Страница 114 из 303 ПерваяПервая ... 1464104110111112113114115116117118124164214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,280 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2261
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Все, VDA9586 (RA-76511) заходит на КнААПО, Сушки значит уже давно приземлились.
    Djoker likes this.

  2. #2262
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Может смогу Вам помочь. Вчера в начале пятого (вечера), приземлились (вернулись домой), две наших ласточки. Су-35С ,БН 07 (0106) и 12 (0110), для дороботок до уровня машин 2013 года поставки. Далее вроде как планируют отправить в строевые части (?).

  3. #2263
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Может смогу Вам помочь. Вчера в начале пятого (вечера), приземлились (вернулись домой), две наших ласточки. Су-35С ,БН 07 (0106) и 12 (0110), для дороботок до уровня машин 2013 года поставки. Далее вроде как планируют отправить в строевые части (?).
    Неужто только две? =/

  4. #2264
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Еще 4 будут ,немного позже.
    Djoker and Muller like this.

  5. #2265
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Может смогу Вам помочь. Вчера в начале пятого (вечера), приземлились (вернулись домой), две наших ласточки. Су-35С ,БН 07 (0106) и 12 (0110), для дороботок до уровня машин 2013 года поставки. Далее вроде как планируют отправить в строевые части (?).
    Значит Гравилётчик прав)) А те кто в план полета вписывал Су-27, немного скривили душой)

    з.ы. Интересно, что в ГЛИЦ эти машины шли по военным аэродромам и сопровождении, а на доработки их вели "граждане" через заводские аэродромы.
    Последний раз редактировалось cemichael; 21.01.2014 в 19:32.
    Djoker likes this.

  6. #2266
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Все самолеты семейства Су-27 (Су-27,30,33,34,35) в заявках указываются как Су-27

  7. #2267
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    з.ы. Интересно, что в ГЛИЦ эти машины шли по военным аэродромам и сопровождении, а на доработки их вели "граждане" через заводские аэродромы.
    Т.е., они с Ахтубинска напрямую в Ельцовку ушли? O_o

  8. #2268
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    Все самолеты семейства Су-27 (Су-27,30,33,34,35) в заявках указываются как Су-27
    Это вы сильно сказали, а мы все как то по типам выдаем, надо диспетчерам и штурманской службе указания ваши передать:))))

  9. #2269
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Изучаем документы: Приказ Минобороны РФ и Минтранса РФ от 30 ноября 2001 г. N 483/168
    "Об утверждении Инструкции по составлению формализованных заявок на использование воздушного пространства - планов полетов воздушных судов, заявок на запуски аэростатов, шаров-зондов, проведение стрельб, пусков ракет и взрывных работ"
    Приложение № 2
    Тип воздушного судна Су-27/30/32/33/34/35/37
    Условное обозначение Су-27
    timsz and Panda-9 like this.

  10. #2270
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    C 2001 года еще приказы издавались...

  11. #2271
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Добавлю, уж не знаю где вы ОБУ, а мы по типам подаем и ЦУА довольны...

  12. #2272
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    С 01.12.2013 уже в третий раз за последние года (ранее реорганизация проводилась в 2009 и в 2010 годах) изменились названия авиационных авиабаз:
    Состав в/ч на 01.01.2014 эксплуатирующих Су-27:

    4 ГЦПАПиПВИ (Липецк) - 1АЭ Су-27П/УБ/СМ, Су-30/СМ, Су-35С
    929 ГЛИЦ (Ахтубинск) - Су-27 различных модификаций
    ЦПАТ (Кубинка) - Су-27П/Б
    3 гв. иап (Крымск) - 1АЭ Су-27СМ(3), Су-30М2, 2АЭ Су-27П/УБ
    159 гв. иап (Бесовец) - две АЭ Су-27/П/УБ
    790 иап (Хотилово) - 1АЭ Су-27П/УБ
    689 гв. иап (Чкаловск) - две АЭ Су-27П/УБ, получается полк так и остался в ведении ВВС.
    22 гв. иап (Ц.Угловая) - две АЭ Су-27СМ/УБ, Су-30М2, остался ли полк гвардейским?
    23 иап (Дземги) - 1АЭ Су-35С (в стадии формирования), 2АЭ Су-27СМ, Су-30М2
    ? иап (Лида) - планируется размещение Су-27СМ(3) (в стадии формирования)
    279 окиап ВВС СФ(Североморск-3) - два Су-27УБ и Су-33
    Fencer, Muller and Djoker like this.

  13. #2273
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    То есть в Дземгах осталась лишь одна АЭСу-27СМ?
    Muller and Fencer like this.

  14. #2274
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    То есть в Дземгах осталась лишь одна АЭСу-27СМ?
    Тут опять же мои предположения. Или для Су-35С сформируют отдельную (третью?) эскадрилью или (по моему мнению) они войдут в уже существующую эскадрилью (одну из двух). Так как дземговские модернизированные Су-27СМ, полученные в 2004-2005 годах (выпущенные в 1988-1990 годах), судя по всему, некоторые из них уже отлетали своё (или подходит ресурс или другое).

    Судя по фотографиям, многие дземговские СМ-ки ни разу не были замечены в полёте за последние два-три года, также известны случаи, когда СМ-ки временно передавались на полёты с ЦУ в Дземги. К этому стоит добавить что один потерян в катастрофе в 2010 году, один был передан ОКБ Сухого. То есть эскадрильи в 23 иап не комплектные, по моему логичнее "слить" всех лётных в одну АЭ, и заниматься освоением новой матчасти, остальными рабочими СМ-ками поделиться с ЦУ (22 иап), которые в свою очередь в 2009 году две СМ-ки отдали в ГЛИЦ, один потеряли в 2011 году - там тоже не полные эскадрильи.
    Djoker, Fencer and Muller like this.

  15. #2275
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    C 2001 года еще приказы издавались...
    Неужто Вы думаете, что в Ахтубинске глупые люди сидят? Приказ Минобороны РФ и Минтранса РФ от 30 ноября 2001 г. N 483/168 еще действует. Новый приказ на эту тему один - №13 Минтранса 2013 года, там в разделе II. "Состав (объем) информации, включаемой в сообщение о представленном плане полета воздушного судна, и правила передачи указанного сообщения" есть фраза: "...Обозначения типов воздушных судов содержатся в документе ИКАО "Условные обозначения типов воздушных судов" (Doc 8643 ИКАО)". Если мы заглянем в данный документ тоже 2013 года "Aircraft Type Designators" , то увидим:
    SU27 :
    HINDUSTAN, Su-30 L2J M
    SHENYANG, J-11 L2J M
    SUKHOI, Su-32 L2J M
    SUKHOI, Su-30 L2J M
    SUKHOI, Su-37 L2J M
    SUKHOI, J-11 L2J M
    SUKHOI, Su-34 L2J M
    SUKHOI, Su-33 L2J M
    SUKHOI, JJ-11 L2J M
    SUKHOI, Su-27 L2J M
    SUKHOI, Su-35
    То есть все вышеуказанные типы подаются в заявках как SU27. Так что это Вы нарушаете ;)))
    Последний раз редактировалось muk33; 24.01.2014 в 02:23.
    Fencer, APKAH, cemichael and 1 others like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  16. #2276
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Похоже в Дземгах и впрямь СМок живых с полтора десятка осталось.
    Зато теперь там и в ЦУ будет "как при бабушке" - не голые 24 самолета в 2 АЭ + несколько спарок (с соответствующим постепенным сокращением численности живых бортов и последующим некомплектом в эскадрильях), а какие-никакие запасные борта будут.
    Последний раз редактировалось Muller; 24.01.2014 в 03:01.
    Fencer likes this.

  17. #2277
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    689 гв. иап (Чкаловск) - две АЭ Су-27П/УБ, получается полк так и остался в ведении ВВС.
    Интересная ситуация с 689 гв.иап - летающих бортов с полдюжины, странно, что формально там продолжают числиться 2 аэ.
    Было предположение, что их сменят на Су-30СМ, но: если полк остался-таки в ведении ВВС, то, получается, недавний анонс закупки флотом Су-30СМ в т.ч. "для Калининградской области" имеет в виду замену Су-30СМ-ми флотских бомбардировщиков Су-24М из Черняховска?
    В таком случае перспективы 689 полка опять остаются сумрачными.
    Fencer likes this.

  18. #2278
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    4 ГЦПАПиПВИ (Липецк)
    Как ныне расшифровывается бывший 4-й ЦБП и ПЛС?

  19. #2279
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    SUKHOI, JJ-11 L2J M
    Такое обозначение не используется, есть J-11BS, выпуска SAC и Су-27УБК Сухого. Равно как и нет JJ-10, но есть J-10S

  20. #2280
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Если мы заглянем в данный документ тоже 2013 года "Aircraft Type Designators" , то увидим:
    SU27 :
    HINDUSTAN, Su-30 L2J M
    SHENYANG, J-11 L2J M
    SUKHOI, Su-32 L2J M
    SUKHOI, Su-30 L2J M
    SUKHOI, Su-37 L2J M
    SUKHOI, J-11 L2J M
    SUKHOI, Su-34 L2J M
    SUKHOI, Su-33 L2J M
    SUKHOI, JJ-11 L2J M
    SUKHOI, Su-27 L2J M
    SUKHOI, Su-35
    То есть все вышеуказанные типы подаются в заявках как SU27.
    Может документ и 2013 года, но перечисленному списку явно не менее 10-12 лет. Su-32, Su-37 - это какие-то любительские заметки с авиационных выставок тех лет.

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Было предположение, что их сменят на Су-30СМ, но: если полк остался-таки в ведении ВВС, то, получается, недавний анонс закупки флотом Су-30СМ в т.ч. "для Калининградской области" имеет в виду замену Су-30СМ-ми флотских бомбардировщиков Су-24М из Черняховска?
    В таком случае перспективы 689 полка опять остаются сумрачными.
    Было предположение? Ну тут можно с 99% предположить что в ближайшие 10 лет их так или иначе заменят, вопрос чем - пока на эту тему новостей не поступало. Можно ссылку на "анонс Су-30СМ для Калининградской области"?

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Как ныне расшифровывается бывший 4-й ЦБП и ПЛС?
    Google пользоваться не пробовали?
    Полное название: 4 государственный Краснознамённый ордена Ленина центр подготовки авиационного персонала и проведения войсковых испытаний Министерства обороны Российской Федерации им. В.П. Чкалова.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Такое обозначение не используется, есть J-11BS, выпуска SAC и Су-27УБК Сухого. Равно как и нет JJ-10, но есть J-10S
    В китайской терминологии "JJ" обозначает спарку, я бы сказал раннее обозначение спарок, в данном случае (так как присутствует SUKHOI, а не SHENYANG) это обозначение даже не китайской копии Су-27УБК (J-11BS), появившейся в 2007 году, а простого Су-27УБК.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •