Страница 150 из 302 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150151152153154160200250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 3,000 из 6037
Like Tree6380Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #2981
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вероятно после приёмки, когда уже надо было лететь в Бежецк, случился неожиданный отказ, из-за чего борт ещё три дня пробыл в Килпах...

    По поводу главной проблемы списка:
    Тут можно предположить, что при заполнении справки в 2005 году была совершена ошибка, точнее не учёт того, что в 1992-1993 годах в 611 иап на короткое время б/н 01 и 05 были не Су-27П 36720 и 37105, а совсем другие самолёты - Су-27 25003 и 25307. Вероятно заполняющий опирался только на бортовые номера или наоборот, при вписывании в отчёт только на заводские номера (в некоторых случаях). Именно по этой причине цифры с реальностью не сходятся.

    Дата с прибытием 17.05.1993 позднего Су-27 №23 также не поддаётся объяснению. Это намекает на то, что перекраска б/н в ТЭЧ осуществлялась не сразу, а постепенно, не торопясь, в течении полугода. И продолжалась даже после 17.05.1993...исходя из этого возникает немой вопрос - получается другие самолёты (б/н 24 - 34) в полку не использовались, а ждали перекраски (что маловероятно)? Или летали со старыми разноцветными бортовыми? Уж это бы ветераны помнили...По остальным нестыковкам в датах, с трудом, но можно понять...[/ATTACH]
    Про "северные гостинцы". Помните, An-Z писал, что ушли в 611 другие борта? Су-27 - история серий Вернее, из 4-х боевых один "другой". Да, какая-то проблема при "улете на юг" у них была. Один самолет заменили. И дату перелета перенесли.

    Теперь про источник моих данных!
    Скан заявления, которое представлялось в сентябре 2005г.
    .jpg 25-1-.jpg 25-2-.jpg .jpg
    Это - документ!
    Сведения составляли в а/э. Аккумулировал за в/ч инж. по СД. Набирала машинистка инж. отдела.
    Ошибки быть могли. Я уже писал про них. Но... Никакие сведения не составлялись из расчета, что одинаковые бортовые номера в 1992-1993г.г. могли быть одновременно на разных самолетах. За 13 лет (с 1992 по 2005г.г.) мало кто помнил про такие нюансы начала эксплуатации Т-10 в Дорохово.
    Предлагаю не "гадать по бортовым номерам". А воспоминания таких "ценных свидетелей", как shal35 и IAS64 (в том числе!) читать, иметь в виду, но при возможности опираться на документы и фотографии.
    Не хочу как Мюллер в бессмертном сериале заявлять: "Верить нельзя никому. Мне - можно!".
    Но, посудите сами на таком примере.
    При "поиске" спарки 30УБ (10040) я опросил бывшую 2-ю а/э, т.е. тех людей, которые ее непосредственно обслуживали.
    ПНС (зам. инж а/э), 2 НР(нач расч), 2 Пом НР, ТЕХНИК САМОЛЕТА!!! Что был такой самолет вспомнили ВСЕ. ПНС подсказал, что в Вайнодах она была №91. Заводской НР не вспомнил НИКТО (даже со "студенческой подсказкой" - А не 10040-ли???). Куда и когда мы этот самолет отдали не вспомнил НИКТО. Только один летчик подсказал, что в Л.П. по приказу ГК ПВО! Кроме 2 а/э, еще опросил 4-х зам по ИАСов полка (в 1994г они на разных должностях были. Про Л.П. утвердительно ответил только тот зам по ИАС, при ком это случилось). КАК МОЖНО ОПИРАТЬСЯ НА ТАКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ???
    Предлагаю: не гадать! Получится дознаться (01-01-29, и т.д.)- будет здорово. По 25С это проблематично (утилизирован). А по 29С возможно. Но, формуляр в таких поисках не помощник. Может рабочие блокноты/тетрадки где-то лежат??? Без них не получится.
    Я бы "Движение" принял за основу. И не делал в реестре и "матрице" акцент на "промежуточный" красный бортовой №.
    Был в 54 гиап 01, стал в 611 иап 29 (на ряде снимков просматривается 01-причина и дата нанесения неизвестна - не обязательно). В реестре хватает вопросов и многоточий и без этих бортов!!!
    Предлагаю всем, у кого осталась возможность - выходить на связь с рук составом ИАС-2005, спрашивать такие сведения!!!
    Последний раз редактировалось IAS64; 26.11.2014 в 15:44. Причина: уточнение текста

  2. #2982
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Интересные сканы. Уже не впервый раз вижу в документах что неправильное наименование Су-27С всё же массово имело хождение в строевых частях...буква "С" ошибочно перекочевала от наименования "изделие Т10С (10С)"...

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Предлагаю не "гадать по бортовым номерам". А воспоминания таких "ценных свидетелей", как shal35 и IAS64 (в том числе!) читать, иметь в виду, но при возможности опираться на документы и фотографии.
    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Предлагаю: не гадать! Получится дознаться (01-01-29, и т.д.)- будет здорово.
    Изначально были версии, Jeck1975 и мои, основанные на логике присвоения б/н и фотографиях, впоследствии они были подтверждены воспоминаниями ветеранов. Но тут появляются документы 2005 г. в которых не просто версии, а вся система передачи самолётов в 611 иап и система присвоения б/н рушится и не поддаётся логическому объяснению...

    Для решения этого вопроса есть шанс проверки - Хотиловцы, настоятельная просьба, по возможности проверить в формуляре Су-27 №14 (36911025003) дату начала эксплуатации в Бежецке...это очень важный момент в исследовании истории 611 иап.
    ●25003 Су-27 №01 (28.06.1988), 54 иап, 10.1992 передан в 611 иап, получил №01, в начале 1993 г. передан во 2АЭ, получил №29, на 25.11.2005 СНЭ 677 ч(?), 09.11.2009 перелёт для прохождения ремонта на 20 АРЗ, после ремонта получил №14, 03.06.2010 передан в 790 иап;
    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Но, посудите сами на таком примере. При "поиске" спарки 30УБ (10040) я опросил бывшую 2-ю а/э, т.е. тех людей, которые ее непосредственно обслуживали. ПНС (зам. инж а/э), 2 НР(нач расч), 2 Пом НР, ТЕХНИК САМОЛЕТА!!! Что был такой самолет вспомнили ВСЕ. ПНС подсказал, что в Вайнодах она была №91. Заводской НР не вспомнил НИКТО (даже со "студенческой подсказкой" - А не 10040-ли???). Куда и когда мы этот самолет отдали не вспомнил НИКТО. Только один летчик подсказал, что в Л.П. по приказу ГК ПВО! Кроме 2 а/э, еще опросил 4-х зам по ИАСов полка (в 1994г они на разных должностях были. Про Л.П. утвердительно ответил только тот зам по ИАС, при ком это случилось). КАК МОЖНО ОПИРАТЬСЯ НА ТАКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ???
    Изначально родилась версия о существовании самой спарки №30, после определились, кто именно это может быть и куда и когда борт могли отдать. Впоследствии версия была подтверждена ветеранами, а вдобавок закреплена поступившими к вам формулярными данными и дополнительными сведениями. Это прекрасный пример полного цикла исторического исследования отдельно взятого самолёта :)

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Я бы "Движение" принял за основу. И не делал в реестре и "матрице" акцент на "промежуточный" красный бортовой №.
    Я всё же считаю что смена бортового номера в полку очень важное событие в жизни самолёта. Также это даёт понимание при осмотре фотографий и понимания логики присвоения б/н. В реестре также указаны те бортовые номера, которые даже не наносились на самолёт, но десятилетиями "шли" с ними по документам. Кстати та самая бежецкая спарка №30 (10040) как раз из их числа.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Предлагаю всем, у кого осталась возможность - выходить на связь с рук составом ИАС-2005, спрашивать такие сведения!!!
    Поддерживаю!
    IAS64 and Avia M like this.

  3. #2983
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Интересные сканы. Уже не впервый раз вижу в документах что неправильное наименование Су-27С всё же массово имело хождение в строевых частях...буква "С" ошибочно перекочевала от наименования "изделие Т10С (10С)"...
    На всех самолетах, до 3хх(какой-то) серии на формулярах (заводом) было написано Т-10С. Регламент обслуживания: "РТО-10С" (идет в комплекте 1:1). Руководство по технической эксплуатации: "РТЭ-10С" (идет в комплекте 1:4). Руководство по летной эксплуатации: "РЛЭ Су-27С" (в секретке их было штук 5-6).
    По сведениям вайнодских ветеранов, в 1989г на волне "перестройка энд гластност" обрезали в ПВО-ных полках провода систем пуска "В-П".
    Но, оснований считать его после такой "доработки" Т-10П вообще-то не было. Все равно, это были Т-10С (с обрезанными проводами).
    Периодически такой вопрос поднимался, мне, например, как эксплуатанту, приходилось вести 2 комплекта эталонной документации.
    Но решений (например, указание ГИ ВВС или ГИ ПВО) так никто и не принял.
    Потом, в году 1999-2000??? ГИ ВВС принят был "ЕРТЭ-10". Единый регламент на ВСЕ боевые и ВСЕ спарки!!!

  4. #2984
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    в 1989г на волне "перестройка энд гластност" обрезали в ПВО-ных полках провода систем пуска "В-П".
    Точно это было только обрезание (в смысле перерезание/перекусывание проводов)? Или всё же какие-то блоки снимали-демонтировали?

  5. #2985
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Я вообще-то имел ввиду то что Т-10С принимался на вооружение как Су-27 (без "С"), также как Т-10П - Су-27П, Т10У - Су-27УБ, Т10СК - Су-27СК, а вот Су-27С насколько я слышал за последние годы, не совсем официальное название, из разряда Су-27СМ2, поэтому для меня немного странно что оно используется в документах. В реестре кстати в начале тоже было Су-27С, но после исправил. По поводу "РЛЭ Су-27С" - слышу впервые.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    На всех самолетах, до 3хх(какой-то) серии на формулярах (заводом) было написано Т-10С.
    Ну раз уж эту тему копнули, то позволю себе задать мой старый вопрос - с какой машины на КнААПО начали комплектоваться по варианту Т-10П?
    По одним сведениям с машины #30-11, по другой информации с 29-ой серии. По крайней мере известно из формулярных данных что #30-02 в формуляре уже шёл как Т-10П. Вот бы кто подсказал, в формуляре машин 29-ой серии какой шифр указывается Т-10С или Т-10П...?
    33-07.jpg

    Другое дело доработка Т-10С по варианту Т-10П на АРП...доработке подвергались как я понимаю в основном машины полков ПВО, а вот когда именно начали проводить данные мероприятия мне точно не известно (вероятно ещё в советское время). По крайней мере известно из формуляров что в 90-е / начале 2000-х самолёты дорабатывались во время прохождения ремонта на КнААПО и 275 АРЗ, возможно где-то ещё...

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Точно это было только обрезание (в смысле перерезание/перекусывание проводов)? Или всё же какие-то блоки снимали-демонтировали?
    Про отличия Т-10С от Т-10П на различных ветках было сказано за эти годы довольно много, приведу некоторые важные в этом вопросе цитаты:
    Первые Су-27 (Т10С) действительно шли практически чистыми истребителями. Для бомбометания и пуска НАР на них требовалось перед вылетом менять некоторые блоки СУО. С 14 серии пошли машины с доработанной СУО, обеспечивающей применение как ракет в-в, так и средств поражения наземных целей (в одном вылете).
    У Т-10С есть возможность применения бомб и НУРС. В комплекте поставки имеются переходные балки для вышеуказаного.
    Блоки никакие не добавляются, просто блок из состава РЛС Н001-66, получал двойника Н001-66А. Первый применяется для проверки ВСК Ш101, и только на земле во время проверок, второй устанавливается вместо первого при применении оружия В-З. На нём устанавливаются коэффициенты баллистики.

    Но в 1989 г. все эти новые блоки снова выкинули, и пошли в серию Су-27П. Аналогично дорабатывали и ранее выпущенные Су-27. (В 1989 году по указанию "сверху" была внедрена доработка - на самолёте "обрезали" фронтовое применение (были сняты блоки и проводка управления оружием "воздух-поверхность").

    Обозначение Су-27П - официальное для машин после 1989 г. Закреплено в частности в документах по интеллектуальной собственности завода-изготовителя. Отличия в оборудовании - минимальнейшие, нужные для работы в системе ПВО (связь итп).
    Отличается ли Т-10С от Т-10П? Ответ – отличается.

    Во первых, как многие заметили, отличается внешний вид «верхнего левого щитка» приборной доски. Правильное его название – ПВИ-10П (Пульт Выбора и Индикации). Кстати, именно с этим названием – ПВИ-10П – он стоит на ВВСовских машинах. На ПВОшных его название – ПВИ-10ПП (двойное «П» после цифири «10»). На ПВОшном варианте отсутствует арматура управления АБ, НАР, КМГУ, нет нескольких ЦЗИ (цифро-знаковых индикаторов, попросту – «окошек»).

    Во вторых, в комплектации Су-27П отсутствуют БНО-10ПМ (блоки неуправляемого оружия). Внимание – это блоки из состава СУО 10ПМ, а не те блоки, из которых пуляют НАРами!
    В свою очередь, эти блоки БНО-10ПМ установлены в ПБ (переходных балках). Естественно, что и переходных балок в комплектации Су-27П нет.

    В третьих, естественно, нет в комплектации Су-27 и установок ракетно-бомбардировочного вооружения для работы по земле – БД-3УСК, МБД3-У6-68, Б-8М, Б-13Л, КМГУ, О-25.

    В четвёртых, в ПВОшных машинах отключены цепи управления всем этим вооружением. Именно отключены, а не вовсе отсутствуют. Попросту говоря, провода с обжатыми «ножками» извлечены из СНЦшных разъемов, заизолированы и на расстоянии 15-20 см загнуты и забандажированы обратно в жгут. А на пустое место втыкается чистая «ножка», с тыльной стороны ШР – заглушка. Эти провода извлечены от вышеупомянутого ПВИ-10ПП, от монтажной «рамы» самой СУО (а там на каждую точку подвески идет свой ШР), от технологических ШР по плоскости стыковки ОЧК, и от ШРов, к которым непосредственно стыкуется точка подвески.
    Т.е., чтобы ввести в строй одну точку подвески, нужно ввести в заделку несколько (подробнее не могу) проводов в 3-х СНЦшных ШРах. ПВИ – общий один на всех. Гемор, я вам доложу, ещё тот, особенно в плоскости стыковки ОЧК.

    В пятых, на всех машинах, как ВВС, так и ПВО, в настоящее время исключена возможность применения СпБ. Из состава СУО 10ПМ изъят блок БУСБ (блок управления сбросом бомб), и, естественно, проделаны все вышеуказанные манипуляции с проводкой.

    В шестых, естественно, разные 66-е пульты, исключена арматура ввода БХ.
    Говорят что сегодня в Бельбек (Крым) из Краснодарского края прибыли 16 бортов Су-27СМ и Су-30М2:
    1035258771.jpg 1035258991.jpg 1035259143.jpg 1035259735.jpg
    В дополнение к трём уже имеющимся Су-30М2 №91, №92, №93, судя по фотографиям и видео, прибыли ещё дземговские и угловские Су-27СМ №72, №81, №83, №24, №26, №28, №31, №33, а также минимум один Су-27УБ №55. Пока известны лишь эти бортовые номера прибывших машин.

    Сегодня же в ВВО были переданы два Су-35С, вероятно в ЦУ? Оказалось нет, был приятно удивлён узнав о наличии аж 20 Су-35С в Дземгах, когда успели...хотя цифра в 20 бортов какая-то странная...надеюсь это не очередная ошибка.
    Цитата Сообщение от Начальник пресс-службы ВВО полковник Александр Гордеев Посмотреть сообщение
    Поставкой очередных двух истребителей Су-35С завершилось плановое перевооружение одной из авиационных частей Восточного военного округа в этом году. Общее число этих самолетов в ней теперь составляет порядка 20 машин.
    Panda-9, Muller, OKA and 4 others like this.

  6. #2986
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Есть некоторое недопонимание:
    Блоки никакие не добавляются, просто блок из состава РЛС Н001-66, получал двойника Н001-66А. Первый применяется для проверки ВСК Ш101, и только на земле во время проверок, второй устанавливается вместо первого при применении оружия В-З.
    и
    Но в 1989 г. все эти новые блоки снова выкинули, и пошли в серию Су-27П. Аналогично дорабатывали и ранее выпущенные Су-27. (В 1989 году по указанию "сверху" была внедрена доработка - на самолёте "обрезали" фронтовое применение (были сняты блоки и проводка управления оружием "воздух-поверхность").
    Если с 14-й серии Н001-66 заменили на Н001-66А, то при "разоружении" простым сниманием Н001-66А дело никак не могло ограничиться (вроде как его надо заменить на Н001-66).
    Или же с 14-й серии самолет комплектовался двумя блоками (можно было ставить либо один, либо другой в зависимости от задачи), а при "разоружении" второй блок просто забрали (сдали на склад, увезли, утилизировали).
    Как правильно понимать?
    Последний раз редактировалось Panda-9; 27.11.2014 в 12:43.

  7. #2987
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Я вообще-то имел ввиду то что Т-10С принимался на вооружение как Су-27 (без "С"), также как Т-10П - Су-27П, Т10У - Су-27УБ, Т10СК - Су-27СК, а вот Су-27С насколько я слышал за последние годы, не совсем официальное название, из разряда Су-27СМ2, поэтому для меня немного странно что оно используется в документах. В реестре кстати в начале тоже было Су-27С, но после исправил. По поводу "РЛЭ Су-27С" - слышу впервые.


    Ну раз уж эту тему копнули, то позволю себе задать мой старый вопрос - с какой машины на КнААПО начали комплектоваться по варианту Т-10П?
    По одним сведениям с машины #30-11, по другой информации с 29-ой серии. По крайней мере известно из формулярных данных что #30-02 в формуляре уже шёл как Т-10П. Вот бы кто подсказал, в формуляре машин 29-ой серии какой шифр указывается Т-10С или Т-10П...?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33-07.jpg 
Просмотров:	974 
Размер:	340.0 Кб 
ID:	59487
    Да, может насчет "РЛЭ Су-27" я и "лиханул". Я эти книжки не каждый день видел, но несколько раз приходилось в них вносить дополнения и уточнения. Ну, и достаточно "близко к тексту" когда-то знал т.н. "Особые случаи в полете" (действия летчика при отказах). Если новых "тиражей" не было, те же самые книжки РЛЭ и сейчас в частях должны быть.
    А в реестр 29-й серии "П" присвоено "авансом"??? Большая часть машин 29-й серии "на ходу".
    В формулярах наших машин: 23 (29515), 11 (29516), 24 (29207), 09 (29208) во ВСЕХ написано "Т-10С". Фоток формуляров, конечно нет, но в этом вопросе уверен на 100%.
    Последний раз редактировалось IAS64; 27.11.2014 в 14:52.
    APKAH and Avia M like this.

  8. #2988
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,811

    По умолчанию

    121 АРЗ. Вести, сегодня. 2014-121-.jpg
    Камуфляж идентичен № 21 из Хотилово.
    Последний раз редактировалось Avia M; 28.11.2014 в 22:46. Причина: дополнение
    Jeck1975, Фадеев and APKAH like this.

  9. #2989
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Пост №3 "Эксплуатанты" Нивенский полк:
    Также в начале 90-е годы две спарки (б/н 62 и 66) были переданы в 611 иап, взамен получили старенькую спарку (ей в полку присвоили б/н 62).
    ?????????
    И еще просьба, АРКАН: исправьте в 1-м посту название Даугавпилсского ВВАИУ (ДВАРТУ, кстати это самое первое название училища).
    APKAH likes this.

  10. #2990
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Пост №3 "Эксплуатанты" Нивенский полк:
    Также в начале 90-е годы две спарки (б/н 62 и 66) были переданы в 611 иап, взамен получили старенькую спарку (ей в полку присвоили б/н 62).
    ?????????
    Не-не, новая 62-я спарка ушла в Саваслейку, откуда взамен получили "старенькую". Это был неравноценный принудительный обмен.
    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    И еще просьба, АРКАН: исправьте в 1-м посту название Даугавпилсского ВВАИУ (ДВАРТУ, кстати это самое первое название училища).
    Тогда оно еще было Двинским ВАРТУ (если уж о самом первом названии речь).
    IAS64 likes this.

  11. #2991
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,811

    По умолчанию

    Кубинка. Пополнение с "Гордого", в кол-ве двух машин.

  12. #2992
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post История матчасти 611 иап

    Продолжение.
    После улета 31С (14819) в Ставропольское ВВАИУ и утилизации 32С (15307) в 1997году осталось 23+4.
    Не хватало 1 боевого, но раньше пришлось решать проблему спарок (они почти полностью "вылетали" ресурс, и требовали ремонта).
    "Выручил" ЦПАТ:
    30УБ (30086) ОТК – 30.09.91г; ВП – 14.10.91г; в/ч 54876 (Куб) с 27.01.92г по 30.06.99г; в/ч 23246 (Дор) с 30.06.99г.
    60УБ (32304) ОТК – 26.06.92г; ВП – 02.07.92г; в/ч 53990 (Смол) с 30.07.92г по 05.04.96; в/ч 54876 (Куб) с 10.04.96г по 30.06.99г; в/ч 23246 (Дор) с 30.06.99г.
    16С (27309) ОТК – 30.12.88г; ВП – 03.02.89г; в/ч 40431 (Ключево) с 11.02.89г по 28.09.92г; в/ч 52809 (Бес) с 28.09.92г по 02.04.96г; в/ч 54876 (Куб) с 02.04.96г по 30.06.99г; в/ч 23246 (Дор) с 30.06.99г.
    Спарок стало 6 шт, боевых 24 шт. 3 спарки по ресурсу перегнали на 121 АРЗ (10УБ - 23.03.2000г, 40УБ - 26.01.2001г, 50УБ - 23.08.2000г).
    Теперь спарок стало (-1 ).
    27С (28312) вернулся 27.06.2001г с 121 АРЗ после 1-го ремонта (с учета не снимался);
    17С (19613) ОТК – 31.03.87г; ВП – 27.05.87г; в/ч 21888 (Миргор) с 20.06.87г по 17.03.90г; в/ч 65203 (Хойн) с 20.03.90г по 03.06.92г; в/ч 53990 (Смол) с 26.06.92г по 23.12.95г; 275 АРЗ (Краснод) с 13.03.96г по 12.11.2001г, в/ч 23246 (Дор) с 14.11.01г.
    Потом реформы дошли до 148 ЦБП.
    12С (28618) ОТК – 31.05.89г; ВП – 06.06.89г; в/ч 06931 (Вайн) с 29.06.89г по 23.11.92г; в/ч 55563 (Сав) с 23.11.92г по 19.05.2002г; в/ч 23246 (Дор) с 24.05.2002г.
    15С (25717) ОТК – 30.06.88г; ВП – 28.07.88г; в/ч 06931 (Вайн) с 12.09.88г по 29.11.92г; в/ч 55563 (Сав) с 29.11.92г по 19.05.2002г; в/ч 23246 (Дор) с 04.06.2002г.
    10П (35408) ОТК – 04.05.91г; ВП – 06.06.91г; в/ч 32994 (Сав) с 20.06.91г по 28.12.98г; в/ч 55563 (Сав) с 28.12.98г по 25.06.2002г; в/ч 23246 (Дор) с 25.06.2002г.
    14П (35001) ОТК – 31.03.91г; ВП – 22.04.91г; в/ч 32994 (Сав) с 23.04.91г по 28.12.98г; в/ч 55563 (Сав) с 28.12.98г по 25.06.2002г; в/ч 23246 (Дор) с 25.06.2002г.
    (историю обоих Саваслейских в/ч надо уточнять у свидетелей!!!)
    После 2005г была передача боевых на КОВР, на доработку в СМ, получение "П" из Ц.У., сокращение полка. В реестре про это есть.
    Последний раз редактировалось IAS64; 28.11.2014 в 18:52.
    Jeck1975, Avia M and APKAH like this.

  13. #2993
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,811

    По умолчанию

    Благодарствую! Весьма серьёзный подход. Вдогонку, по возм. уточните пож. б.н. 27309 в Кубинке. Спасибо.

  14. #2994
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Кубинка. Пополнение с "Гордого", в кол-ве двух машин.
    Интрига. Получается прилетели на АРЗ. Цель визита в Жуковский?2014-28.11.-.jpg

  15. #2995
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вдогонку, по возм. уточните пож. б.н. 27309 в Кубинке.
    Его утилизировали... Только если остались нормальные фотографии (на кубинских спарках в 2007г кили выглядели как краткая "автобиография"!), или найдется "ценный свидетель"...
    Получается по датам, что я с кубинскими машинами (30УБ, 60УБ, 16С) полгода служил в одном полку (если бы не эти "Заявления", я бы не вспомнил)...
    Т.е. я из хорошо знал, т.к. спарками в дальнейшем регулярно занимался (обращения на завод, в ОКБ, и т.д.), но "забыл" что они прибыли на моих глазах...

    Встречный вопрос: АГВП "РВ" самый узнаваемый бренд ВВС, самый отфотографированный. На 100% этот борт светился в календарях и на салонах! Есть перечень бортовых №№ (с неизвестным зав №№) с точной датой фотографий?! Тот боевой, который "исчез" из фотосессий с лета 1999г - он и есть! Это как вариант поиска. Хотя, судя по реестру, у них бортовые №№ "мигрировали" регулярно...

  16. #2996
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение

    Встречный вопрос: АГВП "РВ" самый узнаваемый бренд ВВС, самый отфотографированный. На 100% этот борт светился в календарях и на салонах! Есть перечень бортовых №№ (с неизвестным зав №№) с точной датой фотографий?! Тот боевой, который "исчез" из фотосессий с лета 1999г - он и есть! Это как вариант поиска. Хотя, судя по реестру, у них бортовые №№ "мигрировали" регулярно...
    Дело в том, что фото "Р.В." действительно много, но в "ливрее". А в армейском камуфляже тех лет, ничтожно мало. По логике 27309 присвоен №12, но нет подтверждения. Кубинскими "Сушками" интересуюсь очень плотно, ещё раз спасибо.

  17. #2997
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,013

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интрига. Получается прилетели на АРЗ. Цель визита в Жуковский?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014 28.11.=.jpg 
Просмотров:	913 
Размер:	983.9 Кб 
ID:	59530
    Может опять РВ борта отдадут? Хотя их обычно на Пушкинском АРЗ перекрашивали. И опять же: зачем с борта удалять лакокрасочное покрытие и отправлять в Жучек?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  18. #2998
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    121 АРЗ. Вести, сегодня. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2014 121 арз=.JPG 
Просмотров:	1047 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	59500
    Камуфляж идентичен № 21 из Хотилово.
    2007.jpg 2012.jpg 01_2.jpg
    Avia M, Фадеев and IAS64 like this.

  19. #2999
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2007.jpg 
Просмотров:	1049 
Размер:	746.1 Кб 
ID:	59541 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012.jpg 
Просмотров:	1012 
Размер:	96.9 Кб 
ID:	59542 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01_2.jpg 
Просмотров:	1774 
Размер:	280.2 Кб 
ID:	59543
    Вторая машина из Крымска на 121 АРЗ. Капремонт?. Краснодар не принимает, готовится к программе СМ?

  20. #3000
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    06-08●10060 Су-27УБ №92, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, получил №40, авария 09.02.1993, оставлен как памятник на а/д Саваслейка =2014
    Есть хорошие фото этого борта, например: Яндекс.Фотки
    Что-то не бьется с реестром.
    Или с 11.92 до 02.93 не успели нанести новый борт №, тогда надо написать не "получил №40", а "планировалось присвоить №40, но помешала авария 09.02.1993"?!
    Или (что невероятно???): успели нанести, но уже в музее вернули прежний борт №?!
    Или №40 и №92 - разные самолеты?!
    (может есть фото с зав №???)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •