Страница 144 из 303 ПерваяПервая ... 4494134140141142143144145146147148154194244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,861 по 2,880 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2861
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Тогда и по второму боевому желательно уточнить - в Угловке.
    Дата известна. Осталось узнать экипаж 12.02.1993г.
    Кабы были там "небожители" из близких к форуму...

  2. #2862
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    ●19614 Су-27 №75? (06.07.1987), 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, с 1992 в 831 иап, получил №36, весной 1996-го...б/н 36 кантом... позже №36, в 2001 году... получил №27... позже получил №36...с 2009 года в отстойнике =11.2011
    2gerimg8j6a.jpg ффффффффффффффф
    APKAH likes this.

  3. #2863
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,897

    По умолчанию

    Помогите разобраться. Борт №36 "Виленский" 470 ИАП Африканда. Б.н. менялся, возможно служил в 641 ИАП Рогачёво. Фото Килп-Явр. По реестру наиболее близок 16715, но история другая... Спасибо.35.jpg
    P.S. похоже разобрался, 36308... получается в 9 ИАП б.н. так-же с "белой тенью".
    Последний раз редактировалось Avia M; 11.11.2014 в 21:32. Причина: дополнения

  4. #2864
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,897

    По умолчанию

    В "копилку" лётных проишествий.1-.jpg
    IAS64, Jeck1975 and xasan like this.

  5. #2865
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    [QUOTE=Avia M;114855]В "копилку" лётных проишествий.

    машина 26207-45 бортовой,дело было в конце 2010 года,вырабатывали остатки керосина на складе ГСМ,или учения.Лопнула трубка 1-ой гидросистемы в районе гидробака,стояла под напряжением в отбортовочной колодке.Аварийного балона в правой стойке не хватило на выпуск передней опоры по причине нарушения технологии аварийного выпуска шасси.После открытия створок(первое положение крана)необходимо подождать 3-5 секунд,чтобы азот из правой стойки успел создать давление и в магистрали передней опоры,так как она дальше от основных.Пауза не была выдержана,в результате большая часть энергии азота под давлением ушла на основные стойки,а остатков хватило только на срыв с замка убранного положения передней опоры.Дальнейшие эволюции с перегрузкой стойку на замок выпущенного положения не додавили.При правильной работе аварийным краном энергии хватает на два цикла выпуска,спарка проверяется из обоих кабин поочерёдно без дозаправки.Уборка от гидростенда.Были заменены конус с юбкой,контейнер с локатором и передняя стойка-уж больно грязезащитный щиток пострадал,ну и так,на всякий случай,вдруг повело.Благо не летающих доноров с остатком ресурса на месте имелось-9 иап только год как был сокращён.А трубочка потом лопалась в этом месте ещё не раз,благо на земле,при газовке,но на то и бюллетени.А лётчику тренаж почаще и знаний побольше,чтоб знанием страх перебивать,ибо знание-сила!
    APKAH, Jeck1975 and Avia M like this.

  6. #2866
    Форумчанин Форумчанин Аватар для xasan
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    А не подскажете, на самолеты после подобных происшествий накладываются какие-нить ограничения? Например, на максимальную скорость горизонтального полета или максимальный практический потолок, на перегрузку? Самолет же после ремонта, мало ли что.

  7. #2867
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,897

    По умолчанию

    Ув. pita прошу уточнить- место проишествия, принадлежность машины и дату. Ваши данные расходятся с данными в заметке. По моему на фото "пилотки" белого цвета. Спасибо.

  8. #2868
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    необходимо подождать 3-5 секунд,чтобы азот из правой стойки успел создать давление и в магистрали передней опоры,так как она дальше от основных.Пауза не была выдержана,в результате большая часть энергии азота под давлением ушла на основные стойки,а остатков хватило только на срыв с замка убранного положения передней опоры.Дальнейшие эволюции с перегрузкой стойку на замок выпущенного положения не додавили.
    Хотел бы немного поправить.
    3-5 сек задержки дается не из-за того, что передняя стойка "подальше". Азот под давлением почти 200 атм. Расстояние между стойками, с учетом длины трубок и агрегатов, ну 8 метров.
    При выпуске шасси от г/с: выпуск стоек не начнется, пока не сработают МКВ выпущенного положения всех пяти створок. У створок и стоек свои отдельные эл. гидравлические краны КЭ53-6. Все 5 МКВ створок замкнулись, тогда запитывается КЭ53-6 стоек, и "вываливаются" стойки. Вся эта синхронизация происходит без участия пилота. В кабине "кран-шасси" это просто большой тумблер.
    При аварийном выпуске шасси от п/с такой синхронизации нет. Если без задержки потянуть кран аварийного выпуска, то азот будет почти одновременно подаваться во все 8 цилиндров (5 створок, 3 стоек) и замки убранного положения (давление азота, при этом падает на 30-50 атм). Вне зависимости: выпустились створки, или нет. Сделано специально так, без заморочек с синхронизацией. Проще и надежней. 3-5 сек заложено на то, чтобы успели выпуститься все створки. Потому, что стойки тяжелые, цилиндры их выпуска мощные. Если створка "зазевалась", на нее стойка "навалится" всем весом и силой своего цилиндра. Кстати, (по информации сотрудников ОКБ "Сухого") это несколько раз помогало створкам "вспомнить", что они не должны мешать выпускаться стойкам.
    В 93-м году у нас был случай (на спарке? №???) в полете "сбрось обороты левого". Двигатель выключили. При заходе на посадку - аварийный выпуск шасси. Передняя стойка не вышла. Прошел над стартом - нет передней стойки... Еще раз убрал-выпустил кран аварийного выпуска. Тот же результат. Засветилась необходимость катапультирования! Инженер 2-й а/э был на ИПУ, "настойчиво предложил" старшему инженеру и руководителю полетов, в нарушение всех инструкций: запустить левый двигатель и выпустить шасси основным способом. Т.е. попытаться спасти самолет! Риск оправдался. "СО лев" после запуска не выходило, стойки штатно выпустились! На внутренней стороне створки передней стойки - следы "усиленного касания" грязезащитным щитком. Т.е. стойка "стучалась" щитком в створку и не смогла заставить открыться! Стали проверять на земле. Сигнал "СО" был ложным. Проверили при каком давлении открываются замки убранного положения створок и стоек шасси. По ТУ (ЕМНИП) не более 100атм. Створки основных стоек открылись в диапазоне 50-80 атм. Створка передней стойки-на 170 атм... Заменили замок убранного положения створки передней стойки - все створки и стойки выпустились на 80 атм. Проверили весь полк - еще на одном боевом больше 100 атм. Остальные самолеты были в ТУ.
    По этому случаю ГИ ПВО эту проверку включил в перечень 100 часовых целевых осмотров и проверок.
    Ну, а летчикам никогда тренаж не мешал!!! Если он нарушил РЛЭ - он не прав!!!
    APKAH, Jeck1975 and An-Z like this.

  9. #2869
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xasan Посмотреть сообщение
    А не подскажете, на самолеты после подобных происшествий накладываются какие-нить ограничения? Например, на максимальную скорость горизонтального полета или максимальный практический потолок, на перегрузку? Самолет же после ремонта, мало ли что.
    Я про такие ограничения (скорость, перегрузку)в строевых частях не слышал. Если все поврежденное поменяли - без ограничений.
    Может в летно-испытательных центрах? На тех машинах, которые специально нагружают больше обычной эксплуатации.
    В конце 90-х был случай, на кронштейне плоскости на спарке при продлении ресурса ОКБ обнаружило трещину. Разрешило до замены этого кронштейна эксплуатировать с перегрузкой не более 3,5, с проверкой трещины методом красок через 20 ч. Через полгода кронштейн поменяли, и ограничение отменили.
    Avia M and xasan like this.

  10. #2870
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    В четверг утром две пары проследовали Э350/360 из Читинской зоны в сторону точки Канска. Предполагаю, что могли быть Су-27.
    И у Макса Скрябина вот такая еще фотография появилась - ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Версия вроде подтверждается. 33 синий Угловский. Значит вся группа оттуда. И вторая группа в составе четырех во вторник проследовала тем же маршрутом на Э350 с позывными той же серии.
    Активно фотографировались на фоне Байкала, хорошее настроение.

    Куда 8 машин с Угловки могли двинуться на запад?

  11. #2871
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Инженер 2-й а/э был на ИПУ, "настойчиво предложил" старшему инженеру и руководителю полетов, в нарушение всех инструкций: запустить левый двигатель и выпустить шасси основным способом. Т.е. попытаться спасти самолет! Риск оправдался.[/QUOTE]

    Возник вопрос. Как это возможно: выпуск шасси от левой ГС, при сливе порядка 14л АМГ в атмосферу при аврийном выпуске и наличии в полостях выпуска ГЦ азота? Т.е подачу гидравлики в полости с азотом.

  12. #2872
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Ув. pita прошу уточнить- место проишествия, принадлежность машины и дату. Ваши данные расходятся с данными в заметке. По моему на фото "пилотки" белого цвета. Спасибо.
    Это был первый самолёт,который 20 арз покрасил после контрольно-восстановительных работ, с продлением ресурса на 5 лет,400 часов.Смета предыдущих КоВРов покраску не предусматривала.Ушёл с завода весной 2010,клюнул носом в октябре-ноябре,даже странно,что снега ещё не было,и ещё:на фото колея от конуса,а борозды от переднего щитка нет,значит его менять не пришлось,остался целым.
    Спасибо за дополнение по микроконцевым выключателям,становится ясней картина!
    Принадлежность машины в реестре,и есть дополнение по 31105 и 33103,33205 и 33206, а именно бортовые номера:
    Avia M, OKA, APKAH and 2 others like this.

  13. #2873
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    имел ввиду несовпадение нивенских 41,42 и подпись ВМФ а не ВМС ,здесь это уже обсуждалось.

  14. #2874
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    отдельное спасибо Сергею Лукоянову за постоянный мониторинг кубинских полётов,так держать !

  15. #2875
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    Возник вопрос. Как это возможно: выпуск шасси от левой ГС, при сливе порядка 14л АМГ в атмосферу при аврийном выпуске и наличии в полостях выпуска ГЦ азота? Т.е подачу гидравлики в полости с азотом.
    Азот в полостях ГЦ сжимается до давления г/с. Запаса г/жидкости 1-й гидросистемы в г/баке и г/аккумуляторе хватило, чтобы потребители работали штатно. Не могу поручиться на 100%, но сигналов о проблемах в 1 ГС кажется не было!
    Последний раз редактировалось IAS64; 14.11.2014 в 00:32.

  16. #2876
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    имел ввиду несовпадение нивенских 41,42 и подпись ВМФ а не ВМС ,здесь это уже обсуждалось.
    Кстати, несколько лет назад о таком несоответствии фактически "сообщил" и автор такого фото ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация...
    т.е. 17 и 19 из 941 полка
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 14.11.2014 в 01:39.
    Avia M likes this.

  17. #2877
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    Версия вроде подтверждается. 33 синий Угловский. Значит вся группа оттуда. И вторая группа в составе четырех во вторник проследовала тем же маршрутом на Э350 с позывными той же серии.
    Активно фотографировались на фоне Байкала, хорошее настроение.

    Куда 8 машин с Угловки могли двинуться на запад?
    Не иначе в Бельбек

  18. #2878
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Не иначе в Бельбек
    Подтвердили что машины перекидывают навсегда.
    Avia M likes this.

  19. #2879
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Не иначе в Бельбек
    В Челябинске не садились. Странно это.

  20. #2880
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    ●37205 Су-27П №25 (24.07.1992), 594 уиап 148 ЦБП, 12.1992 передан в 611 иап, получил №22, на 25.11.2005 СНЭ 588 ч, в 2009-2010 годах передан в 3 иап, по документам на 11.2010 находится там же;

    ______Су-27П №31 RF-92420, 3 иап? (предположительно ранее эксплуатировался в 611 иап), в сентябре 2014-го замечен в Кубинке, прибыл на 121 АРЗ.

    Две выдержки из реестра.
    Предположение: наверное это один и тот же самолет???
    Если это так, то из прежних дороховских "П" в 3 иап отдали бывшие 01 (36720) и 22 (37205).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •