Страница 160 из 299 ПерваяПервая ... 60110150156157158159160161162163164170210260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,181 по 3,200 из 5969
Like Tree6301Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3181
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    А может этот борт "успел" отремонтироваться и в реестре не все этапы его богатой биографии?
    Пост 3238.

  2. #3182
    Форумчанин Форумчанин Аватар для VULCANO
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    43

    По умолчанию Мужики нельзя быть такими задротами!!!

    Мужики нельзя быть такими задротами!!! Кому это надо?

  3. #3183
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VULCANO Посмотреть сообщение
    Мужики нельзя быть такими задротами!!! Кому это надо?
    кому интересно, тому и надо.
    Если Вам неведомо такое понятие, как история авиации - проходите мимо и не лезьте больше со своими "умными" комментариями
    Jeck1975, IAS64, Avia M and 2 others like this.

  4. #3184
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Пост 3238.
    Т.е. в реестре не вся инфа. Но кроме смены номера в АРЗ от свидетелей желательно уточнить где и когда он ремонтировался...
    А вопрос по КСС до 1-го ремонта? Сколько же сейчас можно эксплуатировать по календарю и ресурсу?
    В конце 90-х, самолеты стали пересекать первоначально установленные в формулярах 12л/1000ч.
    И ОКБ "Сухого" стало как пирожки выпекать через год бюллетени по увеличению КСС всем боевым до 14, до 16, до 18... и т.д. Но не до бесконечности. Свыше 20 лет "огульно" (т.е. заочно, всему парку) ОКБ отказывалось КСС увеличивать.
    По спаркам, тоже бюллетени выпускались, но кроме срока еще и ресурс постоянно требовал продления (т.к. они летают больше). Причем продления индивидуальные. После осмотра ОКБшниками и устранения выявленных замечаний, выпускалось указание ГИ ВВС.

  5. #3185
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Пост 3238.
    не о том бортейке речь
    Люблю авиацию

  6. #3186
    Форумчанин Форумчанин Аватар для VULCANO
    Регистрация
    13.04.2010
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    прошу прощения, за своё высказывание
    APKAH likes this.

  7. #3187
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    В начале года решил скооперировать информацию по эксплуатации Су-27 в ГЛИЦ (ГНИИ-8). Но ввиду событий на Украине и созданию летом ветки "Потери авиатехники на Донбассе", руки до скорейшего завершения справки об ахтубинских Су-27 дошли только в конце года. Далеко не полная информация о первых Т-10, но в будущем данную ситуацию думаю поправим. Предварительный список вместе с фотографиями:

    17.07.1985 ◙ 1-е управление (в/ч 18374) 8 ГНИИ ВВС им.Чкалова (в/ч 15650) Ахтубинск, Астраханская обл.

    Государственные совместные испытания (ГСИ) в ГНИИ-8 самолёта Су-27 начались 29.12.1979. Перед этим, 26.12.1979 в Ахтубинск прибыл первый опытный Т10-4 (#01-02). Со временем к нему присоединились и другие опытные машины. Первый борт в серийной конфигурации (Т-10С) впервые прибыл только 06.09.1982, посадку на Т10-15 (#05-01) произвёл лётчик испытатель КБ Сухого А.Н. Исаков.
    t10-15.jpg

    На начало 1983 г. в Ахтубинске находилось уже 5 опытных Су-27: Т10-4, Т10-5, Т10-10, Т10-11, Т10-15. А уже на лето 1984 г. состав парка Су-27 участвовавший в испытаниях кардинально изменился: Т10-15, Т10-18, Т10-20, Т10-22, Т10-23 и Т10-27.
    t10-18.jpg t10-22.jpg t10-22_.jpg t10-27.jpg t10-27_.jpg t10-27_1.jpg

    В 1985–1987 годах в ГНИИ-8 было передано 6 новеньких Су-27 (красные б/н 81, 82, 83, 84, 85, а впоследствии и спарка б/н 81). На этих машинах военные проводили испытания по своим собственным программам. Первый борт прибыл в Ахтубинск 17.07.1985.

    ●07-07? Су-27 №81 (1985), прибыл 17.07.1985, предположительно ещё в 80-е передан как учебное пособие в ВВИА им.Жуковского;

    82_xxxx.jpg
    ●15101 Су-27 №82 (1986), на 05.2014 в отстойнике;

    14830045189_451f42b88f_b.jpg 14830126470_0d8a8c39e2_b.jpg 83_199x.jpg 83_1995.jpg 83_1995_1.jpg
    ●15304 Су-27 №83 (1986), в 1995 г. последний раз замечен в полёте, 05.2014 в отстойнике;

    84_198x_.jpg 84_xxxx.jpg
    ●13920 Су-27 №84 (1986), судя по выгорешей окраске ранее имел б/н 35 или 39(?), на 05.2014 в отстойнике;

    85_81_198x_.jpg 85_198x.jpg 85_198x_.jpg 85_199x.jpg 85_199x_.jpg
    ●21820 Су-27 №85 (1987), на 05.2014 в отстойнике;

    ub_81_198x.jpg ub_81_198x_.jpg ub_81_198x_1.jpg ub_81_20xx.jpgub_81_200x_.jpg ub_81_201x_.jpg
    02-02●02005 Су-27УБ №81 (02.10.1987), п/п 28.09.1987, первая спарка переданная в ВВС, 02.10.1987 ушёл с завода в ГНИИ-8, 08.10.1987 принят в в/ч, 14.10.1987 первая лётная смена, 03.07.1995 прибыл на 275 АРЗ, 26.07.2001 закончен ремонт, используется для обеспечения испытаний различного оборудования и вооружения, разведки погоды и личной подготовки, по документам на 11.2009 находится в ГЛИЦ, с начала 2013 г. на хранении =05.2014

    В декабре 1990 г. директивой 1-е управление ГНИИ ВВС был переименован в 929 ГЛИЦ (в/ч 18374) – Государственный лётно-испытательный ордена Ленина Краснознаменный центр Министерства обороны СССР им. В.П. Чкалова.

    Машины прибывшие в 90-е годы (опытные Т-10 в разное время работавшие в Ахтубинске в данный список не включаются, ввиду того, что почти все они эксплуатировались в Центре, а точные даты не известны):

    ub_86_1996-08-17.jpg
    10-01●17100 Су-27УБ №86 (30.09.1989), изначально в ГЛИЦ, 01.08.1996 передан в 4 ЦБП;

    14993778096_b56bac6f1e_b.jpg ub_80_xxxx_.jpg ub_80_201x_.jpg ub_80_01_20xx_.jpg ub_80_2013.jpg ub_80_2014-05-24.jpg
    16-10●30105 Су-27УБ №80 (28(29).12.1991), 209 иап?, далее передан в ГЛИЦ (или он изначально передавался в Ахтубинск?), 09.08.2011 прибыл на 275 АРЗ, СНЭ 1343 ч, 16.11.2011–03.2013 прошёл ремонт, получил RF-95942, вернулся в ГЛИЦ =05.2014–в полёте

    15016769145_cb6ac01684_c.jpg 07_p_201x_glic.jpg
    ●35205 Су-27П №07, 594 уиап 148 ЦБП, с конца 1992 г. в ЛИИ, в 1992–2001 годах исследования систем РЭП многопозиционной радиолокации. Предположительно в 2001 г. был передан в ГЛИЦ, получил №07, на 05.2014 готовят в ремонт на 275 АРЗ;

    21_200x_-.jpg 21_2005-07-29_-.jpg
    ●10504 Су-27 №21, 60 иап, в 90-е годы передан в ГЛИЦ (был на 1996 г.), не позднее 2004 г. передан в ВВИА им. Жуковского =2008

    В 2002 году после расформирования 1-ой эскадрильи 54 гв. иап 148 ЦБП и ПЛС (Саваслейка) в Ахтубинск были переданы несколько машин:

    02_p_xxxx.jpg
    ●34614 Су-27П №02, 594 уиап 148 ЦБП, с 11.1992 в 54 иап 148 ЦБП, в 2002 г. передан в ГЛИЦ, получил №02, 21.08.2003 прибыл на 275 АРЗ, 18.05.2004–02.12.2004 прошёл ремонт и доработки, по документам на 12.2010 находится в ГЛИЦ, 02.2014 сдан в ремонт на 275 АРЗ, в августе ожидается приёмка;

    10_p_2012_.jpg 10_p_2012_20arz.jpg 10_p_2012-08-12.jpg
    ●34206 Су-27П №07, на 1993? г. в 54 иап 148 ЦБП, с 2002 г. многолетнее хранение на стоянке 20 АРЗ, в апреле 2012 г. закончен ремонт, получил №10 RF-92221, передан в ГЛИЦ, в конце 2014 г. передан в ЦПАТ;

    04_xxxx.jpg
    ●35002 Су-27П №04 (23.04.1991), 594 уиап 148 ЦБП, с 11.1992 в 54 иап 148 ЦБП, в 2002? г. передан в ГЛИЦ, 23.11.2004 прибыл на 275 АРЗ, 29.11.2004–02.11.2005 прошёл ремонт, 02.2014 сдан в ремонт на 275 АРЗ, в августе ожидается приёмка;

    Другие машины прибывшие в ГЛИЦ в 2000-е года:

    ubm_20_200x-2-.jpg ubm_20_200x_1.jpg ubm_20_2001_maks.jpg ubm_20_200x.jpg ubm_20_200x_.jpg ubm_20_201x.jpg ubm_20_201x_.jpg
    12-01●20230 Су-27УБ №62 (20.03.1990), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, далее передан в ? иап, 03.2001 переоборудован в Су-27УБМ, получил №20, передан в ГЛИЦ, последний раз замечен в полёте в 2008 г., на 05.2014 на хранении в Ахтубинске;

    ub_01_2011_.jpg
    04-05●07017 Су-27УП №01 (1987), 529 иап, с конца 1992 г. в 209 иап, во второй половине 2001? г. передан в ГЛИЦ, списан в 2010 г.;

    ub_45_2014-05-24_.jpg
    09-09?●15097 Су-27УП №94 (31.08.1989), 54 иап, с 11.1992 в 148 ЦБП, позже получил №45, при расформировании, в 2002 г. передан в ГЛИЦ (б/н сохранён), 20.07.2007 прибыл на 275 АРЗ, СНЭ 973 ч, 14.12.2010 сдан в ремонт, после ремонта получил RF-95940, 24.05.2014 впервые замечен в Ахтубинске;

    09_200x_.jpg
    ●08808 Су-27 №09, с 04.07.1985 в 60 иап, 27.03.1998–10.07.2000 прошёл первый средний ремонт на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, доработан (или модернизирован?) по программе..., в 60 иап передавался формально, 04.08.2000 снова передан на КнААПО для проведения СЛИ, 24.04.2003 передан в ГЛИЦ, на 05.2014 списан, подготовлен к утилизации;

    ●38001 Су-27П №55 (09.10.1996), 60 иап, в 2004 г. передан на модернизацию на КнААПО, летом 2005 г. вернулся в 23 иап уже как Су-27СМ №74, но через месяц вернулся обратно, передан в ОАО "Сухой", на январь 2009 г. замечен в ГЛИЦ;

    sm3_56_2011.jpg sm3_56_2011_.jpg sm3_56_2012_.jpg
    ●38002 Су-27П №56 (09.10.1996), 60 иап, восстановительный ремонт после инцидента (столкновение машин 38001 и 38002 на земле во время опробования СУ на дежурстве) выполнен на КнААПО с 16.07.2001 по 01.10.2001. 19.02.2002 первым передан на модернизацию по варианту Су-27СМ, п/п 27.12.2002, передан в ГЛИЦ, в 2010 г. первым на КнААПО прошёл модернизацию по варианту Су-27СМ(3), 06.11.2010 передан в ГЛИЦ, на 05.2014 находится на стоянке в Ахтубинске;

    В июле 2009 г. из Ц.Угловой в Ахтубинск переданы два строевых Су-27СМ:

    sm_03_20xx_.jpg sm_03_2012-03-15.jpg
    ●26517 Су-27 №08? (1988), 47 иап, с 1995? г. в 22 иап?, получил №08, в 2005-2007 годах средний ремонт и модернизация на КнААПО, передан в 22 иап уже как Су-27СМ №03, 07.2009 передан в ГЛИЦ, 09.2010 получил №03, впоследствии получил RF-95279, 05.2014 на стоянке в Ахтубинске;

    sm_08_200x_.jpg sm_08_2010-09-25.jpg sm_08_2011-10-12.jpg sm_08_2014_.jpg sm_08_2014-05-24.jpg
    ●27103 Су-27 №23?, 47 иап, с 1998? г. в 22 иап, получил №??, в 2007-2008? годах средний ремонт и модернизация на КнААПО, передан в 22 иап уже как Су-27СМ №08, 07.2009 передан в ГЛИЦ, 09.2010 получил №08, впоследствии получил RF-93615, 12.2011 последний раз замечен в полёте, 05.2014 на стоянке в Ахтубинске;

    С 01.02.2010 в ходе перевода ВС РФ на новый облик, ГЛИЦ перешел на новую организационную структуру, а 15.05.2010 Государственному лётно-испытательному центру им. В.П.Чкалова от имени Президента РФ было вручено Боевое знамя и грамота к нему – первому среди частей ВВС. По поручению главнокомандующего ВВС Знамя вручил заместитель главкома, Герой Российской Федерации генерал-майор Бондарев В.Н.

    После 2010 г. в ГЛИЦ был передан:

    52_20xx.jpg 52_2013.jpg 52_2013-09-01.jpg
    ●40206 Су-27СМ(3) №52 RF-93728 (02.2011), с 02.2011 в 3 иап, позже временно передан в ГЛИЦ, участник МАКС`2013, в 2013 г. передан обратно в Крымск =09.2013–в полёте

    В настоящее время ГЛИЦ включает в себя Управление Центра, испытательные центры, предназначенные для проведения испытаний авиационных и воздухоплавательных комплексов различного назначения, управления испытаний и исследований БРЭО и авиационного вооружения, управление испытательных трасс и полигонов. Кроме испытательных управлений и центров, в структуру ГЛИЦ входят части обслуживания и обеспечения. Территориально ГЛИЦ расположен в городах Ахтубинске, Щелково, Вольске, Нальчике, испытательные полигоны расположены на территории республики Казахстан. С середины 80-х годов и до наших дней, в ГЛИЦ передавались различные модификации Су-27: Су-27 / П / УБ / СК / УБМ / СМ / СКМ / СМ(3).
    Последний раз редактировалось APKAH; 26.01.2015 в 23:16. Причина: дополнения и корректировки

  8. #3188
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02_P_XXXX.jpg 
Просмотров:	619 
Размер:	228.0 Кб 
ID:	60445 ●34614 Су-27П №02, 594 уиап 148 ЦБП, с 11.1992 в 54 иап 148 ЦБП, в 2002 г. передан в ГЛИЦ, получил №02...
    Еще его фото в ГЛИЦ (фото с соседних веток)
    2089.jpg 14347.jpg

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15016769145_cb6ac01684_c.jpg 
Просмотров:	545 
Размер:	147.9 Кб 
ID:	60476 ●35205 Су-27П №07?, 594 уиап 148 ЦБП, с конца 1992 г. в ЛИИ...;
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10_P_2012_20arz.jpg 
Просмотров:	696 
Размер:	496.5 Кб 
ID:	60447 ●34206 Су-27П №07, на 1993? г. в 54 иап 148 ЦБП, с 2002 г...
    У 35205, судя по пятну за килевым номером, №07 похоже не первый номер. Кстати, поскольку известные нам 12 бортов Су-27П из 594 уиап имеют з/н в диапазоне 34613-35510, то номер 07 у борта 34206 наверняка тоже не с завода и наносился (менялся) уже в эксплуатации:
    07-.jpg 07-_3.jpg 2008.03.08.jpg 2008.03.08.jpg
    Интересно, этот борт "родной" саваслейский? На последнем фото заметно, как отличается первый заводской трафарет килевой семерки у боевого №37 от незаводского у боевого №07. Трафарет семерки у последнего характерен для первого заводского трафарета для спарок. Можно привести примеры заводского номера на киле боевых:
    9th-gviap-cheek.jpg 199x.jpeg 1989.jpg 1996.05.23.jpg 2000.jpg 2005.08.17.jpg 12947_original.jpg

    Для спарок:
    1992-.jpg 2006.01.12.jpg 143473.jpg 2009.10.15.jpeg
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 26.12.2014 в 20:12. Причина: ошибки
    IAS64 and APKAH like this.

  9. #3189
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    ГНИКИ это в/ч 15650
    Т10-4 перегнали в Ахтубинск 26.12.1979-го.
    Первый "собственный" Су-27 в ГНИКИ был с бортовым 81, который пришел туда 17.07.1985.
    Бортовой 84 пришел в ГНИКИ прямо с завода, ни в каком полку перед этим он не был...
    Avia M and APKAH like this.

  10. #3190
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    18374 было одним из управлений ГНИКИ-ГЛИЦ, а точнее 1-м.
    Avia M and APKAH like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  11. #3191
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,436

    По умолчанию

    27309. ЦПАТ № 12. Подтверждение от участников перегона в Дорохово.
    APKAH, IAS64 and Jeck1975 like this.

  12. #3192
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    27309. ЦПАТ № 12. Подтверждение от участников перегона в Дорохово.
    поматросили(ЦПАТ) и бросили
    Люблю авиацию

  13. #3193
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Первый "собственный" Су-27 в ГНИКИ был с бортовым 81, который пришел туда 17.07.1985.
    Ого, оказывается и такой был...В реестре для него вариантов не много, думаю это до сих пор неизвестный #07-07, который ещё в советское время был передан в Жуковский:
    ●07-07 Су-27 №??, с этой машины пошли доработанные «пилотки» килей, на 2008 г. учебное пособие в ВВИА им.Жуковского;
    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Бортовой 84 пришел в ГНИКИ прямо с завода, ни в каком полку перед этим он не был...
    Понятно. Но вероятно изначально он предназначался для какой-то другой в/ч, так как со временем проступает прежний б/н 35 или 39. Да и з/н слишком ранний, #13-20, вероятно готовился к передаче в N-скую в/ч, например в Миргород, но по ряду причин задержался на КнААПО и был передан позднее уже совсем в другую часть - в Ахтубинск. Также отмечу, что нанесение б/н 84 на передней части фюзеляжа не характерно для заводского нанесения КнААПО.

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    У 35205, судя по пятну за килевым номером, №07 похоже не первый номер. Кстати, поскольку известные нам 12 бортов Су-27П из 594 уиап имеют з/н в диапазоне 34613-35510, то номер 07 у борта 34206 наверняка тоже не с завода и наносился (менялся) уже в эксплуатации:
    Дело как мне видится было так: Су-27П №07 (35205) в числе других новых двенадцати машин прибыл в 1АЭ 594 уиап (Саваслейка) весной-летом 1991 года. В июне 1991 г. лётчик полка м-р В.А. Оборвалов нанёс на правый борт семи Су-27П (б/н 06–12) эмблему полка.

    Су-27 №07 (35205) в 1992 году был передан в ЛИИ, для исследования систем РЭП многопозиционной радиолокации. Результаты ЛИ реализованы в Су-30, а также вошли в научно-технический задел по созданию перспективных систем радиолокации. Предположительно после 2001 г. борт был передан в ГЛИЦ. Фотографии 90-х годов во время нахождения в Жуковском:
    15013689511_97398beaa8_b.jpg 15016769145_cb6ac01684_c.jpg

    На его место в 148 ЦБП (вероятно в том же 1992 году), неизвестному Су-27П (34206) присвоили б/н №07. Кем и где он был ранее, пока неизвестно, но изменение в реестр внесу.

    Детально рассматривая фотографии саваслейских Су-27П, можно найти следы размазывания или оттирания б/н почти на всех бортах (не на всех). С чем это связано не совсем понятно, но вряд ли они имели ранее какой-то другой б/н. Возможно в полку произошла смена формата б/н или скорее смена цвета номера (с голубого на синий) или каймок (с чёрного на белый) или что-то ещё. Самым "размалеванным" является Су-27П №03 (35001), насчёт него самого первоначально мучали сомнения:
    Вложение 60522 Вложение 60523

    Но такая же участь постигла и первые два Су-30: на первой фотографии виден первоначальный формат б/н 51 голубой, изменённый впоследствии:
    51_199x.jpg 51.jpg 51_201x.jpg
    50_199x.jpg 50_199x_.jpg

    Ещё вспомнил про саваслейский Су-27УБ, томящийся на 275 АРЗ: тут та же история, два разноформатных б/н:
    3456767.jpg
    Jeck1975 and Avia M like this.

  14. #3194
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    37206 c новым номером,пока в Пушкине.

  15. #3195
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    поматросили(ЦПАТ) и бросили
    Простые строевые части недолюбливали (да и сейчас, наверное так же???) пилотажников.
    Одно дело - смотреть на показательные полеты, любоваться "ромбами", "колоколами", "форсированными виражами"... Тот, кто к авиации в целом и к Су-27 в частности, не равнодушен, без восторга и благодарности на полеты ЦПАТ смотреть не будет.
    Но совсем другое - отдавать в Кубинку ресурсную матчасть, а забирать "что самим не гоже"!
    Но, как бы там ни было - "Русские витязи" (имею ввиду всех: матчасть, пилотов и техсостав ЦПАТ) - это бренд, по которому во всем мире знают ОКБ "Сухого", Комсомольский и Иркутский авиазаводы и ВВС РФ.
    Ротация матчасти в ЦПАТ- мера вынужденная. Лучше было бы перевооружить эскадрилью на Су-35 (например). С Су-27М в Кубинке "роман не сложился". Их только покрасили, но нормального технического сопровождения никто не обеспечил. Да и Главкомат ВВС должной заинтерисованности не проявил... Так Су-27М и не полетали в ЦПАТ (по крайней мере раньше, когда я знал ситуацию "из первых уст").
    Последний раз редактировалось IAS64; 27.12.2014 в 21:11.

  16. #3196
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,436

    По умолчанию

    [QUOTE=IAS64;116508]
    Но совсем другое - отдавать в Кубинку ресурсную матчасть, а забирать "что самим не гоже"!

    Тема "скользкая". Здесь приводилась масса примеров, подобного "забирания" матчасти (не ЦПАТом). Тяжёлые времена были и у Кубинки, когда техники ТЭЧ делали всё возможное и невозможное, дабы обеспечить полёт "шестёрки".
    "Недолюбливание", так это философия...

  17. #3197
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    поматросили(ЦПАТ) и бросили
    Да уж... к ним уходили борта с таким классным камуфлем...
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  18. #3198
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Тема "скользкая". Здесь приводилась масса примеров, подобного "забирания" матчасти (не ЦПАТом). Тяжёлые времена были и у Кубинки, когда техники ТЭЧ делали всё возможное и невозможное, дабы обеспечить полёт "шестёрки".
    "Недолюбливание", так это философия...
    Нет, я без обвинений! Ни в коем разе!
    Свои задачи кубинская ИТС решала не идеально. В сложных условиях. Но в целом, конечно справлялись и справляются сейчас.
    Они сигнализируют о проблемах (существующих и потенциальных). И делают все, что могут для их решения. Ну, а ротация матчасти - это не их инициатива.
    Такие вопросы на уровне Главкомата решаются!!!
    Avia M likes this.

  19. #3199
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,436

    По умолчанию

    О матчасти. "Дореформенный" щиток, ровная пов. створки ПОШ. После доработки, имеется углубление...
    14675584623_265a9c1f17_o.jpgdsc02453.jpg
    IAS64 and APKAH like this.

  20. #3200
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Простые строевые части недолюбливали (да и сейчас, наверное так же???) пилотажников.
    Одно дело - смотреть на показательные полеты, любоваться "ромбами", "колоколами", "форсированными виражами"... Тот, кто к авиации в целом и к Су-27 в частности, не равнодушен, без восторга и благодарности на полеты ЦПАТ смотреть не будет.
    Но совсем другое - отдавать в Кубинку ресурсную матчасть, а забирать "что самим не гоже"!
    Но, как бы там ни было - "Русские витязи" (имею ввиду всех: матчасть, пилотов и техсостав ЦПАТ) - это бренд, по которому во всем мире знают ОКБ "Сухого", Комсомольский и Иркутский авиазаводы и ВВС РФ.
    Ротация матчасти в ЦПАТ- мера вынужденная. Лучше было бы перевооружить эскадрилью на Су-35 (например). С Су-27М в Кубинке "роман не сложился". Их только покрасили, но нормального технического сопровождения никто не обеспечил. Да и Главкомат ВВС должной заинтерисованности не проявил... Так Су-27М и не полетали в ЦПАТ (по крайней мере раньше, когда я знал ситуацию "из первых уст").
    Интерес был, но совсем другой %%

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •