Страница 165 из 300 ПерваяПервая ... 65115155161162163164165166167168169175215265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,300 из 5989
Like Tree6314Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3281
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    36308 с новым номеромВложение 60800
    ну не смотрится на боевом над звездой б/н!!! кто-то абсолютно не подумав придумал новый "гост",а на спарке такой вид смотрится по причине другой длины килей
    Avia M likes this.
    Люблю авиацию

  2. #3282
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Весомое продолжение от свидетеля события НР 64 - 08025 30.03.88 гв,
    Новый заводской номер каждой спарки для меня - бальзам на душу!
    Спарки - штучный экземпляр, у большинства бортов интересная судьба, почти все имели по несколько эксплуатантов, вычислять исторический путь каждой машины крайне увлекательно!

    Кстати тут одним махом (заводским номером) сразу два "зайца": теперь понятно какой з/н имеет спарка находящаяся в отстойнике 121 АРЗ (Кубинка):

    Вывод сделан на основе производственных особенностей: кропотливо рассматривая фотографии разных машин пару лет назад, сделал вывод, что с седьмой серии (07-01●12025) спарки начали выпускать без ПФГ, также был изменён цвет: начали выпускать с белым конусом и белыми РПП. А зная что с пятой серии (05-01●08020) внедрен "широкий" ласт, то вариантов кто это может быть остаётся не много:
    ??-??● Су-27УБ №42 – 148 ЦБП?, на 2009–2014 годах на стоянке–отстойнике 121 АРЗ в Кубинке (080?? или 08020) =04.2014
    ub_42_2013-04.jpg ub_42_2013.jpg

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Дополнение от ценного свидетеля (служил в Липецке):
    Су-27 УБ №86 01.08.1996 года передан из в/ч 18374 (ГЛИЦ) в в/ч 16651 (Липецк) , 2009 г. - в/ч 21146, с 01.03.2010г. - в/ч 62632А. Принял техник самолета ст. л-т. Заярко Андрей Юрьевич, он же выпускал его в крайний полет 27.01.1998 года. Эксплуатацию остановили по причине отсутствия запчастей, далее - донор. В Липецке данному самолету присвоен бортовой №60, заводской номер 96310417100. Самолет списан Акт № А/АТ/595-14 от 14.07.2014г. В настоящее время стоит на стоянке Отдела хранения АТ, и ждет своей участи.
    дату выпуска уточню попозже.
    Благодарю за разведку! Это был один из самых загадочных для меня бортов - маски сброшены
    Кстати его дата выпуска известна - в 2011 году на ветке был опубликован список большинства заводских номеров Су-27УБ с датами выпуска, но без б/н и эксплуатантов

    Вижу поднимается интерес к машинам 831 иап. Это первый полк, о истории машин которого на данной ветке пошла дисскусия в далёком 2011 году, так как при составлении первоначального реестра, за основу были взяты данные западного журнала (пост #16), в котором были широко освещена краткая история многих машин миргородского полка.

    Для удобства исторического анализа машин 831 полка по фотографиям, выложил свой архив фотографий украинских Су-27 разных лет - заархивированный файл (.rar) весом 123МБ (306 фото) можно будет скачать в течении 6 дней. За исключением уникальных фотографий из личных коллекций присланных мне товарищами из Украины.

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    ну не смотрится на боевом над звездой б/н!!! кто-то абсолютно не подумав придумал новый "гост",а на спарке такой вид смотрится по причине другой длины килей
    Вообще-то так уже с 2012 г. наносят...вроде ничего...просто эти две синие цифры 11, да ещё на синем фоне действительно смотрятся "не очень". Но это ещё ладно, сейчас только пригляделся - первому (№01) с нанесением повезло так повезло...обратите внимание на киль: все ОЗ и б/н в один угол! Ужас
    01_2014-11-27.jpg
    Jeck1975 and IAS64 like this.

  3. #3283
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Правильно все в Бельбек,и наши 2 ремонтных борта.Инженер когда сдавал,сказали,дайте нам 2 нормальных борта мы их отремонтируем быстро.Отогнали....Нам ничего не надо......сидим без штанов.
    Мне кажется не спроста же Хотилово раздаёт свои рабочие машины по другим полкам, глядишь через годик уже и новую матчасть осваивать будете
    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Вышел из отпуска,скоро выполню просьбу.
    Ждём :)

    Обновил реестр Су-27УБ, глянул и понял ещё одну необъяснимую историю, удивляясь как не догадался до неё ранее. Вторая миргородская спарка, №61, пришедшая в 831 иап в конце 1987 года (ориентировочно в ноябре), участница инцидента в ТЭЧ, вероятно впоследствии, после инцидента была передана в 159 иап.

    Ведь 831 иап в тот год не только помогал осваивать Су-27 в Ключево, но и передавал в полк свои боевые Су-27. А если учесть что по историческим сведениям 159 иап, первые спарки (!) в Ключево пришли в декабре 1987 г., то всё становится на свои места - на тот момент там просто некому было быть...Есть ли возможность представителям 159 иап проверить эту версию? Или хотя бы узнать дату выпуска или закрепления в части, тогда сразу будет всё понятно.

    ??-??●?????? Су-27УБ №61, 831 иап, вторая спарка прибывшая в полк, через месяц авария в ТЭЧ?, списан или восстановлен?
    03-03●05008 Су-27УБ №61 (1987), 1 аэ 159 иап, 12.1995 передан ВВС Казахстана (б/н сохранен), в 2009 г. модернизация на 558 АРЗ по варианту Су-27УБМ2, получил №50, катастрофа 23.09.2014;

    Также в реестре вырисовываются первые Саваслейские спарки, вероятно №40 - №44...

    Июль 1992, спарка №61, а за ней №62 с заменённым номером...исследования продолжаются...
    ub_61_1992.jpg

  4. #3284
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Су-27 — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра
    Качественный фотообзор Су-27П №100!
    (поворотный узел передней стойки шасси - усиленный! но все равно ракурс чуть неудобный, чтобы показать в сравнении).
    А вообще, качество покраски планера, стоек, створок - приличное. Не знаю насколько долговечно (потому, что в фотоархиве 831 иап несколько примеров, когда после АРЗ быстро выцвела краска). На ресурс самолета качество покраски напрямую не влияет (косвенно-влияет, особенно заметно по радиопрозрачным деталям, но в ресурсных документах ограничений по краске нет), но о технической культуре рем.завода говорит.

  5. #3285
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Новый заводской номер каждой спарки для меня - бальзам на душу!
    Полечим отпускника бальзамом???
    07-02●12030 Су-27УБ (30.09.1988) – ?
    ??-??● Су-27УБ №18 – эксплуатант не известен, в 1991 г. замечен в составе 4 ЦБП, имеет №16, использовался в медицинских исследованиях, на левом воздухозаборнике эмблема «красный крест», на левом борту имеется 4 звездочки, 09.2006 замечен на длительном хранении в липецком отстойнике (до 13010) =07.2014–в отстойнике

    Это один и тот же борт. СНЭ 267ч / 372п. Сейчас списан, рядом с 60УБ ждет своей участи. Про прежний бортовой № и эксплуатанта пока подтверждения нет (выделено цветом: товарищ служил в Липецке с 1998г, сказал, что "вроде наша родная"-будет уточнять у ветеранов, которые Г.Геринга "на крыло ставили").
    Остальное - про этот борт. В дополнение к реестру: для подготовки борта к медицинским исследованиям на нем поменяли 46 блоков и установили видеоаппаратуру в кабине снимать состояние летчиков. 4 звезды на борту - количество сбитых мишеней.
    Avia M, APKAH and Jeck1975 like this.

  6. #3286
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    В Ключево спарки (как и боевые) из Миргорода не передавались.
    УБ №61 после аварии в ТЭЧ Миргорода отдана в Васильков.
    УБ №60: в Миргороде
    9733829.jpg

    Так вроде всё получается.
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 14.01.2015 в 18:34.

  7. #3287
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Привет всем несколько дней назад я наткнулся на фотографии двоих украинских бортов, бн.15 и спарка бн.70
    Вот и силка:Покраска самолетов СУ-27
    Простите если это повтор.
    Jeck1975, APKAH and IAS64 like this.

  8. #3288
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Июль 1992, спарка №61, а за ней №62 с заменённым номером...исследования продолжаются...[/I]
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_61_1992.jpg 
Просмотров:	1008 
Размер:	424.3 Кб 
ID:	60804
    б/н заводские
    Avia M likes this.
    Люблю авиацию

  9. #3289
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Полечим отпускника бальзамом???
    [I]07-02●12030 Су-27УБ (30.09.1988) – ?
    ??-??● Су-27УБ №16 – эксплуатант не известен.
    Вот здорово! В липецком отстойнике остались всего две неизвестные спарки, ну и неизвестный боевой №12, с остальными всё более-менее понятно
    ??-??● Су-27УБ №15 – 4 ЦБП, в первой половине «нулевых» отправлен в отстойник (после 18204) =07.2014–в отстойнике
    ??-??● Су-27УБ №18 – 4 ЦБП, в первой половине «нулевых» отправлен в отстойник (после 18204) =07.2014–в отстойнике

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    В Ключево спарки (как и боевые) из Миргорода не передавались.
    УБ №61 после аварии в ТЭЧ Миргорода отдана в Васильков.
    УБ №60 авария в Миргороде
    По переданным боевым известно следующее: первые три боевых передавали через Миргород. Возможно что ещё в пути к Миргороду их по документам передали 159-му полку.
    ●20413 Су-27 №56 (12.06.1987), 831 иап, почти сразу же по прибытии, 11.07.1987 передан в 159 иап, в 1989 г. получил №01 =1992–в полёте
    ●20414 Су-27 №57 (12.06.1987), 831 иап, почти сразу же по прибытии, 11.07.1987 передан в 159 иап, в 1989 г. получил №02 =1992–в полёте
    ●20415 Су-27 №58 (12.06.1987), 831 иап, почти сразу же по прибытии, 11.07.1987 передан в 159 иап, в 1989 г. получил №03 =1992–в полёте
    По спаркам была информация что передана в Васильковское ВАТУ потерянная в аварии №60 (хотя судя по фотографии, что там передавать - борт капитально разрушен и горел). Не спорю, что туда могла быть передана и вторая спарка (№61)...но просто для №61 в реестре отдельного места ну никак нет...
    02-03●02006 Су-27УБ №60 (05.11.1987?), 831 иап, ушёл с завода 05.11.1987, авария 26.11.1987, списан 24.02.1988 и передан в Васильковское ВАТУ;
    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    б/н заводские
    Это да, просто у №62 (10048) меня смутил перекрашенный б/н на киле. Есть ли предположения, в связи с чем была связана перекраска б/н на киле?
    564574567.jpg
    А вот вопрос по №61 остаётся открытый. Я всё же остаюсь при мнении что борт был передан в 159 иап из Миргорода. Возможно в этом помогут разобраться следующие вопросы:
    Когда именно первая спарка №61 (05008) прибыла в Ключево?
    Принимали ли первую спарку №61 (05008) на заводе или её в Ключево перегоняли миргородские лётчики?

    Цитата Сообщение от alexitua Посмотреть сообщение
    Привет всем несколько дней назад я наткнулся на фотографии двоих украинских бортов, бн.15 и спарка бн.70
    Да уж, видимо и этих выкатили из отстойника и ввели летом в строй, а тут ещё и волонтёры с бесплатной покраской подсобили. Они хоть вообще летают?..Такими методами ВВС Украины довели количество лётных Су-27 уже до 25 бортов, базируясь на трёх аэродомах.

  10. #3290
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2010
    Сообщений
    76

  11. #3291
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    наконец стало похоже на стандартный камуфляж
    Люблю авиацию

  12. #3292
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    ещё несколько фото для моделистов и сочувствующих
    Охо! Спасибо большое! Я так понял в Бельбек пошел такой же, тока с немного другим цветом пятен.
    Последний раз редактировалось Антон; 15.01.2015 в 01:40.
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  13. #3293
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    pita, тот, что без бортовых еще, это часом не 32818? А то по времени пора уж...

  14. #3294
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Panda-9, есть ли у Вас информация о том, находились ли в 689 гвиап по состоянию на начало 1992 г. следующие машины
    ●29311 Су-27П №08, 689 иап, 21.10.1989 прибыл в полк, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР»;
    ●29412 Су-27П №09, 689 иап, 21.10.1989 прибыл в полк, с 1990 г. имеет знак «Гвардия СССР»;
    ●29617 Су-27П №21, 689 иап, 21.10.1989 прибыл в полк;
    ●29618 Су-27П №22, 689 иап, 21.10.1989 прибыл в полк;
    ●30816 Су-27П №25, 689 иап, 15.02.1990 прибыл в полк;

  15. #3295
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    Panda-9, есть ли у Вас информация о том, находились ли в 689 гвиап по состоянию на начало 1992 г. следующие машины
    Да, все были на 1.1.92. Они и сейчас есть, правда в плачевном состоянии.
    Avia M and Jeck1975 like this.

  16. #3296
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2013
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Вот здорово! В липецком отстойнике остались всего две неизвестные спарки, ну и неизвестный боевой №12, с остальными всё более-менее понятно
    ??-??● Су-27УБ №15 – 4 ЦБП, в первой половине «нулевых» отправлен в отстойник (после 18204) =07.2014–в отстойнике
    ??-??● Су-27УБ №18 – 4 ЦБП, в первой половине «нулевых» отправлен в отстойник (после 18204) =07.2014–в отстойнике
    тут все просто:
    в нулевых было так
    борт 18 - 25078
    борт 15 - 18225
    Avia M, IAS64, APKAH and 1 others like this.

  17. #3297
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    И схема нанесения ЛКП имеется, а "лучики" местами перепутали... 2014-150461.jpg
    P.S. Уважаемый pita, не могли бы Вы подсказать, сколько машин из Кубинки находится на заводе?
    Спутник показывает три на откр. стоянках... Спасибо.
    Последний раз редактировалось Avia M; 15.01.2015 в 18:55.

  18. #3298
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    image.jpeg Авария 6.03.1991 10-й участок Спарка №...18219
    Последний раз редактировалось muk33; 16.01.2015 в 00:41.
    APKAH, Jeck1975, IAS64 and 1 others like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  19. #3299
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pita Посмотреть сообщение
    36308 с новым номеромВложение 60800
    А собственное имя «Василий Савельев» осталось после покраски и присвоения нового бортового номера?

  20. #3300
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    А собственное имя «Василий Савельев» осталось после покраски и присвоения нового бортового номера?
    В примечании №16 к схеме окраски написано, что даже "RF-00000" рисует Э/О. А собственное имя борта, еще более "личный момент" полка.
    Но... По факту похоже "RF-00000" рисует АРЗ (кстати, ровно и хорошо нанесено - как на плоттере напечатано)! Так, что не удивлюсь, если про просьбе в/ч, АРЗ рисует и имена.
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •