Страница 141 из 295 ПерваяПервая ... 4191131137138139140141142143144145151191241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,820 из 5884
Like Tree6251Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2801
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    По воспоминаниями летчиков 54 иап, предположительно, первые стрельбы по ПМ-6 были летом 1988-го над Рижским заливом, а осенью 1988-го уже и по Ла-17. Однако подтверждающих документов я не видел, это только со слов летчиков...
    Насколько я помню, стрельб по ПМ-6 достаточно, для заступления на БД.
    Наверное была такая необходимость спешить?! Тем более перебазироваться никуда не надо, если над Рижским заливом пуски делать.

  2. #2802
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,248

    По умолчанию

    [QUOTE=IAS64;114558]
    Апрель 2006-го. ЦЗТ Дорохово. Спарка 32304.


    Спасибо за фото, и особенно за Кубинскую 23. Узнать бы поточнее дату передачи в Бежецк.

  3. #2803
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Бачек пофиг, его и снять можно. А самолет заходит с отказом левого двигателя, судя по фото...
    Снять можно. Но почему-то пофиг не всем технарям из эскадрильи... Это хоть и вьетнамская, но армия.
    Левое сопло раскрыто, действительно странно. При выпущенных шасси сопло прикрывается, и остается в таком положении до скорости 170 км/ч.
    Наверное левый движок выключен, или отказ РСФ-31...
    Последний раз редактировалось IAS64; 05.11.2014 в 00:50.

  4. #2804
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    [QUOTE=Avia M;114561]
    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Апрель 2006-го. ЦЗТ Дорохово. Спарка 32304.


    Спасибо за фото, и особенно за Кубинскую 23. Узнать бы поточнее дату передачи в Бежецк.
    По заводским и бортовым номерам, 611 "разобрали по косточкам".
    Осталось "всего лишь" найти даты и номера в/ч... Есть еще несколько "не опрошенных свидетелей"... Ну, и формуляры оставшихся бортов!!!
    Между прочим вся эта информация есть (была) на з/изг. Представители обоих заводов несколько раз в год отправляли такие отчеты в свои ЭРО.

  5. #2805
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,248

    По умолчанию

    [QUOTE=IAS64;114563]
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение

    По заводским и бортовым номерам, 611 "разобрали по косточкам".
    Осталось "всего лишь" найти даты и номера в/ч... Есть еще несколько "не опрошенных свидетелей"... Ну, и формуляры оставшихся бортов!!!
    Между прочим вся эта информация есть (была) на з/изг. Представители обоих заводов несколько раз в год отправляли такие отчеты в свои ЭРО.
    Формуляр документ ценный, но заглянуть в него могут одни "небожители". Вот и приходится собирать инф. (делать историю) "по крупицам" из различных источников. В почёте догадки и умозаключения.
    Немного из телевизора.22.jpg27.jpg28-18.jpg29.jpg
    Допускаю, что фото ранее приводились.
    Последний раз редактировалось Avia M; 05.11.2014 в 10:14.
    IAS64 likes this.

  6. #2806
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...на 121 АРЗ он не перекрашивался, разве что зелёные РПП подкрасили... на киле увеличенные цифры, возможно на 121 АРЗ был такой трафарет...
    Доп. информация к размышлению с ветки "Полеты Су-27":
    пост 212, пост 220
    Avia M and APKAH like this.

  7. #2807
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,248

    По умолчанию

    Нововведение в схеме окраски Р.В. Интересно с какой целью?2014-04-.jpg
    Машина "более боевая",чем другие в эскадрилье?
    Последний раз редактировалось Avia M; 05.11.2014 в 11:45.
    Jeck1975 and APKAH like this.

  8. #2808
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Нововведение в схеме окраски Р.В. Интересно с какой целью?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014 04 ноябрь.jpg 
Просмотров:	487 
Размер:	560.3 Кб 
ID:	58806
    Машина "более боевая",чем другие в эскадрилье?
    Да нет,просто радиопрозрачной синей краски не было,а там,в правом киле,антенна,вот и покрасили белой,как конус,чтобы радиосигнал не экранировался обычной краской.

  9. #2809
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Между прочим вся эта информация есть (была) на з/изг. Представители обоих заводов несколько раз в год отправляли такие отчеты в свои ЭРО.
    На заводах информация о поставке новых самолётов в части есть, но похоже нет информации о движении в строевых частях.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Немного из телевизора. Допускаю, что фото ранее приводились.
    Да, несколько лет назад уже обсуждались на ветке: фото 1,2 - Т10-27 и Т10-22, фото 3 - КнААПО, фото 4 - а/д Гудаута, 529 иап.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Доп. информация к размышлению с ветки "Полеты Су-27"
    Да, интересное фото...вероятно фотография сразу после прохождения ремонта, в 2003 году. Никакого мишки на киле нет. Просто не поддаётся воображению как он за три года мог привратиться в такой выцветший борт: да и камуфляж как-то не совпадает...
    543464657.jpg

  10. #2810
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Кстати, на низких сериях,включая 16ую, козырёк фонаря короче на 10 см,заметили при замене,когда приложили стекло от высоких серий.Интересно,можно это заметить и проверить визуально,в составе самолёта, по фотографии например,и за счёт чего эти 10см варьируют по сериям,ведь общая длина самолёта не меняется.Размер менялся в районе ОЛСа,при наложении стёкол, значит может просто дуга фонаря выше,моделисты,включайтесь ,разъясните!
    Заметили,когда на 16203 меняли и приложили потом к стеклам от 28310 и 29003 спустя три года, при замене.

  11. #2811
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;114579]На заводах информация о поставке новых самолётов в части есть, но похоже нет информации о движении в строевых частях.


    Да, несколько лет назад уже обсуждались на ветке: фото 1,2 - Т10-27 и Т10-22, фото 3 - КнААПО, фото 4 - а/д Гудаута, 529 иап.


    Да, интересное фото...вероятно фотография сразу после прохождения ремонта, в 2003 году. Никакого мишки на киле нет. Просто не поддаётся воображению как он за три года мог привратиться в такой выцветший борт: да и камуфляж как-то не совпадает.
    Если краску на 121 арз взяли менее стойкую к атмосферным воздействиям,а был на дворе 2004-2005 год,то учитывая кольскую специфику,вполне возможно выцветание и деградация лкп за 2 года.Износ был хорошо виден на примере 24 серии на территории 20 арз- килповско- африкандско- рогачёвские машины( Север,море) и савастлейские с Георгием на киле( Центр,сушь)- магниевые гидравлические колодки,резина на хомутах,коррозия металлических деталей,всё указывало на особые условия на Севере

  12. #2812
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    Да нет,просто радиопрозрачной синей краски не было,а там,в правом киле,антенна,вот и покрасили белой,как конус,чтобы радиосигнал не экранировался обычной краской.
    Позволю усомниться. Радиопр. краска прим. на Су-27 выпускается пром. различных цветов, или просто колеруется?
    Где-то обсуждалось, что краска далеко не простая (произв., технология нанесения). У машин из Липецка, присутствуют оба варианта, но большинство-белые пов-ти..
    Судя по данному фото, синяя краска на заводе имелась, но обозн. пов-ти белого цв. В инете утверждают, что при повторном нанесении, старое покрытие удаляют. На фото борт №15, просм. прежнее покрытие зелёного цв.
    Буду признателен за разъяснения..jpg15.jpg

  13. #2813
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Позволю усомниться... На фото борт №15, просм. прежнее покрытие зелёного цв.
    Буду признателен за разъяснения.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	краска рв.JPG 
Просмотров:	486 
Размер:	86.7 Кб 
ID:	58813Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	краска 15.JPG 
Просмотров:	506 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	58814
    Ну я дилетантски предположу, что на самолете №15 (и других "РВ") на радиопрозрачность поверхности на килях просто забили ради цветовой схемы (пилотажные самолеты не несут боевого дежурства, им радиопрозрачность не критична). А вообще радиопрозрачная у нас трех цветов: серая, белая, зеленая. При повторной окраске (заводской ремонт) старую краску на большинстве поверхностей смывают (должны, во всяком случае). Радиопрозрачные тоже окрашиваются заново.
    Avia M and IAS64 like this.

  14. #2814
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Ну я дилетантски предположу, что на самолете №15 (и других "РВ") на радиопрозрачность поверхности на килях просто забили ради цветовой схемы (пилотажные самолеты не несут боевого дежурства, им радиопрозрачность не критична). А вообще радиопрозрачная у нас трех цветов: серая, белая, зеленая. При повторной окраске (заводской ремонт) старую краску на большинстве поверхностей смывают (должны, во всяком случае). Радиопрозрачные тоже окрашиваются заново.
    Именно об этом я намекал в посте 2869.

  15. #2815
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    ...учитывая кольскую специфику, вполне возможно выцветание и деградация...
    Специфика, конечно, не кольская, но тоже показательно
    Было - 92-_1.jpg стало - 2014.04.19.jpg

  16. #2816
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2014
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А известно ли когда, в каком году они прибыли в Бежецк?
    Я прибыл в полк в начале 1993 г(январе), самолеты уже были.Значит они прибыли в конце 1992 года.
    APKAH likes this.

  17. #2817
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    Кстати, на низких сериях,включая 16ую, козырёк фонаря короче на 10 см,заметили при замене,когда приложили стекло от высоких серий.Интересно,можно это заметить и проверить визуально,в составе самолёта, по фотографии например,и за счёт чего эти 10см варьируют по сериям,ведь общая длина самолёта не меняется.Размер менялся в районе ОЛСа,при наложении стёкол, значит может просто дуга фонаря выше,моделисты,включайтесь ,разъясните!
    Заметили,когда на 16203 меняли и приложили потом к стеклам от 28310 и 29003 спустя три года, при замене.
    С 17-й производственной серии на КнААПО внедрили новый вариант заделки остекления фонаря в районе ОЛС. Стекло СО-120 передней части фонаря заменено на теплостойкое Э-2 (фторсодержащее стекло Э-2 темнеет на солнце оттуда и желтизна, поэтому стекла из Э-2 со временем «темнеют»). Позднее, с 27-ой серии в связи с высокой токсичностью при изготовлении, стекло Э-2 заменили на АО-120.
    45678534.jpg
    Помнится несколько лет назад обсуждали на ветке некоторые фотографии странной заделки возле ОЛС на украинских Су-27 - т.к. у них большинство самолётов ранних серий (ВВС Украины), а менять стёкла со временем необходимо, пришли к мнению что они приноровились стёкла поздних серий вставлять на старые машины:
    как пример борт 15 (11908) и 08 (13605) с фторсодержащим стеклом передней части фонаря:
    15_2009-08-24_-.jpg 15_2012_ili-net.jpg 08_2004-06.jpg 08_2004-06_bratislava.jpg
    Для примера №20 (13808) или №24 (13812), их передние стёкла СО-120 остались неизменными (не жёлтыми), хоть и простояли они много лет под лучами солнца.
    20_2009_ots_2.jpg 24_2010_.jpg

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    Если краску на 121 арз взяли менее стойкую к атмосферным воздействиям,а был на дворе 2004-2005 год,то учитывая кольскую специфику,вполне возможно выцветание и деградация лкп за 2 года.
    Это объясняет неестественное выгорание краски...

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Позволю усомниться. Радиопр. краска прим. на Су-27 выпускается пром. различных цветов, или просто колеруется?
    Где-то обсуждалось, что краска далеко не простая (произв., технология нанесения). У машин из Липецка, присутствуют оба варианта, но большинство-белые пов-ти..
    Судя по данному фото, синяя краска на заводе имелась, но обозн. пов-ти белого цв. В инете утверждают, что при повторном нанесении, старое покрытие удаляют. На фото борт №15, просм. прежнее покрытие зелёного цв.
    Буду признателен за разъяснения.
    В прежние времена, красили на гражданском Быковском АРЗ (БАРЗ), даже не снимая прежнюю краску, как хорошо показано на фотографии - поверх зелёных РПП, не заморачиваясь. Продолжили красить пилотажников не внимая на РПП и в Пушкине на 20 АРЗ, но видимо в октябре/ноябре довелось заниматься покраской другой смене маляров, которые привыкли Су-27 красить по стандарту - РПП отдельным цветом, вот и вышел такой необычный вариант окраски.

  18. #2818
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2014
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    При условии экономии краски, логичнее №22 и №21 (26?) просто изменить цвет б.н. Полагаю причина либо в б.н. синего цв., либо в датах перелёта...
    Краску не кто не экономил,самолет 29(01) всегда принадлежал 2аэ и его не куда не передавали.Сначала думали передавать самолеты по номерам, между АЭ.С 1аэ во вторую и на оборот.Но решили,что номера перекрасить легче.Не кто не заморачивался какой был номер и какой будет.Присваивали б.н по очереди поступления самолета в ТЭЧ на перекраску ,18,19,...
    APKAH and IAS64 like this.

  19. #2819
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shal35 Посмотреть сообщение
    Я прибыл в полк в начале 1993 г(январе), самолеты уже были.Значит они прибыли в конце 1992 года.
    То есть приёмка новых бортов 36-37 серий прошла в Саваслейке в декабре 1992 г. Внесу изменения в реестр.

    По 611 иап, надо ещё подумать над первым составом и датами...пока план такой:

    01.10.1992 - 10 Су-27 и 2 Су-27УБ из Саваслейки (54 иап), получили б/н 01 (впоследствии получил 29), 02, 03, 04, 05 (впоследствии получил 25), 06, 07, 08, 09, 11, УБ-10, УБ-30

    21.10.1992 - 1 Су-27УБ из Саваслейки (54 иап), получил б/н УБ-20 (дата передачи из формуляра)

    декабрь 1992? - 2 Су-27 из Саваслейки (54 иап), получили б/н 23, 24 (когда точно они пришли не известно)

    декабрь 1992 - 7 Су-27П из Саваслейки (594 уиап), получили б/н 01, 05, 18, 19, 21, 22, 26 ("перекраска номеров была в начале 1993 г (февраль-март, примерно). Она шла в ускоренном темпе, самолёты шли в ТЭЧ один за другим и номера рисовались по мере поставки самолета, по очереди").

    июль-август 1993 - 2 Су-27П и 1 Су-27УБ из Нивенского (689 иап), получили б/н 27, 28, УБ-40 (по воспоминаниям их было больше чем два Су-27, но пока сложно представить кто мог быть ещё)

    сентябрь-декабрь 1993 г. - 4 Су-27 и 1 Су-27УБ из Килп-Явра (941 иап), получили б/н 31, 32, 33, 34, УБ-50

    Получается согластно статьи о 611 иап - на конец 1993 г. - в полку 25 боевых и 5 спарок! (с исправлениями получилось именно 25+5)
    Последний раз редактировалось APKAH; 06.11.2014 в 23:17. Причина: 05 стал 25!

  20. #2820
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    То есть приёмка новых бортов 36-37 серий прошла в Саваслейке в декабре 1992 г. Внесу изменения в реестр.

    По 611 иап, надо ещё подумать над первым составом и датами...пока план такой:

    01.10.1992 - 10 Су-27 и 2 Су-27УБ из Саваслейки или Вайнод? (54 иап), получили б/н 01 (впоследствии получил 29), 02, 03, 04, 05 (впоследствии получил ??), 06, 07, 08, 09, УБ-10, УБ-30
    ...
    январе-июне 1993 г. - 4 Су-27 из Саваслейки (54 иап), получили б/н 11, 23, 24, 25
    ...
    Согластно статьи о 611 иап - на конец 1993 г. - в полку 25 боевых и 5 спарок, ну никак не получается...
    Скорее так 05-05-25. Тогда все сходится по боевым - 25.

    2011_-25.jpg - на киле виден нолик.
    ----------------------------------------------------------
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Прошу уточнить, означает ли номер регистрации RF-924xx приписку борта к Хотиловской базе?
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 05.11.2014 в 23:31.
    APKAH and Avia M like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •