Страница 154 из 303 ПерваяПервая ... 54104144150151152153154155156157158164204254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,061 по 3,080 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3061
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Реестр:
    ●26106 Су-27 №44 (18.10.1988), 2 аэ 159 иап, в 2010–2011 годах завершён ремонт на 20 АРЗ, позже получил RF-90706 =2013–в полёте
    Март 2014г: http://www.youtube.com/watch?v=-e1oOUtIYVU
    Камуфляж видом, размером пятен и комбинацией цветов отличается от СМ №62 и №57.

  2. #3062
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Реестр:
    ●26106 Су-27 №44 (18.10.1988), 2 аэ 159 иап, в 2010–2011 годах завершён ремонт на 20 АРЗ, позже получил RF-90706 =2013–в полёте
    Март 2014г: http://www.youtube.com/watch?v=-e1oOUtIYVU
    Камуфляж видом, размером пятен и комбинацией цветов отличается от СМ №62 и №57.
    И что из этого следует? Никакого противоречия с тем, что я написал. Если считать камуфляж №57 и №62 современным стандартом, то №44 - это "свободное творчество" 20-го АРЗ. Вот с какого времени 20-й АРЗ перестал "творить" - не знаю. Этой осенью выдавал машины уже по стандарту.

  3. #3063
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    И что из этого следует? Никакого противоречия с тем, что я написал. Если считать камуфляж №57 и №62 современным стандартом, то №44 - это "свободное творчество" 20-го АРЗ. Вот с какого времени 20-й АРЗ перестал "творить" - не знаю. Этой осенью выдавал машины уже по стандарту.
    Я и не спорю.
    Написал пост для уточнения реестра.
    А качественных цветных фотографий 80-х, начала 90-х годов строевых машин (не "в ливрее") действительно мало.
    По моим впечатлениям, сейчас слишком много серой краски, по сравнению с "классикой" (если за нее считать, например 37-ю серию, которую видел без следов "эррозии" в 1992г). Впрочем, тут приходится обращаться к такой ненадежной субстанции, как память... А она может и подвести, пустить по ложному следу...
    Я в сети подходящей цветной фотки (старой) пока не нашел, чтобы уверенно сказать - это именно та раскраска, которую я видел ТОГДА.
    Я здесь выкладывал фотку Су-27П №05 (37104), но у моего "Зенита" к сожалению тогда была проблема со шторкой, фотки заметное покраснение имеют...

  4. #3064
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    http://youtu.be/sFTPIhPlT5I
    Несколько "отслуживших свое" чкаловских бортов можно хорошо разглядеть.
    В т.ч. сгоревший при заправке топлива...
    И еще новость для всех любителей Су-27 и МиГ-29.
    Вчера в новостях на телеканале "Россия-24" сказали о планах строительства в Кубинке!
    В Кубинке создадут военно-патриотический выставочный центр — Юрий Гаврилов — Российская газета

  5. #3065
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    С конца 2011 г. ведётся капитальный ремонт и модернизация аэродрома Крымск, на время ремонта одну эскадрилью временно передислоцировали на а/д Приморско-Ахтарск (самолёты Су-27/П/УБ), вторую эскадрилью на а/д Миллерово (самолёты Су-27СМ(3) и Су-30М2).
    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Абсолютно всё домыслы, и они не правильные как в выводах в виду отсутствия достоверной информации.
    Вроде на ветке уже был разговор на эту тему, но ничего нового для себя я так тогда и не узнал. Так я и не понял, в чём же заключаются "неправильные домыслы"? Аэродром Крымск уже модернизирован, это факт. То что лётные машины двух АЭ нынешнего 3 иап во время более чем двухлетней модернизации аэродрома, были передислоцированы на другие аэродромы - тоже факт.
    674524546.jpg
    Модернизированные Сушки судя по различным фотографиям были замечены в Миллерово, не модернизированные Су-27/П/УБ - в Приморско-Ахтарске. Отсюда и выводы. Предположу что ошибка как то связана с эскадрильями, поэтому внесу корректировки в данные о 3 иап в посте "Эксплуатанты Су-27":
    С конца 2011 г. ведётся капитальный ремонт и модернизация аэродрома Крымск, на время ремонта одну эскадрилью временно передислоцировали на а/д Приморско-Ахтарск, другую эскадрилью – на а/д Миллерово.
    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Для наглядности проблем по б/н бортов в Крымске с 2009 г.
    Прекрасное начинание! Действительно по истории крымских бортов после 2009-2010 годов в реестре очень много белых пятен. Замечу что впервые на практике представлена недавно введёная функция в состав сообщений форума - таблица

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    М.б. бежецкий №22 и не сменил бортовой в Крымске.
    Может и так, даже скорее всего так, но пока фотографий ни одного борта с б/н 22 после 2009 года в Крымске не видели...

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    * Может я неправ, но очень сомневаюсь на счет вот этих данных
    Верно, в реестре поправил.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Там автор говорил о полетах в Крымске уже как на авиабазе (сформирована 24.08.2009), а 23512 с №02 вернулся, как сейчас известно, с 12.2009. Фото в посте, на который ссылаюсь, посчитал тогда свежими, т.е. зима-весна 2009-2010 гг.
    Я тоже так посчитал. Мало того, в информации о фотографии указана та же дата. Проанализировав другие фотографии, пришёл к выводу, что эту дату нельзя считать за дату съёмки:
    4564576457.jpg
    За исключением случаев, когда в истории файла (фотографии) указывается подробная информация о фотоаппарате (Camera):
    7565246534.jpg

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Хм, а 57-то с САП-518 засветился
    Ничего удивительного, входит в состав Су-27СМ(3). Ещё в прошлые годы самолёты данной модификации были замечены с данным комплексом.

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    А вот пример по поводу привязки...
    Вложение 59719
    До недавнего времени синие б/н на Су-27 были только в ЦУ (с этого года и в Чкаловске), поэтому не сложно догадаться для кого будет этот отремонтированный новичок. Остаётся только догадываться кем он был ранее и на каком АРЗ его так интересно разукрасили. Тут вызывает интерес другое - это Су-27 (Т-10С)...получается что в Бельбеке будет сборная "солянка" - и Су-27 и СМ и УБ и Су-30М2...не сложновато ли будет лётному и техн. составу строевого полка эксплуатировать 4 типа ЛА, хоть и одного семейства?
    Возникает вопрос, зачем было передавать в полк единственный Су-27, неужто лишних лётных Су-27СМ в Дземгах и ЦУ уже не осталось..?

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    А качественных цветных фотографий 80-х, начала 90-х годов строевых машин (не "в ливрее") действительно мало. По моим впечатлениям, сейчас слишком много серой краски, по сравнению с "классикой" (если за нее считать, например 37-ю серию, которую видел без следов "эррозии" в 1992г). Впрочем, тут приходится обращаться к такой ненадежной субстанции, как память...
    Я и вовсе серую краску в заводском окрасе Су-27/УБ не вспомнил. Но посмотрев фотографии тех лет, понял - всё же она имело место быть, светло серый тон. И то, в основном только с внутренней стороны левого киля!

    Качественные цветные фотографии тех лет редкость, но они есть. Для примера приведу несколько фотографий 1990-1992 годов:
    20_1989-1990.jpg 24_1991_.jpg 25_199x.jpg ub_20_199x.jpg ub_20_199x_1.jpg ub_69_19xx_.jpg 28_p_1995_.jpg ub_389_199x_raf-leuchars.jpg ub_389_1989_.jpg 319_1993_.jpg 43_1992_.jpg
    Последний раз редактировалось APKAH; 05.12.2014 в 23:37.
    Jeck1975 and IAS64 like this.

  6. #3066
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,940

    По умолчанию

    24104. Лётная эксплуатация завершилась в 1993 г.(реестр). На видео Шперенберг 1994г. "засветился" в кадре. Где то ошибка.
    1994-24104-.jpg

  7. #3067
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    24104. Лётная эксплуатация завершилась в 1993 г.(реестр). На видео Шперенберг 1994г. "засветился" в кадре. Где то ошибка.
    А с чего вообще ОКБ-шному борту делать на показе советских ВВС в Шперенберге? Зачем он там нужен, если "Стрижи" и кубинский Су-27УБ №20 демонстрировали немцам высший пилотаж. Да ещё в 1994 году? В том самом году, когда в Берлине состоялась европейская премьера Су-30МК и Су-35? Есть ли ссылка на видео?

  8. #3068
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    :
    До недавнего времени синие б/н на Су-27 были только в ЦУ (с этого года и в Чкаловске), поэтому не сложно догадаться для кого будет этот отремонтированный новичок.
    А кто сказал, что чкаловские теперь синие? - на любимом снимке номер красный.
    http://forums.airforce.ru/attachment...-img_0492.jpg/

  9. #3069
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А с чего вообще ОКБ-шному борту делать на показе советских ВВС в Шперенберге? Зачем он там нужен, если "Стрижи" и кубинский Су-27УБ №20 демонстрировали немцам высший пилотаж. Да ещё в 1994 году? В том самом году, когда в Берлине состоялась европейская премьера Су-30МК и Су-35? Есть ли ссылка на видео?
    Значит ошибка в назв. видео. Участвовали №388 и №389. В поисках ссылки, нашлось данное видео, но без упоминания Шперенберга.
    http://www.youtube.com/watch?v=lahy3ZtZjE8

  10. #3070
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию

    Фотопруф на 29-09 из видео IAS64
    Миниатюры Миниатюры 10.jpg  

  11. #3071
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Аркан. Я же вам привел фотографии где Су-27п и см3 летают в Миллерово, хотя вы утверждаете, что одних в Пр.Ахтарск других в Миллерово, это разве не домыслы. Вы хоть представляете как это порвать полк на две части и сохранить его боеспособность?
    А по поводу сложности эксплуатации разных модификаций, то Крымск эксплуатировал одновременно Су-27п, с, см3, Су-27уб,Су-30м2...

  12. #3072
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Я и вовсе серую краску в заводском окрасе Су-27/УБ не вспомнил. Но посмотрев фотографии тех лет, понял - всё же она имело место быть, светло серый тон. И то, в основном только с внутренней стороны левого киля!

    Качественные цветные фотографии тех лет редкость, но они есть. Для примера приведу несколько фотографий 1990-1992 годов:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20_1989-1990.jpg 
Просмотров:	724 
Размер:	2.63 Мб 
ID:	59754 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24_1991_.jpg 
Просмотров:	733 
Размер:	178.5 Кб 
ID:	59755 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25_199X.jpg 
Просмотров:	696 
Размер:	244.5 Кб 
ID:	59756 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_20_199X.jpg 
Просмотров:	753 
Размер:	423.9 Кб 
ID:	59757 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_20_199X_1.jpg 
Просмотров:	590 
Размер:	123.2 Кб 
ID:	59759 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_69_19XX_.jpg 
Просмотров:	660 
Размер:	242.4 Кб 
ID:	59760 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28_P_1995_.jpg 
Просмотров:	689 
Размер:	80.2 Кб 
ID:	59761 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_389_199X_RAF LEUCHARS.jpg 
Просмотров:	684 
Размер:	279.7 Кб 
ID:	59763 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_389_1989_.jpg 
Просмотров:	662 
Размер:	382.0 Кб 
ID:	59764 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	319_1993_.jpg 
Просмотров:	691 
Размер:	563.3 Кб 
ID:	59765 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	43_1992_.jpg 
Просмотров:	732 
Размер:	542.8 Кб 
ID:	59766
    Классная фото-подборка!!!
    А может и не светло-серый, а светло-серо-голубой?! Это пленочные снимки, которые позже оцифровали... Погрешности неизбежны. Тем более, что некоторые снимки сильно обработаны (наверное фотошоп).
    Меня удивил кадр №13 (борт №319 в Ля Бурже-93???). Как он до 1993 года долетал со старым грязезащитным щитком передней стойки шасси???
    Мы к тому времени получили самолеты от 1986 до 1992г.г. выпуска, усиленные стойки стояли на всех (кроме одного боевого, это запомнил хорошо, т.к. "где тонко..."). Самолеты, которые выпускались со старыми стойками, все (почти) доработали в полках. Щитки, кажется менялись в процессе доработки ПСШ. Просто "доработку" делали не у нас (как и превращение С в П). Поэтому не уверен на 120%. Может кто подскажет. Это было в конце 80-х годов.
    Даже "ремфонд АРЗ" старье (за редким исключением) с новыми щитками все.
    Впрочем, может стойка на №319 была доработана, а щиток оставили старый?
    Последний раз редактировалось IAS64; 06.12.2014 в 02:38.

  13. #3073
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что чкаловские теперь синие? - на любимом снимке номер красный.
    Конечно, 90-е чкаловские бортовые номера в торопях перепутал с бельбекскими Су-30М2, также имеющие 90-е номера.

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Аркан. Я же вам привел фотографии где Су-27п и см3 летают в Миллерово, хотя вы утверждаете, что одних в Пр.Ахтарск других в Миллерово, это разве не домыслы. Вы хоть представляете как это порвать полк на две части и сохранить его боеспособность?
    Информацию о двух разделённых аэ подкрепили комментарии к фотографиям 1, 2.
    А что же тогда крымские Су-27 делали в Приморско-Ахтарске? Как я понимаю они там всё же дежурили, но основная база была в Миллерово...
    Примеры в истории такие уже были и не раз, рогачёвцы в своё время также временно дежурили и в Нарьян-Маре, дземговцы в Магадане, а крымскчане (я правильно написал?) в Гудауте и Гвардейском...

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    А по поводу сложности эксплуатации разных модификаций, то Крымск эксплуатировал одновременно Су-27п, с, см3, Су-27уб,Су-30м2...
    Это да, но в Крымске было переобучение эскадрильи на новую технику, а тут происходит формирование нового полка и сразу четырьмя модификациями...А много ли времени требуется чтобы освоить СМ(3) и 30М2 после многолетнего опыта работы на Су-27?

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Меня удивил кадр №13 (борт №319 в Ля Бурже-93???). Как он до 1993 года долетал со старым грязезащитным щитком передней стойки шасси???
    Доработкам по бюллетеням подвергались строевые машины и то не все (на 20 АРЗ до сих пор есть и с ПФГ и со старой стойкой), а вот КБ-шные опытно-демонстрационные Т-10 эта участь обошла стороной...

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Просто "доработку" делали не у нас (как и превращение С в П). Поэтому не уверен на 120%. Может кто подскажет. Это было в конце 80-х годов.
    Мне вот тоже интересно, где именно (на каких АРП) проводились доработки по бюллетеням...
    Приведу интересный пример: борт №14 (11303), первая фотография сделана в период 1989-1991 годов, вторая в апреле 1991-го, последняя в 2010 г., в нынешнем виде. Можно заметить как постепенно у него "исчезают" ПФГ, а уж в конце появляется новый грязезащитный щиток...это я к тому что доработки по бюллетеню производились довольно поздно и в разное время...
    14_199x_.jpg 14_1991-04_baikonur.jpg 14_2010.jpg
    Muller likes this.

  14. #3074
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    sdc19220.jpgsdc19221.jpgp01-03-11_13.31.jpgp01-03-11_13.31-1-.jpg
    APKAH, BSA and Jeck1975 like this.

  15. #3075
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    sdc19220.jpgsdc19221.jpgdsc00578.jpgdsc00579.jpgdsc02673.jpgp01-03-11_13.31.jpgp01-03-11_13.31-1-.jpgsdc19074.jpgsdc19080.jpg
    Еще немного моих фото с Крымска. Все сделаны в разное время.p16-04-10_15.54.jpg
    Борт 07 мне нигде в инете не попадался. Борт 20 перекрашенный дземговский либо 02 либо 03.
    Последний раз редактировалось ya.3456; 06.12.2014 в 14:27.

  16. #3076
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ya.3456 Посмотреть сообщение
    ...Борт 07 мне нигде в инете не попадался...
    2010.07.23.jpg - 23.07.2010 ййййййй2010.jpg - 2010
    IAS64 likes this.

  17. #3077
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    ●28310 Су-27 №27, 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, с 2002 г. на стоянке 20 АРЗ, в 2010 г. передан в 159 иап, получил №15 =04.2014–в полёте
    Очевидно, эта машина предназначалась для 689-го ГвИАП и изначально была выпущена с бортовым №04. Известно по ветеранским рассказам, что машину №04 должны были забрать в первой партии полковых боевых №№01 - 06, но самолет №04 выдал серьезный отказ, быстро устратить его не смогли, и полк машину не принял. Поэтому в начале июня 1989 г. в полк перегнали только 5 самолетов (без №04). (Как раз на этой машине у 689-го ГвИАП пропуск в заводских номерах.) Потом полк получил борт №04, но более позднего выпуска (29209). А братскому 54-му ГвИАП, очевидно, достался именно "ранний" №04. То есть машина из 27-го корпуса ПВО не ушла, осталась. К чему я всё это? К тому, что с вероятностью 99% в первые дни (недели) своей жизни самолет изначально имел №04, но прямо на заводе сменил номера на №27. Можно добавить этот штрих в реестр.
    Последний раз редактировалось Panda-9; 06.12.2014 в 20:31.
    Jeck1975 and APKAH like this.

  18. #3078
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ya.3456 Посмотреть сообщение
    Еще немного моих фото с Крымска. Борт 07 мне нигде в инете не попадался.
    Спасибо за интересные фотографии, ждём продолжения!
    07_2010-07-25.jpg

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Очевидно, эта машина предназначалась для 689-го ГвИАП и изначально была выпущена с бортовым №04.
    Точно! А ведь можно было догадаться и самим, без вашей подсказки...в свой время гадали почему у 27-го такой странный закрашенный б/н
    27_2008-04-20_20arz.jpg

    Удалось ли что-нибудь узнать новенькое о ●27717 и ●28207 в 689 иап?

  19. #3079
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Удалось ли что-нибудь узнать новенькое о ●27717 и ●28207 в 689 иап?
    Документов нет, не видел. Но мысли есть. Судя по всему, 28207 это и есть №02. А 27717, видимо, вообще мимо - к 689-му полку отношения не имеет. Была красивая гипотеза, но, кажись, эта версия полностью мимо пролетает.

    Посмотрел на фото самолета №27. Нет, не на заводе его перекрашивали. Видимо, отдали в 27-й корпус как №04, а потом уж в Вайнодах перенумеровали: не похож номер на заводской, рука техника чувствуется.

    Тут ведь еще какой момент может быть. Первые 5 самолетов 689-го полка пригоняли вайнодские летчики, к себе (нивенские тогда еще только в Саваслейке летали). Техники на приемке были из Нивенксого, но летчики из Вайноде. И вот могу предположить, что для 689-го приняли 5 машин, 6-ю отложили. И вот когда пришло время забирать (например, через неделю), приняли ее вместе с другими своими машинами вайнодские техники и перегнали вайнодские летчики, а командование корпуса решило, что 689-му полку всё равно еще рано, не нужна им ни 6-я машина, ни все остальные пока. И раз техники из Нивенского на приемку на КнААПО не прилетали, а машину приняли техники 54-го полка, то вот и оставили ее в 54-м полку, перенумеровали. Но это опять-таки гипотеза, версия - фантазия, в общем.
    Последний раз редактировалось Panda-9; 07.12.2014 в 00:51.

  20. #3080
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    ...рука техника...
    Техника из 148 ЦБП.
    Судя по фото вайнодских-саваслейских машин на 20 АРЗ, номера обновляли (освежали) нескольким машинам (речь идет только о цифрах).
    ---------------------------------
    Подскажите, борт становится именным приказом командира части или Министра обороны (другие варианты)?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •