Страница 123 из 295 ПерваяПервая ... 2373113119120121122123124125126127133173223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,460 из 5888
Like Tree6252Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2441
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Уточненная версия справки: с бортом №41:
    Вложение 53294
    В реальности,их уже больше двух десятков.Даже старичков в строй ввели.
    AC likes this.

  2. #2442
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Так как своих ресурсных АЛ-31Ф на Украине давным давно нет, при прохождении капитального ремонта на Запорожском АРЗ машины комплектуются новыми российскими АЛ-31Ф. В свете последних политических событий и кризисной ситуации в бюджете Украины, есть много причин для того, что одетых в модный цифровой камуфляж новых отремонтированных Су-27 в ближайшее время мы вероятно не увидим.
    АЛ-31Ф регулярно ремонтируются на Луцком АРЗ. И не только для Украины...
    BSA likes this.

  3. #2443
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОлегМ Посмотреть сообщение
    В реальности,их уже больше двух десятков.Даже старичков в строй ввели.
    Это как? "Волевым решением" продлили ресурс?

  4. #2444
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    АЛ-31Ф регулярно ремонтируются на Луцком АРЗ. И не только для Украины...
    Ремонтируют, впрочем качество средненькое, ремонтируют для Белорусов в т.ч. т.е. тем кто не может позволить качественный ремонт. Ну и вопрос, все ли запчасти у них в наличии или надо закупать в Росси?

  5. #2445
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Если Украина комплектовала свои 27-е новыми российскими двигателями , то выходит они тратили не малые деньги на это...
    Ведь стоимость изделия 99 на УМПО составляет порядка 94 миллионов рублей в ценах 2010 года.

  6. #2446
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    Ремонтируют, впрочем качество средненькое, ремонтируют для Белорусов в т.ч. т.е. тем кто не может позволить качественный ремонт. Ну и вопрос, все ли запчасти у них в наличии или надо закупать в Росси?
    Закупали и много 2013 год например (у Аркана файл есть))

    1-ТВП. Комплект запасних частин до авiацiйних двигунiв АЛ-31Ф:
    обойма шифр 99.01.34.326-460шт. захвирювач 2 каскада шифр
    99.03.05.301- 21шт. форсунка з трубкою шифр 99.06.90.460- 2шт.
    кришка нижня шифр 99.07.32.003-2шт. Виробник-ФДУП"Науково

    1-ТВП. Запаснi частини до авiацiйних двигунiв АЛ-31Ф: кришка
    ущiльнення шифр 99.04.23.520-4шт. обойма шифр 99.01.34.326-240шт.
    Виробник-ФДУП"Науково-виробничий центр газотурбобудування
    "Салют",RU торговельна марка-САЛЮТ"

    Так как своих ресурсных АЛ-31Ф на Украине давным давно нет, при прохождении капитального ремонта на Запорожском АРЗ машины комплектуются новыми российскими АЛ-31Ф
    Аркан, на основании каких данных вы это утверждаете? По моим данным в 1999-2013 новые движки они не покупали.

    Луцк ремонтирует АЛ-31Ф с 2000 года точно, в том числе и для ВВС РФ, а вероятно много раньше.

    Для меня пока остаётся загадкой где ремонтируются эфиопы, ведь у них довольно большой и давно требующий ремонта парк Су-27
    У себя дома, двигатели на Украине. Также как Индонезия, Вьетнам.
    Последний раз редактировалось lindr; 06.04.2014 в 02:53.

  7. #2447
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОлегМ Посмотреть сообщение
    В реальности,их уже больше двух десятков.Даже старичков в строй ввели.
    Значит кого-то в связи с последними событиями в срочном порядке реанимировали с хранения...правда нигде они пока не засветились. Интересно, отремонтировал ли ЗАРЗ убывшие на ремонт в 2012 году несколько бортов или в Миргород после январских поставок 2013-го (№45/№46) так пока ни одного нового "цифрового" и не поступало?

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    АЛ-31Ф регулярно ремонтируются на Луцком АРЗ. И не только для Украины...
    То что он ремонтируется с советских времен, уже упоминалось на этой ветке ранее. Вопрос в ресурсе двигателя. У АЛ-31Ф межремонтный ресурс 300 часов при назначенном 1500 часов - и это у поздних модификаций, выпущеных в конце 80-х/начале 90-х. На ранних версиях АЛ-31Ф назначенный ресурс составлял в разы меньше. На украинских машинах (1985-1986 годов выпуска) назначенный ресурс двигателей предположительно 900 ч / межремонтный где-то от 90 ч (в разных источниках по разному, точно не известно). Если бы не ЛРЗ, все украинские Су-27 без ремонта двигателей могли бы встать ещё в 90-е годы.

    Также есть ещё ресурс планера, но тут у каждой модификации Су-27 свой назначенный ресурс, который измеряется как в часах, так и в годах. К примеру у Су-27УБ это 1400 ч, у Су-27СК по некоторым данным назначенный 2000 ч / межремонтный 17 лет, сколько составляет назначенный и межремонтный ресурс у простого Су-27 (Т10С) мне неведомо. Буду рад поправкам на эту тему.

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    Ремонтируют, впрочем качество средненькое, ремонтируют для Белорусов в т.ч. т.е. тем кто не может позволить качественный ремонт. Ну и вопрос, все ли запчасти у них в наличии или надо закупать в Росси?
    Казахи приобрели самолёты у россиян (Су-27), казахи ремонтируют самолёты у белорусов (Су-27), белорусы ремонтируют двигатели у украинцев (АЛ-31Ф), украинцы в свою очередь закупают у россиян (запчасти для АЛ-31Ф). Круговорот воды в природе, как ни крути всё взаимосвязано

    Кстати почему в белоруссии ремонт "для бедных"? Просто российские АРЗ загружены работой под завязку, в частях нехватка машин, поэтому иностранцам остаётся ремонтироваться или на 558 АРЗ (Барановичи) или у украинцев на ЗАРЗе - но по слухам там ещё хуже, чем и подтвердили переход к белорусам эритрейцы и казахи. Для меня пока остаётся загадкой где ремонтируются эфиопы, ведь у них довольно большой и давно требующий ремонта парк Су-27...
    -----------------------------------
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Аркан, на основании каких данных вы это утверждаете? По моим данным в 1999-2013 новые движки они не покупали.
    На основании давнего разговора с товарищем из Запорожья. Ну если уж в таможенных документах они не проходили, значит тут есть повод сомневаться. Правда сложно представить что все 25 лет они эксплуатируют одни и те же двигатели.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Луцк ремонтирует АЛ-31Ф с 2000 года точно, в том числе и для ВВС РФ, а вероятно много раньше.
    ЛРЗ освоил ремонт ещё в 80-е годы. Но ремонт АЛ-31Ф для ВВС РФ - это запоздалая первоапрельская шутка? ;)
    Последний раз редактировалось APKAH; 06.04.2014 в 02:53.

  8. #2448
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    На основании давнего разговора с товарищем из Запорожья. Ну если уж в таможенных документах они не проходили, значит тут есть повод сомневаться. Правда сложно представить что все 25 лет они эксплуатируют одни и те же двигатели.
    Новые не покупались, круговорот б/У сложно отследить (могу Вам дать выписки, поковыряйтесь по зав номерам), некоторые АЛ-31Ф возвращали в РФ без ремонта.

    Но ремонт АЛ-31Ф для ВВС РФ - это запоздалая первоапрельская шутка? ;)
    Что характерно из Украины в РФ записи есть по разным годам а туда, на ремонт - нет, видимо несколько десятков неисправных АЛ-31Ф Украине подарили инопланетяне


    дата : 29.10.2001
    код отправителя : 8029701
    отправитель : Луцький ремонтний завод "МОТОР"
    адрес отправителя : м.Луцьк,вул.Кiверцiвська, 3 УКРАIНА
    получатель : Федеральне державне унiтарне пiдприемство "Рособоронекспорт"
    адрес получателя : м.Москва,вул.Строминка,27/3 РОСIЯ

    товар : Авiацiйнi двигуни АЛ-31Ф пiсля капiталь-ного ремонту :
    N 410993602091, N 3010991002332

    дата : 30.10.2001
    код отправителя : 8029701
    отправитель : Луцький ремонтний завод "МОТОР"
    адрес отправителя : м.Луцьк,вул.Кiверцiвська, 3 УКРАIНА
    получатель : Федеральне державне унiтарне пiдприемство "Рособоронекспорт"
    адрес получателя : м.Москва,вул.Строминка,27/3 РОСIЯ

    товар : Авiацiйнi двигуни АЛ-31Ф пiсля капiталь-ного ремонту :
    N 410992602047, N 410993902756

    дата : 30.10.2001
    код отправителя : 8029701
    отправитель : Луцький ремонтний завод "МОТОР"
    адрес отправителя : м.Луцьк,вул.Кiверцiвська, 3 УКРАIНА
    получатель : Федеральне державне унiтарне пiдприемство "Рособоронекспорт"
    адрес получателя : м.Москва,вул.Строминка,27/3 РОСIЯ

    товар : Авiацiйнi двигуни АЛ-31Ф пiсля капiталь-ного ремонту :
    N 410992902702, N 3010992802050
    Последний раз редактировалось lindr; 06.04.2014 в 03:27.

  9. #2449
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    А РОЭ не мог заказать ремонт б/у движков для каких-то своих целей? Т.е. для поставки на экспорт?
    Ведь конкретно про ВВС РФ в приведенной цитате речи нет.

  10. #2450
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Новые не покупались, круговорот б/У сложно отследить (могу Вам дать выписки, поковыряйтесь по зав номерам), некоторые АЛ-31Ф возвращали в РФ без ремонта.
    Была информация что их устанавливали на две спарки, проходившие капитальный ремонт в 2008 году на Запорожском АРЗ перед отправкой в США. Сами американцы после испытаний в 2010 году выставили обе машины (з/н 08027 и з/н 18210) на продажу, пишут следующее:
    Both aircraft have freshly-overhauled (zero-time) airframes with zero-time engines
    По поводу zero-time airframe ("нулевой" планер) врут, по моим данным как минимум у одной спарки СНЭ более 600 часов (налёт с начала эксплуатации), но тут скорее всего американцы имеют ввиду ППР (налёт после последнего ремонта).

    Также врут и по поводу двигателям...так как судя пол декларациям оба двигателя 1987 года выпуска. Ещё бы понять как "читать" з/н двигателей...пока такие мысли:

    АЛ-31Ф двух заводов:
    №41 099 29 02 702
    №301 099 28 02 050

    41 - код ММПО "Салют"
    301 - код УМПО
    099 - "изделие 99" - АЛ-31Ф
    02 - АЛ-31Ф "серия 02", выпуск с 1985 года

    Для сравнения и проверки можно сравнить двигатели Су-33, они должны быть 3-ей серии...Или 1-ой серии, на бортах ранних серий ориентировочно до 1985 года...

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Что характерно из Украины в РФ записи есть по разным годам а туда, на ремонт - нет, видимо несколько десятков неисправных АЛ-31Ф Украине подарили инопланетяне
    Покопавшись в декларациях, также нашёл факт поставки двигателей после КР:

    11.04.2006 Укрспецэкспортом на Кипр 10 АЛ-31Ф, в 2001 году несколько двигателей в Китай.

    По поводу РФ. Только за 2006 год, Луцкий РЗ отправил на ММПО "Салют" 18 двигателей, в 1999/2000/2004/2007/2009/2011 годах ни одного, зато в 2001 (без капитального ремонта) и 2003 году более 20...зачем и почему - теряюсь в догадках...возможно те, что сам не смогли отремонтировать или иностранный заказчик ремонта Су-27 в РФ предпочёл ремонтировать двигатели от них на ЛРЗ...

  11. #2451
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.03.2010
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    Это как? "Волевым решением" продлили ресурс?
    Вы видели формуляры самолётов?Я их тоже не видел,но видел таблички у стоящих на хранении.Причины постановки на хранение разные.Что мешает заняться техническим каннибализмом и собрать из трёх один?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    По моим данным в 1999-2013 новые движки они не покупали.
    Покупали.Несколько лет назад один борт встал по ресурсу движков.Купили новые и поставили.Борт в строю.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Значит кого-то в связи с последними событиями в срочном порядке реанимировали с хранения...правда нигде они пока не засветились.
    В скором времени вряд ли засветятся.Не надо списывать тех,кто ещё недавно летал.Плюс восстановленные.Вплоть до 11 серии.
    APKAH likes this.

  12. #2452
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    1.Украина не закупала новые двигатели вообще.
    2. Украине не ремонтировала для ВВС России (их ремонт МО РФ никогда не возьмет в принципе).
    3. Пропустили в обсуждении, что Украина Су-27 и Су-27УБ продала после ремонта в Казахстан.
    4. Ресурсы АЛ-31Ф зависят от серии и даты выпуска.
    5. Луцкий завод был лучшим АРЗ СССР. С большим ремфондом вышел из СССР. Что хватало ему жить. (большая часть это заработок на ал-31Ф и ал-21Ф)

    пы.сы.
    Ремонт Украиной Су-27 и двигателей вообще отдельная тема.
    Последний раз редактировалось levvit; 06.04.2014 в 18:19.
    APKAH likes this.

  13. #2453
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    2. Украине не ремонтировала для ВВС России (их ремонт МО РФ никогда не возьмет в принципе).
    Понятно, тогда получается реэкспорт, это снимает вопрос о причинах.

    3. Пропустили в обсуждении, что Украина Су-27 и Су-27УБ продала после ремонта в Казахстан.
    Украина продавала Су-27 в Казахстан? Вроде пока было известно о экс РФ машинах (МиГ-31, МиГ-25ПУ, Су-27) по обмену военной техникой с РК.
    Последний раз редактировалось lindr; 06.04.2014 в 17:04.

  14. #2454
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    я накосячил п.2))) ремонтировали на Украине.

    3. Россия реэкспортом "хлама" не занималась.

  15. #2455
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Что то мега-оптимистично ))) Конечно же формуляров я не видел и дажь табличек на дровах, реанимация 11ой серии из области фантастики )))

  16. #2456
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    4. Ресурсы АЛ-31Ф зависят от серии и даты выпуска.
    А можно подробнее по поводу ресурсов? А то в разных источниках совершенно разные цифры, сбивает с толку...

    пока у меня картина по ресурсам АЛ-31Ф выглядит как-то так:
    с 1981 - сер.1 - межремонтный ресурс Х ч при назначенном 200 ч
    с 1985 - сер.2 - межремонтный 300 ч при назначенном 900 ч
    с 1987? - сер.2 доработанная - межремонтный 500 ч при назначенном 1500 ч

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    Конечно же формуляров я не видел и дажь табличек на дровах, реанимация 11ой серии из области фантастики )))
    А я те таблички видел, но только 14-ой и 35-ой серий...
    После развала СССР в Миргороде осталось пять машин 11-ой серии: №01, №02, №04, №05, №06. Уже к 1992 году у многих из них подошёл срок межремонтного ресурса. Первым в ремонт в 1993 году отправился №04, в 1994 году он первым в стране прошёл 1-й средний ремонт на ЗАРЗе, последним из 11-ой серии в 2003 году ремонт прошёл №06, он выбыл из строя последним, в 2008 году.

    Больше они ремонтироваться уже не могут, и тут дело даже ни в серии, просто по "второму кругу" ремонт ещё ни один украинский борт не проходил. Мало того, документации для осуществления второго ремонта нет ни в России ни где-либо ещё.

    Так что ремонт машин 11-ой серии на Украине действительно выглядит фантастичным, так как ресурса планера скорее всего нет ни по годам, ни по часам (предположительно для этой серии ресурс планера: 600 часов межремонтный при назначенном в 1000 ч, может меньше). Хотя при желании можно забить на ресурсы и продолжать эксплуатацию до потери пульса. Документально известен случай подъёма ресурса в индивидуальном порядке у спарки 96310422057 до 1700 лётных часов и до 22 лет. Но такое возможно при бережном хранении и эксплуатации.

    В миргородском отстойнике полно кандидатов в ремонт с 13-ой серии и моложе, тех, кто ни разу ремонт ещё не проходил. Но тут другая опасность, в прошлом году в ВВС РФ были списаны почти все Су-27УБ находящиеся в отстойниках, и дело даже не в ресурсе, после детального анализа пригодности к ремонту, обнаружилось, что у 30 спарок появились трещины в крыльях и деформации фюзеляжа...

  17. #2457
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Кратко о двигателе АЛ-31Ф (изделие "99В", "99А").

    Производство:
    ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" код 410
    ОАО "УПМО" код 301
    номер двигателя:
    410 99 280 2222
    301 0 99 280 2222
    как видно разница в одной цифре "0". серия это 4 и 5 цифра справа.
    двигатель выпускался и выпускается в разных серия:
    01 - 84 г. серия шла с ресурсом всего от 100 часов до 200
    02 - 85-91г. пошла от 600 часов до 900 назначенный (все зависит от даты производства и внедрения совершенствования), межремонтный 300+ по техсостоянию.
    20 - с 91 - 92 г. (та же вторая серия, просто кончились цифры (2999)
    22 - с 92 - 99 г. это чистый экспорт 300/900 ( но отдельные экземпляры можно встретить и в России)
    23 - с 99 - по н.в., экспорт + нам - 500/1500 (к примеру 23 серия стоит на Су-34)
    03 - до 93г. (изделие "99А") для Су-33, с режимом "ОР", т.е. тяга "полный форсаж" в режиме "ОР" - 12800кгс - 300/850
    42 - модернизация стандарта АЛ-31Ф, тяга 13500кгс - 1000/2000 (Су-27СМ/СМ3)
    (были и другие ограниченные серии)

    Для полного понимания о ресурсах продолжу.
    Данный двигатель эксплуатируется в двух режимах "Б" и "УБ".
    Режим "УБ" - это щадящий режим
    На нем проводят все полеты ВВС.
    Режим "Б" используется только перегонах, выполнения спецзаданий, при несении боевого дежурства.
    При этом есть также ограничения на режимах "Б", "М+Ф". И если их вырабатывают раньше межремонтного (для примера 300), отстраняют и отправляют в ремонт.

    АЛ-31ФП - изделие "96" впервые изделие "96" пошло в жизнь с индусов Су-30МКИ
    АЛ-31ФН - изделие "39" изделие "39" исключительно для Китая.
    APKAH, Aca Srb, Muller and 3 others like this.

  18. #2458
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,254

    По умолчанию

    Немного о грустном. Блеск Жемчужины Заполярья.121-40-.jpg

    P.S. Интересно, как работает схема "списание-утилизация"?

  19. #2459
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Уточненная версия справки: с бортом №41:
    Вложение 53294
    Похоже, не всех такие скурпулёзные подсчеты по номерам радуют...
    На сайте МО Украины стали вытирать бортовые с фото Су-27???
    http://www.mil.gov.ua/images/event/2...3608-63536.jpg
    http://www.mil.gov.ua/images/event/2...3608-63537.jpg
    источник:
    http://www.mil.gov.ua/index.php?lang...=read&id=33782
    Muller and APKAH like this.

  20. #2460
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    23613 Су-27 №25 (18.01.1988), 3 аэ 159 иап, 12.1996 передан ВВС Казахстана, судя по документам, на 07.2012 имеет №07, налёт составляет 576 ч / 737 п, отправлен на капитальный ремонт (первый), ожидается, что по прибытию в 2013 году получит №17;
    Ремонтируется, фото апрель 2014 Барановичи, первый в партии.
    Миниатюры Миниатюры 0_7a7bc_88dfd3bf_xl.jpg  
    AC, APKAH and Aca Srb like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •