Страница 151 из 303 ПерваяПервая ... 51101141147148149150151152153154155161201251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,020 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3001
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    06-08●10060 Су-27УБ №92, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, получил №40, авария 09.02.1993, оставлен как памятник на а/д Саваслейка =2014
    Есть хорошие фото этого борта, например: Яндекс.Фотки
    Что-то не бьется с реестром.
    Или с 11.92 до 02.93 не успели нанести новый борт №, тогда надо написать не "получил №40", а "планировалось присвоить №40, но помешала авария 09.02.1993"?!
    Или (что невероятно???): успели нанести, но уже в музее вернули прежний борт №?!
    Или №40 и №92 - разные самолеты?!
    (может есть фото с зав №???)
    92-_3.jpg-1993
    92-_1.jpg 2009.06.jpg-2009
    2014.04.19.jpg- 2014
    IAS64 likes this.

  2. #3002
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    В дополнение к трём уже имеющимся Су-30М2 №91, №92, №93, судя по фотографиям и видео, прибыли ещё дземговские и угловские Су-27СМ №72, №81, №83, №24, №26, №28, №31, №33, а также минимум один Су-27УБ №55. Пока известны лишь эти бортовые номера прибывших машин.
    На сегодня на ЦУ следующий расклад:
    на "южных" стоянках пока остаются не очень живые СМы 02,04,07,11,12,29, УБ 43, какой-то из Су-30М2;
    на "северных" стоянках пусто, только два СМ 25 и 27, а также списанная УБ 50;
    на стоянке дежурного звена - две машины (возможно как СМ, так и Су-30М2),
    на стоянках ТЭЧи - СМ 30,32 и один неопознанный СМ.
    Итого на ЦУ три неопознаных машины, в целом на сегодня неясно где сейчас 01,05,09,10,20,21 (из вариантов на ЦУ - стоянка ЦЗТ и здание ТЭЧ).
    Отдельно отмечу, что 27-го (то есть уже после прибытия наших СМов в Крым, над Владивостоком летала пятерка Сушек, что впервые для нас - прежде видел только полеты парой. Были ли это СМы, Су-30М2 или Су-35 подтвердить не могу, видел издалека
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 29.11.2014 в 09:45.
    ОБУ, Jeck1975, Avia M and 2 others like this.

  3. #3003
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009.06.jpg 
Просмотров:	2102 
Размер:	403.5 Кб 
ID:	59546-2009
    Удивительно!!! Зачем и почему??????
    Тогда в реестре правильнее записать "получил №40, авария 09.02.1993, оставлен как памятник на а/д Саваслейка, после 2009г вновь нанесен бортовой №92 =2014"

  4. #3004
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Удивительно!!! Зачем и почему??????
    Тогда в реестре правильнее записать "получил №40, авария 09.02.1993, оставлен как памятник на а/д Саваслейка, после 2009г вновь нанесен бортовой №92 =2014"
    №40 под воздействием окружающей среды "выгорел", остался прежний 92...

  5. #3005
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вторая машина из Крымска на 121 АРЗ. Капремонт?. Краснодар не принимает, готовится к программе СМ?
    Не понял. На 121 АРЗ вроде толком Су-27 и не ремонтировал. Там же ж в отстойнике машины с лохматых годов стоят. Как в тупик заехали и не выбраться.

  6. #3006
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Итого на ЦУ три неопознаных машины, в целом на сегодня неясно где сейчас 01,05,09,10,20,21 (из вариантов на ЦУ - стоянка ЦЗТ и здание ТЭЧ).
    05 засветилась в Бельбеке
    Alexey_VVO, Muller and APKAH like this.

  7. #3007
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Не понял. На 121 АРЗ вроде толком Су-27 и не ремонтировал. Там же ж в отстойнике машины с лохматых годов стоят. Как в тупик заехали и не выбраться.
    При желании, можно выбраться из любого тупика. В планах на этот год - две машины. Далее поглядим...
    Panda-9 likes this.

  8. #3008
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В планах на этот год - две машины. Далее поглядим...
    Так ведь год уже на финише. Кто в счастливчиках? Какие две машины на крыло ставят?
    FlankeRMan69 likes this.

  9. #3009
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Так ведь год уже на финише. Кто в счастливчиках? Какие две машины на крыло ставят?
    К сожалению, сам в неведении.

  10. #3010
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Нам бы что-нибудь перепало,а то все выпотрошили,оставили дрова да БД))))
    IAS64 likes this.

  11. #3011
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    А в реестр 29-й серии "П" присвоено "авансом"??? Большая часть машин 29-й серии "на ходу".
    В формулярах наших машин: 23 (29515), 11 (29516), 24 (29207), 09 (29208) во ВСЕХ написано "Т-10С". Фоток формуляров, конечно нет, но в этом вопросе уверен на 100%.
    29-я серия внешне отличается от той же 28-ой к примеру. На ветке с годами сложилось определение, по визуальным особенностям "П"-шка - то есть это борт с 29-й производственной серии (29-38 серий).

    Ну что же, значит будем менять, формулярным данным доверие больше.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    История матчасти 611 иап. Продолжение.
    А эти данные из того же источника что и прежние?
    Формулярные данные о машинах ЦПАТ и 148 ЦБП очень интересны! А есть ли у вас дополнительная информация о прежних бортовых номерах некоторых бортов? Так как по мере внесения в реестр, возникли вопросы...особенно по ●19613...

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Потом реформы дошли до 148 ЦБП.
    14П (35001) ОТК – 31.03.91г; ВП – 22.04.91г; в/ч 32994 (Сав) с 23.04.91г по 28.12.98г; в/ч 55563 (Сав) с 28.12.98г по 25.06.2002г; в/ч 23246 (Дор) с 25.06.2002г.
    (историю обоих Саваслейских в/ч надо уточнять у свидетелей!!!)
    Да уж, есть над чем задуматься...Особенно по смене в/ч в 1998 году...причём только у одного борта
    148 ЦБП - в/ч 55563
    615 уиап - в/ч ?
    594 уиап - в/ч ?
    ????????? - в/ч 32994

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Интрига. Получается прилетели на АРЗ. Цель визита в Жуковский?Вложение 59530
    Да, я тоже был удивлён...прилетели они в Жуковский 22.10.2014, недавно в том же виде ушли в Кубинку. Вопрос что они делали в Жуковском? Предположу что доработка в ОКБ по варианту для "витязей" - снятие или установка какого-либо оборудования...

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос: АГВП "РВ" самый узнаваемый бренд ВВС, самый отфотографированный. Тот боевой, который "исчез" из фотосессий с лета 1999г - он и есть! Это как вариант поиска.
    Фотосессии тех лет редкость, да и летали по выставкам витязи обычно "цветные" (в парадном окрасе), а тех, что передавались из других полков, на которых лётчики оттачивали своё мастерство в Кубинке (в стандартных строевых цветах), объектив почти не запечатлел. У меня больше фотографий по концу 80-х / началу 90-х, чем по 1996-2000 годам.
    Кстати, о ЦПАТ, недавно мне попалась вот такая редкая фотография №02 (28002), на ветке ещё не публиковалась, первая половина 90-х годов:
    14830128830_9013fe093d_b.jpg

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вторая машина из Крымска на 121 АРЗ. Капремонт? Краснодар не принимает, готовится к программе СМ?
    Пока по слухам получается именно так. Новых новостей на данные темы не появлялось.

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    На сегодня на ЦУ следующий расклад:
    Спасибо интересная информация. Я думал вам дземговских бортов передадут, так как Дземги же укомплектовались по полной, две АЭ, 20 Су-35С и 4 Су-30М2.

    То есть если дземговские Су-27СМ к вам в ЦУ не пошли, то какова их дальнейшая судьба? В следующем году ЦУ на Су-35С перевооружится, а куда высвобождаемые Су-27СМ девать? Неужели и помимо Бельбека ещё кого-то будут оснащать Су-27СМ? Или большинство Су-27СМ уже выработали свои ресурсы...?

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Не понял. На 121 АРЗ вроде толком Су-27 и не ремонтировал. Там же ж в отстойнике машины с лохматых годов стоят. Как в тупик заехали и не выбраться.
    121 АРЗ ремонтировал, но немного и не долго, и вообще не понятно насколько "глубоко" был освоен ремонт.

    По АРЗ вообще сложно понять что творится. "Новый облик" какой-то, на 275 АРЗ ремонт Су-27 остановили, зато передают с КнААПО модернизацию Су-27СМ(3), на 121 и 322 АРЗ ремонт Су-27 возобновляют, а с КнААПО на 20 АРЗ передают ремонт Су-33...То что они там сроки дали это одно, а вот как на практике все ремонтные заводы будут с этим справляться, кто его знает. Кто-то хочет что бы вообще всё остановилось.

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Нам бы что-нибудь перепало,а то все выпотрошили,оставили дрова да БД))))
    Это у вас то и уже дрова? Жуть...что же тогда про авиапарк крымска и бесовца говорить...

    А вообще части центральной РФ могут претендовать на эти дземговские спарки, они не так давно прошли ремонт и вполне рабочие, кстати возможно их уже и передали кому-то:
    Су-27УБ №43 (15078)
    Су-27УБ №60 (30089)

    А ещё можете у липецка попросить оставшиеся три спарки (боевых у них уже нет, кроме подходящих к концу СМ-ок) так как к ним приходят Су-35С, Су-30СМ, УБ-шки вероятно более не актуальны...
    Су-27УБ №17 (25075)
    Су-27УБ №61 (30100)
    Су-27УБ №62 (30087)
    Jeck1975, IAS64, Panda-9 and 1 others like this.

  12. #3012
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Это у вас то и уже дрова? Жуть...что же тогда про авиапарк крымска и бесовца говорить...

    А вообще части центральной РФ могут претендовать на эти дземговские спарки, они не так давно прошли ремонт и вполне рабочие, кстати возможно их уже и передали кому-то:
    Су-27УБ №43 (15078)
    Су-27УБ №60 (30089)

    А ещё можете у липецка попросить оставшиеся три спарки (боевых у них уже нет, кроме подходящих к концу СМ-ок) так как к ним приходят Су-35С, Су-30СМ, УБ-шки вероятно более не актуальны...
    Су-27УБ №17 (25075)
    Су-27УБ №61 (30100)
    Су-27УБ №62 (30087)[/QUOTE]

    Из живого у нас остались боевые 01,11,12,14,23 и спарки 10,52.Остальное все в углу,в виде запчастей,вроли бы как 17(бывший 27) хотят восстановить.На 01 надеятся сильно нельзя староват.Борта отжимают у нас.Ресурсный 22 отдали в Кубинку.16 и 18 которые с Пушкина должны забрать,забирают у нас.02 и 04 отогнали на завод в Воздвиженку,и из этих один хотят уже забрать.28 отогнали на завод в Краснодар.Так что вот и получается 2 на БД и 2-3 на полётах в лучшем случаее.Я не говорю,что у нас старьё,но ситуация не очень хорошая))))Хотя обещели вывозить несколько бортов Антеем.
    Avia M, Jeck1975, APKAH and 1 others like this.

  13. #3013
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    ...Из живого у нас остались боевые 01,11,12,14,23 и спарки 10,52. Остальное все в углу,в виде запчасте...
    Известна ли Вам судьба бежецкого (экс-148ЦБП) Су-27П №10 с Георгием на киле, который тоже был передислоцирован в Хотилово? Также в углу или отдали (куда)?

    2005.07.29.jpg 2010.jpg

  14. #3014
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Его как раз и хотели отправить Антеем,стоит в углу.
    Jeck1975 likes this.

  15. #3015
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Могу в принципе выложить фото.
    APKAH likes this.

  16. #3016
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Могу в принципе выложить фото.
    Будем признательны!
    P.S. Когда у вас забрали №22, подумалось, что в Хотилово придут машины, с завода изготовителя ...
    Возможно к вам поставят ботра из Кубинки, после ремонта. Время покажет. Там наверху, большие чины думают...

  17. #3017
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Боюсь они не думают и ничего не придёт))))Посмотрим.Не обещаю фото сегодня,но постараюсь.

  18. #3018
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    ...Не обещаю фото сегодня,но постараюсь.
    Форумчанами выкладивались две фото Су-27П №19, снятые приблизительно до 2008 г., а то и раньше. На них борт показан лишь частично.
    Поэтому, если есть возможность, просьба оказать помощь с фото и этого борта. Также интересен вопрос, почему он очень давно не летает?
    APKAH likes this.

  19. #3019
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    На сайте гарнизона "Золотая Долина" нашел несколько фоток Су-27.
    Наиболее интересные конечно самые первые, но качество слабовато, хотя видно, что в 1989г вся ЦЗТ уже заставлена Су-шками.
    .-1992-09-.jpg
    ●26618 Су-27 №09? (1988), 47 иап, в 1995? г. передан в 22 иап, получил №09, в 2005-2007 годах средний ремонт и модернизация на КнААПО, передан в 22 иап уже как Су-27СМ №04, на 09.2014 рабочий, 11.2014 замечен на аэродроме;
    Вот тут видно уточнение для реестра! Фото 1992г.
    .-1992-10.jpg
    ●30612 Су-27П №37 (24.01.1990), 47 иап, 25.04.1998 передан в 60 иап, с 29.03.200c по 26.11.200p прошёл первый средний ремонт и модернизацию на КнААПО, передан в 23 иап 14.12.200p уже как Су-27СМ №90;
    Это тот же борт, но в 1990г - показ американским морякам!
    .-1990-37-.jpg
    Avia M and APKAH like this.

  20. #3020
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Сделаю завтра фото и этого борта,сегодня не было возможности,новый год в армии)))Ну а по поводу не летает,я не знаю точно.Не спец в сериях,они как с Дорохово перелетели,так и не летали(серия 35-я чтоли,какие-то проблемы с блоками)
    Jeck1975 and Muller like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •