Страница 147 из 301 ПерваяПервая ... 4797137143144145146147148149150151157197247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,940 из 6003
Like Tree6338Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2921
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    потихоньку проясняется история очень редкого самолёта в 611 иап
    Хотел подкрепить версию фоткой, или сканом. Но, пока что-то не срослось...
    Не дождался, поэтому пользуюсь "устной информацией" с формуляра (тем более, что они подтверждают версию АРКАН на 100%)
    Т-10УБ 10040
    выпуска ИАПО 28/05/1988,
    в 1988г закреплен за в/ч 06931 (Вайноды).
    03/12/92г закреплен за в/ч 23246 (Дорохово), откреплен 12/07/94г СНЭ: 489ч/788пос;
    25/07/94г закреплен за в/ч 10232 (Л. Поле) (1 летная смена за все время нахождения в Л.П.);
    09/2009г перевезен в в/ч 52906 (Бесовец) стоит без плоскостей и килей, акт списания отправлен на утверждение, ожидает дальнейшей утилизации.
    Какой бортовой нанесен сейчас - точно не подтвердили. По документам - должен быть 81... Но, если после 1 летной смены в Л.П. он стал донором, перекрашивать 30 необходимости не было! Скорее всего на фото рядом с 92УБ это он и стоит!
    Предлагаю в реестре и матрице ??? убирать.
    Получается, что "собирать камни" 611 иап начал 01/10/1992г. А "разбрасывать" начал 12/07/94г (30УБ), закончил 13/11/13г (24С).
    Последний раз редактировалось IAS64; 17.11.2014 в 12:09. Причина: уточнение текста
    Avia M, Jeck1975 and APKAH like this.

  2. #2922
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Кабы были там "небожители" из близких к форуму...
    Все было НЕ СОВСЕМ ТАК.
    Вернее СОВСЕМ НЕ ТАК! Это с точки зрения "кто перегнал".
    Узнал ФИО из формуляра 28: Тихонов С.А (наш комэска 1 а/э, но в то время уже вроде ст.штурман ап).
    Он сказал, что оба боевых перегоняли парой, без спарки, второй летчик тоже наш: Шибанин С.М. (ст. штурман аэ).
    У обоих пытался узнать: почему записан в формуляр Стенников???
    Весь хронометраж за смену пишется одной строкой, записывается первый пилот.
    Версия такая: в тот день было несколько полетов, может какой-нибудь облет?!
    Спарка почему вместе с ними не пошла??? Может движок еще не успели поменять???
    Ни оба летчика, ни ИТС не помнят.
    Дату перелета и ФИО экипажа спарки без ее формуляра не уточнить...
    Хотя, и формуляр - не на 100% вопросов может ответить.
    Пока все, что удалось узнать про ваши бывшие борта.
    Panda-9, Avia M and APKAH like this.

  3. #2923
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Нашел несколько старых фотографий "для истории":
    1997-05-003-1.jpg
    Март 1997г - на аэр. Дорохово проходили сборы ком. состава частей ПВО. В следующем году ПВО и ВВС объединили. Может быть это крайние ПВО-шные сборы???
    ИТС 1 а/э снаряжает 05 (37104) и 07 (25409) АСП.
    Надо бы в обновляемый пост 1312 внести фото, т.к. 05 там нет пока фото.
    1997-05-007.jpg
    Август 1998г - с аэр. Моршанск 611 иап выполнял гос. стрельбы над полигоном Ашулук. Су-27УБ № 40 (13022) Бывшая нивенская № 66 (номер после 5 лет уже достаточно проявился!!!).
    Кстати, оба форумчанина от Дорохово попали в один кадр(причем, я из скромности отвернулся, позирую "спиной и ниже")!!!
    ИТС 2 а/э меняет резинки ОПС г/насоса 1-й ГС.
    А это "боевое слаживание" - стрельбы нескольких иап будущего Московского округа ПВО и ВВС с нашего а/дрома:
    1997-05-004.jpg
    Конечно, красивых и качественных фоток самолетов РВ много: наземные показы, пилотаж одиночный и "ромбами", и т.д.
    А на этой "мыльничной" фото спарка №24 (32305) в более будничном виде: приготовилась к учебно-боевой работе (ПМ-6 "поставить" для наших и своих пилотов).
    APKAH, Avia M and Jeck1975 like this.

  4. #2924
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    10-10?●17120 Су-27УБП №50 (27.12.1989), 1 аэ 941 иап, на 2009 г. не используется;
    ??-??● Су-27УБ №50 с белым кантом – 941 иап, на правом борту российский флаг, на левом – белая сова и «жемчужина заполярья» (13010 – 18204)
    50-.jpg ффффффффффффффффф
    IAS64 likes this.

  5. #2925
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Jeck1975, да действительно забыл стереть из неизвестных...Также мне известно что он остался на аэродроме в 2010 году:
    ub_50_201x.jpg
    Данный борт интересен, он имеет не стандартный для 941 иап б/н с белой окантовкой и флажок на правом борту...откуда он был передан в 941 иап не имею представления...

    P.S. А есть ли ещё фотографии из Килп-Яврского отстойника? :)

  6. #2926
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А есть ли ещё фотографии из Килп-Яврского отстойника? :)
    1. В отличном разрешении борт 21
    5108442_original.jpg

    2. Из того, что здесь ранее не выкладывалось
    xphwd-9zl4c.jpg
    Два боевых с читаемыми б/н. Также на фото спарка с узким ластом, где номер или 60 (первая спарка в ПВО, фото уже были, см. ниже), или 50 (что еще больше запутывает картину). Цветопередача и качество фото не позволяет определить точно цвет и сам б/н спарки (напротив уже знакомый Су-27 №32).
    1429.jpg
    APKAH and Avia M like this.

  7. #2927
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    2. Из того, что здесь ранее не выкладывалось
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xphwD-9zL4c.jpg 
Просмотров:	857 
Размер:	235.7 Кб 
ID:	59239
    Эту фотографию вижу впервые. Спарка №50 с узким ластом (до 080ХХ)...интересно! Тут вариантов выбора почти нет, похоже это первая килповская спарка №60 (05004), очевидно при переименовании 941 иап в 9 иап в 2001 году, ей присвоили б/н 50. Так как борт уже в 90-е годы выведен из лётной эксплуатации, бортовой номер №50 нанесли под фонарём, но при этом сохранив на килях б/н 60...
    Вот другой ракурс, который доказывает что спарка на том же месте:
    65487543.jpg

  8. #2928
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...похоже это первая килповская спарка №60 (05004), очевидно при переименовании 941 иап в 9 иап в 2001 году, ей присвоили б/н 50. Так как борт уже в 90-е годы выведен из лётной эксплуатации, бортовой номер №50 нанесли под фонарём, но при этом сохранив на килях б/н 60...
    Тоже об этом думал. Действительно, если уже были 51, 52 (екс-54), 53, 54 (екс-56) и 55, то... Но тогда по такой же логике оставшийся от 941 гиап УБ №50 с белым кантом тоже должен был сменить номер на какой-то из синих, например на 51 или 56...

  9. #2929
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Тоже об этом думал. Действительно, если уже были 51, 52 (екс-54), 53, 54 (екс-56) и 55, то... Но тогда по такой же логике оставшийся от 941 гиап УБ №50 с белым кантом тоже должен был сменить номер на какой-то из синих, например на 51 или 56...
    Вполне логично. №50 мог стать в 2001 году №51, по крайней мере по документам. Итак обобщим кол-во спарок в 9 иап (Килп-Явр):

    03-01●05004 Су-27УБП №50 (30.09.1987), 9 иап, выведен из лётной эксплуатации ещё в 90-е годы, оставлен на аэродроме.

    10-10?●17120 Су-27УБП №50 (27.12.1989), 9 иап, на 2010 г. списан, оставлен на аэродроме.

    09-10?●15098 Су-27УБП №52, 9 иап, в 2010 г. передан в 159 иап.

    07-06●12040 Су-27УБП №53 (12.12.1988), 9 иап, в 2010 г. оставлен на аэродроме.

    13-04●22057 Су-27УБП №54 (29.09.1990), 9 иап, в 2010 г. передан в 159 иап.

    10-09?●17119 Су-27УБП №55 (27.12.1989), такой б/н имел в 641/470 иап, какой б/н получил в 9 иап – неизвестно, вероятно не менялся.

    Сейчас изучил имеющиеся фотографии, пришёл к выводу что из 22 машин, оставленных в Килп-Явре в сентябре 2010 г., 4 были спарки. То есть №55 также оставлен там:
    36753241.jpg
    Jeck1975 and Fencer like this.

  10. #2930
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Один из Угловских бортов, перебазированных в Бельбек. Кто-то всё-таки снял в Шагле. Позже свяжусь с автором, сейчас времени нет.

    UPDATE
    В реестре принадлежность значится как 23 иап. Всё-таки не Ц-У. Что-то вообще неясно. Как свяжусь с автором, расскажу подробности.
    Последний раз редактировалось Гравилётчик; 18.11.2014 в 20:49.

  11. #2931
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Один из Угловских бортов, перебазированных в Бельбек. Кто-то всё-таки снял в Шагле. Позже свяжусь с автором, сейчас времени нет.

    UPDATE
    В реестре принадлежность значится как 23 иап. Всё-таки не Ц-У. Что-то вообще неясно. Как свяжусь с автором, расскажу подробности.
    бывший липецкий, он же бесовецкий
    Люблю авиацию

  12. #2932
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,408

    По умолчанию

    А что сейчас с килповским отстойником ? Утилизировали или оставили ?

  13. #2933
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    В 3-м посту есть такая запись:
    ●11.11.1992 катастрофа Су-27 №?? (????), 529 иап, к-н А.А.Снесарь
    Пытался у знакомого, который в это время там служил узнать бортовой №.
    Он сказал: ни летчик, ни самолет не принадлежали местному (529 иап) полку.
    Гудаутский полк уже перегнал (или заканчивал перегонять оставшуюся???) матчасть.
    Это было дежурное звено. Матчасть и экипаж были прикомандированы (Крымск??? Кущевка???)
    Через поисковик, набирая дату катастрофы и ФИО к-на, прочитал несколько похожих по содержанию "воспоминаний".
    Источник всех их видимо один, остальные сайты копируют с первого.
    Встретилось несколько ч/б фоток на сайте одного летного училища "лето 1992, Гудаута"
    35460001-.jpg35460002-.jpgattachment.jpg
    На всех фото один и тот же 02 борт, РПП ВСЕ белые. Перебрал реестр, подходящего кандидата не нашел.
    3Х серии в 1992г бортовые 02 были в Саваслейке, Бельбеке и Андижане. Ну и еще много Су-27, с борт №??? (в том числе потерянных в авариях и катастрофах).
    Может у кого-то есть знакомые пилоты-1992, которые хотя бы полк подскажут, в котором к-н Снесарь служил...
    Avia M likes this.

  14. #2934
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Сейчас изучил имеющиеся фотографии, пришёл к выводу что из 22 машин, оставленных в Килп-Явре в сентябре 2010 г., 4 были спарки. То есть №55 также оставлен там:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	36753241.jpg 
Просмотров:	1466 
Размер:	457.1 Кб 
ID:	59242
    Почему они оставили 22 самолетов в Килпъявр? Почему бы не передать их к активному полка? Даже если они не летают. Вероятно, в них осталось ресурс много. Может быть, они могут даже пройти КВР?

    Также, возможно создать реeстр для Су-35??

  15. #2935
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    В 3-м посту есть такая запись:
    ●11.11.1992 катастрофа Су-27 №?? (????), 529 иап, к-н А.А.Снесарь
    Пытался у знакомого, который в это время там служил узнать бортовой №.
    Он сказал: ни летчик, ни самолет не принадлежали местному (529 иап) полку.
    Гудаутский полк уже перегнал (или заканчивал перегонять оставшуюся???) матчасть.
    Это было дежурное звено.
    На приведённых вами фотографиях 1993 года, работа дежурных экипажей 797 уап (Кущевская) во время абхахского конфликта. Эти фотографии из Гудауты, где временно они дежурили. К сожалению один из них был сбит...
    11_sk_1993_-.jpg
    ●19.03.1993 катастрофа Су-27СК №11 (36-05), 797 уап, инструктор командир звена м-р Вацлав Александрович Шипко
    Во время патрулирования района на высоте 300 метров сбит ракетой ЗРК С-75М ПВО Грузии.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    На всех фото один и тот же 02 борт, РПП ВСЕ белые.
    Да, белые пилотки пошли с 34-ой производственной серии. Сам борт 02 (з/н) не известен...

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Почему они оставили 22 самолетов в Килпъявр? Почему бы не передать их к активному полка? Даже если они не летают. Вероятно, в них осталось ресурс много. Может быть, они могут даже пройти КВР?
    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А что сейчас с килповским отстойником ? Утилизировали или оставили ?
    В сентябре 2010 г. их оставили, навсегда. Они отслужили своё, в Бесовце собрали всех тех, которые ещё смогут пригодиться в будущем ВВС (около 60 бортов), поэтому не было резона гонять Ан-22 для их перевозки...Нынешнее состояние этих машин мне не известно.

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    бывший липецкий, он же бесовецкий
    Давно пора его (дземговского) было передавать. Полки получают новенькие Су-30М2, уб-шками делятся с другими полками, эта спарка - первая ласточка из ДВ в европейскую часть.

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Также, возможно создать реeстр для Су-35??
    Будет, дайте время, в прошлом месяце родился второй ребёнок, поэтому в настоящий момент аврал, нигде не успеваю :)

  16. #2936
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение


    Будет, дайте время, в прошлом месяце родился второй ребёнок, поэтому в настоящий момент аврал, нигде не успеваю :)
    Наши поздравления!
    Muller, APKAH, IAS64 and 5 others like this.

  17. #2937
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    А что сейчас с килповским отстойником ? Утилизировали или оставили ?
    Информация со слов. В М.О. издан некий приказ, запрещающий утилизацию боевых самолётов...
    Достоверность и подробности неизвестны, но исходя из ситуации в мире, вполне может быть.
    OKA likes this.

  18. #2938
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Наверняка старожилы сайта это уже видели.
    Тогда, для "новичков".
    Запись в реестре:
    ●16715 Су-27 №35, 941 иап, с 1994? г. в 177 иап (б/н сохранён), в 2004 г. первым прошёл ремонт на 20 АРЗ, в 2009 г. передан в 159 иап, последний раз в полёте замечен в 2009 г., на 2012 г. в отстойнике;
    А это подробная фотоиллюстрация про 20 АРЗ и 2004г:
    DishModels.ru - Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы.
    Про покраску 20-го АРЗ: красивый знак на правом киле. А в целом покраска весьма бюджетная... Не аккуратная. Видно, что не закрывали ранее крашеные поверхности, когда следующую краску наносили.
    С середины 90-х годов я видел вблизи как покрашены "РВ" - вот там качество впечатлило! Наверное БАРЗ не зря "ест свою морковку"???
    Кстати, хорошо видны все ЗУП и МКВ, про которые я вспоминал на прошлой неделе, про выкатившийся в Килпах боевой, при разгерметизации г/с!

  19. #2939
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post

    На том же "модельном" сайте нашел и про вот этот нивенский борт (наверное):
    ●29209 Су-27П №04 (27.09.1989), 689 иап, 21.10.1989 прибыл в полк, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР», 20.06.2006 пожар при перекачке топлива, сильно обгорел, списан, на 2012 г. находится возле ТЭЧ;
    DishModels.ru - Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы.
    Есть неточности. Но человека не устроили многие детали из комплекта модели. Сам изготовил фонарь, стойки, тормоза, спаял из проволоки стремянку, из "отходов производства" слепил буксировочное водило!
    Вот такого бы неравнодушного специалиста в окрасочный цех 20 АРЗ?!

  20. #2940
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Информация со слов. В М.О. издан некий приказ, запрещающий утилизацию боевых самолётов...
    Достоверность и подробности неизвестны, но исходя из ситуации в мире, вполне может быть.
    Учитывая то как на Украине оживляют старые "дрова" которые с середины 90-х годов стояли на базах хранения и АРЗ , вероятно у нас тоже задумались над применением такого добра как осталось в Килпах.
    И учитывая то что в западных странах истребители проходя модернизацию служат (будут служить 40 лет польские МиГ-29) 35-40 лет , вполне возможно и у нас есть планы доведения всех Су-27 до уровня СМ3. Даже тех что на хранении. Или ранних серий.
    Но это информация предварительная. Все равно с учетом поступающих на вооружение Су-30СМ , Су-35 и Су-34 невозможно заменить списываемые Су-24 , Су-27 и МиГ-29.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •