Страница 157 из 301 ПерваяПервая ... 57107147153154155156157158159160161167207257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,140 из 6006
Like Tree6343Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3121
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    608

    По умолчанию

    Где-то пилят.
    Wall

  2. #3122
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    "Таинственные незнакомцы"Вложение 58833
    На переднем плане №28.2014-2479478.jpg
    Jeck1975 likes this.

  3. #3123
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    это первая половина 91-го года(в полках ВВС была тлг, хорошо помню этот случай, один РУД, судя по всему правый, стоял на форсаже, техник по время запуска на стремянке)... судя по снегу конец зимы или ранняя весна
    Техник самолета, надеюсь не пострадал??? Стремянка кабинная на фото за створкой , без деформации...

  4. #3124
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Где-то пилят.
    Wall
    Краснодар.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  5. #3125
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Краснодар АРЗ

  6. #3126
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Техник самолета, надеюсь не пострадал??? Стремянка кабинная на фото за створкой , без деформации...
    техник спрыгнул, но говорили, что заикаться стал...я подробности в Миргороде и узнал, когда осенью того года там были
    Jeck1975 and IAS64 like this.
    Люблю авиацию

  7. #3127
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Уточню, что имел в виду (может был неправильно понят): с 275 АРЗ - оба РПП белые, а в Крымске один из них перекрасили.
    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Откровенно говоря, сомневаюсь на счет 22-28, даже с учетом сообщения уа.3456. Вот смотрите:
    Наверняка, на первой и двух других фото один борт. Согласен с Avia M и IAS64, что борт на фото 1 выше очень похож на бежецкий:
    Ну вот и пришли к выводу, что цвет РПП на центроплане это чья то художественная самодеятельность...Меня эти зелёно-белые РПП на облезлом борту так смутили, что не заметил ни цвет РПП килей, ни самого главного - это же действительно бежецкий №22 внесу дополнение в реестр.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Фото из "ОК".
    Вложение 60216
    Миргород - форсаж включился при опробовании двигателей в дежурном звене. Это "тренировка" перед фигурой "Пирамида-1997"??? В реестре я такого происшествия не обнаружил.
    Спасибо за фотографию! Да, я слышал про этот случай, но вроде мне говорили другой б/н. ЕМНИП случился данный случай ориентировочно в период 1990-1992 годах. В 90-е года ещё что-то случилось и с миргородскими №24, №31 и №32 - в ходе каких проишествий и по какой причине они были списаны - не известно.

    Стоит заметить, потери авиатехники в миргородском полку (831 иап) наверное лидируют по количеству авиапроишествий на то время на территории СССР. С начала эксплуатации в 1985 году и до 1993 года в различных проишествиях потеряли треть бортов - целую эскадрилью...№03, №23, №25, №29, №32, №40, №44, №51, спарки №60, №61, №64, №65...
    ------------------------------------------------------------------------------
    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    П.С. Фото с Крымска машины с №28 очень бы помогло.
    Оказывается он был у меня в архиве, но я почему то его не замечал
    28_p_20xx.jpg
    ●34102 Су-27П №39 (1991), 60 иап, на килях «акулий» плавник и пасть, с весны 1994 г. в 177 иап, получил №02, 01.2006 передан в 159 иап, получил №16, позже вернулся в 177 иап, вновь нанесли №02, по документам на 04.2008 находится там же, 08.2009 передан в 3 иап, получил №28, по документам на 12.2010 находится там же, «в настоящее время не летает, ибо ресурс весь выбит» =2012
    Последний раз редактировалось APKAH; 16.12.2014 в 19:44.
    IAS64 and Jeck1975 like this.

  8. #3128
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    w_8dd23c63.jpg w_73a59c19.jpg и др. бежецкие по ссылкам ниже
    Хотилово-2
    Хотилово-2.Часть вторая
    Хотилово-2. Тверская область
    -------------------------
    y_b06c3fd2.jpg
    Кто знает подробности?
    IAS64 and APKAH like this.

  9. #3129
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	y_b06c3fd2.jpg 
Просмотров:	669 
Размер:	58.3 Кб 
ID:	60240
    Кто знает подробности?
    Кран дернули да и делов. Открылся только замок передней стойки. Был похожий случай в 23 иап.
    Полеты су-27 пост 482
    Последний раз редактировалось bakulinks77; 16.12.2014 в 17:56.
    Jeck1975 likes this.

  10. #3130
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,645

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;116080]
    Очень интересно...зачем старичка надо было поднимать из "могилы", при наличии переданных в Крымск достаточного количества лётных Су-27П из Килп-Явра и Лодейки...А известно ли, хотя бы примерно когда сделана данная фотография? Если перед реконструкцией, то это лето 2011 г. Очень удивлюсь если он в тот год летал...

    Фото 2006г. сент. Резервный борт РВ, для показа в Геленджике.2006-.jpg
    APKAH and Jeck1975 like this.

  11. #3131
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	y_b06c3fd2.jpg 
Просмотров:	669 
Размер:	58.3 Кб 
ID:	60240
    Кто знает подробности?
    это было в прошлой жизни... май 2006-гоcz.jpg
    тут еще до происшествия, а так нужно было отгазовать самолет, начальник расчета в кабине, техник на стремянке, отсутствие контроля за положением крана шасси, а до этого ковырялся специалист по АО...
    кстати утром самолет уже летал(замена юбки с конусом и ...)
    Последний раз редактировалось Flanker B; 16.12.2014 в 19:30.
    Jeck1975, IAS64, APKAH and 1 others like this.
    Люблю авиацию

  12. #3132
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Кран дернули да и делов. Открылся только замок передней стойки
    насколько мне известно, то открываются все замки, просто стойка под наклоном -она и складывается обычно, были случаи на две "ноги" опускали
    Люблю авиацию

  13. #3133
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ya.3456 Посмотреть сообщение
    Вложение 60010
    Борт 24, именно экс борт 32 Дземговский, летал вплоть до начала реконструкции, более того, он ушел своим ходом. И на моем фото он не в отстойнике, а буксируется после полетов на стоянку.
    А так же борт 04, который по вашей информации был списан, не за долго до начала реконструкции появился на полетах и тоже, быстрее всего, ушел своим ходом. Вложение 60011
    Поспрашивал Крымских знакомых, получил вот такую информацию. Борт 04 еще до реконструкции был перегнан в Воронеж в ВУНЦ. Борт 24 еще до реконструкции был перегнан в Уфу, так же как учебное пособие, его номер в дальнейшем достался борту 46.
    APKAH, Avia M and Jeck1975 like this.

  14. #3134
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Ну вот и пришли к выводу, что цвет РПП на центроплане это чья то художественная самодеятельность...Меня эти зелёно-белые РПП на облезлом борту так смутили, что не заметил ни цвет РПП килей, ни самого главного - это же действительно бежецкий №22 внесу дополнение в реестр.


    Спасибо за фотографию! Да, я слышал про этот случай, но вроде мне говорили другой б/н. ЕМНИП случился данный случай ориентировочно в период 1990-1992 годах. В 90-е года ещё что-то случилось и с миргородскими №24, №31 и №32 - в ходе каких проишествий и по какой причине они были списаны - не известно.

    Стоит заметить, потери авиатехники в миргородском полку (831 иап) наверное лидируют по количеству авиапроишествий на то время на территории СССР. С начала эксплуатации в 1985 году и до 1993 года в различных проишествиях потеряли треть бортов - целую эскадрилью...№03, №23, №25, №29, №32, №40, №44, №51, спарки №60, №61, №64, №65...
    ------------------------------------------------------------------------------

    Оказывается он был у меня в архиве, но я почему то его не замечал
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28_P_20XX.jpg 
Просмотров:	553 
Размер:	103.8 Кб 
ID:	60224
    ●34102 Су-27П №39 (1991), 60 иап, на килях «акулий» плавник и пасть, с весны 1994 г. в 177 иап, получил №02, 01.2006 передан в 159 иап, получил №16, позже вернулся в 177 иап, вновь нанесли №02, по документам на 04.2008 находится там же, 08.2009 передан в 3 иап, получил №28, по документам на 12.2010 находится там же, «в настоящее время не летает, ибо ресурс весь выбит» =2012
    У вас не точная информация или не правильно интерпретированная кем то. Борт 02 не исключался со штата Лодейки, а был решением командующего передан на полеты в связи с подготовкой к ВИМО и нехваткой исправной техники, но была попытка наложить лапу насовсем и перекрашен номер, несмотря на то, что в указаниях значилась даже дата когда его следует вернуть. Так, что писать о передачи борта в 159 полк, не корректно ибо передача лишь тогда передача, когда самолет исключается из штата полка.
    Последний раз редактировалось leha-lp; 16.12.2014 в 22:49.
    Avia M and APKAH like this.

  15. #3135
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    У вас не точная информация или не правильно интерпретированная кем то. Борт 02 не исключался со штата Лодейки, а был решением командующего передан на полеты в связи с подготовкой к ВИМО и нехваткой исправной техники, но была попытка наложить лапу насовсем и перекрашен номер, несмотря на то, что в указания значилась даже дата когда его следует вернуть. Так, что писать о передачи борта в 159 полк, не корректно ибо передача лишь тогда передача, когда самолет исключается из штата полка.
    был передан для охраны саммита G8 и не только он один, далее - если в формуляре стоит печать о передаче самолета из части в часть , это как понимать? Это же факт, заверенный гербовой печатью и его из документа не сотрешь. Вот если бы авиационный техник 177 ИАП был прикомандирован вместе с самолетом к 159Гвардейскому ИАП ( прошу заметить), тогда да - он находился бы в штатах 177-го...
    по Вашими словам уважаемый самолет б/н 11 из 9 ГвИАП передан временно в 159ГвИАП - там стал 14 , должен был уйти на"место" после выполнения задачи, но почему-то попал в 177 ИАП(он ведь в "штатах" Килповского полка), почему? Верхи помогли, фамилию не называю.
    Последний раз редактировалось Flanker B; 16.12.2014 в 21:06.
    APKAH likes this.
    Люблю авиацию

  16. #3136
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    ●21307 Су-27 №77 (21.09.1987), 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в том же году передан в 831 иап, получил №37, в конце 90-х получил №37, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), на 10.2014 проходит ремонт на ЗАРЗе, получил пиксельный камуфляж+
    199x.jpg 1996.05.23.jpg 2004.jpg...тттттmvqs3c-i0ji.jpg
    APKAH and Avia M like this.

  17. #3137
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Flanker B вы не нервничайте. Зачем так придумало руководство 6 А ВВС и ПВО понятно любому военному. Изобразили исправность, нехватка ИТС будем делать вот так. Но одновременно была телеграмма по которой была дата передачи и дата возврата самолетов в 177 и 9 полки(ибо даже в пределах объединения не имеет право командующий без решения ГК решать вопросы о выводе за штат бортов и перетасовки их по полкам). Причем с указанием конкретных самолетов, в которые не входил борт 02, на из-за под коверной борьбы и зная, что 02 самый летающий был, Макаревич хапнул его нарушив прямые указания командующего, воспользовавшись, тем что он находился в Бесовце на полетах, а борт передаваемый, не перелетел по отказу(если склероз не изменяет то должны были передать 03 или 05). Добавлю, что так передавались на полеты(во временное пользование) и Бесовецкие борта но номера им, ни кто не перекрашивал, ибо всё было конкретно указанно, когда, куда вернуть. И данная передача в итоге закончилась тем, что все борта вернулись на свои аэродромы. А про фамилии это вообще не серьезно, вам их в ответ назовут не меньше, так что не стоит так нервничать...

  18. #3138
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	199x.jpg 
Просмотров:	631 
Размер:	324.6 Кб 
ID:	60247 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1996.05.23.jpg 
Просмотров:	706 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	60248 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2004.jpg 
Просмотров:	666 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	60249...тттттНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mVqS3C-I0JI.jpg 
Просмотров:	612 
Размер:	69.3 Кб 
ID:	60250
    Интересно! После покраски №28, далее 37. Разные машины? Или более богатая история.
    Внутр. пов. створок ПОШ, меняли цвет при перекраске машин? Может это "зацепка".

  19. #3139
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	199x.jpg 
Просмотров:	631 
Размер:	324.6 Кб 
ID:	60247 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1996.05.23.jpg 
Просмотров:	706 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	60248 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2004.jpg 
Просмотров:	666 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	60249...тттттНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mVqS3C-I0JI.jpg 
Просмотров:	612 
Размер:	69.3 Кб 
ID:	60250
    Значит и 37-ой в 9 иабр также подвергся смене бортового номера...

    Насколько я осведомлён, в 2001 году, после прекращения эксплуатации Су-27 в 62 иап (Бельбек), был сформирован 9 БТА с самолётами Су-27 и Миг-29 на а/д Озерное.
    Туда было передано определённое кол-во бортов из Миргорода и экс-бельбекских Су-27П. В Озерном многим были присвоены новые "местные" б/н (за исключением экс-бельбекских). Известны следующие машины (уверен тех, кто сменил б/н было больше, просто мы ещё не всех определили): №02, №03, №04, №07, №16, №17, №25, №27, а теперь и №28.

    Ориентировочно в 2004 г. держать ещё один роботоспособный полк на Су-27 вероятно оказалось не под силам. И машинам потихоньку начали присваивать "миргородские", прежние бортовые номера. 9 БТА в Озерном это скорее миргородский "запасной аэродром", как и ныне Кульбакино. На котором находится неполная эскадрилья (в том числе и мертвяки ожидающие ремонт), которая осуществляет дежурство региона, иногда производятся полёты и т.д.
    ---------------------------
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Внутр. пов. створок ПОШ, меняли цвет при перекраске машин?
    Было замечено ещё в начале ветки, что на украинских АРП створки шасси красят по разному, так что на цвете можно не заострять внимание.
    Последний раз редактировалось APKAH; 17.12.2014 в 01:32.
    Avia M likes this.

  20. #3140
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Еще фото из "Одноклассников":
    11.jpg
    Под фото подпись: "Результат неграмотных действий всех руководителей. Миргород"
    Обстоятельства и дата пока не известны. Автору, выложившему снимки по Миргороду отправил вопрос. Если будет ответ - выложу.
    Таких глобальных повреждений, как на №23 не видно. Но может тоже списали??? Ведь судьба нескольких бортов пока не известна.
    APKAH, Jeck1975 and Avia M like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •