Страница 131 из 303 ПерваяПервая ... 3181121127128129130131132133134135141181231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,620 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2601
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Вопрос по Су-27П 62 иап (аэродром Бельбек). Я так понял, что с 1991 по 2001 годы всего полк получил 11 боевых и 3 "спарки". Машины с завода имели бортовые номера 01-09, какие б/н привоили двум остальным машинам. И второй вопрос по полковой живописи. Нашел в сети только три Су-27П с эмблемой орла с солнцем в лапах - б/н 02, 04, 07, 08 и 09. Были ли еще машины с этим рисунком? Кто автор и когда его нанесли на самолёты?
    Родилась эмблема в виде летящего орла на КнААПО ориентировочно в 1989 - 1990 годах на КнААПО (кем придумана - мне не известно). Так как при очередном получении представителями 689-го полка Су-27П на заводе, трафарет был получен (выменян) у комсомольцев. Замечу что первую партию машин представители 689 иап получили 30.05.1989, последнюю - 25.10.1990.

    Впоследствии, данная эмблема была нанесена на три самолёта полка в Нивенском, причём насколько я помню, личная инициатива одного из представителей данной в/ч не нашла поддержки в руководстве полка.
    Су-27П №04 и Су-27УБП №64 и №66.

    В 1991 году 62 иап получил с КнААПО две партии новых Су-27П. В июле (№01, №02, №03, №04, №05) и августе (№06, №07, №08, №09 - бортовые номера синие с белой каёмкой). На всех этих машинах на правый борт была нанесена эмблема 62 иап - "летящий орёл на фоне солнца".
    01_p_xxxx_-.-.jpg
    Единственное, я никогда не видел фотографию бельбекского Су-27П №05...

    Ориентировочно осенью 1991-го из 594 уиап 148 ЦБП и ПЛС (Саваслейка) были переданы два Су-27П №11 и №12 - бортовые номера синие с чёрной каёмкой. Они к тому времени уже имели совсем другую эмблему.

    Также в 62 иап был передан из неизвестного полка самый искомый мною борт - Су-27П №10 (31-33 производственных серий), заводской номер и судьбу которого никто не знает. Также внезапно как и появился, данный борт бесследно "испарился" в начале нового века.
    10_p_2000_.jpg
    Спарки с ИАПО были получены в июне 1991-го (№40, №41, №42), живопись в виде летящего орла никогда не имели. Все заводские номера упомянутых машин можно найти в реестре на первой странице.
    Миниатюры Миниатюры 06_p_xxxx_-.-.jpg   z_logo.jpg   04_p_2005_.jpg   ub_64_xxxx_.jpg   ub_66_201x.jpg  

  2. #2602
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Родилась эмблема в виде летящего орла на КнААПО ориентировочно в 1989 - 1990 годах на КнААПО (кем придумана - мне не известно). Так как при очередном получении представителями 689-го полка Су-27П на заводе, трафарет был получен (выменян) у комсомольцев. Замечу что первую партию машин представители 689 иап получили 30.05.1989, последнюю - 25.10.1990.

    Впоследствии, данная эмблема была нанесена на три самолёта полка в Нивенском, причём насколько я помню, личная инициатива одного из представителей данной в/ч не нашла поддержки в руководстве полка.
    Су-27П №04 и Су-27УБП №64 и №66.
    На 65 был.

  3. #2603
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Спасибо. Значит ли это, что на Су-27 (01-09) 62 иап эмблему нанесли на заводе?
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  4. #2604
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    На 65 был.
    А есть ли фотоподтверждение? 65-й в числе других бортов 3АЭ получил знак "Гвардия СССР" на левый бок, но об эмблеме орла я не слышал. У меня все фотографии этого борта, в том числе и выложенные вами - с левого борта...
    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Спасибо. Значит ли это, что на Су-27 (01-09) 62 иап эмблему нанесли на заводе?
    Именно так. Также как и в других, известных мне случаях того времени (1990-1991), эмблемы наносились на КнААПО. Если бы трафарет передавался в 62 иап, то вероятно мы могли бы лицезреть эмблемы орлов и на спарках, и на машинах переданных в Бельбек из других полков.

  5. #2605
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А есть ли фотоподтверждение? 65-й в числе других бортов 3АЭ получил знак "Гвардия СССР" на левый бок, но об эмблеме орла я не слышал. У меня все фотографии этого борта, в том числе и выложенные вами - с левого борта...
    А как же...

    65.jpg
    APKAH likes this.

  6. #2606
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    И крупным планом...
    079-28-d.jpg
    APKAH and xasan like this.

  7. #2607
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Если бы трафарет передавался в 62 иап, то вероятно мы могли бы лицезреть эмблемы орлов и на спарках, и на машинах переданных в Бельбек из других полков.
    Ну судя по всему трафарет был таки передан в 62 иап. Не знаю по какой причине рисунок не нанесли на "спарки" Су-27, но на полковых МиГ-29 эмблема была... и не на одной машине, а минимум на пяти img_4004.jpg
    Последний раз редактировалось Антоха; 31.07.2014 в 18:45.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  8. #2608
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Ну судя по всему трафарет был таки передан в 62 иап. Не знаю по какой причине рисунок не нанесли на "спарки" Су-27, но на полковых МиГ-29 эмблема была... и не на одной машине, а минимум на пяти
    Интересный факт. Правда первые Миг-29 насколько я знаю, появились в 62 иап только в 1996 году (переданы из расформированного 100 иап), то есть эмблема нанесена уже в 1996 году или позже. Предполагаю что местные умельцы сами изготовили новый трафарет уже на месте, в Бельбеке, во второй половине 90-х...или как вариант, трафарет кто-то передал с КнААПО или 689 иап...
    Последний раз редактировалось APKAH; 01.08.2014 в 14:43.

  9. #2609
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Предполагаю что местные умельцы сами изготовили новый трафарет уже на месте, в Бельбеке, во второй половине 90-х...или как вариант, трафарет кто-то передал с КнААПО или 689 иап...
    Зачем так сложно? Трафареты живут годами (у правильных хозяев). Знаю случай, когда в полку старый трафарет использовали через 11 лет после первого применения.

  10. #2610
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Интересный факт. Правда первые Миг-29 насколько я знаю, появились в 62 иап только в 1996 году (переданы из расформированного 100 иап), то есть эмблема нанесена уже в 1996 году или позже.
    откуда у вас информация, что МиГ-29 появились в 62 иап в 1996 году? из интернет-статей или от людей служивших в полку в тот период?
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  11. #2611
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    откуда у вас информация, что МиГ-29 появились в 62 иап в 1996 году? из интернет-статей или от людей служивших в полку в тот период?
    Пару лет назад, знакомясь с историей эксплуатации самолётов Су-27 в 100 киап, узнал от людей служивших в своё время в полку, что после расформирования 100-го полка в 1996 году Миг-29 были переданы в 62 иап, на замену подлежащих списанию Су-15ТМ. Возможно появилась другая, более свежая информация по данному вопросу?

  12. #2612
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Пару лет назад, знакомясь с историей эксплуатации самолётов Су-27 в 100 киап, узнал от людей служивших в своё время в полку, что после расформирования 100-го полка в 1996 году Миг-29 были переданы в 62 иап, на замену подлежащих списанию Су-15ТМ. Возможно появилась другая, более свежая информация по данному вопросу?
    Су-15ТМ закончили летать в 1996 году или в 1998? по моей информации МиГ-29 реальное перегнали и перетащили только в 1998 году
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  13. #2613
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Су-15ТМ закончили летать в 1996 году или в 1998? по моей информации МиГ-29 реальное перегнали и перетащили только в 1998 году
    Честно говоря не углублялся в этот вопрос. По истории Миг-29 с вами спорить не буду, но мне видится странным странным двухлетнее пребывание рабочих машин в расформированном полку...

  14. #2614
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Честно говоря не углублялся в этот вопрос. По истории Миг-29 с вами спорить не буду, но мне видится странным странным двухлетнее пребывание рабочих машин в расформированном полку...
    Спасибо. С эмблемой разобрались, так что не стану больше засорять тему сторонними вопросами.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  15. #2615
    Новичок
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Законсервированный "недострой" за цехом №7 КнААЗ. Звиняйте за качество, снималось "из-под полы".
    img_20140802_141250.jpg
    img_20140802_141301.jpgimg_20140802_141325.jpgimg_20140802_141343.jpgimg_20140802_141352.jpgimg_20140802_141412.jpgimg_20140802_141433.jpgimg_20140802_141437.jpgimg_20140802_141449.jpgimg_20140802_141458.jpgimg_20140802_141533.jpgimg_20140802_141538.jpgimg_20140802_141628.jpgimg_20140802_141654.jpgimg_20140802_141719.jpgimg_20140802_141733.jpgimg_20140802_141806.jpgimg_20140802_141900.jpgimg_20140802_141917.jpgimg_20140802_141929.jpgimg_20140802_141946.jpgimg_20140802_142255.jpg
    Бонус: Стоянка Су-27 и Су-35img_20140802_143828.jpg

  16. #2616
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stratojet Посмотреть сообщение
    Законсервированный "недострой" за цехом №7 КнААЗ. Звиняйте за качество, снималось "из-под полы".
    Шикарная фотосессия! Большое спасибо!

    Оказывается Т10КУБ на рубеже веков всё таки успели запустить в серию, опознал три планера - 60-01, 60-02, 61-01?...Также замечены два фюзеляжа Су-27СК - 41-02, 41-03, передняя часть Су-30МКК и два Су-33 - 09-03 и 09-04, вроде Су-35 там нет...Вообще сложно понятно сколько там машин, восемь или больше?
    А на стоянке я опознал 3 Су-27П (судя по зелёным РПО это не СМ(3)), 1 Су-30М2 и 7 Су-35С. А когда снято, в прошлом месяце?

  17. #2617
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Это не КУБ, это Су-30К2...
    APKAH and Фадеев like this.

  18. #2618
    Новичок
    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Всего 7 фюзеляжей и 2 носовые части - К2 и МКК , вот спутниковое изображение этого места
    7-40.jpg
    Ещё есть фото 3 ХЧФ 4104, 4105 и 4106.
    img_20140802_142829.jpgimg_20140802_142854.jpgimg_20140802_142909.jpgimg_20140802_142927.jpg
    На стоянке можно было заметить Су-35 б/н 02, 04, 07, 08, Cу-30М2 б/н 30, Су-27СМ б/н 92, остальные номера было не разглядеть. Снималось в субботу.
    xasan, Muller, Fencer and 1 others like this.

  19. #2619
    Форумчанин Форумчанин Аватар для xasan
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Огромное спасибо за фото! Просто клад для моделистов! Нет ли фотографий узлов навески стабилизатора и пго?

  20. #2620
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    У нас за фотографию на фоне сгоревшей Су-35-4 выложенной в интернет авиатехника уволили за один рабочий день. Осторожней , враг близко!
    bakulinks77 likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •