Действительно, искал лишь частично, по бортовому номеру 32, а оказалось всё предельно просто. Кстати это первая фотография Т10-32, ранее его ни в одном издании не встречал.
Так...получается Су-27П №36, переданный весной этого года (после прохождения КР на 20 АРЗ) в Бесовец до сих пор не идентифицирован...Может это 35408, кто знает?
![]()
Российские Су-27 в Барановичах:
№19 = RF-95517
Четвертый российский Су-27 в Барановичах - б/н 15:
ПОД ОДНИМ НЕБОМ | Во славу Родины – Свежий выпуск
Российские истребители "Су-27П" заступили на боевое дежурство на авиабазе в Барановичах - Общество - TUT.BY | НОВОСТИ - 10.12.2013, 13:17
33410 что ли?![]()
Похоже что да, так как в з/н видны первая цифра три и в чередине четвёрка. 35408 отпадает, так как по документам на 2010 год он в 4 АвГр - а это Хотилово, а не Бесовец как я на скорую руку определил. Хорошо что обратно старую систему вводят (один полк/один аэродром), а то с этими АвГрами путаница.
прошу прощения, я напишу списком. может и есть часть данных.
А 1039204 борт 02
36911039206 борт 03
А 1039208 борт 04
36911038406 борт 05
36911038407 борт 06
36911038508 борт 07
36911038710 борт 09
36911038711 борт 10
36911038812 борт 11
36911038813 борт 12
36911038814 борт 13
36911038815 борт 14
36911038916 борт 15
36911038917 борт 16
это Уху (КНР)... продолжу позже
про СуйСи - номера УБ только с литерой А...
Последний раз редактировалось levvit; 12.12.2013 в 14:45.
Ну блин, теперь все ясно, номера только четные, а я думал почему есть фото с з/н на ВЗ 9208 (04/13044) и 9206 (03/13043) и где остальные
Так что вроде так:
...
96310432307 УБК №39 17 04 02.02.93 Россия 16 797-й ИАП RF-92737
963104323?? УБК №39 17 05 08.11.92 КНР 25 13245 3.Div/9.Reg потом 30205 19.Div/55.Reg
96310432312 УБК №39 17 06 08.11.92 КНР 26 13246 3.Div/9.Reg потом 30206 19.Div/55.Reg
УБК №39 17 07 12.97 Вьетнам 8522 937.FBR, 935.FR, 940.FTR
УБК №39 17 08 12.97 Вьетнам 8523 937.FBR, 935.FR, 940.FTR
УБК №39 17 09 12.97 Вьетнам 8524 потерян с Ан-124 06.12.97
УБК №39 17 10 12.97 Вьетнам 8525 935.FR потерян с Ан-124 06.12.97
А1039202 УБК №39 18 01 27.06.92 КНР 01 13041 3.Div/9.Reg потом 30001 19.Div/9.Reg
А1039204 УБК №39 18 02 27.06.92 КНР 02 13042 3.Div/9.Reg потом 11082 7.Div/19.Reg
А1039206 УБК №39 18 03 27.06.92 КНР 03 13043 3.Div/9.Reg потом 30003 19.Div/55.Reg
А1039208 УБК №39 18 04 27.06.92 КНР 04 13044 3.Div/9.Reg
А1039210 УБК №39 18 05 01.10.92 Россия 18 797-й УАП
А1039212 УБК №39 18 06 02.02.93 Россия 20 797-й УАП
А1039214 УБК №39 18 07 02.02.93 Россия 22 797-й УАП
...
Последний раз редактировалось lindr; 12.12.2013 в 19:04.
да УБ идет только четные, такая специфика (Суй Си)
А1039216 борт 27
А1039218 борт 28
А1039220 борт 29
А1039222 борт 30
А1039224 борт 31
А1039226 борт 32
для сведения:
27.04.99 пожар на борту 45 (36911039&18).
27.03.99 пожар на борту 29
Спасибо большое! очень интересно. Получается вьетнамская машина 8521 выпадает из общего ряда, б/у?
УБК №39 05.95 Вьетнам 8521 937.FBR, 935.FR, 940.FTR
Последний раз редактировалось lindr; 12.12.2013 в 16:56.
продолжение Уху
36911038918 борт 17
36911038919 борт 18
36911038920 борт 19
36911039101 борт 20
36911039102 борт 21
36911039103 борт 22
36911039204 борт 23
36911039205 борт 24
96310432311 борт 25
96310432312 борт 26
по борту 01 и 08 постараюсь уточнить
Целых три года по китайским бортам не было никакой информации, и тут такие интересные данные - большое спасибо за ценный вклад в реестр!
Теперь можно с уверенностью говорить что в первой партии было всё же 20 СК и 6 УБК (а не 18 и 6)...
А во второй партии получается 16 СК и 6 УБК. Будет ли продолжение по боевым бортам второй партии в СуйСи?
Пока под сомнением тот факт, что 13245 впоследствии стал 30205: так как на фотографии у него другой з/н - девятизначный. Очевидно что борт 30205 (на фотографии) уже из партии в 28 машин, поставленных в 2000-2001 годах:17-??●32311 Су-27УБК №13245/25 (п–11.1992?), 9 иап 3-й ОА ВВС Китая, далее в 55 иап 19-й ОА №30205/25?;
levvit известно ли когда изменилась система присваивания з/н на ИАПО с 8-ми значных на 9-ти значные номера? Там же где и Су-27УБК 30205/25 виден еще один "девятизначный" номер:
Также присоединюсь к вопросу lindra о Вьетнамских УБК - возможно что-нибудь известно о них?
36911039-06 борт 33
36911039-07 борт 34
36911039308 борт 35
36911039409 борт 36
36911039-10 борт 37
36911039511 борт 38
36911039-12 борт 39
36911039513 борт 40
36911039614 борт 41
36911039615 борт 42
36911039- борт 43???
36911039717 борт 44
36911039-18 борт 45
36911039-19 борт 46
36911039920 борт 47
36911040-01 борт 48
Суй Си
А кто утверждал что их было не 20? Дата поставки каждого СК и первых 14 УБК известны уже лет пять как минимум.Теперь можно с уверенностью говорить что в первой партии было всё же 20 СК и 6 УБК (а не 18 и 6)...
Нет по отчетам, вроде как стал, но похоже потом был заменен на новых борт.Пока под сомнением тот факт, что 13245 впоследствии стал 30205
И еще: укажите пожалуйста, что указанные УБК (А10392109, А10392205, А10392207) были засняты на Китайско-Пакистанских учениях Shaheen-1 в Пакистане в 2011 году.
Последний раз редактировалось lindr; 13.12.2013 в 17:50.
по Вьетнамским УБ поищу. Данные были. Найти только бы))
вот есть Эфиоп:
36911035820 был бортом 01 стал 1951
36911036001 был бортом 03 стал 1952
36911036002 был бортом 05 стал ..(катастрофа 06.02.99) взамен УБ 1904
36911036103 был бортом 07 стал 1954
36911036104 был бортом 09 стал 1958
36911036115 был бортом 15 стал 1960
96310424064 был бортом 06 стал 1901
96310430088 был бортом 12 стал 1906
это первая поставка
Эфиоп (часть вторая):
36911035510 борт 1961
36911035613 борт 1962
36911035715 борт 1963
36911026416 борт 1964
36911026719 борт 1965
36911027715 борт 1966
36911028104 борт 1967
36911028106 борт 1968
Последний раз редактировалось levvit; 13.12.2013 в 11:47.