Страница 152 из 302 ПерваяПервая ... 52102142148149150151152153154155156162202252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,021 по 3,040 из 6031
Like Tree6372Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3021
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    на "южных" стоянках пока остаются не очень живые СМы 02,04,07,11,12,29, УБ 43, какой-то из Су-30М2;
    "не очень живые" т.е. списаны? Это странно. Почему они не летает? Эти самолеты недавно прошли КВР и модернизацию к стандарту СМ? И Су-30М2, это новый самолет ...

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    То есть если дземговские Су-27СМ к вам в ЦУ не пошли, то какова их дальнейшая судьба?
    Я читаю что FlankeRMan69 пишет и думаю, может быть, хорошая идея они перебазироваться в Хотилово.

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Сделаю завтра фото и этого борта,сегодня не было возможности
    Было бы очень интересно если вы можете сделать фотографии всех возможный бортов :-)

  2. #3022
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    img_1038.jpgimg_1039.jpgimg_1040.jpgimg_1041.jpgimg_1042.jpgimg_1043.jpgimg_1044.jpgimg_1045.jpgimg_1046.jpg

  3. #3023
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    FlankeRMan69, огромное Вам спасибо за фото!
    Хочется задать еще несколько вопросов:
    1) в одном из предыдущих постов Вы указали, что боевую 10-ку "хотели" отправить Антеем... Т.е. уже не отправят или пока ждете?
    2) куда хотят отдать боевые 16, 18 и кого-то из 02, 04?
    3) боевой №21 тоже уже в углу?
    4) спарка 52 временно в полку (например, до возвращения 60-ки) или уже постоянно?
    5) известно ли какой новый б/н получил в Крымске экс-бежецкий боевой №22?
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 02.12.2014 в 15:46. Причина: + вопрос о №21

  4. #3024
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Незачто,надо обращайтесь)
    1)Насчет 10ки не знаю,все меняется,постоянства нет,возможно и отправят,а возможно другое.
    2)16(бывший 26) и 18 хотят отдать в Бельбек.
    3)тоже в углу.
    4)Спарка 52 не временно,постоянно.:0ка уже не вернется,уйдет в Калининград,за место неё нам отдали другую оттуда,которая также на арз Краснодара.
    5)Нет мне не известно,но вот это 19 на фото,тоже 22,с бортами путаница есть,перекрашивались кучу раз.
    6)там же еще 24 за 17м стоит,один фюзеляж,которы привезли с Дорохово
    Avia M, APKAH, Muller and 2 others like this.

  5. #3025
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Неделю назад мы обсуждали историю матчасти 611 иап:
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Но тут появляются документы 2005 г. в которых не просто версии, а вся система передачи самолётов в 611 иап и система присвоения б/н рушится и не поддаётся логическому объяснению...

    Для решения этого вопроса есть шанс проверки - Хотиловцы, настоятельная просьба, по возможности проверить в формуляре Су-27 №14 (36911025003) дату начала эксплуатации в Бежецке...это очень важный момент в исследовании истории 611 иап.
    Вопрос к FlankeRMan69 - помогите установить истину!
    Кратко напомню нынешнюю версию истории №14
    С завода он был №01, откреплен от в/ч 06931 (Вайноды) 09.06.92г, закреплен за в/ч 23246 (Дорохово) 03.12.92г, получил бортовой №29.
    Эти даты указаны в заявке на госрегистрацию в сентябре 2005г. Есть вероятность ошибок.

    Получается, что полгода самолет был "нигде". По другим бортам тоже случались зазоры (там открепили, в другом месте не закрепили, но не такие большие).
    Ни на одном вайнодском такого зазора нет. Всю первую партию (10+2), перелетевшую 1(или 2???) октября 1992г в Дорохово, всего на 3 дня закрепили за в/ч 32994 (Саваслейка)!
    Если есть возможность, проверьте эти данные.
    Может оказаться, что в 2005г "срисовали" с формуляра правильно, а ошибка "вкралась" в 1992г???
    Раздел 9.1 формуляра "Движение изделия в эксплуатации" - по ним составлялись сведения. Для проверки, надо посмотреть разделы 10 "Учет наработки" (по возможности - фамилии экипажа и даты полетов, налет/посадки), раздел 9.2 "Закрепление экипажа" (даты и ФИО техников, за кем он закреплялся), ну и "до кучи" раздел 13 "Работы в процессе эксплуатации" (не делались ли какие-то замены агрегатов в этот период, обслуживание, может тех.изучение), раздел 17 "Контроль технического состояния" (ФИО, должность, кто его осматривал в этот период).
    Готов проверить сам (т.к. фамилии дороховского ИТС знаю), если скините в личку фото этих разделов, за период июнь-декабрь 1992г.
    Если не фото, хотя бы выписку из этих разделов.
    Дополнительно (если формуляр попадет в руки)- в разделе 13 - не было ли замены передней стойки шасси в 1993г??? (с данной темой не связано)
    APKAH and Jeck1975 like this.

  6. #3026
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,775

    По умолчанию

    Для реестра. 33102-11-.jpg
    Fencer and APKAH like this.

  7. #3027
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Пока не знаю,знаю то,что он до убытия на завод в Пушкин был с бортовым 29(под этим бортовым просвечивалась еще цифра)

  8. #3028
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    p01-03-11_13.29-2-.jpgp01-03-11_13.29.jpgp01-03-11_13.30.jpg
    Эти мной не опознаны, но раньше их в Крымске не было. Они появились в то же время, когда и Кильповские.
    Кстати, я автор фото тех Кильповских Сушек.
    APKAH, Jeck1975, Avia M and 1 others like this.

  9. #3029
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ya.3456 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P01-03-11_13.29[2].jpg 
Просмотров:	697 
Размер:	235.3 Кб 
ID:	59695Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P01-03-11_13.29.jpg 
Просмотров:	693 
Размер:	190.4 Кб 
ID:	59696Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P01-03-11_13.30.jpg 
Просмотров:	691 
Размер:	207.6 Кб 
ID:	59697
    Эти мной не опознаны, но раньше их в Крымске не было. Они появились в то же время, когда и Кильповские.
    Кстати, я автор фото тех Кильповских Сушек.
    Да уж, тут сходу не поймёшь кто есть кто, надо вычислять по полкам, а это долго...дата съёмки всех фотографий 01.03.2011...

    На первых двух фото борт Су-27П №22 (первоначальный б/н), а вот нанесён поверх него какой б/н был...25 или 29? Судя по окраске 29-30 серий...наверное с момента прибытия в 3 иап и не использовался по назначению...

    По Су-27 №21 сложно что-либо сказать, а ему номер 21 нанесли уже в Крымске? Давно он на хранении?

    Что-бы понять кто они необходимо больше информации о этих машинах. Передняя часть фонаря на 21-ом могла бы больше рассказать о приблизительной производственной серии. Может у них какие-либо закрашенные эмблемы или знак "Гвардия СССР" есть?

  10. #3030
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Б/н 28 а не 29. Это единственные фото этих бортов у меня, но на полетах в этом камуфляже и с этими б/н я их не наблюдал никогда. Единственное, что до начала реконструкции в Крымске и новых отремонтированных бортов не появлялось больше, а сейчас в Крымске одни См-ки. Но точно могу сказать, что они появились не за долго до начала реконструкции и, скорее всего, своим ходом покинули аэродром. Т.к я насчитал 44 машины, включая 4 27см3 и 2 30м2, которые своим ходом ушли.
    Был еще несколько раз замечен на полетах старый 04, явно первых серий с тонким ластом.p9090181.jpg
    К сожалению, лично моих фото этого борта нет.
    Последний раз редактировалось ya.3456; 03.12.2014 в 05:20.
    Jeck1975 likes this.

  11. #3031
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    И эта спарка под вопросомp16-04-10_16.17-2-.jpg
    Бывший б\н был 07.
    Последний раз редактировалось ya.3456; 03.12.2014 в 05:14.

  12. #3032
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ya.3456 Посмотреть сообщение
    Единственное, что до начала реконструкции в Крымске и новых отремонтированных бортов не появлялось больше, а сейчас в Крымске одни См-ки.
    С конца 2011 г. ведётся капитальный ремонт и модернизация аэродрома Крымск, на время ремонта одну эскадрилью временно передислоцировали на а/д Приморско-Ахтарск (самолёты Су-27/П/УБ), вторую эскадрилью на а/д Миллерово (самолёты Су-27СМ(3) и Су-30М2). Получается ввиду ситуации на востоке Украины одну эскадрилью пока оставили в Приморске-Ахтарске...Вообще с Крымска в сеть попадает очень мало фотографий...

    Цитата Сообщение от ya.3456 Посмотреть сообщение
    Был еще несколько раз замечен на полетах старый 04, явно первых серий с тонким ластом. К сожалению, лично моих фото этого борта нет.
    В реестре на первой странице, в первом посту он записан. Могу добавить что списан он в 2010 году:
    ●15817 Су-27 №04, 562 иап, 08.06.2001 прибыл на 275 АРЗ, 16.07.2001–03.11.2003 прошёл ремонт, передан в 3 иап =27.05.2007
    ----------------------------------------
    Цитата Сообщение от ya.3456 Посмотреть сообщение
    И эта спарка под вопросом. Бывший б\н был 07.
    Борт также известен (реестр Су-27УБ во втором посту на первой странице ветки):
    12-0?●20245 Су-27УП №07 (31.07.1990), 529 иап, с конца 1992 г. в 209 иап, с 01.09.2001 г. в 3 иап, позднее получил №51, 04.04.2011 прибыл на 275 АРЗ, СНЭ 872 ч, 11.04.2011–лето 2012 г. прошёл ремонт, передан в 3 иап;
    Последний раз редактировалось APKAH; 03.12.2014 в 14:57.

  13. #3033
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;115747]С конца 2011 г. ведётся капитальный ремонт и модернизация аэродрома Крымск, на время ремонта одну эскадрилью временно передислоцировали на а/д Приморско-Ахтарск (самолёты Су-27/П/УБ), вторую эскадрилью на а/д Миллерово (самолёты Су-27СМ(3) и Су-30М2). Получается ввиду ситуации на востоке Украины одну эскадрилью пока оставили в Приморске-Ахтарске...Вообще с Крымска в сеть попадает очень мало фотографий...

    Абсолютно всё домыслы, и они не правильные как в выводах в виду отсутствия достоверной информации. Вот полеты в Миллерово.
    [ATTACH=CONFIG]
    Миниатюры Миниатюры dsc_0524.jpg   dsc_0094.jpg  
    Последний раз редактировалось leha-lp; 03.12.2014 в 15:38.

  14. #3034
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию Для наглядности проблем по б/н бортов в Крымске с 2009 г.

    Мод.
    З/н
    Откуда
    прибыл
    б/н в Крымске
    Комментарии
    Су-27П
    36720
    611 иап, №01
    01
    611 иап, в 2009 г. в 3 иап (б/н сохр.), 2012 г. – RF-92422, 11.2014 – 121 АРЗ
    Су-27
    23512
    3 иап, №18
    02
    209 гиап №50, с 2001 в 3 иап, №18, 2008-2009 – 275 АРЗ, получил №02, с 12.2009 RF-93683 = 2011 – в полёте
    Су-27
    23001
    3 иап, №43
    03
    209 гиап №43, с 2001 в 3 иап (б/н сохр.), 04.2010-05.2010 – 275 АРЗ, получил №03 и RF-93676 = 2014 – рабочий
    Су-27
    23206
    3 иап, №47
    05
    209 гиап №47, с 2001 в 3 иап (б/н сохр.), 2009-2010 – 275 АРЗ, получил №05, в 2012 г. RF-93680 = 2012 – в полёте
    Су-27 23614 3 иап, №51 51-06 209 гиап №51, с 2001 в 3 иап (б/н сохр.), 2008-2009 – 275 АРЗ, 3 иап
    Су-27
    23715
    3 иап, №61
    07
    209 гиап №61, с 2001 в 3 иап, 2009-2010 – 275 АРЗ, получил №07, 23.08.2010 пожар правого двигателя, самолёт восстановлен до состояния «пробежка по РД»
    Су-27П
    29105
    148 цбп, №34
    08
    148 ЦБП, с конца 2002 г. в 3 иап, ДХ (б/н неизв.), в 2010 г. – 20 АРЗ, получил №08 RF-95610 = 2013 – в полёте
    Су-27П
    36413
    9 гиап, №28
    10?
    9 гиап №28 «Алексей Пашкевич», 2009-2010 гг. в 3 иап, на 11.2010 – там же, №10?
    Су-27 23816 3 иап, №62 62-12 209 гиап №62, с 2001 в 3 иап (б/н сохр.), 2008-2009 – 275 АРЗ, 3 иап
    Су-27П
    29106
    148 цбп, №35
    15
    148 ЦБП, с конца 2002 г. в 3 иап, №15, ДХ, в 2010 г. – 20 АРЗ, получил RF-95609 = 2012 – в полёте
    Су-27 ? ? 21 03.2011 - на стоянке в 3 иап
    Су-27П 33001 177 гиап, №23 23 177 иап, №23, 2009-2010 – 275 АРЗ, в 3 иап, (б/н сохр. или это другой борт?), RF-95612 = 2012 – в полёте
    Су-27 23104 3 иап, №46
    24
    209 гиап №46, с 2001 в 3 иап (б/н сохр.), 2008-2009 – 275 АРЗ, получил №24, в 2012 г. RF-93379 = 2012 – в полёте
    Су-27П
    ?
    ?
    25
    3 иап = 06.2011 – в полёте
    Су-27П 30919 3 иап, №26
    26
    2010-2011 – 275 АРЗ, 3 иап, RF-93688 = 08.2013 – на земле
    Су-27П
    35206
    177 иап, №08
    27
    177 иап, №08, 2009 в 3 иап, 2010-2011 – 275 АРЗ, получил №27 и RF-95616, 12.2013 – 322 АРЗ
    Су-27П
    34102
    177 иап, №02
    28
    177 иап, №02, 08.2009 в 3 иап, №28, на 12.2010 – там же, «… не летает, ибо ресурс весь выбит» = 2012
    Су-27П
    ?
    ?
    29
    3 иап (передан в 2009 г. из 177 иап) RF-93695= 06.2014 – в полёте
    Су-27П
    33512
    177 иап, №03
    30
    177 иап, №03, в 2009 г. в 3 иап, №30, 03.2010-11.2010 – 275 АРЗ, получил RF-93696, 12.2013 – на 322 АРЗ
    Су-27П
    35001
    611 иап, №14
    31
    611 иап, №14, 2009-2010 – 275 АРЗ, 3 иап, №31? RF-92420, 10.2014 г. – 121 АРЗ
    Су-27П
    30918
    3 иап, №37
    37
    01.2009-11.2009 – 275 АРЗ, 3 иап
    Су-27П
    33614
    177 иап, №05
    ?
    177 иап, №05, 2009-2010 – 275 АРЗ, в 3 иап
    Су-27П
    36412
    9 гиап, №39
    ?
    9 гиап №39 «Александр Воронько», 2009-2010 гг. в 3 иап, на 11.2010 – там же
    Су-27П
    36514
    9 гиап №29
    ?
    9 гиап №29 «Евгений Горбатюк», 2009-2010 гг. в 3 иап, на 11.2010 – там же
    Су-27П
    37205
    611 иап, №22
    ?
    611 иап, в 2009-2010 гг. в 3 иап, на 11.2010 – там же
    Су-27
    22003
    159 гиап, №20
    ?
    159 иап, 30.10.2014 в 3 иап
    Если надо будет, могу добавить имеющиеся фото по каждому борту.
    По горячим следам: с учетом фотографий в посте 3090 заполняется ряд номеров 21-31. М.б. бежецкий №22 и не сменил бортовой в Крымске. Также наверное, кроме спарок, неизвестных новых номеров машин с ЛП и К-Я, а также неприсваиваемых в 3 иап номеров, остальные б/н в промежутке указанных номеров в таблице несут (несли) "родные" крымские машины.

    * Может я неправ, но очень сомневаюсь на счет вот этих данных
    ●29105 Су-27П №34, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, крайний полёт в 1995 г., с конца 2002 г. в 3 иап, длительное хранение (б/н неизвестен), в 2010 г. прошёл ремонт на 20 АРЗ, получил №08 RF-95610 =04.2013–в полёте
    ●29106 Су-27П №35, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, крайний полёт в 1995 г., с конца 2002 г. в 3 иап, получил №15, длительное хранение, в 2010 г. прошёл ремонт на 20 АРЗ, получил новый камуфляж и RF-95609 =19.08.2012–в полёте
    2008.04.13.jpg - 13.04.2008,20 АРЗюююю2008.10.19.jpg - 19.10.2008, 20 АРЗ
    Может с конца 2002 г. они и были закреплены за 3 иап, но до непосредственного ремонта на АРЗ имели №№34, 35
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 03.12.2014 в 21:37. Причина: Сообщение перезалито + см. пост 3097
    IAS64, APKAH, Fencer and 1 others like this.

  15. #3035
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Борта 51 и 62 получили еще до начала реконструкции новые б\н. 06 и 12 соответственно.sdc19229.jpg
    Борт 18 переименовали в 02.sdc19231.jpg
    Последний раз редактировалось ya.3456; 03.12.2014 в 18:08.
    APKAH, Avia M and Jeck1975 like this.

  16. #3036
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    p01-03-11_13.39.jpg
    Предыдущий б\н не знаю.

  17. #3037
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ya.3456 Посмотреть сообщение
    Борта 51 и 62 получили еще до начала реконструкции новые б\н. 06 и 12 соответственно. Борт 18 переименовали в 02.
    Да, Вы правы. В 2012 г. еще не было достаточно данных в реестре, поэтому борт 02 не считал экс-18 на основании вот этого поста. Там автор говорил о полетах в Крымске уже как на авиабазе (сформирована 24.08.2009), а 23512 с №02 вернулся, как сейчас известно, с 12.2009. Фото в посте, на который ссылаюсь, посчитал тогда свежими, т.е. зима-весна 2009-2010 гг. Соответствующие поправки внес в таблицу.

    Цитата Сообщение от ya.3456 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P01-03-11_13.39.jpg 
Просмотров:	694 
Размер:	209.1 Кб 
ID:	59711
    Предыдущий б\н не знаю.
    Версия о предыдущем бортовом дана в посте 2982. Тут необходимо подтверждение.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 03.12.2014 в 19:55.

  18. #3038
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Вести.Ru: Россия перебросила в Крым 14 современных истребителей
    В дополнение к предыдущим засветились Су-27 01 и УБ 60
    Jeck1975, AC, APKAH and 1 others like this.

  19. #3039
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    ...и УБ 60
    Этот:
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

  20. #3040
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,775

    По умолчанию

    27308, 27311, 27514, 28003 - списаны.
    34206 присвоен № 03. 25718 присвоен № 06
    Jeck1975 and APKAH like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •