Не знаю. Давненько не было "внятных вестей" из ЗАРЗ...
--------------------------------
●38003 Су-27П №?? (10.1996), 22 иап, позже передан в 611 иап, в 2010(?) передан в 4 АвГр 7000 АвБ, имеет №12 RF-92408 = 03.2013 – в полёте
Получается №26.
--------------------------------
●15091 Су-27УБП №96 (31.08.1989), 54 иап, принят 10.10.1989, с 21.10.1992 в 611 иап, получил №20, 20.02.2008 ... аварийная посадка без шасси, позже отправлен в ремонт на 322 АРЗ, ... 4 АвГр 7000 АвБ (Хотилово), позже получил RF-92429 = 03.2013 – в полёте
Напрашивается необходимость уточнения указанной в реестре даты выпуска машины, т.к:romma2 — альбом «20_20_20» на Яндекс.Фотках и комментарий к альбому: «Случай произошёл 20 марта на самолёте №20 в день, когда ему исполнилось 20 лет».
спасибо большое! а случайно не на ЗДАРЗ его повезли?
А других вариантов и нет. В России на АРЗ возит Ан-22, на Украине расстояния другие, поэтому перевозят на трейлере.
Сообщение от Jeck1975
38003 получается №26
Предполагал давно, но а вы это доказали - спасибо!
Сообщение от Jeck1975
Напрашивается необходимость уточнения указанной в реестре даты выпуска машины, т.к: romma2 — альбом «20_20_20» на Яндекс.Фотках и комментарий к альбому: «Случай произошёл 20 марта на самолёте №20 в день, когда ему исполнилось 20 лет».
ЕМНИП давным давно в реестре этот борт был ошибочно указан как этот:
12-01.●20230 Су-27УБ №62 (20.03.1990), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, далее передан в ? иап, 03.2001 переоборудован в Су-27УБМ №20, испытания, на 2011 год находится в ГЛИЦ;
Вероятно ошибка перекочевала оттуда: в то время в реестре он был указан примерно так:
●20230 Су-27УБ №62 (20.03.1990), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, далее передан в ? иап, имеет б/н №20
Да и "20 лет назад" от 20.03.2008 получается всё же март 1988 года - а в то время ещё спарки с противофлаттерными грузами выпускались, только-только в серию был внедрён "толстый ласт". То есть "20 лет" ну никак не соответствует выпуску самолёта, разве что в то время он мог быть заложен в серию на заводе.
Исходя из данных реестра картина видится следующей: взамен отданных на КнААПО в январе 2008 г. 4-х бортов (2 бежецких + 2 кУбинских), в феврале 2008 г. из 22 гиап в обратном направлении в европейскую часть вылетели 4 машины. Для 611 иап: №ХХ и №26 - в будущем бежецкие №23 и №12 соответственно. Для 237 цпат: №27 и №28 - в будущем РВ №08 и №10 соответственно.
Но все же хотелось бы вернуться к фото 3, т.к. данные других ресурсов вынуждают меня сегодня усомниться в правильности идентификации мною же борта №26 на этом фото. Это не имеет отношения к тому, что №26 стал №12, но возникают вопросы по другим бортам.
Все три фото выше представлены в Все альбомы пользователя romma2 на Яндекс.Фотках.
Также фото 3 размещено здесь: Spotters.Aero - Фото самолета (ID:28858) Russia - Air Force Sukhoi Su-27 28. В комментариях под фото указывается, что "...конкретно эти самолёты сейчас в Подмосковье летают". Т.е. на фото первый борт это №28 (с него сделано фото), а второй №25 (получается по автору, т.к. там не №27). Указанная на этом сайте дата фото не соответсвует дате, указанной на яндекс фотках. Или в своем комментарии автор хотел сказать, что "сейчас" это в мае 2010 г? Или это фото не перелета...
Вот еще фото: romma2 — «пара над тайгою» на Яндекс.Фотках, где дальний борт можно рассмотреть ближе.
Как я понимаю, данные о том, что дальневосточный борт №25 прибыл в Кубинку лишь осенью 2008 г., являются надежными.
Допускаю ошибку автора в комментарии на споттерс.нет.юа, но фото 3 пока исключил бы из приведенного выше ряда фотоподтверждений, первых двух фото достаточно.
Последний раз редактировалось Jeck1975; 03.12.2013 в 16:23.
Для 611 иап: №ХХ и №26 - в будущем бежецкие №23 и №12 соответственно.
А почему "ХХ"? Данный борт известен, в реестре есть соответствующая запись:
______Су-27П №24 – 22 иап (предположительно это #37-17), в 2008-2009 годах передан в 4 АвГр 7000 АвБ (Хотилово), получил №28 =03.2013–в полёте
-----
P.S. Да, и всё же "ХХ", так как был ещё один, явный "переселенец с ДВ" в 611 иап:
●37612 Су-27П №23, 4 АвГр 7000 АвБ (вероятно также был передан с ДВ?) =18.01.2012–в полёте
Сообщение от Jeck1975
Но все же хотелось бы вернуться к фото 3, т.к. данные других ресурсов вынуждают меня сегодня усомниться в правильности идентификации мною же борта №26 на этом фото
Я вижу на фото борт 26, и тут и тут. Осуществлялся перегон №24 и №26 с ЦУ в Бежецк, естественно такое дело доверили опытным лётчикам 611-го полка, к коим и относится автор фотографий (romma2). А 28-ой борт ушёл в Кубинку, вероятно его с №27 из ЦУ перегоняли лётчики ЦПАТ.
Сообщение от Jeck1975
В комментариях под фото указывается, что "...конкретно эти самолёты сейчас в Подмосковье летают".
Весь "сыр бор" возник из-за этого комментария...
Сообщение от Jeck1975
Как я понимаю, данные о том, что дальневосточный борт №25 прибыл в Кубинку лишь осенью 2008 г., являются надежными.
Не факт.
Сообщение от Jeck1975
Указанная на этом сайте дата фото не соответсвует дате, указанной на яндекс фотках..
...Допускаю ошибку автора в комментарии на споттерс.нет.юа
От ошибок никто не застрахован. На фотографиях автора на споттерс.нет довольно много несоответствий по аэродромам: Липецк это Иркутск, Быково это Липецк, а аэродром "Бологое" или "Новый" как я понимаю имеется ввиду Хотилово...
Последний раз редактировалось APKAH; 04.12.2013 в 13:31.
Товарищи,а не кто не подскажет: у Су27 из Саваслейки триколор и "Георгий Победоносец" были только на 1 вертикальном оперении?
У боевых Су-27 (у большинства) и всех пяти Су-30 54-го полка эмблема наносилась на правом киле, у спарок эмблема наносилась на оба киля, но только на две машины: №41 и №43.
Найденные в интернете фото (для использования при фотоподтверждении).
Очень хорошая подборка. Некоторые фотографии у меня были, но неправильно рассортированы по полкам - к примеру борт №63: банальная проверка расставляет всё на свои места - в журнале ошибка:
Очень хорошая подборка. Некоторые фотографии у меня были, но неправильно рассортированы по полкам - к примеру борт №63: банальная проверка расставляет всё на свои места - в журнале ошибка:
да.... а я и понять не могу, где это снято в Ключево))
Из интернет. Сокол. Борт из 60-го полка?
--------------------------------------------------
●26105 Су-27 №42, 2 аэ 159 иап, в 1999 г. передан в 275 АРЗ(?)
А если предположить, что 121 АРЗ? .
Основной довод: №42 нет в списке Су-27, прошедших через 275 АРЗ. Пост 1868.
------------------------------------------------- - №38 из 23 гиап? - "Su-27 on the static display during a local air show in Krasnodar". Су-27П и следы ПФГ (кили родные?), б/н четный (не 797 уап).
Последний раз редактировалось Jeck1975; 09.12.2013 в 03:12.
А если предположить, что 121 АРЗ? .
Основной довод: №42 нет в списке Су-27, прошедших через 275 АРЗ. Пост 1868.
В ремонт в то время сдавали 2 самолёта (б/н 41 и 42. Один - на 121 АРЗ, другой - на 275. Если 26003 есть в списках 275 АРЗ, значит 26105 был на 121 АРЗ. И наоборот.
100%, эта же фотография на сайте АРЗ РФ в фотоальбоме 121 АРЗ.
Сообщение от Jeck1975
№38 из 23 гиап?
Предположительно эта фотография из Липецка, где в сентябре 1992-го состоялся визит ВВС США в 4 ЦБП. Что за борт я сам гадаю, так как сейчас занимаюсь информационной справкой о самолётах Су-27 в 4 ЦБП и ПЛС
Сообщение от Jeck1975
"Su-27 on the static display during a local air show in Krasnodar". Су-27П и следы ПФГ (кили родные?), б/н четный (не 797 уап).
Это опять какой-то "самопал", по типу №81 на КнААПО. Но вероятнее всего это какой-то опытный борт (не строевой) ранних серий, доработанный по варианту Су-27П (29-ой серии), каким-то образом оказавшийся на 275 АРЗ. Отмечу некоторые признаки:
Имеет ранний вариант заделки остекления фонаря в районе ОЛС (до 17-ой серии), но при этом имеет рассекатель (устанавливается (грубо говоря) с 28-ой серии). В носовой части центроплана имеется два радиопрозрачных обтекателя для антенн (с 29-ой серии), раскраска РПО в цвета зелёный/белый - так красили на заводе машины 29-30 серий. Кили явно имели ранее ПФГ (до 25-ой серии), причём на килях б/н отсутствует, носки килей почему-то белые (с 34-ой серии), странная металлическая накладка для пушки (до 26-ой серии)...
Тёмно-синий бортовой очень странный, в 797 уап б/н были светло-синие с белой каёмкой: