Страница 135 из 301 ПерваяПервая ... 3585125131132133134135136137138139145185235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,700 из 6005
Like Tree6340Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2681
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Ну про Васины "отмазки" так написал тот человек, кто с ним лично беседовал.
    В том то и дело, что он не признавал контакт с разведчиком, пытался про ТЩ говорить!
    Про №33 я еще в выходной прочел, но все равно не понятно "поболее"...
    Есть ограничение на Су-27 по V вып ТЩ, но оно вроде по прочности этого ТЩ, а не килей!
    Версия: №33 раньше погнулся, чем Цымбал попал в инцидент. Ну, он и решил по аналогии свалить все в кучу:
    - Вот у него погнулся киль, а у меня пилотка разлетелась от "поболее"?!

  2. #2682
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Фотографии машин 611 иап теперь доступны.
    !!!
    Вопрос: это все фотки, или лучшие?

  3. #2683
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Бывший б/н 29 (25003) добавляю: ремонт 03.06.2010, сейчас в Хотилово бортовой 14.
    Самый первый техник этого борта (54 гв.иап) - мой однокурсник. Подсказал, что борт носил имя "Героя СССР гв. м-ра Бендилиани Чичико Кайсаровича"! Присвоили, но не успели трафарет сделать, и так он остался без надписи.
    Еще он сказал, что на всех бортах 54 иап был знак гвардии. Неужели Савослейка успела все закрасить, за то недолгое время, пока борта были на их а/др???
    Последний раз редактировалось IAS64; 03.10.2014 в 18:28. Причина: уточнение текста
    Avia M likes this.

  4. #2684
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Я обратил внимание, что пост про 611 иап и реестр по некоторым бортам разнятся. Может это специально, борта указаны почти все без предыдущих Б/Н и полков?
    Да, специально, в посте о истории Су-27 в 611 иап исключительно история машин только в период нахождения в 611 иап. Кто из Су-27 откуда и когда пришёл в полк, когда и куда передан из полка, плюс сведения о ремонтах, инцидентах и прочее. А в "центральный" реестр на первой странице вносится полные данные.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Или были точно известны Б/Н, и не получилось увязать их с З/Н из реестра???
    Да, в пост о 611 иап вносятся все бортовые номера, даже те, з/н которых не известен и те, которые не подтверждены ни документами ни фотографиями, но по факту были в полку - к примеру подтверждено что в полку были №31, №33, №34 - соответственно был и борт №32.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    25-ю серию мы получили из Вайнод. Из Прибалтики вывод был хаотичный. Осталось там много наземки. Хорошо, что самолеты смогли ВСЕ перегнать. Но не сразу. Перелетали группами.
    А известно с какого по какое числа осуществлялся перегон? Во всех источниках информации мне встречался перегон 54 иап (Вайнеде) в 148 ЦБП (Саваслейку) в ноябре 1992 года. Но согластно формуляру Су-27УБ ●15091 был передан в 611 иап ранее - 21.10.1992.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    29 (25003) (вып. 28.06.88г.) остальное по реестру. Где сейчас - надо уточнять...
    О, вы нашли дату выпуска - то есть отыскали старые записи? :) Помню мы гадали какой прежний бортовый имел №29...предположительно он был передан как №01, в Бежецке получил ориентировочно №19, а уж позже, при сокращении до двух АЭ в 1994 году, получил №29...могло такое быть?
    29_2009.jpg 29_2009-12_20arz.jpg

    Сегодня данный борт эксплуатируется в Хотилово под номером №14:
    14_2010.jpg

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Версия: №33 раньше погнулся, чем Цымбал попал в инцидент. Ну, он и решил по аналогии свалить все в кучу:
    - Вот у него погнулся киль, а у меня пилотка разлетелась от "поболее"?!
    Да, вероятно так и было.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Вопрос: это все фотки, или лучшие?
    Это лучшие.

  5. #2685
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    ...По инциденту с "Орионом", на мой взгляд много неясностей...
    Каких же? Все уже разжевано неоднократно.. 611 иап к инценденту не имеет никакого отношения..

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    ...Василий отрицал "контакт". Технику сказал: - Без замечаний!!..
    Совершенно точно! Инженер аэ где служил тот техник, мне эту ситуацию повторил слово в слово)) Самое интересное, что отсутвие "пилотки" заметили, когда борт чехлить начали..
    Последний раз редактировалось An-Z; 03.10.2014 в 14:00.

  6. #2686
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    IAS64, можно ли уточнить информацию по двум бывшим машинам 689-го ГвИАП:
    08-03●13022 Су-27УБ №40 –в июле-августе 1993 г. передан из 689 иап, в первой половине 2000-х годов передан в ремонт на 121 АРЗ (ремонт не проходил), впоследствии установлен в музее АРЗ;
    28312● Су-27 №27 – в 1992-1993 годах передан из 689 иап, в 2010 г. передан в Хотилово;
    - Когда именно они были получены? Одновременно или порознь?
    - Летчики какого полка перегоняли их к новому месту службы?
    - Были ли еще машины из 689-го полка?-

  7. #2687
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да, специально, в посте о истории Су-27 в 611 иап исключительно история машин только в период нахождения в 611 иап. Кто из Су-27 откуда и когда пришёл в полк, когда и куда передан из полка, плюс сведения о ремонтах, инцидентах и прочее. А в "центральный" реестр на первой странице вносится полные данные.

    Да, в пост о 611 иап вносятся все бортовые номера, даже те, з/н которых не известен и те, которые не подтверждены ни документами ни фотографиями, но по факту были в полку - к примеру подтверждено что в полку были №31, №33, №34 - соответственно был и борт №32.


    А известно с какого по какое числа осуществлялся перегон? Во всех источниках информации мне встречался перегон 54 иап (Вайнеде) в 148 ЦБП (Саваслейку) в ноябре 1992 года. Но согластно формуляру Су-27УБ ●15091 был передан в 611 иап ранее - 21.10.1992.


    О, вы нашли дату выпуска - то есть отыскали старые записи? :) Помню мы гадали какой прежний бортовый имел №29...предположительно он был передан как №01, в Бежецке получил ориентировочно №19, а уж позже, при сокращении до двух АЭ в 1994 году, получил №29...могло такое быть?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29_2009.JPG 
Просмотров:	884 
Размер:	75.4 Кб 
ID:	57940 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29_2009-12_20arz.jpg 
Просмотров:	863 
Размер:	346.8 Кб 
ID:	57941

    Сегодня данный борт эксплуатируется в Хотилово под номером №14:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14_2010.jpg 
Просмотров:	797 
Размер:	389.2 Кб 
ID:	57939


    Да, вероятно так и было.


    Это лучшие.
    Пока не умею разбивать на фразы.
    Отвечу на абзацы, думаю будет понятно.

    Понятно и разумно. Да и проще тем, кто может как я по "небольшой грядке" большого "огорода Т-10" хоть что-то знать!

    32-й? Точно был! Но не долго... (в реестре нашел кандидата на этот номер)

    Точно я не знаю, и даже не знаю, кто это сможет рассказать. Журналу "АК №6/2007" предлагаю доверять: перелет первой партии на а/др 1.10.92, 16.10.92 первые полеты. Товарищ (служил в 54 техником) сегодня рассказал (достаточно уверенно): ВСЕ самолеты перегонялись в Савослейку.
    То, что именно наш б/н 33 - участник инцидента с Орионом это байка (желаемое выдали корреспонденту за действительное), а первый перелет, первые полеты - такие даты записываются в "скрижали"! Так как с М.Никольским беседовали летчики, в этих датах думаю можно им доверять! Насчет количества перелетевших одновременно: 10 боевых и 2 спарки. Т.е. 14 пилотов сразу оторвать от своей летной работы и отправить пергонять матчасть в другой полк... Может все же 2-мя партиями? А может наши пилоты уже имели допуски к самостоятельным полетам??? При случае постараюсь уточнить!

    Сокращение 3-й АЭ проводилось "на бумаге". Эта а/э параллельно летала на Су-15ТМ, и перегоняла их во Ржев. Когда наконец все ТМ отогнали или списали, стало понятно, что новые самолеты они не получат. Хотя на килповской четверке нарисовали 31, 32, 33, 34. Фактически эти боевые, как и их "будущие" спарки 50, 60 эксплуатировались в первой и второй АЭ!

    Я посмотрел еще раз фотку... Больше похоже, что 01 синий поверху закрасили 01 красным, а потом уже нарисовали 29.

    В. Цымбал - сентябрь 1987г, и пилотку поставили зеленую.
    А б/н 33 "поболее" когда??? Но пилотка белая, заведомо новее...

  8. #2688
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    121 АРЗ. На стоянке наблюдается пополнение.92420.jpg
    Fencer likes this.

  9. #2689
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    [QUOTE=An-Z;113392]Каких же? Все уже разжевано неоднократно.. 611 иап к инценденту не имеет никакого отношения..


    Интересуюсь непосредственно контактом "винт-пилотка". Разжевано вокруг да около... Не обессудьте.

  10. #2690
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    УБ 24057. Реестр. Фото в цехе 121 АРЗ датированы ранее 2009г (2007). Борт с завода так и не убыл?

  11. #2691
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вася перед разговором с техником наверное забыл назад посмотреть, на свой киль...
    А дальнейшая судьба Василия Цымбала известна? Здесь : Иду на таран - YouTube говорят, что он погиб.

  12. #2692
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    32-й? Точно был! Но не долго... (в реестре нашел кандидата на этот номер)
    Интересно, а кто это и что с ним случилось в 611-м полку?

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Хотя на килповской четверке нарисовали 31, 32, 33, 34.
    То есть все четыре пришли из Килп-Явра, что логично...Я вот всё гадаю какой-же б/н номер мог иметь Су-27 ●15613 в 941 иап, который в 611 иап получил №31?

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    В. Цымбал - сентябрь 1987г, и пилотку поставили зеленую. А б/н 33 "поболее" когда?
    Бежецкие б/н 33 (●15611) был передан в 941 иап (Килп-Явр) ещё осенью 1986 года, поэтому инцидент с килем случился где-то в течении первого года эксплуатации.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    121 АРЗ. На стоянке наблюдается пополнение.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	92420.JPG 
Просмотров:	1053 
Размер:	45.0 Кб 
ID:	57950
    А кто это? Я не узнаю...похож на крымский борт...интересно по какому поводу данный борт прибыл на 121 АРЗ? Есть ли фотография лучшего качества, для прочтения рег. номера?

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интересуюсь непосредственно контактом "винт-пилотка".
    Винт повреждён, но не сильно:
    36_1987_cimbal_orion.jpg

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    УБ 24057. Реестр. Фото в цехе 121 АРЗ датированы ранее 2009г (2007). Борт с завода так и не убыл?
    Нет, за последние лет семь, а то и больше, на 121 АРЗ вроде ни одного Су-27 так и не отремонтировали. Единственный борт, который отмечен в реестре как прошедший ремонт (и то не факт) в середине 2000-х годов является кубинский Су-27 №01 (28208). Также на фотографиях с завода запечатлён Су-27 №42 (26105) - но судьба его не известна, прошёл он ремонт или нет...Все остальные Су-27/УБ так и находятся там же, или в отстойнике или где-то на заводе.

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    А дальнейшая судьба Василия Цымбала известна?
    После инцидента перевели его в 562 иап (Крымск), наказание конечно "жестокое" (из заполярья на черноморский курорт перевели), где он продолжал службу, а в начале 2000-х годов говорят утонул.
    ----------------------
    А между тем дело Цимбала живёт и в наше время:
    su-27-intercept.jpg
    16.07.2014 чкаловская 24-ка в международных водах, между Латвией и о.Готланд перехватила шведский самолёт радио-технической разведки S102B Korpen, на котором говорят, очень испугались такой "близости" и даже её чем-то измерили - 10.7 метра. Говорят, что в предыдущие годы такой прыткости от россиян из "калининградского анклава" не наблюдалось.

    18.07.2014 в том же районе, через день после катастрофы B777 на востоке Украины, случился небольшой международный скандал. Чкаловцами был "безжалостно атакован" американский разведовательный RC-135, да так, что американец удирал через Швецию, это при том, что в пролёте над шведской территорией (о. Готланд) ему было заблаговременно отказано.
    interception-attempt.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 04.10.2014 в 21:33.
    OKA likes this.

  13. #2693
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ??????● Су-27 №28 – данных и фотографий нет;
    пост 2038
    Avia M likes this.

  14. #2694
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Да, вспоминаю эту малоинформативную фотографию...внесу фото в реестр 611-го полка, может кто чего вспомнит по ней.

  15. #2695
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,633

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;113452]



    А кто это? Я не узнаю...похож на крымский борт...интересно по какому поводу данный борт прибыл на 121 АРЗ? Есть ли фотография лучшего качества, для прочтения рег. номера?


    Номер в названии файла.
    Сомневаюсь, что 24057 до сих пор на заводе. По 42красн. проходила же инф. о инозаказчике.
    Спасибо за "Орион"

  16. #2696
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Интересно, а кто это и что с ним случилось в 611-м полку?


    То есть все четыре пришли из Килп-Явра, что логично...Я вот всё гадаю какой-же б/н номер мог иметь Су-27 ●15613 в 941 иап, который в 611 иап получил №31?

    Сомнения буду выделять ??? (как в реестре!)
    4 боевых килповских борта появились вместе со спаркой №70 наверное одновременно (+- пару дней).
    Летом полк выполнял гос. стрельбы. Эти боевые борта в них не участвовали. Мы их получали для 3 а/э. Т.е. сентябрь-декабрь???
    14819 бывш 11 стал 31. Тот самый борт, который стоит в Ставрополе! Перегнали его для учебных целей СВВАИУ в 1997(1998г.г.???) зато помню кто: Александр Шевченко (на фото в "АиК" №6/2007 он склонился с мобильником над картой, якобы "готовит план штурманского обеспечения на стрельбы 2007" BookReader - Авиация и космонавтика 2007 06)
    15611 (23.09.86г) бывш 22 стал 33. Реестр!!!
    15612 (23.09.86г) бывш 23 стал 34. Реестр!!!
    15409??? бывш 12 стал 32.
    На 100% из 4-х боевых 1 был 14-й серии, 3 с-та 15-й. По реестру еще один "кандидат" на № 32 - 15307 (судьба не известна...)
    Тут помогут "вспышки памяти или сведения со стороны". Записок никаких не нашел, но что-то подсказывает - 15409. И бортовой № просто перекрасить - только первую цифру, как и 11 в 31?! Вроде он!
    Для реестра формулировка: самолет сильно пострадал от наземного пожара в апреле 1994г. Списан, разделан в 1997 году.
    .jpg
    Это место действия...
    В апрель 1994г (суббота - 16 или 23???). В пятом часу вечера в канаве, за ИПУ (здание между капонирами) загорелась прошлогодняя трава+керосин.
    Керосина было ОЧЕНЬ много (за канавой склад ГСМ). Факел - выше столбов...
    На зимнем фото (через 10 лет) "тандемом" в капонире стоят №24 и №16 (видно кабину и верх килей). В тот вечер здесь стояли №31 и №32.
    Пожарку вызвало метео, ОД дал в городке сирену, народ стал подбегать (от ДОСов 1-1,5 км). ДСП и ДСЧ успели укатить на ЦЗТ №31. Пожарка израсходовала воду в районе ИПУ (там уголь для котельной, деревянные постройки), 2-й машины нет (или неисправна???).
    Факел стал меньше, но огненный смерч перенес прямо на фонарь кабины что-то вроде горящего куста, или ветки. Загорелся чехол, фонарь... Капающий плекс поджег заголовник кресла. Пожарка уехала заправляться... Успели привезти с ЦЗТ углекислотный 40 литровый баллон со шлангом и раструбом, но кабина уже уверенно горела... ДСП ("хозяин стоянки") через плоскость забрался наверх, тщетно пытался тушить, направляя раструб сквозь оплавленный фонарь, стоя "по ходу" кресла...
    Нач гр. САПС успел его стащить за штанину. Через минуту огонь дошел до кислородного комплекта - левый борт в районе кресла стал таять в кислородно-магниевом пламени. Кто-то из вооружейников крикнул: "Сейчас рванет пушка!!!" Народ попрятался. Подъехали городские пожарки, стали разматывать шланги. Через минуту после кислорода, сработали пороха кресла. И оно сквозь почти полностью сгоревший плекс успешно вылетело!
    Фото сделано с обвалования, до 16 борта (именно на этом месте стоял № 32) около 100 метров. Кресло описало дугу, апогей примерно над головой фотографа, от самолета упало в 200 метрах, т.е. еще за сто метров за спину фотографу!
    Городские пожарники успели потушить кабину (ее остатки), пушка "не рванула".
    Последствия для №32: расплавлен почти весь левый борт кабины (РУДы /вернее их железные остатки, т.к. магниевые детали выгорели/ на тросах висели за бортом...). Требуют замены практически все оборудование от прицела до 17-го шп.
    Комиссия Мос округа ПВО составила акт и предложения по восстановлению, КнААПО оценило стоимость работ по восстановлению планера.
    В рублях не скажу, но такие самолеты не восстанавливают?! За ЭТИ ДЕНЬГИ можно было восстановить исправность всех остальных бортов, простаивающих без ресурса движков и агрегатов, и осталось бы на техаптечку...
    Ну, и соответственно 15611 я в нашем полку не помню.
    Последний раз редактировалось IAS64; 05.10.2014 в 11:09. Причина: Уточнение текста
    lindr, OKA, Avia M and 2 others like this.

  17. #2697
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Номер в названии файла.
    RF-92420...можно предположить что данный борт родом из 611 иап и в 2009-2010 годах был передан в Крымск и теперь прибыл на ремонт..?

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что 24057 до сих пор на заводе.
    Может и так. Но пока ни одного свежего отремонтированного Су-27 с 121 АРЗ я не видел и не слышал. Вероятно как и другие Су-27, спарка подвергалась исследованиям с целью ремонтопригодности, но до ремонта так руки за 13 лет и не дошли из-за загрузки завода по модернизации Су-25СМ и ремонта других типов. Дойдут ли руки в этом году - посмотрим...по госконтракту должны в этом году два Су-27 на заводе отремонтировать...но одно дело на бумаге, другое освоить ремонт на практике...

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    По 42красн. проходила же инф. о инозаказчике.
    Были слухи, помню, что готовили его для Эфиопии, но они не подтвердились. Так как впоследствии пришла информация по эфиопским поставкам. Куда он делся - неизвестно.

  18. #2698
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию Су-27 с "мышей"

    Как-то мы дискутировали о полковой принадлежности Су-27 №21 с "мышей" (посты 2205, 2206, 2208).
    Хотел бы еще раз затронуть эту тему в пользу версии о борте 19613 (Хойна-Смоленск-Орловка-Дорохово).
    1. Для начала считаю, что это не вайнодский борт №21 (25716). На фото этого борта с 20 АРЗ на внешней стороне правого киля нет характерного пятна, присутствующего у "смоленского" борта. Или скажем так: очень тяжело представить, что на вайнодском борту это пятно полностью выгорело при том, что на внутренней стороне левого киля пятно хорошо сохранилось.
    2. Как следует из постов 2210 и 2216, фото с "Миражем" и Су-27 снято в Смоленске во второй декаде сентября 1992 г. Это значит, что изораженный рядом с "Миражем" борт с очень большой долей вероятности принадлежит смоленскому 871 иап (в этот полк Су-27 были перегнаны из Хойны в мае 1992 г.)
    3. В посте 2208 было указано, что "смоленский" борт выпуска до 26 серии + в серийном производстве в белый цвет конус начали красить приблизительно с середины 23 серии. Предполагаю, что "смоленский" борт №21 19 серии имеет белый конус потому, что во время службы в 582 иап была авария этого борта с повреждением носовой части - см. пост 1652.
    21.jpg
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 05.10.2014 в 03:40.
    Avia M and APKAH like this.

  19. #2699
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    IAS64, можно ли уточнить информацию по двум бывшим машинам 689-го ГвИАП:

    - Когда именно они были получены? Одновременно или порознь?
    - Летчики какого полка перегоняли их к новому месту службы?
    - Были ли еще машины из 689-го полка?-
    Были точно. На 100% не знаю.
    В 54-м иап были боевые 25-й, 28-й и 29-й серий.
    Из Нивенского мы получили тоже "свежие" с-ты. Скорее всего это было до стрельб (до июля 1993)??? Надо смотреть в формуляры...
    Спарка 40 (бывш 66), и четыре боевых-по паре в а/э. Если не ошибаюсь, летал старшим от ИТС Володя Горбунов. Летчиков, конечно не помню. Может и наши...
    P.S. Уезжаю на неделю. На связи буду после 14-го.
    Panda-9 likes this.

  20. #2700
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,655

    По умолчанию

    Были слухи, помню, что готовили его для Эфиопии, но они не подтвердились. Так как впоследствии пришла информация по эфиопским поставкам. Куда он делся - неизвестно.
    Вы забыли один документ, который я публиковал здесь около двух лет назад, из него действительно следует, что готовили одни машины а поставили другие.

    Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 07.02.2006 N Ф08-141/2006-74А по делу N А32-44070/2004-52/110 Организация-производитель товара, включенного в Перечень товаров, длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше

    Су-27 - история серий
    Последний раз редактировалось lindr; 05.10.2014 в 22:11.
    Avia M and APKAH like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •