Страница 130 из 303 ПерваяПервая ... 3080120126127128129130131132133134140180230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,581 по 2,600 из 6055

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2581

    По умолчанию

    Так понимаю этот и вот этот один борт ?
    Су-27П ?

  2. #2582

    По умолчанию

    Ранее известный 36309, ныне Су-27СМ3 63 красный, на торжественном открытии авиабазы Крымск после реконструкции.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	n3g9662.jpg 
Просмотров:	613 
Размер:	476.1 Кб 
ID:	55076

    Ну и куча фото с праздника, по ссылке:

    В Крымске открыли новую взлетную полосу

  3. #2583

    По умолчанию

    О матчасти. Есть желание услышать мнение знатоков...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	076665.jpg 
Просмотров:	795 
Размер:	235.0 Кб 
ID:	55290

  4. #2584

    По умолчанию

    Слив топлива...

  5. #2585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Слив топлива...
    Спасибо. Позв.ещё немного... Грибники данному явлению не рады (высота прибл. 200м.)? "Слив или выработка" зависят от конкретной ситуации?

  6. #2586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Спасибо. Позв.ещё немного... Грибники данному явлению не рады (высота прибл. 200м.)? "Слив или выработка" зависят от конкретной ситуации?
    За грибников не скажу. Слив штатно применяется для того, чтобы снизить посадочную массу в случае необходимости экстренной посадки...

  7. #2587

  8. #2588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Это Су-27 или 27П? Чья машина может быть?
    ●37614 Су-27П №01, 177 иап, в 2009 году перевезён в Бесовец (37-ой серии);

  9. #2589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    За грибников не скажу. Слив штатно применяется для того, чтобы снизить посадочную массу в случае необходимости экстренной посадки...
    Иногда и для того, чтобы с большого расстояния обозначить себя в небе визуально. Но при этом, конечно, керосина сливается совсем чуть-чуть.

  10. #2590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●37614 Су-27П №01, 177 иап, в 2009 году перевезён в Бесовец (37-ой серии);
    Спасибо.
    По Су-27СМ(3) такой расклад получается?
    Был опытный Су-27СМ(3) переделанный из Су-27СМ, а до этого из Су-27П, зав. № 38002. До конца 2011 г. было выпущено 12 серийных машин с бортовыми 51 - 62 красные. У них планеры из задела по 27СК. В феврале 2014 г. появились фото Су-27СМ(3) с бортовыми 63, 64 красные (модернизированы из 27П). Все машины для К-а.
    Любопытно было бы глянуть фото опытного Су-27СМ(3) зав. № 38002... В Сети не было?

  11. #2591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    По Су-27СМ(3) такой расклад получается?
    В первом посте этой ветки, в реестре, такой расклад и получается:
    ●38002 Су-27П №56 (09.10.1996), 60 иап, восстановительный ремонт после аварии (столкновение машин 38001 и 38002 на земле во время опробования СУ на дежурстве) выполнен на КнААПО с 16.07.2001 по 01.10.2001. Передача на модернизацию – 19.02.2002, первым прошёл модернизацию по варианту Су-27СМ, п/п 27.12.2002, передан в ГЛИЦ на испытания, далее первым прошёл модернизацию на КнААПО по варианту Су-27СМ(3), 06.11.2010 передан ВВС для испытания в ГЛИЦ =05.2014–на стоянке в Ахтубинске
    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Любопытно было бы глянуть фото опытного Су-27СМ(3) зав. № 38002... В Сети не было?
    Было и неоднократно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	55_56_XXXX_.jpg 
Просмотров:	813 
Размер:	152.5 Кб 
ID:	55322
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sm3_56_2011.jpg 
Просмотров:	697 
Размер:	144.8 Кб 
ID:	55323
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sm3_56_2011_.jpg 
Просмотров:	782 
Размер:	149.0 Кб 
ID:	55324
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sm3_56_2012_.jpg 
Просмотров:	728 
Размер:	338.1 Кб 
ID:	55325

  12. #2592

    По умолчанию

    Спасибо за пояснения.

  13. #2593
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Вопрос по Су-27П 62 иап (аэродром Бельбек). Я так понял, что с 1991 по 2001 годы всего полк получил 11 боевых и 3 "спарки". Машины с завода имели бортовые номера 01-09, какие б/н привоили двум остальным машинам. И второй вопрос по полковой живописи. Нашел в сети только три Су-27П с эмблемой орла с солнцем в лапах - б/н 02, 04, 07, 08 и 09. Были ли еще машины с этим рисунком? Кто автор и когда его нанесли на самолёты?
    Последний раз редактировалось Антоха; 30.07.2014 в 20:52.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  14. #2594

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Вопрос по Су-27П 62 иап (аэродром Бельбек). Кто автор и когда его нанесли на самолёты?
    Автор - кто-то с завода (КнААПО). Точно такие же орлы (но без солнца) появились на нескольких самолетах 689-го ГвИАП где-то в районе 1990-1991 г. Источник трафарета - авиазавод.

  15. #2595
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Спасибо. а есть фото эмблемы на Су-27 689-го полка? Может быть её автор просто перевелся служить из 689 полка в 62 или наоборот? Сложно поверить, что заводчанин будет тратить свое время и энергию на подобные вещи... обычно этим ребятам лень так конкретно заморачиваться.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  16. #2596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Сложно поверить, что заводчанин будет тратить свое время и энергию на подобные вещи... обычно этим ребятам лень так конкретно заморачиваться.
    Зря ты так. На примере Ржева могу сказать - полковые просят и иногда привозят трафареты, завод красит. Одна большая семья, все друг друга знают.

  17. #2597
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Спасибо. а есть фото эмблемы на Су-27 689-го полка? Может быть её автор просто перевелся служить из 689 полка в 62 или наоборот? Сложно поверить, что заводчанин будет тратить свое время и энергию на подобные вещи... обычно этим ребятам лень так конкретно заморачиваться.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zapOK7PMyjk.jpg 
Просмотров:	832 
Размер:	162.3 Кб 
ID:	55591

    Этот трафарет у товарища одного терь в гараже гостит.

  18. #2598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Спасибо. а есть фото эмблемы на Су-27 689-го полка? Может быть её автор просто перевелся служить из 689 полка в 62 или наоборот? Сложно поверить, что заводчанин будет тратить свое время и энергию на подобные вещи... обычно этим ребятам лень так конкретно заморачиваться.
    Вот, например, http://img.wp.scn.ru/camms/ar/652/pics/1_10.jpg
    Или вот: http://www.strizhi.ru/attachments/su-27ub_12_new.jpg
    А про заводчан скажу, что они трафареты для полков они делали без проблем. Для 689-го "Гвардию" сделали. Для других полков, уверен, делали тоже. Умельцы-то есть (были).

  19. #2599
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Вопрос по Су-27П 62 иап (аэродром Бельбек). Я так понял, что с 1991 по 2001 годы всего полк получил 11 боевых и 3 "спарки". Машины с завода имели бортовые номера 01-09, какие б/н привоили двум остальным машинам. И второй вопрос по полковой живописи. Нашел в сети только три Су-27П с эмблемой орла с солнцем в лапах - б/н 02, 04, 07, 08 и 09. Были ли еще машины с этим рисунком? Кто автор и когда его нанесли на самолёты?
    Вот еще товарищ с орлом.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_b658ee60.jpg 
Просмотров:	690 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	55602

  20. #2600
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Зря ты так. На примере Ржева могу сказать - полковые просят и иногда привозят трафареты, завод красит. Одна большая семья, все друг друга знают.
    Саня, я не про то, что заводчане ленятся нанести эмблему на самолёты! таких примеров то как раз много, когда они наносили рисунки по трафаретам выполненным полковыми художниками. я имел ввиду, что мало случаев, когда заводчане инициативно разрабатывали эмблемы и тем более наносили их в полках.
    Panda-9 написал "Автор - кто-то с завода (КнААПО)" Из чего я сделал вывод, что этот безвестный герой придумал эмблему и нанес её уже в Бельбеке.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •