Страница 130 из 316 ПерваяПервая ... 3080120126127128129130131132133134140180230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,581 по 2,600 из 6310
Like Tree6605Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2581
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.06.2014
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Ранее известный 36309, ныне Су-27СМ3 63 красный, на торжественном открытии авиабазы Крымск после реконструкции.

    n3g9662.jpg

    Ну и куча фото с праздника, по ссылке:

    В Крымске открыли новую взлетную полосу
    Muller, Alexey_VVO, Fencer and 2 others like this.

  2. #2582
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,719

    По умолчанию

    О матчасти. Есть желание услышать мнение знатоков...076665.jpg
    Fencer likes this.

  3. #2583
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,607

    По умолчанию

    Слив топлива...
    Fencer likes this.

  4. #2584
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Слив топлива...
    Спасибо. Позв.ещё немного... Грибники данному явлению не рады (высота прибл. 200м.)? "Слив или выработка" зависят от конкретной ситуации?

  5. #2585
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Спасибо. Позв.ещё немного... Грибники данному явлению не рады (высота прибл. 200м.)? "Слив или выработка" зависят от конкретной ситуации?
    За грибников не скажу. Слив штатно применяется для того, чтобы снизить посадочную массу в случае необходимости экстренной посадки...
    Avia M likes this.

  6. #2586
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,083
    Fencer and Muller like this.

  7. #2587
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Это Су-27 или 27П? Чья машина может быть?
    ●37614 Су-27П №01, 177 иап, в 2009 году перевезён в Бесовец (37-ой серии);
    Fencer likes this.

  8. #2588
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    За грибников не скажу. Слив штатно применяется для того, чтобы снизить посадочную массу в случае необходимости экстренной посадки...
    Иногда и для того, чтобы с большого расстояния обозначить себя в небе визуально. Но при этом, конечно, керосина сливается совсем чуть-чуть.
    Fencer and Avia M like this.

  9. #2589
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●37614 Су-27П №01, 177 иап, в 2009 году перевезён в Бесовец (37-ой серии);
    Спасибо.
    По Су-27СМ(3) такой расклад получается?
    Был опытный Су-27СМ(3) переделанный из Су-27СМ, а до этого из Су-27П, зав. № 38002. До конца 2011 г. было выпущено 12 серийных машин с бортовыми 51 - 62 красные. У них планеры из задела по 27СК. В феврале 2014 г. появились фото Су-27СМ(3) с бортовыми 63, 64 красные (модернизированы из 27П). Все машины для К-а.
    Любопытно было бы глянуть фото опытного Су-27СМ(3) зав. № 38002... В Сети не было?
    Fencer likes this.

  10. #2590
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    По Су-27СМ(3) такой расклад получается?
    В первом посте этой ветки, в реестре, такой расклад и получается:
    ●38002 Су-27П №56 (09.10.1996), 60 иап, восстановительный ремонт после аварии (столкновение машин 38001 и 38002 на земле во время опробования СУ на дежурстве) выполнен на КнААПО с 16.07.2001 по 01.10.2001. Передача на модернизацию – 19.02.2002, первым прошёл модернизацию по варианту Су-27СМ, п/п 27.12.2002, передан в ГЛИЦ на испытания, далее первым прошёл модернизацию на КнААПО по варианту Су-27СМ(3), 06.11.2010 передан ВВС для испытания в ГЛИЦ =05.2014–на стоянке в Ахтубинске
    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Любопытно было бы глянуть фото опытного Су-27СМ(3) зав. № 38002... В Сети не было?
    Было и неоднократно.
    55_56_xxxx_.jpg
    sm3_56_2011.jpg
    sm3_56_2011_.jpg
    sm3_56_2012_.jpg
    Fencer likes this.

  11. #2591
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Спасибо за пояснения.

  12. #2592
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Вопрос по Су-27П 62 иап (аэродром Бельбек). Я так понял, что с 1991 по 2001 годы всего полк получил 11 боевых и 3 "спарки". Машины с завода имели бортовые номера 01-09, какие б/н привоили двум остальным машинам. И второй вопрос по полковой живописи. Нашел в сети только три Су-27П с эмблемой орла с солнцем в лапах - б/н 02, 04, 07, 08 и 09. Были ли еще машины с этим рисунком? Кто автор и когда его нанесли на самолёты?
    Последний раз редактировалось Антоха; 30.07.2014 в 19:52.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  13. #2593
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Вопрос по Су-27П 62 иап (аэродром Бельбек). Кто автор и когда его нанесли на самолёты?
    Автор - кто-то с завода (КнААПО). Точно такие же орлы (но без солнца) появились на нескольких самолетах 689-го ГвИАП где-то в районе 1990-1991 г. Источник трафарета - авиазавод.

  14. #2594
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Спасибо. а есть фото эмблемы на Су-27 689-го полка? Может быть её автор просто перевелся служить из 689 полка в 62 или наоборот? Сложно поверить, что заводчанин будет тратить свое время и энергию на подобные вещи... обычно этим ребятам лень так конкретно заморачиваться.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  15. #2595
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Сложно поверить, что заводчанин будет тратить свое время и энергию на подобные вещи... обычно этим ребятам лень так конкретно заморачиваться.
    Зря ты так. На примере Ржева могу сказать - полковые просят и иногда привозят трафареты, завод красит. Одна большая семья, все друг друга знают.

  16. #2596
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Спасибо. а есть фото эмблемы на Су-27 689-го полка? Может быть её автор просто перевелся служить из 689 полка в 62 или наоборот? Сложно поверить, что заводчанин будет тратить свое время и энергию на подобные вещи... обычно этим ребятам лень так конкретно заморачиваться.
    zapok7pmyjk.jpg

    Этот трафарет у товарища одного терь в гараже гостит.

  17. #2597
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Спасибо. а есть фото эмблемы на Су-27 689-го полка? Может быть её автор просто перевелся служить из 689 полка в 62 или наоборот? Сложно поверить, что заводчанин будет тратить свое время и энергию на подобные вещи... обычно этим ребятам лень так конкретно заморачиваться.
    Вот, например, http://img.wp.scn.ru/camms/ar/652/pics/1_10.jpg
    Или вот: http://www.strizhi.ru/attachments/su-27ub_12_new.jpg
    А про заводчан скажу, что они трафареты для полков они делали без проблем. Для 689-го "Гвардию" сделали. Для других полков, уверен, делали тоже. Умельцы-то есть (были).

  18. #2598
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Вопрос по Су-27П 62 иап (аэродром Бельбек). Я так понял, что с 1991 по 2001 годы всего полк получил 11 боевых и 3 "спарки". Машины с завода имели бортовые номера 01-09, какие б/н привоили двум остальным машинам. И второй вопрос по полковой живописи. Нашел в сети только три Су-27П с эмблемой орла с солнцем в лапах - б/н 02, 04, 07, 08 и 09. Были ли еще машины с этим рисунком? Кто автор и когда его нанесли на самолёты?
    Вот еще товарищ с орлом.
    x_b658ee60.jpg

  19. #2599
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Зря ты так. На примере Ржева могу сказать - полковые просят и иногда привозят трафареты, завод красит. Одна большая семья, все друг друга знают.
    Саня, я не про то, что заводчане ленятся нанести эмблему на самолёты! таких примеров то как раз много, когда они наносили рисунки по трафаретам выполненным полковыми художниками. я имел ввиду, что мало случаев, когда заводчане инициативно разрабатывали эмблемы и тем более наносили их в полках.
    Panda-9 написал "Автор - кто-то с завода (КнААПО)" Из чего я сделал вывод, что этот безвестный герой придумал эмблему и нанес её уже в Бельбеке.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  20. #2600
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Вопрос по Су-27П 62 иап (аэродром Бельбек). Я так понял, что с 1991 по 2001 годы всего полк получил 11 боевых и 3 "спарки". Машины с завода имели бортовые номера 01-09, какие б/н привоили двум остальным машинам. И второй вопрос по полковой живописи. Нашел в сети только три Су-27П с эмблемой орла с солнцем в лапах - б/н 02, 04, 07, 08 и 09. Были ли еще машины с этим рисунком? Кто автор и когда его нанесли на самолёты?
    Родилась эмблема в виде летящего орла на КнААПО ориентировочно в 1989 - 1990 годах на КнААПО (кем придумана - мне не известно). Так как при очередном получении представителями 689-го полка Су-27П на заводе, трафарет был получен (выменян) у комсомольцев. Замечу что первую партию машин представители 689 иап получили 30.05.1989, последнюю - 25.10.1990.

    Впоследствии, данная эмблема была нанесена на три самолёта полка в Нивенском, причём насколько я помню, личная инициатива одного из представителей данной в/ч не нашла поддержки в руководстве полка.
    Су-27П №04 и Су-27УБП №64 и №66.

    В 1991 году 62 иап получил с КнААПО две партии новых Су-27П. В июле (№01, №02, №03, №04, №05) и августе (№06, №07, №08, №09 - бортовые номера синие с белой каёмкой). На всех этих машинах на правый борт была нанесена эмблема 62 иап - "летящий орёл на фоне солнца".
    01_p_xxxx_-.-.jpg
    Единственное, я никогда не видел фотографию бельбекского Су-27П №05...

    Ориентировочно осенью 1991-го из 594 уиап 148 ЦБП и ПЛС (Саваслейка) были переданы два Су-27П №11 и №12 - бортовые номера синие с чёрной каёмкой. Они к тому времени уже имели совсем другую эмблему.

    Также в 62 иап был передан из неизвестного полка самый искомый мною борт - Су-27П №10 (31-33 производственных серий), заводской номер и судьбу которого никто не знает. Также внезапно как и появился, данный борт бесследно "испарился" в начале нового века.
    10_p_2000_.jpg
    Спарки с ИАПО были получены в июне 1991-го (№40, №41, №42), живопись в виде летящего орла никогда не имели. Все заводские номера упомянутых машин можно найти в реестре на первой странице.
    Миниатюры Миниатюры 06_p_xxxx_-.-.jpg   z_logo.jpg   04_p_2005_.jpg   ub_64_xxxx_.jpg   ub_66_201x.jpg  

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •