Страница 139 из 299 ПерваяПервая ... 3989129135136137138139140141142143149189239 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,780 из 5962
Like Tree6299Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2761
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    При условии экономии краски, логичнее №22 и №21 (26?) просто изменить цвет б.н. Полагаю причина либо в б.н. синего цв., либо в датах перелёта...
    Согласен!
    Версия АРКАН очень логична. И Jeck1975 нашел подтверждающую фото.
    Но, могли быть другие мотивы и причины, важнее краски. Хотя, некоторые цифры оставили без изменений! 26-му почему-то ПОВЕЗЛО???
    nw5e7436-.jpg
    Фото - март 2007. Под 01, под красным слоем заметен номер в 2 раза бОльший. Возможно и №20... Но это надо смотреть "пальцами" (азбука Брайля). "В суде это не доказательство", но как дополнение к проявившемуся номеру, или "показаниям" свидетеля с блокнотом...
    Еще борт № тех.состав рисовал на формулярах и папках с паспортами. Но, не за те несколько месяцев, пока эти "П" были во "временной гавани"-в Савослейке.
    Про командирский борт: командир 611 Константин Шатайло в 2007 для "А и К" позировал именно на 01 36720!
    nw5e7428.jpg
    APKAH, xasan and Avia M like this.

  2. #2762
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    ●29208 Су-27П №37? (17.07.1989), 54 иап, в конце 1992 г. передан в 611 иап, получил №09, на 25.11.2005 СНЭ 588 ч, в 2008 г. проходил КоВР на КнААПО, в 2010 г. передан в 790 иап, в промежутке 16.11.2010–12.04.2011 получил №02 RF-92414, 24.10.2014 замечен в Шаголе на перегоне;
    Предлагаю снять еще один вопрос (по методу, который напомнил Jeck1975):
    nw5e7099.jpg
    Фото март 2007. Под бортовым № 09 под ПЧФ ясно проступает 37
    На киле видно, что просто закрашивали ЧТО-ТО. Но! И там, где красная краска легла на синюю - красная лучше перенесла 15 лет воздействия дождей, солнца и скоростного напора!!!
    02 и 04 летят (если еще не добрались...) из 790 на 322 АРЗ.
    Последний раз редактировалось IAS64; 27.10.2014 в 13:06. Причина: корректировка
    APKAH, Avia M, Jeck1975 and 1 others like this.

  3. #2763
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    06-01●10040 Су-27УБП №91 (28.05.1988), 54 иап, с конца 1992 г. в 611 иап, получил №30, в 1994? г. передан в 177 иап, на бумаге был присвоен №81, но судя по фотографии 2010 года он так и не был нанесён...

    Вложение 58617
    Может быть вот тот УБшный борт без номера на киле (фото из ЛП, 21.04.2008) может иметь отношение к 10040?

    172037.jpg

  4. #2764
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Сегодня в Челябинск прилетели Су-27П б/н 04 RF-92404 и б/н 02 RF-92414. Кто такие и откуда? Новые претенденты на переделку в вариант СМ3?
    Позывные есть? Сегодня какая-то пара "зажатых" на Белую пришла, шагали аж на Э410. Пока там ночуют.

  5. #2765
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    Позывные есть? Сегодня какая-то пара "зажатых" на Белую пришла, шагали аж на Э410. Пока там ночуют.
    Не, насчёт позывных вряд ли подскажу

  6. #2766
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    ●27717 Су-27 №02 (1989), 689 иап, 10.07.1989 прибыл в полк, с 1990 года имеет знак «Гвардия СССР», в 1991-ом передан в 61 иап, получил №44, с 15.06.1992 в ВВС РБ, замечен на 1995 год, позже, на 2001 год каким то образом оказался на Украине, судя по таможенным документам, 22.11.2001 самолёт с таким з/н, разобранный в 19-ти ящиках продан в Великобританию;
    ●28207 Су-27 №?? (29.05.1989), ? иап, в 1993 г. передан в 611 иап, получил №28 (знак Гвардия СССР), на 25.11.2005 СНЭ 677 ч, в 2008? г. передан для модернизации на КнААПО, вернулся в 22 иап уже как Су-27СМ №32 RF-92411 =12.2013–в полёте
    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    О двух машинах 689-го полка. Вскоре после перевооружения на Су-27 две из них 02 и 06 покинули полк в неизвестном (мне) направлении. Предположительно, 02 имела заводской №27717 или 28207. Здесь, в реестре, указан 27717, но ветернан-техник (далеко из нерядовых) уверяет, что машин 27-й серии в полку вообще не было. Я не очень верь, т.к. борт 01 точно имеет зав. №27920. Но всё-таки хотелось бы подтверждений... ушли то ли в 61-й ИАП, то ли в 159-й ГвИАП... Кстати, ... должен был быть знак Гвардии.
    АРКАН! Если не затруднительно, напомните обоснование, что 02 это именно 27717.
    ------------------------------

    25002 Су-27 №?? (28.07.1988), ? иап, в конце 1992? г. передан в 611 иап, получил №08, на 25.11.2005 СНЭ 840 ч, списан до 2011 г., утилизирован в 2012? г.;
    ●25003 Су-27 №01 (28.06.1988), 54 иап, 10.1992 передан в 611 иап, получил №01, в начале 1993 г. передан во 2АЭ, получил №29, на 25.11.2005 СНЭ 677 ч(?), 09.11.2009 перелёт для прохождения ремонта на 20 АРЗ, после ремонта получил №14, 03.06.2010 передан в 790 иап;
    .
    .
    .
    ●25716 Су-27 №21, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002? г. на стоянке 20 АРЗ =08.2013–там же
    25717 Су-27 №?? (28.07.1988), 54 иап?, с 11.1992 в 148 ЦБП, в 2001? г. передан в 611 иап, получил №15, на 25.11.2005 СНЭ 413 ч, списан до 2011 г., утилизирован в 2012? г.;
    ●25818 Су-27 №24, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002? г. на стоянке 20 АРЗ, 12.2010 закончен ремонт, передан в 4 ЦБП, получил №10, во второй половине 2012-го получил р/н RF-92305 =07.2014–в полёте
    Предлагаю такое рассуждение: между бортовыми №21 и №24 место только для еще одного бортового номера - 22 или 23 (судьба остальных вайнодских вроде известна). С неизвестными начальными бортовыми номерами остаются 25002 и 25717. Значит им и принадлежат эти бортовые. Замечу, приняты машины в один день - 28.07.1988. Дальше смотрим фото ниже.
    2011.09.17.jpg 08.jpg 2012.jpg2004.11.30_.jpeg
    На фото 1 под ноликом четко видна двоечка. На фото 2 под восьмеркой чуть просматривается троечка (на мой взгляд). На фото 3, 4 под цифрами 15 ничего не разобрать. Но если согласиться, что 08 это экс 23, то методом исключения 15 это экс 22.
    --------------------------------

    ●25818 Су-27 №24, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002? г. на стоянке 20 АРЗ, 12.2010 закончен ремонт, передан в 4 ЦБП, получил №10, во второй половине 2012-го получил р/н RF-92305 =07.2014–в полёте
    АРКАН! Удалось ли Вам прояснить ситуацию с этими машинами с учетом наличия на первом фото рассекателя перед ОЛС?
    24_1991.jpg 24_2007_20arz.jpg115875.jpg
    Avia M and APKAH like this.

  7. #2767
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    31819 убыл на 20 АРЗ. Надеюсь "пятнашка" Сергея Климова ещё повоюет...
    P.S. Дата уточняется.
    К величайшему сожалению, данная информация не соотв. действительности. №15 попрежнему наблюдается в "калашном ряду".
    Доверяй но проверяй...
    Jeck1975 likes this.

  8. #2768
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    АРКАН! Если не затруднительно, напомните обоснование, что 02 это именно 27717
    Помню был разбор на ветке первых бортов 689 иап, вроде с форумчанином Panda-9, ЕМНИП тогда пришли к такому мнению. Честно говоря там всё не до конца известно, я предполагаю что все четверо, #27-17 - #27-20 изначально пришли в один полк, а уж после их "раскидали".

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Предлагаю такое рассуждение: между бортовыми №21 и №24 место только для еще одного бортового номера - 22 или 23 (судьба остальных вайнодских вроде известна). С неизвестными начальными бортовыми номерами остаются 25002 и 25717. Значит им и принадлежат эти бортовые. Замечу, приняты машины в один день - 28.07.1988.
    На фото 1 под ноликом четко видна двоечка. На фото 2 под восьмеркой чуть просматривается троечка (на мой взгляд).
    Мысль хорошая, я тоже думал об этом, а вот то что дата выпуска одинаковая не заметил - введу в реестр со знаками вопроса. Кстати двоечка на №08 отчётливо видна...интересная фотография №15 борта, у меня такой не было

    Пока нахожусь в командировке, поэтому обновлю реестр только 1 или 2 ноября. Последняя версия справки о самолётах 611 иап выглядит так.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    АРКАН! Удалось ли Вам прояснить ситуацию с этими машинами с учетом наличия на первом фото рассекателя перед ОЛС?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24_1991.jpg 
Просмотров:	1997 
Размер:	673.2 Кб 
ID:	58640
    По поводу фотографии: Есть факт - рассекатель на Су-27 (Т10С) - это 28-я серия (по фотографиям установлено, что на #27-20 рассекатель уже был, а на #27-18 его ещё нет).

    Мне кажется тут выход один: просто в Хаапсалу для показа пилотажа прилетал как раз "пилотажник" - кубинский №24 (28104), вот и все дела!
    К примеру на схожий "слёт" Прибалтийского ВО на а/д Лиелварде (Латвия) в 1992 году также прилетали кубинцы (на Су-27 и Миг-29).
    Jeck1975 likes this.

  9. #2769
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Мне кажется тут выход один: просто в Хаапсалу для показа пилотажа прилетал как раз "пилотажник" - кубинский №24 (28104), вот и все дела!
    К примеру на схожий "слёт" Прибалтийского ВО на а/д Лиелварде (Латвия) в 1992 году также прилетали кубинцы (на Су-27 и Миг-29).
    На мой взгляд, на 28104 цифра "4" нанесена ровно по отношению к цифре "2". На ч.б. фото "четверка пляшет". Отсутствие - присутствие значка на конусе. Всего лишь наблюдения...27-24-.jpg27-24-28104.jpg

  10. #2770
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    АРКАН! Если не затруднительно, напомните обоснование, что 02 это именно 27717.
    ------------------------------



    Предлагаю такое рассуждение: между бортовыми №21 и №24 место только для еще одного бортового номера - 22 или 23 (судьба остальных вайнодских вроде известна). С неизвестными начальными бортовыми номерами остаются 25002 и 25717. Значит им и принадлежат эти бортовые. Замечу, приняты машины в один день - 28.07.1988. Дальше смотрим фото ниже.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011.09.17.JPG 
Просмотров:	638 
Размер:	133.7 Кб 
ID:	58636 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08.jpg 
Просмотров:	653 
Размер:	14.6 Кб 
ID:	58637 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012.JPG 
Просмотров:	609 
Размер:	101.2 Кб 
ID:	58638Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2004.11.30_.jpeg 
Просмотров:	677 
Размер:	141.0 Кб 
ID:	58639
    На фото 1 под ноликом четко видна двоечка. На фото 2 под восьмеркой чуть просматривается троечка (на мой взгляд). На фото 3, 4 под цифрами 15 ничего не разобрать. Но если согласиться, что 08 это экс 23, то методом исключения 15 это экс 22.
    --------------------------------

    [/ATTACH]
    Jeck1975, поздравляю с успехами в дедукции!!!
    Я связался с первым техником самолета 25002, который в 611 получил 08.
    Это достаточно авторитетный свидетель - пока он не перешел служить в ТЭЧ, почти 10 лет это был его самолет!
    Только что он ответил: самолет перелетел в Дорохово в 1-й партии (01.10.1992), бортовой № был 23
    Avia M, Jeck1975 and APKAH like this.

  11. #2771
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Помню был разбор на ветке первых бортов 689 иап, вроде с форумчанином Panda-9, ЕМНИП тогда пришли к такому мнению. Честно говоря там всё не до конца известно, я предполагаю что все четверо, #27-17 - #27-20 изначально пришли в один полк, а уж после их "раскидали".
    Да, была такая попытка догадаться. Но фактов (документов) не было. Поэтому и появилась "рабочая версия", которая, да, может быть и опровергнута. В общем, нет ни уверенности, ни ясности.

  12. #2772
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Последняя версия справки о самолётах 611 иап выглядит так.
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...собрать воедино все самолёты Су-27 расформированного ныне 611 иап...
    ...
    27309● Су-27 №16 – в 2001? г. передан из 54 иап?, на 25.11.2005 СНЭ 404 ч, списан до 2011 г., утилизирован в 2012? г.;
    ...
    Запись в реестре более правильная:
    ●27309 Су-27 №50 (03.02.1989), 2 аэ 159 иап, 04.1996? передан в 237 цпат? (точно не ясно), в 2000-2004 годах передан в 611 иап, получил №16, на 25.11.2005 СНЭ 404 ч, списан до 2011 г., утилизирован в 2012? г.;
    ----------------
    ...машины в полк передавались...в июле-августе 1993 г. из Нивенского (689 иап)
    Вопрос о ранней принадлежности бежецкого №28 (28207) к 689 гиап был задан исходя из версии, что в 611 иап из 689 гиап было передано не 2 борта, как сейчас указано в справке по 611 иап (№27-28312, №40УБ-13022), а больше - 3 или даже 4.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 28.10.2014 в 14:17. Причина: + по 689 гиап
    APKAH likes this.

  13. #2773
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Не, насчёт позывных вряд ли подскажу
    Как же так в наш век-то!)
    В общем гости с Белой ушли на Э410 в сторону Читы (Кадала). Однозначно это пара Су-27, скорей всего эти 02/04. Подождем, придут ли в Дземги.

  14. #2774
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    P.S. Кто знает, если самолёт выводится из эксплуатации и начинает использоваться в части как донор запчастей - списывают ли его перед этим или он продолжает находится в активе полка?
    Со списанной машины нельзя взять даже болтик. А вот до списания....

    10040 была - 81 и из Лодейного поля ушла в Петрозаводск.
    Саваслейка:
    25717 - 22 ушел в Бежецк и стал -15
    25718 - 24
    Последний раз редактировалось levvit; 28.10.2014 в 15:18.
    Jeck1975, Fencer, Avia M and 1 others like this.

  15. #2775
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    36911021509 - 01
    36911021510 - 02
    36911021511 - 03
    36911021512 - 04
    36911021714 - 05
    36911021819 - 06
    36911021716 - 07
    36911021817 - 08
    36911021818 - 09
    36911021715 - 10
    36911023817 - 20
    36911023919 - 21
    36911024002 - 23
    36911024206 - 24
    36911024308 - 25
    36911024409 - 26
    36911024410 - 27
    36911024411 - 28
    36911024512 - 29
    36911024614 - 31
    36911028413 - 32
    36911033309 - 36
    36911033410 - 37
    36911033411 - 38
    96310412040 - 53
    96310415098 - 54
    96310417119 - 55
    96310422057 - 56

    С начала 641, потом 470, часть в Килпы ушла
    Последний раз редактировалось levvit; 29.10.2014 в 15:17.
    Fencer, APKAH, lindr and 1 others like this.

  16. #2776
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    Как же так в наш век-то!)
    В общем гости с Белой ушли на Э410 в сторону Читы (Кадала). Однозначно это пара Су-27, скорей всего эти 02/04. Подождем, придут ли в Дземги.
    Короче это точно б/н 04 RF-92404 и б/н 02 RF-92414, они 24 числа утром из Хотилово вышли на маршрут!
    Ну не на Воздвиженку же идут? Завтра, край послезавтра должны или в Дземгах оказаться или ...
    Последний раз редактировалось cemichael; 28.10.2014 в 19:29.

  17. #2777
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    АРКАН! Если не затруднительно, напомните обоснование, что 02 это именно 27717.
    ------------------------------



    Предлагаю такое рассуждение: между бортовыми №21 и №24 место только для еще одного бортового номера - 22 или 23 (судьба остальных вайнодских вроде известна). С неизвестными начальными бортовыми номерами остаются 25002 и 25717. Значит им и принадлежат эти бортовые. Замечу, приняты машины в один день - 28.07.1988. Дальше смотрим фото ниже.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011.09.17.JPG 
Просмотров:	638 
Размер:	133.7 Кб 
ID:	58636 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08.jpg 
Просмотров:	653 
Размер:	14.6 Кб 
ID:	58637 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012.JPG 
Просмотров:	609 
Размер:	101.2 Кб 
ID:	58638Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2004.11.30_.jpeg 
Просмотров:	677 
Размер:	141.0 Кб 
ID:	58639
    На фото 1 под ноликом четко видна двоечка. На фото 2 под восьмеркой чуть просматривается троечка (на мой взгляд). На фото 3, 4 под цифрами 15 ничего не разобрать. Но если согласиться, что 08 это экс 23, то методом исключения 15 это экс 22.
    --------------------------------!



    АРКАН! Удалось ли Вам прояснить ситуацию с этими машинами с учетом наличия на первом фото рассекателя перед ОЛС?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24_1991.jpg 
Просмотров:	1997 
Размер:	673.2 Кб 
ID:	58640 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24_2007_20arz.jpg 
Просмотров:	682 
Размер:	203.8 Кб 
ID:	58641Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	115875.jpg 
Просмотров:	617 
Размер:	696.3 Кб 
ID:	58642
    история 25818 не заканчивается,с августа был снова замечен на 20 арз,вместе с 34206,глицевской 10ой.Ожидали перекраски в Русских Витязей,на дворе конец октября,пора птенцам в Кубинку,через неделю Китай.
    также должны созреть на отправку 31002,31104 и 31105 новые бортовые 91,92,93.испытательные облёты после ремонта уже были,вместе с 33102,но он ещё не крашенным облётывался,данные за конец сентября.Заводские и приближённые,поделитесь свеженьким!
    Avia M, Jeck1975 and APKAH like this.

  18. #2778
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    Короче это точно б/н 04 RF-92404 и б/н 02 RF-92414, они 24 числа утром из Хотилово вышли на маршрут!
    Ну не на Воздвиженку же идут? Завтра, край послезавтра должны или в Дземгах оказаться или ...
    322 АРЗ. См. пост 2824.

  19. #2779
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    322 АРЗ. См. пост 2824.
    Так во что их будут переделывать? Неужто Воздвиженка СМ3 занимается?

  20. #2780
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Так во что их будут переделывать? Неужто Воздвиженка СМ3 занимается?
    Полагаю не переделка, а ремонт. Востребованная процедура. М.О. похоже платит исправно, 20 и 275 АРЗ не справляются ( прибавим инф. о рем. Су-33 в Пушкине). 121-й так же планирует, вновь возобновить тему Су-27. "Наплыв клиентов"...
    IAS64 and Muller like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •