Страница 109 из 301 ПерваяПервая ... 95999105106107108109110111112113119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,180 из 6003
Like Tree6338Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2161
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Индонезия (вторая партия)
    36911040309 борт TS-2703
    36911040410 борт TS-2704
    36911040411 борт TS-2705

    Эфиопия УБ уточнения:
    12032 борт 1907
    12043 борт 1908
    15075 борт 1909
    Последний раз редактировалось levvit; 28.12.2013 в 12:48.
    Alexey_VVO, AndyM, APKAH and 1 others like this.

  2. #2162
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Немного о приборном оборудовании Су-27СМ3.
    Судя по этому фото стрелочных приборов (кроме часов 781) 27СМ3 не имеет.
    Миниатюры Миниатюры 27-3.jpg  
    Assaulter and Djoker like this.

  3. #2163
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Еще есть КИ-13 и вольтметр:)))

  4. #2164
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Вольтметр справа около пульта энергетики ? (как обычно их 2)
    компас КИ-13 видно и часы 781.

    Что интересно на некоторых СМ (угловский вроде) УАП6-3 не ставили. Его нет вообще. А все остальное есть как обычно. Только панель узкая , не так как на Су-30М2. поэтому часы на отдельной пластине...
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    Djoker likes this.

  5. #2165
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Вольтметр один, на постоянный ток. Экран посередине на СМ и СМ3 это абсолютно разные системы, на СМ3 есть еще экран на левом борту... Объяснять уж извините не буду...

  6. #2166
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Вообще на см3 есть очень серьезные отличия от см, например камера не перед, а за ИЛС находится...

  7. #2167
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Вольтметр один, на постоянный ток. Экран посередине на СМ и СМ3 это абсолютно разные системы, на СМ3 есть еще экран на левом борту... Объяснять уж извините не буду...
    Оно ?

    А приборы контроля двигателей (ИТЭ-2ТБ2 , УТ-7АБ , ИПК-2-02А) и пилотажные УС-1-1 , ВБМ-РПБ , ВР-РПБ , АГР-29 , ИНП-Р где-нибудь есть на СМ3 ?
    Миниатюры Миниатюры 3.jpg  

  8. #2168
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Оно ?

    Оно, работает паралельно с центральным...

    А приборы контроля двигателей (ИТЭ-2ТБ2 , УТ-7АБ , ИПК-2-02А) и пилотажные УС-1-1 , ВБМ-РПБ , ВР-РПБ , АГР-29 , ИНП-Р где-нибудь есть на СМ3 ?
    Нет. Это первый наш боевой самолет с реально стеклянной кабиной...
    Djoker likes this.

  9. #2169
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Насколько я знаю даже на 35С есть блок резервных аэрометрических приборов.

  10. #2170
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю даже на 35С есть блок резервных аэрометрических приборов.
    На этом и подавно кроме вольтметра ничего стрелочного нет.

  11. #2171
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Это первый наш боевой самолет с реально стеклянной кабиной...
    Забавно, но в кабине Су-30СМ (аналогичной Су-30МКМ) полно стрелочных приборов (2:33):
    Русское оружие от 30 октября 2013 года - YouTube

    Известно, какая РЛС установлена на Су-27СМ(3)?

  12. #2172
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Ни чего забавного, это наша действительность, Иркут не делится с Комсомольском и наоборот...
    Известно.

  13. #2173
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,592

    По умолчанию

    [QUOTE=Jeck1975;103803]При рассмотрении фотографий машин с Центральной Угловой http://vaul.ru/091/kazarinov_d.htm, комментарий к двум фото вызвал вопрос.
    Вложение 51354 Ком-рий под фото: "Витязи у нас". 13.04.2006. Вложение 51353 Ком-рий под фото: "отдаем Витязям четверку". 14.04.2006.

    Данные машины летчики ЦПАТ перегоняли в Крымск.

  14. #2174
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Ни чего забавного, это наша действительность, Иркут не делится с Комсомольском и наоборот...
    Известно.
    На Су-30СМ стоят видимо импортные приборы кроме ИТЭ-2ТБ2. Они совсем разные по сравнению с СМ и М2 комсомольского производства. Но первый в отличие от двух последних не имеет ИПК-2-02 , ИП52-04 , УТ-?АБ. Но стоит большой УАП5-13 как на обычных 27-х. (на М2 ставят маленький УАП6-3).

  15. #2175
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    ...Данные машины летчики ЦПАТ перегоняли в Крымск.
    Такая верисия в том посте дана. Спасибо за подтверждение. Фото этих бортов в Крымске имеются (на 2006, 2008 г., могу выложить), но где они сейчас, разбираюсь.

  16. #2176
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Такая верисия в том посте дана. Спасибо за подтверждение. Фото этих бортов в Крымске имеются (на 2006, 2008 г., могу выложить), но где они сейчас, разбираюсь.
    Версия была, я в курсе. Оч. хотелось достов. информацию. За фото машин из Крымска будем Вам признательны.

    Уточнения по перегону машин с Востока в Кубинку и Бежецк. Январь 2008. Перелет четверки №25,27,28 ЦПАТ и №...? 611 ИАП. (газетные публикации ввели в заблуждение)

  17. #2177
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    ... фото машин из Крымска...
    Уточнения по перегону машин с Востока в Кубинку и Бежецк. Январь 2008. Перелет четверки №25,27,28 ЦПАТ и №...? 611 ИАП. (газетные публикации ввели в заблуждение)
    Вот некоторые krymsk-02-2008.jpg krymsk-03-2008_1.jpg krymsk-32-2008.jpg 0_7eed8_14522253_xxxl.jpg
    Ковылков Александр — альбом «Крымск, день полетов на аэродроме» на Яндекс.Фотках
    Sugar — альбом «Авиация / Чкалик-Крымск» на Яндекс.Фотках
    ----------------------------------------
    Касательно "январь 2008". На разных ресурсах одно из фото того перелета датируется по-разному.
    Spotters.Aero - Фото самолета (ID:28858) Russia - Air Force Sukhoi Su-27 28 - 24 января 2008 г.,
    romma2 — «В паре» на Яндекс.Фотках - 11 февраля 2008 г. (см. EXIF)
    romma2 — «Витязи+Дороховские» на Яндекс.Фотках - фото до вылета из ЦУ и датировано 8 февраля 2008 г.
    Значит, перелет начался в день или после 8 февраля.
    Раньше из альбома на romma2 на Яндекс.Фотках уже приводилось фото
    26.jpg - промежуточная посадка в Перми, 11.02.2008.
    Если данные о 25, 27, 28 верны, то получается, что в перелете участвовали Су-27П из ЦУ 25, 26, 27, 28. Три для 237 ЦПАТ и один (26, в будущем 12) для 611 иап... Интересно, автор фото перегонял №28 для ЦПАТ.
    APKAH likes this.

  18. #2178
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Интересно, автор фото перегонял №28 для ЦПАТ.
    Спасибо за фото. Всех форумчан с Новым годом.
    Постараюсь уточнить б.н. машины авт.фото. Перелет осущ. два летчика ЦПАТ и соотв. два 611 ИАП. В дальнейшем в Бежецк перегнали еще неск.машин своими силами.

  19. #2179
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    При рассмотрении фотографий машин с Центральной Угловой http://vaul.ru/091/kazarinov_d.htm, комментарий к двум фото вызвал вопрос.
    Ком-рий под фото: "Витязи у нас". 13.04.2006. Ком-рий под фото: "отдаем Витязям четверку". 14.04.2006.
    Данные машины летчики ЦПАТ перегоняли в Крымск.
    03_2008.jpg
    На фотографии различим силуэт прежнего б/н 38, а в реестре он как раз есть:
    38_1992-09.jpg
    ●24103 Су-27 №38 (12.02.1988), 3 аэ 60 иап с 18.02.1988, с 27.08.2001 по 10.01.2003 прошёл первый средний ремонт на КнААПО, передан в 23 иап, 24.02.2005 передан в 22 иап, 19.04.2006 передан в 3 иап;
    -------------------------------
    Соответственно в апреле 2006-го из ЦУ (22 иап) в Крымск (3 иап) был осуществлён перегон четырёх бортов: теперь известны все их з/н:
    №02 (19720), №03 (24103), №05 (14514), №32 (19205).
    Последний раз редактировалось APKAH; 01.01.2014 в 19:52.
    Jeck1975 likes this.

  20. #2180
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Небольшой антракт. В фильме "Русские витязи опираясь на небо" на 5.30 мин.взлет пары су 27. Кубинский борт 01,и неизвестный предположительно с "Сорбцией".В связи с этим,есть ли подтверждение,что 35103 именно с 2002г.на 20 АРЗ? Не могла ли эта машина передаться в Кубинку ,далее ремонт и возвращение май 2013... P.S. Съёмка прибл.2005г.
    Взлет 28208 и 36720. Съемки худ. фильма. Весна 2006.2006-.jpg
    APKAH likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •