Страница 134 из 302 ПерваяПервая ... 3484124130131132133134135136137138144184234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,661 по 2,680 из 6036
Like Tree6377Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2661
    Старожил Форумчанин Аватар для Gefest83
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мончегорск
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    было или нет... (в вк нашёл)pabssh6bmc8.jpg
    Фадеев likes this.

  2. #2662
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gefest83 Посмотреть сообщение
    было или нет... (в вк нашёл)
    Это не Су-27, это предсерийный Су-35 №88 (#12-04, 79871012304), выпущен в 1995 году, участник авиасалона МАКС-2011, позже из ВВС передан группе "Русские витязи", получил №5. Находится на хранении в Кубинке.

  3. #2663
    Старожил Форумчанин Аватар для Gefest83
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мончегорск
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Это не Су-27, это предсерийный Су-35 №88 (#12-04, 79871012304), выпущен в 1995 году, участник авиасалона МАКС-2011, позже из ВВС передан группе "Русские витязи", получил №5. Находится на хранении в Кубинке.
    ой, тю.... действительно, на место ПВД не посмотрел и переднюю стойку изначально... пардон...

  4. #2664
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А известно когда и где сделана фотография? Трудно сказать какой именно борт, но вероятно кто-то из бесовецких машин. Такой специфический камуфляж "ранних версий" с применением серого цвета "малевали" на 20 АРЗ с 2010 года.
    46 и 47 покрасили еще 2009-м... фото сделано в Липецке, апрель 2010-го, на фото все машины бесовецкие
    Люблю авиацию

  5. #2665
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Совсем недавно вспоминали...Вчера приказал долго жить самый пожилой лётный Су-27УБ на земле:

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    В китайской прессе пишут, что 30.08.2014 возвращаясь из Китая в Казахстан, после прошедших военных учений "Peace Mission-2014", в международном аэропорту в Иньчуань из-за техн. неисправности совершил вынужденную посадку Су-27 ВВС Казахстана, а вместе с ним и вся казахская группа из трёх Су-27, Ту-134 и Ан-72.

    Оба боевых Су-27П №14 и №15 (экс-липецкие машины) в прошлом году прошли ремонт (и модернизацию?) на 558 АРЗ (Барановичи). А вот Су-27УБМ-2 №50 (экс-бесовецкий) прошёл ремонт там же, в Белоруссии, ещё в 2009 году. Стоит заметить, что это самая пожилая лётная спарка в мире, выпуска осени 1987 года - очень возможно, что именно из-за возраста и ранней серии выпуска на ней и случился отказ.
    Цитата Сообщение от Айдар Посмотреть сообщение
    там была проблема в левом двигателе, по прибытию в талдык, СУ-27УБМ2 будут ремонтировать
    23.09.2014● авария Су-27УБМ2 №50 (05008), ВВС Казахстана, п/п-к Даурен Науанов + п/п-к Денис Горбунов

    В 20.42 (8:42 мск) при проведении учебно-тренировочных полётов пропал с экранов Су-27УБ. В составе экипажа были п/п-к Даурен Науанов и п/п-к Денис Горбунов.
    ub_50_2012.jpg
    По сведениям МО Казахстана, в поисковых работах задействовано 4 вертолёта армейской авиации и 10 поисковых групп. В ходе поисковых работ обнаружено место падения самолёта, в 15 км от села Жаналык Коксуского района Алма-Атинской области. Лётчики катапультировались, их поиски продолжаются.
    Создана специальная комиссия для выяснения причин авиационного происшествия. Данный Су-27УБ прошёл капитальный ремонт в 2009 году в Белоруссии и имел в запасе еще три года эксплуатации.

  6. #2666
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    последняя новость *ВЗГЛЯД / Диспетчеры услышали возглас от экипажа Су-27 перед падением ,
    АСТАНА, 24 сен - ИА Новости-Казахстан. Внештатная ситуация могла стать причиной крушения самолета Су-27 в Алматинской области, считает экс-министр обороны Казахстана, депутат сената парламента Мухтар Алтынбаев.

    Как сообщалось, 23 сентября 2014 года около 20.42 при проведении учебно-тренировочных полетов пропала связь с самолетом Су-27 (50). Ведутся поиски экипажа, задействованы четыре вертолета армейской авиации и 10 поисковых групп. Создана специальная комиссия для выяснения причин авиационного происшествия. Разбившийся самолет прошел капитальный ремонт в 2009 году в Республике Беларусь и имел в запасе еще 3 года эксплуатации.

    «Сомнения в подготовленности летного состава, я думаю, исключаются. Какая-то внештатная ситуация (была, скорее всего)», - сказал Алтынбаев журналистам после заседания комитета сената, комментируя авиакатастрофу военного самолета.

    По его информации, экипаж состоял из опытных летчиков – это командир полка и начальник штаба Талдыкорганского полка, оба подполковники.

    «Экипаж ничего не передал, самолет в перевернутом положении вошел в землю. Какой-то звук был, возглас в воздухе, но руководитель не понял, переспросил, больше ничего не ответили», - сообщил сенатор.

    «Из опыта я хочу сказать, когда падает истребитель с таким углом, то, в принципе, от него ничего не остается. Двигатели самые тяжелые, уходят глубоко в землю, а сам самолет разрушается сильно. Не знаю, найдут ли они сейчас средства объективного контроля на самолете», - добавил Алтынбаев.

  7. #2667
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    найдены тела погибших пилотов Найдены тела погибших пилотов разбившегося СУ-27
    приостановлены полеты самолетов су-27 http://www.interfax.ru/world/398507
    Последний раз редактировалось Айдар; 24.09.2014 в 20:02.

  8. #2668
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,802

    По умолчанию

    Уважаемые знатоки. Подскажите, данный борт 18618?su108-.jpg

  9. #2669
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айдар Посмотреть сообщение
    найдены тела погибших пилотов
    Да, как оказалось борт вошёл настолько глубоко в землю, что выяснилось позже, что к сожалению, это была не авария...трагедия забрала лучших лётчиков Казахстана...

    Погибли лучшие лётчики ВВС Казахстана...Скорбим...

    Командир Талды-Курганской авиабызы (в/ч 21751) - Ерлан Ж. Науанов и начальник штаба авиабазы Денис И. Горбунов

    Общий налет Науанова составлял 984 часа, Горбунова - 784 часа.

    По словам экс-министра обороны Мухтара Алтынбаева, Су-27 упал через шесть минут после взлёта, набрав заданную высоту. По его словам, никаких сигналов от экипажа не поступало. "Экипаж ничего не передал, самолёт в перевернутом положении вошел в землю. Что-то какой-то звук был - возглас, но руководитель переспросил, ничего не ответили", - сказал депутат.

    Вечная память!

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Уважаемые знатоки. Подскажите, данный борт 18618?
    Да. В следующий раз пишите в приват чтобы не засорять ветку пустыми простыми вопросами, пожалуйста...
    OKA and Avia M like this.

  10. #2670
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,802

    По умолчанию

    31513 и 32001 убыли на АРЗ.
    APKAH likes this.

  11. #2671
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    За 2 дня прочитал бОльшую часть сообщений в этой теме. Понравилась скурпулезность участников форума, убедительно сделаны многие посты по изменению бортовых номеров.
    Сейчас прошел регистрацию. Могу по некоторым многоточиям и знакам вопроса в реестре дать уточнения по матчасти 611 иап (1992-1999г.г.).
    Правда, не могу подтвердить "объективным контролем". Фоток тогда практически не делал. С фотоаппаратом и сейчас нельзя без разрешения командования ходить...
    Т.к. наш полк собирал матчасть "с миру по нитке", бортовые номера перекрашены были почти все (за редким исключением). Наверное в рабочих блокнотах это осталось... Но где они (блокноты)??? Даже самолеты до 2014г не все "дожили"!
    14-09?●24057 Су-27УБ №?? (1991) – ?
    24057 Су-27УБ №10перелетел в 611 иап с 148 ЦБП в 1992г. Единственная спарка, которая долетела до полка, будучи гарантийной. 23.03.2000г передана на 121 АРЗ на первый ремонт (по ресурсу). До 2008 года я не слышал о попытках ремонта, хотя намерения такие на рубеже девяностых - нулевых у завода по Су-27УБ были.
    AndyM, lindr, Avia M and 2 others like this.

  12. #2672
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Могу по некоторым многоточиям и знакам вопроса в реестре дать уточнения по матчасти 611 иап (1992-1999г.г.).
    Правда, не могу подтвердить "объективным контролем".
    Спасибо, было бы очень интересно, историю самолётов Су-27 611 полка собирали по крупицам в 2012 году, вот ссылка на обновляемый пост.

  13. #2673
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Спасибо, было бы очень интересно, историю самолётов Су-27 611 полка собирали по крупицам в 2012 году, вот ссылка на обновляемый пост.
    Т.е. этот пост будет обновляться вместе с реестром, который на первой странице?
    ОТЛИЧНО!!!
    По мере возможности...

  14. #2674
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Т.е. этот пост будет обновляться вместе с реестром, который на первой странице?
    Да, именно так. Сегодня обновил все ветки, правда надо будет в будущем корректировать ссылки на фотографии машин 611 иап. Так как известный авиационный фотограф Romma2 (Роман Костенюк, лётчик 611 иап) свои коллекции фотографий о бежецком полку удалил с фотосервиса Яндекса...

  15. #2675
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    http://bookre.org/reader?file=60612&pg=3
    В журнале "Авиация и космонавтика" №6/2007г напечатана большая статья про 611 иап.
    Для нашей темы там информации не много, и много ошибок (по "вине": 1) ФайнРидера, 2) автора статьи/ФИО действующего командира "попутал" с предыдущим, в следующем номере журнал извинился/, 3) тех, кто помогал журналисту). Зато есть фотографии.
    Версии о причине разноцветных пилоток килей на з/н 15611 отличается (журнал -инцидент Цымбала с "Орионом") (реестр -деформация киля из-за маневра на пилотаже). Наверное, "Орион" задел бортовой номер 36 (з/н 16816)? Я прочитал несколько форумов, но подтверждения з/н "охотника за "Орионами" не попалось... Я впервые услышал, что "наш" б/н 33 - участник инцидента от пилотов, через несколько лет после прилета борта из Килпов. Т.е. "с задержкой". Они вполне могли выдать желаемое за действительное ("в нашем полку есть борт, который напугал НАТО" - повод для гордости?!). Есть в сети, или книгах подтверждение з/н "охотника"??? Самолет утилизирован, в формуляр не заглянуть.

  16. #2676
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    №6/2007г напечатана большая статья про 611 иап.
    Ну статью тут на ветке уже много раз обсуждали, по крохам. Фотографии Су-27 всех полков у меня хранятся отдельно на компьютере. Поэтому к вечеру все ссылки на фотографии машин 611 иап будут действовать.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Наверное, "Орион" задел бортовой номер 36 (з/н 16816)? Я прочитал несколько форумов, но подтверждения з/н "охотника за "Орионами" не попалось... Есть в сети, или книгах подтверждение з/н "охотника"??? Самолет утилизирован, в формуляр не заглянуть.
    Вот поэтому и создан онлайн-реестр Су-27, чтобы каждый мог зайти и разобраться или что-нибудь дополнить. Тот что "подрезал" Орион до сих пор жив, находится на хранении с 2006 года и впоследствии списан:

    ●16816 Су-27 №36, 2 аэ 941 иап, 13.09.1987 при выполнении задания в нейтральных водах Норвежского моря вблизи нашей границы нашему А-50 сел на хвост натовский разведчик Р-3 «Орион» ВВС Норвегии, всячески пытаясь помешать и сорвать задание. На помощь с Килп-Явра прилетел лётчик ст.лт. В.Цимбал. Василий начал "гонять" натовский "Орион" – то в атаку на него несколько раз заходил, струей двигателей с курса его сбивал, фигуры высшего пилотажа вокруг него крутил, в итоге задел килем винт двигателя правого крыла "Ориона"...винт сломался, обломки лопастей прошили фюзеляж "Ориона". Задымивший "Орион" отвернул от границы и взял курс на базу. Василий Цимбал докладывает на КП -"Орион" уходит на базу. КП полка дает добро на возвращение на аэродром. Василий делает боевой разворот, догоняет "Орион", заходит вперед и начинает слив топлива прямо на кабину и фюзеляж..."Орион" дополз до своего аэродрома, после случился международный скандал, так как с борта «Ориона» вели фото и киносъёмку – так западные лётчики первый раз познакомились с Су-27...После инцидента бортовой номер изменили на №38, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №31, в 2006 году вышел ресурс;
    36_cimbal.jpg 38_2001_orion.jpg 38_2001_orion_02.jpg 31_2012_.jpg

  17. #2677
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,802

    По умолчанию

    Корректировка по 611 ИАП не полная к сожалению. По инциденту с "Орионом", на мой взгляд много неясностей...
    Уважаемый IAS64, рад приветствовать Вас в данной теме. Нет ли у Вас информации о истории машины №29?
    Последний раз редактировалось Avia M; 02.10.2014 в 21:04.

  18. #2678
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Очень убедительно! Особенно 3-е фото! Как говорилось в рекламе пива "Толстяк": - А мужики-то не знают!!!
    ЧЕГО ЖЕ ТАКОГО в воздухе смог сделать летчик на "нашем" 33 борту, что киль пришлось менять??????
    По свидетельствам очевидцев инцидента (члены комиссии по разбору происшествия, сослуживцы Цымбала) - Василий отрицал "контакт". Технику сказал: - Без замечаний! Пытался сходу подходящую версию придумать.
    Мол, тормозной щиток на скорости более допустимой выпускал! Поэтому пилотка пострадала... Начальник авиации (или нач. боевой подготовки, вместе с Андреевым приезжал в полк разбираться) при анализе ОК пытался его ущучить-чего это РУДы "как пила", если ты уверяешь, что спокойно летел параллельно "Ориону" в 5 км со стороны границы? Ну, пока фоткой с разведчика не приперли, Вася отнекивался!
    Если что-то пропустил, про что раньше форум уже хорошо знает - прошу подсказывать.
    Потому, что прочитал бОльшую часть, но не все. Уж очень большой объем!!!

  19. #2679
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    ЧЕГО ЖЕ ТАКОГО в воздухе смог сделать летчик на "нашем" 33 борту, что киль пришлось менять??????
    И снова заглядываем на первую страницу, с помощью поиска Ctrl+F находим нужный борт №33:

    ●15611 Су-27 №22, 2 аэ 941 иап, «в Килп-Явре проводили подготовку на ближний манёвренный воздушный бой, при маневрировании, на высокой приборной скорости, с выпущенным тормозным щитком, лётчик дал ногу поболее и от скоростного напора деформировался киль. Правый киль заменили на новый, более свежей серии, с белой пилоткой. Получился интересный самолёт с разными килями. Самолёт особо не летал – мало исправных агрегатов, но периодически облётывался», в 1993 году передан в 611 иап, получил №33, списан до 2011-го, утилизирован осенью 2012-го;
    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    По свидетельствам очевидцев инцидента (члены комиссии по разбору происшествия, сослуживцы Цымбала) - Василий отрицал "контакт". Технику сказал: - Без замечаний! Пытался сходу подходящую версию придумать. Ну, пока фоткой с разведчика не приперли, Вася отнекивался!
    Вася перед разговором с техником наверное забыл назад посмотреть, на свой киль...
    36_1987_cimbal.jpg 36_cimbal_9.jpg
    -----------------------
    Фотографии машин 611 иап теперь доступны.
    Последний раз редактировалось APKAH; 03.10.2014 в 01:16. Причина: + фотографии
    Muller likes this.

  20. #2680
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Взаимно!
    Я обратил внимание, что пост про 611 иап и реестр по некоторым бортам разнятся.
    Может это специально, борта указаны почти все без предыдущих Б/Н и полков?
    Или были точно известны Б/Н, и не получилось увязать их с З/Н из реестра???
    Про историю №29 в реестре практически полная инфа: 25003.
    25-ю серию мы получили из Вайнод. Из Прибалтики вывод был хаотичный. Осталось там много наземки.
    Хорошо, что самолеты смогли ВСЕ перегнать. Но не сразу. Боевым было по 4 года службы. В стране развал. Техаптечки почти нет. Перелетали группами. Оставшиеся восстанавливали агрегатами ранее перелетевших
    Может быть не все напрямую 54-611. Может быть часть бортов по маршруту 54-148-611. Потому, что встречать и готовить в 611-м их летом было некому.
    Полк в 91-92г.г. активно переучивался в Савослейке, сдавал Су-15ТМ, летали группы на Ил-76 в Латвию забирать наземку, база получала новые спецмашины и делала мелкий ремонт РД и ВПП.
    Обслуживать полеты смогли только в октябре 1992г.
    29 (25003) (вып. 28.06.88г.) остальное по реестру. Где сейчас - надо уточнять...
    Avia M and APKAH like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •