Страница 121 из 301 ПерваяПервая ... 2171111117118119120121122123124125131171221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,420 из 6006
Like Tree6342Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2401
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Уж не знаю подойдут ли для этих целей чкаловские "трупы" Су-27П, которые находятся в отстойнике уже более 12-15 лет и возможно уже не пригодны для таких целей...
    Кстати google earth выложил относительно свежие фото Чкаловска июля прошлого года - на них видно, что в отстойниках остались стоять 13 Су-27. Т.е. порядка 12 бортов в Черняховск все же не воздухом, так перекатом утащили.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Они в Бесовец уже не вернутся.
    А почему не вернутся? В крымский полк пойдут?

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    логично что и на модернизацию и на дежурство в Беларусь будут передавать именно из Бесовца или из Крымского полка
    Все же сомнительно. что в Белоруссию из крымского полка отдадут ту десятку СМ(3)-х (ну допустим к ним прихватят еще несколько Су-30М2). На всем юге это единственный строевой полк на Су-27 и ослаблять его было бы странно, особенно с учетом текущих событий.
    Так что ИМХО логичнее бесовецкие брать. Хотя, конечно, все равно не клеится - что так, что иначе - и логика заявления странная и бортов маловато.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Ввиду последних событий можно предположить что первые Су-30СМ для ВМФ в первую очередь поступят в Гвардейское (Крым), где до сих пор летают на давно требующих замены Су-24 и Су-24МР[/I]
    Согласен, только когда это будет - вопрос. Там Домна жаждет завершения перевооружения... Пардно за оффтоп.

  2. #2402
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интересно почему не наносят символику Соколов России?Вложение 53035Вложение 53036
    А что за символика такая? В первый раз слышу....
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  3. #2403
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    А что за символика такая? В первый раз слышу....
    OFF.
    Группе скоро восемь лет. Название официальное или нет? Если-да, то должна быть соотв. символика. Какая? решать Соколам.2.jpg

  4. #2404
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Изначально она была такая
    img_2162.jpg
    Djoker likes this.

  5. #2405
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Кстати google earth выложил относительно свежие фото Чкаловска июля прошлого года - на них видно, что в отстойниках остались стоять 13 Су-27. Т.е. порядка 12 бортов в Черняховск все же не воздухом, так перекатом утащили.
    Допускаю, что еще пара машин осталась в ангаре ТЭЧ. Что ж помещению пустовать? И из космоса не разглядеть.

  6. #2406
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Кстати google earth выложил относительно свежие фото Чкаловска июля прошлого года - на них видно, что в отстойниках остались стоять 13 Су-27. Т.е. порядка 12 бортов в Черняховск все же не воздухом, так перекатом утащили.
    В отстойнике 12 бортов и остов сгоревшего в 2006 году Су-27П №04, три борта перевезены в Черняховск в 2012 году и оттуда на Ан-22 отправлены на ремонт в Пушкин (№28, №34, УБ №61), где находятся и сейчас. Остальные лётные четыре или пять машин перебазированы на время в Черняховск, но почему то на картах Google их там нет, возможно в момент съёмки "гостили" на другом аэродроме. Остальные машины отданы в другие части и АРЗ в течении 1994-2012 годов, в реестре все они есть, можно вычислить каждый борт из тех 12 что видны со спутника.

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    А почему не вернутся? В крымский полк пойдут?
    Зачем Бесовцу новая модификация в количестве двух машин? Крымская эскадрилья Су-27СМ(3) уже давно сформирована. Все модернизированные на КнААПО Су-27П по варианту Су-27СМ(3) с этого года пойдут на постоянное базирование в Республику Беларусь, на аэродром Лида. А пока не сформирован полк, бесовские экипажи сменяя друг друга дежурят на а/д Барановичи и а/д Бобруйск - возможно освоят ещё какой-нибудь белорусский аэродром. Не исключаю что к эстафете дежурств в РБ могут вскоре присоединиться экипажи и из других полков, например из Хотилово или Крымска.

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Все же сомнительно. что в Белоруссию из крымского полка отдадут ту десятку СМ(3)-х (ну допустим к ним прихватят еще несколько Су-30М2). На всем юге это единственный строевой полк на Су-27 и ослаблять его было бы странно, особенно с учетом текущих событий.
    А разве кто-то говорил что крымские Су-27СМ(3) будут отдавать в Беларусь? Как я уже говорил в крымской АвБ сформирована эскадрилья на Су-27СМ(3), лётный состав машинами доволен и перебрасывать целую АЭ с насиженных мест, с только что модернизированного аэродрома, за рубеж на постоянное базирование - вероятно не будут. Надо учитывать ещё такой момент - так как эскадрильи СМ-ок (Дземги, ЦУ, Крымск) дополняются в качестве спарок самолётом Су-30М2, уверен что тенденция продолжится и спарки поступят в новый полк. Так что цифра 24 озвученная Главкомом - это вероятно Су-27СМ(3) вместе с Су-30М2.

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Согласен, только когда это будет - вопрос. Там Домна жаждет завершения перевооружения
    Семь Су-30СМ передали Домне в прошлом году, ещё пять машин на заводе уже проходят лётные испытания и почти готовы к передаче. То есть ориентировочно уже к лету в Домне будет целая эскадрилья. Следующим по линии ВВС идёт Канск, но думаю в этом году успеют несколько (а может и все пять) Су-30СМ передать и в Ейск, так как им важнее, здесь будут готовить морских лётчиков для Гвардейского, Чкаловска и Елизово, которым Су-30СМ необходим уже сегодня, так как летать там почти не на чем.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интересно почему не наносят символику Соколов России?
    Основное назначение липецкого 4 ЦБП и ПЛС совсем не в показательных пилотажных полётах, это прерогатива ЦПАТ (центра показа авиационной техники), авиационная группа высшего пилотажа "Соколы России" это идея начальника ЦБП А.Н.Харчевского.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Группе скоро восемь лет. Название официальное или нет? Если-да, то должна быть соотв. символика. Какая? решать Соколам.
    Групповым пилотажем в Липецке начали заниматься ещё в 1991 году, название "Соколы России" не официальное, но с середины 2000-х годов растиражированное благодаря СМИ.

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Изначально она была такая
    Действительно, было перекрашено два Миг-29С, но года четыре назад они были перекрашены обратно в стандартные для ВВС цвета. В основном группа выступает на самолётах семейства Су-27, ни один из которых эмблем пилотажной группы пока не имеет.
    Muller and Djoker like this.

  7. #2407
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Кстати google earth выложил относительно свежие фото Чкаловска июля прошлого года - на них видно, что в отстойниках остались стоять 13 Су-27. Т.е. порядка 12 бортов в Черняховск все же не воздухом, так перекатом утащили.
    Свежее видео:
    Вести.Ru: В Калининградской области проходят учения военной авиации
    Muller likes this.

  8. #2408
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,645

    По умолчанию

    121 АРЗ. Неопознанная спарка 42. На мой взгляд под цифрой 2 просматривается прежняя, также 2.
    P.S. На "заглушке" воздухозаборника №02121-42.jpg121-42-1.jpg
    AC likes this.

  9. #2409
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,415

    По умолчанию

    Кабина СМ3 глазами пилота.
    Миниатюры Миниатюры 3.jpg   27-3...jpg   3....jpg   3-.jpg  
    Muller, AC, xasan and 2 others like this.

  10. #2410
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,415

    По умолчанию

    Никто не скинет мне на е-mail "секретные" фото кабины Су-33 (его боковых панелей)?

  11. #2411
    Форумчанин Форумчанин Аватар для xasan
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Кабина СМ3 глазами пилота.
    Фото ИЛС имеется? Можете поделиться?

  12. #2412
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,415

    По умолчанию

    Да ИЛС у него такой же как и у Су-34. Только +2 блока СКАБ по краям ну и более совершенн.ое оборудование сопряжения (СИЛС вместо Нарцисса)
    Миниатюры Миниатюры .jpg   34.jpg  
    Muller, xasan, Djoker and 1 others like this.

  13. #2413
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,415

    По умолчанию

    На СМ3 судя по пульту САУ модернизированная , вероятно в ней остался режим "Дозоправка" от СМК. А вот СДУ-10 осталась прежняя.
    ЦСО оставили , хотя табло ТС-5М не стало меньше чем на 27П до модернизации...

    А навигационная система у СМ3 совсем другая нежели 27СМ или 30М2 ибо отсутсвует пульт ПУ-187.
    Комплекс связи тоже изрядно модернизирован , а вот БРЛС и режимы применения АСП остались аналогичны СМ , с пультов ПУ-30 и Н001-16.
    Muller likes this.

  14. #2414
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,415

    По умолчанию

    Ну еще украинский ответчик А-511 заменили на СО-96

  15. #2415
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    121 АРЗ. Неопознанная спарка 42. На мой взгляд под цифрой 2 просматривается прежняя, также 2.
    P.S. На "заглушке" воздухозаборника №02
    У меня имеется ещё несколько фотографий этой машины (кстати на заглушке номер 07), предполагаю что прежний б/н такой же - видоизменённый №42 (не исключаю что это не первый б/н этой машины), по аналогии с №44, того же полка (54 иап 148 ЦБП и ПЛС):
    dgdfhdh.jpg

    Недавно объявился ещё один проходящий испытания отремонтированный борт: неизвестный Су-27П (судя по цветам - вероятно работа 20 АРЗ), которому ещё не успели нанести б/н:
    2412879.jpg
    AC and Muller like this.

  16. #2416
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,415

    По умолчанию

    Ну еще из аналогового на СМ3 индиктор ИС-Н-Б (носков крыла) и пара индикаторов стабилизатора на щитке вольтметра.
    Миниатюры Миниатюры 3-.jpg  
    AC, Polikarpoff and xasan like this.

  17. #2417
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,645

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;106843]У меня имеется ещё несколько фотографий этой машины (кстати на заглушке номер 07),

    Фото март 2014. Интересная история с нанесением идентичных б.н. Прежние явно "краше".
    Оч. радует, что с АРЗ продолжают вылетать такие красивые "птички".
    P.S. Есть ли новости из Краснодара? (ремонт Су-27)121-42-.jpg
    AC likes this.

  18. #2418
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Кабина СМ3 глазами пилота.
    А кто-нибудь может подсказать, как называется центральный дисплей в этой конструкции? Есть предположение, что это ИМ-55, но подтверждения тому я пока не нашел.
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 26.03.2014 в 17:24.

  19. #2419
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,415
    Djoker likes this.

  20. #2420
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,262

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А центральным вроде Элара занималась Средства отображения информации
    Или РПКБ.
    Не, не он. Нашел его только на фотографиях со стенда УКБП на МАКСе:

    Из описания удалось разобрать только то, что все вместе это составляющие КИС-27СМ. На официальном сайте УКБП про данные девайсы тишина и мертвые с косами стоят (с). Поиск по запросу "КИС-27СМ" дал только один результат в виде диссертации "Разработка и исследование методов и инструментальных средств автоматизированного проектирования сертифицируемых драйверов авиационных бортовых информационно-управляющих систем", а там только подобные упоминания:
    Разработанные в рамках данной работы методы и инструментальные средства автоматизированного проектирования применяются в ОАО «УКБП» при разработке ПО индикаторов ИМ-8, ИМ-16-1, ИМ-16-1, ИМ-16М-1НЛ, ИМ-16М-4НЛ, ИМ-16-3, ИМ-14, ИМ-ЗЗН, ИМ-44, ИМ-55, ИМ-50, ИМ-24-3 и модификаций блока БПВ-6 авиационного применения, в проектах систем ЕШ-100, КСЭИС-В1, БСК-26, БСК-28, БСК-17В-5, БСК-38, БИСК-А-1, БИСК-А-1В, СЭИ-32, СЭИ-226, КСЭИС-148, КСЭИС-148Е, КСЭИС-226, ИСРП-3, ИСРП-4-1, ИСРП-5, ИСРП-7, КИС-27СМ, ВВД-1, ИКСВП-42, СУОВО-В1-1, ВВС-А, ВВС-226
    Из всего озвученного, больше всего по названию подходит ИМ-55 (если по старой традиции - Индикатор Многофункциональный 5х5").
    И ведь QR-код есть, но не считать его никак...

    А боковые - МФИ-10-6М, если быть точным
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 26.03.2014 в 20:51.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •