Страница 168 из 295 ПерваяПервая ... 68118158164165166167168169170171172178218268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,341 по 3,360 из 5887
Like Tree6252Likes

Тема: Су-27 - история серий

  1. #3341
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    О Липецке. Возможно Ваш свидетель ценный, прояснит судьбу "спарки" №20. Не она ли "ушла" в Кубинку в середине 90-х.
    Цитата Сообщение от airframe28 Посмотреть сообщение
    Не ушла эта спарка в середине 90х никуда
    Да, кстати, фотография приведённая мною по словам автора 1999 года. Так что с Кубинкой это не связано.

    Глянув на реестр, я понял что это за борт, вероятность 99%...в реестре есть такая запись:
    12-01.●20230 Су-27УБ №62 (20.03.1990), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, далее передан в ? иап, 03.2001 переоборудован в Су-27УБМ, получил №20, передан в ГЛИЦ, последний раз замечен в полёте в 2008 г. =05.2014–на хранении в Ахтубинске
    Логично запись дополнить эту запись: "в 1996 г. передан в 404 иап, оттуда в марте 1999 г. передан в 4 ЦБП, где получил №20, в начале 2001 года передан в КБ Сухого для модернизации по варианту Су-27УБМ"...

  2. #3342
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;117174]
    Глянув на реестр, я понял что это за борт, вероятность 99%...в реестре есть такая запись:

    Понятно. Будем искать...20230-2001-.jpg

  3. #3343
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    По липецким неизвестна судьба шести бортов ранних серий, из которых один разбился 14.03.1990:
    ●10-06 Су-27 №07 (??.??.1985), 91 ииап, судьба не известна;
    ●10-07 Су-27 №08 (??.??.1985), 91 ииап, судьба не известна;
    ●10-08 Су-27 №09 (??.??.1985), 91 ииап, судьба не известна;
    ●10-10 Су-27 №11 (??.??.1985), 91 ииап, судьба не известна;
    ●11-04 Су-27 №12 (??.??.1985), 91 ииап, судьба не известна;
    ●11-06 Су-27 №03 (??.??.1985), 91 ииап, судьба не известна;
    Присоединяюсь к вопросу
    Вложение 60922
    Слово ветеранам Липецка.
    Су-27 № 01; 03; 07; 09; 11; 12 - сдали в Казахстан.
    Су-27 № 06; 10 - сдали в Кубинку.
    Это было в 1994-95гг. по воспоминаниям старожилов.

    Документов и записей не нашлось, ответ не во всем совпадает с вопросом... Как говорится, "Что есть"...
    Avia M, APKAH and Jeck1975 like this.

  4. #3344
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вчера был праздник и Су-27 имеет к нему, непосредственное отношение! Вложение 60930
    Это наверное - спарка? Причем, не "старая"?!
    Очень интересно, что это маркером написано, и для чего???

  5. #3345
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Это наверное - спарка? Причем, не "старая"?!
    Очень интересно, что это маркером написано, и для чего???
    на 20-й спарке палубников до ее ремонта были проблемы с 4-м баком - возможно она
    Люблю авиацию

  6. #3346
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    на 20-й спарке палубников до ее ремонта были проблемы с 4-м баком - возможно она
    Если "спарка", то 12045.

  7. #3347
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Вчера был праздник и Су-27 имеет к нему, непосредственное отношение! Вложение 60930
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Понятно. Будем искать...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20230 2001 март лии=.JPG 
Просмотров:	845 
Размер:	45.4 Кб 
ID:	60934
    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Это наверное - спарка? Причем, не "старая"?! Очень интересно, что это маркером написано, и для чего???
    Цитата Сообщение от Flanker B Посмотреть сообщение
    на 20-й спарке палубников до ее ремонта были проблемы с 4-м баком - возможно она
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Если "спарка", то 12045.
    Не сразу понял о каких машинах идёт речь

    Avia M привёл две фотографии, на первой фотографии, где створка ПОШ, принадлежит одному из первых серийных Су-30МКК на КнАППО, после его доработали, для демонстрации спарки Су-35. При создании реестра Су-30, эта створка частенько мелькала на ветке.

    80508● Су-35УБ №801, п/п 07.08.2000, в 2005 году передан из ОКБ обратно на КнААПО, после доработок и приведения внешнего вида к варианту МКК, на 2010 г. находился там же, 16.10.2012 установлен на территории завода как памятник.
    801_xxxx_1.jpg

    Вторая фотография, доработанный в марте 2001 г. опытный Су-27УБМ:

    12-01.●20230 Су-27УБ №62 (20.03.1990), 582 иап, с 05.1992 в 871 иап, в 1996 г. передан в 404 иап?, 03.1999 передан в 4 ЦБП?, получил №20?, 03.2001 переоборудован в Су-27УБМ (б/н сохранён), передан в ГЛИЦ, в 2008 г. последний раз замечен в полёте =05.2014–на хранении в Ахтубинске
    ubm_20_200x-2-.jpg

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Слово ветеранам Липецка.
    Су-27 № 01; 03; 07; 09; 11; 12 - сдали в Казахстан.
    Су-27 № 06; 10 - сдали в Кубинку.
    Это было в 1994-95гг. по воспоминаниям старожилов.

    Документов и записей не нашлось, ответ не во всем совпадает с вопросом... Как говорится, "Что есть"...
    Ну это хорошие вопоминания! Только тут надо уточнить важную деталь.

    Так как машины 10-11 серий в Липецке "рядели", кого в училище, кого в ЛИИ, кого в Миргород передали, кого разбили...Недостающие самолёты в Липецке (их б/н) в 1991-1992 годах были заменены новыми машинами: №01 (31717), №05 (31818), №06 (31819), №08 (31820), №10 (32001), похоже после этого "старички" ранних серий в составе ещё оставались, но удивительно что до конца 90-х они нигде не засветились...

    Су-27П №06 (31819) и №10 (32001) действительно были переданы в Кубинку, летом 1996 года.

    Со слов ветерана, получается что в Казахстан в 1996-2001 годах передали №01 (31717), №03 (11-06), №07 (10-06), №09 (10-08), №11 (10-10), №12 (11-04). К словам ветерана остаётся добавить что и Су-27П №05 (31818) также был передан в Казахстан (согласно документам 2012 г. о ремонте казахских машин на 558 АРЗ). Что полностью совпадает с цифрой в 26 бортов в реестре.

    Остаётся судьба №08 (10-07) - вероятно именно он и был потерян:
    ●14.03.1990 авария Су-27 №?? (????), 91 ииап 4 ЦБП, инспектор ВВС снайпер п-к Петр Орестович Черныш
    Исследовательский полёт по использованию малых скоростей в боевом маневрировании, при выполнении «колокола», перевёрнутый плоский штопор.
    Jeck1975, IAS64 and Avia M like this.

  8. #3348
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

    По умолчанию

    По 32001 много вопросов. Пока никто (с кем общался) не вспомнил в Кубинке, о машине с "зубками". Как вариант-ремонт на заводе, покраска, далее ЦПАТ.
    В моём "архиве" первое фото датировано 1999г.
    Попутно о "зубках" №08, по сост. лето 1991 оные уже присутствовали.

    P.S. Исчез пост о Липецке. Заинтересовала "спарка" №63.
    Последний раз редактировалось Avia M; 25.01.2015 в 00:38.

  9. #3349
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Было бы правильно, если ветераны Липецка сами подключатся к общению на сайте.
    Очень возможно, что и в посте про 4 ЦБП и в реестре есть неточности... Много матчасти через них прошло.
    Подождем, когда они прочтут, обсудят и скажут свое слово.
    Например, гордый бортовой номер 01 - последовательно носили 4-ре разных борта. Легко ошибиться.
    И каким образом пропали "хвост и зубы"??? Покраска на АРЗ недешевое удовольствие. Тоже спросить надо.
    Про Су-35УБМ - понятно, зачем "направление полета" и "зав. номер" нанесли.
    Ну, а про "4-й ТБ" напоминание про какую-то важную особенность борта, про которую нельзя забывать, раз ее нанесли рядом со щитком, в котором включаются КРД и ТЕСТЕР перед запуском двигателей.

  10. #3350
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    http://youtu.be/wQNKd4Hn_20
    Как в ноябре 2014г АРКАН сказал "дело Василия Цымбала живет".
    Правда, обошлось без авиахулиганских подныриваний и включения слива топлива на кабину, но сближение конечно недопустимое.
    Panda-9 likes this.

  11. #3351
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

    По умолчанию

    Возвращение из Барнаула. "Чистое" крыло-понятно, а вот почему отсутствуют пилоны под в.з.? По моему, после посадки в Братиславе 1997г. на "лыжы" №15, издавался некий приказ (рекомендация), о запрете полётов без оных. Могу ошибаться...154775.jpg

  12. #3352
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Возвращение из Барнаула. "Чистое" крыло-понятно, а вот почему отсутствуют пилоны под в.з.? По моему, после посадки в Братиславе 1997г. на "лыжы" №15, издавался некий приказ (рекомендация), о запрете полётов без оных. Могу ошибаться...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	154775.jpg 
Просмотров:	693 
Размер:	206.8 Кб 
ID:	60994
    Я про такой запрет/рекомендацию что-то не слышал. Может пилотам-командирам его доводили?
    Впрочем, и необходимости не было лишний раз снимать/ставить
    На приведенной вами фото не только нижних АПУ не видно. Еще и под плоскостью АПУ и АКУ не видно!
    С боекомплектом они вот так выглядят, чуть с другого ракурса.
    23-.jpg
    Зачем-то облегчили? Если все АКУ и АПУ снять, вес уменьшится больше, чем на полтонны.
    А в каком виде другие борта с Барнаула возвращались?
    Последний раз редактировалось IAS64; 26.01.2015 в 13:04.

  13. #3353
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    А в каком виде другие борта с Барнаула возвращались?
    Насчёт обратно не знаю, но туда летели вот так:

    ***

    ***

    ***

    ***

  14. #3354
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Я про такой запрет/рекомендацию что-то не слышал. Может пилотам-командирам его доводили?
    Впрочем, и необходимости не было лишний раз снимать/ставить
    На приведенной вами фото не только нижних АПУ не видно. Еще и под плоскостью АПУ и АКУ не видно!
    С боекомплектом они вот так выглядят, чуть с другого ракурса.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23П с вооружением.jpg 
Просмотров:	818 
Размер:	324.5 Кб 
ID:	60995
    Зачем-то облегчили? Если все АКУ и АПУ снять, вес уменьшится больше, чем на полтонны.
    А в каком виде другие борта с Барнаула возвращались?
    Так я же указал на "чистое" (без пилонов) крыло. "Русские Витязи" перед командировкой в дальние страны, демонтируют "кронштейны" с плоскости, с целью экономии топлива. Возможно "традиция" оставлять нижние АПУ, особенность ЦПАТа, после инцидента. На стоп-кадре заметно, как они сточились. Полагаю без "лыж" машина пострадала бы серьёзно. Подробности вспомнить не получается, но инф. из СМИ 1997г.
    Спасибо Гравилётчик за фото. В данном случае машины Р.В. в "аренде" у Липчан. 1997-.jpg

  15. #3355
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Нынче в Бельбеке.

  16. #3356
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    По 32001 много вопросов. Пока никто (с кем общался) не вспомнил в Кубинке, о машине с "зубками". Как вариант-ремонт на заводе, покраска, далее ЦПАТ.
    В моём "архиве" первое фото датировано 1999г.
    В Кубинку 32001 передан в июле 1996 г., весной 1998 г. получил окраску «Русских витязей». Передавались два борта №06 и №10. По крайней мере борт 06 (и другие Су-27УБ) летал под своим номером до самой перекраски (осенью 1996 г.), вероятно так же было и с "десяткой".
    ub_55_1996_budusij-bort-24.jpg
    Разве на фотографии не выполнение элемента высшего пилотажа?
    10_p_199x_.jpg

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Попутно о "зубках" №08, по сост. лето 1991 оные уже присутствовали.
    Вообще я думаю что нанесли их уже на заводе-изготовителе, соответственно весной 1990 года. Так как "зубастых акул" было целых пять (а может больше), два в Липецке, три в Дземгах и один в Андижане. Причём "пасти" отличались - у восьмёрки три больших зуба, у десятки четыре, у остальных больших зубов не было вовсе. Причём десятка единственная без "плавника". Вот такие наблюдения...

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    P.S. Исчез пост о Липецке. Заинтересовала "спарка" №63.
    Пост о липецке никуда не исчезал, ссылка находится в разделе "Эксплуатанты Су-27". Ввиду получения новых данных только что его обновил.

  17. #3357
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

    По умолчанию

    [QUOTE=APKAH;117280]В Кубинку 32001 передан в июле 1996 г., весной 1998 г. получил окраску «Русских витязей». Передавались два борта №06 и №10. По крайней мере борт 06 (и другие Су-27УБ) летал под своим номером до самой перекраски (осенью 1996 г.), вероятно так же было и с "десяткой".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ub_55_1996_budusij bort 24.jpg 
Просмотров:	757 
Размер:	2.11 Мб 
ID:	60997
    Разве на фотографии не выполнение элемента высшего пилотажа?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10_P_199X_.jpg 
Просмотров:	889 
Размер:	2.84 Мб 
ID:	60998


    Спасибо. Повторюсь по 32001, надеюсь картина в ближайшее время прояснится (обещана помощь ветеранов). На вашем фото машина с "Сорбцией", соотв. Липецк. Пилотаж они всегда практиковали. Прилагаю фото возм. 32001 ещё "беззубая".
    Пост о Липецке нашёлся, причину "отсутствия" выяснил.
    Просьба, пожалуйста добавляйте в реестр поступающую инф.
    О УБ №63, инф. достоверна, история после аварии известна?
    Попутно фото №62.
    10-.jpg su-27ub_01.jpg
    Последний раз редактировалось Avia M; 27.01.2015 в 12:04.

  18. #3358
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.09.2014
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Небольшое уточнение из Липецка (спрашивал неделю назад):
    Су-27УБ(15) 96310418225 (21.04.90г.) Списан А/АТ/594-14 от 14.07.14г. Находится в отделе хранения.
    Про весь "липецкий пост" я комментария так и не добился. Надо подождать.
    Avia M and APKAH like this.

  19. #3359
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Прилагаю фото возм. 32001 ещё "беззубая".
    На этой некачественной черно-белой фотографии вероятно "пасть" просто отсвечивает, так же как и б/н на киле. Вот другая фотография, тот же борт, те же блоки НУРС, сорбции, и вероятно тот же автор...
    10_p_199x.jpg
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Просьба, пожалуйста добавляйте в реестр поступающую инф.
    Реестр постоянно обновляется (раз день или раз в несколько дней). Бывает иногда что-то забываю, пропускаю, тогда мне можно подсказать, написать в приват, чего я упустил или пропустил

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    О УБ №63, инф. достоверна, история после аварии известна?
    Пока заводской номер липецкой спарки 63 - моё предположение. Подробная история ни до, ни после аварии не известна.
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Попутно фото №62.
    Это фотография 2000 года белорусского №62 (22054).

    Цитата Сообщение от IAS64 Посмотреть сообщение
    Небольшое уточнение из Липецка (спрашивал неделю назад):
    Су-27УБ(15) 96310418225 (21.04.90г.) Списан А/АТ/594-14 от 14.07.14г. Находится в отделе хранения.
    Про весь "липецкий пост" я комментария так и не добился. Надо подождать.
    Ничего, подождём Кстати даты начала эксплуатации в части также очень важны, есть ли возможность узнать и их?
    Avia M likes this.

  20. #3360
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,252

    По умолчанию

    31411. Уточнения. №57 красный, 1996 г. "ломаный" камуфляж №57 контурный, 2000г. №57 синий...
    1994-siad-.jpg 1996-iyul-29617.jpg 1997-2.jpg 1999-siad-2.jpg 2000-ciaf-.jpg 2002-siad-3.jpg

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •