Страница 122 из 300 ПерваяПервая ... 2272112118119120121122123124125126132172222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,440 из 5994
Like Tree6316Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2421
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    P.S. На "заглушке" воздухозаборника №02Вложение 53084
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    кстати на заглушке номер 07
    Я имел ввиду заглушку ОЛС, к фотографии которую вы привели. В общем номера на обеих заглушках явно не родные.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    P.S. Есть ли новости из Краснодара? (ремонт Су-27)
    Новостей нет, какая обстановка на 275 АРЗ не известно...Да и давно уже не было никаких фоторепортажей из крымского полка, не говоря уже о редких фотографиях с а/д Кущевская...

    На проходящих учениях "Ладога-2014" (21.03 - 28.03) в Бесовце участвуют Миг-29СМТ, Миг-31БМ и конечно же Су-27:
    это из тех что я разглядел на видео и фотографиях, возможно участвовали и другие Су-27?
    Бесовецкие: №43, №45, №46, УБ №66, УБ №90
    Хотиловские: №01, №04, №22, №23, №28, УБ №10
    Последний раз редактировалось APKAH; 29.03.2014 в 20:00.

  2. #2422
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Отсутствие на СМ3 индикатора ИКЖ-П1 (у Сухих его нет на СМ3 , 30МКИ , 33КУБ , 34 и 35С) говорит о том , что на самолете установлена кислорододобывающая станция и нет штатных баллонов с кислородом запас которого показывает ИКЖ-П1 (запас + перепад).
    Значит техника более прогрессивная чем 27СМ.

  3. #2423
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Отсутствие на СМ3 индикатора ИКЖ-П1 (у Сухих его нет на СМ3 , 30МКИ , 33КУБ , 34 и 35С) говорит о том , что на самолете установлена кислорододобывающая станция и нет штатных баллонов с кислородом запас которого показывает ИКЖ-П1 (запас + перепад).
    Значит техника более прогрессивная чем 27СМ.
    Ну то что ИКЖ нет, еще ничего не говорит. На 35 например, кислород идет на мнемокадре МФИ. И на том же МКИ возможно также (его мнемокадров я не видел). Да и как бы БКДУ вроде только начиная с 35 пошла. Так что на остальных по идее баллоны стоят так же. Просто кислород идет на МФИ вот и вся арифметика.

  4. #2424
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,534

    По умолчанию

    МАКС 1993(1995) б.н. 06 или 08. В реестре 24205 нет ошибки? Радиопр. пов. на воздухозаб. зеленого цвета.1993.jpg

  5. #2425
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    МАКС 1993(1995) б.н. 06 или 08. В реестре 24205 нет ошибки? Радиопр. пов. на воздухозаб. зеленого цвета.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	макс 1993.JPG 
Просмотров:	774 
Размер:	63.1 Кб 
ID:	53240
    Нет, ошибки нет. Я так и не понял какие радиопрозрачные поверхности зелёного цвета вы имели ввиду (на приведённой вами фотографии), но данный борт №05 (фотографию которого вы привели), полностью соответствует заводской окраске для своей серии, за исключением нанесённых уже в ЛИИ двух синих полосок под б/н, небольшой синей эмблемы на воздухозаборнике и значка "ЛИИ":

    05_01-08-1990_to-canadian-border-after-air-show.jpg
    05_199x_.jpg
    05_199x_lkm-2405.jpg
    05_1997_.jpg
    05_1997_maks.jpg
    Avia M likes this.

  6. #2426
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,534

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;106973]Нет, ошибки нет. Я так и не понял какие радиопрозрачные поверхности зелёного цвета вы имели ввиду (на приведённой вами фотографии), но данный борт №05 (фотографию которого вы привели), полностью соответствует заводской окраске для своей серии, за исключением нанесённых уже в ЛИИ двух синих полосок под б/н, небольшой синей эмблемы на воздухозаборнике и значка "ЛИИ":

    Спасибо за разверн. ответ. Ошибся в определении б.н. Смутило более "глубокое" нанесение цифры-5. (фото для примера).

    "Поверхности" не вошли в кадр, соотв. обозначил цвет. Не подскажете, мог ли это быть 1993г. Сканирую слайды, был на всех МАКС с датами проблема.05.jpg504.jpg.jpg

    P.S. Эмблема ЛИИ отсутствует (на моем фото)
    Последний раз редактировалось Avia M; 31.03.2014 в 12:56.

  7. #2427
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Не подскажете, мол ли это быть 1993г. Сканирую слайды, был на всех МАКС с датами проблема. P.S. Эмблема ЛИИ отсутствует (на моем фото)
    Это первая половина 90-х годов, предположу что это скорее 1993 год чем 1995-й...

  8. #2428
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,534

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем!



    Может кто-то подскажет откуда спарка №60 попала в Бежецк? Но фото плохо просматривается другой (бывший) номер.
    Вложение 37911
    Правдивая история...54-23-60.jpg
    APKAH likes this.

  9. #2429
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Правдивая история...
    Действительно, тут всё как по нотам...удивляюсь как я раньше не замечал, то есть вся смоленская троица спарок передавалась одновременно...
    17-01●32301 Су-27УБ №53 (02.07.1992), 871 иап, в 1996 году передан в 237 цпат, получил №22
    17-02●32304 Су-27УБ №54 (02.07.1992), 871 иап, в 1996 году передан в 237 цпат, получил №23, позже передан в 611 иап, получил №60
    17-03!●32305 Су-27УБ №55 (02.07.1992), 871 иап, летом 1996 года передан в 237 цпат, получил №24

  10. #2430
    Роман Сергеевич
    Guest

    По умолчанию

    Вставлю свои пять копеек, скажу, что 2 апреля на аэродроме Центральная Угловая сел аварийно с отказом выхода шасси спарка Су-27УБ борт №54.
    Djoker and Muller like this.

  11. #2431
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Ох не везет Угловке на спарки... Откровенно не припомню УБ с таким бортовым

  12. #2432
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Сергеевич Посмотреть сообщение
    Вставлю свои пять копеек, скажу, что 2 апреля на аэродроме Центральная Угловая сел аварийно с отказом выхода шасси спарка Су-27УБ борт №54.
    Двое за один день? Садился 07 с невыпуском ПОШ. Про УБ не слыхивали :)

  13. #2433
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Сергеевич Посмотреть сообщение
    Вставлю свои пять копеек, скажу, что 2 апреля на аэродроме Центральная Угловая сел аварийно с отказом выхода шасси спарка Су-27УБ борт №54.
    Отказ гидравлики ПОШ, в СМИ эта версия была озвучена в первый же день л/п, борт Су-27СМ №07 (27102). Случилась ли подобная ситуация ещё с одной машиной того же полка в тот де день - с большей долей вероятности нет.
    13579839294_44447d2db5_o.jpg
    Вообще посадка Су-27 без передней опоры шасси предусмотрена РЛЭ, но на моей памяти удачная посадка (без ПОШ) происходит впервые. Последний такой случай по моим данным произошёл летом 1989-го в Килп-Явре (на взлёте столкновение со стаей птиц, при посадке не выход передней стойки шасси), но там было катапультирование по команде РП. Так что хотелось бы узнать дополнительные детали этой ночной посадки и имя осуществившего её лётчика.

    Вспоминается несколько похожих случаев посадки Су-27, но совсем без шасси (посадка на воздухозаборник): 26.04.1990 Миргород (списан), 21.06.1997 Братислава (отремонтирован), 20.03.2008 Дорохово (отремонтирован).
    15_21-06-1997_bratislava.jpg
    ub_20_2008.jpg

    По поводу существования в Ц.Угловой Су-27УБ №54 - упопоминается впервые, возможно это ошибка, а возможно новейшая информация. Спарки Су-27УБ эксплуатировавшиеся в ЦУ в 1995-2014 годах (не считая временно передававшихся на полёты):
    №40 (10062) списан в 2012 г., №41 (08030) списан в 2010 г., №42 (13060) с весны 2012-го на 322 АРЗ, №43 (12049) с лета 2012-го не используется по техн. причинам, №44 (17110) катастрофа 29.07.2008.

    №50 (10065) списан до 2013г., №51 (05006) списан в 2010 г., №52 (18220) авария 20.09.2010, №53 (15086) с ноября 2011-го на 20 АРЗ, №55 (17117) в марте 2013-го передан в полк.

    Единственное что меня смущает, это Су-27УБ з/н 17117 - после ремонта в марте 2013-го на 322 АРЗ, борт получил новый бортовой №55!
    ub_55_2013_2.jpg
    Возникает вопрос, а почему присвоили номер 55, а не 54? И тут мы вспоминаем, что ещё весной 2012-го из ЦУ в Воздвиженку (322 АРЗ) был перевезён Су-27УБ №42 (13060):
    ub_42_2012_.jpg
    То есть очень возможно что эту спарку уже отремонтировали и совсем недавно передали в ЦУ, где ей присвоили №54 - но пока это только версия.

    Помимо спарок Су-27УБ, в ЦУ также используется и два Су-30М2: с 2011-го №40 (#87-04) и с 29.12.2013 №41 (#87940).
    -----------------------------
    02.04.2014 на в поселке Десна Черниговской области (169 уц сухопутных войск Украины) прошёл показ авиатехники для и.о. президента А.Турчинова. Помимо показного прохода Ми-8МТВ и Ми-24П с белыми полосами "быстрой идентификации", в показательных полётах участвовали и Су-27:
    143473_63475848_yo6l.jpg
    Также стоит отметить, что в связи с последними событиями в Крыму, звено украинских Су-27 из Миргорода переброшено в Николаевскую область:
    25.03.2014, а/д Кульбакино:
    27-25-03-2014.jpg
    AC and Muller like this.

  14. #2434
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...№42 (13060) с весны 2012-го на 322 АРЗ, №43 (12049) с лета 2012-го не используется по техн. причинам, №44 (17110) катастрофа 29.07.2008.
    ...
    №52 (18220) авария 20.09.2010,
    ...
    мы вспоминаем, что ещё весной 2012-го из ЦУ в Воздвиженку (322 АРЗ) был перевезён Су-27УБ №42 (13060):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_42_2012_.jpg 
Просмотров:	1206 
Размер:	260.4 Кб 
ID:	53273
    То есть очень возможно что эту спарку уже отремонтировали и совсем недавно передали в ЦУ, где ей присвоили №54 - но пока это только версия...
    Тогда, в свете всего припомненного выше (включая и "версию") возникают вообще очень большие вопросы к качеству ремонта на 322 АРЗ. (???)

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    02.04.2014 на в поселке Десна Черниговской области (169 уц сухопутных войск Украины) прошёл показ авиатехники для и.о. президента А.Турчинова. Помимо показного прохода Ми-8МТВ и Ми-24П с белыми полосами "быстрой идентификации", в показательных полётах участвовали и Су-27...
    Там помимо этих летали еще и МиГ-29, и Су-24М (со Староконстантинова).

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...в связи с последними событиями в Крыму, звено украинских Су-27 из Миргорода переброшено в Николаевскую область:
    25.03.2014, а/д Кульбакино:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Су-27 Николаев 25-03-2014.jpg 
Просмотров:	6286 
Размер:	113.7 Кб 
ID:	53278
    Представленный на фото на переднем плане №45 был замечен в Кульбакино еще 01.03.2014 г.:
    http://spotters.net.ua/file/?id=90274&size=large
    Последний раз редактировалось AC; 04.04.2014 в 11:54.

  15. #2435
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Тогда, в свете всего припомненного выше (включая и "версию") возникают вообще очень большие вопросы к качеству ремонта на 322 АРЗ. (???)
    Моя версия о спарке №54 относится лишь к её возможному существованию, но не как ни к лётному проишествию.
    По поводу вопросов о качестве ремонта на 322 АРЗ: да, были два лётных проишествия Су-27УБ на облёте, причины известны, приведу цитату из письма:
    Письмо ОАО «АВИАРЕМОНТ» № 981 от 23.09.2010:
    "Внимание! Датчики угловых скоростей монтировать после отработки системы СДУ-10
    2.1. Проверить правильность монтажа и подсоединения штепсельных разъёмов датчиков ДУС-27 (-04, 05, 06) в соответствии с ТКР.10С.226.97, оп.11.
    2.2. Сфотографировать монтаж датчиков ДУС-27 (-04, 05, 06)
    В обоих случаях: 29.07.2008 и 20.09.2010, причина определена – перепутывание штепсельных разъёмов датчиков ДУС-27."
    По прошествии почти четырёх лет после последнего л/п, можно предположить, что ошибки на заводе усвоили, ремонт в полном объёме освоили, и продолжают потихоньку ремонтировать самолёты Су-27УБ.

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Представленный на фото на переднем плане №45 был замечен в Кульбакино еще 01.03.2014 г.
    Сегодняшняя фотография, звено в полной красе:
    100_2014-04-04_-.jpg
    P.S. №100 и №101 прошли ремонт в 2012 году, №45 и №46 переданы с ЗАРЗа в январе 2013-го...не знаю как там с заказами на ремонт, но с того времени (судя по фотографиям) ни одного отремонтированного Су-27 в части ВВС Украины больше не поступало. Так как своих ресурсных АЛ-31Ф на Украине давным давно нет, при прохождении капитального ремонта на Запорожском АРЗ машины комплектуются новыми российскими АЛ-31Ф. В свете последних политических событий и кризисной ситуации в бюджете Украины, есть много причин для того, что одетых в модный цифровой камуфляж новых отремонтированных Су-27 в ближайшее время мы вероятно не увидим.

  16. #2436
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    В свете последних событий, составил справку о состоянии парка Су-27 на Украине:
    27-.jpg
    Djoker, BSA and An-Z like this.

  17. #2437
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    В свете последних событий, составил справку о состоянии парка Су-27 на Украине:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Су-27 на Украине.jpg 
Просмотров:	7116 
Размер:	475.3 Кб 
ID:	53291
    хмм, я считал по известным фото за послед 3 года, у меня получилось на 2 борта больше.

  18. #2438
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    сорок первый

  19. #2439
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    хмм, я считал по известным фото за послед 3 года, у меня получилось на 2 борта больше.
    Если считать все лётные Су-27 за последние три года, то в полтора раза больше будет. Потихоньку вырабатывают ресурс и уходят на покой. Ведь 831 иап (Миргород) начал осваивать Су-27 одним из первых, в 1985-1986 годах, соответственно и технику получали тех лет: 11, 13, 14, 15-ых ранних серий, которые после развала Союза как раз начали вырабатывать ресурс. Другое дело что 62 иап (Бельбек) и 100 киап (Саки), в 1991 году получили большое кол-во новых машин (выпуска 1991 года), и к весне 1992 года они достались ВВС Украины почти новыми. Они сегодня и составляют основной костяк лётных машин. А те Су-27 что сегодня в отстойнике - половина из них уже не подлежит ремонту, так как многие самолёты уже проходили капитальный ремонт ранее.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    сорок первый
    Верно, в торопях пропустил его, в последний раз он был замечен на полётах в Бельбеке летом прошлого года: так что с большей долей вероятности он в лётном состоянии и сегодня
    41_2013-07-15_-.jpg
    Уточненная версия справки: с бортом №41:
    27-.jpg

    В продолжение темы - Новость дня:
    В течение дня летный состав бригад тактической авиации ВВС Украины совершил более 160 самолетовылетов с общим налетом около 148 часов.

    И это только с четырёх авиабаз:
    299 БТА (Кульбакино) - Су-27, Су-25/М1/УБМ1, L-39/М1, возможно остатки ВМСУ выведенные из Крыма также принимали участие в полётах
    831 БТА (Миргород) - Су-27/УБ, тут явно вместе со звеном Су-27 из Озерного, известно что на тренировки они в Миргород прилетают
    114 БТА (Ивано-Франковск) - МиГ-29/МУ1, L-39
    7 БТА (Староконстантинов) - Су-24М/МР, значит после недавней аварии полёты всё же разрешили

    Остаётся только предположить, что летали наверное весь день и поднимали в воздух по несколько раз всё то, что можно было поднять...Причём в Кульбакино и Миргороде самые боеспособные бригады тактической авиации (БТА) на Украине, имеющие максимальное количество лётных бортов.
    Последний раз редактировалось APKAH; 05.04.2014 в 23:26.
    AC likes this.

  20. #2440
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    15+1=16 ))) от моего расклада отличается на стат погрешность )))для меня белое пятно кол-во летных Су-24 видимо их не больше десятка, а скорей меньше...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •