Страница 14 из 300 ПерваяПервая ... 41011121314151617182464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 5994
Like Tree6317Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #261
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Не встречал такого бюллетеня.
    Да я не утверждаю, что он есть. Я просто пытаюсь домыслить за спросившего, что он имел в виду.

  2. #262
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Никогда хвостовая балка Су-27 не заменялась и не планировалась к замене на АРЗ, поэтому применять к этой части самолёта термин "доработанная- недоработанная" профанация...
    Не совсем так. На АРЗ такие работы не проводились, а вот на КнААПО - было. В первой партии машин, доработанных по варианту Су-27СМ, были самолеты до 19-й серии, вот именно на них балки дорабатывали под "толстый" ласт. Однако этим дело и ограничилось, все более поздние СМ были уже после 19-й серии...
    Последний раз редактировалось PPV; 20.03.2011 в 20:42.

  3. #263
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Целенаправленно Су-27 не интересовался, просто попалось в базах таможенных деклараций за 2010 (?) год:
    САМОЛЕТ С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 17200КГ., БЕЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ, 1998 Г.В.: МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СКМ - 1ШТ., ЗАВОДСКОЙ № 36911040102, БОРТОВОЙ № 305, АВИАДВИГАТЕЛИ АЛ-31Ф (ИЗД. 99В) ЗАВ.№№ 410997202029, 410997202023
    Источник: http://aleut-broker.su/tnved-17/kody...802400091.html
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 20.03.2011 в 14:15.

  4. #264
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Не совсем так. На АРЗ такие работы не проводились, а вот на КнААПО - было. В первой партии машин, доработанных по варианту Су-27СМ, были самолеты до 19-й серии, вот именно на них балки меняли на доработанные под "толстый" ласт. Однако этим дело и ограничилось, все более поздние СМ были уже после 19-й серии...
    Про такие работы заводом изготовителем слышал, но фактов не было, так что это очень интересная информация, спасибо. Павел, а серийные номера у Су-27СМ после таких доработок оставались прежними? Можете сказать сколько машин было таким образом доработано из "ранних" серий (до 19-й)?

  5. #265
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Про такие работы заводом изготовителем слышал, но фактов не было, так что это очень интересная информация, спасибо. Павел, а серийные номера у Су-27СМ после таких доработок оставались прежними? Можете сказать сколько машин было таким образом доработано из "ранних" серий (до 19-й)?
    Серийные остались прежние. В партии, которая пошла в Липецк, было 5 машин до 19-й серии.

  6. #266
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,975
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Спасибо, не знал..

  7. #267
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    ЗАВОДСКОЙ № 36911040102, БОРТОВОЙ № 305,
    Известная птичка)


    Наверное, на выставку какую-нибудь полетела)

  8. #268
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Пока что эта "птичка" 40-02 самая молодая в реестре...

    Один из первых липецких Су-27см №18-13, с доработанной хвостовой балкой:

  9. #269
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Пока что эта "птичка" 40-02 самая молодая в реестре...
    Интересно, а у новых СМ(3) эта же нумерация серий? Как Су-27СК нумеровались? А то может оказаться, что 40-02 вообще самая молодая...

  10. #270
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Имеются ли в базе данных сведения вот об этом бортейке?
    Эта машина должна быть во Вьетнаме...

  11. #271
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Эта машина должна быть во Вьетнаме...
    Интересно а модификация изначально у борта "п" или "ск" ? Что она до Вьетнама делала, на заводе 4 года простаивала?
    В Китай 38-ю серию в 1992 году начал получать, а во Вьетнам в 1995 машина 37-й серии пошла
    -----------------
    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Интересно, а у новых СМ(3) эта же нумерация серий? Как Су-27СК нумеровались? А то может оказаться, что 40-02 вообще самая молодая...
    Точно такая же менять смысла нету. По моим грубым подсчетам новенькие "СМ(3)" где-то 44-ой серии КнААПО (какое мнение насчет этого предположения у товарища PPV ?
    Последний раз редактировалось APKAH; 23.03.2011 в 00:31.

  12. #272
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    В анете 20 Русских Витязей идет как 34108
    http://www.airliners.net/photo/1888455

  13. #273
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    timsz в анете и ему подобных довольно много ошибок, вот к примеру под этим же заводским номером там и одноместный Су-27, и вообще Ту-95мс.
    Хотя в принципе такой "высокий" заводской для этой спарки как раз подходит, судя по одноместным у Витязей машины одни из последних серий. Если этот номер правильный то предполагаю что машина выпущена в промежутке где-то между 1993-1996 годами. Необходимо подтверждение...
    -----------------------
    Кстати в реестре помоему как раз этот борт уже есть
    ●30084 Су-27уб №20 сн, 1041602(20.08.1991), 237 цпат
    Последний раз редактировалось APKAH; 25.03.2011 в 14:57.

  14. #274
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    timsz в анете и ему подобных довольно много ошибок, вот к примеру под этим же заводским номером там и одноместный Су-27, и вообще Ту-95мс.
    Хотя в принципе такой "высокий" заводской для этой спарки как раз подходит, судя по одноместным у Витязей машины одни из последних серий. Если этот номер правильный то предполагаю что машина выпущена в промежутке где-то между 1993-1996 годами. Необходимо подтверждение...
    -----------------------
    Кстати в реестре помоему как раз этот борт уже есть
    ●30084 Су-27уб №20 сн, 1041602(20.08.1991), 237 цпат
    Действительно... Тормознул. Номер от Ту-95 пошел.

  15. #275
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    В официальном издании Jurnal de angola публиковалось заявление от 20.07.2006 о аварии истребителя Су-27 у селения Арима, муниципалитета Лубанго, провинции Уила.
    Уточняющие данные по этой аварии из ANGOP:
    Падение истребителя Су-27 произошло 19-го июля 2006 года около полудня. Летчик полковник Самюэль Виктор Чипалавела (Samuel Víctor Chipalavela, командир эскадрильи) катапультировался успешно. Годом ранее практически в том же месте произошла схожая авария - 21-го июля 2005 года в 16:00 катапультировался летчик истребителя МиГ-23МЛ С-424 майор Анисето Томас Антонио Кардоса (Aniceto Tomás António Cardoso).

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ВВС Китая
    1992 – 20 Су-27ск + 6 Су-27убк – поступили в 9 иап 3 ад ВВС НОАК на авиабазе Wu-hu
    1996 – 18 Су-27ск + 6 Су-27убк – поступили в 6 иап 2 ад ВВС НОАК на авиабазе Siuxi
    2000-2002 – 28 Су-27убк (2000 – 8, 2001 – 10, 2002 – 10) поступили в 98 иап 33 ад ВВС НОАК, авиабаза Baishiyi
    Всего в Китай поставлено 38 Су-27ск, 40 Су-27убк, 95 машинокомплектов Су-27ск
    И все же общее число поставленных Су-27СК - 36 шт, а не 38.
    Всего с 1992 поставлено 76 самолетов суммарной стоимостью 2.5 млрд.долл. 36 СК + 40 УБК. 6 + 6 УБК были посталены в 1992 - 1996 годах, 3.12.1999 был подписан контракт на поставку ещё 28 Су-27УБК, из которых 4 получены 15.12.2000, 8 получены 22.12.2000 и оставшиеся 16 в сентябре 2002.
    23.06.2000 китайский Су-27 осуществил перехват британского ультралайта Mainair Blade 912, который участвовал в кругосветной гонке и был снесен ветром в воздушное пространство Китая. Летчик ультралайта Клин Бодилл пытался маневрировать и уйти в море, но Су-27 сумел прижать бедалагу, отстрелил в его сторону ППИ, после чего нарушитель сел на рисовом поле в 16км ю.ю.-в.Наньнина.

    Дополнение по потерям ВВС НОАК:
    27.11.1996 Су-27УБК Сычуань. Отказ двигателя.
    12.11.1997 2 Су-27СК Столкновение в воздухе во время парного взлета с Суиси.
    ??.08.2000 Су-27УБК 33-й иад Чунцин. Взрыв в воздухе. Инструктор Линь Линь и летчик Ву Синь погибли.
    02.02.2001 Су-27СК 19-й иад Шаньдун, Джинань Пожар двигателя (отказ центробежного воздухоотделителя в маслосиситеме привел к утечке и пожару). Летчик отказался катапультироваться и пытался посадить самолет, но разбился.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    Последний раз редактировалось Transit; 31.03.2011 в 18:32.

  16. #276
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Transit спасибо за очередную порцию полезной информации!
    Вот только 36 машин как-то не вписывается...

    ВВС Китаяподробнее см. пост #164
    Получается в первой партии поставлено 18 а не 20 Су-27ск + 6 убк? ...Но тогда по номерам не сходится. 13041 – 13246 = 26 машины

    Значит во второй партии поставлено не 18, а 16 Су-27ск + 6 убк ? Но опять же по номерам не сходится 13247 – 13540 = 24 машины где правда?

  17. #277
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    За последние недели база Су-27 существенно обновилась, стала известна судьба почти всех опытных бортов Т-10, определились по всем украинским бортам, вычислены машины ушедшие в Эритрею, много дополнений и корректировок по всем направлениям:

    Су-27
    Су-27уб
    Эксплуатанты Су-27 & Аварии и катастрофы Су-27
    Эксплуатанты Су-27 за рубежом
    О Су-27п оснащенных станциями РЭБ "Сорбция"

    На фото : первый Су-27ск ВВС Индонезии:
    Миниатюры Миниатюры 65178_113346327_-000-1.jpg  

  18. #278
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...

    ●40102 Су-27ск №305 ср (1996), КнААПО, (вероятно забракованный китайцами) по собственной инициативе в 1997-1998 переоборудован по варианту Су-30ки(с дозаправкой в воздухе) – п/п 28.06.1998, в период 1998-1999 проходил испытания в ОКБ, но реальных заказов не поступило, после чего был возвращен обратно на КнААПО, к 2003-му переоборудован по варианту Су-27см, по окончании испытаний, в 2007-м переоборудован по варианту Су-27скм =янв2010–в полете
    ...[/COLOR]
    К чему домыслы про забракованный китайцами?
    по чьей "собственной инициативе переоборудован"?

  19. #279
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    К чему домыслы про забракованный китайцами?
    по чьей "собственной инициативе переоборудован"?
    По собственной инициативе КнААПО, доработали в 1998 году, а выпущен №40-02 предположительно летом 1996 года. Мои домыслы из-за того, что по плану выпуска не предусматривается "лишних" экспортных бортов, в тот год и "П" выпускались, а этот именно в экспортной компоновке, не получилось продать за рубеж, так что бы без дела не простаивать пошел на экспериментальную модернизацию. ИМХО

  20. #280
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    По собственной инициативе КнААПО, доработали в 1998 году, а выпущен №40-02 предположительно летом 1996 года. Мои домыслы из-за того, что по плану выпуска не предусматривается "лишних" экспортных бортов, в тот год и "П" выпускались, а этот именно в экспортной компоновке, не получилось продать за рубеж, так что бы без дела не простаивать пошел на экспериментальную модернизацию. ИМХО
    Ваше ИМХО не подтвердилось. После выпуска экспортной партии Су-27СК руководство завода решило заложить серию машин без официального заказа - в качестве задела для возможных новых заказов, и это была одна из таких машин...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •