Страница 136 из 300 ПерваяПервая ... 3686126132133134135136137138139140146186236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,720 из 5989
Like Tree6314Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2701
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    4 боевых килповских борта появились вместе со спаркой №70 наверное одновременно (+- пару дней).
    Очень интересно понять поочерёдность прибытия самолётов Су-27 в 611 иап. Получается примерно так?
    Октябрь 1992 г. - 10 Су-27 и 2 Су-27УБ из Саваслейки (54 иап и 594 уиап)
    1993 - 7 новых Су-27П с завода (КнААПО)
    Июль-Август 1993 г. - 2 Су-27 и 1 Су-27УБ из Нивенского (689 иап)
    Осень 1993 г. - 4 Су-27 и 1 Су-27УБ из Килп-Явра (941 иап)
    1993? - 1 Су-27УБ из Кубинки (ЦПАТ)
    1996 - 1 Су-27УБ из Кубинки (ЦПАТ)
    2001 - ? Су-27 из Саваслейки (54 иап)

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    14819 бывш 11 стал 31. Тот самый борт, который стоит в Ставрополе! И бортовой № просто перекрасить - только первую цифру, как и 11 в 31?! Вроде он!
    Точно, а я то голову ломал откуда в Ставропольском ВВАИУ среди крымских машин непонятный №31 борт, который ни крымским, ни гудаутинским быть не может...
    31_20xx_stavropol.jpg 31_2011_bezheckij.jpg

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Для реестра формулировка: самолет сильно пострадал от наземного пожара в апреле 1994г. Списан, разделан в 1997 году. Это место действия...В апрель 1994г (суббота - 16 или 23???).
    Спасибо, очень интересно! Внёс ваш рассказ в #3 пост о потерях и л/п с самолётами Су-27.

  2. #2702
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,516

    По умолчанию

    689 ИАП. На фото явно просматривается прежний №66 красн. Более похож на номера нанесенные на заводе?65.jpg

  3. #2703
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...Я вот всё гадаю какой-же б/н номер мог иметь Су-27 ●15613 в 941 иап, который в 611 иап получил №31?
    Напрасно гадаете, не было в Килпах Су-27 ●15613, передали в Бежецк б/н 20(15307), 22(15611), 23(15612), 30(16509)
    Jeck1975, Avia M and APKAH like this.

  4. #2704
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    передали в Бежецк б/н ... 30(16509)
    Сложно найти объяснение, почему в 611 иап б/н 30 не был изменен или не получил белую окантовку? Или долго он там не задержался?
    В ЛП практика эксплуатации переданных от других полков машин со старыми б/н была...
    .jpg

  5. #2705
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    689 ИАП. На фото явно просматривается прежний №66 красн. Более похож на номера нанесенные на заводе?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	уб 65.JPG 
Просмотров:	594 
Размер:	31.7 Кб 
ID:	57989
    Это 65 поверх 65. Просто покрупнее и поярче. Техник решил, что так лучше будет видно издали.

  6. #2706
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    На фото явно просматривается прежний №66 красн. Более похож на номера нанесенные на заводе?
    Со временем блекнут не только окраска но бортовые номера, поэтому в частях наносят новые б/н силами ТЭЧ - но трафареты у всех разные, поэтому так получается.
    4765576.jpg

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    передали в Бежецк б/н 20([FONT="]15307[/FONT]), 22([FONT="]15611[/FONT]), 23([FONT="]15612[/FONT]), 30([FONT="]16509[/FONT])
    Спасибо, интересная поправка, есть над чем задуматься...то есть 14819 вообще в Килпах не было?

    По №30 (16509) возникает "тупик", так как этот совсем выбивается из фактов. Как и указал ранее Jeck1975, именно он до недавнего времени находился в ремфонде 275 АРЗ. Специфический красный бортовой номер с чёрным кантом - это же явный признак 941 иап. В своё время из интересного источника получил сведения о том, что этот борт в числе других поступил с расформированного 26 АРЗ (Новосибирск-Обь) в 2001 году. То есть в 90-е годы самолёт был передан на 26 АРЗ. Конкретно данный борт 02.11.2001 прибыл в чреве Ан-22 на 275 АРЗ для ремфонда. И вот как это понимать...может быть впоследствии, в 611 иап были ещё поставки из Килп-Явра?
    30_200x_275-.jpg

  7. #2707
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...Спасибо, интересная поправка, есть над чем задуматься...то есть 14819 вообще в Килпах не было?
    Пожалуйста, чем богаты)) По 14819 не понял хода мысли, такой борт в Килпах был, передан в 10-й участок.. Мне известно, что из 941 иап в 611 иап передавалось 5 самолетов, 4 боевых и "спарка".

  8. #2708
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,652

    По умолчанию

    Первое за долгое время фото Су-27 6001 Вьетнама. Также написано, что с начала 2014 940-й Полк, укомплектованный Су-27СК и Су-27УБК переименован в 925-й.

    http://baobinhdinh.com.vn/viewimage.aspx?imgid=13291
    APKAH and Muller like this.

  9. #2709
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    По 14819 не понял хода мысли, такой борт в Килпах был, передан в 10-й участок.. Мне известно, что из 941 иап в 611 иап передавалось 5 самолетов, 4 боевых и "спарка".
    Да, ошибся, я имел ввиду №12 (15409) - известно ли куда и когда он был передан?

    А вот по поводу №30 (16509) как то совсем не сходится с реальностью. Я всё же предполагаю что его передали из 941 иап не в 1993 году, а позже (можно ли это как-нибудь проверить, возможно у вас есть фотографии машин 941 иап тех лет?). Также как и в 611 иап, в 1994-1996 годах по той же схеме 4+1 из Килп-Явра были переданы одной партией, но уже в Лодейку:
    Су-27 №33 (16712), №34 (16713), №35 (16715) и №37 (16817) и Су-27УБ №80 (17101). Из которых был переименован всего один борт - 37-ой.

    А как раз там, в 177 иап, широко использовались бортовые номера машин прибывших из других полков (их не всегда меняли), причём это касается не только бортов из Килп-Явра. В отличии от 611 иап, где б/н менялись сразу, за исключением №10 переданного уже в 2000-х годах.
    Уже оттуда, из Лодейки, борт №30 легко мог быть передан в ремонт на 26 АРЗ, и оттуда уже оказаться в Краснодаре, где судя по фотографии он и находился до недавнего времени (окончательно утилизирован только 2012 году).

    33_2012_1.jpg ub_80_2012_1.jpg 34_22_2010.jpg
    На последней фотографии Килп-Яврский борт №34 в 2010 году, после расформирования 177 иап в Лодейном Поле. Заметьте - пилотки килей также разного цвета...

  10. #2710
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    31309 Су-27П №33, 689 иап, 07.04.1990 прибыл в полк =10.2012–рабочий
    Красное - не совсем так. Борт в нерабочем состоянии как минимум с лета 2002 г. (вероятно и раньше). 18.10.2012 после более чем 10-летнего перерыва был облетан и в тот же день перелетел из Чкаловска в Черняховск. Больше не летал, ожидает отправки на ремонт.

  11. #2711
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...я имел ввиду №12 (15409) - известно ли куда и когда он был передан?....
    На 121 АРЗ, а вот когда инфы быстродоступной у меня нет.. Постараюсь поспрашивать и поглядеть фотографии (как и по 30), они все на негативах, надо долго пересматривать..
    Jeck1975, APKAH and Avia M like this.

  12. #2712
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Народ, кто подскажет-расскажет, что сейчас с календарным ресурсом Су-27? 25 лет и всё? или уже и дольше? Ну и на всякий случай: годы простоя идут в "трудовой стаж" на общих основаниях? так ведь?

  13. #2713
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Народ, кто подскажет-расскажет, что сейчас с календарным ресурсом Су-27? 25 лет и всё? или уже и дольше? Ну и на всякий случай: годы простоя идут в "трудовой стаж" на общих основаниях? так ведь?
    Календарный ресурс не так страшен, больше зависит от производственных серий, часов налёта и кол-ва циклов (посадок). К примеру для Су-27П (с 29-й серии) это ориентировочно 20 лет и 1000 ч налёта - только до первого ремонта. У спарок ранних производственных серий налёт до первого ремонта начиная от 500 ч и выше, в зависимости от серии и года выпуска, у поздних серий - 1400 ч. Всё это может увеличиваться и продлеваться.

    К примеру у Су-27УБ №65 (24031), выпуска 30.12.1990, после завершения первого ремонта 19.04.2013, СНЭ (налёт С Начала Эксплуатации) составлял целых 1670 часов - а ему ещё летать и летать...Наибольшее кол-во посадок (циклов) встречал у №60 (32304) выпуска 02.07.1992 – 2205 посадок, а он только на первый ремонт прибыл...

    Вон у казахов в основном машины ранних серий (17-18 серий), 25-27 летние (в РФ таких серий уже давно все списаны, за исключением первых липецких Су-27СМ), и ничего, пару лет назад прошли капитальный ремонт и ещё думаю лет этак 5-7 будут эксплуатироваться. То есть календарный ресурс не помеха для эксплуатации, а потенциал и ресурс у российских Су-27 - ещё есть, при желании можно эксплуатировать ещё долго. Но на практике лучше переходить на новые типы, так как "выжимать последние ресурсные соки" из самолёта ни к чему хорошему не приведёт.
    Panda-9 and AC like this.

  14. #2714
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Предлагаю админам почистить разговор о перспективах ВВС Казахстана. Не по теме он тут.
    Avia M likes this.

  15. #2715
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,516

    По умолчанию

    31819 убыл на 20 АРЗ. Надеюсь "пятнашка" Сергея Климова ещё повоюет...
    P.S. Дата уточняется.
    APKAH, Jeck1975 and Muller like this.

  16. #2716
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,516

    По умолчанию

    Для реестра.27-.jpg18215.jpg
    Jeck1975 likes this.

  17. #2717
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Для реестра.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	су 27 уб.jpg 
Просмотров:	565 
Размер:	586.2 Кб 
ID:	58366Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18215.jpg 
Просмотров:	566 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	58367
    11-06●18215 Су-27УБ №?? (01.03.1990), 100 киап?, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 1992 году передан в 831 иап, получил №69, в конце 90-х получил №69, 10.2010 закончен ремонт на ЗАРЗе, передан в Миргород, оттуда передан в 9 бта (Озерное) =09.2013–в полёте+
    А что мешает поставить 18215 в соответствие с Су-27УБ №04 из 100 киап? Их же всего 4 было, из которых судьба №№01, 02, 03 известна.

  18. #2718
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    А что мешает поставить 18215 в соответствие с Су-27УБ №04 из 100 киап? Их же всего 4 было, из которых судьба №№01, 02, 03 известна.
    Поддерживаю. Действительно, логично поставить №04? (т.к. нет документального подтверждения)

  19. #2719
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    А что мешает поставить 18215 в соответствие с Су-27УБ №04 из 100 киап? Их же всего 4 было, из которых судьба №№01, 02, 03 известна.
    Вы правы, поставлю №04 со знаком вопроса. Ранее не было уверенности что №66 (18210) был изначально в 831 иап, да и ни одной фотографии его у меня до сих пор нет. Но в этом году я получил уникальные фотографии 1991 года из 831 иап (Миргород), на них подтверждён Су-27УБ №67 - соответственно б/н 66 в полку существовал, что и подтверждают местные.

    По поводу четырёх Су-27УБ в 100-м полку - их было семь. Б/н №05, №06 и №07 предположительно 24040, 24043 и 24045. Последние два (06 и 07), были получены в сентябре 1991 года, в момент развала СССР, их фотографий я никогда не видел.
    Jeck1975 and Avia M like this.

  20. #2720
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    не нашел в реестре:
    96310424031 борт 65
    96310424033 борт 66

    ???
    (пысы, я только одним глазком)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •