Страница 143 из 298 ПерваяПервая ... 4393133139140141142143144145146147153193243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,860 из 5958
Like Tree6298Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2841
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Крымск отогнал на ремонт.
    Avia M and APKAH like this.

  2. #2842
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    У молодых (на то время) техников попытаюсь узнать какие-нибудь подробности.
    А что насчет сроков: первая смена-стрельбы 54-го? У вас информации нет?
    Я созвонился с молодым на то время техником, по его словам РГС ракеты был в обшивке правого воздухозаборника и сильно повреждена левая внутренняя титановая обшивка мотогондолы воздухозаборника в районе 2 точки подвески. Летчик делал два пуска, повреждение получается от первой ракеты - это вторая точка подвески (дальняя в тандеме). Могу еще предположить какой-то отказ рулей ракеты, точнее нештатная работа после пуска. Это был июль месяц.
    Последний раз редактировалось Flanker B; 07.11.2014 в 22:10.
    IAS64 and APKAH like this.
    Люблю авиацию

  3. #2843
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Крымск отогнал на ремонт.
    Ну вот и подтвердилось, значит в декабре 2013 г. крымская пара шла в ремонт на 322 АРЗ (Воздвиженка), так же как и пара из Хотилово, в октябре этого года. Планирует ли вторая эскадрилья переходить на Су-27СМ(3)? Модернизированные 63 и 64 вошли во 2АЭ или дополнили 1-ю?

  4. #2844
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216
    IAS64 and Avia M like this.

  5. #2845
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    [QUOTE=Jeck1975;114679]Для истории

    Серийные интересные.1993-22069.jpg

  6. #2846
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Серийные интересные.
    В западных фотобазах редко уделяют должного внимания заводским номерам, так что можно не обращать внимания.

  7. #2847
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    В западных фотобазах редко уделяют должного внимания заводским номерам, так что можно не обращать внимания.
    Согласен. Интересно то, что данный з.н. принадлежит машине №69. Получается он фигурировал до того, как стал известен реестру.

  8. #2848
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    В четверг утром две пары проследовали Э350/360 из Читинской зоны в сторону точки Канска. Предполагаю, что могли быть Су-27.
    И у Макса Скрябина вот такая еще фотография появилась - ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Muller likes this.

  9. #2849
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    IAS64, можно ли уточнить информацию по двум бывшим машинам 689-го ГвИАП:

    - Когда именно они были получены? Одновременно или порознь?
    - Летчики какого полка перегоняли их к новому месту службы?
    - Были ли еще машины из 689-го полка?-
    Удалось "заглянуть" в начало 1993г!
    Общался с очевидцами. Картина со слов участников приемки такая (коротко, т.к. не совсем по теме).
    После н.г. послали группу ИТС принимать с-ты из Дорохово в Нивенское.
    Местные по хозяйски решили сбагрить "что самому не гоже" (запись в реестре про 28312 подтверждает эту мысль)!
    Приемщики такую тонкость (при некоторых ракурсах...), наверное не заметили. Но их хотели заставить принимать спарку, на которой ресурс движка закончился бы в полете!
    Короче-за месяц, так акты и не подписали. Чтобы найти компромисс: наши поменяли старшего группы (нивенский зам по ИАС начинал при виде его "закипать"), местные поменяли движок (после внушения от ГИА ПВО).
    Получены 1 Су-27УБ, 2 Су-27С. Прежние бортовые никто из участников не помнит (пока блокноты/тетрадки не найдутся), пользуемся реестром.
    Заводские:
    13022 УБ, стал 40 По словам нашего второго старшего от ИАС: перегонял В.Дорофеев (наш будущий зам по летной).
    28312 С, стал 27 летчик Стенников (я такого пилота не помню, наверное нивенский /Panda-9, если узнаете - дайте знать/- это заглянул в формуляр один из "небожителей", как их недавно назвал "Avia M")
    28207 С, стал 28
    Дата - 12.02.1993г.
    Получается, что и по пилотам два полка пошли на компромисс?! Ведущим на спарке отправили нашего, ведомыми своих...
    Последний раз редактировалось IAS64; 09.11.2014 в 02:07. Причина: уточнение
    APKAH, Avia M and Jeck1975 like this.

  10. #2850
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Планирует ли вторая эскадрилья переходить на Су-27СМ(3)? Модернизированные 63 и 64 вошли во 2АЭ или дополнили 1-ю?
    Не знаю. Про ремонт, Воздвиженка просто не имеет право модифицировать.

  11. #2851
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Формуляр документ ценный, но заглянуть в него могут одни "небожители". Вот и приходится собирать инф. (делать историю) "по крупицам" из различных источников. В почёте догадки и умозаключения.
    Еще раз подчеркну, что они себя такими не считают! Но заглянуть смогли!
    Из 2-х спарок "в наличии" только 30086 (сейчас 10 фюзеляж выкрашен в серый цвет, бывшая в Дорохово 30)
    30.06.1999г в Дорохово перегнал Александр Личкун (пилотажник знаменитой группы).
    Спарки появились обе одновременно, поэтому у 32304 та же дата передачи из Кубинки.
    Из реестра, истории 611 и матрицы можно еще несколько ??? убрать!!!
    Jeck1975, APKAH and Avia M like this.

  12. #2852
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Заводские:
    13022 УБ, стал 40 По словам нашего второго старшего от ИАС: перегонял В.Дорофеев (наш будущий зам по летной).
    28312 С, стал 27 летчик Стенников (я такого пилота не помню, наверное нивенский /Panda-9, если узнаете - дайте знать/- это заглянул в формуляр один из "небожителей", как их недавно назвал "Avia M")
    28207 С, стал 28
    Дата - 12.02.1993г.
    Получается, что и по пилотам два полка пошли на компромисс?! Ведущим на спарке отправили нашего, ведомыми своих...
    Супер!!!
    Поддтверждаю: Стенников был командиром 3-й АЭ в Нивенском
    APKAH and IAS64 like this.

  13. #2853
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Еще раз подчеркну, что они себя такими не считают! Но заглянуть смогли!
    Из 2-х спарок "в наличии" только 30086 (сейчас 10 фюзеляж выкрашен в серый цвет, бывшая в Дорохово 30)
    30.06.1999г в Дорохово перегнал Александр Личкун (пилотажник знаменитой группы).
    Спарки появились обе одновременно, поэтому у 32304 та же дата передачи из Кубинки.
    Из реестра, истории 611 и матрицы можно еще несколько ??? убрать!!!
    Вам спасибо, а также тем, кто "смог заглянуть". От себя дополню, в перегоне учавствовал и Андрей Анатольевич Алексеев (№23).(исходя из этого, я делал вывод, что событие после 1998г.)
    IAS64 and APKAH like this.

  14. #2854
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    13022 УБ,
    28312 С,
    28207 С,
    Дата - 12.02.1993г.
    Это дата приемки или перелета?
    P.S. Эх, на полгодика бы раньше всё это узнать...

  15. #2855
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Еще несколько уточнений/дополнений по 611:
    № 07 (25409) убыл на КнААПО для КОВР 13.08.2007г (СНЭ-710ч) возвратился 24.10.2008г
    № 09 (29208) убыл на КнААПО для КОВР 25.09.2007г (СНЭ-611ч) возвратился 24.10.2008г
    № 28 (28207) убыл на КнААПО 03.04.2008г (СНЭ-707ч)
    № 12 (28618) убыл на КнААПО 18.01.2008г (СНЭ-440ч)
    № 23 (29515) убыл на КнААПО 17.01.2008г (СНЭ-842ч)
    № 11 (29516) убыл на КнААПО 03.04.2008г (СНЭ-728ч)

    № 20УБ (15091) убыла на 322 АРЗ на Ан-22 (первый ремонт по ресурсу /СНЭ-993ч/, восстановление после инцидента с посадкой на ВПП без шасси) 22.05.2008г
    s7300079.jpg
    (Дата, пропечатанная на снимке - типичная ошибка тех, кто фотоаппарат включает раз в полгода... Наверное его наконец зарядили 19 мая?! А вместо дд/мм/гг, выставили гг/мм/дд)

    № 10УБ (24057) выпуска 29.03.91г.
    И предложение по всем трем УБ (12035, 13022, 24057), которые убыли в ремонт в 2000-2001г: в реестре (пост 2) и истории 611 (пост 1312) указать им СНЭ не на 2005г, а на момент убытия. Все самолеты перелетали "своим ходом", не на ложементах.
    Так корректнее: 23.03.2000 прибыл на 121 АРЗ в первый ремонт (по ресурсу, СНЭ - 993ч) И так понятно, что наработка дальше не менялась...
    Последний раз редактировалось IAS64; 17.11.2014 в 15:32. Причина: уточнение текста
    Avia M, xasan, Jeck1975 and 1 others like this.

  16. #2856
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Это дата приемки или перелета?
    P.S. Эх, на полгодика бы раньше всё это узнать...

    Дата перелета! По календарю - пятница.
    Акт приемки наверняка за пару дней до того был подписан???
    А что изменилось бы (если на полгода раньше)??? Я не в теме...

  17. #2857
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    А что изменилось бы (если на полгода раньше)??? Я не в теме...
    А вот тут вот
    С. Жванский. "Легендарный полк".
    соответствует "старому" раскладу реестра, а не исправленному новому.:-(

  18. #2858
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    [QUOTE=IAS64;114737]Еще несколько уточнений/дополнений по 611:
    № 07 (25409) убыл на КнААПО для КОВР 13.08.2007г (СНЭ-710ч) возвратился 24.10.2008г
    № 09 (29208) убыл на КнААПО для КОВР 25.09.2007г (СНЭ-611ч) возвратился 24.10.2008г
    № 28 (29207) убыл на КнААПО 03.04.2008г (СНЭ-707ч)
    № 12 (28618) убыл на КнААПО 18.01.2008г (СНЭ-440ч)
    № 23 (29515) убыл на КнААПО 17.01.2008г (СНЭ-842ч)
    № 11 (29516) убыл на КнААПО 03.04.2008г (СНЭ-728ч)


    № 23 (29515) 17.01.2008 "присел" в Кубинке.(фото имеется). Допускаю, что на след. день перелетел и №12 (28618). На маршруте замечены группой, с Кубинскими № 08 (28001) и № 10 (31714).

  19. #2859
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    № 12 (28618) убыл на КнААПО 18.01.2008г (СНЭ-440ч)
    № 23 (29515) убыл на КнААПО 17.01.2008г (СНЭ-842ч)


    № 23 (29515) 17.01.2008 "присел" в Кубинке.(фото имеется). Допускаю, что на след. день перелетел и №12 (28618). На маршруте замечены группой, с Кубинскими № 08 (28001) и № 10 (31714).
    Два полка из одного объединения выполняют одновременно перегон через всю страну. И самолеты вместе на перелет собрали и 1 борт ВТА для 2-х передовых команд???
    Я тоже сначала удивился - зачем они через день вылетели "из гнезда". Обычный порядок перелетов парами, звеньями: "Сбор на догоне, роспуск на вираже".
    Может по пилотам какая-то причина была? Или 12-й борт 17.01.08г "не смог" вместе с 23-м лететь? Для нашей ветки форума, не суть важно? Но, при желании можно участников перелета поискать.

  20. #2860
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    А вот тут вот
    С. Жванский. "Легендарный полк".
    соответствует "старому" раскладу реестра, а не исправленному новому.:-(
    Принял. Причина - серьезная. Тогда и по второму боевому желательно уточнить - в Угловке.
    Дата известна. Осталось узнать экипаж 12.02.1993г.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •