Страница 137 из 303 ПерваяПервая ... 3787127133134135136137138139140141147187237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,740 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2721
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    не нашел в реестре:
    Оба бесовецких борта в реестре есть, во втором посту, реестре Су-27УБ...Если пользоваться поиском Ctrl+F и ввести к примеру "24031", то быстро можно найти искомый номер.

  2. #2722
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Оба бесовецких борта в реестре есть, во втором посту, реестре Су-27УБ...Если пользоваться поиском Ctrl+F и ввести к примеру "24031", то быстро можно найти искомый номер.
    спасибо, не знал

    тогда так:
    36911034101 борт 18
    36911033818 борт 26
    36911032011 борт 10 (уточнение)
    все УзССР
    APKAH, Jeck1975, lindr and 3 others like this.

  3. #2723
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    ●29413 Су-27П №10, 689 иап, 21.10.1989 прибыл в полк, с 1990 года имеет знак «Гвардия СССР», в 2011 году прошёл ремонт на 20 АРЗ, получил RF-33740 =2013–в полёте

    В полку именных прибыло Ко дню части в ТЭЧ получил собственное имя и бортовой 90.
    Миниатюры Миниатюры img_20141022_152637_23.jpg   img_20141022_152655_24.jpg  
    Jeck1975, Mister Z, Fencer and 3 others like this.

  4. #2724
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    тогда так:
    36911034101 борт 18
    36911033818 борт 26
    36911032011 борт 10 (уточнение)
    все УзССР
    Вот спасибо! А то со времён олимпиады от Вас не слышно никаких вестей. Возможно известны и другие бортовые номера узбекских боевых Су-27?
    Пока известны следующие 18 машин (не считая уже известных пяти спарок): но их в 9 иап было больше, по некоторым данным 31 или 32 самолёта, многие пока не известны...

    ●32-02 Су-27П №01 (06.1990), 04.07.1990 поступил в 9 иап, имеет «акулий плавник» на килях, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана;
    ●32-03 Су-27П №??, 04.07.1990 поступил в 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана;
    ●32204 Су-27П №?? (27.06.1990), 04.07.1990 поступил в 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана, на 2010 год СНЭ 205 ч;
    ●32-05 Су-27П №??, 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана;
    ●32-06 Су-27П №??, 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана;
    ●32-07 Су-27П №??, 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана;
    ●32-08 Су-27П №??, 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана;
    ●32-09 Су-27П №??, 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана;
    ●32-10 Су-27П №??, 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана;
    ●32-11 Су-27П №10, 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана;
    ●32612 Су-27П №?? (05.09.1990), 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана, на 2010 год СНЭ 241 ч;
    ●32-13 Су-27П №??, 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана;
    ●33716 Су-27П №?? (21.12.1990), 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана, на 2010 год СНЭ 227 ч, повреждён;
    ●33717 Су-27П №?? (21.12.1990), 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана, на 2010 год СНЭ 178 ч, повреждён;
    ●33818 Су-27П №26, 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана;
    ●33819 Су-27П №?? (1990), 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана, позже получил №27 белый, 16.11.2007 прибыл на 275 АРЗ, 03.12.2007–09.01.2009 прошёл ремонт;
    ●33820 Су-27П №?? (21.12.1990), 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана, на 2010 год СНЭ 160 ч;
    ●34101 Су-27П №18, 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана;
    Fencer and Jeck1975 like this.

  5. #2725
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    по УзССР такая сложность:
    поставлено
    борта 1-12 первая
    борта 20-29 вторая
    борта 30-32 третья
    спарки 50-55
    это номера при поставке,
    после распада, часть бортов поменяли номера.... к примеру не поступало борта под номером 18,
    (а было так 36911034101 - борт 29)
    36911034103 - борт 30
    36911034204 - борт 31
    36911034205 - борт 32
    Последний раз редактировалось levvit; 23.10.2014 в 12:00.
    AndyM, APKAH, lindr and 2 others like this.

  6. #2726
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,671

    По умолчанию

    после распада, часть бортов поменяли номера.... к примеру не поступало борта под номером 18,
    (а было так 36911034101 - борт 29)
    Но вот, только хотел спросить, а Вы уже ответили

  7. #2727
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    [QUOTE=Jeck1975;113491]Сложно найти объяснение, почему в 611 иап б/н 30 не был изменен или не получил белую окантовку? Или долго он там не задержался?
    В ЛП практика эксплуатации переданных от других полков машин со старыми б/н была...
    Вложение 57991[/QUOTE
    В тех записках, которые я нашел - нет списанных и переданных в другие полки бортов. Тем более, какие были №№, какие стали.
    Но: 16-й серии в 611 не было. 14-й серии был один, отправлен в СВВАИУ.
    An-Z! Возможно, у Вас первоначальный вариант??? Те борта, которые планировали передать. Например: №30 (16409) в Килпах на премке отказал, вместо него передали № 11(14819)?!
    APKAH and Fencer like this.

  8. #2728
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Вопрос про спарку 10040:
    В реестре сказано, что сохранен бортовой № 81.
    177 иап Лодейное поле – Смотреть видео онлайн в Моем Мире.
    На этом любительском ролике снята спарка № 91 177иап. А какой зав. № у нее??? Может кто-нибудь подсказать?

  9. #2729
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Вопрос про спарку 10040:
    В реестре сказано, что сохранен бортовой № 81.
    177 иап Лодейное поле – Смотреть видео онлайн в Моем Мире.
    На этом любительском ролике снята спарка № 91 177иап. А какой зав. № у нее??? Может кто-нибудь подсказать?
    15071 по реестру.
    Fencer and IAS64 like this.

  10. #2730
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    по УзССР такая сложность:
    поставлено
    борта 1-12 первая
    борта 20-29 вторая
    борта 30-32 третья
    это номера при поставке.
    Если по первой эскадрилье всё более менее понятно, вероятно з/н шли по порядку, то по второй эскадрильи есть большие вопросы по заводским номерам. Четыре самолёта, точнее их з/н из 2АЭ шли явно "вразнобой", несогласованно с бортовыми номерами. Вероятно это могут быть одни из них:
    #34-07, #34-09, #34-10, #34-15, #34-16, #34-17, #34-18, #34-19, #34-20...

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    An-Z! Возможно, у Вас первоначальный вариант??? Те борта, которые планировали передать. Например: №30 (16409) в Килпах на премке отказал, вместо него передали № 11(14819)?!
    Ну вот и разгадка! Если так, то всё сходится...
    Fencer likes this.

  11. #2731
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,671

    По умолчанию

    Если по первой эскадрилье всё более менее понятно, вероятно з/н шли по порядку, то по второй эскадрильи есть большие вопросы по заводским номерам. Четыре самолёта, точнее их з/н из 2АЭ шли явно "вразнобой", несогласованно с бортовыми номерами. Вероятно это могут быть одни из них:
    #34-07, #34-09, #34-10, #34-15, #34-16, #34-17, #34-18, #34-19, #34-20...
    Аркан, там как раз все подряд

    36911032002 П №126 32 02 1990 СССР 01 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911032003 П №126 32 03 1990 СССР 02 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911032204 П №126 32 04 27.06.90 СССР 03 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911032?05 П №126 32 05 1990 СССР 04 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911032?06 П №126 32 06 1990 СССР 05 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911032?07 П №126 32 07 1990 СССР 06 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911032?08 П №126 32 08 1990 СССР 07 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911032?09 П №126 32 09 1990 СССР 08 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911032?10 П №126 32 10 1990 СССР 09 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911032611 П №126 32 11 1990 СССР 10 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911032612 П №126 32 12 05.09.90 СССР 11 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911032?13 П №126 32 13 1990 СССР 12 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911032?14 П №126 32 14 1990 СССР 20 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911032?15 П №126 32 15 1990 СССР 21 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911032?16 П №126 32 16 1990 СССР 22 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911032?17 П №126 32 17 1990 СССР 23 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ

    36911033716 П №126 33 16 21.12.90 СССР 24 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911033717 П №126 33 17 21.12.90 СССР 25 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911033818 П №126 33 18 1990 СССР 26 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911033819 П №126 33 19 21.12.90 СССР 27 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911033820 П №126 33 20 21.12.90 СССР 28 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911034101 П №126 34 01 199? СССР 29 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ бн 18

    36911034103 П №126 34 03 199? СССР 30 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911034204 П №126 34 04 199? СССР 31 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ
    36911034205 П №126 34 05 199? СССР 32 9-й ГвИАП, Узбекистан 1.САБ

    Потом я думаю с 34-07 по 34-12 и с по 34-15 по 34-20 ->12 белорусских машин бн20-31 (бортовые потом менялись)
    Последний раз редактировалось lindr; 23.10.2014 в 21:46.
    Fencer likes this.

  12. #2732
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Аркан, там как раз все подряд
    Действительно, я невнимательно посмотрел 32-ю серию и пропустил промежуток #32-14 - #32-17

  13. #2733
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2014
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Иногда бортовые номера самолетов в 611-м перекрашивались несколько раз,например с-т 29 прибыл к нам с номером 01(синий),его перекрасили на 01(красный),удобно.Но потом приняли решение,что в 1аэ должны быть номера 01,02....,а 2аэ н-ра 18,19,21.....А так как самолет принадлежал 2аэ,его перекрасили в 29
    Последний раз редактировалось shal35; 24.10.2014 в 21:13.
    Fencer, Avia M, APKAH and 1 others like this.

  14. #2734
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2014
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Сомнения буду выделять ??? (как в реестре!)
    4 боевых килповских борта появились вместе со спаркой №70 наверное одновременно (+- пару дней).
    Летом полк выполнял гос. стрельбы. Эти боевые борта в них не участвовали. Мы их получали для 3 а/э. Т.е. сентябрь-декабрь???
    14819 бывш 11 стал 31. Тот самый борт, который стоит в Ставрополе! Перегнали его для учебных целей СВВАИУ в 1997(1998г.г.???) зато помню кто: Александр Шевченко (на фото в "АиК" №6/2007 он склонился с мобильником над картой, якобы "готовит план штурманского обеспечения на стрельбы 2007" BookReader - Авиация и космонавтика 2007 06)
    15611 (23.09.86г) бывш 22 стал 33. Реестр!!!
    15612 (23.09.86г) бывш 23 стал 34. Реестр!!!
    15409??? бывш 12 стал 32.
    На 100% из 4-х боевых 1 был 14-й серии, 3 с-та 15-й. По реестру еще один "кандидат" на № 32 - 15307 (судьба не известна...)
    Тут помогут "вспышки памяти или сведения со стороны". Записок никаких не нашел, но что-то подсказывает - 15409. И бортовой № просто перекрасить - только первую цифру, как и 11 в 31?! Вроде он!
    Для реестра формулировка: самолет сильно пострадал от наземного пожара в апреле 1994г. Списан, разделан в 1997 году.
    Вложение 57983
    Это место действия...
    В апрель 1994г (суббота - 16 или 23???). В пятом часу вечера в канаве, за ИПУ (здание между капонирами) загорелась прошлогодняя трава+керосин.
    Керосина было ОЧЕНЬ много (за канавой склад ГСМ). Факел - выше столбов...
    На зимнем фото (через 10 лет) "тандемом" в капонире стоят №24 и №16 (видно кабину и верх килей). В тот вечер здесь стояли №31 и №32.
    Пожарку вызвало метео, ОД дал в городке сирену, народ стал подбегать (от ДОСов 1-1,5 км). ДСП и ДСЧ успели укатить на ЦЗТ №31. Пожарка израсходовала воду в районе ИПУ (там уголь для котельной, деревянные постройки), 2-й машины нет (или неисправна???).
    Факел стал меньше, но огненный смерч перенес прямо на фонарь кабины что-то вроде горящего куста, или ветки. Загорелся чехол, фонарь... Капающий плекс поджег заголовник кресла. Пожарка уехала заправляться... Успели привезти с ЦЗТ углекислотный 40 литровый баллон со шлангом и раструбом, но кабина уже уверенно горела... ДСП ("хозяин стоянки") через плоскость забрался наверх, тщетно пытался тушить, направляя раструб сквозь оплавленный фонарь, стоя "по ходу" кресла...
    Нач гр. САПС успел его стащить за штанину. Через минуту огонь дошел до кислородного комплекта - левый борт в районе кресла стал таять в кислородно-магниевом пламени. Кто-то из вооружейников крикнул: "Сейчас рванет пушка!!!" Народ попрятался. Подъехали городские пожарки, стали разматывать шланги. Через минуту после кислорода, сработали пороха кресла. И оно сквозь почти полностью сгоревший плекс успешно вылетело!
    Фото сделано с обвалования, до 16 борта (именно на этом месте стоял № 32) около 100 метров. Кресло описало дугу, апогей примерно над головой фотографа, от самолета упало в 200 метрах, т.е. еще за сто метров за спину фотографу!
    Городские пожарники успели потушить кабину (ее остатки), пушка "не рванула".
    Последствия для №32: расплавлен почти весь левый борт кабины (РУДы /вернее их железные остатки, т.к. магниевые детали выгорели/ на тросах висели за бортом...). Требуют замены практически все оборудование от прицела до 17-го шп.
    Комиссия Мос округа ПВО составила акт и предложения по восстановлению, КнААПО оценило стоимость работ по восстановлению планера.
    В рублях не скажу, но такие самолеты не восстанавливают?! За ЭТИ ДЕНЬГИ можно было восстановить исправность всех остальных бортов, простаивающих без ресурса движков и агрегатов, и осталось бы на техаптечку...
    Ну, и соответственно 15611 я в нашем полку не помню.
    Самолет 32 был накрыт маскировочной сетью(приказ с верху) ,сеть была закреплена на земле.Загорелась трава и далее по сети на чехол.Далее все известно.
    Muller, Fencer, IAS64 and 1 others like this.

  15. #2735
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2014
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Пока не умею разбивать на фразы.
    Отвечу на абзацы, думаю будет понятно.

    Понятно и разумно. Да и проще тем, кто может как я по "небольшой грядке" большого "огорода Т-10" хоть что-то знать!

    32-й? Точно был! Но не долго... (в реестре нашел кандидата на этот номер)

    Точно я не знаю, и даже не знаю, кто это сможет рассказать. Журналу "АК №6/2007" предлагаю доверять: перелет первой партии на а/др 1.10.92, 16.10.92 первые полеты. Товарищ (служил в 54 техником) сегодня рассказал (достаточно уверенно): ВСЕ самолеты перегонялись в Савослейку.
    То, что именно наш б/н 33 - участник инцидента с Орионом это байка (желаемое выдали корреспонденту за действительное), а первый перелет, первые полеты - такие даты записываются в "скрижали"! Так как с М.Никольским беседовали летчики, в этих датах думаю можно им доверять! Насчет количества перелетевших одновременно: 10 боевых и 2 спарки. Т.е. 14 пилотов сразу оторвать от своей летной работы и отправить пергонять матчасть в другой полк... Может все же 2-мя партиями? А может наши пилоты уже имели допуски к самостоятельным полетам??? При случае постараюсь уточнить!

    Сокращение 3-й АЭ проводилось "на бумаге". Эта а/э параллельно летала на Су-15ТМ, и перегоняла их во Ржев. Когда наконец все ТМ отогнали или списали, стало понятно, что новые самолеты они не получат. Хотя на килповской четверке нарисовали 31, 32, 33, 34. Фактически эти боевые, как и их "будущие" спарки 50, 60 эксплуатировались в первой и второй АЭ!

    Я посмотрел еще раз фотку... Больше похоже, что 01 синий поверху закрасили 01 красным, а потом уже нарисовали 29.

    В. Цымбал - сентябрь 1987г, и пилотку поставили зеленую.
    А б/н 33 "поболее" когда??? Но пилотка белая, заведомо новее...
    Самолет 29 перекрашивался два раза,с-т прибыл с №01(синий),его перекрасили в 01(красный),удобно.Но решили,что в 1аэ должны быть номера 01,02..,а во 2аэ 18,19,21...А так как с-т принадлежал 2аэ его перекрасили в №29
    IAS64 and Fencer like this.

  16. #2736
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2014
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Весной 2012 года совместно с форумчанином Jeck1975 попытались собрать воедино все самолёты Су-27 расформированного ныне 611 иап. Почти все машины передавались в полк из других частей, по некоторым машинам информации пока нет. Любая дополнительная информация была бы очень кстати!
    01.10.1992 ◙ 611 иап 1-я ОА ВВС и ПВО РФ(в/ч 23246), а/д Дорохово, Бежецк, Тверская обл.


    01.10.1992 в полк поступили первые 10 боевых и 2 спарки Су-27, самолёты получили красные б/н. Машины в полк передавались из Саваслейки (54 иап и 594 уиап 148 ЦБП и ПЛС), Нивенского (689 иап) и Килп-Явра (941 иап). 16.10.1992 – первая лётная смена. В ходе учений в июле 1993 г. полк двумя АЭ выполнил маневр на а/д Моршанск, с которого выполнялись учебно-боевые полёты с пусками ракет по мишеням ПМ-6 на полигоне Ашулук. 02.08.1993 – заступление на БД. В сентябре-декабре 1993-го были получены 4 Су-27 и 1 Су-27УБ из Килп-Явра. На конец 1993 года в полку 25 боевых и 5 спарок.

    01.12.1994 штат полка перешёл на двух эскадрильный состав. Средний годовой налёт на лётчика: в 1995 – 32 ч, в 1996 – 22 ч. Только в 2000 году дежурные экипажи 16 раз поднимались по боевой тревоге, в том числе трижды – на сопровождение самолётов, захваченных террористами, в СМУ ночью и с посадкой на других аэродромах. В декабре 2009 г. полк расформирован, большую часть техники в 2010 году передали на новую авиабазу на а/д Хотилово.

    36720● Су-27П №01 – откуда передан неизвестно, предположительно ранее имел №05, в 2009 г. передан в Крымск;

    ??????● Су-27 №02 – откуда передан неизвестно, списан до 2011 г., утилизирован осенью 2012 г.;

    ??????● Су-27 №03 – откуда передан неизвестно, списан до 2011 г., утилизирован осенью 2012 г.;

    25206● Су-27 №04 – в 1992? г. передан из 54 иап, 09.11.2009 перелёт для прохождения ремонта на 20 АРЗ, 07.2010 передан в Хотилово;

    37104● Су-27П №05 – изначально в 611 иап. «У него интересная судьба. На этом самолёте на пробеге лётчик перепутал кнопку выпуска ТП с краном шасси и убрал их. Самолёт был самый лучший в полку, никогда не отказывал. И техник был на нём отличный. Его восстановили через год, выполнил он 1 полёт. И с 1997 года он не летал.» По документам на 04.2008 находится в 611 иап. 2009 – 04.2012 ремонт на 20 АРЗ, позже передан в Хотилово;

    25408● Су-27 №06 – в 1993? г. передан из 54 иап, на 04.2011 в ожидании утилизации;

    25307● Су-27 №07 – в 1993? г. передан из 54 иап, в 2009 г. передан в Хотилово;

    ??????● Су-27 №08 – в 1993? г. передан из 54 иап, до 26-ой серии, утилизирован осенью 2012 года;

    29208?● Су-27П №09 – в 1993 г. передан из 54 иап, проходил КоВР на КнААПО в 2008 году, в 2010 году передан в Хотилово;

    35408● Су-27П №10 – в 2001 г. передан из 54 иап, в 2009-2010 годах передан в Хотилово;

    29516● Су-27П №11 – в 1993? г. передан из 54 иап, в 2007-2009 годах передан на КнААПО для модернизации по варианту Су-27СМ;

    37715● Су-27П №11 – в 2008 г. передан из 22 иап, в 2010 г. передан в Хотилово;

    28618● Су-27 №12 – в 1993? г. передан из 54 иап, 01.2008 передан на КнААПО для модернизации по варианту Су-27СМ;

    38003● Су-27П №12 – 02.2008 передан из 22 иап, 03.2009 на БАРЗе получил новую окраску, в 2010 г. передан в Хотилово;

    35001● Су-27П №14 – в 2001 г. передан из 54 иап, 20.01.2009 передан на 275 АРЗ, впоследствии передан в Крымск;

    ??????● Су-27 №15 – откуда передан неизвестно, списан до 2011 г., утилизирован осенью 2012 г.;

    ??????● Су-27 №16 – откуда передан неизвестно, борт 26-28 серии, списан до 2011 г., на 2012 г. в ожидании утилизации;

    19613● Су-27 №17 – 12.11.2001 передан после ремонта с 275 АРЗ, на 2012 г. в ожидании утилизации;

    ??????● Су-27П №18 – откуда передан неизвестно, весной 2009 г. как и несколько других машин был перекрашен на БАРЗе в новый ярко-синий камуфляж для участия в параде победы на 9 мая, впоследствии передан в Хотилово;

    3?-??● Су-27П №19 – откуда передан неизвестно, предположительно 35-37 серий, в 2009-2010 годах передан в Хотилово;

    ??????● Су-27П №21 – откуда передан неизвестно, в 2010 г. передан в Хотилово;

    37205?● Су-27П №22 – откуда передан неизвестно, предположительно ранее имел б/н №25, по документам на 04.2008 находится в 611 иап, в 2009-2010 годах передан в Крымск;

    29515?● Су-27П №23 – в 1993? г. передан из 54 иап, 01.2008 передан на КнААПО для модернизации по варианту Су-27СМ;

    37612● Су-27П №23 – в 2008 г. передан из 22 иап, в 2010 г. передан в Хотилово;

    29207?● Су-27П №24 – в 1993? г. передан из 54 иап, 06.04.2013 замечен в ангаре на празднике «60 лет 611 иап»;

    ??????● Су-27 №25 – откуда передан неизвестно, предположительно ранее имел №05, до 26-й серии, списан до 2011 г., утилизирован осенью 2012 г.;

    37-??● Су-27П №26 – в 2010 г. передан в Хотилово, получил №16 (предположительно 37-ой серии);

    28312● Су-27 №27 – в 1992-1993 годах передан из 689 иап, в 2010 г. передан в Хотилово;

    ??????● Су-27 №28 – предположительно был передан из 54 иап, других данных нет;

    37817● Су-27П №28 – в 2009 г. передан из 22 иап, в 2010 г. передан в Хотилово;

    25003● Су-27 №29 – в 1993? г. передан из 54 иап, в 2010 г. после прохождения ремонта на 20 АРЗ передан в Хотилово;

    14819● Су-27 №31 – в 1993 г. передан из 941 иап, в 1997-1998 годах передан в Ставропольское ВВАИУ (перегон осуществил Александр Шевченко);

    15409● Су-27 №32 – в 1993 г. передан из 941 иап, в апреле 1994-го сильно пострадал от наземного пожара на стоянке, списан и утилизирован в 1997 году;

    15611● Су-27 №33 – в 1993 г. передан из 941 иап, списан до 2011 г., утилизирован осенью 2012 г.;

    15612● Су-27 №34 – в 1993 г. передан из 941 иап, списан до 2011 г., утилизирован осенью 2012 г.;

    ------Бортовой номер этих машин неизвестен---------------------------------------------

    ●25002 Су-27 №?? – по документам на 04.2008 находится в 611 иап;

    ●37001 Су-27П №?? – по документам на 11.2010 находится в Хотилово;

    ●37002 Су-27П №?? – по документам на 11.2010 находится в Хотилово;

    ●37103 Су-27П №?? – по документам на 04.2008 находится в 611 иап, на 11.2010 уже в Хотилово;

    ●37206 Су-27П №?? – по документам на 04.2008 находится в 611 иап, на 11.2010 уже в Хотилово;

    СПАРКИ:

    14-09●24057 Су-27УБ №10 – в 1992 г. передан из 148 ЦБП и ПЛС, 23.03.2000 передан на 121 АРЗ в первый ремонт (по ресурсу), в 2009 году впервые замечен разобранным на 121 АРЗ, на 2013 год ремонт так и не завершён;

    09-08●15091 Су-27УБП №20 – 21.10.1992 передан из 54 иап, 20.03.2008 отказ ЭДСУ в полёте, обесточивание, аварийная посадка без шасси, позже отправлен в ремонт на 322 АРЗ, СНЭ 993 ч, после ремонта, 14.07.2010 передан представителям из Хотилово;

    16-03●30086 Су-27УБ №30 – во второй половине 90-х годов передан из 237 цпат, на лето 2011 г. находился на 20 АРЗ, после ремонта в 2013 году передан в Хотилово;

    08-03●13022 Су-27УБ №40 – в июле-августе 1993 г. передан из 689 иап, в первой половине 2000-х годов передан в ремонт на 121 АРЗ (ремонт не проходил), впоследствии установлен в музее АРЗ;

    07-04●12035 Су-27УБ №50 – в 1993 г. передан из 941 иап, позже передан на 121 АРЗ, позже передан в СибНИА для установления остаточного ресурса и выработки рекомендаций по его продлению;

    17-02●32304 Су-27УБ №60 – в августе 1996 г. передан из 871 иап, в конце 2009 г. передан в Хотилово;
    Самолеты №18,19,21,22,26,новые самолеты в 611-м,если мне не изменяет память выпуска 24,07,92.,36-37 серии.Прибыли с Савастлейки.
    Jeck1975, Muller, APKAH and 1 others like this.

  17. #2737
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shal35 Посмотреть сообщение
    Самолеты №18,19,21,22,26,новые самолеты в 611-м,если мне не изменяет память выпуска 24,07,92.,36-37 серии.Прибыли с Савастлейки.
    А известно ли когда, в каком году они прибыли в Бежецк?

  18. #2738
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Ответьте на вопрос: из какого полка прибыл этот борт в 611 иап?
    Вы оказались правы! "синий-красный-красный" №29. Спасибо тов. shal35.
    Последний раз редактировалось Avia M; 24.10.2014 в 23:05.

  19. #2739
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    Сегодня в Челябинск прилетели Су-27П б/н 04 RF-92404 и б/н 02 RF-92414. Кто такие и откуда? Новые претенденты на переделку в вариант СМ3?

    Штангу ПВД пришлось дорисовать, ибо в кадр не влезла. Каюсь.

    ***

    ***

    ***

  20. #2740
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Сегодня в Челябинск прилетели Су-27П б/н 04 RF-92404 и б/н 02 RF-92414. Кто такие и откуда? Новые претенденты на переделку в вариант СМ3?
    Четвёрка из Бесовца, двойка из Хотилово. Удивляет что четвёрка 25-й серии, то есть и они под модернизацию подпадают?...
    Не так давно были слухи что в ближайшее время примерно до 25-ой производственной серии парк Су-27 в РФ "обрежут", их и так в лётном состоянии осталось не более 10 машин в РФ.

    ●25206 Су-27 №04? (25.05.1988), 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, в 1992? году передан в 611 иап, получил №04, 09.11.2009 перелёт для прохождения ремонта на 20 АРЗ, 07.2010 передан в 790 иап (б/н сохранён), 05.2012 получил RF-92404, 24.10.2014 замечен в Челябинске на перегоне на КнААЗ для модернизации по варианту Су-27СМ(3);

    ●29208? Су-27П №37?, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №09, в 2008 году проходил КоВР на КнААПО, в 2010 году передан в 790 иап, в промежутке 16.11.2010–12.04.2011 получил №02 RF-92414, 24.10.2014 замечен в Челябинске на перегоне на КнААЗ для модернизации по варианту Су-27СМ(3);
    Fencer and Muller like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •