Страница 167 из 295 ПерваяПервая ... 67117157163164165166167168169170171177217267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,340 из 5888
Like Tree6252Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3321
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Непонятно только, к чему такая солянка из самолётов с разных авиабаз.
    Чтобы ресурс своих самолетов на показухах "на выезде" не выбивать.

  2. #3322
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    в точку)))оставим всех без штанов,но будем героями)))
    Muller likes this.

  3. #3323
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Хотиловская "спарка" разве с синим б/н?

  4. #3324
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ОБУ Посмотреть сообщение
    Хотиловская "спарка" разве с синим б/н?
    Да, вы правы, я ошибся. Бортовой красный.

  5. #3325
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Также в реестре вырисовываются первые Саваслейские спарки, вероятно №40 - №44...

    Июль 1992, спарка №61, а за ней №62 с заменённым номером...исследования продолжаются...
    Вложение 60804
    Первые спарки Саваслейские, это еще ДО перелета к ним 54 иап в 1992году?

    Про ключевские спарки: в галерее сайта есть качественное фото еще двух спарок - http://www.airforce.ru/content/serge...260-su-27ub-5/
    Если бортовой № на киле выше звезды - это признак перекрашенного номера... То №63 и №64 - тоже перекрашены. Получается, что от других спарок в Ключево отличалась как раз спарка №61. Но у него и звезда намного выше нанесена! Вышее звезды бортовой номер просто не поместить! Конечно, в полку могли перекрасить и 3 спарки, и даже 5. Но... Обычно, при таких перекрасках звезду не трогают. "Лепят" новый номер или поверх закрашенного, или на свободное место. Киль - БОЛЬШОЙ!!!
    По воспоминаниям инженера 831 иап (хозяина ч/б фото): спарки в Ключево не передавались.
    Так что, версию "61УБ упал на пол в ТЭЧ, его подлатали и сбагрили в Ключево через пару месяцев" я бы сейчас не рассматривал.
    Я видел 2 самолета, которым "повезло" плюхнуться на бетон. №05П (37104) в 1997 и №20УБ (15091) в 2008 (фото). В обоих случаях без сложных работ и силами ИАС восстановить не получилось бы, даже "в военное время и под угрозой растрела за саботаж".
    img_0219.jpg левый ВЗ,
    img_0218.jpg правый ВЗ №20УБ после "посадки" на полосу. Сквозь обшивку ВЗ продавились фрагменты силового шпангоута, на котором крепится АПУ. На №05П заводская бригада тоже меняла шпангоуты в обоих ВЗ, хотя ТАК они не продавились, но тем не менее были сильно смяты!
    В 3-й производственной серии спарке №61 в реестре нет места. Но, если 2 свидетеля отрицают факт передачи... Надо искать.
    Последний раз редактировалось IAS64; 21.01.2015 в 18:44.
    APKAH likes this.

  6. #3326
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Про ключевские спарки: в галерее сайта есть качественное фото еще двух спарок - http://www.airforce.ru/content/serge...260-su-27ub-5/
    Если бортовой № на киле выше звезды - это признак перекрашенного номера...
    в первых видно, что б/н спарок от завода, то что звезда выше номера, (согласен - редко) но это не факт перкраски номера и звезды.
    во-вторых пришлось уж позвонить одному знакомому-очевидцу(служил в момент приема спарок) - по его словам бортовые номера от завода!!!
    в Ключево были перекрашены только четыре боевых, что в принципе и видно(в полках мало кто заморачивался копировать трафареты заводских номеров)
    Последний раз редактировалось Flanker B; 21.01.2015 в 19:53.
    Jeck1975 and IAS64 like this.
    Люблю авиацию

  7. #3327
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    в первых видно, что б/н спарок от завода, то что звезда выше номера, (согласен - редко) но это не факт перкраски номера и звезды.
    во-вторых пришлось уж позвонить одному знакомому-очевидцу(служил в момент приема спарок) - по его словам бортовые номера от завода!!!
    в Ключево были перекрашены только четыре боевых, что в принципе и видно(в полках мало кто заморачивался копировать трафареты заводских номеров)
    Именно про это я и написал. А чтобы поставить точку в этом исследовании - надо выяснить, где же упавшая на пол в ТЭЧ Миргорода НР61УБ и ее заводской номер! АРКАН еще ни одному обоснованному доводу не отказал в праве на сущесвование! Ищем...
    Последний раз редактировалось IAS64; 22.01.2015 в 16:11.

  8. #3328
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Первые спарки Саваслейские, это еще ДО перелета к ним 54 иап в 1992году?
    Да, они эксплуатировались в течении пяти лет до прилёта вайнодских бортов, в 615 уиап (12.1987 - 12.1990) и 594 уиап (12.1990 - 11.1992) в составе 148 ЦБП и ПЛС ПВО (Саваслейка). Бортовые номера их неизвестны, ни одной их фотографии я не видел, упоминаний о них тоже нигде не слышал, но предполагаю что их б/н и з/н были распределены следующим образом: №40 (05011), №41 (07015), №42 (08020), №43 (10053), №44 (12038).

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Про ключевские спарки: в галерее сайта есть качественное фото еще двух спарок - http://www.airforce.ru/content/serge...260-su-27ub-5/
    Если бортовой № на киле выше звезды - это признак перекрашенного номера... То №63 и №64 - тоже перекрашены.
    Признаков перекраски нет. Разве что у №62 (как я отмечал в постах ранее) вероятно номер на киле стёрся, вот его в полку и подкрасили...а отличающийся уменьшенный килевой номер №64 я только сейчас заметил. Посмотрев фотографии машин разных производственных серий, могу сказать что размеры и места нанесения б/н на ИАПО менялись не один раз. В данном случае уменьшенный размер килевого номера пошёл ориентировочно с 8-ой производственной серии, поэтому на фото в строю заметно, что наносили номера на заводе-изготовителе разными трафаретами...Так что не только в нынешнее, но и в советское время изменения в нанесении ОЗ и бортовых номеров имели место быть.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Получается, что от других спарок в Ключево отличалась как раз спарка №61.Получается, что от других спарок в Ключево отличалась как раз спарка №61. Но у него и звезда намного выше нанесена! Вышее звезды бортовой номер просто не поместить!
    По поводу бортового номера №61 (05008), и того что он располагается под звездой: на первых строевых спарках б/н на ИАПО наносился как на боевых, уже позже б/н перенесли под самый киль - с пятой производственной серии, с машины 08020.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    По воспоминаниям инженера 831 иап (хозяина ч/б фото): спарки в Ключево не передавались.
    Так что, версию "61УБ упал на пол в ТЭЧ, его подлатали и сбагрили в Ключево через пару месяцев" я бы сейчас не рассматривал.
    Ну значит пока тупик, до появления новой информации...тут ещё надо понять куда повреждённый борт дели, сразу списали или передали в ремонт на КнААПО...по одним сведениям (указанным на ветке ранее) её передали в Васильковское ВАТУ...может у кого имеются фотографии Су-27 в Васильковском ВАТУ?
    У меня оттуда только несколько фотографий борта №32, хотя по полученно ранее информации их там должно было быть минимум три машины (№29, спарка №60)...
    IAS64 likes this.

  9. #3329
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Посмотрев фотографии машин разных производственных серий, могу сказать что размеры и места нанесения б/н на ИАПО менялись не один раз. В данном случае уменьшенный размер килевого номера пошёл ориентировочно с 8-ой производственной серии, поэтому на фото в строю заметно, что наносили номера на заводе-изготовителе разными трафаретами...Так что не только в нынешнее, но и в советское время изменения в нанесении ОЗ и бортовых номеров имели место быть.
    К вопросу о "разных стандартах": на сайте Африканды попалась фотка бывшей рогачевской спарки, которую генерал Боташев загнал в землю Карелии.
    13-04●22057 Су-27УБП №56 (29.09.1990), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап №54 «Николай Иванов», с 2010 г. в 159 иап, весной 2012 г. получил №54, авария 28.06.2012;
    afrikanda_flankerb-1-.jpg
    Переснятое на цифру пленочное фото. Качество не очень... Но размер б/номера на киле впечатляет!!!
    Последний раз редактировалось IAS64; 22.01.2015 в 01:00.

  10. #3330
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    А чтобы поставить точку в этом исслкдовании - надо выяснить, где же упавшая на пол в ТЭЧ Миргорода НР61У ее заводской номер!
    Её разобрали, загрузили в Антей (Ан-22) и отправили... Принимали наземное оборудование Васильковские. Подшучивали, что это - подарок техника родному ВВАТУ.
    Avia M, Jeck1975, APKAH and 1 others like this.

  11. #3331
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саныч 62 Посмотреть сообщение
    Её разобрали, загрузили в Антей (Ан-22) и отправили... Принимали наземное оборудование Васильковские. Подшучивали, что это - подарок техника родному ВВАТУ.
    Попытался поискать на сайте ВВАТУ в галерее. Для доступа к хорошему разрешению нужна регистрация.
    Но то, что один боевой еще недавно стоял на учебном аэродроме - 100% (на ежегодных встречах выпускников народ бродит по территории, расстояние и разрешение не позволяет разглядеть), ч/б фото борта №32С в капонире в начале 90-х годов, на заставке главной страницы борт №28С (но, может это срисовали не свой пейзаж???). Спарок не видать.
    199-.jpg2008.jpg2008-1.jpg2008-3.jpg10.jpg
    Киев - большой город, и силами ВВАТУ могли доставлять не только в само училище (да и не в сам Киев). Или не только на учебный аэродром. В моем училище, например в учебном ангаре ТЭЧ (не на уч. аэродроме, а в центре училища, рядом с уч. корпусами) стоял МиГ-23 в растяжках и под стат. нагрузкой (наподобие 50УБ /12035/ в СибНИА). В Иркутском училище разобраный и препарированный борт №02С был в аудитории!
    Если есть знакомые-выпускники или преподаватели Василькова (87-2000г.г.), надо попробовать уточнить! С 1987г прошло 27 лет, со спаркой все что угодно могло произойти. Вот номер заводской узнать бы...
    Миниатюры Миниатюры 10.jpg  
    Последний раз редактировалось IAS64; 22.01.2015 в 17:48.
    Jeck1975 likes this.

  12. #3332
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Среди немногочисленных липецких Су-27П есть одна загадка, какой з/н имел борт Су-27П №01 на рубеже веков:
    может было присвоение №66-№01-№12 или это какой-то другой борт..:
    Вложение 60833 Вложение 60834
    Так как впоследствии этот б/н (№01) был присвоен другой машине (это уже четвёртый Су-27 получивший №01 в липецком ЦБП):
    Дополнение от "ценного свидетеля":
    Реестр:
    ●36-17 Су-27П №64? (??.??.1992), 4 ЦБП, авария 17.05.2001;
    36717 Су-27П №64 (02.07.1992), авария
    Реестр:
    ●36719 Су-27П №66 (02.07.1992), 4 ЦБП, в конце 90-х/начале 2000-х получил №12, на 2014 г. находится в отстойнике, СНЭ 537 ч / 735 п;
    Подтверждается: "на рубеже веков" он был №01П (летал А.Х.), списан Акт №А/АТ 1596-14 от14.07.14г. - ждёт своей участи. Стал №12, когда №01 получил 35207.
    Реестр:
    ●35207 Су-27П №09 (06.06.1991), 594 уиап 148 ЦБП, с 11.1992 в 54 иап 148 ЦБП, в 2002? г. передан в 4 ЦБП, получил №01, по документам на 04.2008/12.2010 находится там же, последний раз в полёте замечен в 2008 г. =05.2013–в отстойнике
    Подтверждается: стал №01 после 36719, при очередной ЗД ИТС обнаружил трещину кронштейна навески двигателя. Восстановить в э/о не удалось. В настоящее время борт на 275 АРЗ??? (про АРЗ информацию надо уточнять, т.к. с реестром не совпадает).
    Реестр:
    ●34613 Су-27П №01? (1991), 594 уиап 148 ЦБП, с 11.1992 в 54 иап 148 ЦБП, в 2002 г. передан в 4 ЦБП, получил №11, по документам на 04.2008/12.2010 находится там же, 25.03.2010 последний раз замечен в полёте =05.2013–в отстойнике
    Подтверждается: в Саваслейке этот борт был №01 (23.04.1991).
    Про боевые 10-11 серий пока свидетелей не нашлось. Встречный вопрос: а не в Казахстане ли они?
    Последний раз редактировалось IAS64; 22.01.2015 в 19:02.
    APKAH, Avia M and Jeck1975 like this.

  13. #3333
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,254

    По умолчанию

    [QUOTE=IAS64;117145]Попытался поискать на сайте ВВАТУ в галерее.

    Сие действо также предпринимал... Склоняюсь к Вашей версии о "аудитории".
    О Липецке. Возможно Ваш свидетель ценный, прояснит судьбу "спарки" №20. Не она ли "ушла" в Кубинку в середине 90-х. Удачи и спасибо.

  14. #3334
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    Post Из истории матчасти 62 иап

    Цитата Сообщение от Jeck1975 Посмотреть сообщение
    С учетом того, что судьба нивенских этих серий известна (служба которых в реестре описана до 1991 г), то получается, что среди кандидатов на бельбекский №10 только узбецкие машины 32-03, 32-05 - 32-10, 32-13 - 32-17, по которым еще остаются вопросы. Или где-то ошибка в описании службы других бортов.
    Удалось дозвониться до товарища (служил в а/э Су-27 в 62 иап).
    Жирным текстом выделил его слова.

    Борта №11П и №12П получили из Саваслейки.
    Все согласно реестра...
    Но!!! Одновременно, взамен двух боевых отдали в 148 ЦБП свою новую спарку №43!
    Удачный "взаимозачет"?! По реестру - это, наверное 25072?!
    Борт №10П мы получили из Миргорода!
    Я по реестру "кандидатов" не нашел... Наверное, как предполагает Jeck1975 "где-то ошибка в реестре".
    Я попросил по возможности уточнить заводские номера, даты приема-передач, бывшие борт №№... Но, быстро это не получится (если получится ВООБЩЕ... 23 года! Третье государство на территории древней Тавриды!).
    Давайте сами поищем! Это не иголка в стоге сена?! "Маски пока не сброшены", но сектор ссужен. А если товарищ найдет свои записки, сможем сравнить!
    APKAH, Avia M and Jeck1975 like this.

  15. #3335
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Переснятое на цифру пленочное фото. Качество не очень... Но размер б/номера на киле впечатляет!!!
    Да, известная фотография. Номера большого формата встречаются редко и на других машинах, надо будет как-нибудь фотографии всех спарок пересмотреть, сравнить с з/н и понять как развивалась история присвоения различных форматов б/н на ИАПО. Бегла пробежавшись по архиву нашёл несколько машин с похожим форматом, который присваивается некоторым бортам и сегодня (спарка 54):
    ub_14_2013.jpg ub_91_xxxx_.jpg ub_42_2006_.jpg ub_54_2014-08-17.jpg

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Попытался поискать на сайте ВВАТУ в галерее.
    Я уже пробывал искать подобным методами, несколько лет назад, результат отрицательный. Борт №28 - это который был передан из 54 иап в ВВИА им. Жуковского, сегодня он в Монинском музее.
    Единственные многочисленные фотографии из Васильковского ВАТУ это миргородский борт №32. Но даже не известно когда именно и по какой причине он туда попал...да и заводской его точно не известен до сих пор. Ранее, по информации ветеранов миргородского полка он имел з/н #15-01, но впоследствии получил информацию из Ахтубинска, что этот з/н принадлежит всё-таки №82. Оставался единственный "просвет" в реестре, поэтому №32-го "уложил" в пропуск #15-03 - но не факт что это он. Вот фотография на август 2008 г.
    32_2008-08-15.jpg
    Согласно картам Wikimapia, предположительно находится он там и сегодня.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Дополнение от "ценного свидетеля":
    ●36719 Су-27П №66 (02.07.1992), 4 ЦБП, в конце 90-х/начале 2000-х получил №12, на 2014 г. находится в отстойнике, СНЭ 537 ч / 735 п;
    Подтверждается: "на рубеже веков" он был №01П (летал А.Х.), списан Акт №А/АТ 1596-14 от14.07.14г. - ждёт своей участи. Стал №12, когда №01 получил 35207.
    Ну вот и подтвердилась старенькая версия! Белые пятна истории липецких Су-27 "испаряются"

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Подтверждается: стал №01 после 36719, при очередной ЗД ИТС обнаружил трещину кронштейна навески двигателя. Восстановить в э/о не удалось. В настоящее время борт на 275 АРЗ??? (про АРЗ информацию надо уточнять, т.к. с реестром не совпадает).
    На май 2013 г. находился в отстойнике, что с ним сейчас мне не известно, возможно действительно его перевезли на 275 АРЗ.

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Про боевые 10-11 серий пока свидетелей не нашлось. Встречный вопрос: а не в Казахстане ли они?
    Ну точно! Версия имеет все основания оказаться явью

    В реестре известно 22 казахских машины. Исходя из различных данных о количестве, в своё время пришёл к выводу, что было передано 26 бортов: 1996 – 6, декабрь 1997 – 4, 1999 – 4, 2000 – 4, 2001 – 8. Передавались как раз машины 159 иап, 404 иап и 4 ЦБП...

    К тому же в марте 1999 г. из 404 иап в липецкий 4 ЦБП было передано 7 Су-27...так и напрашивается, как раз на замену переданным в Казахстан.

    Также добавлю что из истории липецкого Центра известно следующее:
    В 1996 г. липецкие лётчики выполняли перегон в Казахстан четырёх Су-27, а также приняли участие в КШУ ВВС Казахстана. Казахские лётчики, включая главкома ВВС Казахстана генерал-лейтенанта М.Ю. Аптынбекова, переучивались на Су-27 в Липецке.
    По липецким неизвестна судьба шести бортов ранних серий, из которых один разбился 14.03.1990:
    ●10-06 Су-27 №07 (??.??.1985), 91 ииап, судьба не известна;
    ●10-07 Су-27 №08 (??.??.1985), 91 ииап, судьба не известна;
    ●10-08 Су-27 №09 (??.??.1985), 91 ииап, судьба не известна;
    ●10-10 Су-27 №11 (??.??.1985), 91 ииап, судьба не известна;
    ●11-04 Су-27 №12 (??.??.1985), 91 ииап, судьба не известна;
    ●11-06 Су-27 №03 (??.??.1985), 91 ииап, судьба не известна;

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    О Липецке. Возможно Ваш свидетель ценный, прояснит судьбу "спарки" №20. Не она ли "ушла" в Кубинку в середине 90-х.
    Присоединяюсь к вопросу
    ub_20_1999.jpg
    IAS64 likes this.

  16. #3336
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Но!!! Одновременно, взамен двух боевых отдали в 148 ЦБП свою новую спарку №43!
    Удачный "взаимозачет"?! По реестру - это, наверное 25072?!
    А я то думал, причём совсем не давно, почему же 43-й борт так удачно вписывается в продолжение поставок в 62 иап, при этом не вписываясь в систему передач спарок для Саваслейки

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Борт №10П мы получили из Миргорода!
    Это очень важная подсказка...Теперь остаётся лишь один вопрос - когда его в Бельбек из Миргорода передали...в начале 90-х годов или в конце?

    В реестре есть такие сведения, полученные от одного из товарищей с Украины ещё несколько лет назад:
    ●31310 Су-27П №79 (24.04.1990), 100 киап, первые полёты в мае 1990 г., с 17.03.1992 в ВВС Украины, в 1992 г. передан в 831 иап, получил №56, с 10.1997 временно передавался в 62 иап, позже возвращён, в конце 90-х получил №56 =2010–в Миргороде на ЦЗТ
    Скорее всего, для комплектации полноценной эскадрильи из 12 машин, его и передали в Бельбек из Миргорода в 1997 году, присвоили б/н №10, после вывода самолётов Су-27 в 2001-2002 годах из Бельбека в Озёрное, борт был передан на ЗАРЗ, где пройдя ремонт или просто получив новый камуфляж с прежним номером 56, передан в Миргород...

    А ведь на последней фотографии нолик как раз и проглядывает, это говорит о том, что получив новый "ломаный" камуфляж на ЗАРЗе он всё же вернулся в 62 иап, а уже после был передан в Миргород ...с таким усердием IAS64 к подходу в изучении истории Су-27 загадок у нас вскоре вообще не останется

    первая фото - 1996 г., вторая - 2000 г., третья и четвёртая - 200Х г.
    56_1996-05-23.jpg 10_p_2000_.jpg 56_p_200x.jpg 56_p_200x_.jpg
    Jeck1975 likes this.

  17. #3337
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,254

    По умолчанию

    Вчера был праздник и Су-27 имеет к нему, непосредственное отношение! 9.jpg

  18. #3338
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вчера был праздник и Су-27 имеет к нему, непосредственное отношение!
    Да, вчера ветке "Су-27 - история серий" пошёл пятый год

  19. #3339
    Форумчанин Форумчанин Аватар для airframe28
    Регистрация
    09.09.2008
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Не ушла эта спарка в середине 90х никуда

  20. #3340
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Да, вчера ветке "Су-27 - история серий" пошёл пятый год
    Ура! Это во-первых, а во-вторых День Авиации Войск ПВО...
    Последний раз редактировалось Avia M; 23.01.2015 в 18:02.
    APKAH likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •