное, среди оставленных в Килп-Явре машин...
    В каком-то из з/н ошибка: №12 - 15409, №21 - 15610

  2. #2062
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Так, и куда она "рассосалась"? На ТК в КНР? У меня помню складывалось впечатление (возможно ошибочное) что ТК имели номера серий 41-45.
    Да, помнится обсуждали. Очень возможно что так и было.
    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Наверное, среди оставленных в Килп-Явре машин...
    В каком-то из з/н ошибка: №12 - 15409, №21 - 15610
    Хорошее фото! По поводу этой "плавающей цифры из з/н - такие случаи довольно часто встречаются в реестре. Например формулярные данные: ●17517 и ●17718, ●18003 и ●18204 и т.д.

  3. #2063
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Читаю помаленьку.
    И есть некоторые неточности. Первые машины во Вьетнам доставлялись не морским путем, а бортом Ан-22.
    А где Узбекские машины?
    lindr likes this.

  4. #2064
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Читаю помаленьку.
    И есть некоторые неточности. Первые машины во Вьетнам доставлялись не морским путем, а бортом Ан-22.
    А где Узбекские машины?

  5. #2065
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,802

    По умолчанию

    Кубинка. Пост 1503. Дополнения,уточнения.
    Просьба добавить к машинам в зксплуатации №12(35103). Весна 1998 так же покрашены (по новому варианту) №05,№08,№10.
    Сент. 2008 №14(27105) перелет на КНААЗ. Модернизация до уровня СМ.
    №02,№03 в новом веке зксплуатировались (2001г.)
    №24(32305) после ремонта с декабря 2012 в Кубинке.
    №20(30084)летал до мая 2009г. (до ремонта)
    Продолжение следует...
    Alexey_VVO and APKAH like this.

  6. #2066
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    для сведения по Узбекской СССР
    УБ
    борт 51 - 96310420238
    борт 52 - 96310420240
    борт 53 - 96310420241
    борт 54 - 96310420243
    борт 55 - 96310422065
    Командирский борт был разрисован под акулу 01 - 36911032002
    Машины стали поступать с июня 1990г.
    Последний раз редактировалось levvit; 26.11.2013 в 17:26.

  7. #2067
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Пушкин 25 ноября 2013

    «Су-27П» на Яндекс.Фотках
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  8. #2068
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Кубинка. Дополнения,уточнения.
    №24(32305) после ремонта с декабря 2012 в Кубинке. Продолжение следует...
    Спасибо за уточнения и дополнения! По поводу 32305: вычитал на одном из форумов следующую информацию, которую ранее и внёс в реестр:
    в начале ноября 2012-го закончен ремонт на 20 АРЗ, 05.11.2012 перелёт в Кубинку
    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    для сведения по Узбекской СССР
    Спасибо за ценные сведения - они ещё больше приблизили к разгадке выпуска Су-27УБ на ИАПО. Получается шестую спарку так и не успели поставить? Была ли она в 9 иап? Возможно порадуете нас информацией и по боевым бортам?

    По боевым в 9 иап (вошедших 12.11.1992 в состав ВВС Узбекистана) известно следующее:
    ●32002 Су-27П №01 (06.1990), 9 иап, имеет «акулий плавник» на килях;
    ●32204 Су-27П №?? (27.06.1990), 9 иап, на 2010 год СНЭ 205 ч;
    ●32-05 Су-27П №??, 9 иап
    ●32-06 Су-27П №??, 9 иап
    ●32612 Су-27П №?? (05.09.1990), 9 иап, на 2010 год СНЭ 241 ч;
    ●33716 Су-27П №?? (21.12.1990), 9 иап, на 2010 год СНЭ 227 ч, повреждён;
    ●33717 Су-27П №?? (21.12.1990), 9 иап, на 2010 год СНЭ 178 ч, повреждён;
    ●33819 Су-27П №?? (1990), 9 иап, позже получил №27 белый, 16.11.2007 прибыл на 275 АРЗ, 03.12.2007–09.01.2009 прошёл ремонт;
    ●33820 Су-27П №?? (21.12.1990), 9 иап, на 2010 год СНЭ 160 ч;

    Из данных имеющихся на сегодняшний момент, осторожно предположу состав передаваемых партий боевых Су-27П с КнААПО в 9 иап в 1990-1991 годах:
    07.1990 - 5 Су-27П (#32-02, #32-03, #32-04, #32-05, #32-06) - вероятно один "не долетел" до места назначения, а пришёл уже со второй партией.
    09.1990 - 11 Су-27П (#32-07, #32-08, #32-09, #32-10, #32-11, #32-12, #32-13, #32-14, #32-15, #32-16, #32-17)
    01.1991 - 6 Су-27П (#33-16, #33-17, #33-18, #33-19, #33-20, #34-01)
    04.1991 - 6 Су-27П (#34-??, #34-??, #34-??, #34-??, #34-??, #34-??)

  9. #2069
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    работы много и по мере возможности буду писать.
    первая партия была из пятерки машин, дошли все.
    Первая эскадрилья выглядела так:
    01 - 36911032002
    02 - 36911032003
    03 - 36911032004
    04 - 36911032005
    05 - 36911032006
    06 - 36911032007
    07 - 36911032008
    08 - 36911032009
    09 - 36911032010
    10 - 36911032011
    11 - 36911032012
    12- 36911032013
    + 51 и 52

    по Узбекистану, если найду. Они две машины загнали в свое время Анголе.

  10. #2070
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    по Узбекистану, если найду. Они две машины загнали в свое время Анголе.
    Ага, вот значит для каких машин Украинцы поставили в Анголу 8 БДЗ.

  11. #2071
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    первая партия была из пятерки машин, дошли все. Первая эскадрилья выглядела так:
    01 - 36911032002
    02 - 36911032003
    03 - 36911032004
    04 - 36911032005
    05 - 36911032006 и т.д.
    Только во многих з/н вместо ноля необходимо правильную цифру указать.

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    по Узбекистану, если найду. Они две машины загнали в свое время Анголе.
    Помню проходила такая информация от представителя украинского "промэкспорта", что в Анголу продали именно узбекские а не украинские машины, причём "через одну израильскую фирму". Но тогда так и не подтвердилось, склонялись к версии что в 1998 году в Анголу машины попали по известной российской "серой схеме" через Беларусь (причём спарка была украинской, а боевой белорусский). Законтрактованный украинский инженерно-технический состав осуществлял обслуживание на земле, тогда и были сделаны несколько фотографий.

    У узбекских машин налёт минимальный, да и жаркий климат способствовал сохранению хорошего технического состояния, то есть с большей долей вероятности отправляли их за рубеж даже без ремонта на АРЗ (поэтому ни на 558 АРЗ ни на ЗАРЗе о них не слышали). Только не понятно где же их красили? Судя по закрашенным радиопрозрачным обтекателям наверное там же на месте в Узбекистане:
    su-27-angola-1_01.jpgsu-27-angola-3.jpgsu-27-angola-2.jpgangola_su-27_en_vuelo_4.jpg65178_627092636_0103_0011.jpgsu-27-angola-1.jpg
    Djoker likes this.

  12. #2072
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию Рогачево

    Спарка №52. Вид с другого боку + детали
    0_b3292_bed081d1_orig.jpeg 0_b09d1_421c8fbb_orig.jpeg0_b09d2_d2ce08b5_orig.jpeg0_b09d3_6c49450f_orig.jpeg
    w-stiks — «Борт 54» на Яндекс.Фотках + далее по ссылкам

    Информация к размышлению
    0_b359a_fc564e67_orig.jpeg 0_b0975_749d3ea9_orig.jpeg
    w-stiks — «Рогачево» на Яндекс.Фотках + далее по ссылкам
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 28.11.2013 в 21:03.
    APKAH likes this.

  13. #2073
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,802

    По умолчанию

    582 ИАП. Немного сумбура.
    Дата поступления Су 27 отличается от официальной форума.
    Если тов. точно помнит 49 машин, то куда ушли недостающие к моменту вывода?
    Спарки №71 и №72 были сначала, затем №73. Шрифт нанесения б.н. 72,73 отличается от 71. Была ротация?
    Что за "птички" нарисованы на №73?582-.jpg27-.jpg1.jpgub_73_1992.jpg

  14. #2074
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    582 ИАП...тов. точно помнит 49 машин...
    Спарки №71 и №72 были сначала, затем №73...
    Сайт известный. Судя по его сообщению, он помнит не 49 машин в полку, а всего лишь порядок следования номеров в а/э. Если принять его информацию как строгий факт, то какие-то из БН в порядке возрастания номеров могли просто не присваиваться машинам. Например, №13 или б/н утерянных ранее машин (Миг-21) и т.д. 49 для полка это много... И почему он не помнит спарку №73, если служил 1987-1992? А в какой а/э боевой №50? Если есть желание, можно связаться с ним и пригласить посмотреть на реестр, может что-то и прояснится....
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 29.11.2013 в 02:15. Причина: уточнение смысла + №50

  15. #2075
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Дата поступления Су 27 отличается от официальной форума.
    Та информация легла в основу в начале создания реестра, как видим впоследствии информация кардинально менялась и дополнялась.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    И почему он не помнит спарку №73, если служил 1987-1992?
    Этот борт передан в 582 иап (вместе с №72) как минимум во второй половине 1990-го, а вероянее всего в первой половине 1992 года. Как предположение - оба борта были из липецкого 4 ЦБП (их первые машины реестру пока не известны) - 4 ЦБП в первой половине 1992-го как раз получил с завода три новых спарки, старые соответственно раздали по другим полкам.

  16. #2076
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Если есть желание, можно связаться с ним и пригласить посмотреть на реестр, может что-то и прояснится....
    Пробовал связываться с товарищами на местах. Результат ноль. Разве что инф. по Кубинской №69 с кнопкой "радио" вызвала недоумение.

  17. #2077
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Только не понятно где же их красили? Судя по закрашенным радиопрозрачным обтекателям наверное там же на месте в Узбекистане:
    Тут уместно вспомнить одно фото, по окраске схож с ангольским, только выцвел.
    Миниатюры Миниатюры neretin3.jpg  

  18. #2078
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Тут уместно вспомнить одно фото, по окраске схож с ангольским, только выцвел.
    Совершенно не похож Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SU-27 ANGOLA 2.jpg 
Просмотров:	971 
Размер:	114.0 Кб 
ID:	51615

    А вот на заднем плане
    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    Командирский борт был разрисован под акулу 01 - 36911032002

  19. #2079
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Совершенно не похож
    Ну не знаю... там и там песочный и два оттенка зеленого. А акула таки да

  20. #2080
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... там и там песочный и два оттенка зеленого. А акула таки да
    Песочного там нет. А зеленый... он поверх стандартного для Су-27 камуфляжа (в котором, кстати, "акула" 01)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •