А заводской номер под левой основной стойкой шасси не сфотографировали?
Я смотрю с годами старые бортовые номера под воздействием времени стираются и величественно возникают оригинальные, несмываемые бортовые номера нанесённые на заводе:
06-08●10060 Су-27УБ №92 (1988), 54 иап (Вайнеде), с 11.1992 в 148 ЦБП (Саваслейка), получил №40, авария 09.02.1993, оставлен как памятник на а/д Саваслейка =2014
--------------------
Сегодня понял откуда в Ц.Угловой спарка №51, утилизированная несколько лет назад:
03-02●05006 Су-27УП №?? (31.10.1987), ? иап, далее передан в 22 иап, получил №51, 07.2010 списан, отправлен в отстойник, 07.2012 утилизирован;
В этом мне помогли старые фотографии с одной из веток в одноклассниках: ещё не стёртая эмблема рогачёвского мишки (641 иап):
Исходя из этого становится очевидным (имея дату выпуска этого борта) когда пришла первая партия самолётов Су-27 в Рогачёво (641 иап) - в октябре или ноябре? То есть в октябре, по крайней мере спарка прийти никак не могла:
Первая партия Су-27 в 641 иап (Рогачёво) из 9 боевых и спарки пришла 02.10.1987 или 02.11.1987 (синие б/н)
Реестр. №10 (дата пост.неизв.) з.н. после 18204
№20 окт.1992 15091
№30 вт.пол.90-х 30086
№40 1993 13022
№50 1993 12305
№60 1998 32304
Раздел "эксплуатанты" 01.10.1992 поставлены первые две спарки. Следовательно это дата пост. №10 и №20?
Далее "на конец 1993г. пять спарок" соотв.поступление №30 1992-1993г.? Уточнения приветствуются.
Раздел "эксплуатанты" 01.10.1992 поставлены первые две спарки. Следовательно это дата пост. №10 и №20?
Далее "на конец 1993г. пять спарок" соотв.поступление №30 1992-1993г.?
Логично, есть над чем задуматься. Сделаю соответствующие изменения в реестре Су-27УБ.
На Russianplanes появилось фото Су-27П с б/н 01 красный и регистрацией 92406: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Номера явно недавно нанесенные поверх старых.
Кто знает - что это за борт?
●25307 Су-27 №05?, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 1992? в 611 иап, получил №07, c 2010-го в 4 АвГр 7000 АвБ (б/н сохранён), в 2012 году получил №01 RF-92406 =04.2014–в полёте
How is 36-11 red07/blue38 Evil eyes of 941/9th GvIAP now? I saw it was change to Su-27SM
Сообщение от APKAH
●36411 Су-27П №07 (1991), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №38, по документам на 04.2008 находится там же, с 2010-го? в 159 иап, с весны 2012-го получил №38 RF-90747, 10.04.2012 последний раз замечен в полёте, позже передан на КнААПО, 07.2013 проходит модернизацию по варианту Су-27СМ(3);
and did some body has some photo of red07?
Последний раз редактировалось Tomcat21; 18.05.2014 в 14:25.