Страница 148 из 302 ПерваяПервая ... 4898138144145146147148149150151152158198248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,960 из 6038
Like Tree6380Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2941
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Вот такого бы неравнодушного специалиста в окрасочный цех 20 АРЗ?!
    чтобы красил по гостовской схеме камуфляжа Су-27??)
    Люблю авиацию

  2. #2942
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Такой приказ МО может издать.
    Но исправность таким приказом не поднять.
    Поддержание парка АТ в пригодном к "дальнейшему применению" состоянии это не простая задача.
    Решается комплексом мер. Модернизация важный шаг, но он растянут по времени (сиюминутно ничем не поможет), и стОит прилично.
    До таких стоянок, как в Килпах очередь дойдет, только если АРЗ смогут реанимировать все самолеты, которые хранятся у них. Судя по имеющимся на этом сайте фото, им 2-3 года будет над чем работать "не покладая рук и ног".
    Причем, боевые самолеты ранних серий (например, до 22 серии) даже АРЗ не представляю, как сможет оживить... Ну, планер и самолетные системы можно задорого, но сделать. А оборудование (курсовертикали, и т.д.) которое 25 лет нигде не выпускают? Что-то можно заменить на более "свежий" аналог. А что-то и нет!
    Если поставить задачу ОКБ и з/изг, то они способ придумают и цену выставят. Но я таких решений на данное время не знаю. Неслучайно, модернизировались на КнААПО "не самые старые" борта.
    А если украинские ВВС оживляют старые "дрова"... Подскажите, может где-то есть в интернете информация (или сведения от знакомых) как они это делают? Наверняка, без грубейших нарушений авиационных правил и законов это сделать не получится?!
    Последний раз редактировалось IAS64; 23.11.2014 в 01:17.
    Muller likes this.

  3. #2943
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    чтобы красил по гостовской схеме камуфляжа Су-27??)
    Нет, дело не в схеме. 35 борт покрасили не по схеме з/изг. Но это "дело вкуса", наверное. Кому что нравится.
    Но не аккуратно - это точно. На АРЗ даже не потрудились закрывать те детали, которые уже покрашены. Границы пятен не совпадают с краем деталей, антенн.
    Как будто красили садовым опрыскивателем, и сильно торопились.

  4. #2944
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Как будто красили садовым опрыскивателем, и сильно торопились.
    Далее на местах, в действие вступают техники...2014-.-.jpg
    IAS64 and xasan like this.

  5. #2945
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    DishModels.ru - Сайт стендовых моделистов. Галерея, обзоры, конкурсы.
    Есть неточности. Но человека не устроили многие детали из комплекта модели. Сам изготовил фонарь, стойки, тормоза, спаял из проволоки стремянку, из "отходов производства" слепил буксировочное водило!
    Сделано технически отлично (сам могу оценить, ибо был когда-то причастен к этому "цеху"). Но и жаль мне мастера, который, видимо, никогда не видел настоящий Су-27 в возрасте. В итоге он "не увидел", что камуфляж на 04 совсем не заводских цветов, что верхние поверхности выглядят ужасно (эстетически), а звезд на них почти не осталось. И т.п. В результате классно сделанная модель общий облик самолета не передает. Он 100% мог бы сделать правильно и натуралистично, но, на беду свою, не представляет внешний вид ЛКП живого самолета.

  6. #2946
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Такой приказ МО может издать.
    Но исправность им не поднять.
    Поддержание парка АТ в пригодном к "дальнейшему применению" состоянии это не простая задача.
    Решается комплексом мер. Модернизация важный шаг, но он растянут по времени (сиюминутно ничем не поможет), и стоит прилично.
    До таких стоянок, как в Килпах очередь дойдет, только если АРЗ смогут реанимировать все самолеты, которые хранятся у них. Судя по имеющимся на этом сайте фото, им 2-3 года будет над чем работать "не покладая рук и ног".
    Причем, боевые самолеты ранних серий (например, до 22 серии) даже АРЗ не представляю, как сможет оживить... Ну, планер и самолетные системы можно задорого, но сделать. А оборудование (курсовертикали, и т.д.) которое 25 лет нигде не выпускают? Что-то можно заменить на более "свежий" аналог. А что-то и нет!
    Если поставить задачу ОКБ и з/изг, то они способ придумают и цену выставят. Но я таких решений на данное время не знаю. Неслучайно, модернизировались на КнААПО "не самые старые" борта.
    А если украинские ВВС оживляют старые "дрова"... Подскажите, может где-то есть в интернете информация (или сведения от знакомых) как они это делают? Наверняка, без грубейших нарушений авиационных правил и законов это сделать не получится?!
    Ну учитывая что срок жизни Су-25 ВВС Украины не превышал 25-30 минут после вылета , то какая разница в каком состоянии и с каким ресурсом борт ? Главное донести боеприпасы и уложить их куда-нибудь так как это было в Луганске.
    По поводу тех-же курсовертикалей или их составных , то выпускают вроде еще Раменский приборостроительный завод | Продукция | Курсовертикали | 705-6 | Курсовертикаль 705-6
    IAS64 likes this.

  7. #2947
    Новичок
    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    На спутниковых снимках килповского отстойника в викимапии насчитал 15 бортов из остававшихся там 22. Судя по фото поста 2991 не хватает спарки 53 и других. Интересно куда 7 бортов ушло? Не на АРЗ начали потихоньку возить?

  8. #2948
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Ну учитывая что срок жизни Су-25 ВВС Украины не превышал 25-30 минут после вылета , то какая разница в каком состоянии и с каким ресурсом борт ? Главное донести боеприпасы и уложить их куда-нибудь так как это было в Луганске.
    По поводу тех-же курсовертикалей или их составных , то выпускают вроде еще Раменский приборостроительный завод | Продукция | Курсовертикали | 705-6 | Курсовертикаль 705-6
    Сейчас к предметному разговору (по всем системам, агрегатам, их отличиям и моделям) не готов. Да и тема сайта не совсем об этом.
    Почти на 100% Т-10 российский. Но часть оборудования разрабатывалась и в дальнейшем поставлялась/ремонтировалась на предприятиях Украины и Белоруссии.
    Например: ГП21-3.
    Наверняка есть аналог/заменитель??? Украинским предприятиям ВПК их правительство запретило сотрудничество с МО РФ.
    Наши встречные меры приняли. Когда только вводились санкции ЕС, правительство провело несколько заседаний по вопросу независимости в военно-технической области.
    (с нуля создавать производства за полгода мог только Берия под руководством Сталина) Но, может прогресс уже и есть???
    Возвращаясь к теме сайта, хотел бы обобщить: теоретически и технически можно "поставить на крыло" ЛЮБОЙ самолет. Вопрос упирается в сроки, цену и целесообразность.
    Надеюсь, что у нас не возникнет ТАКАЯ целесообразность: поднимать самолеты, не летавшие по 10 лет.
    С интересом готов узнать, как "оживляют" украинские Су-шки! Для их АРЗ это ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, чем для наших.
    Даже для получасового полета "в один конец" бОльшая часть систем самолета должна работать (и надо найти камикадзе!!!).
    Предлагаю тему закрыть, и вернуться к ней, если где-то появятся бывшие "дрова", которые готовят к полетам. Или узнаем что-то о методах "оживления".

  9. #2949
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Где еще, кроме Килпъявр есть Су-27 на хранении? Я думаю, что это плохо. Эти самолеты должны летать. Они имеют много осталось ресурс. И должны быть модернизированы к стандарту СМ.

  10. #2950
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Реестр пост №1.
    ●08-05 Су-27 №06 (30.12.1984), передан 20.06.1985 в 60 иап, 26.06.1985 первые полёты, в 1989 г. на посадке сломал одну основную опору шасси (попал в торец первой плиты ВПП); после этого был восстановлен до лётного состояния, и передан в Даугавпилское ВАРТУ ПВО (перелетел своим ходом) в качестве учебного пособия, с расформированием училища в 1991-1992 годах передан в Ломоносовское ВАТУ (Ленинградская обл.), дальнейшая судьба неизвестна;
    Надо уточнить название училища. Даугавпилсское ВВАИУ ПВО. ДВВАИУ.net - ДВВАИУ.net - Тема: Миг-31 (19/20)
    AndyM likes this.

  11. #2951
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    ...Вот такого бы неравнодушного специалиста в окрасочный цех 20 АРЗ?!
    Есть там такой, что то пытается до людей донести, находит понимание в массах, но против утвержденной МО РФ схемы окраски красить не могут..

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Где еще, кроме Килпъявр есть Су-27 на хранении? Я думаю, что это плохо. Эти самолеты должны летать. Они имеют много осталось ресурс. И должны быть модернизированы к стандарту СМ.
    Много где их есть. И это не плохо, пусть хранятся - остаётся небольшой шанс на их модернизацию и возвращение в строй. Хотя, по словам коллеги с 20АРЗ, большая часть хранящихся там Су-27 восстановлению не подлежат.
    Последний раз редактировалось An-Z; 23.11.2014 в 13:59.
    IAS64 likes this.

  12. #2952
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    верхние поверхности выглядят ужасно (эстетически), а звезд на них почти не осталось..
    соглашусь, мастер перемудрил с прешедингом, что сразу бросается в глаза
    Люблю авиацию

  13. #2953
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Год назад общался с одним человеком из Килпов , то сказал что часть самолетов находится в ангарах и защитных сооружениях.
    Что сейчас там - не знаю.
    IAS64 likes this.

  14. #2954
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Реестр пост №1.
    ●08-05 Су-27 №06 (30.12.1984), передан 20.06.1985 в 60 иап, 26.06.1985 первые полёты, в 1989 г. на посадке сломал одну основную опору шасси (попал в торец первой плиты ВПП); после этого был восстановлен до лётного состояния, и передан в Даугавпилское ВАРТУ ПВО (перелетел своим ходом) в качестве учебного пособия, с расформированием училища в 1991-1992 годах передан в Ломоносовское ВАТУ (Ленинградская обл.), дальнейшая судьба неизвестна;
    Надо уточнить название училища. Даугавпилсское ВВАИУ ПВО. ДВВАИУ.net - ДВВАИУ.net - Тема: Миг-31 (19/20)
    Есть подозрение, что судьба 08-05 кроется в двух маленьких цитатах...27-06.jpg.jpg.jpg
    IAS64 likes this.

  15. #2955
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    В 3-м посту есть такая запись:
    ●11.11.1992 катастрофа Су-27 №?? (????), 529 иап, к-н А.А.Снесарь
    Пытался у знакомого, который в это время там служил узнать бортовой №.
    Он сказал: ни летчик, ни самолет не принадлежали местному (529 иап) полку....
    Самолет был из Крымска, борт с большой долей вероятности N 06...
    Jeck1975, IAS64 and APKAH like this.

  16. #2956
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Вот какой в Жучке засветился
    151258.jpg
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  17. #2957
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Вот какой в Жучке засветился
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	151258.jpg 
Просмотров:	1225 
Размер:	483.1 Кб 
ID:	59349
    Готовится стать "Витязем"!?

  18. #2958
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Наши поздравления!
    Благодарю за поздравление!

    Цитата Сообщение от uazik86 Посмотреть сообщение
    На спутниковых снимках килповского отстойника в викимапии насчитал 15 бортов из остававшихся там 22. Судя по фото поста 2991 не хватает спарки 53 и других. Интересно куда 7 бортов ушло? Не на АРЗ начали потихоньку возить?
    Интересное замечание, куда они делись остаётся только гадать. Может уже утилизированы, а может их действительно поставили в ангары под замок (?)
    z_201x_.jpg

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Где еще, кроме Килпъявр есть Су-27 на хранении? Я думаю, что это плохо. Эти самолеты должны летать.
    Много где на хранении. Это не плохо, это реалии жизни. Не все самолёты могут по 30-35 лет летать, есть такое понятие ресурс и т.д. Всех более-менее молодых (поздних серий) и с нормальным ресурсом вывезли на транспортном Ан-22 на ремонтный завод.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Надо уточнить название училища.
    Верно, исправлю. Даугавпилсское училище не раз меняло название, и с 12.08.1986 стало именоваться ДВВАИУ.

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Готовится стать "Витязем"!?
    Судя по всему это глицевский Су-27П 34206. Pita несколько недель назад указывал, что два борта с 20 АРЗ отправились в сторону Москвы для перекраски в цвета "Русских Витязей" уже на новом месте. Тогда думали что на 121 АРЗ, оказалось в Жуковском краситься будут...
    IAS64 likes this.

  19. #2959
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что судьба 08-05 кроется в двух маленьких цитатах...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	су 27 №06.JPG 
Просмотров:	879 
Размер:	58.1 Кб 
ID:	59346Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лвату борки.JPG 
Просмотров:	842 
Размер:	21.3 Кб 
ID:	59347Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лвату.JPG 
Просмотров:	850 
Размер:	31.7 Кб 
ID:	59348
    Скорее всего!
    На сайте авиафорум.ру (ветка выпускников ЛВАТУ) нашел такой вопрос от летчика:
    инструктор:

    осенью 1991г. пригнали вам шесть СУ-15, сели в Пушкине
    Весной 1992г меня уже таскали по прокуратурам (типа куда дел самолеты)Может подскажет кто куда они испарились, до сих пор интересно.


    Через полтора месяца он получил интересный ответ (в котором, как в капле воды отразился ВЕСЬ бардак 90-х годов):

    Для инструктора:

    Самолеты были проданы коммерсантам, они хотели утащить их в Прибалтику, но застряли где-то в болоте.
    Коммерсанты попросили Бабкина (на то время нач уч.) как "специалиста" помочь, тот послал их. Они не долго думая повырывали все блочки в которых были драгметы и исчезли. Затем факт продажи ВВТ засветили в газете. Бабкина вместе с тыловиком сняли (завела дело прокуратура).
    А самолеты, инстукторы с уч.аэродрома вместе с выпускниками, притащили на аэродром.Скандал был громкий, но на тот момент не единичный.

    В таких условиях утилизировать самолет (08-05)- меньшее зло, из возможных!
    Avia M and Muller like this.

  20. #2960
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Это не плохо, это реалии жизни. Не все самолёты могут по 30-35 лет летать, есть такое понятие ресурс и т.д.
    Да, я просто подумал, что если американцы до сих пор летают на F-15 произведены в 1978, то все произведенные Су-27 все еще может летать :-)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •