Страница 159 из 292 ПерваяПервая ... 59109149155156157158159160161162163169209259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,180 из 5827
Like Tree6186Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3161
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    APKAH, есть фото этого борта или др. подробности?
    Не помню откуда этот з/н взялся в реестре. Но вероятно это ошибка, и такого з/н вообще не существовало, так как в 14-й производственной серии Су-27УБ известны все 10 машин, этот з/н лишний. Думаю надо его стирать, вероятно этот короткий серийник вообще от самолёта другого типа.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Еще раз посмотрел фото борта № 25. Волею судеб он оказался крайним из разделываемых. Думаю, что в реестре про его историю ошибка. Перелетел к нам он в общей партии машин 2-й аэ 3 декабря 1992 с бортовым 05. Бортовой 05 не имел. Сразу стал 25. По крайней мере на этих снимках "промежуточный" номер не проступает... Давайте еще раз вместе посмотрим те снимки, по которым вы решили, что он успел побывать 05. Пока не понятно, зачем и когда это могло потребоваться...
    Да, действительно, на киле №25 никаких признаков не обнаружено. Но не факт. На №01 (25003) же обнаружены такие признаки...После таких детальных фотографий прежние фотографии нет смысла смотреть, ввиду того что там плохо видно б/н.

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Вы об этом самолете?
    Вложение 60290
    Ну вот, год фотографии всё расставил на свои места. В 1992 году 54 иап тремя эскадрильями прибыл в Саваслейку, в 1993 году, после передачи части машин по различным полкам страны, некоторые машины вошли в состав 54 иап 148 ЦБП. Первая АЭ имела на вооружении Су-27П 35-й серии и Су-30, во 2-ю АЭ вошли некоторые вайнодские Су-27, которые сменили б/н (такие в реестре есть), среди которых был и наш борт, получивший новый б/н 23 (что хорошо заметно на фотографии). Прежний номер в Вайноде напрашивается сам собой - №12:

    ●25614 Су-27 №12?, 54 иап?, с 11.1992 в 148 ЦБП, впоследствии получил №23, летом 2002 г. передан в 177 иап, получил №12, авария 15.09.2005;
    IAS64, Jeck1975 and Avia M like this.

  2. #3162
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Помню мы гадали какой прежний бортовый имел №29...предположительно он был передан как №01, в Бежецке получил ориентировочно №19, а уж позже, при сокращении до двух АЭ в 1994 году, получил №29...могло такое быть?
    Вложение 57940 Вложение 57941
    С учетом того, что стало известно из заявок на регистрацию.
    Думаю, что пару дней - неделю... этот борт МОГ (теоретически) быть 19. Но 01 наврядли. Никак не получается по дате его перелета, и по принадлежности ко 2-й аэ 611 иап. Ну, а подтвердить/засомневаться сможем, если в Хотилово заглянув в формуляр, вдруг обнаружим, что даты передачи бортов указаны в заявке на госрегистрацию не точно...

  3. #3163
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Прежний номер в Вайноде напрашивается сам собой - №12:

    ●25614 Су-27 №12?, 54 иап?, с 11.1992 в 148 ЦБП, впоследствии получил №23, летом 2002 г. передан в 177 иап, получил №12, авария 15.09.2005;
    Вся вайнодская 25-я серия идет по возрастанию синих бортовых номеров, и 12 напрашивается. Правда борт 23 выпадает (наш будущий 08).
    У бывшего техника "Чичико" № 01 уточнил, какие бортовые номера были в Вайнодах:
    1 а/э (стартовая!) боевые 01-12 спарки 91, 92 (12+2)
    2 а/э боевые 20-29 спарки 93, 94 (10+2)
    3 а/э боевые 30-39 спарки 95, 96 (10+2)
    Последний раз редактировалось IAS64; 19.12.2014 в 18:42.
    Jeck1975 and APKAH like this.

  4. #3164
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Из истории "калашного ряда 611 иап"
    getimage.jpg
    Автор снимка не подтвердил, но судя по подписи и траве между аэродромными плитами, это лето 2012г.г.
    Интересно, что все борта лишились радиопрозрачных конусов, еще до разделки! Зачем???
    На юбилее 611 в апреле 2013г я видел в ангаре ТЭЧ "мини-маркет" конусов.
    img_4108.jpg
    "Калашного ряда" уже не было, отмечал вместе с нами праздник бортовой № 24.
    img_4112.jpg
    Jeck1975, APKAH and Muller like this.

  5. #3165
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    44016242_su27_.jpg - белые пилотки, трудно заметить "звезды"
    ●34103 Су-27П №30, 9 иап, с 12.11.1992 в ВВС Узбекистана;

  6. #3166
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Узбекские ВВС.
    Боевой состав на 2010 год:
    Войска ПВО и ВВС Узбекистана - Боевой состав
    На разных картах видно, что матчасть перемещают по аэродрому Карши.
    Яндекс. Половина из 24-х Су-27 стоят в ряд на широкой площадке (что-то типа ЦЗТ, только без топливных колонок, но с бетонным отбойником газов).
    Узбекистан, Карши — Яндекс.Карты
    Викимапия весь аэродром назвала "Авиабазой российских ВВС Ханабад"
    http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=38...82%D0%B0%D0%BD
    Су-27 все 25 (как в статье написано), но в других местах. Основную часть всех типов стащили на одну небольшую площадку. Наверное "хранение"?!
    Интересно, исправные у них остались? В реестре написано: предположительно исправен 1 боевой №27.
    По их спаркам: в реестре написано, что их было 5 с 50 по 55. Какая-то неточность (если все номера подряд, без пропусков)...

  7. #3167
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    С учетом того, что стало известно из заявок на регистрацию.
    Думаю, что пару дней - неделю... этот борт МОГ (теоретически) быть 19. Но 01 наврядли. Никак не получается по дате его перелета, и по принадлежности ко 2-й аэ 611 иап. Ну, а подтвердить/засомневаться сможем, если в Хотилово заглянув в формуляр, вдруг обнаружим, что даты передачи бортов указаны в заявке на госрегистрацию не точно...
    Да, о том что он мог быть б/н 19 тоже была такая версия, изначальная, исходя из фотографий. Приведу на всякий случай их в очередной раз:
    29_2009-12_-.jpg 29_2009-11.jpg
    Остаётся надежда на хотиловцев, надеюсь может кому-нибудь удастся ознакомиться с формуляром и подтвердить или опровергнуть историю первых машин (борт 25003 и др. Су-27П 37-ой серии) в 611 иап...

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    белые пилотки, трудно заметить "звезды"
    А их там и нет. Звёзды то затёрли, а нанести новые ОЗ краски похоже хватило не на все машины...фотографии 2002-2004 годов:
    migs2.jpg ub_53_xxxx_.jpg ub_54_xxxx.jpg

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Интересно, исправные у них остались? В реестре написано: предположительно исправен 1 боевой №27.
    По их спаркам: в реестре написано, что их было 5 с 50 по 55. Какая-то неточность (если все номера подряд, без пропусков)...
    Оснащение новой техникой началось летом 1990 года, до развала СССР успели поставить всего 30 машин, комплектование 3-ей АЭ завершено не было.
    Несколько лет назад ко мне поступил файл о реализации некоторых машин ВВС Узбекистана. Судя по налёту, они почти не эксплуатировались. На 2008 год большинство из них приковано к земле, предположительно всего 6 машин могут находиться в лётном состоянии, остальным требуется ремонт, в 2009 г. один Су-27 б/н 27 прошёл КоВР на 275 АРЗ. Кстати как минимум две машины были проданы в Анголу в конце 90-х годов.
    Avia M, Jeck1975, xasan and 1 others like this.

  8. #3168
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    08-06●13040 Су-27УБ №67, 1 аэ 234 сап, в конце лета 1991 г. на 26 АРЗ получил парадную окраску и б/н №19, 1 аэ 234 сап, с 13.08.1992 в 237 цпат, катастрофа 12.12.1995;
    08-07.●13042 Т10У-7 №389, п/п 17.04.1989, в мае 1989 г. передан в ОКБ Сухого (Жуковский), впервые представлен на «Ле Бурже-1989», в августе того же года представлен на выставке авиационной техники на Ходынке, после переделан в Т10ПУ (программа Су-30), в 1993 г. получил новую раскраску и №321, выставлялся на МАКС`93, как Су-30, хотя никаких доработок на нём не проводилось, оснащен аппаратурой РЭП «Сорбция», после 1993 г. борт не летал, в 2000 г. борт передали Уфимскому МПО, где летом того же года его поставили как памятник в честь 75-летия завода, получил №75 =2011
    проверен:
    13040 = 0807
    13042 = 0806

  9. #3169
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    проверен:
    13040 = 0807
    13042 = 0806
    Это вряд ли. That's the same as "put the carriage before the horse".
    ---------------------------------------------------
    C 2011-2012 года в фотоархиве "зависла" фотография, не знаю в папку какого полка её положить...
    14_unknown_.jpg
    Су-27 №14 (?????). Тут есть огромная подсказка - рассекатель перед КОЛС на простом Су-27, то есть это 28-я производственная серия. Но даже такой существенный факт не решает вопрос. Вроде даже сохранил её с этого форума...может кто помнит или знает чей это борт? В реестре его нет.

    Не путать с этим:
    ●33411 Су-27П №38 (29.10.1990), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап (б/н сохранен), с 01.09.2001 в 9 иап №11, 01.05.2006 передан для полётов в 159 иап, получил №14, позже одновременно с бортами б/н 15 и 16 переданы в 177 иап, при расформировании, в конце 2009 г. передан в 159 иап, по документам на 12.2010 находится там же =2006–в полёте
    Последний раз редактировалось APKAH; 21.12.2014 в 22:25. Причина: дополнения

  10. #3170
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Фото отсюда
    APKAH likes this.

  11. #3171
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,049

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;116333]
    C 2011-2012 года в фотоархиве "зависла" фотография, не знаю в папку какого полка её положить...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14_unknown_.jpg 
Просмотров:	650 
Размер:	130.0 Кб 
ID:	60330
    Су-27 №14 (?????). Тут есть огромная подсказка - рассекатель перед КОЛС на простом Су-27, то есть это 28-я производственная серия. Но даже такой существенный факт не решает вопрос. Вроде даже сохранил её с этого форума...может кто помнит или знает чей это борт? В реестре его нет.

    Методом исключения 28311? На фото похоже закрашен знак "Гвардия".

  12. #3172
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    [QUOTE=Avia M;116341]
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    C 2011-2012 года в фотоархиве "зависла" фотография, не знаю в папку какого полка её положить...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14_unknown_.jpg 
Просмотров:	650 
Размер:	130.0 Кб 
ID:	60330
    Су-27 №14 (?????). Тут есть огромная подсказка - рассекатель перед КОЛС на простом Су-27, то есть это 28-я производственная серия. Но даже такой существенный факт не решает вопрос. Вроде даже сохранил её с этого форума...может кто помнит или знает чей это борт? В реестре его нет.

    Методом исключения 28311? На фото похоже закрашен знак "Гвардия".
    в 9 иап был под номером 09,в 159 иап получил 14 самолёт 28413
    APKAH, Avia M, Jeck1975 and 1 others like this.

  13. #3173
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    [QUOTE=pita;116355]
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение

    в 9 иап был под номером 09,в 159 иап получил 14 самолёт 28413
    согласен,что без фото слабовато,добавляю ! самолёт был на "ковре" в 2009 году.
    APKAH and Jeck1975 like this.

  14. #3174
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    штамп даты на фото не верный,снимки весны 2009.
    Jeck1975, xasan, Avia M and 1 others like this.

  15. #3175
    Форумчанин Форумчанин Аватар для VULCANO
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Вроде как стал 35 красный:
    Вложение 47555
    Взято здесь
    З6308 сегодня успешно завершил второй испытательный полёт и поставлен на покраску в малярный цех, он и ещё два борта планируют пополнить нашу группировку в Крыму
    Avia M, IAS64, APKAH and 1 others like this.

  16. #3176
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    в 9 иап был под номером 09,в 159 иап получил 14 самолёт 28413
    б/н 14 он получил на АРЗ
    Jeck1975 likes this.
    Люблю авиацию

  17. #3177
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    б/н 14 он получил на АРЗ
    Что сейчас с тем, что ниже?
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ●33411 Су-27П №38 (29.10.1990), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап (б/н сохранен), с 01.09.2001 в 9 иап №11, 01.05.2006 передан для полётов в 159 иап, получил №14, позже одновременно с бортами б/н 15 и 16 переданы в 177 иап, при расформировании, в конце 2009 г. передан в 159 иап, по документам на 12.2010 находится там же = 2006–в полёте
    2006.06.17.jpg 14.jpg

  18. #3178
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    403

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Что сейчас с тем, что ниже?
    летает под б/н17
    Jeck1975, APKAH and Avia M like this.
    Люблю авиацию

  19. #3179
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    а какие ещё борта не подскажите?как там 16 и 18 хотиловские.

  20. #3180
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    летает под б/н17
    Т.е. в полку одновременно некоторое время было два боевых с бортовым НР 14.
    Если один не летал, это теоретически возможно. То, что "незанятый" НР 17 присвоили одному из них - логично!
    Но может ли летать самолет выпуска 29.10.1990??? Ему скоро "от роду" 24 года 2 мес.
    Возникает вопрос - сколько сейчас срок службы до 1-го ремонта Су-27?
    А может этот борт "успел" отремонтироваться и в реестре не все этапы его богатой биографии?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •