Страница 166 из 299 ПерваяПервая ... 66116156162163164165166167168169170176216266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,301 по 3,320 из 5966
Like Tree6301Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3301
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от levvit Посмотреть сообщение
    тут все просто:
    в нулевых было так
    борт 18 - 25078
    борт 15 - 18225
    Чтобы было ЕЩЕ ПРОЩЕ:
    неизвестный боевой №12
    это (реестр)
    ●36719 Су-27П №66? (??.??.1992), 4 ЦБП, в конце 90-х получил №01, позже сменил б/н?, по документам на 04.2008 находится там же;
    Добавка: д.в. 02.07.1992г, СНЭ - 537ч/735п

    Неплохо было бы и 4 ЦБП "наградить" (не сразу, а когда-нибудь...) таким развернутым постом, как про ГЛИЦ?!
    Последний раз редактировалось IAS64; 16.01.2015 в 13:56.
    Jeck1975 and APKAH like this.

  2. #3302
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    По факту похоже "RF-00000" рисует АРЗ (кстати, ровно и хорошо нанесено - как на плоттере напечатано)! Так, что не удивлюсь, если про просьбе в/ч, АРЗ рисует и имена.
    Регистрационный номер наносят на АРЗ, если самолет в ремонте. Это точно. Если без ремонта, то и в полку наносят (если раньше не было и вдруг стало надо). Ну а рисовка имен - это нестандартная ситуация. Если заводчан хорошо попросить - сделают, конечно. Но не думаю, что это "норма жизни". Вообще сомневаюсь, что такие прецеденты были на АРЗ при ремонте Су-27.

  3. #3303
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    А собственное имя «Василий Савельев» осталось после покраски и присвоения нового бортового номера?
    Имена присвоены самолётам Су-27 в начале нового века в расформированном ныне 9 иап (Килп-Явр) в честь двенадцати Героев Советского Союза, лётчиков-асов Второй мировой войны. Судя по тому что прежние самолёты прошедшие ремонт этих имён лишились, то очевидно и в данном случае нанесения имени также не будет.

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Ну а рисовка имен - это нестандартная ситуация. Если заводчан хорошо попросить - сделают, конечно. Но не думаю, что это "норма жизни". Вообще сомневаюсь, что такие прецеденты были на АРЗ при ремонте Су-27.
    Я тоже что-то не припомню. Даже нанесение после ремонта "Знака Гвардии" или эмблемы полка не припоминаю. Хотя в начале 90-х имели место быть случаи нанесения эмблемы даже на заводе изготовителе.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Чтобы было ЕЩЕ ПРОЩЕ:
    неизвестный боевой №12
    это (реестр)
    ●36719 Су-27П №66? (??.??.1992), 4 ЦБП, в конце 90-х получил №01, позже сменил б/н?, по документам на 04.2008 находится там же;
    Добавка: д.в. 02.07.1992г, СНЭ - 537ч/735п
    Спасибо, вот и подтвердилось кто был двенадцатым! Среди немногочисленных липецких Су-27П есть одна загадка, какой з/н имел борт Су-27П №01 на рубеже веков:
    может было присвоение №66-№01-№12 или это какой-то другой борт..:
    01_p_1998-08.jpg 01_p_2000-08_-.jpg
    Так как впоследствии этот б/н (№01) был присвоен другой машине (это уже четвёртый Су-27 получивший №01 в липецком ЦБП):
    ●35207 Су-27П №09 (06.06.1991), 594 уиап 148 ЦБП, с 11.1992 в 54 иап 148 ЦБП, в 2002? г. передан в 4 ЦБП, получил №01, по документам на 04.2008/12.2010 находится там же, последний раз в полёте замечен в 2008 г. =05.2013–в отстойнике
    Также загадка куда бесследно исчезли в середине 90-х годов из Липецка первые шесть боевых Су-27 10-11 серий (№03, №07, №08, №09, №10, №11, №12)...

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Неплохо было бы и 4 ЦБП "наградить" (не сразу, а когда-нибудь...) таким развернутым постом, как про ГЛИЦ?!
    Информационную справку о эксплуатации Су-27 в липецком Центре подготовил ровно год назад. В ближайшее время ввиду поступления новой информации, буду корректировать и дополнять пост о 4 ЦБП и ПЛС. Также как и по 611 иап, 237 цпат и др.
    Fencer and IAS64 like this.

  4. #3304
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Также загадка куда бесследно исчезли в середине 90-х годов из Липецка первые шесть боевых Су-27 10-11 серий (№03, №07, №08, №09, №10, №11, №12)
    А как жеииииииииииииии
    ●11908 Су-27 №10 (1985), 91 ииап 4 ЦБП, позже передан в 831 иап, получил №15, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №15 =2012–в полёте
    -------------------------------------------------
    ______Су-27П №10 – передан из неизвестного полка в 62 иап ВВС Украины в 90-е годы, после 2000 г. судьба машины неизвестна (29-33 серий);
    С учетом того, что судьба нивенских этих серий известна (служба которых в реестре описана до 1991 г), то получается, что среди кандидатов на бельбекский №10 только узбецкие машины 32-03, 32-05 - 32-10, 32-13 - 32-17, по которым еще остаются вопросы. Или где-то ошибка в описании службы других бортов.
    Последний раз редактировалось Jeck1975; 16.01.2015 в 17:32. Причина: + 10 син
    Avia M likes this.

  5. #3305
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Полечим отпускника бальзамом???
    07-02●12030 Су-27УБ (30.09.1988) – ?
    ??-??● Су-27УБ №18 – эксплуатант не известен, в 1991 г. замечен в составе 4 ЦБП, имеет №16, использовался в медицинских исследованиях, на левом воздухозаборнике эмблема «красный крест», на левом борту имеется 4 звездочки, 09.2006 замечен на длительном хранении в липецком отстойнике (до 13010) =07.2014–в отстойнике

    Это один и тот же борт. СНЭ 267ч / 372п. Сейчас списан, рядом с 60УБ ждет своей участи. Про прежний бортовой № и эксплуатанта пока подтверждения нет (выделено цветом: товарищ служил в Липецке с 1998г, сказал, что "вроде наша родная"-будет уточнять у ветеранов, которые Г.Геринга "на крыло ставили").
    Остальное - про этот борт. В дополнение к реестру: для подготовки борта к медицинским исследованиям на нем поменяли 46 блоков и установили видеоаппаратуру в кабине снимать состояние летчиков. 4 звезды на борту - количество сбитых мишеней.
    Более последовательно изложенная история борта, с точными датами:
    Су-27УБ №96310412030 , выпуска 30.09.88г., принята в Липецк (в/ч 16651) 09.11.88г., под б/н №18. В1989 и 1990 гг. участвовала в пусках ракет по воздушным мишеням на полигоне Мары (удачно). Дорабатывалась в Жуковском под исследования по медицине с 15.08.1990г. по 28.04.1991г.( установлено более 46 блоков, плюс видеоаппаратура работы летного состава). По возвращению в Липецк перекрашена под №16. Крайний полет 19.10.1994г.. На земле проявлялось много лишней информации, плюс быстрое старение оборудования и отсутствие зап частей. Самолет списан Акт №А/АТ/603-14.07.2014г.. Стоит в Отделе хранения - ждет своей участи.
    А летный состав можно понять - внимание "Большого брата" может заставить нервничать самого уверенного в себе!
    Последний раз редактировалось IAS64; 09.03.2015 в 23:14.
    Avia M, Jeck1975 and APKAH like this.

  6. #3306
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    В примечании №16 к схеме окраски написано, что даже "RF-00000" рисует Э/О. А собственное имя борта, еще более "личный момент" полка.
    Но... По факту похоже "RF-00000" рисует АРЗ (кстати, ровно и хорошо нанесено - как на плоттере напечатано)! Так, что не удивлюсь, если про просьбе в/ч, АРЗ рисует и имена.
    Рискну предположить, что к каждой конкретной машине, прилагаются подобные схемы. На приведённых выше, Су-30 и б.н. красного цвета.
    По поводу "имён собственных", пытался разобраться в паралельной теме, но безуспешно... По непонятным причинам они "вымирают".

  7. #3307
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Рискну предположить, что к каждой конкретной машине, прилагаются подобные схемы. На приведённых выше, Су-30 и б.н. красного цвета.
    По поводу "имён собственных", пытался разобраться в паралельной теме, но безуспешно... По непонятным причинам они "вымирают".
    Из недавних примеров вспомнил, что в Чкаловске присвоили юбилейный НР100 и имя "Александр Покрышкин". Не знаю подробностей, но уверен, что в этом хорошем деле не обошлось без участия Романа Костенюка!!! Может энтузиастов не хватает, чтобы традиции приумножать??? Таких как,
    Маэстро в исполнении Леонида Быкова...

  8. #3308
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Не знаю подробностей, но уверен, что в этом хорошем деле не обошлось без участия Романа Костенюка!!!.
    Подтверждаю, не обошлось. Но в этом случае он, скорее, благословил и организовал согласование "наверху", инициатором же был не он, ну а исполнителями были вообще третьи люди.
    IAS64 likes this.

  9. #3309
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,435

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;116657]

    В 1995 г. на КнААПО начато мелкосерийное производство Су-35, выпущено 3 самолета. В связи с отсутствием спроса как в России так и за рубежом 01.08.1997 программа создания Т-10М (Су-35) закрыта в пользу Су-37 с двигателями с УВТ (самолёт Т10М-11). 19.12.2002 после аварии и отсутствию заказов, программа Су-37 так же была закрыта. Наработки по программе Т-10М использованы при проектировании самолетов Су-30МКК и Су-30МКИ.


    В 2003г. присутствовало такое мнение... (Су-35 с УВТ)8-2003-.jpg

  10. #3310
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    С учетом того, что судьба нивенских этих серий известна (служба которых в реестре описана до 1991 г), то получается, что среди кандидатов на бельбекский №10 только узбецкие машины 32-03, 32-05 - 32-10, 32-13 - 32-17, по которым еще остаются вопросы. Или где-то ошибка в описании службы других бортов.
    Или как вариант - попробовать найти компетентного свидетеля...

  11. #3311
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Для изучающих украинские машины. В процессе работы с бельбекским №10 нашел "новые" фотографии его собратьев
    o2kotiambhs.jpg 9xdtdaozdna.jpg hn0guxxrh1i.jpg ttnnmqfdhxc.jpg 199x-.jpg 1995.jpg
    Avia M, IAS64 and APKAH like this.

  12. #3312
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Реестр:
    ●17.12.1992 авария Су-27УБ №52 (10045), 641 иап, п/п-к А.И. Пшеницын + п/п-к А.Е. Сальников
    Требуются детали л/п, предположительно выкат за ВПП, известно что борт впоследствии использовался как источник запчастей, в разобранном состоянии до сих пор находится на а/д Рогачёво.

    Под цифрой б/н в реестре "спрятана" хорошая цифровая фотка.
    В дополнение скан пленочной фотки, за много лет до цифровой. Разрешение скана-не очень, но для чего он "впоследствии использовался" видно и на этом снимке...
    rogachevo-200h-sparka-52.jpeg
    Jeck1975 likes this.

  13. #3313
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,984

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Имена присвоены самолётам Су-27 в начале нового века в расформированном ныне 9 иап (Килп-Явр) в честь двенадцати Героев Советского Союза, лётчиков-асов Второй мировой войны. Судя по тому что прежние самолёты прошедшие ремонт этих имён лишились, то очевидно и в данном случае нанесения имени также не будет.
    Спасибо за информацию.Значит надо править реестр в ветке "RF-регистрация" с учетом вышеизложенной информации.

  14. #3314
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Реестр:
    ●17.12.1992 авария Су-27УБ №52 (10045), 641 иап, п/п-к А.И. Пшеницын + п/п-к А.Е. Сальников
    Требуются детали л/п, предположительно выкат за ВПП, известно что борт впоследствии использовался как источник запчастей, в разобранном состоянии до сих пор находится на а/д Рогачёво.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рогачево 200Х спарка 52.jpeg 
Просмотров:	688 
Размер:	34.3 Кб 
ID:	60853
    Дополнение от свидетеля происшествия (служил в этой а/э). В этот день на аэродроме в процессе разведки погоды был переход с плюсовой на минусовую тепературу (с +3 до -5, осадки). На ВПП застыла снежная каша, которую не успели убрать. Посадка (экипаж достаточно опытный- комэска и замкомэски) с небольшим перелетом. ТП на пробеге не вышел - пробовали неоднократно оба. Интенсивно тормозить не получилось, спарку уводило в сторону. Выкатились "по прямой". При ударе о снежный бруствер в торце ВПП подломилась передняя стойка шасси. Спарка упала на конус, остановилась. Створка контейнера ТП открылась, вытяжник выпал!
    Комиссия дивизии вину ИТС в аварии не установила. ТП в предполетную поменяли, кинематика замков ЗКТП и ЗТП смазана.
    Какую окончательную (или вероятную) причину указала комиссия в акте, уверенности нет.
    Jeck1975, Avia M and APKAH like this.

  15. #3315
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Господа знающие, подскажите, что происходит с матчастью в Липецком авиацентре?
    Сегодня в Челябинске сели Соколы России пролётом в Барнаул. Состав следующий:
    - Су-30СМ б/н 54 и 57, Су-27УБ б/н 62 - собственно, липецкие;
    - Су-27П б/н 23 и Су-27УБ б/н 52, очевидно, хотиловские;
    - Су-27П б/н 11 и б/н 12 Русских Витязей.
    В Липецке же есть ещё спарки живые. Как объяснить такую сборную ВВС по высшему пилотажу?
    Последний раз редактировалось Гравилётчик; 20.01.2015 в 18:22.

  16. #3316
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    52 и 23 Хотиловские

  17. #3317
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Сегодня в Челябинске сели Соколы России пролётом в Барнаул
    насколько мне известно, Соколы там пилотаж будут исполнять
    Люблю авиацию

  18. #3318
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    насколько мне известно, Соколы там пилотаж будут исполнять
    Ну это-то вся страна знает. Непонятно только, к чему такая солянка из самолётов с разных авиабаз.

  19. #3319
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    как всегда у них нет самолётов,дармоеды,и снова где их взять)))????Хотилово)Тут же бездонная бочка)

  20. #3320
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    как всегда у них нет самолётов,дармоеды,и снова где их взять)))????Хотилово)Тут же бездонная бочка)
    Как же нету? Куда ж они девали ещё две спарки и целый Су-30, да и Су-27СМ? Чот странное.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •