Страница 164 из 302 ПерваяПервая ... 64114154160161162163164165166167168174214264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,261 по 3,280 из 6032
Like Tree6374Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3261
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Немного порисовал... Расст. между цифрами великовато. Других вариантов "19" не просматривается.Вложение 60742
    Да, больше похоже на 01, чем на 19... Зазор нестандартный - большеват...

  2. #3262
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Здесь[/URL] можно еще почитать о Су-27 в 100 киап.
    Прочитал этот форум. Им очень повезло, что солдат-штатный фотограф со своим архивом подключился к общению. Жалко фоток Су-27 мало у него нашлось.
    Руководитель из летчиков morlet много ценного вспомнил, записи служебные нашел. Инженеров им только не хватает, для полной картины.

  3. #3263
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post Дополнение в фотоархив

    Продолжу серию фото от инженера 831 иап.
    Все события, в принципе известные реестру, дополнение в фотоархив:
    "Миргородская пирамида 26.05.1997г":
    201.jpg 204.jpg 205.jpg
    остальные, кроме 07 борта летают. 07 из пирамиды стоит в музее в киеве

    "Посадка без шасси в Братиславе 21.06.1997 ЦПАТовского №15":
    203.jpg
    А вот интересный комментарий к этой фото:
    кубинский наши техники подняли
    Значит братья-славяне тоже в это время в Братиславе со своей программой были... Это помнят старожилы-проскуринцы???

    "Катастрофа Су-27УБ №64 24.04.1992"
    Заводской номер пока не определен. Картина мрачная, но для авиации, к сожалению не уникальная...
    098.jpg image-6-.jpg image-69-.jpg
    Все у всех на глазах. пилотаж наблюдал вместе с иас 1 аэ, т.е она была ближе всех к месту падения
    Jeck1975 and APKAH like this.

  4. #3264
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,795

    По умолчанию

    [QUOTE=IAS64;116841]
    "Посадка без шасси в Братиславе 21.06.1997 ЦПАТовского №15":
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	203.jpg 
Просмотров:	1067 
Размер:	985.2 Кб 
ID:	60749
    А вот интересный комментарий к этой фото:
    кубинский наши техники подняли
    Значит братья-славяне тоже в это время в Братиславе со своей программой были... Это помнят старожилы-проскуринцы???

    Помнят и не только старожилы. 1997-.jpg
    Jeck1975, IAS64 and APKAH like this.

  5. #3265
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    И все же по з/н миргородского №27
    su-27-04.jpg su-27-28.jpg
    СУ-27 Walkaround от Qwerty
    --------------------------------------------
    Уточнение: 07 из пирамиды стоит в Виннице
    http://scalemodels.ru/modules/photo/...t_cid_411.html



    IAS64, xasan and Avia M like this.

  6. #3266
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Вложение 60715
    Буксировка из 3 аэ. 80-ые г.г.??? Бортовой №43???
    Судя по грязевому щитку вряд ли это №43 (14002). Так как у №43 (14002) до сих пор "ранний" щиток:
    43_2009.08.jpg

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Случай, когда ломался кронштейн основной стойки шасси - не единичный
    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Со стойками случай не единичный. Хорошо, что принятыми конструктивными мерами удалось избежать серьезных происшествий в дальнейшем.
    В копилку сказанного об инцидентах со стойками, дополню схожий случай с Килп-Яврским №34 (16713):
    34_198x.jpg 34_198x_.jpg

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Реестр (не он ли в середине этого списка??? 13-15??? бортовые и заводские номера акуратно все идут по порядку...)
    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    А вот откуда данные, что 13-15 это №71 из 100 киап, я так и не нашел.
    При "раскопках" истории Су-27 в 100-го полка, три года назад, з/н самолёта №71 (13-15) подсказал PPV.
    Jeck1975 and IAS64 like this.

  7. #3267
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... Планировалась обычная схема как и для других самолётов - постройка прототипа, испытания, доработки, постройка опытных образцов, испытания, после запуск предсерийной партии или как в случаях с Т10ПУ и Т10М выпуск сразу установочной партии, испытания, и только после всех успешных испытаний и доработок - запуск в серийное производство. Уже серийные машины передаются на испытания в ГЛИЦ (Ахтубинск), после подтверждения всех характеристик и успешной сдачи "экзаменов", новые серийные машины передаются на эксплуатацию в ЦБП и ПЛС. И только после всего этого происходит передача в строевые полки.
    Аркан, не совсем так. Место ГЛИЦ в первом предложении, после постройки опытных образцов. Те "испытания", о которых далее говорится (Государственные) и есть прерогатива ГЛИЦ. Они проводятся на опытных образцах ВС. Самолеты, т.н. "установочной партии" могут подключаться к испытаниям, но это относится в основном к модифицированным (модернизированным) ВС. И только ГЛИЦ определяет: будет ли серия и когда это произойдет. Испытания же серийных машин проводит военное представительство на соответствующем заводе, для чего в его штате имеются военные летчики-испытатели. После этого практически все машины сразу идут в строевую часть, минуя ГЛИЦ. Лишь один-два экземпляра отправляются в ГЛИЦ для проведения контрольных испытаний, для того, чтобы проверить: не ухудшились ли в серии характеристики образца. ЦБП и ПЛС с точки зрения этапов жизненного цикла авиационной техники тоже строевая часть.
    APKAH and Avia M like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #3268
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    СУ-27 Walkaround от Qwerty
    su-27-23.jpg

    Смущает крышка вентилятора. На 12-ой серии она другая. Такая пошла с 13-ой серии.
    APKAH likes this.

  9. #3269
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    СУ-27 Walkaround от Qwerty
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	su-27-23.JPG 
Просмотров:	831 
Размер:	156.0 Кб 
ID:	60763

    Смущает крышка вентилятора. На 12-ой серии она другая. Такая пошла с 13-ой серии.
    Может ещё какие мелкие детали найдутся?

    Жаль никто не пригляделся ко второму заводскому номеру нанесённому на шильдике:
    su-27-13.jpg
    Так как заводской номер нанесённый в нише левой стойки основного шасси - 12910, нанесён не на заводе-изготовителе, а как я понимаю, на украинском ЗАРЗе, после прохождения ремонта.

  10. #3270
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    "Катастрофа Су-27УБ №64 24.04.1992"
    Заводской номер пока не определен. Картина мрачная, но для авиации, к сожалению не уникальная...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	098.jpg 
Просмотров:	3996 
Размер:	1.19 Мб 
ID:	60750 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image (6).jpg 
Просмотров:	3936 
Размер:	372.2 Кб 
ID:	60751 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image (69) - копия.jpg 
Просмотров:	1813 
Размер:	126.5 Кб 
ID:	60752
    Все у всех на глазах. пилотаж наблюдал вместе с иас 1 аэ, т.е она была ближе всех к месту падения
    Весомое продолжение от свидетеля события (соответственно на несколько ??? меньше в реестре, и нашим сомнениям по зав № борта №27 ):
    НР 64 - 08025 30.03.88 гв, 27 - 12910 29.5.86 гв. В Миргород приходили все с завода, после развала уже забирали с Крыма
    Jeck1975, Avia M and APKAH like this.

  11. #3271
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Видео: Transportirovka istrebitelya Su 27 po zemle Aerodrom Mirgorod...
    Скриншот: kamo2.jpg.
    Не факт, но судя по дате опубликования видео (05.07.2014), действие очень вероятно происходит весной-летом 2014 г.: трансп. Су-27 на АРЗ.
    Несмотря на посредственное качество видео и скриншота (+ возможно средствами видеоредактирования замазывали номера на самолете и автотягаче), угадывается вторая цифра б/н истребителя - это синий ноль. В реестре среди украинских Су-27 в таком камуфляже и с зеленым конусом есть претендент
    ●35611 Су-27П №01 (04.07.91), 62 иап, с 17.03.92 в ВВС Украины, в 2001 г. - 831 иап, в 2004 г. - №50, 28.08.10 последний раз замечен рабочим, летом 2014 г. снят с хранения, замечен на ЦЗТ
    01_p_-.-.jpg - 1992-2001ссс200x.jpg - с 2001сссx_4e1f18ce.jpg - 20ххсссx_52f4bc6c.jpg - 2006ссс2014.08.jpg - 2014

    Чтобы хоть как-то закрепить предложенную версию решил сравнить рисунок камо справа по борту транспортируемой машины с рисунком оставшихся сегодня боевых самолетов в "ломаном" камуфляже:
    kamo.jpg
    К сожалению, на обобщенном фото нет миргородских машин №02, №05 и №55 из-за отсутствия у меня "нужных" для корректного сравнения снимков (у кого есть - поделитесь). 55-й имел белый конус...
    2011.07.08.jpg 2008.08.30.jpeg 2011.jpg
    Кроме этого, специально не включил снимки и демонстраторов №48 и №57 из-за наличия у них по обеим бортам стилизованного изображения флага
    1996.07.19.jpg 2001.06.02.jpg
    Су-27П №02 не в счет, т.к. в августе 2014 г находился в Озерном
    2014.08.jpg
    Цвет остекления НЧФ кабины: при просмотре видео с разных ракурсов виден то желтый, то бесцветный...

    В итоге, рисунок камо справа по борту машин №50 и №56 (наверняка у них он "идентичен"), на мой взгляд, наиболее соотносится с рисунком камо машины на скриншоте. Но насколько мне известно №56 в таком камо до сих пор имеет белый конус. Поэтому остается Су-27П №50.
    Слабое место версии - неизвестная реальная дата происходящего на видео события + нет нужных фото 02, 05 и 55.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 13.01.2015 в 12:49. Причина: + Озерное, + дополн. слабое место + НЧФ
    Avia M, IAS64 and APKAH like this.

  12. #3272
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,795

    По умолчанию

    Если подходить педантично, то и № 50 не совпадает по линиям камуфляжа. Маловероятно, что рисунок меняли с целью конспирации.
    P.S. Попутно фото.2008-24043-.jpg

  13. #3273
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Если подходить педантично, то и №50 не совпадает по линиям камуфляжа...
    Согласен с Вами, старался максимально использовать такой подход, но сами видите, какое качество видео. Поэтому выше и указано, что "наиболее соотносится", а не совпадает... Зная слабые места версии, начал анализировать случай, если бы событие было до проведения ремонта машин №17 "С" (№26), №45 "С" (№45), №46 "С" (№46), №52 "С" (№52 "Валентин Каленов"), №52 "П" (№100), №53 "С" (№53) и №58 "П" (№101). Т.е. видео опубликовано спустя несколько лет. Но здесь свои трудности:
    - №№17, 45, 46 до ремонта были в советской раскраске;
    - насколько я понял, именной борт №52 тоже не имел ломаного камо (ни одного такого фото не встречал, может невнимательно искал...);
    - второй №52 (№100) имел и камо и зеленый конус, но рисунок не совпадает;
    - по №53 и №58 нет нужных ракурсов.
    2008.09.jpg 2010.08.jpeg su-27ukr_006.jpg
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 13.01.2015 в 14:14.
    IAS64 likes this.

  14. #3274
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,795

    По умолчанию

    На мой взгляд, серый цвет в указанных местах совпадает. Опять же условно...kamo2.jpg2010.08.jpeg

  15. #3275
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вложение 60436
    ??-??●????? Су-27УБ №86 (1990), изначально в ГЛИЦ, в 1996 г. передан в 4 ЦБП;
    Еще раз хочу напомнить про УНИКАЛЬНЫЙ пост про ГЛИЦ (который справедливо форумяне оценили своими "лайками").
    Дополнение от ценного свидетеля (служил в Липецке):
    Су-27 УБ №86 01.08.1996 года передан из в/ч 18374 (ГЛИЦ) в в/ч 16651 (Липецк) , 2009 г. - в/ч 21146, с 01.03.2010г. - в/ч 62632А. Принял техник самолета ст. л-т. Заярко Андрей Юрьевич, он же выпускал его в крайний полет 27.01.1998 года. Эксплуатацию остановили по причине отсутствия запчастей, далее - донор. В Липецке данному самолету присвоен бортовой №60, заводской номер 96310417100. Самолет списан Акт № А/АТ/595-14 от 14.07.2014г. В настоящее время стоит на стоянке Отдела хранения АТ, и ждет своей участи.

    дату выпуска уточню попозже.
    APKAH, Avia M, Jeck1975 and 1 others like this.

  16. #3276
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,795

    По умолчанию

    Сопроводим предыдущий пост ...2500256.jpg
    IAS64 likes this.

  17. #3277
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Сопроводим предыдущий пост ...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2500256.jpg 
Просмотров:	828 
Размер:	520.9 Кб 
ID:	60799
    И в принципе оба бортовых НР просматриваются!!! Когда известна история.

  18. #3278
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    36308 с новым номеромВложение 60800
    IAS64, Jeck1975, Avia M and 2 others like this.

  19. #3279
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Правильно все в Бельбек,и наши 2 ремонтных борта.Инженер когда сдавал,сказали,дайте нам 2 нормальных борта мы их отремонтируем быстро.Отогнали....Нам ничего не надо......сидим без штанов.Вышел из отпуска,скоро выполню просьбу.
    IAS64 and Jeck1975 like this.

  20. #3280
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    кстати кто знает какие бортовые там на выходе?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •