FlankeRMan69, огромное Вам спасибо за фото!
Хочется задать еще несколько вопросов:
1) в одном из предыдущих постов Вы указали, что боевую 10-ку "хотели" отправить Антеем... Т.е. уже не отправят или пока ждете?
2) куда хотят отдать боевые 16, 18 и кого-то из 02, 04?
3) боевой №21 тоже уже в углу?
4) спарка 52 временно в полку (например, до возвращения 60-ки) или уже постоянно?
5) известно ли какой новый б/н получил в Крымске экс-бежецкий боевой №22?
Последний раз редактировалось Jeck1975; 02.12.2014 в 15:46. Причина: + вопрос о №21
Незачто,надо обращайтесь)
1)Насчет 10ки не знаю,все меняется,постоянства нет,возможно и отправят,а возможно другое.
2)16(бывший 26) и 18 хотят отдать в Бельбек.
3)тоже в углу.
4)Спарка 52 не временно,постоянно.:0ка уже не вернется,уйдет в Калининград,за место неё нам отдали другую оттуда,которая также на арз Краснодара.
5)Нет мне не известно,но вот это 19 на фото,тоже 22,с бортами путаница есть,перекрашивались кучу раз.
6)там же еще 24 за 17м стоит,один фюзеляж,которы привезли с Дорохово
Неделю назад мы обсуждали историю матчасти 611 иап:
Вопрос к FlankeRMan69 - помогите установить истину!
Кратко напомню нынешнюю версию истории №14
С завода он был №01, откреплен от в/ч 06931 (Вайноды) 09.06.92г, закреплен за в/ч 23246 (Дорохово) 03.12.92г, получил бортовой №29.
Эти даты указаны в заявке на госрегистрацию в сентябре 2005г. Есть вероятность ошибок.
Получается, что полгода самолет был "нигде". По другим бортам тоже случались зазоры (там открепили, в другом месте не закрепили, но не такие большие).
Ни на одном вайнодском такого зазора нет. Всю первую партию (10+2), перелетевшую 1(или 2???) октября 1992г в Дорохово, всего на 3 дня закрепили за в/ч 32994 (Саваслейка)!
Если есть возможность, проверьте эти данные.
Может оказаться, что в 2005г "срисовали" с формуляра правильно, а ошибка "вкралась" в 1992г???
Раздел 9.1 формуляра "Движение изделия в эксплуатации" - по ним составлялись сведения. Для проверки, надо посмотреть разделы 10 "Учет наработки" (по возможности - фамилии экипажа и даты полетов, налет/посадки), раздел 9.2 "Закрепление экипажа" (даты и ФИО техников, за кем он закреплялся), ну и "до кучи" раздел 13 "Работы в процессе эксплуатации" (не делались ли какие-то замены агрегатов в этот период, обслуживание, может тех.изучение), раздел 17 "Контроль технического состояния" (ФИО, должность, кто его осматривал в этот период).
Готов проверить сам (т.к. фамилии дороховского ИТС знаю), если скините в личку фото этих разделов, за период июнь-декабрь 1992г.
Если не фото, хотя бы выписку из этих разделов.
Дополнительно (если формуляр попадет в руки)- в разделе 13 - не было ли замены передней стойки шасси в 1993г??? (с данной темой не связано)
Пока не знаю,знаю то,что он до убытия на завод в Пушкин был с бортовым 29(под этим бортовым просвечивалась еще цифра)
Да уж, тут сходу не поймёшь кто есть кто, надо вычислять по полкам, а это долго...дата съёмки всех фотографий 01.03.2011...
На первых двух фото борт Су-27П №22 (первоначальный б/н), а вот нанесён поверх него какой б/н был...25 или 29? Судя по окраске 29-30 серий...наверное с момента прибытия в 3 иап и не использовался по назначению...
По Су-27 №21 сложно что-либо сказать, а ему номер 21 нанесли уже в Крымске? Давно он на хранении?
Что-бы понять кто они необходимо больше информации о этих машинах. Передняя часть фонаря на 21-ом могла бы больше рассказать о приблизительной производственной серии. Может у них какие-либо закрашенные эмблемы или знак "Гвардия СССР" есть?
Б/н 28 а не 29. Это единственные фото этих бортов у меня, но на полетах в этом камуфляже и с этими б/н я их не наблюдал никогда. Единственное, что до начала реконструкции в Крымске и новых отремонтированных бортов не появлялось больше, а сейчас в Крымске одни См-ки. Но точно могу сказать, что они появились не за долго до начала реконструкции и, скорее всего, своим ходом покинули аэродром. Т.к я насчитал 44 машины, включая 4 27см3 и 2 30м2, которые своим ходом ушли.
Был еще несколько раз замечен на полетах старый 04, явно первых серий с тонким ластом.
К сожалению, лично моих фото этого борта нет.
Последний раз редактировалось ya.3456; 03.12.2014 в 05:20.
С конца 2011 г. ведётся капитальный ремонт и модернизация аэродрома Крымск, на время ремонта одну эскадрилью временно передислоцировали на а/д Приморско-Ахтарск (самолёты Су-27/П/УБ), вторую эскадрилью на а/д Миллерово (самолёты Су-27СМ(3) и Су-30М2). Получается ввиду ситуации на востоке Украины одну эскадрилью пока оставили в Приморске-Ахтарске...Вообще с Крымска в сеть попадает очень мало фотографий...
В реестре на первой странице, в первом посту он записан. Могу добавить что списан он в 2010 году:
●15817 Су-27 №04, 562 иап, 08.06.2001 прибыл на 275 АРЗ, 16.07.2001–03.11.2003 прошёл ремонт, передан в 3 иап =27.05.2007
----------------------------------------
Борт также известен (реестр Су-27УБ во втором посту на первой странице ветки):
12-0?●20245 Су-27УП №07 (31.07.1990), 529 иап, с конца 1992 г. в 209 иап, с 01.09.2001 г. в 3 иап, позднее получил №51, 04.04.2011 прибыл на 275 АРЗ, СНЭ 872 ч, 11.04.2011–лето 2012 г. прошёл ремонт, передан в 3 иап;
Последний раз редактировалось APKAH; 03.12.2014 в 14:57.
[QUOTE=APKAH;115747]С конца 2011 г. ведётся капитальный ремонт и модернизация аэродрома Крымск, на время ремонта одну эскадрилью временно передислоцировали на а/д Приморско-Ахтарск (самолёты Су-27/П/УБ), вторую эскадрилью на а/д Миллерово (самолёты Су-27СМ(3) и Су-30М2). Получается ввиду ситуации на востоке Украины одну эскадрилью пока оставили в Приморске-Ахтарске...Вообще с Крымска в сеть попадает очень мало фотографий...
Абсолютно всё домыслы, и они не правильные как в выводах в виду отсутствия достоверной информации. Вот полеты в Миллерово.
[ATTACH=CONFIG]
Последний раз редактировалось leha-lp; 03.12.2014 в 15:38.
Если надо будет, могу добавить имеющиеся фото по каждому борту.
Мод. З/н Откуда
прибыл б/н в Крымске КомментарииСу-27П 36720611 иап, №01 01611 иап, в 2009 г. в 3 иап (б/н сохр.), 2012 г. – RF-92422, 11.2014 – 121 АРЗ Су-27 235123 иап, №18 02209 гиап №50, с 2001 в 3 иап, №18, 2008-2009 – 275 АРЗ, получил №02, с 12.2009 RF-93683 = 2011 – в полёте Су-27 230013 иап, №43 03209 гиап №43, с 2001 в 3 иап (б/н сохр.), 04.2010-05.2010 – 275 АРЗ, получил №03 и RF-93676 = 2014 – рабочий Су-27 232063 иап, №47 05209 гиап №47, с 2001 в 3 иап (б/н сохр.), 2009-2010 – 275 АРЗ, получил №05, в 2012 г. RF-93680 = 2012 – в полёте Су-27 23614 3 иап, №51 51-06 209 гиап №51, с 2001 в 3 иап (б/н сохр.), 2008-2009 – 275 АРЗ, 3 иап Су-27 237153 иап, №61 07209 гиап №61, с 2001 в 3 иап, 2009-2010 – 275 АРЗ, получил №07, 23.08.2010 пожар правого двигателя, самолёт восстановлен до состояния «пробежка по РД» Су-27П 29105148 цбп, №34 08148 ЦБП, с конца 2002 г. в 3 иап, ДХ (б/н неизв.), в 2010 г. – 20 АРЗ, получил №08 RF-95610 = 2013 – в полёте Су-27П 364139 гиап, №28 10?9 гиап №28 «Алексей Пашкевич», 2009-2010 гг. в 3 иап, на 11.2010 – там же, №10? Су-27 23816 3 иап, №62 62-12 209 гиап №62, с 2001 в 3 иап (б/н сохр.), 2008-2009 – 275 АРЗ, 3 иап Су-27П 29106148 цбп, №35 15148 ЦБП, с конца 2002 г. в 3 иап, №15, ДХ, в 2010 г. – 20 АРЗ, получил RF-95609 = 2012 – в полёте Су-27 ? ? 21 03.2011 - на стоянке в 3 иап Су-27П 33001 177 гиап, №23 23 177 иап, №23, 2009-2010 – 275 АРЗ, в 3 иап, (б/н сохр. или это другой борт?), RF-95612 = 2012 – в полёте Су-27 23104 3 иап, №46 24209 гиап №46, с 2001 в 3 иап (б/н сохр.), 2008-2009 – 275 АРЗ, получил №24, в 2012 г. RF-93379 = 2012 – в полёте Су-27П
?? 253 иап = 06.2011 – в полёте
Су-27П 30919 3 иап, №26 262010-2011 – 275 АРЗ, 3 иап, RF-93688 = 08.2013 – на земле Су-27П 35206177 иап, №08 27177 иап, №08, 2009 в 3 иап, 2010-2011 – 275 АРЗ, получил №27 и RF-95616, 12.2013 – 322 АРЗ Су-27П 34102177 иап, №02 28177 иап, №02, 08.2009 в 3 иап, №28, на 12.2010 – там же, «… не летает, ибо ресурс весь выбит» = 2012 Су-27П ??
29
3 иап (передан в 2009 г. из 177 иап) RF-93695= 06.2014 – в полёте
Су-27П
33512
177 иап, №03 30
177 иап, №03, в 2009 г. в 3 иап, №30, 03.2010-11.2010 – 275 АРЗ, получил RF-93696, 12.2013 – на 322 АРЗ Су-27П
35001
611 иап, №14
31
611 иап, №14, 2009-2010 – 275 АРЗ, 3 иап, №31? RF-92420, 10.2014 г. – 121 АРЗ
Су-27П 309183 иап, №37 3701.2009-11.2009 – 275 АРЗ, 3 иап Су-27П 33614177 иап, №05 ?177 иап, №05, 2009-2010 – 275 АРЗ, в 3 иап Су-27П 364129 гиап, №39 ?9 гиап №39 «Александр Воронько», 2009-2010 гг. в 3 иап, на 11.2010 – там же Су-27П 365149 гиап №29 ?9 гиап №29 «Евгений Горбатюк», 2009-2010 гг. в 3 иап, на 11.2010 – там же Су-27П
37205
611 иап, №22
?
611 иап, в 2009-2010 гг. в 3 иап, на 11.2010 – там же
Су-27 22003159 гиап, №20 ?159 иап, 30.10.2014 в 3 иап
По горячим следам: с учетом фотографий в посте 3090 заполняется ряд номеров 21-31. М.б. бежецкий №22 и не сменил бортовой в Крымске. Также наверное, кроме спарок, неизвестных новых номеров машин с ЛП и К-Я, а также неприсваиваемых в 3 иап номеров, остальные б/н в промежутке указанных номеров в таблице несут (несли) "родные" крымские машины.
* Может я неправ, но очень сомневаюсь на счет вот этих данных
●29105 Су-27П №34, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, крайний полёт в 1995 г., с конца 2002 г. в 3 иап, длительное хранение (б/н неизвестен), в 2010 г. прошёл ремонт на 20 АРЗ, получил №08 RF-95610 =04.2013–в полёте
●29106 Су-27П №35, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, крайний полёт в 1995 г., с конца 2002 г. в 3 иап, получил №15, длительное хранение, в 2010 г. прошёл ремонт на 20 АРЗ, получил новый камуфляж и RF-95609 =19.08.2012–в полёте- 13.04.2008,20 АРЗюююю
- 19.10.2008, 20 АРЗ
Может с конца 2002 г. они и были закреплены за 3 иап, но до непосредственного ремонта на АРЗ имели №№34, 35
Последний раз редактировалось Jeck1975; 03.12.2014 в 21:37. Причина: Сообщение перезалито + см. пост 3097
Да, Вы правы. В 2012 г. еще не было достаточно данных в реестре, поэтому борт 02 не считал экс-18 на основании вот этого поста. Там автор говорил о полетах в Крымске уже как на авиабазе (сформирована 24.08.2009), а 23512 с №02 вернулся, как сейчас известно, с 12.2009. Фото в посте, на который ссылаюсь, посчитал тогда свежими, т.е. зима-весна 2009-2010 гг. Соответствующие поправки внес в таблицу.
Версия о предыдущем бортовом дана в посте 2982. Тут необходимо подтверждение.
Последний раз редактировалось Jeck1975; 03.12.2014 в 19:55.
Вести.Ru: Россия перебросила в Крым 14 современных истребителей
В дополнение к предыдущим засветились Су-27 01 и УБ 60
27308, 27311, 27514, 28003 - списаны.
34206 присвоен № 03. 25718 присвоен № 06