Страница 153 из 300 ПерваяПервая ... 53103143149150151152153154155156157163203253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,060 из 5989
Like Tree6314Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3041
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216
    Avia M, IAS64 and Fencer like this.

  2. #3042
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Глядя на фото Су-27СМ №62 и №57
    http://forums.airforce.ru/attachment...-dsc_0094.jpg/
    и глядя на борт №93 на 20-м АРЗ
    http://forums.airforce.ru/attachment...-img_0492.jpg/
    можно предположить, что 20 АРЗ работает по камуфляжному стандарту КнААПО. Во всяком случае, отличия форм пятен минимальны.
    Вообще, теперь всё предельно близко к классическому камуфляжу Су-27 1980-х годов. Но, похоже, что тогда (25 лет назад) пятна на КнААПО были немного произвольнее по форме, а теперь малярные цехи КнААЗ и 20 АРЗ жестко следуют изначальным схемам.
    Последний раз редактировалось Panda-9; 04.12.2014 в 11:43. Причина: Исправил опечатку в нгомере (67 на 57 заменил)
    AC likes this.

  3. #3043
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Глядя на фото Су-27СМ №62 и №67
    http://forums.airforce.ru/attachment...-dsc_0094.jpg/
    и глядя на борт №93 на 20-м АРЗ
    http://forums.airforce.ru/attachment...-img_0492.jpg/
    можно предположить, что 20 АРЗ работает по камуфляжному стандарту КнААПО. Во всяком случае, отличия форм пятен минимальны.
    Вообще, теперь всё предельно близко к классическому камуфляжу Су-27 1980-х годов. Но, похоже, что тогда (25 лет назад) пятна на КнААПО были немного произвольнее по форме, а теперь малярные цехи КнААЗ и 20 АРЗ жестко следуют изначальным схемам.
    Проходила инф., что схемы и цвета камуфляжа "привяжут" к месту службы. Маловероятно и хлопотно.

  4. #3044
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Глядя на фото Су-27СМ №62 и №67...
    57 он и СМ3, а то я уж испугался, что новый какой-то...

  5. #3045
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,237

    По умолчанию

    Хм, а 57-то с САП-518 засветился

  6. #3046
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Проходила инф., что схемы и цвета камуфляжа "привяжут" к месту службы. Маловероятно и хлопотно.
    Да, не похоже на привязку к местности. Тем более, что теперь места службы могут изменяться стремительно и радикально.
    Но вот никто не заметил, когда именно "стандарт" возобладал? А то еще несколько лет назад 20 АРЗ выдавал всевозможные и разнообразные красоты, 275 АРЗ ограничивался скромным двухцветным камуфляжем, да и КнААЗ первые Су-27СМ красил не совсем в классическом варианте.

  7. #3047
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    А вот пример по поводу привязки...
    dsc_0042-.jpg

  8. #3048
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    А вот пример по поводу привязки...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0042 - копия.jpg 
Просмотров:	1633 
Размер:	1.13 Мб 
ID:	59719
    А что за борт? А нет ли других фотографий?
    Последний раз редактировалось Антон; 04.12.2014 в 14:45.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  9. #3049
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Если кому интересно - ноябрьская фотосессия в Хотилово (кто как, а я не видел).
    Хотилово » Военное обозрение
    80% внимания, конечно на МиГ-31. И полеты не состоялись по погоде.
    Но два "зеркальных" номера Сушек засветились: 10УБ (30086) и 01С (25409)
    МиГ зачем-то проруливание по полосе, с выпуском ТП делал. Рабочие места группы руководителя полетов отсняты (довольно современные).
    Jeck1975 likes this.

  10. #3050
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    А вот пример по поводу привязки...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0042 - копия.jpg 
Просмотров:	1633 
Размер:	1.13 Мб 
ID:	59719
    Очень необычный камуфляж. Впервые видел на Су-27 что-то подобное ещё и в этой цветовой гамме

  11. #3051
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Что могу даю, остальное вы позже сами найдете...

  12. #3052
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Хм, а 57-то с САП-518 засветился
    Хм, а что в этом удивительного?

  13. #3053
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    А где хоть этот борт будет базироваться?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  14. #3054
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    А где хоть этот борт будет базироваться?

    пост 3100

    01.jpgьььььььь

    Последний раз редактировалось Jeck1975; 05.12.2014 в 00:12.

  15. #3055
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Причем заглушки у него бн 21

  16. #3056
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	808 
Размер:	56.5 Кб 
ID:	59729ьььььььь

    Получается, что в Крыму Сушки будут с серо-зелеными пятнами?
    Остальные самолеты пока, вроде в том же виде, как были в прежних "гаванях".

  17. #3057
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Получается, что в Крыму Сушки будут с серо-зелеными пятнами?
    Остальные самолеты пока, вроде в том же виде, как были в прежних "гаванях".
    Пока ясно только, что 01 (первый по порядку) покрашен в новые цвета с зеленью (и пятна по-другому расположены). Отсюда можно догадаться, что по мере ремонта, перекраски и приведения "номерного фонда" полка в порядок (01, 02, 03... ) могут появиться похожие машины. А могут и не появиться. Зеленый мог быть экспериментальным (посмотреть, как оно на деле). И еще хотелось бы понять, где его красили и когда.

  18. #3058
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,513

    По умолчанию

    Возможно наличие "местного камуфляжа", намекает на значительное снижение ротации машин...
    P.S. "Спектакль" с покраской двух машин "Русских Витязей" продолжается. (в тему поста выше).

  19. #3059
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Глядя на фото Су-27СМ №62 и №57
    http://forums.airforce.ru/attachment...-dsc_0094.jpg/
    и глядя на борт №93 на 20-м АРЗ
    http://forums.airforce.ru/attachment...-img_0492.jpg/
    можно предположить, что 20 АРЗ работает по камуфляжному стандарту КнААПО. Во всяком случае, отличия форм пятен минимальны.
    Вообще, теперь всё предельно близко к классическому камуфляжу Су-27 1980-х годов. Но, похоже, что тогда (25 лет назад) пятна на КнААПО были немного произвольнее по форме, а теперь малярные цехи КнААЗ и 20 АРЗ жестко следуют изначальным схемам.
    Без фотоподтверждений (по памяти, то, что сразу бросается в глаза): в новой раскраске значительно больше светло-серой и серой краски. Как на радио-прозрачных деталях, так и на фюзеляже.
    Специально этим вопросом никогда раньше не интересовался, но по личным ощущениям, все самолеты в КнААПО и ИАПО красили похожими красками и их комбинациями. Пятна, наверное отличались (это надо старые фото разглядывать). РПО по сериям с завода "все румяней и белее" становились (прямо по А.С.Пушкину). В процессе службы краска обесцвечивалась и обдиралась, но заводская "классика" была узнаваема. Нынешняя отличается от нее именно бОльшим количеством серого.

  20. #3060
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Нынешняя отличается от нее именно бОльшим количеством серого.
    Мне видится, что отличий стандарта 1980-х от нынешнего практически нет. Просто строевые машины постройки 1980-х с современным качеством в цвете никто не фотографировал в те 1980-1990-е. Но уже в середине 90-х краска изрядно повыгорала-повстралась, и машины запомнились светлыми "джинсовыми". Расклад по цветам изначальный: светло-серо-голубой (низ в том числе), серый и серовато-голубой. Так и сейчас. Повторюсь: единственное отличие, которое заметил: форма пятен выдерживается строже. Что на КнААЗ (СМы), что на 20 АРЗ - один в один. А на старых фото машин с КнААПО видно, что форма пятен заметно "плавает" от самолета к самолету. (Цвет радиопрозрачных поверхностей за скобки выносим.)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •