Страница 129 из 295 ПерваяПервая ... 2979119125126127128129130131132133139179229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,580 из 5887
Like Tree6252Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2561
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    Речь идет о перебазировании самолетов, значит речь о формировании нового полка не идет
    Согласен, так как бы оно так, в теории...но тут ньюанс, какой же полк могут перебазировать? Можно предположить:

    Первый претендент (из эксплуатантов Су-27) конечно крымский полк - но там же только новый аэродром со всей инфраструктурой построили, новой техникой оснащают, и так полк уже несколько лет вдали от дома мотаются, а тут Такой "подарок"? Вряд ли, по крайней мере я сильно сомневаюсь...
    Бесовец - да он и так, после расформирования Килп-Явра и Лодейки в 2009 году - последний рубеж на северо-западном направлении....
    Хотилово - в 2010 году их только на новое место перебазировали, на модернизированный аэродром и что, теперь снова переезд...к тому же у них вторая АЭ на Миг-31...
    В Кущевке - так там учебный полк...
    Чкаловск вообще ВМФ, да и калининградскую область оставлять без авиации точно не будут.
    А кто ещё? А всё...больше претендентов, эксплуатантов Су-27 и нет...ну не Липецкий же ЦБП или ЦПАТ перебазировать, да и оставлять и так не прикрытый Дальний Восток тоже не вариант.
    Возможно переведут в Бельбек полк эксплуатирующий сегодня не Су-27, а другой тип. Проще на мой взгляд создать на месте новый полк, ну и для полноты картины назвать его прежним именем - 62 иап, так сказать "назад в будущее"

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Рогачево. Были планы "посадить Сушки". Есть ли вести?Вложение 54195
    Были планы воссоздания инфраструктуры аэродрома Рогачево и размещение эскадрильи или полка (ушедшего оттуда в 1993 году). По поводу типа ЛА был разговор о Миг-31, хотя сразу были большие сомнения. На сегодня аэродром воссоздали, инфраструктуру обновляют, по поводу размещения истребителей новостей нет - это ближашее будущее, предположу что до 2020 года там уже будет как минимум эскадрилья. В той точке необходимо военное присутствие. А уж поднимающаяся "экономическая гонка" за Арктику и проект Северного Морского Пути ставит потребность в контролировании регионов близ Новой Земли в список приоритетных задач. Вон даже а/д Темп "подняли", хотя там уж такие дремучие-безлюдные места, "глубже" не придумаешь.
    Avia M and Muller like this.

  2. #2562
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Набрёл в одной из групп Вконтакта,посвященной 177 ИАПу.
    x_49fc4a97.jpg
    y_565fe47f.jpg
    y_360c7fa3.jpg
    y_1652a396.jpg
    pcmbsp8feaa.jpg
    y_e89462e5.jpg
    takgyb3vhmo.jpg
    hbcibkde7pi.jpg
    2abbm3uae9w.jpg
    Fencer, Avia M and Muller like this.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  3. #2563
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    В Крымске аэродром не построили, еще года 2 стройка идти будет

  4. #2564
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Давайте я выберу из реестра подходящие машины лишь поздних серий:
    <............> Так что думаю 20 бортов худо бедно со всей страны наберётся.
    Согласен, если с бору по сосенке и со всех полков собрать - то 20 бортов наскрести теоретически возможно. Однако заявленный срок - до конца года - все же выглядит сомнительным.

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    По поводу вооружения дземговской второй АЭ в этом году - это врятли. Там ещё много живых Су-27СМ, как раз лётных на эскадрилью наберется, куда их всех, списывать что ли? А вот в бесовце по некоторым данным как раз нехватка лётных бортов.
    Здесь я не соглашусь по следующим причинам:
    1. Практика частичного перевооружения полков на новые типы самолетов в целом нехарактерна для современных ВВС РФ. По крайней мере прецедентов я не помню - возможно меня смогут поправить. 22 полк перевооружался на Су-27СМ после 23го, Черниговка перевооружалась на Су-25СМ после Буденновска, Морозовск начинает перевооружаться на Су-34 после полного перевооружения Балтимора, хотя вполне годных к полету Су-24М в т.ч. с СВП "Гефест" там достаточно etc.
    2. Перевооружение 2 аэ 23 иап на Су-35С в 2014 году как раз логично с учетом того, что машины все еще сырые, пока находятся фактически в опытной эксплуатации и очень зависят от сервисного обслуживания, которое осуществляет КнААЗ - местные сами говорят, что все проблемы решаются оперативно за счет близости завода. Развертывание эскадрильи в очень удаленном Бесовце только создаст сложности со своевременным гарантийным обслуживанием и ремонтом.
    3. Четверка Су-35С только что поступила в Липецк, на данный момент нет разработанных методических указаний по боевому применению Су-35С, на их разработку и последующее переучивание бесовецких пилотов уйдет какое-то время и сомневаюсь, что это успеют сделать до конца года.
    4. Куда пристроить имеющиеся в 23 иап СМ-ы я полагаю, это как раз не проблема, особенно учитывая очень сложную ситуацию с полетопригодными бортами у соседей в ЦУ. Из живых Су-27СМ 22 и 23 полков как раз и мог бы получиться один полнокровный двухэскадрильный полк. Хотя это мои догадки и они могут не совпадать с логикой военных.
    5. В медиа пока вроде не было анонсов о предстоящем поступлении Су-35С в Бесовец, а такие вещи пресс-служба ЗВО обычно любит рекламировать.

  5. #2565
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    До событий с Крымом Су-35С 14 года постройки должны были уйти в Центральную Угловую. На заводе подготовка велась.
    Muller, APKAH and Djoker like this.

  6. #2566
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

    По умолчанию

    Кубинка. Три машины планируются для проведения капремонта, на 20 АРЗ. 31513 вероятно в их числе.
    Последний раз редактировалось Avia M; 16.06.2014 в 23:22.
    Muller likes this.

  7. #2567
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

    По умолчанию

    279 КИАП. В реестре не отражена спарка №20 (раздел "эксплуатанты" авария 1995)? Есть подтверждение, что замена прибыла из Кубинки... Поиски продолжаются.
    В разделе "аварии" №20 под вопросом. Следуя традициям, присваивать идентичный б.н...
    Последний раз редактировалось Avia M; 18.06.2014 в 00:21. Причина: дополнения

  8. #2568
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    279 КИАП. В реестре не отражена спарка №20 (раздел "эксплуатанты" авария 1995)? Есть подтверждение, что замена прибыла из Кубинки... Поиски продолжаются.
    Да, верно, не отражена, потому что даже сам бортовой до конца не подтверждён, мы знаем его только со слов форумчанина и ни одной фотографии-подтверждения нет. Да и не понятно какой борт могли отдать, претендентов нет.

    Разбившуюся спарку №20 (?????) передали в 1994 году, вместе с Су-27УБ №21 (17107) - который возможно как раз из Кубинки, бывший б/н №68. Он то и пропал из поля зрения как раз в то время.
    2013 год, Североморск-3, автор Flanker B: №21
    ub_21_2013_severomorsk-3.jpg
    2003 год: №20
    ub_20_2003_-.jpg
    На замену разбившейся спарки, ориентировочно в 1996 году (откуда точно не ясно), передали Су-27УБ №20 (30082), который активно эксплуатируется и по сей день.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В разделе "аварии" №20 под вопросом. Следуя традициям, присваивать идентичный б.н...
    Традиции - о присвоение бортовых номеров потерянных в катастрофах, а не об авариях.
    ----------------------
    Кстати 13.06.2014, в музее (открыт 04.07.2009) на аэродроме Боровая (Беларусь) установлен новый экспонат - Су-27 №40
    40_2014-06.jpg
    40_2014-06-15.jpg
    Ранее он нигде замечен не был, вот что о нём пишут на сайте музея:
    Су-27 (Т-10С) бортовой номер «40» красного цвета с белой окантовкой, заводской номер 36911019616. Начало эксплуатации 27 марта 1987 года в в/ч 32994 (Саваслейка). Затем состоял на вооружении 61-ой ИАБ в Барановичах, откуда и был доставлен в музей 13 июня 2014 года.
    Последний раз редактировалось APKAH; 18.06.2014 в 23:44.

  9. #2569
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

    По умолчанию

    Ув. АРКАН. В разделе СУ-30, я Вас спрашивал о традициях...авариях...катаст рофах... Доводилось слышать мнение, что б.н. машин потерянных в аварии, так же не присваиваются другим. Посему и переспрашивал...

    Тайна №20 279 КИАП с большой долей вероятности раскрыта, но требует "документального" подтверждения (исключить ошибку), чем я и занимаюсь. С уважением.

  10. #2570
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Над Балтикой в компании английского "Тайфуна" засветился хотиловский Су-27П б/н 28кр: 8xgrqj6.jpg
    Источник: http://panzerbar.livejournal.com/1942290.html
    Последний раз редактировалось Muller; 19.06.2014 в 02:44.
    AC and Fencer like this.

  11. #2571
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

    По умолчанию

    Кубинка. На стоянку 121 АРЗ зарулил "Антей"...
    BSA likes this.

  12. #2572
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Кубинка. На стоянку 121 АРЗ зарулил "Антей"...
    Забрать заброшенные там Су-27?

  13. #2573
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Забрать заброшенные там Су-27?
    От чего же заброшенные? Под надёжной охраной. О цели визита "Антея" не осведомлен (пока).

  14. #2574
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Off. №01 из Кубинки, как итог аварию не потерпел, но после к.в.р. сменил б.н. на № 11.
    А разве проходила где-нибудь информация об аварии или инциденте с липецким №01? По крайней мере я об этом не слышал. Насколько я смог разобраться - липецкие №01 и №11 это разные машины, заводские номера не подтверждены. Обе находились в мае 2013 года в липецком отстойнике, подтверждено качественными фотографиями.

    ●34613 Су-27П №01? (1991), 594 уап 148 ЦБП?, далее 54 иап 148 ЦБП, в конце 2001-го передан в 4 ЦБП, получил №11, по документам на 04.2008/12.2010 находится в 4 ЦБП, 25.03.2010 последний раз замечен в полёте =05.2013–в отстойнике
    11_p_xxxx_.jpg

    ●35207 Су-27П №09 (06.06.1991), 594 уап 148 ЦБП, с конца 1992-го в 54 иап 148 ЦБП, в 2001-2004 годах передан в 4 ЦБП, получил №01, по документам на 04.2008/12.2010 находится в 4 ЦБП, последний раз в полёте замечен в 2008 году =05.2013–в отстойнике
    01_p_2013-05_.jpg

    Был ещё такой борт:
    ●36719 Су-27П №66? (??.??.1992), 4 ЦБП, в конце 90-х получил №01, позже сменил бортовой номер?, по документам на 04.2008 находится там же;

  15. #2575
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Над Балтикой в компании английского "Тайфуна" засветился хотиловский Су-27П б/н 28кр: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8XGrQj6.jpg 
Просмотров:	868 
Размер:	358.3 Кб 
ID:	54269
    Источник: Берлога Бронемедведа - Когда два учения проводятся рядом
    Там вместе с ним был еще №11 RF-92407...
    Avia M and Muller like this.

  16. #2576
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Там вместе с ним был еще №11 RF-92407...
    я так понимаю, там 4 Су-27 из Хотилово было. Фото остальных двух вроде не было пока.

  17. #2577
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Забрать заброшенные там Су-27?
    Все "Сухие" на прежних местах. Фото 28209 сент. 2004г.28209-2004-121-.jpg

  18. #2578
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Судя по годовому отчету 121 АРЗ они планируют возобновить ремонт Су-27. На текущий год планируется сдача двух машин
    Avia M, Muller and APKAH like this.

  19. #2579
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

    По умолчанию

    1991г. Осень. №06.1991-28003-06.jpg
    Fencer and APKAH like this.

  20. #2580
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •