[QUOTE=IAS64;114558]
Апрель 2006-го. ЦЗТ Дорохово. Спарка 32304.
Спасибо за фото, и особенно за Кубинскую 23. Узнать бы поточнее дату передачи в Бежецк.
[QUOTE=IAS64;114558]
Апрель 2006-го. ЦЗТ Дорохово. Спарка 32304.
Спасибо за фото, и особенно за Кубинскую 23. Узнать бы поточнее дату передачи в Бежецк.
Снять можно. Но почему-то пофиг не всем технарям из эскадрильи... Это хоть и вьетнамская, но армия.
Левое сопло раскрыто, действительно странно. При выпущенных шасси сопло прикрывается, и остается в таком положении до скорости 170 км/ч.
Наверное левый движок выключен, или отказ РСФ-31...
Последний раз редактировалось IAS64; 05.11.2014 в 01:50.
[QUOTE=Avia M;114561]По заводским и бортовым номерам, 611 "разобрали по косточкам".
Осталось "всего лишь" найти даты и номера в/ч...Есть еще несколько "не опрошенных свидетелей"... Ну, и формуляры оставшихся бортов!!!
Между прочим вся эта информация есть (была) на з/изг. Представители обоих заводов несколько раз в год отправляли такие отчеты в свои ЭРО.
Последний раз редактировалось Avia M; 05.11.2014 в 11:14.
На заводах информация о поставке новых самолётов в части есть, но похоже нет информации о движении в строевых частях.
Да, несколько лет назад уже обсуждались на ветке: фото 1,2 - Т10-27 и Т10-22, фото 3 - КнААПО, фото 4 - а/д Гудаута, 529 иап.
Да, интересное фото...вероятно фотография сразу после прохождения ремонта, в 2003 году. Никакого мишки на киле нет. Просто не поддаётся воображению как он за три года мог привратиться в такой выцветший борт: да и камуфляж как-то не совпадает...
![]()
Кстати, на низких сериях,включая 16ую, козырёк фонаря короче на 10 см,заметили при замене,когда приложили стекло от высоких серий.Интересно,можно это заметить и проверить визуально,в составе самолёта, по фотографии например,и за счёт чего эти 10см варьируют по сериям,ведь общая длина самолёта не меняется.Размер менялся в районе ОЛСа,при наложении стёкол, значит может просто дуга фонаря выше,моделисты,включайтесь ,разъясните!
Заметили,когда на 16203 меняли и приложили потом к стеклам от 28310 и 29003 спустя три года, при замене.
[QUOTE=APKAH;114579]На заводах информация о поставке новых самолётов в части есть, но похоже нет информации о движении в строевых частях.
Да, несколько лет назад уже обсуждались на ветке: фото 1,2 - Т10-27 и Т10-22, фото 3 - КнААПО, фото 4 - а/д Гудаута, 529 иап.
Да, интересное фото...вероятно фотография сразу после прохождения ремонта, в 2003 году. Никакого мишки на киле нет. Просто не поддаётся воображению как он за три года мог привратиться в такой выцветший борт: да и камуфляж как-то не совпадает.
Если краску на 121 арз взяли менее стойкую к атмосферным воздействиям,а был на дворе 2004-2005 год,то учитывая кольскую специфику,вполне возможно выцветание и деградация лкп за 2 года.Износ был хорошо виден на примере 24 серии на территории 20 арз- килповско- африкандско- рогачёвские машины( Север,море) и савастлейские с Георгием на киле( Центр,сушь)- магниевые гидравлические колодки,резина на хомутах,коррозия металлических деталей,всё указывало на особые условия на Севере
Позволю усомниться. Радиопр. краска прим. на Су-27 выпускается пром. различных цветов, или просто колеруется?
Где-то обсуждалось, что краска далеко не простая (произв., технология нанесения). У машин из Липецка, присутствуют оба варианта, но большинство-белые пов-ти..
Судя по данному фото, синяя краска на заводе имелась, но обозн. пов-ти белого цв. В инете утверждают, что при повторном нанесении, старое покрытие удаляют. На фото борт №15, просм. прежнее покрытие зелёного цв.
Буду признателен за разъяснения.![]()
Ну я дилетантски предположу, что на самолете №15 (и других "РВ") на радиопрозрачность поверхности на килях просто забили ради цветовой схемы (пилотажные самолеты не несут боевого дежурства, им радиопрозрачность не критична). А вообще радиопрозрачная у нас трех цветов: серая, белая, зеленая. При повторной окраске (заводской ремонт) старую краску на большинстве поверхностей смывают (должны, во всяком случае). Радиопрозрачные тоже окрашиваются заново.
С 17-й производственной серии на КнААПО внедрили новый вариант заделки остекления фонаря в районе ОЛС. Стекло СО-120 передней части фонаря заменено на теплостойкое Э-2 (фторсодержащее стекло Э-2 темнеет на солнце оттуда и желтизна, поэтому стекла из Э-2 со временем «темнеют»). Позднее, с 27-ой серии в связи с высокой токсичностью при изготовлении, стекло Э-2 заменили на АО-120.
Помнится несколько лет назад обсуждали на ветке некоторые фотографии странной заделки возле ОЛС на украинских Су-27 - т.к. у них большинство самолётов ранних серий (ВВС Украины), а менять стёкла со временем необходимо, пришли к мнению что они приноровились стёкла поздних серий вставлять на старые машины:
как пример борт 15 (11908) и 08 (13605) с фторсодержащим стеклом передней части фонаря:
![]()
![]()
![]()
Для примера №20 (13808) или №24 (13812), их передние стёкла СО-120 остались неизменными (не жёлтыми), хоть и простояли они много лет под лучами солнца.
![]()
Это объясняет неестественное выгорание краски...
В прежние времена, красили на гражданском Быковском АРЗ (БАРЗ), даже не снимая прежнюю краску, как хорошо показано на фотографии - поверх зелёных РПП, не заморачиваясь. Продолжили красить пилотажников не внимая на РПП и в Пушкине на 20 АРЗ, но видимо в октябре/ноябре довелось заниматься покраской другой смене маляров, которые привыкли Су-27 красить по стандарту - РПП отдельным цветом, вот и вышел такой необычный вариант окраски.
Краску не кто не экономил,самолет 29(01) всегда принадлежал 2аэ и его не куда не передавали.Сначала думали передавать самолеты по номерам, между АЭ.С 1аэ во вторую и на оборот.Но решили,что номера перекрасить легче.Не кто не заморачивался какой был номер и какой будет.Присваивали б.н по очереди поступления самолета в ТЭЧ на перекраску ,18,19,...
То есть приёмка новых бортов 36-37 серий прошла в Саваслейке в декабре 1992 г. Внесу изменения в реестр.
По 611 иап, надо ещё подумать над первым составом и датами...пока план такой:
01.10.1992 - 10 Су-27 и 2 Су-27УБ из Саваслейки (54 иап), получили б/н 01 (впоследствии получил 29), 02, 03, 04, 05 (впоследствии получил 25), 06, 07, 08, 09, 11, УБ-10, УБ-30
21.10.1992 - 1 Су-27УБ из Саваслейки (54 иап), получил б/н УБ-20 (дата передачи из формуляра)
декабрь 1992? - 2 Су-27 из Саваслейки (54 иап), получили б/н 23, 24 (когда точно они пришли не известно)
декабрь 1992 - 7 Су-27П из Саваслейки (594 уиап), получили б/н 01, 05, 18, 19, 21, 22, 26 ("перекраска номеров была в начале 1993 г (февраль-март, примерно). Она шла в ускоренном темпе, самолёты шли в ТЭЧ один за другим и номера рисовались по мере поставки самолета, по очереди").
июль-август 1993 - 2 Су-27П и 1 Су-27УБ из Нивенского (689 иап), получили б/н 27, 28, УБ-40 (по воспоминаниям их было больше чем два Су-27, но пока сложно представить кто мог быть ещё)
сентябрь-декабрь 1993 г. - 4 Су-27 и 1 Су-27УБ из Килп-Явра (941 иап), получили б/н 31, 32, 33, 34, УБ-50
Получается согластно статьи о 611 иап - на конец 1993 г. - в полку 25 боевых и 5 спарок! (с исправлениями получилось именно 25+5)
Последний раз редактировалось APKAH; 07.11.2014 в 00:17. Причина: 05 стал 25!
Скорее так 05-05-25. Тогда все сходится по боевым - 25.
- на киле виден нолик.
----------------------------------------------------------
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Прошу уточнить, означает ли номер регистрации RF-924xx приписку борта к Хотиловской базе?
Последний раз редактировалось Jeck1975; 06.11.2014 в 00:31.