Страница 163 из 301 ПерваяПервая ... 63113153159160161162163164165166167173213263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,260 из 6005
Like Tree6340Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3241
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    ●15921 Су-27 №33 (21.09.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №33, на 2010 г. в отстойнике на а/д Миргород;
    ●21307 Су-27 №77 (21.09.1987), 100 киап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в том же году передан в 831 иап, получил №37, в конце 90-х получил №37?, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), получил получил №28, впоследствии вернулся в 831 иабр, получил №37, на 10.2014 проходит ремонт на ЗАРЗе, получил пиксельный камуфляж+;
    №33 - 2008.10.23.jpeg сссс№37 - 199x.jpg 1996.05.23.jpg 2004.jpg mvqs3c-i0ji-.jpg 2011.jpg
    ----------------------------------------------------------------------
    10873479_-.jpg

  2. #3242
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    №33 - №37 -
    Су-27 с бортовыми номерами "33 синий" и "37 синий" на передаче очередной партии техники ВСУ, 5 января 2015., Житомир.
    33b37.jpg 33b37-.jpg 33b37-.jpg 33b37-.jpg
    Порошенко в Житомире передал ВСУ два МиГ-29 и два Су-27
    Jeck1975 likes this.

  3. #3243
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    305
    APKAH, Jeck1975 and IAS64 like this.

  4. #3244
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    37 синий = 35714
    После своего же поста сразу заподозрил "неладное", т.к. цифры з/н на перегородке фонаря ну никак не подходят под 21307
    2015.01.05.jpg 33b37-.jpg.
    В связи с этим возникли сомнения на счет того, что новый №33 это 15921.

  5. #3245
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    С наступающим!Вложение 60579
    Спасибо за поздравления и за фото!
    Ракурс не идеальный (с точки зрения "разглядеть усиление передней стойки шасси"), но снимок качественный (хорошее разрешение, достаточно близко).
    Так вот: эта стойка усиленная, и точно отличается от стойки липецкого Су-27СМ №04. Су-27 - история серий
    Кажется невероятным, что в СМ-ки затесался недоработанный борт, прошедший ремонт и модернизацию.
    Учитывая пост: Су-27 - история серий
    Avia M likes this.

  6. #3246
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638

    По умолчанию

    Не спец. в стойках. Как вариант, при переделке в "СМ" решили проблему иным способом?
    Фото 1991г. Стойка 28003."Усилена" с помощью краскопульта...001428010005.jpg001428010007.jpg
    IAS64 likes this.

  7. #3247
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    В связи с этим возникли сомнения на счет того, что новый №33 это 15921.
    На приведённом Вами фото выше (пост 3303), заметен светлый "квадратик" на первой цифре "3".По логике, присутствовала прежняя (иная) цифра? Смену цвета б.н. можно осущ. более простым способом... Мысли вслух.

  8. #3248
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    фото выше (пост 3303), заметен светлый "квадратик" на первой цифре "3". По логике, присутствовала прежняя (иная) цифра? Смену цвета б.н. можно осущ. более простым способом...
    2010.08.28.jpeg
    Данные взяты с реестра: "был №33 - стал №33". Другое дело, что м.б. №33 не первый красный номер этого борта (плотно 831 иап не занимался). Если взгянуть пристальнее, то по данным реестра 21.09.1986 для 831 иап были приняты несколько машин:
    ●15102 Су-27 №31, 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, последний раз замечен на а/д Миргород в конце 1997 г., далее судьба теряется;
    ●15-03 Су-27 №32??, 831 иап (з/н не подтверждён), далее передан в Васильковское ВАТУ = 2008
    ...
    ●15305 Су-27 №50, 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х №50?, с 2001 г. в 9 иабр (Озерное), №16 = 05.2009,2010 – замечен в Озерном
    ●15306 Су-27 №51, 831 иап, авария 14.11.1988;
    ...
    ●15408 Су-27 №52, 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х №52, осенью 2010 г. - ремонт на ЗАРЗе, 26.03.2012 передан в 831 БТА (б/н сохранён), получил имя «Валентин Калёнов» = 05.2014 – в полёте+
    ...
    ●15921 Су-27 №33 (21.09.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х №33, на 2010 г. в отстойнике на а/д Миргород;
    Если дата приемки бортов верна, то, не смотря на большое количество машин в промежутке 15409-15920, наш №33 мог иметь ранее, например №53, а затем цифру 5 кр сменили на 3 кр, о чем свидетельствует пятно под первой цифрой на киле (№33 борт получил перекрасом красных цифр, поэтому пятно осталось). В 1987 г. 831 иап с завода получил другой борт с №53 (19411). Все это предположение.
    APKAH likes this.

  9. #3249
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638

    По умолчанию

    Надеемся, со временем предположения, приобретут статус утверждения.
    Рассматривая внимательно фото №28 (37817), находятся подтверждения прежнего №24.
    2014-.jpg102697.jpg2010-5.jpgaqeqf7nfg-s.jpg
    P.S. Интересно, почему так почтительно отнеслись к знаку "Гвардия"?

  10. #3250
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Надеемся, со временем предположения, приобретут статус утверждения.
    Рассматривая внимательно фото №28 (37817), находятся подтверждения прежнего №24
    Как я понимаю, это РВ, тогда формуляр(там найти фамилию командира группы) в помощь, а он на заводе...
    Последний раз редактировалось Flanker B; 09.01.2015 в 01:10.
    Люблю авиацию

  11. #3251
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    ... наш №33 мог иметь ранее, например №53, а затем цифру 5 кр сменили на 3 кр, о чем свидетельствует пятно под первой цифрой на киле (№33 борт получил перекрасом красных цифр, поэтому пятно осталось). ...
    Действительно, ранее этот самолет имел бортовой № 53...
    Jeck1975, Avia M, APKAH and 1 others like this.

  12. #3252
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post

    Месяц назад я с сайта "ОК.ру" опубликовал несколько ч/б миргородских фото.
    Списался с "хозяином" снимков. Некоторые он прокомментировал и отправил мне сканы более высокого разрешения.
    Будет здорово, если он сам подключится к общению на сайте-посмотрев посты на 1-й стр форума, сказал "прочитал-некоторая инфа не соотаетствует действительности".
    Без таких свидетелей, даже имея терабайты фотоархивов, всю картину "истории матчасти Су-27" не восстановить. Особенно первые года эксплуатации. Подождем-с...
    Пока про то, что есть.
    image-68-.jpg
    Газовка в ДЗ. Дату примерно мы установили-начало 1991г.
    Борт 13811 не восстановили, списали.
    Про заикание техника этого самолета - байка.
    image-67-.jpg
    Буксировка из 3 аэ. 80-ые г.г.??? Бортовой №43???
    Если воспоминания верные, то это он (реестр):
    ●14002 Су-27 №43 (29.05.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №43 =08.2014–вероятно рабочий, замечен на ЦЗТ
    Восстановили своими силами. Случай, когда ломался кронштейн основной стойки шасси - не единичный:
    на рд при буксировке из 3аэ, по-моему 43. был аналогичный случай ночью на цзт перед самыми полетами. после этого начали усиливать стойки
    От себя добавлю: Саваслейка, ноябрь 1992г, спарка сделала 3 вылета, буксировка в зону после полетов - аналогичная картина.
    Удивительная картина во всех этих случаях, что происходили они не в момент максимальной нагрузки (касание о полосу при посадке), а в намного менее тяжелых для стойки условиях...
    image-67-.jpg
    что на полосе-в мою смену. был ст. инженером полетов. примерно год 90 осень. комэск вывозил к-ра звена. комэска уволили. по-моему 27 борт. Тот даже не был на заводе, восстановлен в ТЭЧ
    Реестр (не он ли в середине этого списка??? 13-15??? бортовые и заводские номера акуратно все идут по порядку...):
    ●13813 Су-27 №25, 831 иап, авария 12.05.1991;
    ●13814 Су-27 №26 (31.03.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №26, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), получил №17, на лето 2008 г. на хранении на а/д Озерное, 10.2010 на ЗАРЗе, по завершении ремонта в 2011 г., получил №26, передан в Миргород, оттуда в 9 БТА (Озерное) =07.2012–в полёте+
    ●13-15 Су-27 №71, 100 киап, авария в конце 80-х;
    ●13916 Су-27 №28 (31.03.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №28 =15.04.2014–в полёте+
    ●13917 Су-27 №29 (31.03.1986), 831 иап, авария 26.11.1987, списан 24.02.1988 и вместе с Су-27УБ б/н 60 передан в Васильковское ВАТУ;
    ●13918 Су-27 №30 (31.03.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х получил №30, на 08.2012 заканчивает ресурс, судя по фотографии весной 2014 г. введён в эксплуатацию?+
    APKAH, Jeck1975 and Avia M like this.

  13. #3253
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638

    По умолчанию

    О стойках. Полагаю, сделав сбор нагрузок и нарисовав эпюру моментов (образно), увидим их различия (касание-буксировка).
    Видимо при проектировании, не учли все возможные "осложнения" при рулёжке и буксировке... Изв. если off.

  14. #3254
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    ...был аналогичный случай ночью на цзт перед самыми полетами...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image (67).jpg 
Просмотров:	830 
Размер:	82.0 Кб 
ID:	60716
    что на полосе-в мою смену. был ст. инженером полетов. примерно год 90 осень... по-моему 27 борт...
    Еще 831 иап, случай датируется 1989 г.
    1989.jpg

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Реестр (не он ли в середине этого списка??? 13-15??? бортовые и заводские номера акуратно все идут по порядку...):
    ●13813 Су-27 №25, 831 иап, авария 12.05.1991;
    ●13814 Су-27 №26 (31.03.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №26, в 2001 г. передан в 9 иабр (Озерное), получил №17, на лето 2008 г. на хранении на а/д Озерное, 10.2010 на ЗАРЗе, по завершении ремонта в 2011 г., получил №26, передан в Миргород, оттуда в 9 БТА (Озерное) =07.2012–в полёте+
    ●13-15 Су-27 №71, 100 киап, авария в конце 80-х;
    ●13916 Су-27 №28 (31.03.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №28 =15.04.2014–в полёте+
    ●13917 Су-27 №29 (31.03.1986), 831 иап, авария 26.11.1987, списан 24.02.1988 и вместе с Су-27УБ б/н 60 передан в Васильковское ВАТУ;
    ●13918 Су-27 №30 (31.03.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х получил №30, на 08.2012 заканчивает ресурс, судя по фотографии весной 2014 г. введён в эксплуатацию?+
    По миргородскому Су-27 №27 начиналось так
    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    В 831 гиап один только бортовой №27 был 12-ой серии. До лета 1988г. - точно
    в последствии в реестре он обозначен как
    ●12910 Су-27 №27 (29.05.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 2006? г. ремонт на ЗАРЗе, получил камуфляж нового типа и б/н №27 =07.2014 – в полёте
    posl.jpg.
    Обратил внимание на "тяжелый" случай с попаданием №27 в 831 иап, единственного в полку борта 12-й серии. Если пока не принимать во внимание версию, что №27 это 13-15 (логично, но ведь откуда-то у АРКАНа есть данные, что 13-15 это №71), то получается слудующее. Партия машин №26-№30, №40 и №41 была принята 31.03.1986, - все борта в конце 13-й серии, а №41 -14001. А №27 (12-я серия) принят еще позже, 29.05.1986 вместе с машинами 14 серии №42-№49. В реестре с бортом №27 12910 находятся машины 12-й серии для 941 гиап, некоторые из них приняты в декабре 1985 г. После этого для 831 иап была приемка еще 11.02.1986 и 13.03.1986 (№07-№10, №20-№24).
    При этой версии думаю, что борт 12910 изначально не предназначался для 831 иап и не имел №27. По причине отказа борт не был принят с первого раза и остался на заводе для устранения замечаний заказчика.
    Борт 13-15 имел №27 (м.б. только в заводской учетной документации) и предназначался для 831 иап, но по команде сверху он (выбор случайный) на заводе был передан представителям 100 киап.
    1988-ochakov.jpg
    В Миргород 31.03.1986 ушла партия машин без одного борта (№26, №28...). Примерно в этот же период времени уже был "готов" 12910, поэтому соотв. решением он передан миргородскому полку взамен "отобранного" 13-15 и принят 29.05.1986 вместе с машинами №42-№49. Бортовой номер 27 машина получила или на заводе (маловероятно) или в полку по прибытии.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 10.01.2015 в 14:47.
    IAS64 likes this.

  15. #3255
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2014
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Подарки форумчанам "Эйрфорс" от сайта "ОК" на Новый год!
    Вложение 60598
    Фото от солдата (срочная служба с мая 1991г по май 1993г).
    На ч/б снимке не видно цвет, но №26 у нас был только 37206.
    Рулит мимо сугробов (по заявке на госрегистрацию прилетел 03.12.1992г)
    Все логично и в соответствии с реестром.
    Дальше - интереснее:
    Вложение 60599
    Та же пленка, те же сугробы (декабрь 1992г-март 1993г???)
    Рулит №24. Пилотки килей белые... Это мог быть ТОЛЬКО 37104. Наш №05.
    Если заявка на госрегистрацию права - как этот борт с октября до сугробов долетал с прежним номером???
    Не логично!!!
    Может он с другими бортами 37-й серии прилетел все же в декабре, а его перераспределили (вместе с №20 /будущим №01/) - чтобы хоть пара новых гарантийных бортов в 1 а/э попала. А те борта, которым успели нарисовать №01 и №05, отправили во 2-ю а/э, и перерисовали №29 и №25???
    Загадка... Без "заглянуть в формуляры" никак не разобраться.
    И еще снимок из истории матчасти этого же борта:
    Вложение 60600
    1995 год летчики проходят тренаж. (за стремянку взялся ст. л-т - будущий командир Кущевской авиабазы)
    номера на самолетах в 611 начали перекрашивать при мне,а я пришел в полк 4.01.1993 г.,уже были сугробы.а самолеты 29(01) и 25(05) с момента перелета находились во 2 аэ ,их из аэ в аэ не передавали,просто 01 перекрасили в 29.
    Jeck1975 and APKAH like this.

  16. #3256
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Еще 831 иап, случай датируется 1989 г.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1989.jpg 
Просмотров:	768 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	60720

    Обратил внимание на "тяжелый" случай с попаданием №27 в 831 иап, единственного в полку борта 12-й серии.
    Со стойками случай не единичный. Хорошо, что принятыми конструктивными мерами удалось избежать серьезных происшествий в дальнейшем.
    Например, в одном полку на МиГ-31 по аналогичной причине 1 самолет сгорел (Авария Миг-31 Хотилово - YouTube сделан монтаж видео, фото и звука, с 5мин 40 сек реальная картина последствий и запись переговоров группы руководства полетами), другой борт летчики удержали на ВПП (хотя тележка с 2-мя колесами отвалилась в момент касания), но на устранение з/изг запросил много денег (трещина силового шпангоута, вроде его списали).
    Вполне возможно (надеюсь АРКАН посвятит в надежности сведений по 100 киап, и было бы идеально увидеть на форуме "хозяина" ч/б снимков!!!) Похожий "тяжелый" случай получился и в истории формирования 47 иап (З.Долина) - боевой №20 и бортовым и заводским номером выбивается из стройного ряда новой (на 1988 год) матчасти. Правда на срок "всего лишь" 3 мес, и в пределах своей 26-й серии (на миргородском борту №27 задержка получилась полгода, и сдан был со следующей серией). Причина - отказ, который завод не мог долго устранить.
    "Музыкальная пауза"!
    Вчера был в ГУМе. Всем форумянам - фотоподарок!
    img_5457.jpgimg_5458.jpgimg_5459.jpgimg_5465.jpg
    Кому понравились часы - подскажу, где их еще можно найти!
    Про модели самолетов не знаю... Грубовато сделано, штамповка из пенопласта, но покрашено симпатично.
    И снимок на рекламном постере шикарный!
    Последний раз редактировалось IAS64; 11.01.2015 в 02:46.
    OKA likes this.

  17. #3257
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shal35 Посмотреть сообщение
    номера на самолетах в 611 начали перекрашивать при мне,а я пришел в полк 4.01.1993 г.,уже были сугробы.а самолеты 29(01) и 25(05) с момента перелета находились во 2 аэ ,их из аэ в аэ не передавали,просто 01 перекрасили в 29.
    Прямо не пост, а "бальзам на мои раны"
    Но, все равно остаются сомнения. Перелет двух больших партий из Саваслейки были соответственно 1 октября и 3 декабря 1992г (до 4.01.1993г).
    И на фото 2009г, которое недавно выкладывал повторно АРКАН хорошо видно, что на носовом бортовом номере нашего №29 под 2 проступил 0 или 1 Су-27 - история серий
    Я тоже не помню массовых "миграций" матчасти между а/э. Но небольшие подвижки могли быть. Например, если все же вся 37-я серия к нам поступила 3.12.1992г (расформирование 2-й аэ учебного полка Саваслейки в ноябре 1992г, только после этого они отдали свою самую новую на тот момент матчасть). Несправедливо было бы стартовую эскадрилью оставить ВООБЩЕ без новых боевых. 7 поровну не делится, к тому же в 1-й а/э была единственная гарантийная (на тот момент) спарка, то новые боевые поделили 5/2.
    Напомню, что в заявке на госрегистрацию (составлялась по формулярам в сентябре 2005г) указано, что №01 и №05 в Дорохово прилетели 2 октября 1992г (т.е. за месяц до расформирования 2-й аэ Саваслейки, за 2 месяца до перелета к нам других самолетов 37-й серии). С регистрацией еще несколько непонятных вопросов остается (№18 и №23 почему-то "отстали" на полгода??? Из 1-й а/э только №08 перелетел к нам 1 октября, остальные 2 октября, хотя "в аналах записано"01.10.1992года в 611 иап перелетели 10 боевых Су-27 и 2 спарки )
    Кстати, все (почти) сомнения можно развеять, "заглянув в формуляры". Списан и разделан только №25. Остальные участники "сомнений" эксплуатируются!
    Последний раз редактировалось IAS64; 11.01.2015 в 03:44.

  18. #3258
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    .. Вчера был в ГУМе. Всем форумянам - фотоподарок!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5457.JPG 
Просмотров:	925 
Размер:	4.20 Мб 
ID:	60729Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5458.jpg 
Просмотров:	912 
Размер:	1.58 Мб 
ID:	60730Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5459.jpg 
Просмотров:	859 
Размер:	1.04 Мб 
ID:	60731Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5465.jpg 
Просмотров:	710 
Размер:	1.79 Мб 
ID:	60732
    Кому понравились часы - подскажу, где их еще можно найти!
    Про модели самолетов не знаю... Грубовато сделано, штамповка из пенопласта, но покрашено симпатично.
    И снимок на рекламном постере шикарный!
    Видимо прикупили для картинки моделек без начинки))

    radio-model.ru_raz_02_33_4.jpg

    Купить радиоуправляемый самолет Art-tech Su-27 Warrior 2.4G

    За десятку с движками можно найти в сети. Но вот так увлекательнее)) http://luckytech.ru/category/avia/samolet-kopiya-la-7
    А часики симпатишные, да))
    Последний раз редактировалось OKA; 11.01.2015 в 04:05.
    IAS64 likes this.

  19. #3259
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Вполне возможно (надеюсь АРКАН посвятит в надежности сведений по 100 киап, и было бы идеально увидеть на форуме "хозяина" ч/б снимков!!!)
    В нашем случае можно идти от обратного: может ли нынешний миргородский №27 иметь 13-15?
    0000012433_large.jpeg Кроме Sanych62, другие наши коллеги об этом говорят так
    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Борт №27, снятый во Львове в 2002 г (сейчас №36 - мое прим.) и борт №27, засветившийся в Гостомеле в 2008 г. - это РАЗНЫЕ машины. Первая из Озерного, до ремонта была в Бельбеке (19614, 100 киап - мое прим.). Вторая - родной №27 из Миргорода 12-10... На том же ресурсе обсуждение было: http://litnik.in.ua/forum/index.php?topic=2058.0
    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... лётный на сегодня борт №27 (всё же как и указывалось в реестре) имеет заводской номер 36911012910 - фото.
    APKAH 2012.02.03 21:22:30 на Споттерс.нет.юа: №27 который летает и сегодня как раз старичок 36911012910 - его заводской замечен на авиашоу в 2008 году, фотоподтверждение: http://litnik.in.ua/index.php?option...wmark&oid=3476
    Некоторые ссылки уже не работают, поэтому когда АРКАН вернется на форум, может покажет фото зав. номера.
    А вот откуда данные, что 13-15 это №71 из 100 киап, я так и не нашел. Фото его аварии
    71_2.jpg 71_3.jpg 71_4.jpg
    Здесь
    можно еще почитать о Су-27 в 100 киап.

  20. #3260
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    С учетом того, что стало известно из заявок на регистрацию.
    Думаю, что пару дней - неделю... этот борт МОГ (теоретически) быть 19. Но 01 наврядли. Никак не получается по дате его перелета, и по принадлежности ко 2-й аэ 611 иап. Ну, а подтвердить/засомневаться сможем, если в Хотилово заглянув в формуляр, вдруг обнаружим, что даты передачи бортов указаны в заявке на госрегистрацию не точно...
    Немного порисовал... Расст. между цифрами великовато. Других вариантов "19" не просматривается.29_2009-11.jpg

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •