Страница 142 из 301 ПерваяПервая ... 4292132138139140141142143144145146152192242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,840 из 6005
Like Tree6338Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2821
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shal35 Посмотреть сообщение
    Краску не кто не экономил,самолет 29(01) всегда принадлежал 2аэ и его не куда не передавали.Сначала думали передавать самолеты по номерам, между АЭ.С 1аэ во вторую и на оборот.Но решили,что номера перекрасить легче.Не кто не заморачивался какой был номер и какой будет.Присваивали б.н по очереди поступления самолета в ТЭЧ на перекраску ,18,19,...
    Мнения о "экономии краски" разделились...

  2. #2822
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    В прежние времена, красили на гражданском Быковском АРЗ (БАРЗ), даже не снимая прежнюю краску, как хорошо показано на фотографии - поверх зелёных РПП, не заморачиваясь. Продолжили красить пилотажников не внимая на РПП и в Пушкине на 20 АРЗ, но видимо в октябре/ноябре довелось заниматься покраской другой смене маляров, которые привыкли Су-27 красить по стандарту - РПП отдельным цветом, вот и вышел такой необычный вариант окраски.

    По поводу "смены маляров", Вы так шутите? О каком стандарте идет речь? АРЗ предприятие серьёзное!
    Шесть машин "РВ" попали в "неправильную" смену?

  3. #2823
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Скорее так 05-05-25. Тогда все сходится по боевым - 25.
    Ну точно! Сам подумал, но не проверил :)

    Также у меня подозрения что семь почти новеньких Су-27П из Саваслейки приходили не вместе, а раздельно: это если следовать логике присвоения б/н в полку:
    Первая партия из четырёх Су-27П, получили 18, 19, 21, 22, между ними вайнедские Су-27, получили 11, 23, 24 и уж после вторая партия из трёх Су-27П, получили 01, 05, 26. Может кто из ветеранов 611 иап вспомнит...

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Прошу уточнить, означает ли номер регистрации RF-924xx приписку борта к Хотиловской базе?
    Предполагаю что скорее к 611 иап (Дорохово). Регистрационные номера (для 611 иап это RF-924XX) на бумаге присваивались очень давно, ориентировочно в 2007-2008 годах, с ними и шли по документам, а нанесены были на технику только в 2011-2012 годах.
    -----------------------------
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    По поводу "смены маляров", Вы так шутите? О каком стандарте идет речь? АРЗ предприятие серьёзное!
    Шесть машин "РВ" попали в "неправильную" смену?
    Да проще простого. К примеру маляр всегда при покраске Су-27 выделял РПО в соответствующий цвет, как положено, откуда он знал что для витязей так не надо было делать? Ну или в спешке забыл или ещё как-нибудь, я предполагаю что РПО на 20 АРЗ в белый цвет нанесли по ошибке (человеческий фактор).
    Последний раз редактировалось APKAH; 06.11.2014 в 00:41. Причина: дополнение

  4. #2824
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,593

    По умолчанию

    "Таинственные незнакомцы"27-.jpg

  5. #2825
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    То есть приёмка новых бортов 36-37 серий прошла в Саваслейке в декабре 1992 г. Внесу изменения в реестр.

    По 611 иап, надо ещё подумать над первым составом и датами...пока план такой:

    01.10.1992 - 10 Су-27 и 2 Су-27УБ из Саваслейки или Вайнод? (54 иап), получили б/н 01 (впоследствии получил 29), 02, 03, 04, 05 (впоследствии получил 25), 06, 07, 08, 09, УБ-10, УБ-30

    21.10.1992 - 1 Су-27УБ из Саваслейки или Вайнод? (54 иап), получил б/н УБ-20 (дата передачи из формуляра)

    декабрь 1992 - 3 Су-27 из Саваслейки (54 иап), получили б/н 11, 23, 24

    декабрь 1992 - 7 Су-27П из Саваслейки (594 уиап), получили б/н 01, 05, 18, 19, 21, 22, 26 (смущает почему присвоили номер 26 - предположу что новенькие самолёты сменили бортовые номера в 611 иап лишь летом 1993 года или они приходили по отдельности, к примеру 26-й задержался по отказу и пришёл через неделю):

    июль-август 1993 - 2-3 Су-27П и 1 Су-27УБ из Нивенского (689 иап), получили б/н 27, 28, ??, УБ-40 (по воспоминаниям их было больше чем два Су-27, но пока сложно представить кто мог быть ещё)

    сентябрь-декабрь 1993 г. - 4 Су-27 и 1 Су-27УБ из Килп-Явра (941 иап), получили б/н 31, 32, 33, 34, УБ-50

    Согластно статьи о 611 иап - на конец 1993 г. - в полку 25 боевых и 5 спарок, ну никак не получается...
    Предлагаю не гадать - слишком много неизвестных... Пробую уточнить по тем бортам, которые остались в наличии, тогда можно будет общую картину составить.
    Вы правильно указали временные аксиомы: 10+2 - 01.10.1992г; на 12.1993г - 25+5.
    Ну, если фото мало кто делал в то время, а техник самолета через 22 года не помнит заводской № СВОЕГО самолета...
    Рабочие блокноты сжигаются, тетрадки теряются, года путаются... Очень легко ошибиться. А опровергнуть будет некому.
    Необходима более точная информация.
    Пока предлагаю уточнение по КРАЙНЕМУ борту Су-27 в 611 иап (посты 1, 3, 1312):
    cam01854.jpgcam01858.jpgcam01866.jpg
    Фото сняла 13.11.13г. хорошая знакомая (жена, дочь и сестра авиаторов, сама в молодости покорила небо в Тверском аэроклубе)
    Это еще одна грустная, но точная веха на временной шкале, которая красиво начиналась 1 октября 1992г.
    Борт списан, на 11.2014г готов к утилизации.
    Jeck1975, xasan, Avia M and 1 others like this.

  6. #2826
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    "Таинственные незнакомцы"Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Су 27 неизв.JPG 
Просмотров:	1547 
Размер:	97.6 Кб 
ID:	58833
    Это юмор такой?

  7. #2827
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Это юмор такой?
    Отнюдь, с чего Вы взяли?

  8. #2828
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Предлагаю не гадать - слишком много неизвестных...
    Шаблон передач в 611 иап имеем, возможно ветеранам полка удастся выяснить даты или порядок перелётов бортов.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Пока предлагаю уточнение по КРАЙНЕМУ борту Су-27 в 611 иап (посты 1, 3, 1312):
    Борт списан, на 11.2014г готов к утилизации.
    В реестре есть такая запись: (дату перевозки в реестре поправлю)
    29207● Су-27П №24 – в 1993? г. передан из 54 иап, на 25.11.2005 СНЭ 467 ч, 06.04.2013 замечен в ангаре на празднике «60 лет 611 иап», 10.2013 перевезён в Хотилово, вероятно планируется использовать в качестве донора;
    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    Наверно 25718, а не 25818?
    Присоединяюсь к вопросу, Pita, можете подтвердить?
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    "Таинственные незнакомцы"
    Откуда они понятно, такие облезлые Су-27П есть только в одном полку. А вот куда они "заряженные" без ОЗ летят - вопрос (разве что это не фотошоп)...а может вскоре у ДНР появится своя боевая авиация?
    Последний раз редактировалось APKAH; 06.11.2014 в 12:43.
    IAS64 likes this.

  9. #2829
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Откуда они понятно, такие облезлые Су-27П есть только в одном полку. А вот куда они "заряженные" без ОЗ летят - вопрос (разве что это не фотошоп)...а может вскоре у ДНР появится своя боевая авиация?
    Пардон, в каком полку?
    Ну, ОЗ-то есть (причем свежеобновленные), а вот номера будто смыты (что само по себе удивляет - проще закрасить). А вообще не похоже на облезлый Су-27. Когда слезает краска - он блестит желто-зеленым. А тут при низком ярко-желтящем солнце никакого блеска. Блеск в фотошопе трудновато сделать (труднее, чем просто "покрасить"). Вот и не блестят. Потому и спросил про юмор.

  10. #2830
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    Короче это точно б/н 04 RF-92404 и б/н 02 RF-92414, они 24 числа утром из Хотилово вышли на маршрут!
    Ну не на Воздвиженку же идут? Завтра, край послезавтра должны или в Дземгах оказаться или ...
    Самолеты дошли. На 1-й ремонт.

  11. #2831
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение

    Откуда они понятно, такие облезлые Су-27П есть только в одном полку. А вот куда они "заряженные" без ОЗ летят - вопрос (разве что это не фотошоп)...а может вскоре у ДНР появится своя боевая авиация?
    Бесовец? Не монтаж.

  12. #2832
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Не монтаж.
    Очень может быть, что не монтаж. Это, скорее, категория раскрашенного фото. Берется реальная фотография и перекрашивается. Все тени и светотени тут на месте. Но цвет и окраска самолетов - от руки художника. Скорее всего, они вообще не были облезлыми. Но художник шутил. Повторюсь: облезлые машины блестят грунтовкой. На этом фото они обязаны сверкать. Но не сверкают, так как не сверкали нормально окрашенные самолеты на оригинальном фото.

  13. #2833
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Очень может быть, что не монтаж. Это, скорее, категория раскрашенного фото. Берется реальная фотография и перекрашивается. Все тени и светотени тут на месте. Но цвет и окраска самолетов - от руки художника. Скорее всего, они вообще не были облезлыми. Но художник шутил. Повторюсь: облезлые машины блестят грунтовкой. На этом фото они обязаны сверкать. Но не сверкают, так как не сверкали нормально окрашенные самолеты на оригинальном фото.
    Позволю не согласиться. "Обязаны сверкать"- интересное замечание. Законы оптики невозм. отменить. Под опр. углами блестят и нормально окрашенные. Насколько помню, в коммент. автор сообщал о "затертых номерах". Не вижу смысла заниматься "художествами", обычное фото.
    Похоже OFF. изв.

  14. #2834
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,593

    По умолчанию

    [QUOTE=IAS64;114617]Предлагаю не гадать - слишком много неизвестных...

    Имеется инф. о том, что 35103 Бежецкий, но Кубинка его "перехватила" (со слов тов. из ЦПАТ)
    APKAH and Jeck1975 like this.

  15. #2835
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    К недавним сомнениям - когда же стрелял первый раз 54-й иап.
    Два человека этого полка не смогли предположения подтвердить...
    Начальник расчета сказал, что стрелять над Рижским заливом - не реально!!! Слишком много кораблей.
    На период, пока полк получал новую матчасть и сдавал старую, на их точке несли б/д килповцы.
    А пилоты отстрелялись (чтобы получить допуск к б/д) на Балхаше летом 1988г, на чужих машинах (пара, или звено??? килповских машин, спецом под них перегнали на полигон). Не Рижский залив, но вроде все сходится по срокам?! Но этот НР служил в 3-й а/э, т.е. в 1988г обслуживал и сдавал Су-15ТМ. Поэтому запросто небольшие (по срокам) события могли пройти мимо него!

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    01.10.1992 - 10 Су-27 и 2 Су-27УБ из Саваслейки или Вайнод? (54 иап),... [/I]
    Но все, кто тогда служил в 54-м (несмотря на противоречивые версии про 1988г), дружно утверждают, что ВСЕ самолеты перелетели в Саваслейку!
    Не сразу. Партиями, группами. Но все в 148 ЦБП. По крайней мере, они их туда выпускали! А вот оттуда...
    Такая же картина с новыми Су-27П. Все выпуска 24.07.1992г, но в Дорохово оказались через полгода. Наверное не все в один день, но бортовые номера им в Саваслейке не меняли.
    APKAH likes this.

  16. #2836
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Пардон, в каком полку?
    Хотилово. В Чкаловске тоже такие, но три лётных "обшарпаных" там не наберётся, все на хранении.
    Вообще сложно понять на чём в этом году чкаловцы летали, 4 боевых да спарка?...Но оказывается не всё так плохо!

    Вспомнилось, что не так давно в чкаловской эскадрилье был переименован борт №90 в Чкаловске, ещё ранее - Су-27УБ №100. А если учесть что отремонтированные машины №91, №92, №93 с 20 АРЗ в ближайшее время вернутся именно домой, на морскую базу в Чкаловск - то есть на 72-ой авиабазе происходит смена бортовых номеров. Да и с авиатехникой в ближайшее время будет всё нормально.

    А бортовые номера на фотографии "неизвестные" действительно закрашенные.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Имеется инф. о том, что 35103 Бежецкий, но Кубинка его "перехватила" (со слов тов. из ЦПАТ)
    Очень может быть. Из 54 иап (Саваслейка) все самолёты Су-27 были выведены в конце 2001 года, даже те, что на хранении и нуждались в ремонте, соответственно были поставлены на баланс различных полков. Так что вполне верно что Су-27П 35103 по документам был передан в 611 иап, но при этом борт никогда не был в Бежецке, находясь с 2002 по 2013 г. на стоянке 20 АРЗ в ожидании ремонта.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    К недавним сомнениям - когда же стрелял первый раз 54-й иап.
    Два человека этого полка не смогли предположения подтвердить...
    Начальник расчета сказал, что стрелять над Рижским заливом - не реально!!! Слишком много кораблей.
    Да, согласен, это вряд ли. Кстати не так далеко от Вайнод был авиационный полигон (Звардский авиационный полигон, 24000 га, Латвия), но насколько знаю там применялось в основном вооружение "Воздух-Земля".

  17. #2837
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вообще сложно понять на чём в этом году чкаловцы летали, 4 боевых да спарка?....
    3 боевых и спарка. А с начала этой осени один из боевых (01) встал и, похоже, навсегда.
    Jeck1975, Avia M and APKAH like this.

  18. #2838
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да, согласен, это вряд ли. Кстати не так далеко от Вайнод был авиационный полигон (Звардский авиационный полигон, 24000 га, Латвия), но насколько знаю там применялось в основном вооружение "Воздух-Земля".
    Нашей темы напрямую не касается, просто показатель противоречивости сведений про "былые времена"...
    А похожий полигон и рядом с Дорохово был. "В-З"!!!
    Пытаюсь в социальных сетях найти след спарки 10040...

  19. #2839
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2014
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    То есть приёмка новых бортов 36-37 серий прошла в Саваслейке в декабре 1992 г. Внесу изменения в реестр.

    По 611 иап, надо ещё подумать над первым составом и датами...пока план такой:

    01.10.1992 - 10 Су-27 и 2 Су-27УБ из Саваслейки или Вайнод? (54 иап), получили б/н 01 (впоследствии получил 29), 02, 03, 04, 05 (впоследствии получил 25), 06, 07, 08, 09, 11, УБ-10, УБ-30

    21.10.1992 - 1 Су-27УБ из Саваслейки или Вайнод? (54 иап), получил б/н УБ-20 (дата передачи из формуляра)

    декабрь 1992? - 2 Су-27 из Саваслейки (54 иап), получили б/н 23, 24 (когда точно они пришли не известно)

    декабрь 1992 - 7 Су-27П из Саваслейки (594 уиап), получили б/н 01, 05, 18, 19, 21, 22, 26 (смущает почему присвоили номер 26 - предположу что новенькие самолёты сменили бортовые номера в 611 иап лишь в начале 1993 года или они приходили по отдельности, к примеру 26-й задержался по отказу и пришёл позже через какое-то время):

    июль-август 1993 - 2 Су-27П и 1 Су-27УБ из Нивенского (689 иап), получили б/н 27, 28, УБ-40 (по воспоминаниям их было больше чем два Су-27, но пока сложно представить кто мог быть ещё)

    сентябрь-декабрь 1993 г. - 4 Су-27 и 1 Су-27УБ из Килп-Явра (941 иап), получили б/н 31, 32, 33, 34, УБ-50

    Получается согластно статьи о 611 иап - на конец 1993 г. - в полку 25 боевых и 5 спарок! (с исправлениями получилось именно 25+5)
    все новые самолеты(36-37 сер) прибыли вместе,по крайней мере на январь 1993г они уже были в 611-м. Перекраска номеров на самолетов была в начале 1993 г(февраль-март, примерно).Она шла в укоренном темпе,самолеты шли в ТЭЧ один за другим и номера рисовались по мере поставки самолета,по очереди.Я был во второй аэ и нашим самолетам присваивались номера начиная с 18-го и не смотрели они новые или нет и какой серии.Притащили самолет,накрасили номер 18,следующему с-ту 19 и т.д.Самолет 05 был перекрашен в 25.
    Jeck1975, APKAH and IAS64 like this.

  20. #2840
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,593

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;114480]









    Я склоняюсь скорее к модернизации по варианту Су-27СМ(3) на 322 АРЗ. Это более похоже на правду и оправдывает исчезновение крымских бортов с прошлого декабря. Так как на ремонт не "ходят" через всю страну, да ещё парами, никогда такого не было.

    Обычно Су-27 перевозят на Ан-22 - их потому с вооружения и не снимают, потому что не на чем их будет на ремонт возить, не привлекать же 124-е. А в Ил-76 он по видимому не влезает, так как ни одного случая перевозки я не видел. К тому же 322 АРЗ специализируется в основном на ремонте спарок, последний боевой борт там был отремонтирован в 2005 году, после ремонтировались только спарки.


    Не совсем понял как понимать уступают место? Есть информация что крымские (33512 и 35206) уже отремонтированы и передаются в Хотилово?


    Исходя из инф. выше, "ходят через всю страну парами". "Уступают место" подразумевал-на АРЗ. Когда и куда прибудут Крымские машины, надеюсь скоро узнаем. Нашлось фото б.н. 29208 до RF.29208.jpg
    IAS64 likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •