это первая половина 91-го года(в полках ВВС была тлг, хорошо помню этот случай, один РУД, судя по всему правый, стоял на форсаже, техник по время запуска на стремянке)... судя по снегу конец зимы или ранняя весна
Техник самолета, надеюсь не пострадал??? Стремянка кабинная на фото за створкой , без деформации...
Уточню, что имел в виду (может был неправильно понят): с 275 АРЗ - оба РПП белые, а в Крымске один из них перекрасили.
Сообщение от Jeck1975
Откровенно говоря, сомневаюсь на счет 22-28, даже с учетом сообщения уа.3456. Вот смотрите:
Наверняка, на первой и двух других фото один борт. Согласен с Avia M и IAS64, что борт на фото 1 выше очень похож на бежецкий:
Ну вот и пришли к выводу, что цвет РПП на центроплане это чья то художественная самодеятельность...Меня эти зелёно-белые РПП на облезлом борту так смутили, что не заметил ни цвет РПП килей, ни самого главного - это же действительно бежецкий №22 внесу дополнение в реестр.
Сообщение от IAS64
Фото из "ОК". Вложение 60216
Миргород - форсаж включился при опробовании двигателей в дежурном звене. Это "тренировка" перед фигурой "Пирамида-1997"??? В реестре я такого происшествия не обнаружил.
Спасибо за фотографию! Да, я слышал про этот случай, но вроде мне говорили другой б/н. ЕМНИП случился данный случай ориентировочно в период 1990-1992 годах. В 90-е года ещё что-то случилось и с миргородскими №24, №31 и №32 - в ходе каких проишествий и по какой причине они были списаны - не известно.
Стоит заметить, потери авиатехники в миргородском полку (831 иап) наверное лидируют по количеству авиапроишествий на то время на территории СССР. С начала эксплуатации в 1985 году и до 1993 года в различных проишествиях потеряли треть бортов - целую эскадрилью...№03, №23, №25, №29, №32, №40, №44, №51, спарки №60, №61, №64, №65...
------------------------------------------------------------------------------
Сообщение от Jeck1975
П.С. Фото с Крымска машины с №28 очень бы помогло.
Оказывается он был у меня в архиве, но я почему то его не замечал
●34102 Су-27П №39 (1991), 60 иап, на килях «акулий» плавник и пасть, с весны 1994 г. в 177 иап, получил №02, 01.2006 передан в 159 иап, получил №16, позже вернулся в 177 иап, вновь нанесли №02, по документам на 04.2008 находится там же, 08.2009 передан в 3 иап, получил №28, по документам на 12.2010 находится там же, «в настоящее время не летает, ибо ресурс весь выбит» =2012
Последний раз редактировалось APKAH; 16.12.2014 в 20:44.
[QUOTE=APKAH;116080]
Очень интересно...зачем старичка надо было поднимать из "могилы", при наличии переданных в Крымск достаточного количества лётных Су-27П из Килп-Явра и Лодейки...А известно ли, хотя бы примерно когда сделана данная фотография? Если перед реконструкцией, то это лето 2011 г. Очень удивлюсь если он в тот год летал...
Фото 2006г. сент. Резервный борт РВ, для показа в Геленджике.
это было в прошлой жизни... май 2006-го
тут еще до происшествия, а так нужно было отгазовать самолет, начальник расчета в кабине, техник на стремянке, отсутствие контроля за положением крана шасси, а до этого ковырялся специалист по АО...
кстати утром самолет уже летал(замена юбки с конусом и ...)
Последний раз редактировалось Flanker B; 16.12.2014 в 20:30.
Вложение 60010
Борт 24, именно экс борт 32 Дземговский, летал вплоть до начала реконструкции, более того, он ушел своим ходом. И на моем фото он не в отстойнике, а буксируется после полетов на стоянку.
А так же борт 04, который по вашей информации был списан, не за долго до начала реконструкции появился на полетах и тоже, быстрее всего, ушел своим ходом. Вложение 60011
Поспрашивал Крымских знакомых, получил вот такую информацию. Борт 04 еще до реконструкции был перегнан в Воронеж в ВУНЦ. Борт 24 еще до реконструкции был перегнан в Уфу, так же как учебное пособие, его номер в дальнейшем достался борту 46.
Ну вот и пришли к выводу, что цвет РПП на центроплане это чья то художественная самодеятельность...Меня эти зелёно-белые РПП на облезлом борту так смутили, что не заметил ни цвет РПП килей, ни самого главного - это же действительно бежецкий №22 внесу дополнение в реестр.
Спасибо за фотографию! Да, я слышал про этот случай, но вроде мне говорили другой б/н. ЕМНИП случился данный случай ориентировочно в период 1990-1992 годах. В 90-е года ещё что-то случилось и с миргородскими №24, №31 и №32 - в ходе каких проишествий и по какой причине они были списаны - не известно.
Стоит заметить, потери авиатехники в миргородском полку (831 иап) наверное лидируют по количеству авиапроишествий на то время на территории СССР. С начала эксплуатации в 1985 году и до 1993 года в различных проишествиях потеряли треть бортов - целую эскадрилью...№03, №23, №25, №29, №32, №40, №44, №51, спарки №60, №61, №64, №65...
------------------------------------------------------------------------------
Оказывается он был у меня в архиве, но я почему то его не замечал
●34102 Су-27П №39 (1991), 60 иап, на килях «акулий» плавник и пасть, с весны 1994 г. в 177 иап, получил №02, 01.2006 передан в 159 иап, получил №16, позже вернулся в 177 иап, вновь нанесли №02, по документам на 04.2008 находится там же, 08.2009 передан в 3 иап, получил №28, по документам на 12.2010 находится там же, «в настоящее время не летает, ибо ресурс весь выбит» =2012
У вас не точная информация или не правильно интерпретированная кем то. Борт 02 не исключался со штата Лодейки, а был решением командующего передан на полеты в связи с подготовкой к ВИМО и нехваткой исправной техники, но была попытка наложить лапу насовсем и перекрашен номер, несмотря на то, что в указаниях значилась даже дата когда его следует вернуть. Так, что писать о передачи борта в 159 полк, не корректно ибо передача лишь тогда передача, когда самолет исключается из штата полка.
Последний раз редактировалось leha-lp; 16.12.2014 в 23:49.
У вас не точная информация или не правильно интерпретированная кем то. Борт 02 не исключался со штата Лодейки, а был решением командующего передан на полеты в связи с подготовкой к ВИМО и нехваткой исправной техники, но была попытка наложить лапу насовсем и перекрашен номер, несмотря на то, что в указания значилась даже дата когда его следует вернуть. Так, что писать о передачи борта в 159 полк, не корректно ибо передача лишь тогда передача, когда самолет исключается из штата полка.
был передан для охраны саммита G8 и не только он один, далее - если в формуляре стоит печать о передаче самолета из части в часть , это как понимать? Это же факт, заверенный гербовой печатью и его из документа не сотрешь. Вот если бы авиационный техник 177 ИАП был прикомандирован вместе с самолетом к 159Гвардейскому ИАП ( прошу заметить), тогда да - он находился бы в штатах 177-го...
по Вашими словам уважаемый самолет б/н 11 из 9 ГвИАП передан временно в 159ГвИАП - там стал 14 , должен был уйти на"место" после выполнения задачи, но почему-то попал в 177 ИАП(он ведь в "штатах" Килповского полка), почему? Верхи помогли, фамилию не называю.
Последний раз редактировалось Flanker B; 16.12.2014 в 22:06.
●21307 Су-27 №77 (21.09.1987), 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в том же году передан в 831 иап, получил №37, в конце 90-х получил №37, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), на 10.2014 проходит ремонт на ЗАРЗе, получил пиксельный камуфляж+
Flanker B вы не нервничайте. Зачем так придумало руководство 6 А ВВС и ПВО понятно любому военному. Изобразили исправность, нехватка ИТС будем делать вот так. Но одновременно была телеграмма по которой была дата передачи и дата возврата самолетов в 177 и 9 полки(ибо даже в пределах объединения не имеет право командующий без решения ГК решать вопросы о выводе за штат бортов и перетасовки их по полкам). Причем с указанием конкретных самолетов, в которые не входил борт 02, на из-за под коверной борьбы и зная, что 02 самый летающий был, Макаревич хапнул его нарушив прямые указания командующего, воспользовавшись, тем что он находился в Бесовце на полетах, а борт передаваемый, не перелетел по отказу(если склероз не изменяет то должны были передать 03 или 05). Добавлю, что так передавались на полеты(во временное пользование) и Бесовецкие борта но номера им, ни кто не перекрашивал, ибо всё было конкретно указанно, когда, куда вернуть. И данная передача в итоге закончилась тем, что все борта вернулись на свои аэродромы. А про фамилии это вообще не серьезно, вам их в ответ назовут не меньше, так что не стоит так нервничать...
Интересно! После покраски №28, далее 37. Разные машины? Или более богатая история.
Внутр. пов. створок ПОШ, меняли цвет при перекраске машин? Может это "зацепка".
Значит и 37-ой в 9 иабр также подвергся смене бортового номера...
Насколько я осведомлён, в 2001 году, после прекращения эксплуатации Су-27 в 62 иап (Бельбек), был сформирован 9 БТА с самолётами Су-27 и Миг-29 на а/д Озерное.
Туда было передано определённое кол-во бортов из Миргорода и экс-бельбекских Су-27П. В Озерном многим были присвоены новые "местные" б/н (за исключением экс-бельбекских). Известны следующие машины (уверен тех, кто сменил б/н было больше, просто мы ещё не всех определили): №02, №03, №04, №07, №16, №17, №25, №27, а теперь и №28.
Ориентировочно в 2004 г. держать ещё один роботоспособный полк на Су-27 вероятно оказалось не под силам. И машинам потихоньку начали присваивать "миргородские", прежние бортовые номера. 9 БТА в Озерном это скорее миргородский "запасной аэродром", как и ныне Кульбакино. На котором находится неполная эскадрилья (в том числе и мертвяки ожидающие ремонт), которая осуществляет дежурство региона, иногда производятся полёты и т.д.
---------------------------
Сообщение от Avia M
Внутр. пов. створок ПОШ, меняли цвет при перекраске машин?
Было замечено ещё в начале ветки, что на украинских АРП створки шасси красят по разному, так что на цвете можно не заострять внимание.
Последний раз редактировалось APKAH; 17.12.2014 в 02:32.
Еще фото из "Одноклассников":
Под фото подпись: "Результат неграмотных действий всех руководителей. Миргород"
Обстоятельства и дата пока не известны. Автору, выложившему снимки по Миргороду отправил вопрос. Если будет ответ - выложу.
Таких глобальных повреждений, как на №23 не видно. Но может тоже списали??? Ведь судьба нескольких бортов пока не известна.
Да уж, тут сходу не поймёшь кто есть кто, надо вычислять по полкам, а это долго...дата съёмки всех фотографий 01.03.2011...
На первых двух фото борт Су-27П №22 (первоначальный б/н), а вот нанесён поверх него какой б/н был...25 или 29? Судя по окраске 29-30 серий...наверное с момента прибытия в 3 иап и не использовался по назначению...
По Су-27 №21 сложно что-либо сказать, а ему номер 21 нанесли уже в Крымске? Давно он на хранении?
Что-бы понять кто они необходимо больше информации о этих машинах. Передняя часть фонаря на 21-ом могла бы больше рассказать о приблизительной производственной серии. Может у них какие-либо закрашенные эмблемы или знак "Гвардия СССР" есть?
Самолет с номером 22 возможно из 611,он прибыл с номером 25(синий),перекрашен в 22(красный),37 сер.