Кстати google earth выложил относительно свежие фото Чкаловска июля прошлого года - на них видно, что в отстойниках остались стоять 13 Су-27. Т.е. порядка 12 бортов в Черняховск все же не воздухом, так перекатом утащили.
Допускаю, что еще пара машин осталась в ангаре ТЭЧ. Что ж помещению пустовать? И из космоса не разглядеть.
Кстати google earth выложил относительно свежие фото Чкаловска июля прошлого года - на них видно, что в отстойниках остались стоять 13 Су-27. Т.е. порядка 12 бортов в Черняховск все же не воздухом, так перекатом утащили.
В отстойнике 12 бортов и остов сгоревшего в 2006 году Су-27П №04, три борта перевезены в Черняховск в 2012 году и оттуда на Ан-22 отправлены на ремонт в Пушкин (№28, №34, УБ №61), где находятся и сейчас. Остальные лётные четыре или пять машин перебазированы на время в Черняховск, но почему то на картах Google их там нет, возможно в момент съёмки "гостили" на другом аэродроме. Остальные машины отданы в другие части и АРЗ в течении 1994-2012 годов, в реестре все они есть, можно вычислить каждый борт из тех 12 что видны со спутника.
Сообщение от Muller
А почему не вернутся? В крымский полк пойдут?
Зачем Бесовцу новая модификация в количестве двух машин? Крымская эскадрилья Су-27СМ(3) уже давно сформирована. Все модернизированные на КнААПО Су-27П по варианту Су-27СМ(3) с этого года пойдут на постоянное базирование в Республику Беларусь, на аэродром Лида. А пока не сформирован полк, бесовские экипажи сменяя друг друга дежурят на а/д Барановичи и а/д Бобруйск - возможно освоят ещё какой-нибудь белорусский аэродром. Не исключаю что к эстафете дежурств в РБ могут вскоре присоединиться экипажи и из других полков, например из Хотилово или Крымска.
Сообщение от Muller
Все же сомнительно. что в Белоруссию из крымского полка отдадут ту десятку СМ(3)-х (ну допустим к ним прихватят еще несколько Су-30М2). На всем юге это единственный строевой полк на Су-27 и ослаблять его было бы странно, особенно с учетом текущих событий.
А разве кто-то говорил что крымские Су-27СМ(3) будут отдавать в Беларусь? Как я уже говорил в крымской АвБ сформирована эскадрилья на Су-27СМ(3), лётный состав машинами доволен и перебрасывать целую АЭ с насиженных мест, с только что модернизированного аэродрома, за рубеж на постоянное базирование - вероятно не будут. Надо учитывать ещё такой момент - так как эскадрильи СМ-ок (Дземги, ЦУ, Крымск) дополняются в качестве спарок самолётом Су-30М2, уверен что тенденция продолжится и спарки поступят в новый полк. Так что цифра 24 озвученная Главкомом - это вероятно Су-27СМ(3) вместе с Су-30М2.
Сообщение от Muller
Согласен, только когда это будет - вопрос. Там Домна жаждет завершения перевооружения
Семь Су-30СМ передали Домне в прошлом году, ещё пять машин на заводе уже проходят лётные испытания и почти готовы к передаче. То есть ориентировочно уже к лету в Домне будет целая эскадрилья. Следующим по линии ВВС идёт Канск, но думаю в этом году успеют несколько (а может и все пять) Су-30СМ передать и в Ейск, так как им важнее, здесь будут готовить морских лётчиков для Гвардейского, Чкаловска и Елизово, которым Су-30СМ необходим уже сегодня, так как летать там почти не на чем.
Сообщение от Avia M
Интересно почему не наносят символику Соколов России?
Основное назначение липецкого 4 ЦБП и ПЛС совсем не в показательных пилотажных полётах, это прерогатива ЦПАТ (центра показа авиационной техники), авиационная группа высшего пилотажа "Соколы России" это идея начальника ЦБП А.Н.Харчевского.
Сообщение от Avia M
Группе скоро восемь лет. Название официальное или нет? Если-да, то должна быть соотв. символика. Какая? решать Соколам.
Групповым пилотажем в Липецке начали заниматься ещё в 1991 году, название "Соколы России" не официальное, но с середины 2000-х годов растиражированное благодаря СМИ.
Сообщение от An-Z
Изначально она была такая
Действительно, было перекрашено два Миг-29С, но года четыре назад они были перекрашены обратно в стандартные для ВВС цвета. В основном группа выступает на самолётах семейства Су-27, ни один из которых эмблем пилотажной группы пока не имеет.
Кстати google earth выложил относительно свежие фото Чкаловска июля прошлого года - на них видно, что в отстойниках остались стоять 13 Су-27. Т.е. порядка 12 бортов в Черняховск все же не воздухом, так перекатом утащили.
На СМ3 судя по пульту САУ модернизированная , вероятно в ней остался режим "Дозоправка" от СМК. А вот СДУ-10 осталась прежняя.
ЦСО оставили , хотя табло ТС-5М не стало меньше чем на 27П до модернизации...
А навигационная система у СМ3 совсем другая нежели 27СМ или 30М2 ибо отсутсвует пульт ПУ-187.
Комплекс связи тоже изрядно модернизирован , а вот БРЛС и режимы применения АСП остались аналогичны СМ , с пультов ПУ-30 и Н001-16.
121 АРЗ. Неопознанная спарка 42. На мой взгляд под цифрой 2 просматривается прежняя, также 2.
P.S. На "заглушке" воздухозаборника №02
У меня имеется ещё несколько фотографий этой машины (кстати на заглушке номер 07), предполагаю что прежний б/н такой же - видоизменённый №42 (не исключаю что это не первый б/н этой машины), по аналогии с №44, того же полка (54 иап 148 ЦБП и ПЛС):
Недавно объявился ещё один проходящий испытания отремонтированный борт: неизвестный Су-27П (судя по цветам - вероятно работа 20 АРЗ), которому ещё не успели нанести б/н:
[QUOTE=APKAH;106843]У меня имеется ещё несколько фотографий этой машины (кстати на заглушке номер 07),
Фото март 2014. Интересная история с нанесением идентичных б.н. Прежние явно "краше".
Оч. радует, что с АРЗ продолжают вылетать такие красивые "птички".
P.S. Есть ли новости из Краснодара? (ремонт Су-27)
А кто-нибудь может подсказать, как называется центральный дисплей в этой конструкции? Есть предположение, что это ИМ-55, но подтверждения тому я пока не нашел.
Последний раз редактировалось Polikarpoff; 26.03.2014 в 17:24.
Разработанные в рамках данной работы методы и инструментальные средства автоматизированного проектирования применяются в ОАО «УКБП» при разработке ПО индикаторов ИМ-8, ИМ-16-1, ИМ-16-1, ИМ-16М-1НЛ, ИМ-16М-4НЛ, ИМ-16-3, ИМ-14, ИМ-ЗЗН, ИМ-44, ИМ-55, ИМ-50, ИМ-24-3 и модификаций блока БПВ-6 авиационного применения, в проектах систем ЕШ-100, КСЭИС-В1, БСК-26, БСК-28, БСК-17В-5, БСК-38, БИСК-А-1, БИСК-А-1В, СЭИ-32, СЭИ-226, КСЭИС-148, КСЭИС-148Е, КСЭИС-226, ИСРП-3, ИСРП-4-1, ИСРП-5, ИСРП-7, КИС-27СМ, ВВД-1, ИКСВП-42, СУОВО-В1-1, ВВС-А, ВВС-226
Из всего озвученного, больше всего по названию подходит ИМ-55 (если по старой традиции - Индикатор Многофункциональный 5х5").
И ведь QR-код есть, но не считать его никак...
А боковые - МФИ-10-6М, если быть точным
Последний раз редактировалось Polikarpoff; 26.03.2014 в 20:51.
Я имел ввиду заглушку ОЛС, к фотографии которую вы привели. В общем номера на обеих заглушках явно не родные.
Сообщение от Avia M
P.S. Есть ли новости из Краснодара? (ремонт Су-27)
Новостей нет, какая обстановка на 275 АРЗ не известно...Да и давно уже не было никаких фоторепортажей из крымского полка, не говоря уже о редких фотографиях с а/д Кущевская...
На проходящих учениях "Ладога-2014" (21.03 - 28.03) в Бесовце участвуют Миг-29СМТ, Миг-31БМ и конечно же Су-27: это из тех что я разглядел на видео и фотографиях, возможно участвовали и другие Су-27?
Бесовецкие: №43, №45, №46, УБ №66, УБ №90
Хотиловские: №01, №04, №22, №23, №28, УБ №10
Последний раз редактировалось APKAH; 29.03.2014 в 20:00.