Страница 16 из 303 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 6055
Like Tree6392Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #301
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

  2. #302
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Не могу не упомянуть о поздних Су-27п ВВС РФ оснащенных РЭБ «Сорбция».
    Контейнеры с аппаратурой РЭБ монтировались вместо пилонов для подвески ракет на некоторых Су-27п поздней серии, предположительно на машины 35-38-й серий. Известны следующие машины: (заводские номера неизвестны)
    [
    "Сорбция" устанавливалась на любой самолет Су-27 (не только П) начиная с 14 серии (на более ранних нет пульта управления в кабине). Я видел Су-27(С) 18 серии с "Сорбцией". Снятие ВСУ (7,8 точки подвески) и установка "Сорбции" занимает 3-4 часа неторопливой работы.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  3. #303
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Су-27 с Хотилово, фото большего разрешения

    хоть кресло и демонтировано, но заводской номер "засветили":
    25307

  4. #304
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    В реестре федерального имущества (rosim.ru) попалась следующая информация:
    1) Наименование объекта учета Самолет СУ-27П №36911037820
    Назначение объекта Пилотажно-исследовательский истребитель
    Наименование правообладателя Федеральное государственное унитарное предприятие "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова" (право хозяйственного ведения)
    Год постройки судна 1993
    Место постройки судна ПО им. Ю.А. Гагарина г. Комсомольск-на-Амуре
    Номер регистрации 598
    Дата регистрации 29.08.2000 (Свидетельство о государственной регистрации судна от 29.08.2000 №23, выдано Российским авиационно-космическим агентством)
    Место (аэродром) базирования Аэродром "Раменское"
    ВС построено в рамках соглашения на постройку СУ-27 ПД №3720 от 14.09.1993, передано ЛИИ по акту приемки-передачи основных средств от 14.06.1995, передано с ответственного хранения на баланс института 22.10.1997
    2) Наименование объекта учета Самолет Су-30(27ПУ) №96310102005
    Назначение объекта воздушное судно
    Наименование правообладателя Федеральное государственное унитарное предприятие "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова" (право хозяйственного ведения0
    Место постройки судна Иркутское АПО
    Год постройки судна 1992
    Дата регистрации 29.08.2000 (Свидетельство о государственной регистрации судна от 29.08.2000 №25, выдано Российским авиационно-космическим агентством)
    ВС построено по договору на поставку от 02.04.1992 на основании Распоряжения Правительства Российской федерации от 23.06.1992 №1117-р "О приобретении самолетов СУ: 27ПУ и 27П", передано ЛИИ по акту приемки-передачи основных средств от 31.12.1998
    Место (аэродром) базирования Аэродром "Раменское"
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 26.04.2011 в 13:17.

  5. #305
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Номер регистрации 598
    Номер регистрации 25
    Надо полагать, это о разных "номерах регистрации" речь идет? Во втором случае, вероятно, о номере свидетельства о регистрации? Ведь это вроде как борт 597

  6. #306
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    A.F., спасибо большое! Исправил исходное сообщение

  7. #307
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Добавления в таблицу "Первые вылеты на Су-27"

    Первые вылеты на Су-27УБ:

    Н.Ф. Садовников - 07.03.1985 г. (Т10У-1) ОКБ
    В.М. Чиркин - 27.03.1985 г. (Т10У-1) ГНИКИ
    В.Г. Пугачев - 05.04.1985 г. (Т10У-1) ОКБ
    О.Г. Цой - 20.04.1985 г. (Т10У-1) ОКБ
    Е.В. Липилин - 25.04.1985 г. (Т10У-1) ОКБ
    Е.И. Фролов – 01.06.1985 г. (Т10У-1) ОКБ
    Т.С. Шешеня – 13.06.1985 г. (Т10У-1) УБП ВВС
    В.П. Шпак - 08.07.1985 г. (Т10У-1) УБП ВВС
    Г.П. Басистый - 09.07.1985 г. (Т10У-1) УБП ВВС
    А.В. Кузнецов – 20.07.1985 г. (Т10У-1) 941 иап ПВО
    М.А. Фалеев – 20.07.1985 г. (Т10У-1) 941 иап ПВО
    О.В. Анисимов – 20.07.1985 г. (Т10У-1) 148 ЦБП ПВО
    В.Н. Благонравов – 22.07.1985 г. (Т10У-1) ПВО
    В.И. Нагорный – 22.07.1985 г. (Т10У-1) ПВО
    Последний раз редактировалось PPV; 01.05.2011 в 13:00.

  8. #308
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Добавления в таблицу "Первые вылеты на Су-27"

    Первые вылеты на Су-27УБ:

    Н.Ф. Садовников - 07.03.1985 г. (Т10У-1) ОКБ
    В.М. Чиркин - 27.03.1985 г. (Т10У-1) ОКБ
    В.Г. Пугачев - 05.04.1985 г. (Т10У-1) ОКБ
    О.Г. Цой - 20.04.1985 г. (Т10У-1) ОКБ
    Е.В. Липилин - 25.04.1985 г. (Т10У-1) ОКБ
    Е.И. Фролов – 01.06.1985 г. (Т10У-1) ОКБ
    Т.С. Шешеня – 13.06.1985 г. (Т10У-1) УБП ВВС
    В.П. Шпак - 08.07.1985 г. (Т10У-1) УБП ВВС
    Г.П. Басистый - 09.07.1985 г. (Т10У-1) УБП ВВС
    А.В. Кузнецов – 20.07.1981 г. (Т10У-1) 941 ИАП ПВО
    М.А. Фалеев – 20.07.1985 г. (Т10У-1) 941 ИАП ПВО
    О.В. Анисимов – 20.07.1985 г. (Т10У-1) 148 ЦБП ПВО
    В.Н. Благонравов – 22.07.1985 г. (Т10У-1) ПВО
    В.И. Нагорный – 22.07.1985 г. (Т10У-1) ПВО
    В.М.Чиркин никогда не работал в ОКБ. Он был летчиком-испытателем ГНИКИ ВВС-ГЛИЦ. Вышел на пенсию в звании генерал-майора, зам. начальника ГЛИЦ по летной работе, проживает в г. Ахтубинске. И насчет А.В.Кузнецова - у Вас не опечатка с годом?
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  9. #309
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    В.М.Чиркин никогда не работал в ОКБ. Он был летчиком-испытателем ГНИКИ ВВС-ГЛИЦ. Вышел на пенсию в звании генерал-майора, зам. начальника ГЛИЦ по летной работе, проживает в г. Ахтубинске. И насчет А.В.Кузнецова - у Вас не опечатка с годом?
    muk33, конечно Вы правы! Торопливость нужна при ловле блох...

  10. #310
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    728

    По умолчанию

    Аркан, просьба убрать из общего списка информацию о катастрофе 08.01.2009 Су-27ск НОАК - дата происшествия пока не подтверждается.

  11. #311
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Вчера открыли кабину первого Су-27, состояние конечно не очень, но думаю будет сделана реставрация. Что интересно, фонарь(помучал нас порядком) открывается назад.
    Миниатюры Миниатюры 10.jpg   10-2-.jpg  

  12. #312
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vovacii Посмотреть сообщение
    Вчера открыли кабину первого Су-27, состояние конечно не очень, но думаю будет сделана реставрация. Что интересно, фонарь(помучал нас порядком) открывается назад.
    Такая схема открытия фонаря была на всех опытных Су-27 в первоначальном варианте компоновки.
    Vovacii, а Вы не в курсе, сохранился ли в музее формуляр Т10-1?

  13. #313
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    .... а Вы не в курсе, сохранился ли в музее формуляр Т10-1?
    Пока не готов ответить на этот вопрос, но узнаю.

  14. #314
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    В Белоруссии наконец-таки поменялись бортовые номера с черного на красный:



    Также обнаружились неизвестные ранее номера Белорусских машин - №31 и №34!

    Так сколько же машин досталось белорусам от Советского союза? Каких номеров не хватает, какие лишние?

    Известные мне номера белорусских машин. Знак вопроса - требуется фотодоказательство существования борта:

    Су-27п:
    №03?, №20?, №21 чр, №22 чр, №23 чр, №24 кр, №25 кр, №26 чр, №27?, №28?, №29 кр(катастрофа), №31 кр, №32 чр, №33 чр, №34 чр, №35?, №37 чр, №44 кр, №47 кр, №48 кр, №49 кр

    Су-27уб:
    №60 чр
    №61 чр
    №62 чр - экс №62 кр
    №63 чр(катастрофа), экс №58 кр
    №64 чр - экс №59 кр ???

  15. #315
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Не могу не упомянуть о поздних Су-27п ВВС РФ оснащенных РЭБ «Сорбция».
    №21 синий – 9 иап, ныне в Бесовце


    Этот борт ни когда не принадлежал 9 иап, его с завода получили в 177 иап после расформирования передали в Бесовец ( ошибка и по 28, он ни когда не принадлежал 177 иап). По поводу сорбций, в 177 иап на складе АТИ был комплект на 70 процентов самолетов по штату и их по мере надобности перевешивали на любой другой самолет.

  16. #316
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Су-27П(21) синий, 36911037819, выпущен 12.04.94.

    Спарки в 177 иап (насколько я знаю все переданные из других частей:
    1. Су-27УБП 96310417101 29.09.89
    (80)
    2. Су-27УБП 96310410040 28.05.88
    (81)
    3. Су-27УБП 96310422062 29.10.90
    (90)
    4. Су-27УБП 96310415071 30.06.89
    (91)
    5. Су-27УБП 96310410055 29.07.88
    (92)

  17. #317
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    leha-lp большое спасибо за дополнения!

    Позволю задать вам еще пару вопросов о 177 иап:
    Как понимаю у Лодейных спарок всю жизнь бортовые номера были красные?
    Предположительно спарки переданы в Лодейку в 1994 году?
    Известно ли какие машины переданы в Бесовец и Крымск в 2010 году? Были ли спеди них спарки?
    Ну и конечно для истории представляет большой интерес какие борта "утилизировали"?

  18. #318
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Из постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 07.07.2010 N 09АП-14715/2010-ГК. В деле фигурирует Су-27С N 27104 (Т-10С N 36911027104), который проходил на КНААПО средний ремонт и модернизацию в рамках заключенного 02.04.2007 г. между ОАО ""КнААПО и Министерство обороны РФ Государственного контракта №317/6/7-Е03
    http://www.resheniya-sudov.ru/2010/149459/

  19. #319
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Красные точно 80,90,91,92 (остальные не помню).
    Самолеты поступали с 94 по 96 год, именно в 96 году довели до штата 30 самолетов (24 боевых, 6 УБ) и заступили, после ЛТУ, на БД, сдав на консервацию третью АЭ МиГ-23млд. В конце 96 года пять боевых перегнали на ремонт в Новосибирск откуда они не вернулись( по слухам ушли в Эфиопию), после переформирования 54 гиап пять боевых передали из Саваслейки. На момент расформирования летали три УБ (80,90,91) и 13 боевых (а не два три как тут писали). В Бесовец передали спарки 80,90 летающие, в Крымск после ремонта 91. По боевым, есть информация нет времени, пока. Про утилизацию не скажу точно, врать не буду.

  20. #320
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    http://forums.airforce.ru/attachment...2&d=1292748127

    Не Лодейские ли? Интересно, какой Б/Н у правой?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •