Страница 159 из 321 ПерваяПервая ... 59109149155156157158159160161162163169209259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,180 из 6414
Like Tree6730Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3161
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Помню мы гадали какой прежний бортовый имел №29...предположительно он был передан как №01, в Бежецке получил ориентировочно №19, а уж позже, при сокращении до двух АЭ в 1994 году, получил №29...могло такое быть?
    Вложение 57940 Вложение 57941
    С учетом того, что стало известно из заявок на регистрацию.
    Думаю, что пару дней - неделю... этот борт МОГ (теоретически) быть 19. Но 01 наврядли. Никак не получается по дате его перелета, и по принадлежности ко 2-й аэ 611 иап. Ну, а подтвердить/засомневаться сможем, если в Хотилово заглянув в формуляр, вдруг обнаружим, что даты передачи бортов указаны в заявке на госрегистрацию не точно...

  2. #3162
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Прежний номер в Вайноде напрашивается сам собой - №12:

    ●25614 Су-27 №12?, 54 иап?, с 11.1992 в 148 ЦБП, впоследствии получил №23, летом 2002 г. передан в 177 иап, получил №12, авария 15.09.2005;
    Вся вайнодская 25-я серия идет по возрастанию синих бортовых номеров, и 12 напрашивается. Правда борт 23 выпадает (наш будущий 08).
    У бывшего техника "Чичико" № 01 уточнил, какие бортовые номера были в Вайнодах:
    1 а/э (стартовая!) боевые 01-12 спарки 91, 92 (12+2)
    2 а/э боевые 20-29 спарки 93, 94 (10+2)
    3 а/э боевые 30-39 спарки 95, 96 (10+2)
    Последний раз редактировалось IAS64; 19.12.2014 в 19:42.
    Jeck1975 and APKAH like this.

  3. #3163
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Из истории "калашного ряда 611 иап"
    getimage.jpg
    Автор снимка не подтвердил, но судя по подписи и траве между аэродромными плитами, это лето 2012г.г.
    Интересно, что все борта лишились радиопрозрачных конусов, еще до разделки! Зачем???
    На юбилее 611 в апреле 2013г я видел в ангаре ТЭЧ "мини-маркет" конусов.
    img_4108.jpg
    "Калашного ряда" уже не было, отмечал вместе с нами праздник бортовой № 24.
    img_4112.jpg
    Muller, APKAH and Jeck1975 like this.

  4. #3164
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    44016242_su27_.jpg - белые пилотки, трудно заметить "звезды"
    ●34103 Су-27П №30, 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана;

  5. #3165
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Узбекские ВВС.
    Боевой состав на 2010 год:
    Войска ПВО и ВВС Узбекистана - Боевой состав
    На разных картах видно, что матчасть перемещают по аэродрому Карши.
    Яндекс. Половина из 24-х Су-27 стоят в ряд на широкой площадке (что-то типа ЦЗТ, только без топливных колонок, но с бетонным отбойником газов).
    Узбекистан, Карши — Яндекс.Карты
    Викимапия весь аэродром назвала "Авиабазой российских ВВС Ханабад"
    http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=38...82%D0%B0%D0%BD
    Су-27 все 25 (как в статье написано), но в других местах. Основную часть всех типов стащили на одну небольшую площадку. Наверное "хранение"?!
    Интересно, исправные у них остались? В реестре написано: предположительно исправен 1 боевой №27.
    По их спаркам: в реестре написано, что их было 5 с 50 по 55. Какая-то неточность (если все номера подряд, без пропусков)...

  6. #3166
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    С учетом того, что стало известно из заявок на регистрацию.
    Думаю, что пару дней - неделю... этот борт МОГ (теоретически) быть 19. Но 01 наврядли. Никак не получается по дате его перелета, и по принадлежности ко 2-й аэ 611 иап. Ну, а подтвердить/засомневаться сможем, если в Хотилово заглянув в формуляр, вдруг обнаружим, что даты передачи бортов указаны в заявке на госрегистрацию не точно...
    Да, о том что он мог быть б/н 19 тоже была такая версия, изначальная, исходя из фотографий. Приведу на всякий случай их в очередной раз:
    29_2009-12_-.jpg 29_2009-11.jpg
    Остаётся надежда на хотиловцев, надеюсь может кому-нибудь удастся ознакомиться с формуляром и подтвердить или опровергнуть историю первых машин (борт 25003 и др. Су-27П 37-ой серии) в 611 иап...

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    белые пилотки, трудно заметить "звезды"
    А их там и нет. Звёзды то затёрли, а нанести новые ОЗ краски похоже хватило не на все машины...фотографии 2002-2004 годов:
    migs2.jpg ub_53_xxxx_.jpg ub_54_xxxx.jpg

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Интересно, исправные у них остались? В реестре написано: предположительно исправен 1 боевой №27.
    По их спаркам: в реестре написано, что их было 5 с 50 по 55. Какая-то неточность (если все номера подряд, без пропусков)...
    Оснащение новой техникой началось летом 1990 года, до развала СССР успели поставить всего 30 машин, комплектование 3-ей АЭ завершено не было.
    Несколько лет назад ко мне поступил файл о реализации некоторых машин ВВС Узбекистана. Судя по налёту, они почти не эксплуатировались. На 2008 год большинство из них приковано к земле, предположительно всего 6 машин могут находиться в лётном состоянии, остальным требуется ремонт, в 2009 г. один Су-27 б/н 27 прошёл КоВР на 275 АРЗ. Кстати как минимум две машины были проданы в Анголу в конце 90-х годов.
    IAS64, xasan, Jeck1975 and 1 others like this.

  7. #3167
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    08-06●13040 Су-27УБ №67, 1 аэ 234 сап, в конце лета 1991 г. на 26 АРЗ получил парадную окраску и б/н №19, 1 аэ 234 сап, с 13.08.1992 в 237 цпат, катастрофа 12.12.1995;
    08-07.●13042 Т10У-7 №389, п/п 17.04.1989, в мае 1989 г. передан в ОКБ Сухого (Жуковский), впервые представлен на «Ле Бурже-1989», в августе того же года представлен на выставке авиационной техники на Ходынке, после переделан в Т10ПУ (программа Су-30), в 1993 г. получил новую раскраску и №321, выставлялся на МАКС`93, как Су-30, хотя никаких доработок на нём не проводилось, оснащен аппаратурой РЭП «Сорбция», после 1993 г. борт не летал, в 2000 г. борт передали Уфимскому МПО, где летом того же года его поставили как памятник в честь 75-летия завода, получил №75 =2011
    проверен:
    13040 = 0807
    13042 = 0806

  8. #3168
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    проверен:
    13040 = 0807
    13042 = 0806
    Это вряд ли. That's the same as "put the carriage before the horse".
    ---------------------------------------------------
    C 2011-2012 года в фотоархиве "зависла" фотография, не знаю в папку какого полка её положить...
    14_unknown_.jpg
    Су-27 №14 (?????). Тут есть огромная подсказка - рассекатель перед КОЛС на простом Су-27, то есть это 28-я производственная серия. Но даже такой существенный факт не решает вопрос. Вроде даже сохранил её с этого форума...может кто помнит или знает чей это борт? В реестре его нет.

    Не путать с этим:
    ●33411 Су-27П №38 (29.10.1990), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап (б/н сохранен), с 01.09.2001 в 9 иап №11, 01.05.2006 передан для полётов в 159 иап, получил №14, позже одновременно с бортами б/н 15 и 16 переданы в 177 иап, при расформировании, в конце 2009 г. передан в 159 иап, по документам на 12.2010 находится там же =2006–в полёте
    Последний раз редактировалось APKAH; 21.12.2014 в 23:25. Причина: дополнения

  9. #3169
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Фото отсюда
    APKAH likes this.

  10. #3170
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,058

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;116333]
    C 2011-2012 года в фотоархиве "зависла" фотография, не знаю в папку какого полка её положить...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14_unknown_.jpg 
Просмотров:	888 
Размер:	130.0 Кб 
ID:	60330
    Су-27 №14 (?????). Тут есть огромная подсказка - рассекатель перед КОЛС на простом Су-27, то есть это 28-я производственная серия. Но даже такой существенный факт не решает вопрос. Вроде даже сохранил её с этого форума...может кто помнит или знает чей это борт? В реестре его нет.

    Методом исключения 28311? На фото похоже закрашен знак "Гвардия".

  11. #3171
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    [QUOTE=Avia M;116341]
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    C 2011-2012 года в фотоархиве "зависла" фотография, не знаю в папку какого полка её положить...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14_unknown_.jpg 
Просмотров:	888 
Размер:	130.0 Кб 
ID:	60330
    Су-27 №14 (?????). Тут есть огромная подсказка - рассекатель перед КОЛС на простом Су-27, то есть это 28-я производственная серия. Но даже такой существенный факт не решает вопрос. Вроде даже сохранил её с этого форума...может кто помнит или знает чей это борт? В реестре его нет.

    Методом исключения 28311? На фото похоже закрашен знак "Гвардия".
    в 9 иап был под номером 09,в 159 иап получил 14 самолёт 28413
    APKAH, Avia M, Jeck1975 and 1 others like this.

  12. #3172
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    [QUOTE=pita;116355]
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение

    в 9 иап был под номером 09,в 159 иап получил 14 самолёт 28413
    согласен,что без фото слабовато,добавляю ! самолёт был на "ковре" в 2009 году.
    APKAH and Jeck1975 like this.

  13. #3173
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    штамп даты на фото не верный,снимки весны 2009.
    APKAH, Jeck1975, xasan and 1 others like this.

  14. #3174
    Форумчанин Форумчанин Аватар для VULCANO
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Вроде как стал 35 красный:
    Вложение 47555
    Взято здесь
    З6308 сегодня успешно завершил второй испытательный полёт и поставлен на покраску в малярный цех, он и ещё два борта планируют пополнить нашу группировку в Крыму
    Jeck1975, IAS64, APKAH and 1 others like this.

  15. #3175
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    в 9 иап был под номером 09,в 159 иап получил 14 самолёт 28413
    б/н 14 он получил на АРЗ
    Jeck1975 likes this.
    Люблю авиацию

  16. #3176
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    б/н 14 он получил на АРЗ
    Что сейчас с тем, что ниже?
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●33411 Су-27П №38 (29.10.1990), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап (б/н сохранен), с 01.09.2001 в 9 иап №11, 01.05.2006 передан для полётов в 159 иап, получил №14, позже одновременно с бортами б/н 15 и 16 переданы в 177 иап, при расформировании, в конце 2009 г. передан в 159 иап, по документам на 12.2010 находится там же = 2006–в полёте
    2006.06.17.jpg 14.jpg

  17. #3177
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Что сейчас с тем, что ниже?
    летает под б/н17
    Jeck1975, APKAH and Avia M like this.
    Люблю авиацию

  18. #3178
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    а какие ещё борта не подскажите?как там 16 и 18 хотиловские.

  19. #3179
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    летает под б/н17
    Т.е. в полку одновременно некоторое время было два боевых с бортовым НР 14.
    Если один не летал, это теоретически возможно. То, что "незанятый" НР 17 присвоили одному из них - логично!
    Но может ли летать самолет выпуска 29.10.1990??? Ему скоро "от роду" 24 года 2 мес.
    Возникает вопрос - сколько сейчас срок службы до 1-го ремонта Су-27?
    А может этот борт "успел" отремонтироваться и в реестре не все этапы его богатой биографии?

  20. #3180
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    8,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    А может этот борт "успел" отремонтироваться и в реестре не все этапы его богатой биографии?
    Пост 3238.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •