Страница 150 из 334 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150151152153154160200250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 3,000 из 6664
Like Tree6974Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2981
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Интересные сканы. Уже не впервый раз вижу в документах что неправильное наименование Су-27С всё же массово имело хождение в строевых частях...буква "С" ошибочно перекочевала от наименования "изделие Т10С (10С)"...
    На всех самолетах, до 3хх(какой-то) серии на формулярах (заводом) было написано Т-10С. Регламент обслуживания: "РТО-10С" (идет в комплекте 1:1). Руководство по технической эксплуатации: "РТЭ-10С" (идет в комплекте 1:4). Руководство по летной эксплуатации: "РЛЭ Су-27С" (в секретке их было штук 5-6).
    По сведениям вайнодских ветеранов, в 1989г на волне "перестройка энд гластност" обрезали в ПВО-ных полках провода систем пуска "В-П".
    Но, оснований считать его после такой "доработки" Т-10П вообще-то не было. Все равно, это были Т-10С (с обрезанными проводами).
    Периодически такой вопрос поднимался, мне, например, как эксплуатанту, приходилось вести 2 комплекта эталонной документации.
    Но решений (например, указание ГИ ВВС или ГИ ПВО) так никто и не принял.
    Потом, в году 1999-2000??? ГИ ВВС принят был "ЕРТЭ-10". Единый регламент на ВСЕ боевые и ВСЕ спарки!!!

  2. #2982
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    в 1989г на волне "перестройка энд гластност" обрезали в ПВО-ных полках провода систем пуска "В-П".
    Точно это было только обрезание (в смысле перерезание/перекусывание проводов)? Или всё же какие-то блоки снимали-демонтировали?

  3. #2983
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Я вообще-то имел ввиду то что Т-10С принимался на вооружение как Су-27 (без "С"), также как Т-10П - Су-27П, Т10У - Су-27УБ, Т10СК - Су-27СК, а вот Су-27С насколько я слышал за последние годы, не совсем официальное название, из разряда Су-27СМ2, поэтому для меня немного странно что оно используется в документах. В реестре кстати в начале тоже было Су-27С, но после исправил. По поводу "РЛЭ Су-27С" - слышу впервые.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    На всех самолетах, до 3хх(какой-то) серии на формулярах (заводом) было написано Т-10С.
    Ну раз уж эту тему копнули, то позволю себе задать мой старый вопрос - с какой машины на КнААПО начали комплектоваться по варианту Т-10П?
    По одним сведениям с машины #30-11, по другой информации с 29-ой серии. По крайней мере известно из формулярных данных что #30-02 в формуляре уже шёл как Т-10П. Вот бы кто подсказал, в формуляре машин 29-ой серии какой шифр указывается Т-10С или Т-10П...?
    33-07.jpg

    Другое дело доработка Т-10С по варианту Т-10П на АРП...доработке подвергались как я понимаю в основном машины полков ПВО, а вот когда именно начали проводить данные мероприятия мне точно не известно (вероятно ещё в советское время). По крайней мере известно из формуляров что в 90-е / начале 2000-х самолёты дорабатывались во время прохождения ремонта на КнААПО и 275 АРЗ, возможно где-то ещё...

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Точно это было только обрезание (в смысле перерезание/перекусывание проводов)? Или всё же какие-то блоки снимали-демонтировали?
    Про отличия Т-10С от Т-10П на различных ветках было сказано за эти годы довольно много, приведу некоторые важные в этом вопросе цитаты:
    Первые Су-27 (Т10С) действительно шли практически чистыми истребителями. Для бомбометания и пуска НАР на них требовалось перед вылетом менять некоторые блоки СУО. С 14 серии пошли машины с доработанной СУО, обеспечивающей применение как ракет в-в, так и средств поражения наземных целей (в одном вылете).
    У Т-10С есть возможность применения бомб и НУРС. В комплекте поставки имеются переходные балки для вышеуказаного.
    Блоки никакие не добавляются, просто блок из состава РЛС Н001-66, получал двойника Н001-66А. Первый применяется для проверки ВСК Ш101, и только на земле во время проверок, второй устанавливается вместо первого при применении оружия В-З. На нём устанавливаются коэффициенты баллистики.

    Но в 1989 г. все эти новые блоки снова выкинули, и пошли в серию Су-27П. Аналогично дорабатывали и ранее выпущенные Су-27. (В 1989 году по указанию "сверху" была внедрена доработка - на самолёте "обрезали" фронтовое применение (были сняты блоки и проводка управления оружием "воздух-поверхность").

    Обозначение Су-27П - официальное для машин после 1989 г. Закреплено в частности в документах по интеллектуальной собственности завода-изготовителя. Отличия в оборудовании - минимальнейшие, нужные для работы в системе ПВО (связь итп).
    Отличается ли Т-10С от Т-10П? Ответ – отличается.

    Во первых, как многие заметили, отличается внешний вид «верхнего левого щитка» приборной доски. Правильное его название – ПВИ-10П (Пульт Выбора и Индикации). Кстати, именно с этим названием – ПВИ-10П – он стоит на ВВСовских машинах. На ПВОшных его название – ПВИ-10ПП (двойное «П» после цифири «10»). На ПВОшном варианте отсутствует арматура управления АБ, НАР, КМГУ, нет нескольких ЦЗИ (цифро-знаковых индикаторов, попросту – «окошек»).

    Во вторых, в комплектации Су-27П отсутствуют БНО-10ПМ (блоки неуправляемого оружия). Внимание – это блоки из состава СУО 10ПМ, а не те блоки, из которых пуляют НАРами!
    В свою очередь, эти блоки БНО-10ПМ установлены в ПБ (переходных балках). Естественно, что и переходных балок в комплектации Су-27П нет.

    В третьих, естественно, нет в комплектации Су-27 и установок ракетно-бомбардировочного вооружения для работы по земле – БД-3УСК, МБД3-У6-68, Б-8М, Б-13Л, КМГУ, О-25.

    В четвёртых, в ПВОшных машинах отключены цепи управления всем этим вооружением. Именно отключены, а не вовсе отсутствуют. Попросту говоря, провода с обжатыми «ножками» извлечены из СНЦшных разъемов, заизолированы и на расстоянии 15-20 см загнуты и забандажированы обратно в жгут. А на пустое место втыкается чистая «ножка», с тыльной стороны ШР – заглушка. Эти провода извлечены от вышеупомянутого ПВИ-10ПП, от монтажной «рамы» самой СУО (а там на каждую точку подвески идет свой ШР), от технологических ШР по плоскости стыковки ОЧК, и от ШРов, к которым непосредственно стыкуется точка подвески.
    Т.е., чтобы ввести в строй одну точку подвески, нужно ввести в заделку несколько (подробнее не могу) проводов в 3-х СНЦшных ШРах. ПВИ – общий один на всех. Гемор, я вам доложу, ещё тот, особенно в плоскости стыковки ОЧК.

    В пятых, на всех машинах, как ВВС, так и ПВО, в настоящее время исключена возможность применения СпБ. Из состава СУО 10ПМ изъят блок БУСБ (блок управления сбросом бомб), и, естественно, проделаны все вышеуказанные манипуляции с проводкой.

    В шестых, естественно, разные 66-е пульты, исключена арматура ввода БХ.
    Говорят что сегодня в Бельбек (Крым) из Краснодарского края прибыли 16 бортов Су-27СМ и Су-30М2:
    1035258771.jpg 1035258991.jpg 1035259143.jpg 1035259735.jpg
    В дополнение к трём уже имеющимся Су-30М2 №91, №92, №93, судя по фотографиям и видео, прибыли ещё дземговские и угловские Су-27СМ №72, №81, №83, №24, №26, №28, №31, №33, а также минимум один Су-27УБ №55. Пока известны лишь эти бортовые номера прибывших машин.

    Сегодня же в ВВО были переданы два Су-35С, вероятно в ЦУ? Оказалось нет, был приятно удивлён узнав о наличии аж 20 Су-35С в Дземгах, когда успели...хотя цифра в 20 бортов какая-то странная...надеюсь это не очередная ошибка.
    Цитата Сообщение от Начальник пресс-службы ВВО полковник Александр Гордеев Посмотреть сообщение
    Поставкой очередных двух истребителей Су-35С завершилось плановое перевооружение одной из авиационных частей Восточного военного округа в этом году. Общее число этих самолетов в ней теперь составляет порядка 20 машин.
    Avia M, Jeck1975, Panda-9 and 4 others like this.

  4. #2984
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Есть некоторое недопонимание:
    Блоки никакие не добавляются, просто блок из состава РЛС Н001-66, получал двойника Н001-66А. Первый применяется для проверки ВСК Ш101, и только на земле во время проверок, второй устанавливается вместо первого при применении оружия В-З.
    и
    Но в 1989 г. все эти новые блоки снова выкинули, и пошли в серию Су-27П. Аналогично дорабатывали и ранее выпущенные Су-27. (В 1989 году по указанию "сверху" была внедрена доработка - на самолёте "обрезали" фронтовое применение (были сняты блоки и проводка управления оружием "воздух-поверхность").
    Если с 14-й серии Н001-66 заменили на Н001-66А, то при "разоружении" простым сниманием Н001-66А дело никак не могло ограничиться (вроде как его надо заменить на Н001-66).
    Или же с 14-й серии самолет комплектовался двумя блоками (можно было ставить либо один, либо другой в зависимости от задачи), а при "разоружении" второй блок просто забрали (сдали на склад, увезли, утилизировали).
    Как правильно понимать?
    Последний раз редактировалось Panda-9; 27.11.2014 в 11:43.

  5. #2985
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Я вообще-то имел ввиду то что Т-10С принимался на вооружение как Су-27 (без "С"), также как Т-10П - Су-27П, Т10У - Су-27УБ, Т10СК - Су-27СК, а вот Су-27С насколько я слышал за последние годы, не совсем официальное название, из разряда Су-27СМ2, поэтому для меня немного странно что оно используется в документах. В реестре кстати в начале тоже было Су-27С, но после исправил. По поводу "РЛЭ Су-27С" - слышу впервые.


    Ну раз уж эту тему копнули, то позволю себе задать мой старый вопрос - с какой машины на КнААПО начали комплектоваться по варианту Т-10П?
    По одним сведениям с машины #30-11, по другой информации с 29-ой серии. По крайней мере известно из формулярных данных что #30-02 в формуляре уже шёл как Т-10П. Вот бы кто подсказал, в формуляре машин 29-ой серии какой шифр указывается Т-10С или Т-10П...?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33-07.jpg 
Просмотров:	1431 
Размер:	340.0 Кб 
ID:	59487
    Да, может насчет "РЛЭ Су-27" я и "лиханул". Я эти книжки не каждый день видел, но несколько раз приходилось в них вносить дополнения и уточнения. Ну, и достаточно "близко к тексту" когда-то знал т.н. "Особые случаи в полете" (действия летчика при отказах). Если новых "тиражей" не было, те же самые книжки РЛЭ и сейчас в частях должны быть.
    А в реестр 29-й серии "П" присвоено "авансом"??? Большая часть машин 29-й серии "на ходу".
    В формулярах наших машин: 23 (29515), 11 (29516), 24 (29207), 09 (29208) во ВСЕХ написано "Т-10С". Фоток формуляров, конечно нет, но в этом вопросе уверен на 100%.
    Последний раз редактировалось IAS64; 27.11.2014 в 13:52.
    Avia M and APKAH like this.

  6. #2986
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,879

    По умолчанию

    121 АРЗ. Вести, сегодня. 2014-121-.jpg
    Камуфляж идентичен № 21 из Хотилово.
    Последний раз редактировалось Avia M; 28.11.2014 в 21:46. Причина: дополнение
    Фадеев, APKAH and Jeck1975 like this.

  7. #2987
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Пост №3 "Эксплуатанты" Нивенский полк:
    Также в начале 90-е годы две спарки (б/н 62 и 66) были переданы в 611 иап, взамен получили старенькую спарку (ей в полку присвоили б/н 62).
    ?????????
    И еще просьба, АРКАН: исправьте в 1-м посту название Даугавпилсского ВВАИУ (ДВАРТУ, кстати это самое первое название училища).
    APKAH likes this.

  8. #2988
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Пост №3 "Эксплуатанты" Нивенский полк:
    Также в начале 90-е годы две спарки (б/н 62 и 66) были переданы в 611 иап, взамен получили старенькую спарку (ей в полку присвоили б/н 62).
    ?????????
    Не-не, новая 62-я спарка ушла в Саваслейку, откуда взамен получили "старенькую". Это был неравноценный принудительный обмен.
    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    И еще просьба, АРКАН: исправьте в 1-м посту название Даугавпилсского ВВАИУ (ДВАРТУ, кстати это самое первое название училища).
    Тогда оно еще было Двинским ВАРТУ (если уж о самом первом названии речь).
    IAS64 likes this.

  9. #2989
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,879

    По умолчанию

    Кубинка. Пополнение с "Гордого", в кол-ве двух машин.

  10. #2990
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    346

    Post История матчасти 611 иап

    Продолжение.
    После улета 31С (14819) в Ставропольское ВВАИУ и утилизации 32С (15307) в 1997году осталось 23+4.
    Не хватало 1 боевого, но раньше пришлось решать проблему спарок (они почти полностью "вылетали" ресурс, и требовали ремонта).
    "Выручил" ЦПАТ:
    30УБ (30086) ОТК – 30.09.91г; ВП – 14.10.91г; в/ч 54876 (Куб) с 27.01.92г по 30.06.99г; в/ч 23246 (Дор) с 30.06.99г.
    60УБ (32304) ОТК – 26.06.92г; ВП – 02.07.92г; в/ч 53990 (Смол) с 30.07.92г по 05.04.96; в/ч 54876 (Куб) с 10.04.96г по 30.06.99г; в/ч 23246 (Дор) с 30.06.99г.
    16С (27309) ОТК – 30.12.88г; ВП – 03.02.89г; в/ч 40431 (Ключево) с 11.02.89г по 28.09.92г; в/ч 52809 (Бес) с 28.09.92г по 02.04.96г; в/ч 54876 (Куб) с 02.04.96г по 30.06.99г; в/ч 23246 (Дор) с 30.06.99г.
    Спарок стало 6 шт, боевых 24 шт. 3 спарки по ресурсу перегнали на 121 АРЗ (10УБ - 23.03.2000г, 40УБ - 26.01.2001г, 50УБ - 23.08.2000г).
    Теперь спарок стало (-1 ).
    27С (28312) вернулся 27.06.2001г с 121 АРЗ после 1-го ремонта (с учета не снимался);
    17С (19613) ОТК – 31.03.87г; ВП – 27.05.87г; в/ч 21888 (Миргор) с 20.06.87г по 17.03.90г; в/ч 65203 (Хойн) с 20.03.90г по 03.06.92г; в/ч 53990 (Смол) с 26.06.92г по 23.12.95г; 275 АРЗ (Краснод) с 13.03.96г по 12.11.2001г, в/ч 23246 (Дор) с 14.11.01г.
    Потом реформы дошли до 148 ЦБП.
    12С (28618) ОТК – 31.05.89г; ВП – 06.06.89г; в/ч 06931 (Вайн) с 29.06.89г по 23.11.92г; в/ч 55563 (Сав) с 23.11.92г по 19.05.2002г; в/ч 23246 (Дор) с 24.05.2002г.
    15С (25717) ОТК – 30.06.88г; ВП – 28.07.88г; в/ч 06931 (Вайн) с 12.09.88г по 29.11.92г; в/ч 55563 (Сав) с 29.11.92г по 19.05.2002г; в/ч 23246 (Дор) с 04.06.2002г.
    10П (35408) ОТК – 04.05.91г; ВП – 06.06.91г; в/ч 32994 (Сав) с 20.06.91г по 28.12.98г; в/ч 55563 (Сав) с 28.12.98г по 25.06.2002г; в/ч 23246 (Дор) с 25.06.2002г.
    14П (35001) ОТК – 31.03.91г; ВП – 22.04.91г; в/ч 32994 (Сав) с 23.04.91г по 28.12.98г; в/ч 55563 (Сав) с 28.12.98г по 25.06.2002г; в/ч 23246 (Дор) с 25.06.2002г.
    (историю обоих Саваслейских в/ч надо уточнять у свидетелей!!!)
    После 2005г была передача боевых на КОВР, на доработку в СМ, получение "П" из Ц.У., сокращение полка. В реестре про это есть.
    Последний раз редактировалось IAS64; 28.11.2014 в 17:52.
    Avia M, Jeck1975 and APKAH like this.

  11. #2991
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,879

    По умолчанию

    Благодарствую! Весьма серьёзный подход. Вдогонку, по возм. уточните пож. б.н. 27309 в Кубинке. Спасибо.

  12. #2992
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Кубинка. Пополнение с "Гордого", в кол-ве двух машин.
    Интрига. Получается прилетели на АРЗ. Цель визита в Жуковский?2014-28.11.-.jpg

  13. #2993
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вдогонку, по возм. уточните пож. б.н. 27309 в Кубинке.
    Его утилизировали... Только если остались нормальные фотографии (на кубинских спарках в 2007г кили выглядели как краткая "автобиография"!), или найдется "ценный свидетель"...
    Получается по датам, что я с кубинскими машинами (30УБ, 60УБ, 16С) полгода служил в одном полку (если бы не эти "Заявления", я бы не вспомнил)...
    Т.е. я из хорошо знал, т.к. спарками в дальнейшем регулярно занимался (обращения на завод, в ОКБ, и т.д.), но "забыл" что они прибыли на моих глазах...

    Встречный вопрос: АГВП "РВ" самый узнаваемый бренд ВВС, самый отфотографированный. На 100% этот борт светился в календарях и на салонах! Есть перечень бортовых №№ (с неизвестным зав №№) с точной датой фотографий?! Тот боевой, который "исчез" из фотосессий с лета 1999г - он и есть! Это как вариант поиска. Хотя, судя по реестру, у них бортовые №№ "мигрировали" регулярно...

  14. #2994
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение

    Встречный вопрос: АГВП "РВ" самый узнаваемый бренд ВВС, самый отфотографированный. На 100% этот борт светился в календарях и на салонах! Есть перечень бортовых №№ (с неизвестным зав №№) с точной датой фотографий?! Тот боевой, который "исчез" из фотосессий с лета 1999г - он и есть! Это как вариант поиска. Хотя, судя по реестру, у них бортовые №№ "мигрировали" регулярно...
    Дело в том, что фото "Р.В." действительно много, но в "ливрее". А в армейском камуфляже тех лет, ничтожно мало. По логике 27309 присвоен №12, но нет подтверждения. Кубинскими "Сушками" интересуюсь очень плотно, ещё раз спасибо.

  15. #2995
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интрига. Получается прилетели на АРЗ. Цель визита в Жуковский?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014 28.11.=.jpg 
Просмотров:	1427 
Размер:	983.9 Кб 
ID:	59530
    Может опять РВ борта отдадут? Хотя их обычно на Пушкинском АРЗ перекрашивали. И опять же: зачем с борта удалять лакокрасочное покрытие и отправлять в Жучек?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  16. #2996
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    121 АРЗ. Вести, сегодня. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014 121 арз=.JPG 
Просмотров:	1481 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	59500
    Камуфляж идентичен № 21 из Хотилово.
    2007.jpg 2012.jpg 01_2.jpg
    Фадеев, Avia M and IAS64 like this.

  17. #2997
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,879

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2007.jpg 
Просмотров:	1515 
Размер:	746.1 Кб 
ID:	59541 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012.jpg 
Просмотров:	1460 
Размер:	96.9 Кб 
ID:	59542 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_2.jpg 
Просмотров:	2221 
Размер:	280.2 Кб 
ID:	59543
    Вторая машина из Крымска на 121 АРЗ. Капремонт?. Краснодар не принимает, готовится к программе СМ?

  18. #2998
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    06-08●10060 Су-27УБ №92, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, получил №40, авария 09.02.1993, оставлен как памятник на а/д Саваслейка =2014
    Есть хорошие фото этого борта, например: Яндекс.Фотки
    Что-то не бьется с реестром.
    Или с 11.92 до 02.93 не успели нанести новый борт №, тогда надо написать не "получил №40", а "планировалось присвоить №40, но помешала авария 09.02.1993"?!
    Или (что невероятно???): успели нанести, но уже в музее вернули прежний борт №?!
    Или №40 и №92 - разные самолеты?!
    (может есть фото с зав №???)

  19. #2999
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    06-08●10060 Су-27УБ №92, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, получил №40, авария 09.02.1993, оставлен как памятник на а/д Саваслейка =2014
    Есть хорошие фото этого борта, например: Яндекс.Фотки
    Что-то не бьется с реестром.
    Или с 11.92 до 02.93 не успели нанести новый борт №, тогда надо написать не "получил №40", а "планировалось присвоить №40, но помешала авария 09.02.1993"?!
    Или (что невероятно???): успели нанести, но уже в музее вернули прежний борт №?!
    Или №40 и №92 - разные самолеты?!
    (может есть фото с зав №???)
    92-_3.jpg-1993
    92-_1.jpg 2009.06.jpg-2009
    2014.04.19.jpg- 2014
    IAS64 likes this.

  20. #3000
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    В дополнение к трём уже имеющимся Су-30М2 №91, №92, №93, судя по фотографиям и видео, прибыли ещё дземговские и угловские Су-27СМ №72, №81, №83, №24, №26, №28, №31, №33, а также минимум один Су-27УБ №55. Пока известны лишь эти бортовые номера прибывших машин.
    На сегодня на ЦУ следующий расклад:
    на "южных" стоянках пока остаются не очень живые СМы 02,04,07,11,12,29, УБ 43, какой-то из Су-30М2;
    на "северных" стоянках пусто, только два СМ 25 и 27, а также списанная УБ 50;
    на стоянке дежурного звена - две машины (возможно как СМ, так и Су-30М2),
    на стоянках ТЭЧи - СМ 30,32 и один неопознанный СМ.
    Итого на ЦУ три неопознаных машины, в целом на сегодня неясно где сейчас 01,05,09,10,20,21 (из вариантов на ЦУ - стоянка ЦЗТ и здание ТЭЧ).
    Отдельно отмечу, что 27-го (то есть уже после прибытия наших СМов в Крым, над Владивостоком летала пятерка Сушек, что впервые для нас - прежде видел только полеты парой. Были ли это СМы, Су-30М2 или Су-35 подтвердить не могу, видел издалека
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 29.11.2014 в 08:45.
    Muller, Jeck1975, ОБУ and 2 others like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •