Страница 107 из 302 ПерваяПервая ... 75797103104105106107108109110111117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,140 из 6032
Like Tree6375Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2121
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    по Вьетнамским УБ поищу. Данные были. Найти только бы))

    вот есть Эфиоп:
    36911035820 был бортом 01 стал 1951
    36911036001 был бортом 03 стал 1952
    36911036002 был бортом 05 стал ..(катастрофа 06.02.99) взамен УБ 1904
    36911036103 был бортом 07 стал 1954
    36911036104 был бортом 09 стал 1958
    36911036115 был бортом 15 стал 1960
    96310424064 был бортом 06 стал 1901
    96310430088 был бортом 12 стал 1906
    это первая поставка

    Эфиоп (часть вторая):
    36911035510 борт 1961
    36911035613 борт 1962
    36911035715 борт 1963
    36911026416 борт 1964
    36911026719 борт 1965
    36911027715 борт 1966
    36911028104 борт 1967
    36911028106 борт 1968
    Последний раз редактировалось levvit; 13.12.2013 в 11:47.
    lindr, APKAH, Alexey_VVO and 1 others like this.

  2. #2122
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Спасибо! Ну наконец-то бортовые! Заводские-то нашлись год назад, теперь наконец-то стали известны зав.номера героев

    36911036001 СК №126 36 01 1992 Россия 03 797-й УАП, Эфиопия 1952 19sq Война 1998-2000 возможно сбил МиГ-29 21.02.99 (скорее всего повредил)
    36911036103 СК №126 36 03 1992 Россия 07 797-й УАП, Эфиопия 1954 19sq Война 1998-2000 сбил МиГ-29 25.02.99 (позывной погибшего пилота "Самуэль")
    36911036104 СК №126 36 04 1992 Россия 09 797-й УАП, Эфиопия 1958 19sq Война 1998-2000 сбил МиГ-29 26.02.99 (позывной погибшего пилота "Йонас")
    Последний раз редактировалось lindr; 13.12.2013 в 13:32.
    timsz and Djoker like this.

  3. #2123
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Китай:
    Поставка 28 УБ
    А10392001 борт 49
    А10392002 борт 50
    А10392003 борт 51
    А10392004 борт 52
    А10392005 борт 53
    А10392006 борт 54
    А10392007 борт 55
    А10392008 борт 56
    А10392009 борт 57
    А10392010 борт 58
    А10392009 борт 59
    А10392102 борт 60
    А10392103 борт 61
    А10392104 борт 62
    А10392105 борт 63
    А10392106 борт 64
    А10392107 борт 65
    А10392108 борт 66
    А10392109 борт 67
    А10392110 борт 68
    А10392201 борт 69
    А10392202 борт 70
    А10392203 борт 71
    А10392204 борт 72
    А10392205 борт 73
    А10392206 борт 74
    А10392207 борт 75
    А10392208 борт 76
    на этом поставка закончилась объектов типа Су-27(УБ)
    Последний раз редактировалось levvit; 13.12.2013 в 17:42.
    APKAH, AndyM and lindr like this.

  4. #2124
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Нет слов, просто здорово!

    Помним, что 19-06, 19-07, 20-06 превратились в МКИ , сразу всплывает вопрос, заданный в ветке Су-30, 10МК2102 это случайно не УБК 20-07?
    а 10МК2103 УБК 20-08?

  5. #2125
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    Китай:
    Поставка 28 УБ
    А10392009 борт 57
    А10392009 борт 59

  6. #2126
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    ??-??● Су-27УБК №1908 – ВВС Эфиопии (после 18204);
    ??-??● Су-27УБК №1909 – ВВС Эфиопии (до 18204);
    Один и тот же борт.

    Введите, пожалуйста данные поста 2198 Су-27 - история серий по боевому применению - это важно.

    Приблизительная таблица УБК вырисовывается такой, спорные моменты выделены.

    9631043010? УБК №39 16 10 05.95 Вьетнам 8521 937.FBR, 935.FR, 940.FTR

    96310432307 УБК №39 17 04 02.02.93 Россия 16 797-й ИАП RF-92737

    96310432311 УБК №39 17 05 08.11.92 КНР 25 13245 3.Div/9.Reg, 30205 19.Div/55.Reg
    96310432312 УБК №39 17 06 08.11.92 КНР 26 13246 3.Div/9.Reg, 30206 19.Div/55.Reg

    9631043231_? УБК №39 17 07 12.97 Вьетнам 8522 937.FBR, 935.FR, 940.FTR
    9631043231_? УБК №39 17 08 12.97 Вьетнам 8523 937.FBR, 935.FR, 940.FTR
    9631043231_? УБК №39 17 09 12.97 Вьетнам 8524 потерян с Ан-124 06.12.97
    9631043231_? УБК №39 17 10 12.97 Вьетнам 8525 935.FR потерян с Ан-124 06.12.97


    А1039202 УБК №39 18 01 27.06.92 КНР 01 13041 3.Div/9.Reg, 30001 19.Div/55.Reg
    А1039204 УБК №39 18 02 27.06.92 КНР 02 13042 3.Div/9.Reg, 11082 7.Div/19.Reg
    А1039206 УБК №39 18 03 27.06.92 КНР 03 13043 3.Div/9.Reg, 30003 19.Div/55.Reg
    А1039208 УБК №39 18 04 27.06.92 КНР 04 13044 3.Div/9.Reg

    А1039210 УБК №39 18 05 01.10.92 Россия 18 797-й УАП
    А1039212 УБК №39 18 06 02.02.93 Россия 20 797-й УАП
    А1039214 УБК №39 18 07 02.02.93 Россия 22 797-й УАП

    А1039216 УБК №39 18 08 06.04.96 КНР 27 16237 2.Div/6.Reg, 11287 7.Div/19.Reg
    А1039218 УБК №39 18 09 06.04.96 КНР 28 16238 2.Div/6.Reg, 11288 7.Div/19.Reg 10228 1.Div/1.Reg
    А1039220 УБК №39 18 10 06.04.96 КНР 29 16239 2.Div/6.Reg, 11289 7.Div/19.Reg 10229 1.Div/1.Reg

    А1039222 УБК №39 19 01 06.04.96 КНР 30 16330 2.Div/6.Reg, 11380 7.Div/19.Reg
    А1039224 УБК №39 19 02 06.04.96 КНР 31 16331 2.Div/6.Reg, 11381 7.Div/19.Reg
    А1039226 УБК №39 19 03 06.04.96 КНР 32 16332 2.Div/6.Reg, 11382, 10382 7.Div/19.Reg
    А1039228? УБК №39 19 04 25.07.96 КНР 49 16439 2.Div/6.Reg?
    А1039230? УБК №39 19 05 25.07.96 КНР 50 16530 2.Div/6.Reg?, 11580 7.Div/19.Reg
    А10391906 УБК №39 19 06 нет Россия см. МКИ
    А10391907 УБК №39 19 07 нет Россия см. МКИ

    А10391908? УБК №39 19 08 08.98 Вьетнам 8526 937.FBR, 935.FR, 940.FTR
    А10391909? УБК №39 19 09 08.98 Вьетнам 8527 937.FBR, 935.FR, 940.FTR


    А10391910 УБК №39 19 10 15.12.00 КНР 51 ???, 40501 29.Div/85.Reg

    А10392001 УБК №39 20 01 15.12.00 КНР 52 ???, 40502 29.Div/85.Reg
    А10392002 УБК №39 20 02 15.12.00 КНР 53 16533 2.Div/6.Reg, 11583 7.Div/19.Reg, 40642 33.Div/98.Reg бн 62
    А10392003 УБК №39 20 03 15.12.00 КНР 54 ???, 10574 6.Div/17.Reg
    А10392004 УБК №39 20 04 15.12.00 КНР 55 ???, 10575 6.Div/17.Reg, 1007?
    А10392005 УБК №39 20 05 15.12.00 КНР 56 16536 2.Div/6.Reg, 11586 7.Div/19.Reg, 10576 6.Div/17.Reg, 1007?
    А10392006 УБК №39 20 06 нет Россия см. МКИ 10МК2101
    А10392007 УБК №39 20 07 нет Россия см. МКИ 10МК2103
    А10392008 УБК №39 20 08 нет Россия см. МКИ 10МК2102


    А10392009 УБК №39 20 09 22.12.00 КНР 57
    А10392010 УБК №39 20 10 22.12.00 КНР 58

    А10392101 УБК №39 21 01 22.12.00 КНР 59
    А10392102 УБК №39 21 02 22.12.00 КНР 60
    А10392103 УБК №39 21 03 2001 КНР 61
    А10392104 УБК №39 21 04 2001 КНР 62
    А10392105 УБК №39 21 05 2001 КНР 63
    А10392106 УБК №39 21 06 2001 КНР 64 ???, 10674 6.Div/16.Reg
    А10392107 УБК №39 21 07 2001 КНР 65
    А10392108 УБК №39 21 08 2001 КНР 66
    А10392109 УБК №39 21 09 2001 КНР 67 30205 19.Div/55.Reg shaheen-1
    А10392110 УБК №39 21 10 2001 КНР 68

    А10392201 УБК №39 22 01 2001 КНР 69
    А10392202 УБК №39 22 02 2001 КНР 70
    А10392203 УБК №39 22 03 2001 КНР 71
    А10392204 УБК №39 22 04 2001 КНР 72
    А10392205 УБК №39 22 05 2001 КНР 73 10229 1.Div/1.Reg shaheen-1
    А10392206 УБК №39 22 06 2001 КНР 74
    А10392207 УБК №39 22 07 2001 КНР 75 11321, 10321 1.Div/1.Reg shaheen-1
    А10392208 УБК №39 22 08 2001 КНР 76 40746 33.Div/98.Reg
    Последний раз редактировалось lindr; 15.12.2013 в 02:58.

  7. #2127
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Помним, что 19-06, 19-07, 20-06 превратились в МКИ , сразу всплывает вопрос, заданный в ветке Су-30, 10МК2102 это случайно не УБК 20-07?
    а 10МК2103 УБК 20-08?
    А вот и ответ 02 - расположение антенн такое же как на бн 01 (20-06) думаю это 20-07

    второй снимок серийный SB024 и переделка SB028, обратите внимание на панели и расположение антенны на левом киле, на МКИ первой серии такое расположение у ранних машин 019-022.
    Миниатюры Миниатюры su-30a1.jpg   1382068_original.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 15.12.2013 в 03:14.

  8. #2128
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    ??-??● Су-27УБК №1908 – ВВС Эфиопии (после 18204);
    ??-??● Су-27УБК №1909 – ВВС Эфиопии (до 18204);
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Один и тот же борт.
    Откуда информация? Вот есть фотографии, правда не чётко видно:
    ub_1908_.jpgub_1909_xxxx_.jpg

    Введите, пожалуйста данные поста 2198 Су-27 - история серий по боевому применению - это важно.
    Информация о бортовых будет введена в общую информацию о ВВС Эфиопии.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А10392006 УБК №39 20 06 нет Россия см. МКИ 10МК2101
    А10392007 УБК №39 20 07 нет Россия см. МКИ 10МК2103
    А10392008 УБК №39 20 08 нет Россия см. МКИ 10МК2102
    Как я понимаю данные взяты из книги "След в небе - история Иркутского авиационного завода от Антонова до Яковлева", вот копия: но там в статье о Су-27 я нашёл несоответствия в цифрах о з/н, поэтому и 20-06 может быть ошибкой:
    eyrtjfjfgjh.jpg
    Я больше доверяю данным levvit. Возможно у levvitа есть какие-нибудь дополнительные данные (даты поставок или дата выпуска данных машин)?

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А кто утверждал что их было не 20? Дата поставки каждого СК и первых 14 УБК известны уже лет пять как минимум.
    Были сведения, выкладывалась на ветке информация (два раза), и сейчас остаются несоответствия в партиях, датах перелёта и кол-ве переданной техники...

    Вот поводу поставок Су-27 в Китай в той же книге: как видим данные в книге одни, а согласно реестру видим другие данные: 20+6 и 16+6
    su27sk_kitaj.jpg

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    по Вьетнамским УБ поищу. Данные были. Найти только бы))
    С нетерпением будем ждать новых номеров!

  9. #2129
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    ??-??● Су-27УБК №1908 – ВВС Эфиопии (после 18204);
    ??-??● Су-27УБК №1909 – ВВС Эфиопии (до 18204);
    Сообщение от lindr
    Один и тот же борт.
    Не тот фрагмент вставил

    Хотел написать это

    ??-??● Су-27УБК №1904 – ВВС Эфиопии (на замену потерянного в аварии);

    14-??●24054 Су-27УБ №04, 797 уап, 25.01.1999 прибыл на 275 АРЗ, 26.01.1999–09.02.1999 переоборудование по варианту Су-27УБК для продажи, 17.02.1999 отправлен в Эфиопию;



    Введите, пожалуйста данные поста 2198 Су-27 - история серий по боевому применению - это важно.
    Информация о бортовых будет введена в общую информацию о ВВС Эфиопии.
    Для наших машин вы пишите в/ч и прохождение службы, то же самое надо писать на каждую экспортную машину, факт победы в воздушном бою очень важен и он должен быть в записи о конкретном борте.

    Вот поводу поставок Су-27 в Китай в той же книге: как видим данные в книге одни, а согласно реестру видим другие данные: 20+6 и 16+6
    В китайских источниках ~2005 года уже все четко.

    Я больше доверяю данным levvit. Возможно у levvitа
    Хм.. он отредактировал свой пост в той версии что я прочитал и на которую написал ответ 49-56 были без зав. номеров.

    Буду думать дальше, есть у меня пара не стыкующихся зав номеров МКИ из Индии (з/ч) + одна з/ч для УБК, которых в Индии не было.
    Последний раз редактировалось lindr; 16.12.2013 в 11:21.

  10. #2130
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    упс, косяк))

    А10392101 борт 59

    Вьетнам:
    А1039232 борт 8521
    А1039250 борт 8522
    А1039252 борт 8523
    А1039258 борт 8526
    А1039260 борт 8627
    lindr and APKAH like this.

  11. #2131
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Ух-ты как интересно! после 9232 -9250 так-так в принципе другой заказчик, может поэтому скачок, надо обдумать.

    А с Ан-124 стало быть погибли 9254 и 9256.
    Последний раз редактировалось lindr; 16.12.2013 в 17:55.

  12. #2132
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    я тут глянул и задумался:
    96310418223 борт 53
    96310410050 борт 51

    Это Казахстан
    как это вяжется в вашей схеме координатор?

  13. #2133
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    я тут глянул и задумался:
    96310418223 борт 53
    96310410050 борт 51

    Это Казахстан
    как это вяжется в вашей схеме координатор?

    Извините, а что с этими бортами что-то не так? Вроде АРКАН зав. номер получил из доверенного источника.

    P.S. Кажется я понял в чем подколка говорить о соответствии возрастания бортового с возрастанием (или убыванием ) серийного можно только для бортов первого эксплуатанта и не всегда, например бортовые ВВС ГДР всегда шли в жутком разнобое относительно заводских. Для поставок б\у машин выбирались экземпляры исходя из ресурса, здесь бортовой может быть любым, надо сказать Казахстан пытается бортовые упорядочить, в заявках на ремонт 2012 года указана необходимость перенумерации бортов.
    Последний раз редактировалось lindr; 16.12.2013 в 18:23.

  14. #2134
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    В китайских источниках ~2005 года уже все четко
    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    я тут глянул и задумался:
    96310418223 борт 53
    96310410050 борт 51

    Это Казахстан
    как это вяжется в вашей схеме координатор?
    Как я понимаю вы наверное увидели эти номера в своих данных, а в реестре во втором посту этой ветки казахские спарки указаны в "полный рост":

    03-03●05008 Су-27УБ №61 (1987), 1 аэ 159 иап, 12.1995 передан ВВС Казахстана (б/н сохранен), в 2009 модернизация на 558 АРЗ по варианту Су-27УБМ2, получил №50 =09.10.2012–в полёте
    06-04●10050 Су-27УБ №63 (1988), 3 аэ 159 иап, 12.1995 передан ВВС Казахстана (б/н сохранен), в 200? получил №51?
    09-05.●15083 Су-27УБ №52 (31.07.1989), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, летом 1996-го передан в 404 иап, 18.09.2001 передан в ГЛИЦ для последующей передачи в Казахстан (перелёт 18.09.2001), далее ВВС Казахстана (б/н сохранён), в 2010 году модернизация на 558 АРЗ по варианту Су-27УБМ2, получил №52 =2013–в полёте
    11-09●18223 Су-27УБ №63 (30.03.1990), 3 аэ 216 иап, летом 1998-го передан в 404 иап, 30.03.2001 передан в 60 иап, 05.07.2001 передан в ГЛИЦ для последующей передачи в ВВС Казахстана, в 2010 году модернизация на 558 АРЗ по варианту Су-27УБМ2, получил №53 =2013–в полёте
    По казахским машинам (Су-27/УБ) известны далеко не все заводские номера, возможно они вам также известны?

  15. #2135
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    02103 Т10У-3 №03, третий опытный, 03.1986 спарка принята в ОКБ и перевезена в Москву, с апреля по декабрь доработан, п/п 07.01.1987, с 23.01.1987 на работе в ГНИИ-8, в 1993 году доработали, приведя по составу к «лицу» Су-27УБК, активно использовали вплоть до 1997 года =2003
    49021002703

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

    от 8 октября 1992 г. N 1836-р
    г. Москва


    1. Дать согласие:

    на передачу Музею авиации Великобритании самолета Су-27УБК N 49021002703 с минимальным остаточным ресурсом;.....

    Дать согласие: на передачу Музею авиации Великобритании самолета Су-27УБК N 49021002703 с минимальным остаточным ресурсом; на командирование в Великобританию для обучения эксплуатации передаваемого самолета специалистов Авиационного научно-промышленн
    APKAH likes this.

  16. #2136
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
    от 8 октября 1992 г. N 1836-р
    г. Москва
    1. Дать согласие:
    на передачу Музею авиации Великобритании самолета Су-27УБК [B]N 49021002703...
    10У-3 действительно собирались продать в Англию, ради этого ее собственно и дорабатывали в УБК, но вот что было выпущено даже распоряжение правительства - это новость...
    Интересно, что практически одновременно и именно на этой машине у вас пересеклись две соседние темы - в ветке по Су-30 Фадеев справедливо отметил, что на фото катапультирования манекена из машины с бортовым № 801 в реальности изображена не Су-35УБ, а Су-27УБ. Это действительно так, и это именно та самая 10У-3, перекрашенная под Су-35УБ для съемок в фильме "Зеркальные войны"...
    Последний раз редактировалось PPV; 17.12.2013 в 22:42.
    lindr, APKAH and timsz like this.

  17. #2137
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Еще одно интересное дельце попалось: пытались у ЛИИ отсудить борт 595 и борт 597

    http://docs.pravo.ru/document/view/32472016/

  18. #2138
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,795

    По умолчанию

    Саваслейка. В один период времени две машины б.н. 05. Маловероятно...jpg2.jpg

  19. #2139
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Саваслейка. В один период времени две машины б.н. 05. Маловероятно.
    Почитайте историю 594 уап и 54 иап в посте "Эксплуатанты Су-27", встанет всё на свои места.

    Су-27 №05, в 1988 году поступает в 1 АЭ 54 иап (Вайноде) - в 1-ой АЭ Су-27 имеют б/н 01 - 12
    Су-27П №05, в 1991 году поступает в 1 АЭ 594 уап 148 ЦБП (Саваслейка) - в 1-ой АЭ Су-27П имеют б/н 01-12

    В ноябре 1992-го 54 иап (38 машин в трёх эскадрильях) переводят из Вайноде (Латвия) в состав 148 ЦБП, при этом одновременно расформировывают 594 уап - самолёты поздних серий которого (Су-27П б/н 01-10) входят в состав 1 аэ 54 иап 148 ЦБП. Самолёты 1-ой эскадрильи 54-го полка (Су-27 б/н 01-12) раздают по другим полкам, оставшиеся машины меняют бортовые номера. Позже, в конце 1994-го при переходе на двухэскадрильный состав, ещё одну аэ 54 иап 148 ЦБП раздают по другим полкам.

  20. #2140
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Саваслейка. В один период времени две машины б.н. 05. Маловероятно.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок..JPG 
Просмотров:	696 
Размер:	17.0 Кб 
ID:	52004Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок2.JPG 
Просмотров:	657 
Размер:	20.6 Кб 
ID:	52005
    01.10.1992 ◙ 611 иап 1-я ОА ВВС и ПВО РФ (в/ч 23246) а/д Дорохово, Бежецк, Тверская обл.
    01.10.1992 в полк поступили первые 10 боевых и 2 спарки Су-27, (красные б/н). Часть новеньких Су-27П 37-ой серии поступила в полк с завода, остальные самолёты (различных серий) в полк передавались из Килп-Явра, Нивенского и Саваслейки (костяк составили машины из расформированного Вайнёдского 54-го иап).

    ●25307 Су-27 №05?, 54 иап, с 11.1992 в 148 цбп, с 1993? в 611 иап, получил №07, на 2011 год в 4 АвГр 7000 АвБ (б/н сохранён), позже получил №01??;
    ●35103 Су-27П №05, 594 уап 148 цбп, с 11.1992 в 54 иап 148 цбп, с 2002-го на стоянке 20 АРЗ, отремонтирован в 2010-2011 годах, передан в ЦПАТ, 05.2013 впервые замечен в новой окраске с б/н №12 в составе группы «Русские витязи» =10.2013–в полёте

    Из-за скудности данных о начальном периоде службы Су-27 в 611 иап пока нет точных данных о колличестве и б/н вайнодских машин, поступивших в 611 иап на 01.10.1992 (т.е. раньше, чем в состав 54 гиап 148 ЦПБ вошли машины 594 уап). Борт 25307 спокойно мог оказаться в их числе. Т.о. борт 25307 мог и перелететь в Саваслейку, но сразу же уйти в Дорохово и поэтому в составе 54 гиап 148 ЦБП мог никогда и не значиться.
    -----------------------------------------------
    P.S. Пока писал свой ответ, АРКАН уже ответил.
    ------------------------------------------------
    Продолжу попытку выяснить судьбу машин 611 иап и 22 гиап.
    ●37205 Су-27П №?? – по документам на 04.2008 находится в 611 иап, в 2009-2010 годах передан в 6972 АвБ (Крымск), по документам на 11.2010 находится там же
    Насколько известно из 611 иап в Крымск передали 2 машины. На основании этого комментария, кроме Су-27П №01 (36720) в Крымск ушел бежецкий Су-27П №22. Значит 37205 это именно он.
    2008.09.11.jpg.
    ...попытались собрать воедино все самолёты Су-27 расформированного ныне 611-го иап. Почти все машины передавались в полк из других частей, по некоторым машинам информации пока нет...
    28618 Су-27 №12 – передан в 1993? году из 54 иап, 01.2008 передан на КнААПО для модернизации по варианту Су-27СМ;
    38003 Су-27П №12 – передан из 22 иап в 2008 году, в 2009-2010 годах передан в Хотилово;
    28618 - do-2009.jpg; 38003 - 2012.02.28.jpg. А был еще один борт с №12 (дальний на фото) - 2002.06.21.jpg. Судя по белым пилоткам, это Су-27П. Фото датировано 21.06.2002. Думаю, позже этот борт сменил б/н.
    20.01.1995 ◙ 22 иап 11-я ОА ВВС и ПВО РФ (в/ч 56147) а/д Центральная Угловая, Приморский край
    01.12.1994 полк перешёл на штат авиаполка самолётов Су-27 в составе 2-х АЭ, первые восемь машин переданных из 47-го иап пришли в 1-ю АЭ в январе 1995 года... В октябре 1996 года полк получил 8 новых Су-27П с КнААПО. 27.12.2007 передача первых Су-27СМ...
    Тут больше вопросов. По реестру 8 новых Су-27П это машины 37-38 серий.
    1) бортовые 21-28 или 20-22, 24-28?
    2) Мы знаем, что из 611 иап на КнААПО были переданы точно Су-27 №12 и Су-27П №23, а также вероятно Су-27П №11 + Су-27 №28. Позже в Бежецк пришли "новые" Су-27П, получившие №11, №12, №23, №28 взамен ушедшей матчасти.

    - №11 (?????) - не факт, что из 22 гиап, т.к. есть еще неизв. 37-13 и 37-14. Но если из 22 гиап, то №21 (37715). Доводы "за №21": судьба №21 неизвестна. Также на фото ниже видим, что №11 нанесен на поверх "замазанного пятна" относительно малых размеров. "Пятно замазывания" №20/№23 выглядело бы значительно бОльшим. НО очевидной схожести камо №11 и №21 все же не наблюдается
    cimg0017.jpg cimg0059.jpg 2010.09.17.jpg 2013.03.26.jpg;
    - №12 (38003) - из 22 гиап №26 (см. пост 2161);
    - №23 (37612) - не факт, что из 22 гиап, т.к. есть еще неизв. 37-13 и 37-14. Но если из 22 гиап, то №20/№23. Фото последних у меня нет. Почему не №21 см. доводы выше;
    23p.jpg
    - №28 (37817) - из 22 гиап №24. Доводы "за 37817": на фото ниже методом исключения виден не №11, а другие бежецкие (хотиловские) борты не могут иметь этот з/н.
    2012.jpg.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 22.12.2013 в 05:57.
    APKAH likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •