Страница 111 из 302 ПерваяПервая ... 1161101107108109110111112113114115121161211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,220 из 6038
Like Tree6380Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2201
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, стойки шасси подлежат замене (у них свой ресурс). Меняются они, конечно, не как перчатки, но за 30 лет могли поменяться раза два-три, а то и больше. Вместе со щитком.
    Спасибо за ответ.Такой вариант предполагал. Смутило, что №33 на том же АРЗ стоит со старой стойкой. Получается подлежат замене по мере износа, а не времени экспл и не факт, что на новые. №31 на 121 АРЗ лежит на пилонах...

  2. #2202
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    На фото грязеотр.щиток ПОШ ранней конструкции, а на кадрах с 20 АРЗ поздней. Может выходил бюллетень по замене?
    Просмотрев свои архивы фотографий, пришёл к выводу, что грязевой щиток основной стойки шасси ранней версии начал заменяться по бюллетеню ещё до 1991 года (предполагаю что в 1988 году), то есть в советское время, причём его заменили почти на всех машинах ранних/средних производственных серий. И сегодня можно встретить машины с ранней версией грязевого щитка, но таких можно пересчитать по пальцам.

  3. #2203
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Просмотрев свои архивы фотографий, пришёл к выводу, что грязевой щиток основной стойки шасси ранней версии начал заменяться по бюллетеню ещё до 1991 года (предполагаю что в 1988 году), то есть в советское время, причём его заменили почти на всех машинах ранних/средних производственных серий. И сегодня можно встретить машины с ранней версией грязевого щитка, но таких можно пересчитать по пальцам.
    Полагаю есть исключения. Фото сент.1990sukhoi_su-27_salgareda.jpg

  4. #2204
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Вместе со щитком.
    ничего подобного
    Люблю авиацию

  5. #2205
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Полагаю есть исключения. Фото сент.1990
    Читайте внимательнее, я писал что грязевой щиток начал заменяться до 1991 года (предположительно с 1988 года - судя по всему именно в этом году внедрена в производство новая версия щитка). Сам процесс мог продолжаться до середины 90-х годов (так же как и со снятием противофлаттерных грузов). На 1990 год более половины машин ранних/средних производственных серий ещё имели ранний вид грязевого щитка, что подтверждается имеющимися у меня фотографиями 1990-1991-1992 годов.
    Также стоит отметить что больше всего самолётов с ранним щитком эксплуатируется (эксплуатировалось в "нулевые") на Украине, есть такие машины и в Республике Беларусь, а вот в РФ ранние гр.щитки трудно отыскать даже в отстойниках.
    ---------------
    Интересную фотографию сделали западные споттеры посетившие аэропорт Толмачёво (Новосибирск) летом 1992 года:
    Рогачёвский Су-27 №09 (#21-18) прибыл на 26 АРЗ. Ещё ранний грязевой щиток и ПФГ, вероятно именно для доработок по бюллетеням он и прибыл на данное авиаремонтное предприятие.
    09_1992_26arz.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 09.01.2014 в 02:50.

  6. #2206
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,812

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;105089]Просмотрев свои архивы фотографий, пришёл к выводу, что грязевой щиток основной стойки шасси

    Наверное Вы имели в виду грязеотражающий (защитный) щиток передней опоры шасси. Основных опор насколько мне известно две.
    Ув. АРКАН не поделитесь ли фото (раннее)спарки №60 611 ИАП. Спасибо.

  7. #2207
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Все переданные ВВС находятся в Ахтубе.Скоро с 0105 по 0110 вернут на доработку на КнААЗ.
    Ого... Это только те, что в тёмном окрасе, значит... А когда примерно это может случиться?
    И... как же первые, которые ещё серо-голубые?

  8. #2208
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Наверное Вы имели в виду грязеотражающий (защитный) щиток передней опоры шасси. Ув. АРКАН не поделитесь ли фото (раннее)спарки №60 611 ИАП. Спасибо.
    Конечно, именно передней опоры. Кстати по поводу названия этого самого щитка, посмотрел в литературе - в книге А.Фомина он упоминается как грязезащитный щиток, в книге PPV - как защитный щиток, наверное это ближе к истине чем "грязевой" и "грязеотражающий". По поводу фотографий - напишите в привате ваш е-майл.

  9. #2209
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,812

    По умолчанию

    Обсуждалось? 20 АРЗ. Прибыл для2012-okt.-20-arz-2286889.jpg прохожд. ремонта. № 28(23)

  10. #2210
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Дзёмги. Из числа новых бортов?
    Djoker likes this.

  11. #2211
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    886

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Конечно, именно передней опоры. Кстати по поводу названия этого самого щитка, посмотрел в литературе - в книге А.Фомина он упоминается как грязезащитный щиток, в книге PPV - как защитный щиток, наверное это ближе к истине чем "грязевой" и "грязеотражающий". По поводу фотографий - напишите в привате ваш е-майл.
    грязезащитный...

  12. #2212
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Действительно, что-то там не чисто. Никаких новостей о передаче Су-35С не поступало вообще. Но факт остаётся фактом, 25-го декабря главком Бондарев заявил: "С учетом уже поставленной партии общее количество самолетов такого типа в авиапарке России составило 22 единицы".
    Насколько я понимаю, все, что в Ахтубинске - это ВВС. Но 22 штуки...

  13. #2213
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Но 22 штуки...
    10 ахтубинских и 12 новых (ГОЗ-2013)...

  14. #2214
    mix
    mix вне форума
    Новичок Форумчанин Аватар для mix
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Все переданные ВВС находятся в Ахтубе.Скоро с 0105 по 0110 вернут на доработку на КнААЗ.
    А сейчас летают новые су-35???

  15. #2215
    mix
    mix вне форума
    Новичок Форумчанин Аватар для mix
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    На тему экспортных.dsc0736.jpgdsc02842.jpg

  16. #2216
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    07 борт, красный -это 0117, 2013 года поставки. Все 12 машин идут к нам (соседям) в полк, Дземги.
    Djoker, APKAH and lindr like this.

  17. #2217
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2014
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    07 борт, красный -это 0117, 2013 года поставки. Все 12 машин идут к нам (соседям) в полк, Дземги.
    А как же борт 07 красный постройки 2012 года (тот, что летал в Ле-Бурже)? С/н 01-06, первый полёт в октябре 2012, передан ВВС 28.12.2012. Ведь не может быть в составе ВВС 2 одинаковых самолёта с абсолютно одинаковыми б/н!

  18. #2218
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mix Посмотреть сообщение
    На тему экспортных.
    Для Су-30 есть отдельная ветка.

    Цитата Сообщение от Romualdo Посмотреть сообщение
    А как же борт 07 красный постройки 2012 года (тот, что летал в Ле-Бурже)? С/н 01-06, первый полёт в октябре 2012, передан ВВС 28.12.2012. Ведь не может быть в составе ВВС 2 одинаковых самолёта с абсолютно одинаковыми б/н!
    Ещё как может. У нас в стране что ли одна авиабаза (полк)? Один борт липецкий (#01-06), второй дземговский (#01-17).

  19. #2219
    Новичок
    Регистрация
    11.01.2014
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Для Су-30 есть отдельная ветка.


    Ещё как может. У нас в стране что ли одна авиабаза (полк)? Один борт липецкий (#01-06), второй дземговский (#01-17).
    А б/н самолётов на этих двух базах одинакового цвета? А про то, что может - это да, я забыл, что и некоторые Су-34 имеют одинаковые номера.

  20. #2220
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    забыл, что и некоторые Су-34 имеют одинаковые номера.
    Собственно поэтому и ввели RF регистрацию. Есть к примеру два МиГ-29СМТ с номером 21, два с номером 22, и два с номером 23 красные.
    Djoker likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •