Страница 108 из 299 ПерваяПервая ... 85898104105106107108109110111112118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,160 из 5966
Like Tree6301Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2141
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    Уточнения к подразделу ЛП:

    22 июля 2008 года на аэродроме Воздвиженка при выполнении испытательного полета после первого ремонта (в объеме среднего) произошла катастрофа самолета Су-27уп.
    Продольные колебания и раскачка, возникшие после взлета в диапазоне высот и скоростей полета не характерном для их проявления, наиболее вероятно, были обусловлены отказом продольного канала системы дистанционного управления самолетом СДУ-10У. Однако причина отказа продольного канала не была определена в связи с практически полным уничтожением в результате столкновения самолета с землей и последующего пожара на земле агрегатов и блоков системы СДУ-10У и информации, зарегистрированной системой «Тестер-У3» серии 3.

    14 января 2010 года, в 6987 АвБ 3 К ВВС и ПВО, произошла катастрофа самолета Су-27см, пилотируемого заместителем командира АвБ по летной подготовке, летчиком 1-го класса.
    Днем, в простых метеоусловиях, после выполнения задания в составе пары и роспуска пары летчик приступил к выполнению задания на высший пилотаж на средних и больших высотах. В 9 ч 27 мин пропала отметка от самолета. Место падения самолета обнаружено лишь на следующий день на удалении 21 км от аэродрома Дземги. Летчик погиб.
    В ходе расследования установлено, что летчик выполнял полет без противоперегрузочного костюма, что является нарушением требований РЛЭ самолета Су-27см (без ППК эксплуатационным ограничением, предусмотренным условиями обеспечения жизнедеятельности летчика установлена перегрузка до 3 единиц).

    20 сентября 2010 года днем в СМУ в ОАО «322 АРЗ» на аэродроме Воздвиженка при выполнении первого испытательного полета после капитального ремонта произошла авария самолета Су-27УБ, пилотируемого экипажем 929 ГЛИЦ МО РФ. На взлете после уборки механизации и шасси руководитель полетами определил продольную раскачку самолета и подал команду на катапультирование. Экипаж катапультировался без последствий. Самолет упал на траверзе 4-й РД в 500 м левее ВПП.
    Причиной аварии явилось нарушение работоспособности системы дистанционного управления СДУ-10У, выразившееся в формировании и выдаче на приводы рулевых поверхностей демпферами тангажа и курса управляющих сигналов, не соответствующих режиму полета, что привело к продольной раскачке и сваливанию самолета.
    Формирование несоответствующих режиму полета управляющих сигналов произошло из-за нарушения схемы электрических соединений разъемов датчиков угловых скоростей ДУС-27 двух подканалов тангажа и двух подканалов направления при выполнении ремонта.
    Авиационное происшествие обусловили:
    конструктивные недостатки встроенных средств контроля и недостатки процедур проверок, не позволяющие выявить неправильное подсоединение разъемов датчиков угловых скоростей при проверке работоспособности системы СДУ-10У согласно эксплуатационной и ремонтной документации;
    недостатки в организации технологической подготовки и производственного процесса выполнения ремонта;
    недостатки в организации контроля качества при выполнении ремонта СДУ-10У.
    lindr, Jeck1975 and APKAH like this.

  2. #2142
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Насколько известно из 611 иап в Крымск передали 2 машины. На основании этого комментария, кроме Су-27П №01 (36720) в Крымск ушел бежецкий Су-27П №22. Значит 37205 это именно он.
    Очень возможно. Внесу со знаком вопроса.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    А был еще один борт с №12 (дальний на фото) - Вложение 52021. Судя по белым пилоткам, это Су-27П. Фото датировано 21.06.2002. Думаю, позже этот борт сменил б/н.
    Действительно...

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Тут больше вопросов. По реестру 8 новых Су-27П это машины 37-38 серий. Бортовые 21-28 или 20-22, 24-28?
    Все восемь машин подтверждены фотографиями (предположительные з/н отмечены знаками вопроса): №20 (#37-12?), №21 (#37-15), №22 (#37-16), №24 (#37-17?), №25 (#37-18), №26 (#38-03), №27 (#38-04), №28 (#38-05).

    Борта №23 предположительно не было, так как в 22 гв. иап (Ц.Угловая) в январе 1987-го в аварии был потерян Миг-23М №23, а 03.06.1991 произошла ещё одна авария - на взлёте сошёл с ВПП на грунт, разрушился и сгорел Миг-23МЛД №23, лётчик благополучно катапультировался. Очевидно что через пять лет, в 1996-ом, при получении новых Су-27П решили не рисковать с присвоением номера 23.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Позже в Бежецк пришли "новые" Су-27П, получившие №11, №12, №23, №28 взамен ушедшей матчасти.
    Пока всё складывается так, и нет ни одной зацепки так не считать (пока введу в реестр со знаком вопроса):
    ●37612 Су-27П №20, 22 иап, в 2008 году передан в 611 иап, получил №23
    ●37715 Су-27П №21, 22 иап, в 2008 году передан в 611 иап, получил №11
    ●37817 Су-27П №24, 22 иап, в 2008 году передан в 611 иап, получил №28
    ●38003 Су-27П №26, 22 иап, 02.2008 передан в 611 иап, получил №12

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    №11 (?????) - не факт, что из 22 гиап, т.к. есть еще неизв. 37-13 и 37-14. Но если из 22 гиап, то №21 (37715). Доводы "за №21": судьба №21 неизвестна. Также на фото ниже видим, что №11 нанесен на поверх "замазанного пятна" относительно малых размеров. "Пятно замазывания" №20/№23 выглядело бы значительно бОльшим. НО очевидной схожести камо №11 и №21 все же не наблюдается
    Мне видится что сходство всё же есть, особенно это заметно если сравнивать первую и третью фотографии. При этом надо учитывать, что вторая фотография сделана в 2003 году, а четвёртая - в 2013 году.
    2345676.jpg
    Есть у меня грубый скан фотографии борта №20 из книги Фомина, но и по ниму видно, что камуфляж (синяя полоса на киле) отличается от той, что есть на хотиловском Су-27П №11:
    20_p_xxxx.jpg

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    №23 (37612) - не факт, что из 22 гиап, т.к. есть еще неизв. 37-13 и 37-14.
    Не факт, но логично предположить, что его передавали по той же схеме как и трёх его "собратьев": 611 иап Су-27 -> КнААПО Су-27СМ -> 22 иап Су-27П -> 611 иап.
    --------------------------
    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    Уточнения к подразделу ЛП:
    22 июля 2008 года на аэродроме Воздвиженка
    Тут ошибка, катастрофа произошла во вторник 29 июля 2008 года. Информация об этом л/п пошла как раз 29-го.
    Последний раз редактировалось APKAH; 23.12.2013 в 01:36. Причина: +уточнения к подразделу ЛП
    Jeck1975 likes this.

  3. #2143
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    21-1-.jpg
    В свое время в посте 798 и дальше шла дискуссия о полковой принадлежности этого борта. К конкретному решению ни тогда, ни позже не пришли (во всяком случае, здесь). Недавно в интернете набрел на такое фото
    1992.jpg.
    Борт тот же. т.к. схема камо на киле идентична + отчетливо на фото 2 видна "мышь". Не особо разбираюсь в "иностранцах", но борт с цифрой 50 судя по раскраске француз (может какой "Мираж"). Если кто-то хорошо владеет историей подобных "встреч", можно и опознать наш борт №21.
    С позиции сегодняшних своих познаний могу лишь предположить, что это после 1991 г. и французы (если это они) не могли залететь на ДВ, где были синие бортовые номера у наших машин. В европейской же части остаются 54 гиап и 582 иап или 871 иап. Но вайнодец на 20 АРЗ и имеет на правом киле не такую схему камо. Поэтому скорее всего это:
    ●19613 Су-27 №55 (1987), 831 иап, далее передан в 582 иап, получил №21, с 05.1992 в 871 иап, позже передан в 404 иап, получил №12, 23.12.1995 прибыл на 275 АРЗ, 15.04.1996–12.11.2001 прошёл ремонт, передан в 611 иап, получил №17?, на 2011 год замечен в отстойнике, утилизирован в 2012 году?;
    APKAH likes this.

  4. #2144
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    но борт с цифрой 50 судя по раскраске француз (может какой "Мираж")
    50 Лет "Нормандии-Неман" 1992 год.
    Jeck1975 likes this.

  5. #2145
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    50 Лет "Нормандии-Неман" 1992 год.
    А есть другие подробности этого события, например место проведения?

  6. #2146
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1992.jpg 
Просмотров:	764 
Размер:	23.7 Кб 
ID:	52031.
    Борт тот же. т.к. схема камо на киле идентична + отчетливо на фото 2 видна "мышь". Не особо разбираюсь в "иностранцах", но борт с цифрой 50 судя по раскраске француз (может какой "Мираж"). Если кто-то хорошо владеет историей подобных "встреч", можно и опознать наш борт №21.
    С позиции сегодняшних своих познаний могу лишь предположить, что это после 1991 г. и французы (если это они) не могли залететь на ДВ, где были синие бортовые номера у наших машин. В европейской же части остаются 54 гиап и 582 иап или 871 иап. Но вайнодец на 20 АРЗ и имеет на правом киле не такую схему камо. Поэтому скорее всего это:
    Очень интересно! "Нормандия-Неман" праздновала 50-ти летие 18 сентября 1992 года в Реймсе (Франция). В праздновании принимали участие министр обороны и командующий ВВС РФ, а также пилотажная группа «Русские Витязи». Предположение о том, что это ещё не перекрашенный в цвета "витязей" Су-27 №21 (28001) оказались не верными - просто сравнил схема камуфляжа на киле: то есть это не он...
    766587567.jpg
    Также надо учитывать, что самолёт с красным килем и цифрой 50 (специально покрашенный к юбилею), мог эксплуатироваться ещё долгое время после юбилея.
    normandie-niemen2.jpg
    Эскадрилья "Нормандия-Неман" посещала с визитами Россию в июне 1994-го и в июне 2001-го, так же как и представители ВВС РФ посещали Францию в 1992 и в 2002 годах.
    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    В европейской же части остаются 54 гиап и 582 иап или 871 иап. Но вайнодец на 20 АРЗ и имеет на правом киле не такую схему камо. Поэтому скорее всего это: #19-13
    В том то и дело что белый конус начали красить на КнААПО только с середины 23-ей серии (приблизительно). Также мне неотчётливо видится "длинная" стальная накладка перед срезом ствола пушки на правом борту (то есть машина до 26-ой серии). Я подозреваю что это или вайнодский Су-27 №21 (25716) или какой-то неизвестный мне борт...
    21_73654.jpg
    Вообще какие у кого мысли по поводу фотографии - где она сделана - в РФ или во Франции? Эти непонятные кучи песка...Публика (для 90-х) вроде смахивает на не советскую, но здание вроде советской постройки (?).
    OKA likes this.

  7. #2147
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Очень интересно! "Нормандия-Неман" праздновала 50-ти летие 18 сентября 1992 года в Реймсе (Франция). В праздновании принимали участие министр обороны и командующий ВВС РФ, а также пилотажная группа «Русские Витязи». Предположение о том, что это ещё не перекрашенный в цвета "витязей" Су-27 №21 (28001) оказались не верными - просто сравнил схема камуфляжа на киле: то есть это не он...
    Вот здесь фото этого визита во Францию в сентябре 1992 года:
    https://www.facebook.com/strizhi.ru/...e=3&uploaded=1
    APKAH likes this.

  8. #2148
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    696

    По умолчанию

    Нормандия летала в Россию в сентябре 1992-го еще до полета наших во Францию. Вот здесь, например Визит “Русских Витязей” во Францию (Salon de Provence), сентябрь 1992 г. | Бортжурнал "Стрижи.Ру" в самом начале.

  9. #2149
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Нормандия летала в Россию в сентябре 1992-го еще до полета наших во Францию. Вот здесь, например Визит “Русских Витязей” во Францию (Salon de Provence), сентябрь 1992 г. | Бортжурнал "Стрижи.Ру" в самом начале.
    Сережа, это ты мне мои же фрагменты цитируешь???
    Выше речь шла о фото. Поэтому я дал ссылку на фото, а не на свой текст:)

  10. #2150
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    А есть другие подробности этого события, например место проведения?
    Подозреваю визит Французов в Смоленск 1992г. На заднем плане завод САЗ.
    APKAH and Jeck1975 like this.

  11. #2151
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Подозреваю визит Французов в Смоленск 1992г. На заднем плане завод САЗ.
    Коллеги, не поленитесь прочитать с самого начала: Визит “Русских Витязей” во Францию (Salon de Provence), сентябрь 1992 г. | Бортжурнал "Стрижи.Ру"
    В этом материале изложена общая канва визита "Нормандии" в Россию и ответного визита "Русских витязей" во Францию в сентябре 1992 года...
    Иначе так и будет продолжаться, что каждый "кулик" своим "болотом" будет хвалиться...:):):)

  12. #2152
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Коллеги, не поленитесь прочитать с самого начала: Визит “Русских Витязей” во Францию (Salon de Provence), сентябрь 1992 г. | Бортжурнал "Стрижи.Ру"
    В этом материале изложена общая канва визита "Нормандии" в Россию и ответного визита "Русских витязей" во Францию в сентябре 1992 года...
    Иначе так и будет продолжаться, что каждый "кулик" своим "болотом" будет хвалиться...:):):)
    Простите, Вы о чем? Здесь ветка не о куликах и болотах. Высказал версию ответа на вопрос о фото с поста 2219. С уважением.

  13. #2153
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Простите, Вы о чем? Здесь ветка не о куликах и болотах. Высказал версию ответа на вопрос....
    Именно об этих самых "болотах", о которых каждый высказывает свою версию...

    "ВСЯК (всякий) КУЛИК В (на) СВОЕМ БОЛОТЕ ВЕЛИК. Каждый имеет вес, значение только в своем деле, в привычном для него месте.
    — Нет, сынок, теперь уж, видно, печка — мой трон, на ней мне теперь и княжить: одно дело — тепло, другое — всех вас хорошо видно. — Ну что ж, значит, всяк кулик в своем болоте велик. Раз тебе хорошо, а нам и подавненько. Пермитин, Алдодик. Матрена Ивановна заявила, что ее нога больше никогда не будет в докторской квартире и что она знает себе цену. Скажите пожалуйста, какая знаменитость: доктор Осокин... ха-ха! Всякий кулик на своем болоте велик. Мамин-Сибиряк, Поправка доктора Осо-кина.
    — Даль: Всяк кулик на своей кочке (в своем болоте) велик; Михельсон: Всяк кулик в своем болоте велик; Соболев: Всяк кулик на своем болоте велик.
    Всяк (всякий) кулик в (на) своем болоте велик - Словарь пословиц и поговорок

  14. #2154
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    точно было такое Туман жуткий в Смоленске и в этой полной ж.... произвела посадку группа Витязей! Красиво смотрелись на фоне Миражей

  15. #2155
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Казахстан
    борт 10 - 36911017515, его искали?
    AndyM, lindr and APKAH like this.

  16. #2156
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Индонезия (первая пара)
    36911040103 борт TS-2701
    36911040205 борт TS-2702
    Вьетнам:
    36911037307 борт 6001
    36911037308 борт 6002
    36911037309 борт 6003
    36911037410 борт 6004
    36911037613 борт 6005
    36911040307 борт 6006
    Последний раз редактировалось levvit; 24.12.2013 в 16:20.
    AndyM, Alexey_VVO, lindr and 1 others like this.

  17. #2157
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    36911037307 борт 6001
    Хм.. похоже кресло от 6001 поставили на 6003? У меня есть фото 6003, где на кресле читается 37307.

  18. #2158
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Хм.. похоже кресло от 6001 поставили на 6003? У меня есть фото 6003, где на кресле читается 37307.
    Это как раз пример того, что с надо с осторожностью доверять заводским номерам которых плохо видно.
    6003_827347346.jpg

  19. #2159
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Здесь скриншот, а у меня видео, его я просматривал многократно, не тянет последняя цифра на "9". Меня тоже это сильно удивило, а считал, что номера как раз должны плавно нарастать.
    Последний раз редактировалось lindr; 24.12.2013 в 18:14.

  20. #2160
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    dsc01762.jpg
    для коллекции
    OKA, lindr and APKAH like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •