Страница 156 из 303 ПерваяПервая ... 56106146152153154155156157158159160166206256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,101 по 3,120 из 6055

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Мне представляется, что здесь прав уа.3456, указавший, что летающий в (после) 2008 г. "первый" №24 это не бомборский №32, а как раз бывший дземговский №32, также летавший в 2008 г., т.е.
    Действительно, про дземговский 32-ой переданный в 3 иап я позабыл, а в реестре его пропустил...Со всеми дополнениями согласен, включая 62-ой. Сейчас внесу изменения в реестр.

  2. #3102

    По умолчанию

    20.09.2005 сдан 23-м иап на хранение 322-му АРЗ, впоследствии отремонтирован, передан в 22 иап, получил №53, с 11.2011 ожидает ремонт на 20 АРЗ =06.2014–там же

    14-10?●24059 Су-27УП №41 (29.03.1991), 594 уиап 148 ЦБП, в конце 2001 г. передан в 4 ЦБП, получил №14, 08.07.2003 прибыл на 275 АРЗ, 19.07.2004–03.02.2006 прошёл ремонт, в 2010-2011 годах получил RF-92198, в апреле 2012 г. замечен на стоянке 20 АРЗ, вероятно используется как «донор» (рег. номер сразу был присвоен спарке с б/н 62) =08.2013–там же

    ●24411 Су-27 №28, 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 2001 г. на стоянке 20 АРЗ, до сих пор с ПФГ на килях =08.2013–там же
    декабрь 2014 стоят.

    Еще ЕМНИП 10 и 36 и какой-то новый: 21 красный без килей, надпись ВВС РОССИИ.
    Последний раз редактировалось lindr; 09.12.2014 в 22:43.

  3. #3103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    ГЗЩ выпускался не Гидромаш, а з/изгот. Когда и почему его меняли на новый??? Наверняка был бюллетень. Может быть старались совместить вместе с доработкой ПСШ??? Даже на "древних" самолетах на стоянке АРЗ старые щитки на фотках попались только пару раз. У нас, если не ошибаюсь, все самолеты были с новыми ГЗЩ. Но где-то мне "старые" щитки удалось разглядеть (в Саваслейке на курсах??? в Астрахани, когда у них стояли Су-27???). Не припоминаю.
    Судя по приведенным 3-м фоткам борта №14, доработка стойки и замена щитка велась не всегда одновременно.
    Если есть форумчане с опытом эксплуатации в конце 80-х годов, подскажите!
    Узел поворота колеса передней стойки меняли в районе лета 87 г. А ГЗЩ - вроде как после 88 г. Бюллетени были между собой не связаны.
    Перед заменой ГЗЩ выполнялась доработка створки передней опоры шасси, т.к. задняя часть ГЗЩ не помещалась в старые обводы ниши.

  4. #3104

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC18705.JPG 
Просмотров:	894 
Размер:	2.66 Мб 
ID:	60010
    Борт 24, именно экс борт 32 Дземговский, летал вплоть до начала реконструкции, более того, он ушел своим ходом. И на моем фото он не в отстойнике, а буксируется после полетов на стоянку.
    А так же борт 04, который по вашей информации был списан, не за долго до начала реконструкции появился на полетах и тоже, быстрее всего, ушел своим ходом. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4717_sm.jpg 
Просмотров:	911 
Размер:	68.0 Кб 
ID:	60011

  5. #3105

    По умолчанию

    19613 Су-27 №55 (31.03.1987*)(27.05.1987), 20.06.1987–17.03.1990 в 831 иап, 20.03.1990–03.06.1992 в 582 иап, получил №21, в полку случился инцидент – на взлёте сложилась передняя стойка, «лётчик Ситнов, в начале разбега поставил кран шасси на уборку, а потом сразу на выпуск. Передняя стойка успела сойти с замка. Самолёт пропахал носом далеко», борт был восстановлен, 26.06.1992–23.12.1995 в 871 иап, 23.12.1995 прибыл на 275 АРЗ (по документам завода, прибыл борт №12 – что заставляет задуматься), 13.03.1996–12.11.2001 прошёл ремонт, 14.11.2001 передан в 611 иап, получил №17, на 25.11.2005 СНЭ 745 ч, ППР 16 ч, списан до 2011 г., утилизирован в 2012? г.
    В посте 1854 указывается, что 23.12.1995 борт 19613 №12 на 275 АРЗ прибыл не из 871 иап, а из 404 иап (в/ч 54849 Орловка). Если с Орловки, то все складывается, но дата прибытия на АРЗ...
    08.1996 ◙ 404 иап 11-я ОА ПВО (в/ч 54849) а/д Орловка, Амурская обл.
    В августе-сентябре 1996 г. полк обменялся техникой с 871 иап, из Смоленска передали самолёты Су-27, взамен отдали Миг-29...

  6. #3106

    По умолчанию

    Сегодня еще одна пара с востока на запад прошуршала. Предполагаю так же Угловские продолжают перегоняться на юга.

  7. #3107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ya.3456 Посмотреть сообщение
    Борт 24, именно экс борт 32 Дземговский, летал вплоть до начала реконструкции, более того, он ушел своим ходом.
    Но ведь 21.04.2009 с 275 АРЗ в полк прибыл отремонтированный №24 (23104)...вы хотите сказать что они оба летали в Крымске с одинаковыми бортовыми номерами аж до конца 2011 г.? Не верю.

    Цитата Сообщение от ya.3456 Посмотреть сообщение
    А так же борт 04, который по вашей информации был списан, не за долго до начала реконструкции появился на полетах и тоже, быстрее всего, ушел своим ходом. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4717_sm.jpg 
Просмотров:	911 
Размер:	68.0 Кб 
ID:	60011
    Очень интересно...зачем старичка надо было поднимать из "могилы", при наличии переданных в Крымск достаточного количества лётных Су-27П из Килп-Явра и Лодейки...А известно ли, хотя бы примерно когда сделана данная фотография? Если перед реконструкцией, то это лето 2011 г. Очень удивлюсь если он в тот год летал...

    Тут надо задать один важный вопрос - когда же по вашему началась реконструкция а/д Крымск? Если в 2009 году, то всё сходится, если в 2011 г. то всё "с ног на голову"...

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    В посте 1854 указывается, что 23.12.1995 борт 19613 №12 на 275 АРЗ прибыл не из 871 иап, а из 404 иап (в/ч 54849 Орловка). Если с Орловки, то все складывается, но дата прибытия на АРЗ...
    С подобными явлениями в формулярах Су-27 сталкивался и ранее, особенно интересна история бортов, находящихся более 10 лет на хранении в Пушкине, на 20 АРЗ...
    К примеру борт прибыл из расформированной Саваслейки на 20 АРЗ (Пушкин) в 2002 г., поставлен на хранение, а по документам передан в Килп-Явр...в 2009 г. Килпы расформировали, борт передали Бесовцу, при этом в некоторых известных мне случаях даже присваивался бортовой номер ("на бумаге"), хотя борт до сих пор там, без движения, в ожидании то ли ремонта, то ли утилизации...

    Так же и в данном случае, борт прибыл на АРЗ в 1995 г., 871-й полк в 1996 г. с Су-27 перешёл на новый тип - Миг-29, самолёт (19613) по документам передали в 404-й полк, где ему "на бумаге" присвоили б/н 12 (хоть он и находился в то время на Краснодарском АРЗ). Пока его ремонтировали, в 2000-2001 годах и 404 иап расформировали, поэтому после ремонта борт передали в 611 иап...

  8. #3108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    С подобными явлениями в формулярах Су-27 сталкивался и ранее, особенно интересна история бортов, находящихся более 10 лет на хранении в Пушкине, на 20 АРЗ...
    К примеру борт прибыл из расформированной Саваслейки на 20 АРЗ (Пушкин) в 2002 г., поставлен на хранение, а по документам передан в Килп-Явр...в 2009 г. Килпы расформировали, борт передали Бесовцу, при этом в некоторых известных мне случаях даже присваивался бортовой номер ("на бумаге"), хотя борт до сих пор там, без движения, в ожидании то ли ремонта, то ли утилизации...

    Так же и в данном случае, борт прибыл на АРЗ в 1995 г., 871-й полк в 1996 г. с Су-27 перешёл на новый тип - Миг-29, самолёт (19613) по документам передали в 404-й полк, где ему "на бумаге" присвоили б/н 12 (хоть он и находился в то время на Краснодарском АРЗ). Пока его ремонтировали, в 2000-2001 годах и 404 иап расформировали, поэтому после ремонта борт передали в 611 иап...
    Такое "бумажное движение" самолетов, конечно не только с Су-27 происходило.
    Случай из "истории матчасти МиГ-31". Накануне формирования 3-й а/э 611 пришла директива 2 борта после модернизации "вернутся"(хотя их никто здесь раньше не видел) к вам: взять на пономерной учет, отслеживать судьбу! Наверняка такое же указание получил и з/изг: после модернизации передадите в 611. А/э просуществовала 4 года. Так про них никто и не вспомнил. Но кому-то это модернизированное счастье досталось!
    Абсолютно похоже на 19613, но... ЕМНИП в этих директивах не прописываются бортовые №№ - только заводские. И з/изг не знал, какие бортовые этим самолетам хотели бы присвоить в 611, если бы они все же достались им, как было предписано!!! Завод знает только то, что нарисовано на фюзеляже и написано в директиве!

  9. #3109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    В посте 1854 указывается...
    Недавно, в посте 3096, была показана таблица (уже см. ниже), целью которой было попытаться в процессе ее обсуждения убрать имеющиеся знаки "Вопрос". Многое прояснилось, но предистория летавшего на крымской авиабазе Су-27П №25 осталась невыясненной.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Таблица.jpg 
Просмотров:	640 
Размер:	355.6 Кб 
ID:	60104 ттт Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010.03.23.jpg 
Просмотров:	634 
Размер:	212.4 Кб 
ID:	60105 - 2009-2010? ттт Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010.03.18.jpg 
Просмотров:	590 
Размер:	375.9 Кб 
ID:	60106 - 18.03.2010 ттт Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010.10.20.jpg 
Просмотров:	644 
Размер:	464.2 Кб 
ID:	60107 - 20.10.2010

    Повторно проанализировав весь список машин, прошедших через 275 АРЗ по сост. на январь 2011 г. (пост 1854), созрела мысль... На фото выше имеем Су-27П с з/н 3хххх (2 РПО на наплыве). По схеме окраски борта (замечу, заводской окраски) можно утверждать, что он красился на 275 АРЗ. Т.к. приведенные фото датированы 2009-2010 гг. (раньше января 2011 г.), то этот борт НУЖНО искать в списке машин поста 1854. Поскольку на 275 АРЗ не поступал Су-27П с №25, который был бы впоследствии передан в Крымск, значит искомый нами борт пришел на завод с другим б/н. Среди таких в списке имеются Су-27П:
    37 (30918) - убыл в Крымск 23.11.2009, ...
    14 (35001) - убыл в Крымск 12.02.2010, №31
    23 (33001) - убыл в Крымск 03.09.2010, №23
    05 (33614) - убыл в Крымск 07.10.2010, №29 (05 экс-лодейский)
    30 (33512) - убыл в Крымск 30.11.2010, №30
    08 (35206) - убыл в Крымск 14.01.2011, №27
    26 (30919) - убыл в Крымск 06.05.2010, №26
    У себя нашел только такие фото борта 37
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	37_2004.jpg 
Просмотров:	601 
Размер:	56.5 Кб 
ID:	60108 - 21.04.2004 иии Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12947_original.jpg 
Просмотров:	854 
Размер:	140.6 Кб 
ID:	60109 - 29.01.2008, т.е. у меня все фото до поступления на АРЗ (29.12.2008). Фото постремонтной крымской машины с №37 мне не встречались. Отсюда вывод: наш Су-27П №25 - это крымский экс-№37 (30918).
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 12.12.2014 в 04:04.

  10. #3110

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;116080]Но ведь 21.04.2009 с 275 АРЗ в полк прибыл отремонтированный №24 (23104)...вы хотите сказать что они оба летали в Крымске с одинаковыми бортовыми номерами аж до конца 2011 г.? Не верю.

    Мне очень интересно, какой №24 Вы имеете ввиду. Реконструкция Крымского аэродрома началась в 2011г, и до реконструкции борт 46 так и был 46 ым и покинул аэродром с тем же б/н, а сейчас этот же 46 уже с б\н 24 вернулся. Т.е., за это время, пока полк был не в Крымске, был еще один 24?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC19201.JPG 
Просмотров:	683 
Размер:	3.15 Мб 
ID:	60125

  11. #3111

    По умолчанию

    А старый 04, быстрее всего, своим ходом на место утилизации решили отправить, больше у меня домыслов никаких нет, т.к. он, как минимум, с 2008г был к земле прикован, а тут, вдруг, в 2011 перед самой реконструкцией его на полеты выкатили.

  12. #3112

    По умолчанию

    Да, действительно, вот №46 (23104) после ремонта на дне ВВС в августе 2009 г., а здесь в июне 2010 г. (на одном из фото есть также переданный в Крымск №29 "Евгений Горбатюк"). Получается, 23104 сменил №46 на №24 в период реконструкции а/д...

  13. #3113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12947_original.jpg 
Просмотров:	854 
Размер:	140.6 Кб 
ID:	60109
    Это доработка по бюллетеню "Установка батарей водяного отопления в систему кондиционирования самолета"???
    Техсостав - освобождает место в хвостовых балках?!

  14. #3114

    По умолчанию

    К вопросу о регистрационных номерах RF
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5073.jpg 
Просмотров:	736 
Размер:	1.07 Мб 
ID:	60155
    Вертолетный полк, в котором летает этот Ми-8, и 611 иап (до расформирования) входили в состав одного объединения!

  15. #3115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    (33614) - убыл в Крымск 07.10.2010, №29 (05 экс-лодейский)
    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    (30918) стал №25
    Спасибо! Хороший анализ. Вроде всё сходится, внесу в реестр пока под знаками вопроса. Правда меня смущает почему на одном АРЗ самолёты покрашены по разному:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25_P_2010.03.18.jpg 
Просмотров:	717 
Размер:	117.6 Кб 
ID:	60158
    Так как зелёно-белые РПП по обеим бокам центроплана, признак покраски машин 29-30 серий на заводе изготовителе. Почему так покрасили..? Сейчас сразу весь фотоархив по всем полкам не осилить, но можно сказать точно в Крымске из отремонтированных за последние года - такой борт единственный.
    Да и вообще красили ли так кого-нибудь на авиаремонтных заводах за последние 4-5 лет? Что-то не припомню...на 275 АРЗ все РПП обычно "зелёнкой" красят, даже во многих случаях и конус, хоть борт и поздних производственных серий. А в Пушкине как раз наоборот, преобладает белый цвет окраски РПП...

    Также для меня пока непонятно присвоение/распределение регистрационных номеров между крымскими и лодейскими машинами. К примеру RF-93692 и RF-93693, по не уточнённым данным - это родные крымские, а RF-93695 и RF-93696 проверенные лодейские машины...Может кто просветит почему так?

    Цитата Сообщение от ya.3456 Посмотреть сообщение
    и до реконструкции борт 46 так и был 46 ым и покинул аэродром с тем же б/н, а сейчас этот же 46 уже с б\н 24 вернулся. Т.е., за это время, пока полк был не в Крымске, был еще один 24?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SDC19201.JPG 
Просмотров:	683 
Размер:	3.15 Мб 
ID:	60125
    Да, действительно, тут нужно поправить самого себя и реестр - 21.04.2009 с ремонта борт №46 (23104) прибыл под своим прежним б/н. Ведь все фотографии в интернете этой машины - уже после ремонта на АРЗ. Последний раз под таким б/н его видели в июне 2010 г., соответственно после этой даты он сменил б/н. Впервые с новым номером 24 его увидели влетом 2012 года (может имеется фотоподтверждение о ранней дате обнаружения?). Соответственно можно предположить что и №24 (19205) на то время был ещё в полку.

    В сентябре 2010 г. последним из трёх расформированных полков (177 иап, 611 иап, 9 иап) закрылся Килп-Явр, предполагаю что после этого времени в Крымске закончилось прибытие новой лётной авиатехники и началось присвоение новых бортовых номеров, ориентировочно 01-12 и 20-31. Уверен что к осени 2010 года их уже распределили на бумаге между самолётами. Но в конце 2011 г. начали прибывать новые Су-27СМ(3), соответственно прежний порядок присвоения опять "сломан". А вот какие б/н (и по какой схеме) отремонтированные крымские самолёты получили (будут получать) в 2012-2014 годах мне пока не известно...

    Цитата Сообщение от ya.3456 Посмотреть сообщение
    А старый 04, быстрее всего, своим ходом на место утилизации решили отправить, больше у меня домыслов никаких нет, т.к. он, как минимум, с 2008г был к земле прикован, а тут, вдруг, в 2011 перед самой реконструкцией его на полеты выкатили.
    Максимум он летал до лета 2010 года. Ещё ни разу не сталкивался с тем чтобы за последние 10 лет Су-27 на утилизацию перелетали. Да и где её проводят...
    Зато известны случаи, когда проводится тендер и самолёт (или самолёты) утилизируется на месте. А если надо, самолёт (Су-27), который известно что уже никогда не полетит, на грузовике довозят до нового места хранения, для использования в качестве источника запчастей или последующей утилизации. Гонять самолёт для утилизации вероятно экономически не выгодно. По крайней мере с таким в истории Су-27 ни разу не сталкивался.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Получается, 23104 сменил №46 на №24 в период реконструкции а/д...
    Пока уверенности нет. Я предполагаю что в период конец 2010 г. / начало или середина 2011 г. То есть ещё до закрытия аэродрома на ремонт (конец 2011 года). Когда именно был закрыт аэродром для полётов не ведомо...

  16. #3116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...смущает почему на одном АРЗ самолёты покрашены по разному:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25_P_2010.03.18.jpg 
Просмотров:	717 
Размер:	117.6 Кб 
ID:	60158
    Так как зелёно-белые РПП по обеим бокам центроплана, признак покраски машин 29-30 серий на заводе изготовителе. Почему так покрасили..? Сейчас сразу весь фотоархив по всем полкам не осилить, но можно сказать точно в Крымске из отремонтированных за последние года - такой борт единственный...
    ...
    В сентябре 2010 г. последним из трёх расформированных полков (177 иап, 611 иап, 9 иап) закрылся Килп-Явр, предполагаю что после этого времени в Крымске закончилось прибытие новой лётной авиатехники и началось присвоение новых бортовых номеров, ориентировочно 01-12 и 20-31...
    1. Если говорить о цветовой схеме окраски, то видно, что у машин, прошедших ремонт в 2009 г., она отличается от тех, которые прошли ремонт позже. О цвете РПП по бокам центроплана. Известно, что у машин 29-30 серий по направлению от крыла к носовой части первый РПП был зеленый, а второй - белый. У №29 - наоборот. У прошедших ремонт бортов №27, 30, 31 оба РПП белые. В Крымске есть еще как минимум, один борт с цветовой схемой РПП, аналогичной №29, - это
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011.03.01-.jpg 
Просмотров:	619 
Размер:	235.3 Кб 
ID:	60203.
    Мне кажется, что с завода 29-й имел оба РПП в белом цвете, а в полку по каким-то причинам один из них покрасили в зеленый цвет. Касательно Березы, то здесь сложнее, т.к. у №31 она имеет зеленый цвет...
    2. 01-12 и 20-31. Забыли об этом
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012.08.19.jpg 
Просмотров:	636 
Размер:	295.2 Кб 
ID:	60204

  17. #3117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    В Крымске есть еще как минимум, один борт с цветовой схемой РПП, аналогичной №29, - это №22 (№28)
    Ах, ну да, он у меня отдельно лежит, как неопределённый. Судя по фотографиям, изначально борт имел б/н 22, на него нанесли б/н 28, который, почти весь "облез". на зелёно-белые РПП на центроплане "оригинальные", может это чкаловский ●29618 Су-27П №22...?

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что с завода 29-й имел оба РПП в белом цвете, а в полку по каким-то причинам один из них покрасили в зеленый цвет.
    Ну мы вроде определились что это скорее всего ●33614, соответственно РПП не родные...

  18. #3118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    ...Мне кажется, что с завода 29-й имел оба РПП в белом цвете, а в полку по каким-то причинам один из них покрасили в зеленый цвет...
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... это скорее всего ●33614, соответственно РПП не родные...
    Уточню, что имел в виду (может был неправильно понят): с 275 АРЗ - оба РПП белые, а в Крымске один из них перекрасили.
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ...Судя по фотографиям, изначально борт имел б/н 22, на него нанесли б/н 28, который, почти весь "облез". на зелёно-белые РПП на центроплане "оригинальные", может это чкаловский ●29618 Су-27П №22...?
    Цитата Сообщение от ya.3456 Посмотреть сообщение
    Б/н 28 а не 29. Это единственные фото этих бортов у меня, но на полетах в этом камуфляже и с этими б/н я их не наблюдал никогда...
    Откровенно говоря, сомневаюсь на счет 22-28, даже с учетом сообщения уа.3456. Вот смотрите:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20xx.jpg 
Просмотров:	635 
Размер:	319.1 Кб 
ID:	60205 - 20ххтттНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011.03.01.jpg 
Просмотров:	532 
Размер:	190.4 Кб 
ID:	60206 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011.03.01-.jpg 
Просмотров:	617 
Размер:	235.3 Кб 
ID:	60207 - 03.2011. Наверняка, на первой и двух других фото один борт.
    Допустим, нанесен 28 поверх 22 в 2009 году. И что, за 2 года краска в "ноль"?... А вот что похоже на правду, так это синий номер под красным 22. Согласен с Avia M и IAS64, что борт на фото 1 выше очень похож на бежецкий:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22-01.jpg 
Просмотров:	531 
Размер:	385.3 Кб 
ID:	60208 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22-02.jpg 
Просмотров:	572 
Размер:	154.2 Кб 
ID:	60209 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22-03.jpg 
Просмотров:	583 
Размер:	272.1 Кб 
ID:	60210
    ●37205 Су-27П №25 (03.04.1992*)(24.07.1992), 10.08.1992–03.12.1992 в 594 уиап 148 ЦБП, с 03.12.1992 в 611 иап, получил №22, на 25.11.2005 СНЭ 588 ч, в 2009-2010 годах передан в 3 иап, по документам на 11.2010 находится там же;
    Чкаловский 29618 с завода 100% имеет зеленые пилотки. На всех же приведенных выше фото цвет пилоток заводской белый, который не перекрашивался и не обновлялся.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2006.01.27.jpg 
Просмотров:	596 
Размер:	299.0 Кб 
ID:	60211 - пример заводской окраски бежецкого 29516тттт Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	625 
Размер:	212.3 Кб 
ID:	60212 - чкаловские 20 (29414) и 23 (29719).
    П.С. Фото с Крымска машины с №28 очень бы помогло.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 15.12.2014 в 15:05.

  19. #3119

    По умолчанию

    Фото из "ОК".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Миргород форса&#1.jpeg 
Просмотров:	1838 
Размер:	48.6 Кб 
ID:	60216
    Миргород - форсаж включился при опробовании двигателей в дежурном звене.
    (Это "тренировка" перед фигурой "Пирамида-1997"??? В реестре я такого происшествия не обнаружил)
    Наверное это про него:
    ●13811 Су-27 №23 (11.02.1986), 831 иап, вероятно потерян ещё до 1992? г.?!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Миргород букси&#1.jpeg 
Просмотров:	805 
Размер:	29.6 Кб 
ID:	60217
    Миргород - буксировка.
    Дат и обстоятельств нет. Но, судя по фото - 80-е годы.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	getImage.jpeg 
Просмотров:	936 
Размер:	72.8 Кб 
ID:	60218
    Про этот самолет нашел в реестре:
    ●32920 Су-27П №36, с 27.10.1990? в 689 иап, инцидент 27.03.2012–отказ двигателя, при посадке под воздействием бокового ветра сошёл ВПП на грунт, подломилась стойка шасси, летом 2012 г. восстановлен =07.08.2012–рабочий

  20. #3120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Фото из "ОК".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Миргород форса&#1.jpeg 
Просмотров:	1838 
Размер:	48.6 Кб 
ID:	60216
    Миргород - форсаж включился при опробовании двигателей в дежурном звене.
    это первая половина 91-го года(в полках ВВС была тлг, хорошо помню этот случай, один РУД, судя по всему правый, стоял на форсаже, техник по время запуска на стремянке)... судя по снегу конец зимы или ранняя весна
    Последний раз редактировалось Flanker B; 15.12.2014 в 21:47.
    Люблю авиацию

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •