Страница 123 из 303 ПерваяПервая ... 2373113119120121122123124125126127133173223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,460 из 6055

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Уточненная версия справки: с бортом №41:
    Вложение 53294
    В реальности,их уже больше двух десятков.Даже старичков в строй ввели.

  2. #2442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Так как своих ресурсных АЛ-31Ф на Украине давным давно нет, при прохождении капитального ремонта на Запорожском АРЗ машины комплектуются новыми российскими АЛ-31Ф. В свете последних политических событий и кризисной ситуации в бюджете Украины, есть много причин для того, что одетых в модный цифровой камуфляж новых отремонтированных Су-27 в ближайшее время мы вероятно не увидим.
    АЛ-31Ф регулярно ремонтируются на Луцком АРЗ. И не только для Украины...

  3. #2443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОлегМ Посмотреть сообщение
    В реальности,их уже больше двух десятков.Даже старичков в строй ввели.
    Это как? "Волевым решением" продлили ресурс?

  4. #2444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    АЛ-31Ф регулярно ремонтируются на Луцком АРЗ. И не только для Украины...
    Ремонтируют, впрочем качество средненькое, ремонтируют для Белорусов в т.ч. т.е. тем кто не может позволить качественный ремонт. Ну и вопрос, все ли запчасти у них в наличии или надо закупать в Росси?

  5. #2445

    По умолчанию

    Если Украина комплектовала свои 27-е новыми российскими двигателями , то выходит они тратили не малые деньги на это...
    Ведь стоимость изделия 99 на УМПО составляет порядка 94 миллионов рублей в ценах 2010 года.

  6. #2446

    По умолчанию

    Ремонтируют, впрочем качество средненькое, ремонтируют для Белорусов в т.ч. т.е. тем кто не может позволить качественный ремонт. Ну и вопрос, все ли запчасти у них в наличии или надо закупать в Росси?
    Закупали и много 2013 год например (у Аркана файл есть))

    1-ТВП. Комплект запасних частин до авiацiйних двигунiв АЛ-31Ф:
    обойма шифр 99.01.34.326-460шт. захвирювач 2 каскада шифр
    99.03.05.301- 21шт. форсунка з трубкою шифр 99.06.90.460- 2шт.
    кришка нижня шифр 99.07.32.003-2шт. Виробник-ФДУП"Науково

    1-ТВП. Запаснi частини до авiацiйних двигунiв АЛ-31Ф: кришка
    ущiльнення шифр 99.04.23.520-4шт. обойма шифр 99.01.34.326-240шт.
    Виробник-ФДУП"Науково-виробничий центр газотурбобудування
    "Салют",RU торговельна марка-САЛЮТ"

    Так как своих ресурсных АЛ-31Ф на Украине давным давно нет, при прохождении капитального ремонта на Запорожском АРЗ машины комплектуются новыми российскими АЛ-31Ф
    Аркан, на основании каких данных вы это утверждаете? По моим данным в 1999-2013 новые движки они не покупали.

    Луцк ремонтирует АЛ-31Ф с 2000 года точно, в том числе и для ВВС РФ, а вероятно много раньше.

    Для меня пока остаётся загадкой где ремонтируются эфиопы, ведь у них довольно большой и давно требующий ремонта парк Су-27
    У себя дома, двигатели на Украине. Также как Индонезия, Вьетнам.
    Последний раз редактировалось lindr; 06.04.2014 в 03:53.

  7. #2447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОлегМ Посмотреть сообщение
    В реальности,их уже больше двух десятков.Даже старичков в строй ввели.
    Значит кого-то в связи с последними событиями в срочном порядке реанимировали с хранения...правда нигде они пока не засветились. Интересно, отремонтировал ли ЗАРЗ убывшие на ремонт в 2012 году несколько бортов или в Миргород после январских поставок 2013-го (№45/№46) так пока ни одного нового "цифрового" и не поступало?

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    АЛ-31Ф регулярно ремонтируются на Луцком АРЗ. И не только для Украины...
    То что он ремонтируется с советских времен, уже упоминалось на этой ветке ранее. Вопрос в ресурсе двигателя. У АЛ-31Ф межремонтный ресурс 300 часов при назначенном 1500 часов - и это у поздних модификаций, выпущеных в конце 80-х/начале 90-х. На ранних версиях АЛ-31Ф назначенный ресурс составлял в разы меньше. На украинских машинах (1985-1986 годов выпуска) назначенный ресурс двигателей предположительно 900 ч / межремонтный где-то от 90 ч (в разных источниках по разному, точно не известно). Если бы не ЛРЗ, все украинские Су-27 без ремонта двигателей могли бы встать ещё в 90-е годы.

    Также есть ещё ресурс планера, но тут у каждой модификации Су-27 свой назначенный ресурс, который измеряется как в часах, так и в годах. К примеру у Су-27УБ это 1400 ч, у Су-27СК по некоторым данным назначенный 2000 ч / межремонтный 17 лет, сколько составляет назначенный и межремонтный ресурс у простого Су-27 (Т10С) мне неведомо. Буду рад поправкам на эту тему.

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    Ремонтируют, впрочем качество средненькое, ремонтируют для Белорусов в т.ч. т.е. тем кто не может позволить качественный ремонт. Ну и вопрос, все ли запчасти у них в наличии или надо закупать в Росси?
    Казахи приобрели самолёты у россиян (Су-27), казахи ремонтируют самолёты у белорусов (Су-27), белорусы ремонтируют двигатели у украинцев (АЛ-31Ф), украинцы в свою очередь закупают у россиян (запчасти для АЛ-31Ф). Круговорот воды в природе, как ни крути всё взаимосвязано

    Кстати почему в белоруссии ремонт "для бедных"? Просто российские АРЗ загружены работой под завязку, в частях нехватка машин, поэтому иностранцам остаётся ремонтироваться или на 558 АРЗ (Барановичи) или у украинцев на ЗАРЗе - но по слухам там ещё хуже, чем и подтвердили переход к белорусам эритрейцы и казахи. Для меня пока остаётся загадкой где ремонтируются эфиопы, ведь у них довольно большой и давно требующий ремонта парк Су-27...
    -----------------------------------
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Аркан, на основании каких данных вы это утверждаете? По моим данным в 1999-2013 новые движки они не покупали.
    На основании давнего разговора с товарищем из Запорожья. Ну если уж в таможенных документах они не проходили, значит тут есть повод сомневаться. Правда сложно представить что все 25 лет они эксплуатируют одни и те же двигатели.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Луцк ремонтирует АЛ-31Ф с 2000 года точно, в том числе и для ВВС РФ, а вероятно много раньше.
    ЛРЗ освоил ремонт ещё в 80-е годы. Но ремонт АЛ-31Ф для ВВС РФ - это запоздалая первоапрельская шутка? ;)
    Последний раз редактировалось APKAH; 06.04.2014 в 03:53.

  8. #2448

    По умолчанию

    На основании давнего разговора с товарищем из Запорожья. Ну если уж в таможенных документах они не проходили, значит тут есть повод сомневаться. Правда сложно представить что все 25 лет они эксплуатируют одни и те же двигатели.
    Новые не покупались, круговорот б/У сложно отследить (могу Вам дать выписки, поковыряйтесь по зав номерам), некоторые АЛ-31Ф возвращали в РФ без ремонта.

    Но ремонт АЛ-31Ф для ВВС РФ - это запоздалая первоапрельская шутка? ;)
    Что характерно из Украины в РФ записи есть по разным годам а туда, на ремонт - нет, видимо несколько десятков неисправных АЛ-31Ф Украине подарили инопланетяне


    дата : 29.10.2001
    код отправителя : 8029701
    отправитель : Луцький ремонтний завод "МОТОР"
    адрес отправителя : м.Луцьк,вул.Кiверцiвська, 3 УКРАIНА
    получатель : Федеральне державне унiтарне пiдприемство "Рособоронекспорт"
    адрес получателя : м.Москва,вул.Строминка,27/3 РОСIЯ

    товар : Авiацiйнi двигуни АЛ-31Ф пiсля капiталь-ного ремонту :
    N 410993602091, N 3010991002332

    дата : 30.10.2001
    код отправителя : 8029701
    отправитель : Луцький ремонтний завод "МОТОР"
    адрес отправителя : м.Луцьк,вул.Кiверцiвська, 3 УКРАIНА
    получатель : Федеральне державне унiтарне пiдприемство "Рособоронекспорт"
    адрес получателя : м.Москва,вул.Строминка,27/3 РОСIЯ

    товар : Авiацiйнi двигуни АЛ-31Ф пiсля капiталь-ного ремонту :
    N 410992602047, N 410993902756

    дата : 30.10.2001
    код отправителя : 8029701
    отправитель : Луцький ремонтний завод "МОТОР"
    адрес отправителя : м.Луцьк,вул.Кiверцiвська, 3 УКРАIНА
    получатель : Федеральне державне унiтарне пiдприемство "Рособоронекспорт"
    адрес получателя : м.Москва,вул.Строминка,27/3 РОСIЯ

    товар : Авiацiйнi двигуни АЛ-31Ф пiсля капiталь-ного ремонту :
    N 410992902702, N 3010992802050
    Последний раз редактировалось lindr; 06.04.2014 в 04:27.

  9. #2449

    По умолчанию

    А РОЭ не мог заказать ремонт б/у движков для каких-то своих целей? Т.е. для поставки на экспорт?
    Ведь конкретно про ВВС РФ в приведенной цитате речи нет.

  10. #2450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Новые не покупались, круговорот б/У сложно отследить (могу Вам дать выписки, поковыряйтесь по зав номерам), некоторые АЛ-31Ф возвращали в РФ без ремонта.
    Была информация что их устанавливали на две спарки, проходившие капитальный ремонт в 2008 году на Запорожском АРЗ перед отправкой в США. Сами американцы после испытаний в 2010 году выставили обе машины (з/н 08027 и з/н 18210) на продажу, пишут следующее:
    Both aircraft have freshly-overhauled (zero-time) airframes with zero-time engines
    По поводу zero-time airframe ("нулевой" планер) врут, по моим данным как минимум у одной спарки СНЭ более 600 часов (налёт с начала эксплуатации), но тут скорее всего американцы имеют ввиду ППР (налёт после последнего ремонта).

    Также врут и по поводу двигателям...так как судя пол декларациям оба двигателя 1987 года выпуска. Ещё бы понять как "читать" з/н двигателей...пока такие мысли:

    АЛ-31Ф двух заводов:
    №41 099 29 02 702
    №301 099 28 02 050

    41 - код ММПО "Салют"
    301 - код УМПО
    099 - "изделие 99" - АЛ-31Ф
    02 - АЛ-31Ф "серия 02", выпуск с 1985 года

    Для сравнения и проверки можно сравнить двигатели Су-33, они должны быть 3-ей серии...Или 1-ой серии, на бортах ранних серий ориентировочно до 1985 года...

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Что характерно из Украины в РФ записи есть по разным годам а туда, на ремонт - нет, видимо несколько десятков неисправных АЛ-31Ф Украине подарили инопланетяне
    Покопавшись в декларациях, также нашёл факт поставки двигателей после КР:

    11.04.2006 Укрспецэкспортом на Кипр 10 АЛ-31Ф, в 2001 году несколько двигателей в Китай.

    По поводу РФ. Только за 2006 год, Луцкий РЗ отправил на ММПО "Салют" 18 двигателей, в 1999/2000/2004/2007/2009/2011 годах ни одного, зато в 2001 (без капитального ремонта) и 2003 году более 20...зачем и почему - теряюсь в догадках...возможно те, что сам не смогли отремонтировать или иностранный заказчик ремонта Су-27 в РФ предпочёл ремонтировать двигатели от них на ЛРЗ...

  11. #2451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    Это как? "Волевым решением" продлили ресурс?
    Вы видели формуляры самолётов?Я их тоже не видел,но видел таблички у стоящих на хранении.Причины постановки на хранение разные.Что мешает заняться техническим каннибализмом и собрать из трёх один?
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    По моим данным в 1999-2013 новые движки они не покупали.
    Покупали.Несколько лет назад один борт встал по ресурсу движков.Купили новые и поставили.Борт в строю.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Значит кого-то в связи с последними событиями в срочном порядке реанимировали с хранения...правда нигде они пока не засветились.
    В скором времени вряд ли засветятся.Не надо списывать тех,кто ещё недавно летал.Плюс восстановленные.Вплоть до 11 серии.

  12. #2452

    По умолчанию

    1.Украина не закупала новые двигатели вообще.
    2. Украине не ремонтировала для ВВС России (их ремонт МО РФ никогда не возьмет в принципе).
    3. Пропустили в обсуждении, что Украина Су-27 и Су-27УБ продала после ремонта в Казахстан.
    4. Ресурсы АЛ-31Ф зависят от серии и даты выпуска.
    5. Луцкий завод был лучшим АРЗ СССР. С большим ремфондом вышел из СССР. Что хватало ему жить. (большая часть это заработок на ал-31Ф и ал-21Ф)

    пы.сы.
    Ремонт Украиной Су-27 и двигателей вообще отдельная тема.
    Последний раз редактировалось levvit; 06.04.2014 в 19:19.

  13. #2453

    По умолчанию

    2. Украине не ремонтировала для ВВС России (их ремонт МО РФ никогда не возьмет в принципе).
    Понятно, тогда получается реэкспорт, это снимает вопрос о причинах.

    3. Пропустили в обсуждении, что Украина Су-27 и Су-27УБ продала после ремонта в Казахстан.
    Украина продавала Су-27 в Казахстан? Вроде пока было известно о экс РФ машинах (МиГ-31, МиГ-25ПУ, Су-27) по обмену военной техникой с РК.
    Последний раз редактировалось lindr; 06.04.2014 в 18:04.

  14. #2454

    По умолчанию

    я накосячил п.2))) ремонтировали на Украине.

    3. Россия реэкспортом "хлама" не занималась.

  15. #2455

    По умолчанию

    Что то мега-оптимистично ))) Конечно же формуляров я не видел и дажь табличек на дровах, реанимация 11ой серии из области фантастики )))

  16. #2456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    4. Ресурсы АЛ-31Ф зависят от серии и даты выпуска.
    А можно подробнее по поводу ресурсов? А то в разных источниках совершенно разные цифры, сбивает с толку...

    пока у меня картина по ресурсам АЛ-31Ф выглядит как-то так:
    с 1981 - сер.1 - межремонтный ресурс Х ч при назначенном 200 ч
    с 1985 - сер.2 - межремонтный 300 ч при назначенном 900 ч
    с 1987? - сер.2 доработанная - межремонтный 500 ч при назначенном 1500 ч

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    Конечно же формуляров я не видел и дажь табличек на дровах, реанимация 11ой серии из области фантастики )))
    А я те таблички видел, но только 14-ой и 35-ой серий...
    После развала СССР в Миргороде осталось пять машин 11-ой серии: №01, №02, №04, №05, №06. Уже к 1992 году у многих из них подошёл срок межремонтного ресурса. Первым в ремонт в 1993 году отправился №04, в 1994 году он первым в стране прошёл 1-й средний ремонт на ЗАРЗе, последним из 11-ой серии в 2003 году ремонт прошёл №06, он выбыл из строя последним, в 2008 году.

    Больше они ремонтироваться уже не могут, и тут дело даже ни в серии, просто по "второму кругу" ремонт ещё ни один украинский борт не проходил. Мало того, документации для осуществления второго ремонта нет ни в России ни где-либо ещё.

    Так что ремонт машин 11-ой серии на Украине действительно выглядит фантастичным, так как ресурса планера скорее всего нет ни по годам, ни по часам (предположительно для этой серии ресурс планера: 600 часов межремонтный при назначенном в 1000 ч, может меньше). Хотя при желании можно забить на ресурсы и продолжать эксплуатацию до потери пульса. Документально известен случай подъёма ресурса в индивидуальном порядке у спарки 96310422057 до 1700 лётных часов и до 22 лет. Но такое возможно при бережном хранении и эксплуатации.

    В миргородском отстойнике полно кандидатов в ремонт с 13-ой серии и моложе, тех, кто ни разу ремонт ещё не проходил. Но тут другая опасность, в прошлом году в ВВС РФ были списаны почти все Су-27УБ находящиеся в отстойниках, и дело даже не в ресурсе, после детального анализа пригодности к ремонту, обнаружилось, что у 30 спарок появились трещины в крыльях и деформации фюзеляжа...

  17. #2457

    По умолчанию

    Кратко о двигателе АЛ-31Ф (изделие "99В", "99А").

    Производство:
    ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" код 410
    ОАО "УПМО" код 301
    номер двигателя:
    410 99 280 2222
    301 0 99 280 2222
    как видно разница в одной цифре "0". серия это 4 и 5 цифра справа.
    двигатель выпускался и выпускается в разных серия:
    01 - 84 г. серия шла с ресурсом всего от 100 часов до 200
    02 - 85-91г. пошла от 600 часов до 900 назначенный (все зависит от даты производства и внедрения совершенствования), межремонтный 300+ по техсостоянию.
    20 - с 91 - 92 г. (та же вторая серия, просто кончились цифры (2999)
    22 - с 92 - 99 г. это чистый экспорт 300/900 ( но отдельные экземпляры можно встретить и в России)
    23 - с 99 - по н.в., экспорт + нам - 500/1500 (к примеру 23 серия стоит на Су-34)
    03 - до 93г. (изделие "99А") для Су-33, с режимом "ОР", т.е. тяга "полный форсаж" в режиме "ОР" - 12800кгс - 300/850
    42 - модернизация стандарта АЛ-31Ф, тяга 13500кгс - 1000/2000 (Су-27СМ/СМ3)
    (были и другие ограниченные серии)

    Для полного понимания о ресурсах продолжу.
    Данный двигатель эксплуатируется в двух режимах "Б" и "УБ".
    Режим "УБ" - это щадящий режим
    На нем проводят все полеты ВВС.
    Режим "Б" используется только перегонах, выполнения спецзаданий, при несении боевого дежурства.
    При этом есть также ограничения на режимах "Б", "М+Ф". И если их вырабатывают раньше межремонтного (для примера 300), отстраняют и отправляют в ремонт.

    АЛ-31ФП - изделие "96" впервые изделие "96" пошло в жизнь с индусов Су-30МКИ
    АЛ-31ФН - изделие "39" изделие "39" исключительно для Китая.

  18. #2458

    По умолчанию

    Немного о грустном. Блеск Жемчужины Заполярья.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	121-40 арз.JPG 
Просмотров:	1007 
Размер:	63.5 Кб 
ID:	53328

    P.S. Интересно, как работает схема "списание-утилизация"?

  19. #2459
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Уточненная версия справки: с бортом №41:
    Вложение 53294
    Похоже, не всех такие скурпулёзные подсчеты по номерам радуют...
    На сайте МО Украины стали вытирать бортовые с фото Су-27???
    http://www.mil.gov.ua/images/event/2...3608-63536.jpg
    http://www.mil.gov.ua/images/event/2...3608-63537.jpg
    источник:
    http://www.mil.gov.ua/index.php?lang...=read&id=33782

  20. #2460

    По умолчанию

    23613 Су-27 №25 (18.01.1988), 3 аэ 159 иап, 12.1996 передан ВВС Казахстана, судя по документам, на 07.2012 имеет №07, налёт составляет 576 ч / 737 п, отправлен на капитальный ремонт (первый), ожидается, что по прибытию в 2013 году получит №17;
    Ремонтируется, фото апрель 2014 Барановичи, первый в партии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_7a7bc_88dfd3bf_XL.jpg 
Просмотров:	501 
Размер:	403.0 Кб 
ID:	53347  

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •