●37614 Су-27П №01, 177 иап, в 2009 году перевезён в Бесовец (37-ой серии);
Спасибо.
По Су-27СМ(3) такой расклад получается?
Был опытный Су-27СМ(3) переделанный из Су-27СМ, а до этого из Су-27П, зав. № 38002. До конца 2011 г. было выпущено 12 серийных машин с бортовыми 51 - 62 красные. У них планеры из задела по 27СК. В феврале 2014 г. появились фото Су-27СМ(3) с бортовыми 63, 64 красные (модернизированы из 27П). Все машины для К-а.
Любопытно было бы глянуть фото опытного Су-27СМ(3) зав. № 38002... В Сети не было?
В первом посте этой ветки, в реестре, такой расклад и получается:
●38002 Су-27П №56 (09.10.1996), 60 иап, восстановительный ремонт после аварии (столкновение машин 38001 и 38002 на земле во время опробования СУ на дежурстве) выполнен на КнААПО с 16.07.2001 по 01.10.2001. Передача на модернизацию – 19.02.2002, первым прошёл модернизацию по варианту Су-27СМ, п/п 27.12.2002, передан в ГЛИЦ на испытания, далее первым прошёл модернизацию на КнААПО по варианту Су-27СМ(3), 06.11.2010 передан ВВС для испытания в ГЛИЦ =05.2014–на стоянке в Ахтубинске
Сообщение от Тов. ИнженерЪ
Любопытно было бы глянуть фото опытного Су-27СМ(3) зав. № 38002... В Сети не было?
Вопрос по Су-27П 62 иап (аэродром Бельбек). Я так понял, что с 1991 по 2001 годы всего полк получил 11 боевых и 3 "спарки". Машины с завода имели бортовые номера 01-09, какие б/н привоили двум остальным машинам. И второй вопрос по полковой живописи. Нашел в сети только три Су-27П с эмблемой орла с солнцем в лапах - б/н 02, 04, 07, 08 и 09. Были ли еще машины с этим рисунком? Кто автор и когда его нанесли на самолёты?
Последний раз редактировалось Антоха; 30.07.2014 в 20:52.
Вопрос по Су-27П 62 иап (аэродром Бельбек). Кто автор и когда его нанесли на самолёты?
Автор - кто-то с завода (КнААПО). Точно такие же орлы (но без солнца) появились на нескольких самолетах 689-го ГвИАП где-то в районе 1990-1991 г. Источник трафарета - авиазавод.
Спасибо. а есть фото эмблемы на Су-27 689-го полка? Может быть её автор просто перевелся служить из 689 полка в 62 или наоборот? Сложно поверить, что заводчанин будет тратить свое время и энергию на подобные вещи... обычно этим ребятам лень так конкретно заморачиваться.
Спасибо. а есть фото эмблемы на Су-27 689-го полка? Может быть её автор просто перевелся служить из 689 полка в 62 или наоборот? Сложно поверить, что заводчанин будет тратить свое время и энергию на подобные вещи... обычно этим ребятам лень так конкретно заморачиваться.
Этот трафарет у товарища одного терь в гараже гостит.
Спасибо. а есть фото эмблемы на Су-27 689-го полка? Может быть её автор просто перевелся служить из 689 полка в 62 или наоборот? Сложно поверить, что заводчанин будет тратить свое время и энергию на подобные вещи... обычно этим ребятам лень так конкретно заморачиваться.
Вопрос по Су-27П 62 иап (аэродром Бельбек). Я так понял, что с 1991 по 2001 годы всего полк получил 11 боевых и 3 "спарки". Машины с завода имели бортовые номера 01-09, какие б/н привоили двум остальным машинам. И второй вопрос по полковой живописи. Нашел в сети только три Су-27П с эмблемой орла с солнцем в лапах - б/н 02, 04, 07, 08 и 09. Были ли еще машины с этим рисунком? Кто автор и когда его нанесли на самолёты?
Зря ты так. На примере Ржева могу сказать - полковые просят и иногда привозят трафареты, завод красит. Одна большая семья, все друг друга знают.
Саня, я не про то, что заводчане ленятся нанести эмблему на самолёты! таких примеров то как раз много, когда они наносили рисунки по трафаретам выполненным полковыми художниками. я имел ввиду, что мало случаев, когда заводчане инициативно разрабатывали эмблемы и тем более наносили их в полках.
Panda-9 написал "Автор - кто-то с завода (КнААПО)" Из чего я сделал вывод, что этот безвестный герой придумал эмблему и нанес её уже в Бельбеке.
Вопрос по Су-27П 62 иап (аэродром Бельбек). Я так понял, что с 1991 по 2001 годы всего полк получил 11 боевых и 3 "спарки". Машины с завода имели бортовые номера 01-09, какие б/н привоили двум остальным машинам. И второй вопрос по полковой живописи. Нашел в сети только три Су-27П с эмблемой орла с солнцем в лапах - б/н 02, 04, 07, 08 и 09. Были ли еще машины с этим рисунком? Кто автор и когда его нанесли на самолёты?
Родилась эмблема в виде летящего орла на КнААПО ориентировочно в 1989 - 1990 годах на КнААПО (кем придумана - мне не известно). Так как при очередном получении представителями 689-го полка Су-27П на заводе, трафарет был получен (выменян) у комсомольцев. Замечу что первую партию машин представители 689 иап получили 30.05.1989, последнюю - 25.10.1990.
Впоследствии, данная эмблема была нанесена на три самолёта полка в Нивенском, причём насколько я помню, личная инициатива одного из представителей данной в/ч не нашла поддержки в руководстве полка.
Су-27П №04 и Су-27УБП №64 и №66.
В 1991 году 62 иап получил с КнААПО две партии новых Су-27П. В июле (№01, №02, №03, №04, №05) и августе (№06, №07, №08, №09 - бортовые номера синие с белой каёмкой). На всех этих машинах на правый борт была нанесена эмблема 62 иап - "летящий орёл на фоне солнца".
Единственное, я никогда не видел фотографию бельбекского Су-27П №05...
Ориентировочно осенью 1991-го из 594 уиап 148 ЦБП и ПЛС (Саваслейка) были переданы два Су-27П №11 и №12 - бортовые номера синие с чёрной каёмкой. Они к тому времени уже имели совсем другую эмблему.
Также в 62 иап был передан из неизвестного полка самый искомый мною борт - Су-27П №10 (31-33 производственных серий), заводской номер и судьбу которого никто не знает. Также внезапно как и появился, данный борт бесследно "испарился" в начале нового века.
Спарки с ИАПО были получены в июне 1991-го (№40, №41, №42), живопись в виде летящего орла никогда не имели. Все заводские номера упомянутых машин можно найти в реестре на первой странице.