Страница 138 из 299 ПерваяПервая ... 3888128134135136137138139140141142148188238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,741 по 2,760 из 5962
Like Tree6299Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2741
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    [QUOTE=Гравилётчик;114216]Сегодня в Челябинск прилетели Су-27П б/н 04 RF-92404 и б/н 02 RF-92414. Кто такие и откуда? Новые претенденты на переделку в вариант СМ3?

    Машины из Хотилово. Переделка? Как вариант.129568.jpg
    25206 №04. 29208 №02.
    p.s. АРКАН, почему 04 с Бесовца? Разве там не 22001?
    Последний раз редактировалось Avia M; 25.10.2014 в 01:04.
    Fencer and OKA like this.

  2. #2742
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    p.s. АРКАН, почему 04 с Бесовца? Разве там не 22001?
    Ну конечно же, 790 иап, как и написано в реестре. В торопях, времени перечитывать пост порой уже не остаётся

  3. #2743
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Эти машины идут точно не на КнААЗ. Пока завод СМ3 не занимается, документация передается в Краснодар на АРЗ.
    Alexey_VVO, Avia M, APKAH and 2 others like this.

  4. #2744
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Эти машины идут точно не на КнААЗ. Пока завод СМ3 не занимается, документация передается в Краснодар на АРЗ.
    Сомнения так же присутствовали. Борт 02, с янв. месяца "освежили" б.н., присвоили RF-регистрацию, стабилизаторы "подозрительно новые".
    При том, что модернизация планируется заранее...

  5. #2745
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Эти машины идут точно не на КнААЗ.
    Тогда вообще непонятно, на кой ляд они к нам сунулись. Сегодня днём в Шагле их уже не было.

  6. #2746
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Эти машины идут точно не на КнААЗ. Пока завод СМ3 не занимается, документация передается в Краснодар на АРЗ.
    Если не на КнААПО, то взоможно идут в ремонт на 322 АРЗ или на ресурсные испытания в СИБНИА (что маловероятно)...Посмотрим как Толмачёво пройдут, может появится какая-нибудь информация.
    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    Пока завод СМ3 не занимается, документация передается в Краснодар на АРЗ.
    Вероятно это связано с расширением производства основных типов на КнААПО (Су-100, Су-35, Т-50), а ремонт и модернизация таких типов как Су-27, Су-33 "мешает" (занимает помещения) и вообще не основная деятельность КнААЗа, поэтому передаётся на другие АРЗ? Или есть другое объяснение этим авантюрам?

    Пока краснодарский АРЗ осилит модернизацию Су-27СМ(3) это ещё сколько времени пройдёт...То есть мартовские заявления Главкома наверное уже не сбудутся никогда:

    Цитата Сообщение от Главком ВВС Бондарев Посмотреть сообщение
    17.03.2014: По плану этого года туда сажаем еще эскадрилью, а к концу года на аэродроме Барановичи, где находится наша авиабаза, будет развернут полк Су-27СМ3 в составе двух эскадрилий - всего 24 машины, - сказал главком.
    По поводу модернизации на КнААЗе возникает вопрос о судьбе двух крымских бортов, прибывших на модернизацию в декабре 2013 года, что с ними?
    ●33512 Су-27П №30 RF-93696
    ●35206 Су-27П №27 RF-95616
    Muller and Fencer like this.

  7. #2747
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    По поводу модернизации на КнААЗе возникает вопрос о судьбе двух крымских бортов, прибывших на модернизацию в декабре 2013 года, что с ними?
    ●33512 Су-27П №30 RF-93696
    ●35206 Су-27П №27 RF-95616
    Да, кстати, тоже интересует такая неразбериха. Как-никак, тоже шли через Шагол и Толмачёво.
    Ещё летом 2012 у нас садились два Су-27ых. Только щас вспомнил. Один из них потом, вроде, словил отказ и пошёл на вынужденную в Толмачёво. Даже в новостях писали. Попробую найти фото.

    UPDATE
    Нашёл.

    Полагаю, оба борта из Бесовца, и вот один из них:

    Фото на russianplanes

    ЗЫ
    Свечку, понятное дело, не держал, но расклад такой, по моему мнению.
    Последний раз редактировалось Гравилётчик; 25.10.2014 в 21:53.
    OKA, Fencer, APKAH and 1 others like this.

  8. #2748
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shal35 Посмотреть сообщение
    Самолет 29 перекрашивался два раза,с-т прибыл с №01(синий),его перекрасили в 01(красный),удобно.Но решили,что в 1аэ должны быть номера 01,02..,а во 2аэ 18,19,21...А так как с-т принадлежал 2аэ его перекрасили в №29
    Может такой вариант-№01 (25003) "уступил место" более "молодому" 36720. По реестру №29 присвоен в дек. 1994, возможно 36720 получен в этот же период . Иначе получается, что какое то время в полку вообще отсутствовал №01.
    Если №01 (25003) принадлежал 2аэ не проще ли было перевести его в 1аэ?. Где-то прочитал, что №01 "командирский", а командир должен быть "на лихом коне".

    Мысли вслух...
    Fencer likes this.

  9. #2749
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    [QUOTE=Гравилётчик;114271]Да, кстати, тоже интересует такая неразбериха. Как-никак, тоже шли через Шагол и Толмачёво.
    Ещё летом 2012 у нас садились два Су-27ых. Только щас вспомнил. Один из них потом, вроде, словил отказ и пошёл на вынужденную в Толмачёво. Даже в новостях писали. Попробую найти фото.


    №36 (36309), №38 (36411) 159 ИАП. Получается, что они летом (август) 2012 улетели на переделку в СМ. В реестре указан декабрь.
    Fencer likes this.

  10. #2750
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Может такой вариант-№01 (25003) "уступил место" более "молодому" 36720. По реестру №29 присвоен в дек. 1994, возможно 36720 получен в этот же период.
    По поводу декабря 1994-го, это исключительно мои предположения, так как к 01.12.1994 штат полков ВВС и ПВО РФ перешёл на двухэскадрильный состав. Именно тогда началось изменение бортовых номеров, из трёх АЭ делали две.

    611 иап получил самолёты из различных полков в 1992-1993 годах. Предполагаю что последние машины были получены в сентябре-декабре 1993 г. из Килп-Явра (4 Су-27 и 1 Су-27УБ), поэтому и получили "последние" б/н №31, №32, №33, №34 и №50. Предполагаю что семь новеньких Су-27П из 148 ЦБП (Саваслейка) поступили ранее - в конце 1992 г. или в первой половине 1993 года (уже после получения машин из 54 иап). Когда точно сменился б/н №01 на №29 точно сказать нельзя, нужно знать.

    Преположу что ход истории был таков:

    В 1992 году началось формирование второй эскадрильи 594 уиап 148 ЦБП и ПЛС (Саваслейка), ориентировочно в августе 1992 г. в Саваслейку прибыла партия из семи новеньких Су-27П, они имели синие бортовые номера с чёрной каёмкой. Но в ноябре 1992 года учебный полк был расформирован, самолёты 1АЭ в полном составе вошли в состав 1АЭ 54 иап 148 ЦБП, неукомплектованная 2АЭ передана в 611 иап, переходящий на новый тип Су-27.

    Таков предположительный состав:

    ●36720 Су-27П №20? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №01
    ●37001 Су-27П №21? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №??
    ●37002 Су-27П №22? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №??
    ●37103 Су-27П №23? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №??
    ●37104 Су-27П №24? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №05
    ●37205 Су-27П №25 (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №22
    ●37206 Су-27П №?? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №??

    Тут прекрасно видно, что по аналогии с другими бортами в 611 иап, первую цифру бортового номера оставили, а вторую изменили:
    22_p_2008-09-11.jpg

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    №36 (36309), №38 (36411) 159 ИАП. Получается, что они летом (август) 2012 улетели на переделку в СМ. В реестре указан декабрь.
    Дату перегона точно не знал, зато недавно вычитал у bmpd о декабре, но помнится про "декабрь 2012" впоследствии видел ещё и в новостях sukhoi.ru, поэтому и внёс в реестр...Можно предположить что в августе 2012-го совершён перегон, а с декабря на КнААЗе началось прохождение среднего ремонта и модернизации обоих бортов по варианту Су-27СМ(3)...
    Muller, Avia M, Fencer and 1 others like this.

  11. #2751
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    По поводу декабря 1994-го, это исключительно мои предположения, так как к 01.12.1994 штат полков ВВС и ПВО РФ перешёл на двухэскадрильный состав. Именно тогда началось изменение бортовых номеров, из трёх АЭ делали две.

    611 иап получил самолёты из различных полков в 1992-1993 годах. Предполагаю что последние машины были получены в сентябре-декабре 1993 г. из Килп-Явра (4 Су-27 и 1 Су-27УБ), поэтому и получили "последние" б/н №31, №32, №33, №34 и №50. Предполагаю что семь новеньких Су-27П из 148 ЦБП (Саваслейка) поступили ранее - в конце 1992 г. или в первой половине 1993 года (уже после получения машин из 54 иап). Когда точно сменился б/н №01 на №29 точно сказать нельзя, нужно знать.

    Преположу что ход истории был таков:

    В 1992 году началось формирование второй эскадрильи 594 уиап 148 ЦБП и ПЛС (Саваслейка), ориентировочно в августе 1992 г. в Саваслейку прибыла партия из семи новеньких Су-27П, они имели синие бортовые номера с чёрной каёмкой. Но в ноябре 1992 года учебный полк был расформирован, самолёты 1АЭ в полном составе вошли в состав 1АЭ 54 иап 148 ЦБП, неукомплектованная 2АЭ передана в 611 иап, переходящий на новый тип Су-27.

    Таков предположительный состав:

    ●36720 Су-27П №20? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №01
    ●37001 Су-27П №21? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №??
    ●37002 Су-27П №22? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №??
    ●37103 Су-27П №23? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №??
    ●37104 Су-27П №24? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №05
    ●37205 Су-27П №25 (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №22
    ●37206 Су-27П №?? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №??

    Тут прекрасно видно, что по аналогии с другими бортами в 611 иап, первую цифру бортового номера оставили, а вторую изменили:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22_P_2008-09-11.jpg 
Просмотров:	598 
Размер:	250.5 Кб 
ID:	58563
    Отлично!
    ●36720 Су-27П №20? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №01
    ●37001 Су-27П №21? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №18
    ●37002 Су-27П №22? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №19
    ●37103 Су-27П №23? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №21
    ●37104 Су-27П №24? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №05
    ●37205 Су-27П №25 (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №22
    ●37206 Су-27П №?? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №26
    Я был в группе приемщиков (в Савослейке).
    С учетом информации про расформирование учебного полка теперь сходится все. Дату точную не скажу. Зима была! Декабрь 1992-март 1993г...
    Налет у бортов был по 20 часов (кроме 18-го /почти 40ч/). С учетом облета на заводе и перегона из Комсомольска, кроме 18-го они и не летали почти.
    А по номерам получается, что краску старались экономить(по возможности)...
    25003 01 - 29 скорее всего так и получилось. Когда пришел нормальный, новый "П" (сделали его командирским), 01 красный закрасили и передали во 2-й а/э с номером 29.
    Jeck1975, Avia M, APKAH and 1 others like this.

  12. #2752
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    ●37103 Су-27П №23? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №21
    В качестве фотодоказательства
    2008.09.16.jpg
    APKAH and Fencer like this.

  13. #2753
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    35512 и 35205 к нам точно на модернизацию не приходили. 36309, 36411 модернизировали в вариант см3

  14. #2754
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dik_A Посмотреть сообщение
    35512 и 35205 к нам точно на модернизацию не приходили. 36309, 36411 модернизировали в вариант см3
    Вы имеете ввиду 33512 и 35206?

  15. #2755
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    №36 (36309), №38 (36411) 159 ИАП. Получается, что они летом (август) 2012 улетели на переделку в СМ. В реестре указан декабрь.[/QUOTE]

    Точный срок прибытия этих машин мне неизвестен, но то что они почти до нового года простояли на МИСе это точно. В конце августа таки вышел на работу после длительной спец.командировки. И в то же время ходили слухи о новом контракте на 2+24 СМ3. Эти борта анонсировались как головные.
    Последний раз редактировалось Dik_A; 26.10.2014 в 13:23.
    APKAH and Avia M like this.

  16. #2756
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.11.2013
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Да именно эти машины.

  17. #2757
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    14819 (31 красный) перелетел в Ставрополь 26 января 1997 г (информация от пилота)!
    APKAH and Avia M like this.

  18. #2758
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Отлично!
    ●36720 Су-27П №20? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №01
    ●37001 Су-27П №21? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №18
    ●37002 Су-27П №22? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №19
    ●37103 Су-27П №23? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №21
    ●37104 Су-27П №24? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №05
    ●37205 Су-27П №25 (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №22
    ●37206 Су-27П №?? (24.07.1992?), 148 ЦБП, в 1993? году передан в 611 иап, получил №26
    Я был в группе приемщиков (в Савослейке).
    С учетом информации про расформирование учебного полка теперь сходится все. Дату точную не скажу. Зима была! Декабрь 1992-март 1993г...
    Налет у бортов был по 20 часов (кроме 18-го /почти 40ч/). С учетом облета на заводе и перегона из Комсомольска, кроме 18-го они и не летали почти.
    А по номерам получается, что краску старались экономить(по возможности)...
    25003 01 - 29 скорее всего так и получилось. Когда пришел нормальный, новый "П" (сделали его командирским), 01 красный закрасили и передали во 2-й а/э с номером 29.
    При условии экономии краски, логичнее №22 и №21 (26?) просто изменить цвет б.н. Полагаю причина либо в б.н. синего цв., либо в датах перелёта...

  19. #2759
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Сегодня разбираясь по крупицам с историей 611 иап, потихоньку проясняется история очень редкого самолёта в 611 иап: в реестре он есть, но не очень верно записан:
    06-01●10040 Су-27УБП №81 (28.05.1988), в начале 90-х передан в 177 иап (б/н сохранён)
    Предположительный ход истории этой машины:

    06-01●10040 Су-27УБП №91 (28.05.1988), 54 иап, с конца 1992 г. в 611 иап, получил №30, в 1994? г. передан в 177 иап, на бумаге был присвоен №81, но судя по фотографии 2010 года он так и не был нанесён. С таким я уже сталкивался в истории лодейских Су-27...вообще стоит отметить, что в начале 90-х в 177 иап не очень любили менять бортовые номера прибывших из других полков машин (возможно был большой напряг с краской?). Вероятно по назначению данный борт использовался не долго, так как в декабре 1994 г. при сокращении штата до двух АЭ, вероятно стал донором для других бортов. В 2010 году был перевезён в Бесовец. Если у кого будет возможность, осмотрите борт, что бы понять, верна ли моя версия? А уж если кто до формуляра доберётся...
    В своё время я долго пытался понять что это может быть за борт: (справа)
    ub_92_2010_na-novom-meste_.jpg

    P.S. Кто знает, если самолёт выводится из эксплуатации и начинает использоваться в части как донор запчастей - списывают ли его перед этим или он продолжает находится в активе полка?
    Jeck1975 and IAS64 like this.

  20. #2760
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    P.S. Кто знает, если самолёт выводится из эксплуатации и начинает использоваться в части как донор запчастей - списывают ли его перед этим или он продолжает находится в активе полка?
    По-всякому бывает. Чаще всего доноры - обычные штатные машины, давящие бетон по ресурсу или агрегатам. Но и выведенные за штат машины тоже могут со временем стать донорами (если их никуда не увезли с аэродрома), равно как и в штат они могут вернуться.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •