Страница 158 из 316 ПерваяПервая ... 58108148154155156157158159160161162168208258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,141 по 3,160 из 6310
Like Tree6605Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3141
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shal35 Посмотреть сообщение
    Самолет с номером 22 возможно из 611,он прибыл с номером 25(синий),перекрашен в 22(красный),37 сер.
    Уже решили что это именно бежецкий борт:
    ●37205 Су-27П №25 (03.04.1992*)(24.07.1992), 10.08.1992–03.12.1992 в 594 уиап 148 ЦБП, с 03.12.1992 в 611 иап, получил №22, на 25.11.2005 СНЭ 588 ч, в 2009-2010 годах передан в 3 иап, по документам на 11.2010 находится там же, 01.03.2011 замечен на хранении в Крымске (б/н сохранён);
    Появились интересные фотографии из Украины: судя по всему весной-летом серьёзно поработали с "отстойником", расконсервировали много бортов, стоявших там по ресурсу несколько лет...
    10.jpg 10.jpg 201.jpg 27-02-2014.jpg 14.08.2014-.jpg 30_2014-04-21.jpg 36_2014.jpg
    Ресурс планера у большинства украинских бортов очевидно уже вышел, так как в РФ самолёты таких ранних серий начали выводить из эксплуатации ещё в 90-е годы, еденичные машины дожили в лётном состоянии до 2009 года, а официально списали всех машин ранних серий 4,5 года назад.
    А на Украине они ещё летают и проходят ремонт и сегодня, лётный костяк составляют машины 12-19 серий (1986-1987 гг). Вероятно будут летать и далее не взирая на ресурс, потому что заменить их в ближайшем будущем возможности не будет. Есть правда машины и поновее, один борт 21-ой, да четыре 35-ой серии (1991 г.) и спарки, но это погоды не меняет.
    IAS64 and Jeck1975 like this.

  2. #3142
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    К полётам теперь допускаются машины "по тех состоянию". Если может летать - вперёд. Никаких календарей, сроков и т.д.

  3. #3143
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9-13 Посмотреть сообщение
    К полётам теперь допускаются машины "по тех состоянию". Если может летать - вперёд. Никаких календарей, сроков и т.д.
    Это вы про Украинские машины?
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  4. #3144
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9-13 Посмотреть сообщение
    К полётам теперь допускаются машины "по тех состоянию". Если может летать - вперёд. Никаких календарей, сроков и т.д.
    9-13 При эксплуатации по состоянию, срок службы, ресурс и циклы никто не отменял. Надеюсь познавательно будет
    АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Ресурс vs. Срок эксплуатации

  5. #3145
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    9-13 При эксплуатации по состоянию, срок службы, ресурс и циклы никто не отменял. Надеюсь познавательно будет
    АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Ресурс vs. Срок эксплуатации
    Это смотря к каким полетам готовить! Если абстрагироваться от того момента, что это матчасть страны, политическая элита которой рвется в НАТО... Несколько страниц назад мы уже обсуждали, как на Украине допускают к полетам такие (долгопростоявшие) борта.
    Думаю, что без грубых нарушений правил авиационной безопасности это не сделать. Правил, установленных для МИРНОГО ВРЕМЕНИ.
    Сейчас на Украине мобилизация проводится и боевые действия ведутся. Называется все это КТО, а фактически - война.
    Согласно русской поговорки "Война все спишет!"

    Предполагаю ход действий такой:
    - МО приказ/директива "ввиду особых условий... разрешена эксплуатация по тех. состоянию";
    - техсостав в/ч делает "я его слепила, из того, что было";
    - после доклада о готовности к полету приезжает из бригады/дивизии/армии комиссия полистать формуляры, покурить у самолета;
    - составляется акт, в котором все расписываются (кто восстанавливал и кто формуляры листал).
    Может все это делается на время (до окончания КТО/на полгода/на 50 часов налета???)
    Может на каком-то этапе АРЗ привлекается (восстановления или оценки состояния)??? Есть вероятность, что "слепила" делают выездные бригады АРЗ, но сути это не меняет. В МИРНОЕ время ТАК делать нельзя. А в ВОЕННОЕ время приходится.
    А там, уж, как пилоту повезет...
    Последний раз редактировалось IAS64; 18.12.2014 в 13:04.

  6. #3146
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	36_2014.jpg 
Просмотров:	852 
Размер:	473.5 Кб 
ID:	60265
    Обратил внимание на грязезащитный щиток ПСШ! Недавно мы вспоминали этот момент.
    На ресурс щиток конечно не влияет... Но это показатель того, что старая матчасть. И не все на ней сделано(даже со времен СССР!!!).
    К вопросу о замене щитков (в дополнение к посту Су-27 - история серий)
    В Вайнодах боевые начинались с 25-й серии, в З.Долине с 26-й. Получали матчасть они в 1988г. И там и там замену делали на "старых" бортах.
    Пока по опросу свидетелей картина выглядит так: с 28 (29-й???) серий ГЗЩ шли усиленные с завода. На остальных меняли в полках. Не знаю когда начали, но завершить должны были в 1989-1990г.г.??? Бюллетень - не аварийный (без выполнения которого запрещено летать).
    Кстати, кроме замены ГЗЩ (простая операция, которую ИТС может сделать сам), дорабатывалась створка ПСШ (углубление перед спиртовым бачком, более трудоемкий процесс, который делается обычно клепальщиками и слесарями заводских бригад), чтобы щиток не касался створки. Может это одна из причин, почему не на всех боевых сделано?!
    Последний раз редактировалось IAS64; 18.12.2014 в 15:26.
    APKAH likes this.

  7. #3147
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Фото из "Одноклассников"
    1.jpeg
    В уголке фото подписано "Нарьян-Мар июль 1997г"
    По видимости, вот этот борт из Африканды:
    ●21714 Су-27 №05, 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап;
    Техник в тельняшке и кроссовках заслонил цифры на заголовнике кресла...

    По "моей грядке" (611 иап):
    2001.jpg
    Будущий инженер по радио на стрельбах в Астрахани проверяет самолет.
    Под 0 хорошо просматривается 2. Бывший вайнодский 23 синий. Единственный борт, в формуляре которого записано, что закреплен за в/ч 23246 01.10.1992г...

    Су-27 над Ейском. Красивый ракурс!
    04.jpg
    В коментариях на сайте "ОК" написано, что фото Романа Ткач. Какой полк???
    Последний раз редактировалось IAS64; 18.12.2014 в 19:14.
    Jeck1975 and APKAH like this.

  8. #3148
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Су-27 над Ейском. Красивый ракурс!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ейск борт 04.jpg 
Просмотров:	927 
Размер:	161.1 Кб 
ID:	60273
    В коментариях на сайте "ОК" написано, что фото Романа Ткач. Какой полк???
    Липецкий СМ.
    IAS64 likes this.

  9. #3149
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    9-13 При эксплуатации по состоянию, срок службы, ресурс и циклы никто не отменял. Надеюсь познавательно будет
    АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - Ресурс vs. Срок эксплуатации
    Никто сейчас на это смотреть не будет и не смотрит. Безресурсные грачи летали ещё летом. Может самолёт взлететь и худо-бедно быть использован по назначению, то вперёд. Кто откажется лететь, обеспечить полёты, выпустить в небо - тот агент ФСБ, предатель, враг народа... В итоге "люстрация", только обвинённый попадёт не в мусорный бак, а куда подалее. Если что в ходе такого полёта случится, то виноват будет сами знаете кто.
    IAS64 likes this.

  10. #3150
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,719

    По умолчанию

    Североморск -3. Есть мнение, данная машина имела прежний б.н. 68,"пропавший" из Кубинки.279-21.jpg

  11. #3151
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Североморск -3. Есть мнение, данная машина имела прежний б.н. 68,"пропавший" из Кубинки.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	279киап21.jpg 
Просмотров:	708 
Размер:	95.9 Кб 
ID:	60276
    Да я думал о нём ещё в прошлом году, в теории всё сходится и по датам и по логике прибытия с завода в Кубинку и по производственной серии и даже ЕМНИП кто-то на какой-то ветке упоминал что машины 279 киап (три) получил из Липецка и Кубинки. Но нужна дополнительная информация, может имеются воспоминания ветеранов цпат...? На основе чего выдвинута такая версия?

  12. #3152
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    14-??●24036 Су-27УБ №69?
    APKAH, есть фото этого борта или др. подробности?

  13. #3153
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    03-05●05011 Су-27УБ №?? (1987), 594 уиап 148 ЦБП, в 1992 г. передан в 689 иап (по обмену), получил №62, 29.03.2002 прибыл на 275 АРЗ, 15.04.2002–27.12.2005 прошёл ремонт, далее в 7052 АвБ (Чкаловск), в 2013 г. вышел ресурс;
    10У. Завершен заводом и сдан заказчику (в/ч 32994) 31.10.1987. Перелет в в/ч 19.12.1987 (летчик Пищелко).
    APKAH, Jeck1975 and Avia M like this.

  14. #3154
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Предлагаю убрать еще несколько вопросов по "истории матчасти 611 иап" из реестра.
    Так называемый "калашный ряд" (самолеты, которые не смогли довести до летного состояния при расформировании полка, остались на приангарной площадке под "охраной" комендатуры):
    33 (15611)
    34 (15612)
    17 (19613)
    08 (25002)
    02 (25104)
    03 (25105)
    25 (25307)
    06 (25408)
    15 (25717)
    16 (27309)
    разделаны в сентябре 2012г. Продолжалось это около недели, закончили 11.09.12г.
    000_0072.jpg100_2945.jpg0034.jpg0036.jpg0038.jpg0040.jpg
    Еще раз посмотрел фото борта № 25. Волею судеб он оказался крайним из разделываемых. Думаю, что в реестре про его историю ошибка. Перелетел к нам он в общей партии машин 2-й аэ 3 декабря 1992 с бортовым 05. Бортовой 05 не имел. Сразу стал 25. По крайней мере на этих снимках "промежуточный" номер не проступает... Давайте еще раз вместе посмотрим те снимки, по которым вы решили, что он успел побывать 05. Пока не понятно, зачем и когда это могло потребоваться...
    Avia M, Jeck1975 and APKAH like this.

  15. #3155
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,719

    По умолчанию

    Полагаю, "решение" по № 05 принималось до публикации этих снимков.
    "Промежуточный" вариант, на фото так же не нахожу.

  16. #3156
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    7,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    На основе чего выдвинута такая версия?
    Данные реестра, плюс логика. При исследовании данного фото,"под различными углами" просматривается цифра "8".
    Неужели тему не посещают товарищи из Североморска? Очень пришлась бы к месту, свежая фотогр. машины №21.
    На снимках со спутника 2014 присутствует.
    APKAH likes this.

  17. #3157
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    По "моей грядке" (611 иап):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Коля 2001.jpg 
Просмотров:	753 
Размер:	144.0 Кб 
ID:	60272
    Будущий инженер по радио на стрельбах в Астрахани проверяет самолет.
    Под 0 хорошо просматривается 2. Бывший вайнодский 23 синий. Единственный борт, в формуляре которого записано, что закреплен за в/ч 23246 01.10.1992г...

    Вы об этом самолете?
    img_0042.jpgimg_0040-.jpg
    Jeck1975, APKAH, IAS64 and 1 others like this.

  18. #3158
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Вы об этом самолете?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0042.jpg 
Просмотров:	953 
Размер:	411.9 Кб 
ID:	60290Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0040 — копия.jpg 
Просмотров:	743 
Размер:	457.2 Кб 
ID:	60291
    Нет. На ваших фотках № 23 (25614) - на первой фото просматривается на заголовнике кресла. По реестру на этом борту в 2005г не долетая до Каунаса катапультировался м-р Троянов. Реестр:
    ●25614 Су-27 №??, ? иап, в 1994? г. передан в 177 иап, получил №12, авария 15.09.2005;
    А ваша фото - по видимому ответ, как минимум на один из вопросов его истории?! Если известны дата и обстоятельства фотографий, может и по другим вопросам получится уточниться!!! Интересные "трафаретные" цифры!
    На фото 611 иап другой боевой 25-й серии:
    ●25002 Су-27 №23 (01.07.1988*)(28.07.1988), 12.08.1988–30.09.1992 в 54 иап, с 01.10.1992 в 611 иап, получил №08, на 25.11.2005 СНЭ 840 ч, списан до 2011 г., утилизирован в 2012? г.;

  19. #3159
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    На фото самолет 54 гиап 1997 год, июнь месяц, Саваслейка. Поэтому и задал вопрос, что это самолет Вайнодского полка. Передан был в 177 иап летом 2002 года, на восполнение отсутствующих 5 самолетов, которые не вернулись с Новосибирского завода.
    Получил №12 .jpg Крайняя его фотография в день падения.
    Jeck1975, APKAH, IAS64 and 1 others like this.

  20. #3160
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    APKAH, есть фото этого борта или др. подробности?
    Не помню откуда этот з/н взялся в реестре. Но вероятно это ошибка, и такого з/н вообще не существовало, так как в 14-й производственной серии Су-27УБ известны все 10 машин, этот з/н лишний. Думаю надо его стирать, вероятно этот короткий серийник вообще от самолёта другого типа.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Еще раз посмотрел фото борта № 25. Волею судеб он оказался крайним из разделываемых. Думаю, что в реестре про его историю ошибка. Перелетел к нам он в общей партии машин 2-й аэ 3 декабря 1992 с бортовым 05. Бортовой 05 не имел. Сразу стал 25. По крайней мере на этих снимках "промежуточный" номер не проступает... Давайте еще раз вместе посмотрим те снимки, по которым вы решили, что он успел побывать 05. Пока не понятно, зачем и когда это могло потребоваться...
    Да, действительно, на киле №25 никаких признаков не обнаружено. Но не факт. На №01 (25003) же обнаружены такие признаки...После таких детальных фотографий прежние фотографии нет смысла смотреть, ввиду того что там плохо видно б/н.

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Вы об этом самолете?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0042.jpg 
Просмотров:	953 
Размер:	411.9 Кб 
ID:	60290
    Ну вот, год фотографии всё расставил на свои места. В 1992 году 54 иап тремя эскадрильями прибыл в Саваслейку, в 1993 году, после передачи части машин по различным полкам страны, некоторые машины вошли в состав 54 иап 148 ЦБП. Первая АЭ имела на вооружении Су-27П 35-й серии и Су-30, во 2-ю АЭ вошли некоторые вайнодские Су-27, которые сменили б/н (такие в реестре есть), среди которых был и наш борт, получивший новый б/н 23 (что хорошо заметно на фотографии). Прежний номер в Вайноде напрашивается сам собой - №12:

    ●25614 Су-27 №12?, 54 иап?, с 11.1992 в 148 ЦБП, впоследствии получил №23, летом 2002 г. передан в 177 иап, получил №12, авария 15.09.2005;
    IAS64, Jeck1975 and Avia M like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •