Страница 12 из 301 ПерваяПервая ... 289101112131415162262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 6005
Like Tree6340Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #221
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Ну если точно не поставляли, то значит Китай уже освоил выпуск этих средств радио электронной борьбы. Устанавливает их не только на Су-27, но и на Су-27уб/Су-30/J-10...
    Я написал, что "Сорбцию" не поставляли, это не значит, что сосем ничего не поставляли. В комплектацию Су-27СК/УБК входила другая РЭП-овская станция, разрешенная на экспорт...

  2. #222
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    На Саваслейской "10ке" никакой Сорбции нет. Этот самолет встал в строй в Липецком ЦБП, обычные там пилоны на законцовках. Вряд ли бы они стали заморачиваться и при капиталке демонтировать станции РЭБ...

  3. #223
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Павел1988 Я специально привел фотографии, возможно на сегодня и на нем и нет "сорбции", вероятно это другой самолет

  4. #224
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    №01 красный – 4 цбп и плс
    Это не липецкий борт, а тот же самый бежецкий (611 иап) -- он снаряжался в Липецк на время репетиций парада 9 мая.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    №26 красный
    "26 красный" -- 611 иап, теперь он в Хотилово:
    http://www.airliners.net/photo/Russi...27P/1866926/L/

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    №64 красный - 4 цбп и плс, "Соколы России"
    64-й борт разбит.
    Последний раз редактировалось AC; 23.02.2011 в 12:45.

  5. #225
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    64-й борт разбит.
    А когда же? В 90-х годах?

  6. #226
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А когда же? В 90-х годах?
    17.05.2001 г. в Тамбовской области.

  7. #227
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    17.05.2001 г. в Тамбовской области.
    Вот спасибо, авария известна была, а вот номер борта как раз не был известен, возможно вым известен и заводской номер?

  8. #228
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вот спасибо, авария известна была, а вот номер борта как раз не был известен, возможно вым известен и заводской номер?
    Увы, заводской не знаю.

  9. #229
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Пропустили 08 Синий с Лодейки

  10. #230
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    Касаемо потери Ангольского Су-27 19.11.2000 информация вряд ли соответствует действительности. Вобще не понятно, откуда взялась эта дата, т.к. оригинальное заявление прессцентра УНИТА звучало так:
    "On 24th October a Sukoy-27 with the license plate 272 was shot down by anti-aircraft artillery"
    В официальном издании Jurnal de angola публиковалось заявление от 20.07.2006 о аварии истребителя Су-27 у селения Арима, муниципалитета Лубанго, провинции Уила. В нем сообщалось, что это первая потеря самолета указанного типа в ВВС страны. Летчик Самюэль Чипалавела (Samuel Chipalavela) катапультировался удачно.

    Аркан, касаемо обновлений на первой странице, авария Су-27 Самюэля Чипалавела произошла 20.07.2006 (или днем ранее). Потеря 24.10.2000 под большим вопросом.
    Последний раз редактировалось Transit; 27.02.2011 в 21:42.

  11. #231
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    Аркан, касаемо обновлений на первой странице, авария Су-27 Самюэля Чипалавела произошла 20.07.2006 (или днем ранее). Потеря 24.10.2000 под большим вопросом.
    Transit, возможно это два летных проишествия? В первом погиб Валиниченко, во втором случае авария Чипалавела ? Вообще по Ангольским/Эфиопским машинам информации почти нету...
    -----------------------
    не случайно же упоминание Велиниченко ? Не исключаю что была спарка
    Последний раз редактировалось APKAH; 28.02.2011 в 14:08.

  12. #232
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

  13. #233
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Изначально в 279 киап ВВС СФ(в/ч 98613)(Североморск-3) было две спарки, одна потерпела аварию 21.01.1995, а оставшейся №20 з/н неизвестен

  14. #234
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Всего их было три : та что упала, та что осталась и ждет ремонта (№21) и упомянутая 20-ка, переданная в свое время (после падения первой) из Кубинки.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  15. #235
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Transit, возможно это два летных проишествия? В первом погиб Валиниченко, во втором случае авария Чипалавела?
    Совершенно верно, это два разных происшествия никак не связанных между собой.
    24.10.2000 - И.Валенченко (сомнительное заявление УНИТА)
    20.07.2006 - С.Чипалавела (достоверная потеря подтвержденная Jurnal de Angola и ANGOP).
    Вот журналистское расследование о пропавших над Анголой Российских летчиках, в котором журналист пытался выяснить о Валенченко у резидента УНИТА.

  16. #236
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    По Китаю:
    Подписание контракта в ноябре 1990 г.
    Перегонка первой партии самолетов (8 Су-27СК и 4 Су-27УБК) состоялась 27-го июня 1992 года по маршруту Джида - авиабаза Уху, через территорию Монголии. Посадка первого самолета в Уху в 10:15 местного времени. 25-го ноября того же года осуществлена перегонка второй партии из 12 Су-27СК. В 1995 году первая известная катастрофа Су-27СК. Столкновение с землей при выполнение петли на малой высоте.

    Следующая партия из 4 Су-27СК и 6 Су-27УБК прибывает на авиабазу Суйси, провинции Гуаньдунь, в апреле 1996 года. Здесь начинается формирование нового боевого подразделения на этом типе (6-го иап 2-й ад). 25-го июля 1996 года туда же прибывают еще 14 Су-27СК. Строительство укрытий для самолетов на авиабазе еще небыло завершено, поэтому 6 Су-27 получили серьезные повреждения в результате воздействия тайфуна 9-го сентября 1996 года (ветер до 60 м/сек).
    В мае 1997 года в ходе тренировочных полетов НПМУ с авиабазы Суиси потерпел катастрофу самолет Су-27СК 6-го иап 2-й ад из-за потери летчиком пространственной ориентировки. Погиб офицер Лин Чи.

  17. #237
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    По Китаю:
    Подписание контракта в ноябре 1990 г.
    Перегонка первой партии самолетов (8 Су-27СК и 4 Су-27УБК) состоялась 27-го июня 1992 года по маршруту Джида - авиабаза Уху, через территорию Монголии. Посадка первого самолета в Уху в 10:15 местного времени. 25-го ноября того же года осуществлена перегонка второй партии из 12 Су-27СК. В 1995 году первая известная катастрофа Су-27СК. Столкновение с землей при выполнение петли на малой высоте.

    Следующая партия из 4 Су-27СК и 6 Су-27УБК прибывает на авиабазу Суйси, провинции Гуаньдунь, в апреле 1996 года. Здесь начинается формирование нового боевого подразделения на этом типе (6-го иап 2-й ад). 25-го июля 1996 года туда же прибывают еще 14 Су-27СК. Строительство укрытий для самолетов на авиабазе еще небыло завершено, поэтому 6 Су-27 получили серьезные повреждения в результате воздействия тайфуна 9-го сентября 1996 года (ветер до 60 м/сек).
    В мае 1997 года в ходе тренировочных полетов НПМУ с авиабазы Суиси потерпел катастрофу самолет Су-27СК 6-го иап 2-й ад из-за потери летчиком пространственной ориентировки. Погиб офицер Лин Чи.
    Так-так-так... Неплохо... А откуда информацию берёте???

  18. #238
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Transit - огромное спасибо за подробные детали! Ваши данные вошли на первую страницу.
    Transit, возможно Вы что-то знаете про Ангольские машины, и сможете прояснить ситуацию?
    Нет подтверждения что они пришли из России, но многие факты говорят именно на это, товарищ PPV указывает на Украину, где правда ?

    AC - частично информация об этом упоминается в книге Фомина - истребитель Су-27. Не исключаю что такую информацию в те времена можно было подчерпнуть в разделе новостей какой-нибудь газеты в Комсомольске-на-Амуре(не считать за источник Transit`a)

  19. #239
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Ув. PPV, на Су-27СМ стоит Н001 с обводным каналом? Из интервью Ю.Белого Взлёту:
    в конце сентября состоялся первый успешный пуск с поражением цели модернизированной ракетой с борта опытного самолета Су-27СМ3. Для применения этой ракеты на повышенных дальностях модернизированы антенна, передатчик и канал передачи данных радиокоррекции штатной РЛС самолета.
    т. е. получется, что на Су-27СМ(3) все та же Н001?

  20. #240
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forcekons Посмотреть сообщение
    Ув. PPV, на Су-27СМ стоит Н001 с обводным каналом? Из интервью Ю.Белого Взлёту:

    т. е. получется, что на Су-27СМ(3) все та же Н001?
    В открытом доступе ничего внятного по этой теме я пока не видел...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •