Страница 126 из 303 ПерваяПервая ... 2676116122123124125126127128129130136176226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,501 по 2,520 из 6055

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2501

  2. #2502

    По умолчанию

    Вроде по всем приметам СМ3, только откуда новым взяться? Контракт от 2009 г. давно выполнен. Если только что-то старое модернизировали.

  3. #2503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Новые СМ3?
    Продолжают ряд бортовых - в Крымск пойдут?

  4. #2504

    По умолчанию

    А куда дальше пошли?

  5. #2505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Вроде по всем приметам СМ3, только откуда новым взяться? Контракт от 2009 г. давно выполнен. Если только что-то старое модернизировали.
    В декабре на КнААПО уходили два Су-27П из Крымска.
    Но неужели можно за четыре с хвостиком месяца такое вот перепилить?

  6. #2506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    В декабре на КнААПО уходили два Су-27П из Крымска.
    Но неужели можно за четыре с хвостиком месяца такое вот перепилить?
    Судя по продолжению линейки номеров, это они и есть. Ну а чего собственно сложного? Основное - замена электроники, консоли - возможно так же просто заменили. Новые двигатели - устанавливаются без каких бы то ни было доработок.

  7. #2507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Судя по продолжению линейки номеров, это они и есть. Ну а чего собственно сложного? Основное - замена электроники, консоли - возможно так же просто заменили. Новые двигатели - устанавливаются без каких бы то ни было доработок.
    А могли обменяться машинами с бесовецкими, ведь их пара раньше на модернизацию пришла?
    Раньше бывали такие обмены?

  8. #2508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    А куда дальше пошли?
    Пока никуда. Ночуют в Челябинске.

  9. #2509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    А могли обменяться машинами с бесовецкими, ведь их пара раньше на модернизацию пришла?
    Раньше бывали такие обмены?
    Не в курсе. Конечно логичней, если вернут тому, у кого взяли, но с нынешними ротацаями всякое может быть

  10. #2510

    По умолчанию

    Вполне возможно что СМ3 новые. Из каких-нибудь старых китайских заделов СК. Так быстро модернизировать бессовецкие 27П не могли.
    По хвостовой балке и носу видно что новый самолет аналогичный тем что поставляли в Крымск в 2011 году.
    Видимо попутно с Су-30М2 собирают.

  11. #2511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Вполне возможно что СМ3 новые. Из каких-нибудь старых китайских заделов СК. Так быстро модернизировать бессовецкие 27П не могли.
    Я думаю по тихому такой контракт не мог пройти. Су-30М2 сплыли все таки.
    А о новых СМ(3) во всех источниках говорят, как о модернизации.

    Кроме того, предприятиями ОАК будет модернизировано 10 истребителей МиГ-31БМ, четыре палубных истребителя Су-33, два стратегических бомбардировщика Ту-95МС и два истребителя Су-27 в вариант Су-27СМ3, рассказали собеседники «Ведомостей».
    ВЕДОМОСТИ - В войска поступит больше самолетов, чем обещает Путин

  12. #2512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Вроде по всем приметам СМ3, только откуда новым взяться? Контракт от 2009 г. давно выполнен. Если только что-то старое модернизировали.
    Ещё в марте 2013 года Главком ВВС говорил о будущих поступлениях Су-27СМ(3) в ВВС, тогда думали что ошибся. Но появившияся позднее, летом 2013-го, документальная информация свидетельствовала о том, что два Су-27П уже весной 2013-го находились на модернизации на КнААЗе. Самое интересное, указывались и цены, грубо говоря модернизация в Су-27СМ(3) (первых двух бортов, вероятно которые на фотографиях выше) стоит на 25% дешевле выпуска нового Су-35С!

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Но неужели можно за четыре с хвостиком месяца такое вот перепилить?
    Первые два бесовецких Су-27П #36-09 и #36-11 были переданы на модернизацию по варианту Су-27СМ(3) в начале 2013-го (а может и в конце 2012-го).
    Крымские Су-27П #33-12 и #35-06 были замечены в декабре 2013-го (а/п Толмачёво) на перегоне на Дальний Восток, очевидно также для модернизации на КнААПО.

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    А могли обменяться машинами с бесовецкими, ведь их пара раньше на модернизацию пришла?
    Раньше бывали такие обмены?
    Не просто были, такой обмен норма. Посмотрите в реестре по Су-27СМ. Сегодня собирают по стране приемлимые (ресурс и т.д.) для модернизации по варианту Су-27СМ(3) машины, оставшиеся в полках Су-27П, не годных по тем или иным причинам для модернизации, эксплуатируют до прихода новых типов ЛА или до выработки ресурса, как то так.

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Продолжают ряд бортовых - в Крымск пойдут?
    Судя по бортовым номерам - да, продолжение. Вероятно начинается формирование второй АЭ, из этого следует что Крымск планируется полностью оснастить современными Су-27СМ(3)/Су-30М2. Вероятно всвязи с последними событиями, в Главкомате ВВС решили что на юге модернизированные машины будут более востребованы, то есть формируемому белорусскому полку придётся повременить с получением обещанных Су-27СМ(3).

  13. #2513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Самое интересное, указывались и цены, грубо говоря модернизация в Су-27СМ(3) (первых двух бортов, вероятно которые на фотографиях выше) стоит на 25% дешевле выпуска нового Су-35С!
    Как-то очень сомнительно. Если это цена нового СМ3 по отношению к Су-35С, либо цена модернизированного Су-27П в СМ3 (с учетом остаточной стоимости) по отношению к новому СМ3, то это еще более-менее реально.

  14. #2514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Как-то очень сомнительно. Если это цена нового СМ3 по отношению к Су-35С, либо цена модернизированного Су-27П в СМ3 (с учетом остаточной стоимости) по отношению к новому СМ3, то это еще более-менее реально.
    С учетом того, что такая модернизация в настоящий момент не является основным видом деятельности КнААЗа, а объемы ее невелики - вполне возможно, что в расчете на 1 борт стоимость модернизации первой пары вышла такой высокой.

  15. #2515

    По умолчанию

    Так их же не на пустом месте модернизируют. Был поток модернизации в СМ, серийное производство СМ3. Сейчас идет серийное производство Су-30М2, который имеет высокую степень унификации с СМ3.

  16. #2516

    По умолчанию

    Крымчане 30м2 ожидают, так что 63,64 не для них

  17. #2517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Так их же не на пустом месте модернизируют. Был поток модернизации в СМ, серийное производство СМ3. Сейчас идет серийное производство Су-30М2, который имеет высокую степень унификации с СМ3.
    модернизация и ремонт старого часто оказывается еще и дороже изготовления нового. так что производство Су-30М2 в данном случае - не фактор удешевления.

  18. #2518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    Крымчане 30м2 ожидают, так что 63,64 не для них
    а почему одно исключает другое?
    номера как-бы намекают на 3 иап...
    Последний раз редактировалось Muller; 21.05.2014 в 02:36.

  19. #2519

    По умолчанию

    36911036309 бн 63кр,
    36911036411 бн 64кр - Су-27СМ3. После ремонта и модернизации ушли в Крымск. Должны были быть готовыми еще в прошлом году, сроки поставки сдвинули в угоду Су-35С. Су-30М2 Крымск тоже получит, все машины этого года уже у нас на испытаниях.

  20. #2520

    По умолчанию

    Подтвердаю, беру свои слова обратно, был введен в заблуждение.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •